Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары

Приказ Министерства экономики Нижегородской области от 4 марта 2011 г. N 24 "Об утверждении административного регламента министерства по исполнению государственной функции "Анализ хода реализации Стратегии развития Нижегородской области до 2020 года" (с изменениями и дополнениями) (утратил силу)

Приказ Министерства экономики Нижегородской области
от 4 марта 2011 г. N 24
"Об утверждении административного регламента министерства по исполнению государственной функции "Анализ хода реализации Стратегии развития Нижегородской области до 2020 года"

С изменениями и дополнениями от:

13 мая 2011 г.

ГАРАНТ:

Приказом Министерства экономики Нижегородской области от 31 октября 2011 г. N 146 настоящий приказ признан утратившим силу

В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 22.11.2007 N 430 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства экономики Нижегородской области (далее - министерство) по исполнению государственной функции "Анализ хода реализации Стратегии развития Нижегородской области до 2020 года" (далее - административный регламент).

2. Управлению стратегического и программного планирования министерства осуществлять исполнение государственной функции в соответствии с административным регламентом.

3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

 

Министр

Г.В. Баландин

 

Включен в Реестр нормативных

актов органов исполнительной власти

Нижегородской области

18 марта 2011 года

N в реестре 02672-305-024

 

Административный регламент
министерства экономики Нижегородской области по исполнению государственной функции "Анализ хода реализации Стратегии развития Нижегородской области до 2020 года"
(утв. приказом министерства экономики Нижегородской области
от 4 марта 2011 г. N 24)

С изменениями и дополнениями от:

13 мая 2011 г.

 

I. Общие положения

 

1.1. Наименование государственной функции.

Административный регламент исполнения государственной функции министерства экономики Нижегородской области "Анализ хода реализации Стратегии развития Нижегородской области до 2020 года" (далее - государственная функция) разработан в целях организации мониторинга хода реализации Стратегии развития Нижегородской области до 2020 года (далее - Стратегия), актуализации целевых значений индикаторов Стратегии.

Административный регламент определяет сроки, последовательность действий и исполнителей при осуществлении полномочий по исполнению государственной функции.

1.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции.

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- постановлением Правительства Нижегородской области от 26 сентября 2005 года N 228 "Об утверждении Положения о министерстве экономики Нижегородской области" ("Нижегородские новости", N 197 (3369), 19 октября 2005 года);

- постановлением Правительства Нижегородской области от 17 апреля 2006 года N 127 "Об утверждении Стратегии развития Нижегородской области до 2020 года" ("Нижегородские новости", N 114 от 24 июня 2006 года);

- распоряжением Правительства Нижегородской области от 6 марта 2008 года N 298-р "Об утверждении целевых значений индикаторов оценки реализации Стратегии развития Нижегородской области до 2020 года" ("Нижегородские новости", N 160 от 28 августа 2008 года).

1.3. Орган исполнительной власти Нижегородской области, исполняющий государственную функцию.

1.3.1. Государственную функцию исполняет министерство экономики Нижегородской области (далее - Министерство).

Почтовый адрес: 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 2.

Телефоны: (831) 439-06-62, 439-08-93.

Электронная почта: official@minec.kreml.nnov.ru.

Официальный сайт Правительства Нижегородской области: www.government-nnov.ru

Часы работы Министерства: понедельник-четверг 9.00 - 18.00, пятница 9.00 - 17.00 (за исключением нерабочих выходных и праздничных дней), обеденный перерыв 13.00 - 13.48, суббота и воскресенье - выходные дни.

1.3.2. В процессе исполнения государственной функции Министерство взаимодействует с:

- органами исполнительной власти Нижегородской области и государственными учреждениями Нижегородской области, по курируемым направлениям (далее - ОИВ).

 

II. Административные процедуры

 

2.1. Описание последовательности действий при осуществлении государственной функции.

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные действия:

- сбор информации с ОИВ о ходе реализации Стратегии по курируемым направлениям;

- обработка полученной информации;

- формирование Сводного отчета о ходе реализации Стратегии;

- доведение Сводного отчета о ходе реализации Стратегии до сведения Вице-губернатора, Губернатора, ОИВ и государственных учреждений;

- подготовка пресс-релиза о ходе реализации Стратегии и размещение его на официальном сайте Правительства Нижегородской области;

- проведение корректировки индикаторов Стратегии (при необходимости) по итогам мониторинга.

2.1.1. Сбор информации с ОИВ о ходе реализации Стратегии по курируемым направлениям.

Основанием для начала исполнения государственной функции является наступление срока сбора информации о ходе реализации Стратегии - ежегодно в срок до 10 марта в соответствии с распоряжением Правительства Нижегородской области от 6 марта 2008 года N 298-р "Об утверждении целевых значений индикаторов оценки реализации Стратегии развития Нижегородской области до 2020 года".

Для получения сведений специалист Министерства (далее - специалист) готовит запросы о представлении информации.

В запросах указывается:

- форма представления информации;

- дата и способ представления.

Запросы, подписанные министром или его заместителем, до 10 февраля календарного года направляются специалистом в ОИВ и государственные учреждения.

По ряду показателей социально-экономического развития Нижегородской области, по которым собранная информация недостаточна, специалист собирает информацию в сети Интернет, печатных изданиях, статистике.

2.1.2. Обработка информации о ходе реализации Стратегии.

Основанием для начала действий специалиста является окончание сбора информации о ходе реализации Стратегии.

Собранная информация обрабатывается в течение 2 рабочих дней и при необходимости направляется на доработку в ОИВ и государственные учреждения.

2.1.3. Формирование Сводного отчета о ходе реализации Стратегии.

Основанием для начала действий специалиста является окончание сбора и обработки информации о ходе реализации Стратегии и отработка всех имеющихся замечаний.

Специалист:

- формирует Сводный отчет о ходе реализации Стратегии до 24 марта календарного года. Подготовленный отчет в течение 5 рабочих дней визируется руководителем структурного подразделения Министерства, в компетенцию которого входит исполнение государственной функции и подписывается министром.

2.1.4. Доведение Сводного отчета о ходе реализации Стратегии до сведения Вице-губернатора, Губернатора, ОИВ и государственных учреждений.

Сводный отчет о ходе реализации Стратегии направляется Вице-губернатору до 1 апреля, Губернатору ежегодно в срок до 5 апреля и размещается на официальном сайте Правительства Нижегородской области (www.government-nnov.ru).

2.1.5.Подготовка пресс-релиза о ходе реализации Стратегии и размещение его на официальном сайте Правительства Нижегородской области

Подготовленный в срок до 15 апреля календарного года пресс-релиз о ходе реализации Стратегии размещается на официальном сайте Правительства Нижегородской области (www.government-nnov.ru).

2.1.6. Проведение корректировки индикаторов Стратегии.

Корректировка индикаторов Стратегии проводится по итогам мониторинга реализации Стратегии, при необходимости, ежегодно в срок до 1 декабря календарного года.

Изменения в утвержденный перечень индикаторов вносятся распоряжением Правительства Нижегородской области.

Специалист:

- готовит запросы в ОИВ и государственные учреждения на основании уточненных показателей прогноза социально-экономического развития Нижегородской области на среднесрочный период в срок до 20 августа календарного года;

- осуществляет сбор и обработку предоставленной ОИВ информации в срок до 20 сентября календарного года;

- готовит проект распоряжения о внесении изменений в утвержденный перечень индикаторов в срок до 1 октября;

Согласованный проект направляется на подпись Губернатору в срок до 15 ноября календарного года.

 

III. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

 

3.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений осуществляется министром, а также руководителем структурного подразделения Министерства, в компетенцию которого входит исполнение государственной функции.

Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области.

Контроль полноты и качества исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, а также проверку исполнения положений настоящего регламента.

3.2. Должностные лица Министерства несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем регламенте.

Персональная ответственность должностных лиц Министерства, участвующих в исполнении государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

 

Информация об изменениях:

Приказом Министерства экономики Нижегородской области от 13 мая 2011 г. N 69 раздел IV настоящего Регламента изложен в новой редакции

См. текст раздела в предыдущей редакции

IV. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц в ходе исполнения государственной функции

 

4.1. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, министру, в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное или в форме электронного документа обращение (жалобу) в Министерство.

Почтовый адрес: 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 2.

Телефоны: (831) 439-06-62, 439-08-93.

Электронная почта: official@minec.kreml.nnov.ru.

Часы работы Министерства: понедельник - четверг 9.00 - 18.00, пятница 9.00 - 17.00, обеденный перерыв 13.00 - 13.48, суббота и воскресенье - выходные дни.

4.3. Рассмотрение жалобы министром, вышестоящим органом (вышестоящим должностным лицом) производится в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации").

Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации посредством единой системы электронного документооборота и делопроизводства Нижегородской области в течение трех дней с момента поступления.

Письменное обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

В соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 названного Федерального закона, руководитель государственного органа либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение (жалобу).

4.4. Министр, первый заместитель министра, заместители министра осуществляют прием граждан не реже одного раза в месяц в соответствии с утвержденным графиком:

Министр - первая среда месяца 16.00 - 18.00;

Первый заместитель министра - вторая среда месяца 16.00 - 18.00;

Заместители министра - третья и четвертая среда месяца 16.00 - 18.00.

Запись заявителей производится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи.

4.5. Для рассмотрения и подготовки письменного ответа на поступившее письменное обращение (жалобу) назначается исполнитель.

4.6. Письменное обращение (жалоба) должно содержать следующую информацию:

- наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя либо наименование юридического лица, которым подается обращение (жалоба);

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы);

- суть обращения (жалобы);

- дату обращения (жалобы), подпись.

В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы (либо их копии), подтверждающие доводы заявителя.

4.7. Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также настоящим административным регламентом. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

4.8. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.

Ответ на обращение, поступившее в Министерство в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

4.9. Если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя и его почтовый адрес, ответ на обращение (жалобу) не дается.

Если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

4.10. В случае если в обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

4.11. Обращение (жалоба) заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов.

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Министерства экономики Нижегородской области от 4 марта 2011 г. N 24 "Об утверждении административного регламента министерства по исполнению государственной функции "Анализ хода реализации Стратегии развития Нижегородской области до 2020 года"


Текст приказа опубликован в газете "Нижегородская правда" от 10 мая 2011 г. N 48


Настоящий приказ включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 18 марта 2011 г.

N в реестре 02672-305-024


Приказом Министерства экономики Нижегородской области от 31 октября 2011 г. N 146 настоящий приказ признан утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Министерства экономики Нижегородской области от 13 мая 2011 г. N 69