В соответствии с Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях", Положением об организации и проведении региональных лотерей на территории Нижегородской области, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 07.05.2004 N 111, постановлением Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 N 430 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по исполнению государственной функции "Осуществление контроля за проведением региональных лотерей на территории Нижегородской области, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей".
2. Управлению анализа и развития реального сектора экономики (Федоров С.В.) обеспечить соблюдение требований настоящего административного регламента.
3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра Лобанову Н.Г.
Министр |
О.Ю. Сулима |
Включен в Реестр нормативных
актов органов исполнительной власти
Нижегородской области
12 января 2011 года
N в реестре 02585-306-152
Административный регламент
министерства финансов Нижегородской области по исполнению государственной функции "Осуществление контроля за проведением региональных лотерей на территории Нижегородской области, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей"
(утв. приказом министерства финансов Нижегородской области
от 25 ноября 2010 г. N 152)
I. Общие положения
1. Административный регламент по исполнению государственной функции "Осуществление контроля за проведением региональных лотерей на территории Нижегородской области, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей" (далее государственная функция) разработан в целях повышения качества контроля за проведением региональных лотерей, а также определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по исполнению государственной функции.
2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
2.1. Гражданским кодексом Российской Федерации;
2.2. Федеральным законом от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях";
2.3. Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
2.4. Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2004 года N 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях";
2.5. Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 9 августа 2004 года N 65н "О лотерейных билетах";
2.6. Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 9 августа 2004 года N 66н "Об установлении форм и сроков представления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей";
2.7. Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16 сентября 2004 года N 83н "Об утверждении Правил осуществления контроля за проведением государственных лотерей и негосударственных лотерей, проводимых от имени муниципального образования, а также форм и сроков представления отчетности о проведении государственной лотереи и негосударственной лотереи, проводимой от имени муниципального образования";
2.8. Постановлением Правительства Нижегородской области от 7 мая 2004 года N 111 "Об организации и проведении региональных лотерей на территории Нижегородской области;
2.9. Постановлением Правительства Нижегородской области от 21 сентября 2005 года N 206 "Об утверждении Положения о министерстве финансов Нижегородской области".
3. Государственную функцию исполняет министерство финансов Нижегородской области (далее - министерство финансов).
Почтовый адрес для направления в министерство финансов обращений по вопросам осуществления контроля за проведением региональных лотерей: министерство финансов Нижегородской области, 603950, г. Нижний Новгород, ул. Грузинская, д. 48.
Справочные телефонные номера и адрес электронной почты:
тел. 437-33-01, факс 437-33-10, e-mail: official@fin.kreml.nnov.ru
4. Место нахождения министерства финансов: г. Нижний Новгород, ул. Грузинская, д. 48.
5. Часы работы министерства финансов:
понедельник - четверг - 9.00 - 18.00 (перерыв - 12.30 - 13.15)
пятница - 9.00 - 16.45
суббота - воскресенье выходные дни.
6. Государственная функция осуществляется в отношении организаторов лотерей - юридических лиц, имеющих разрешение министерства финансов на проведение региональной лотереи, или получивших право на проведение стимулирующей лотереи (далее - организаторы лотерей).
Проверка оператора лотереи проводится в случае проведения им лотереи от имени организатора лотереи, на основании заключенного с ним договора на проведение лотереи.
7. Конечным результатом исполнения министерством финансов государственной функции являются:
- заключение по результатам рассмотрения обязательной отчетности;
- акт проверки;
- решение об устранении организатором лотереи выявленных нарушений;
- предписание об устранении организатором лотереи нарушений, повлекших за собой выдачу предписания;
- обращение в суд с заявлением об отзыве разрешения на проведение лотереи;
- решение о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи.
8. Структурное подразделение министерства финансов, в функции которого входит осуществление контроля за проведением региональных лотерей - отдел финансового обеспечения и контроля программ поддержки реального сектора экономики и страхования управления анализа и развития реального сектора экономики (далее - отдел).
9. Информация об исполнении министерством финансов государственной функции размещается на официальном сайте Правительства Нижегородской области в сети Интернет в подразделе министерства финансов: http://www.government.nnov.ru.
Телефоны для консультаций по вопросам осуществления контроля за проведением региональных лотерей: тел. 437-08-63, 419-59-77.
10. Должностные лица министерства финансов, ответственные за исполнение государственной функции - заместитель министра финансов, начальник управления анализа и развития реального сектора экономики, заместитель начальника управления - начальник отдела финансового обеспечения и контроля программ поддержки реального сектора экономики и страхования, ответственный исполнитель отдела.
11. Должностные лица министерства финансов, ответственные за исполнение государственной функции, осуществляют свою деятельность согласно должностным регламентам государственных гражданских служащих Нижегородской области в соответствии с замещаемой должностью государственной гражданской службы.
II. Административные процедуры
12. Контроль за проведением региональных лотерей, по которым министерством финансов выданы разрешения или получены уведомления о проведении стимулирующих лотерей, осуществляется в форме проверок на предмет соответствия лотерей их условиям и законодательству Российской Федерации.
13. Проверка соответствия региональных лотерей их условиям и законодательству Российской Федерации осуществляется:
- по документам и сведениям о проведении лотереи, представляемым организатором лотереи (далее документарная проверка);
- по результатам выездных проверок.
Документы и сведения о проведении лотереи представляются оператором лотереи в случае проведения им лотереи на основании заключенного с организатором лотереи договора на проведение лотереи.
14. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- проверка обязательной отчетности организаторов лотерей;
- проверка лотерей (плановая, внеплановая);
- оформление результатов проверок;
- принятие по результатам проверок мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Проверка обязательной отчетности организаторов лотерей
15. Проверка обязательной отчетности организаторов лотерей включает действия по контролю за предоставлением сведений и документов, предусмотренных установленной формой отчетности, соответствием сведений и документов требованиям нормативных правовых актов, регламентирующих лотерейную деятельность, соблюдением организаторами обязательных нормативов лотереи, целевым использованием выручки от проведения лотереи, а также своевременностью представления указанных сведений и документов.
16. Основанием для начала исполнения административной процедуры по проверке обязательной отчетности организаторов лотерей является представление в министерство финансов сведений и документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
17. Предметом проверки являются следующие документы и сведения, предоставляемые организатором лотереи в министерство финансов:
1) Отчеты по негосударственным и стимулирующим лотереям по формам, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 9 августа 2004 года N 66н "Об установлении форм и сроков представления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей" - сроки представления:
а) по негосударственным лотереям: ежеквартальная отчетность - в течение 30 дней по окончании квартала; ежегодная отчетность - до 25 апреля года, следующего за отчетным годом;
б) по стимулирующим лотереям: ежеквартальная отчетность - в течение 30 дней по окончании квартала; по окончании срока проведения лотереи - в течение одного месяца со дня окончания проведения лотереи.
2) Отчеты по государственным лотереям по формам, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16 сентября 2004 года N 83н "Об утверждении Правил осуществления контроля за проведением государственных лотерей и негосударственных лотерей, проводимых от имени муниципального образования, а также форм и сроков представления отчетности о проведении государственной лотереи и негосударственной лотереи, проводимой от имени муниципального образования" - срок представления: ежеквартальной отчетности - до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом; ежегодной отчетности - до 25 марта года, следующего за отчетным годом.
3) Сведения в соответствии с перечнем, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 7 мая 2004 года N 111 "Об организации и проведении региональных лотерей на территории Нижегородской области".
18. Вышеуказанные отчетные документы и сведения, подписанные организатором лотереи и заверенные печатью, сдаются в канцелярию министерства финансов по описи для регистрации.
19. Зарегистрированные документы в соответствии с установленным порядком организации документооборота поступают на рассмотрение ответственному исполнителю отдела.
20. Ответственный исполнитель отдела в срок, не превышающий тридцать календарных дней, осуществляет проверку поступившей отчетности на предмет соответствия представленных сведений и документов требованиям законодательства Российской Федерации и условиям лотереи.
21. При проверке представленной отчетности ответственный исполнитель отдела исследует и анализирует следующие вопросы:
- соответствие представленной отчетности установленной форме;
- наличие подписей должностных лиц и печати организатора лотереи;
- полноту и своевременность представления отчетности;
- наличие подтверждающих документов по каждому показателю отчетности;
- достоверность представленных организатором лотереи сведений;
- соблюдение организатором лотереи нормативов распределения выручки от проведения лотереи;
- целевое использование выручки от проведения лотереи.
22. В случае выявления факта представления организатором лотереи неполной или недостоверной информации министерство финансов в десятидневный срок зашивает у него недостающие документы или дополнительную информацию, которые должны быть представлены организатором лотереи в течение 15 дней со дня получения соответствующего запроса.
Проверка (плановая, внеплановая)
23. Мероприятия по контролю за проведением региональных лотерей включают в себя проведение плановых и внеплановых проверок организаторов лотерей.
24. Основанием для проведения плановой проверки является приказ министра финансов о проведении проверки, изданный в соответствии с ежегодным планом проведения проверок.
25. Плановая проверка проводится не чаще чем один раз в три года.
26. Основанием для включения проверки в план проверок является:
- истечение трех лет со дня получения разрешения организатором лотереи на проведение лотереи;
- истечение трех лет со дня окончания проведения последней плановой проверки организатора лотереи.
27. В ежегодном плане проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
1) наименование организатора лотереи, лотерейная деятельность которого подлежит проверке;
2) цель и основания проведения плановой проверки;
3) дата и сроки проведения плановой проверки;
4) наименование органа, уполномоченного на проведение плановой проверки;
5) форма проведения проверки (документарная, выездная).
28. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ответственный исполнитель направляет согласованный министром финансов проект плана проверок негосударственных лотерей в орган прокуратуры по месту нахождения организаторов лотерей, в отношении которых планируется проведение плановых проверок.
29. С учетом предложений прокуратуры о проведении плановых проверок ответственным исполнителем готовится и представляется заместителю министра для согласования проект ежегодного плана проверок. Проект ежегодного плана проверок передается для утверждения министру не позднее 20 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
30. Утвержденный министром ежегодный план проверок лотерей направляется ответственным исполнителем в прокуратуру в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок. Ежегодный план проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Правительства Нижегородской области в сети Интернет на странице министерства финансов.
31. Приказ о проведении плановой проверки издается не позднее десяти рабочих дней до ее начала.
32. Проверяемые лица уведомляются о проведении плановой проверки не позднее трех рабочих дней до начала ее проведения, посредством направления копии приказа о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
33. Внеплановая проверка может проводиться в случае:
- необходимости проверки достоверности представленных сведений;
- получения министерством финансов информации от органов государственной власти о нарушении организатором лотереи требований законодательства Российской Федерации о лотерейной деятельности;
- обращения участников лотерей с жалобами о нарушении их прав и законных интересов.
34. Внеплановая выездная проверка должна быть согласована с органами прокуратуры по месту нахождения организатора лотереи в соответствии с требованиями Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
35. Срок проведения проверки (плановой, внеплановой) организатора лотереи не может превышать двадцать рабочих дней со дня начала проверки.
В исключительных случаях, на основании мотивированных предложений руководителя группы проверяющих, срок проведения проверки может быть продлен министром финансов, но не более чем на двадцать рабочих дней.
Оформление результатов проверок
36. По результатам проверки обязательной отчетности организатора лотереи составляется заключение, в котором отражаются результаты рассмотрения представленных сведений.
37. По результатам проверки (плановой, внеплановой) составляется акт проверки (приложение 1).
38. Акт проверки оформляется в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю или уполномоченному представителю организатора лотереи под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя или уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
39. По завершении выездной проверки уполномоченным должностным лицом, проводящим проверку, осуществляется запись о проведенной проверке в имеющемся у объекта проверки журнале учета проверок, типовая форма которого утверждена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
При отсутствии у проверяемого организатора лотереи журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
По окончании проверки все документы по проверке помещаются в дело.
Принятие мер по результатам проверок
40. В случае выявления в ходе проверки нарушений требований Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" или (и) условий лотереи, ответственный исполнитель отдела, в срок, не превышающий 10 календарных дней с даты выявления нарушения, готовит проект решения об устранении организатором лотереи выявленных нарушений (приложение 2).
Проект решения с приложенным к нему актом проведенной проверки направляется на подпись министру финансов.
Ответственный исполнитель отдела письменно информирует организатора лотереи о принятом министерством финансов решении об устранении организатором лотереи выявленного нарушения в течение пяти рабочих дней после принятия соответствующего решения.
41. Министерство финансов выдает организатору лотереи предписание в случае нарушения организатором лотереи следующих условий:
1) представление организатором лотереи неполной или недостоверной информации;
2) неисполнение организатором лотереи решения об устранении выявленного при проверке нарушения в установленный срок. В предписании указывается срок устранения организатором лотереи нарушений, повлекших за собой выдачу предписания. Указанный срок не может превышать 30 календарных дней.
Проект предписания готовится ответственным исполнителем отдела в двух экземплярах и направляется на подпись министру финансов.
Один экземпляр предписания направляется организатору лотереи в течение пяти дней с даты вынесения данного предписания, второй экземпляр помещается в дело.
Организатор лотереи обязан уведомить министерство финансов об устранении нарушений, повлекших за собой выдачу предписания в течение пятнадцати дней с даты его получения.
42. Министерство финансов вправе обратиться в суд с заявлением об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи и одновременно вынести решение о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи до вступления в законную силу решения суда в случаях:
1) неоднократного или грубого нарушения организатором лотереи обязанностей по представлению обязательной отчетности и сведений о проведении лотереи;
2) невыполнения организатором лотереи требований предписания, а также при выявлении следующих нарушений:
- невыплаты, не передачи или не предоставления выигрыша участнику лотереи;
- нарушения организатором лотереи требований Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" и условий лотереи;
- невыполнения обязательных нормативов лотереи, установленных статьей 10 Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях";
- нецелевого использования средств, полученных от проведения лотереи (целевые отчисления от лотереи должны быть использованы для осуществления благотворительной деятельности, а также финансирования социально значимых объектов и мероприятий, предусмотренных статьей 11 Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях").
Ответственный исполнитель отдела готовит проект решения о направлении в суд заявления об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи и о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи (приложение 4) в двух экземплярах и направляет его на подпись министру финансов.
Один экземпляр решения о направлении в суд заявления об отзыве разрешения на проведение лотереи и о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи вручается (направляется) организатору лотереи в письменной форме с мотивированным обоснованием такого решения не позднее трех дней со дня принятия.
Второй экземпляр помещается в дело.
43. Заявление об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи направляется в Арбитражный суд Нижегородской области.
Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
44. Контроль за исполнением государственной функции включает в себя проверку последовательности исполнения административных действий.
45. Проверка может проводиться на предмет контроля соблюдения сроков проведения плановых проверок, а также полноты и правильности оформления результатов проверок.
Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также решений, принятых ими в ходе исполнения государственной функции
46. Организаторы лотерей имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц министерства финансов, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции в досудебном и судебном порядке.
47. В досудебном порядке действия (бездействия) должностных лиц министерства финансов, а также принятых по итогам проведенных проверок решений, обжалуются министру финансов или уполномоченному им заместителю министра финансов.
48. Организатор лотереи вправе обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное заявление или жалобу (далее - письменное обращение).
При письменном обращении организатора лотереи срок его рассмотрения не превышает 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), министр финансов или уполномоченный им заместитель министра финансов вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
49. По результатам рассмотрения письменного обращения министром финансов или уполномоченным им заместителем министра финансов принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
50. Письменный ответ по результатам рассмотрения направляется заявителю в течение пяти рабочих дней после принятия соответствующего решения, но не позднее 30 дней со дня регистрации жалобы.
Приложение 1
к административному регламенту
Акт проверки
от "___" __________200__ г.
____________________________________________________________________ _______
(наименование организатора (оператора) лотереи),
____________________________________________________________________ _______
(местонахождение организатора (оператора) лотереи)
На основании Приказа министерства финансов Нижегородской области
от "____" ________ 200_ г. N _______ комиссией в составе:
должность _________________________ Ф.И.О. _________________________________
должность _________________________ Ф.И.О. _________________________________
проведена проверка ____________ по лотерее __________________________________,
(тема проверки) (наименование, государственный
____________________________________________________________________ _______
регистрационный номер лотереи)
проводимой ________________________________________________________________
(наименование организатора лотереи)
за период с "___" __________ 200_ г. по "___" __________ 200_ г. в присутствии руководителя и главного бухгалтера
Проверка начата "___" _______ 200_ г., проверка окончена "___" _________ 200__ г.
Для проверки представлены следующие документы:
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
Проверкой установлено, _____________________________________________________
____________________________________________________________________ ______
Выявлены следующие нарушения: ___________________________________________
____________________________________________________________________ ______
Председатель комиссии: |
_________________________ (подпись) |
___________________________ Ф.И.О. |
Члены комиссии: | ||
______________________ (должность) |
______________________ (подпись) |
__________________________ Ф.И.О. |
______________________ (должность) |
______________________ (подпись) |
__________________________ Ф.И.О. |
______________________ (должность) |
______________________ (подпись) |
__________________________ Ф.И.О. |
Ознакомлены: | ||
Руководитель организатора лотереи |
______________________ (подпись) |
__________________________ Ф.И.О. |
Главный бухгалтер |
______________________ (подпись) |
__________________________ Ф.И.О. |
Приложение 2
к административному регламенту
Герб Нижегородской области
Министерство финансов Нижегородской области
г. Нижний Новгород
Решение
"____" _________ 200 _ г. (дата принятия решения) |
N ______ |
По результатам проверки соответствия _______________ лотереи ________________,
(вид лотереи) (наименование
____________________________________________________________________ _____,
государственный регистрационный номер лотереи)
проводимой ______________________________________________________________
(наименование организатора лотереи)
на территории Нижегородской области с ________ по ______________, ее условиям и законодательству Российской Федерации
Организатору лотереи ______________________________________________________
(наименование, юридический и почтовый адрес организатора лотереи)
устранить _____________________________________ в срок до "___" _________ 200_ г.
(виды нарушений)
Основание: Акт проверки от "___" _________200_ г.
Министр |
______________ (подпись) |
_______________ (Ф.И.О.) |
Приложение 3
к административному регламенту
Герб Нижегородской области
Министерство финансов Нижегородской области
г. Нижний Новгород
Предписание
"____" _________ 200 _ г. |
N _____ |
В связи с _______________________________________________________________
(основание для выдачи предписания)
организатору лотереи _____________________________________________________
(наименование, юридический и почтовый адрес организатора лотереи)
предписывается устранить следующие выявленные нарушения при проведении
____________________________________________________________________ _____
(вид лотереи)
лотереи ___________________________________________________________________
(наименование, государственный регистрационный номер лотереи)
___________________________ в срок до "____" ______ 200 _ г.
(виды нарушений)
Министр |
______________ (подпись) |
_______________ (Ф.И.О.) |
Приложение 4
к административному регламенту
Герб Нижегородской области
Министерство финансов Нижегородской области
г. Нижний Новгород
Решение
"____" _________ 200 _ г. (дата принятия решения) |
N ______ |
О направлении в суд заявления об отзыве разрешения на проведение лотереи и о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи
В связи с _________________________________________________________________________ ,
(вид нарушения)
Направить в суд заявление об отзыве разрешения на проведение лотереи от "___" ______ 200_ г. N_______
____________________________________________________________________ _____________,
(вид, наименование, государственный регистрационный номер лотереи.)
на территории Нижегородской области, организованной
____________________________________________________________________ ________,
(наименование, юридический
____________________________________________________________________ _________
и почтовый адрес организатора лотереи)
и до вступления в законную силу решения суда приостановить действие разрешения на проведение лотереи от "___"_____200__г. N___
Основание: _________________________________________________ от "___"_________200___г.
(наименование документа)
Министр |
______________ (подпись) |
_______________ (Ф.И.О.) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Нижегородской области от 25 ноября 2010 г. N 152 "Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции "Осуществление контроля за проведением региональных лотерей на территории Нижегородской области, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей"
Текст приказа опубликован в газете "Нижегородская правда" от 19 февраля 2011 г. N 18
Настоящий приказ включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 12 января 2011 г.
N в реестре 02585-306-152
Приказом Министерства финансов Нижегородской области от 24 января 2012 г. N 16 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов Нижегородской области от 9 сентября 2011 г. N 105
Приказ Министерства финансов Нижегородской области от 25 апреля 2011 г. N 54
Приказ Министерства финансов Нижегородской области от 9 марта 2011 г. N 22
Приказ Министерства финансов Нижегородской области от 28 декабря 2010 г. N 175