Приказ Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области
от 11 мая 2011 г. N 160-о
"Об утверждении Порядка ведения территориального реестра экспертов качества медицинской помощи в Нижегородской области"
22 февраля, 2 мая 2012 г., 9 июля 2013 г., 22 мая, 5 июня 2015 г.
Приказом Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области от 28 декабря 2016 г. N 699-о настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", приказом Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 01.12.2010 N 230 "Об утверждении Порядка организации и проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию", Методическими указаниями о порядке ведения реестров экспертов качества медицинской помощи в сфере обязательного медицинского страхования, утвержденными председателем Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 17.02.2011 года, в целях совершенствования контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию в Нижегородской области приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения территориального реестра экспертов качества медицинской помощи в Нижегородской области (далее - Порядок).
Приказом Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области от 9 июля 2013 г. N 216-о в пункт 2 настоящего приказа внесены изменения
2. Создать комиссию по рассмотрению кандидатур врачей-специалистов для включения их в территориальный реестр экспертов качества медицинской помощи в Нижегородской области (далее - территориальный реестр) и исключения экспертов качества из территориального реестра в составе:
председатель: Т.Е. Романова - заместитель директора по организации ОМС,
заместитель председателя: М.Ю. Пестова - начальник управления по организации ОМС,
члены комиссии:
Т.В. Летовальцева -начальник отдела контроля объёмов и качества медицинской помощи,
С.А. Корепанова - главный специалист отдела защиты прав застрахованных
Шевнина И.В. - начальник отдела организации контроля объемов и качества медицинской помощи в сфере обязательного медицинского страхования ТФ ОМС Нижегородской области
Белова М.Г. - главный специалист отдела организации контроля объемов и качества медицинской помощи в сфере обязательного медицинского страхования ТФ ОМС Нижегородской области
Приказом Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области от 22 февраля 2012 г. N 68-о пункт 3 настоящего приказа изложен в новой редакции
3. Председателю комиссии (Т.Е. Романова) организовать работу по рассмотрению кандидатур врачей-специалистов для включения их в территориальный реестр экспертов качества медицинской помощи в соответствии с пунктом 2.4 Порядка и исключения из территориального реестра в соответствии с пунктом 2.7. Порядка, утвержденного пунктом 1 приказа.
Приказом Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области от 22 мая 2015 г. N 306-о пункт 4 настоящего приказа изложен в новой редакции
4. Начальнику отдела защиты прав застрахованных Территориального фонда (С.А. Корепанова):
4.1. обеспечить ведение территориального реестра на бумажном носителе и с использованием электронной базы данных в соответствии с требованиями частей 3.2. и 3.3. раздела 3 Порядка;
4.2. поддерживать территориальный реестр, в том числе электронную базу данных территориального реестра в актуальном состоянии.
Приказом Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области от 22 мая 2015 г. N 306-о пункт 5 настоящего приказа изложен в новой редакции
5. Начальнику отдела внедрения и сопровождения информационных систем Территориального фонда (А.А. Кузьмин):
5.1. обеспечить передачу электронной базы данных территориального реестра в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным, для формирования единого реестра экспертов качества медицинской помощи;
5.2. размещать сведения из реестра на официальном сайте ТФОМС Нижегородской области в сети "Интернет", обновлять по мере необходимости;
5.3. формировать резервную копию электронной базы данных территориального реестра не реже одного раза в месяц.
6. Начальнику отдела организационной и кадровой работы Территориального фонда (И.Н. Максимова) довести настоящий приказ до директоров филиалов Территориального фонда и руководителей страховых медицинских организаций.
7. Признать утратившими силу приказы Территориального фонда: от 18.02.2010 N 58-о "Об утверждении "Положения об эксперте качества медицинской помощи" и "Положения об эксперте-организаторе"; от 19.02.2010 N 59-о "Об утверждении "Регистра штатных экспертов качества медицинской помощи в системе ОМС Нижегородской области на 2010 год"; от 19.02.2010 N 60-о "Об утверждении "Регистра внештатных экспертов качества медицинской помощи в системе ОМС Нижегородской области на 2010 год"; от 07.12.2009 N 378-о "Об утверждении "Положения о проведении и порядке оплаты внештатным врачам-экспертам целевых экспертиз качества оказания медицинской помощи" со дня подписания настоящего приказа.
Приказом Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области от 22 мая 2015 г. N 306-о пункт 8 настоящего приказа изложен в новой редакции
8. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора по организации обязательного медицинского страхования - Т.Е. Романову и заместителя директора по автоматизации и информационному обеспечению - В.И. Костина).
И.о. исполнительного директора |
С.А. Малышева |
Приказом Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области от 5 июня 2015 г. N 334-о настоящий Порядок изложен в новой редакции
Порядок
рассмотрения обращений граждан Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Нижегородской области
(далее - Порядок)
(утв. приказом Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области
от 11 мая 2011 г. N 160-о)
22 февраля, 2 мая 2012 г., 5 июня 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок рассмотрения обращений граждан Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Нижегородской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года, Гражданским Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ", Федеральным законом от 29 ноября 2010 года N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", приказом Федерального фонда обязательного медицинского страхования (далее - ФОМС) от 01 декабря 2010 года N 230 "Об утверждении Порядка организации и проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию", с учетом письма ФОМС от 06.05.2009 г. N 1530/30-3/и "О рекомендациях ФОМС о порядке рассмотрения обращений граждан в системе обязательного медицинского страхования".
1.2. Настоящий Порядок предназначен для использования Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Нижегородской области (далее - ТФОМС Нижегородской области).
1.3. Результаты регистрации, учета и рассмотрения поступивших обращений используются при составлении отчетной формы ведомственного статистического наблюдения N ПГ "Организация защиты прав и законных интересов граждан в сфере обязательного медицинского страхования".
1.4. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия и сокращения:
ОМС - обязательное медицинское страхование;
СМО - страховая медицинская организация;
Обращение гражданина - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления;
Заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
Жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;
Предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;
Консультация - обращение за разъяснениями к специалистам ТФОМС Нижегородской области. Регистрация консультации производится в соответствии с установленным настоящим Порядком, может не содержать сведений об обратившемся лице;
Застрахованное лицо - физическое лицо, на которое распространяется обязательное медицинское страхование в соответствии с Федеральным законом от 29 ноября 2010 года N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации";
Должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя ТФОМС Нижегородской области, либо выполняющее организационно-распорядительные функции в ТФОМС Нижегородской области, а также представитель иной организации, действующей (участвующей) в сфере обязательного медицинского страхования.
1.5. Сведения о месте нахождения ТФОМС Нижегородской области, почтовом адресе для направления обращений, о справочных телефонных номерах и адресе электронной почты для направления обращений размещены на официальном сайте ТФОМС Нижегородской области в сети Интернет: http://www.tfoms.nnov.ru.
1.6. Почтовый адрес ТФОМС Нижегородской области:
603006 г. Нижний Новгород, пл. Свободы, д. 6;
Телефон для справок по письменным обращениям граждан: 8 (831)233-90-58;
Телефон для справок по личному приему граждан: 8 (831)233-90-00;
Телефон "горячей линии" для обращений граждан: 8 (831)233-90-57 (действует в рабочие часы);
Телефон для справок по номерам телефонов работников ТФОМС Нижегородской области: 8 (831)233-90-00.
Адрес электронной почты для приема обращений граждан: info@tfoms.nnov.ru.
Номер факса для приема обращений граждан: 8 (831)233-90-01.
Самостоятельная передача заявителями письменных обращений, с доставкой по почте или курьером, осуществляется по адресу: 603006 г. Нижний Новгород,
пл. Свободы, д. 6.
График работы ТФОМС Нижегородской области:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8:30 до 17:30;
пятница и предпраздничные дни - с 8:30 до 16:30 - с 8.00 до 12.00;
обеденный перерыв - с 12:00 до 12:48 - с 12.00 до 13.00.
2. Права гражданина при рассмотрении обращения и гарантии безопасности гражданина в связи с его обращением
2.1. При рассмотрении обращения гражданина, гражданин имеет следующие права и гарантии:
2.1.1. гражданин имеют право обращаться в ТФОМС Нижегородской области лично, либо через своего законного представителя, как в письменной, так и в устной форме, либо по электронным каналам связи;
2.1.2. представлять дополнительные документы и материалы, касающиеся рассмотрения обращения, либо обращаться с просьбой об их истребовании;
2.1.3. знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
2.1.4. получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов в сроки, установленные Федеральным законом и настоящим Порядком;
2.1.5. обратиться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2.1.6. обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения;
2.2. Запрещается преследование гражданина в связи с его обращением с критикой деятельности учреждений и организаций сферы ОМС либо в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов, либо прав, свобод и законных интересов других лиц;
2.3. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
3. Рассмотрение обращений
3.1. Обращение, поступившее в ТФОМС Нижегородской области, подлежит обязательному рассмотрению в соответствии с его компетенцией.
3.2. В случае необходимости обращение может быть рассмотрено с выездом на место.
3.3. Неправомерный отказ в приеме или рассмотрении обращений граждан, нарушение сроков рассмотрения обращений, принятие заведомо незаконного решения, разглашение сведений о частной жизни граждан, ставших известными в ходе рассмотрения обращений, неисполнение или ненадлежащее исполнение решений по обращениям граждан влекут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и локальными нормативными актами ТФОМС Нижегородской области.
4. Письменные обращения
4.1. Требования к письменному обращению.
4.1.1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование организации (учреждения), в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. При отсутствии и/или неточности необходимых данных ответственное за рассмотрение обращения лицо должно принять все возможные меры для уточнения сведений.
4.1.2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин может приложить к письменному обращению любые документы и материалы, либо их копии.
4.1.3. Письменные обращения, поступившие в ТФОМС Нижегородской области или должностному лицу в форме электронного документа по электронным каналам связи, включая обращения на официальный сайт ТФОМС Нижегородской области в сети Интернет, подлежат регистрации и рассмотрению в соответствии с действующим законодательством и настоящим Порядком.
4.2. Порядок рассмотрения отдельных обращений.
4.2.1. В случае если в письменном обращении, в том числе в обращении, поступившем по электронным каналам связи, не указаны фамилия или имя гражданина, направившего обращение, и/или отсутствует почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ (анонимное обращение), ответ на такое обращение не дается.
4.2.2. Анонимные обращения, содержащие сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, по решению руководителя подлежат направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией, о чем в учетных формах делается соответствующая отметка.
4.2.3. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
4.2.4. Должностное лицо ТФОМС Нижегородской области при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
4.2.5. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, о чем, в течение 7 (семи) дней со дня регистрации, сообщается обратившемуся лицу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.2.6. Если в письменном обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо ТФОМС Нижегородской области вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в ТФОМС Нижегородской области. О данном решении обратившееся лицо уведомляется письменно.
4.2.7. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих медицинскую или иную охраняемую федеральным законом тайну, обратившемуся лицу сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
4.2.8. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение.
5. Порядок регистрации, учета, сроки рассмотрения обращений и оформления документации по обращениям
5.1. Устные обращения (в том числе устные обращения по телефону) регистрируются в день их поступления в ТФОМС Нижегородской области в журнале регистрации устных обращений граждан (приложение N 1 к Порядку). Устные обращения, поступившие на телефон горячей линии в нерабочие дни, регистрируются на следующий рабочий день.
5.2. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина дается устно, о чем делается запись в журнале. В отдельных случаях гражданину может быть дан письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.3. Письменные обращения, поступившие в ТФОМС Нижегородской области, подлежат обязательной регистрации в Журнале регистрации письменных обращений граждан в течение 3 (трех) дней с момента поступления (приложение N 2 к Порядку).
5.4. Обращение, поступившее в ТФОМС Нижегородской области в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации обращения.
5.5. Если для рассмотрения обращения по существу требуется официальный запрос в государственные или муниципальные органы, а также в организации, осуществляющие деятельность в сфере обязательного медицинского страхования, либо требуется проведение экспертизы, сроки рассмотрения могут быть продлены на 30 (тридцать) дней. При этом в течение 30 (тридцати) дней с момента поступления обращения ТФОМС Нижегородской области направляет обратившемуся лицу (его законному представителю) письменное уведомление о продлении срока рассмотрения обращения.
5.6. По каждому обращению директором ТФОМС Нижегородской области не позднее, чем в трехдневный срок должно быть принято одно из следующих решений:
- о принятии обращения к рассмотрению;
- о направлении обращения по принадлежности в другое учреждение, если вопросы, поднятые в нем, не относятся к компетенции ТФОМС Нижегородской области;
- об оставлении обращения без рассмотрения (в случае, если содержание обращения лишено логики и смысла, или в случае анонимного обращения).
5.7. Письменные обращения с резолюцией директора ТФОМС Нижегородской области поступают в структурные подразделения ТФОМС Нижегородской области, в компетенцию которых входит рассмотрение обращений граждан, для детального рассмотрения по существу поставленных вопросов и подготовке ответа заявителю.
5.8. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию ТФОМС Нижегородской области, и поступившие от заявителя подлинные документы направляются в течение 7 (семи) дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
5.9. Если в обращении наряду с вопросами, относящимися к компетенции ТФОМС Нижегородской области, содержатся вопросы, подлежащие рассмотрению в других учреждениях (организациях), не позднее чем в семидневный срок в соответствующие учреждения (организации) направляется копия обращения, о чем извещается заявитель.
5.10. Не допускается направление обращения для рассмотрения в организации и (или) тем должностным лицам, действия которых обжалуются.
5.11. Обращения, связанные с деятельностью медицинских организаций, работающих в сфере ОМС, могут быть рассмотрены в пределах компетенции ТФОМС Нижегородской области, переданы для рассмотрения в СМО и (или) направлены в органы управления здравоохранением, территориальный орган Росздравнадзора или территориальный орган Роспотребнадзора.
5.12. Обращения, связанные с деятельностью медицинских организаций, не работающих в сфере ОМС, должны быть направлены в органы управления здравоохранением не позднее, чем в семидневный срок.
5.13. О передаче заявлений для рассмотрения в другие учреждения делаются соответствующие отметки в регистрационной карточке.
5.14. По результатам окончательного рассмотрения обращения в регистрационную карточку учета заносятся сведения о заявителе и рассмотренном обращении, указания об исполнителе, сроке исполнения, о характере обращения, причинах, проставляется дата отправления ответа заявителю. На тексте обращений надписи не делаются.
5.15. Исполнитель, получивший обращение для рассмотрения, обязан принимать меры к своевременной и полной его проверке, подготовке ответа, выявлению причин его подачи, и (или) формированию предложений по возможным путям устранения причин.
5.16. Гражданам в доступной форме сообщается о решениях, принятых по их обращениям, в случаях неудовлетворительного решения дается мотивированный отказ с разъяснением порядка его обжалования.
5.17. Ответ на обращение готовится на бланке ТФОМС Нижегородской области, подписывается директором (заместителем директора) и регистрируется в отделе организационной и кадровой работы.
5.18. Вместе с сообщением о результатах рассмотрения обращения заявителю возвращаются поступившие от него подлинные документы, за исключением подлинного экземпляра обращения, если они не подлежат направлению вместе с заявлением в другое учреждение для рассмотрения по принадлежности.
5.19. О результатах рассмотрения письменного обращения или о переносе срока его рассмотрения обратившееся лицо (его законный представитель) уведомляется в письменной форме.
5.20. О результатах рассмотрения устного обращения обратившееся лицо (его законный представитель) может быть уведомлено в письменной или в устной форме. На устные обращения по телефону, относящиеся к компетенции ТФОМС Нижегородской области, специалисты ТФОМС Нижегородской области дают устные ответы.
5.21. Ответ на обращение, поступившее в раздел "вопрос - ответ" официального сайта ТФОМС Нижегородской области, дается в течение 3 (трех) рабочих дней от момента регистрации и размещается в разделе "вопрос - ответ" официального сайта ТФОМС Нижегородской области в течение 1 (одного) рабочего дня со дня подписания ответа на обращение директором.
5.22. В случае поступления в ТФОМС Нижегородской области обращения, направленного из ФОМС или других территориальных фондов ОМС по принадлежности, ФОМС или другие территориальные фонды ОМС информируются о результатах рассмотрения обращения и о принятых по рассмотрению обращения мерах.
5.23. Обращение считается рассмотренным, если разрешены все поставленные в нем вопросы, приняты все необходимые меры, обратившееся лицо уведомлено о результатах рассмотрения обращения.
5.24. Обращения, копии ответов на них и материалы, связанные с обращением, формируются в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой и хранятся постоянно.
6. Личный прием граждан
6.1. Личный прием граждан в ТФОМС Нижегородской области проводится директором, заместителем директора или иными уполномоченными на то лицами согласно графику личного приема граждан. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан путем размещения на стенде ТФОМС Нижегородской области и на официальном сайте ТФОМС Нижегородской области.
6.2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
6.3. Учет (регистрация) устных обращений при личном приеме граждан осуществляется в Журнале учета посещений граждан при проведении личного приема (Приложение 3 к Порядку) и в карточке личного приема гражданина (Приложение N 4 к Порядку).
6.4. Лицо, уполномоченное осуществлять личный прием граждан, руководствуясь законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, в пределах своей компетенции вправе принять одно из следующих решений:
- удовлетворить просьбу, сообщив посетителю порядок и срок исполнения принятого решения;
- отказать в удовлетворении просьбы, разъяснив мотивы отказа и порядок обжалования принятого решения;
- принять письменное заявление, если поставленные посетителем вопросы требуют дополнительного изучения или проверки, разъяснив ему причины, по которым просьба не может быть разрешена в процессе приема, порядок и срок рассмотрения письменного обращения.
Если посетитель по каким-либо причинам не может самостоятельно в письменной форме изложить свою просьбу, лицо, осуществляющее прием, обязано оказать ему в этом необходимую помощь.
6.5. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале. В случае принятия заявления, в ходе личного приема, по нему дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
6.6. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в соответствии с настоящим Порядком.
6.7. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию ТФОМС Нижегородской области или должностного лица, осуществляющего прием, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться и по возможности ему оказывается необходимое содействие.
6.8. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Приказом Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области от 5 июня 2015 г. N 334-о настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Порядку
(с изменениями от 22 февраля 2012 г., 5 июня 2015 г.)
Форма
журнала регистраций устных обращений граждан:
N |
Дата обращения в ТФОМС НО |
Ф.И.О. гражданина |
Социальный статус гражданина |
СМО |
Адрес регистрации |
Причина обращения в ТФОМС НО (характер жалобы, заявления) |
Действия ТФОМС НО |
Срок исполнения |
Обоснованность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приказом Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области от 5 июня 2015 г. N 334-о настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Порядку
(с изменениями от 22 февраля 2012 г., 5 июня 2015 г.)
Форма
журнала регистраций письменных обращений граждан:
N |
Дата обращения в ТФОМС НО |
Ф.И.О. гражданина |
Вид поступления (письменное заявление, официальный сайт, электронная почта) |
Причина обращения в ТФОМС НО (характер жалобы, заявления) |
Исполнитель |
Подпись исполнителя |
Дата исполнения |
N ответа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приказом Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области от 5 июня 2015 г. N 334-о настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к Порядку
(с изменениями от 5 июня 2015 г.)
Форма
журнала учета посещений граждан при проведении личного приема
N п/п |
Дата обращения в ТФОМС НО |
Ф.И.О. гражданина |
Социальный статус гражданина |
Адрес регистрации |
Причина обращения в ТФОМС НО (краткий характер жалобы, заявления) |
К кому записан на прием |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приказом Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области от 5 июня 2015 г. N 334-о настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
к Порядку
(с изменениями от 5 июня 2015 г.)
Форма
карточки личного приема гражданина
N п/п |
Дата обращения в ТФОМС НО |
Ф.И.О. гражданина |
Социальный статус гражданина |
Адрес регистрации |
Причина обращения в ТФОМС НО (краткий характер жалобы, заявления) |
Результат рассмотрения обращения |
Обоснованность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Экспертом качества медицинской помощи может быть врач-специалист с высшим медицинским образованием, имеющий свидетельство об аккредитации специалиста или сертификат специалиста, стаж работы по соответствующей врачебной специальности не менее 10 лет и прошедший подготовку по вопросам экспертной деятельности в сфере обязательного медицинского страхования.
По письменному обращению в Территориальный фонд сведения, включенные в электронную базу данных территориального реестра, могут быть предоставлены министерству здравоохранения, правоохранительным органам, обществам защиты прав потребителей, а также физическим и юридическим лицам.
Формирование и поддержание в актуальном состоянии территориального реестра осуществляет Территориальный фонд. Актуализация информации (при ее наличии) в территориальном реестре осуществляется ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за отчетным.
Приказ Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области от 11 мая 2011 г. N 160-о "Об утверждении Порядка ведения территориального реестра экспертов качества медицинской помощи в Нижегородской области"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области от 28 декабря 2016 г. N 699-о настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области от 5 июня 2015 г. N 334-о
Приказ Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области от 22 мая 2015 г. N 306-о
Приказ Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области от 9 июля 2013 г. N 216-о
Приказ Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области от 2 мая 2012 г. N 146-о
Приказ Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области от 22 февраля 2012 г. N 68-о