11 марта, 30 сентября 2010 г.
В целях реализации Программы проведения административной реформы в Нижегородской области в 2007 году, утвержденной распоряжением Правительства Нижегородской области от 5 июля 2006 года N 496-р "Об утверждении Программы проведения административной реформы в Нижегородской области в 2006-2008 годах и Плана первоочередных мероприятий по проведению административной реформы в Нижегородской области в 2006 году" Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
- административный регламент министерства финансов Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на проведение региональных лотерей, рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей и принятие иных решений по вопросам регулирования региональных лотерей";
- административный регламент министерства финансов Нижегородской области по исполнению государственной функции по ведению реестра государственных контрактов Нижегородской области.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 30 сентября 2010 г. N 661 пункт 2 настоящего постановления изложен в новой редакции
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора, первого заместителя Председателя Правительства Нижегородской области В.А. Иванова.
Губернатор |
В.П. Шанцев |
Административный регламент
министерства финансов Нижегородской области
по предоставлению государственной услуги
"Выдача разрешений на проведение региональных лотерей,
рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей
и принятие иных решений по вопросам регулирования региональных лотерей"
(утв. постановлением Правительства Нижегородской области
от 29 декабря 2007 г. N 534)
11 марта, 30 сентября 2010 г.
I. Общие положения
Наименование государственной услуги
1. Выдача разрешений на проведение региональных лотерей, рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей и принятие иных решений по вопросам регулирования региональных лотерей.
Нормативно-правовое регулирование предоставления государственной услуги
2. Предоставление государственной услуги "Выдача разрешений на проведение региональных лотерей, рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей и принятие иных решений по вопросам регулирования региональных лотерей" (далее - государственная услуга) осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
2.1. Гражданский кодекс Российской Федерации.
2.2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях.
2.3. Федеральный закон от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях".
2.4. Постановление Правительства Российской Федерации от 5 июля 2004 года N 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях".
2.5. Приказ Министерства Финансов Российской Федерации от 9 августа 2004 года N 65н "О лотерейных билетах".
2.6. Приказ Министерства Финансов Российской Федерации от 9 августа 2004 года N 66н "Об установлении форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей".
2.7. Постановление Правительства Нижегородской области от 7 мая 2004 года N 111 "Об организации и проведении региональных лотерей на территории Нижегородской области".
2.8. Постановление Правительства Нижегородской области от 21 сентября 2005 года N 206 "Об утверждении положения о министерстве финансов Нижегородской области".
Органы, участвующие в предоставлении государственной услуги
3. Предоставление государственной услуги осуществляется министерством финансов Нижегородской области (далее - министерство финансов).
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
4. За предоставлением государственной услуги может обратиться организатор лотереи, претендующий на получение разрешения на проведение региональной лотереи на территории Нижегородской области, не имеющий задолженности по уплате налогов и сборов и представивший документы, определенные в пунктах 11, 14 настоящего регламента (далее - заявитель).
5. Организатором государственной региональной лотереи на территории Нижегородской области может выступать орган исполнительной власти в соответствии с решением Правительства Нижегородской области.
6. Организатором негосударственной региональной лотереи может являться юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющее место нахождения в Российской Федерации.
7. Разрешение на проведение региональной лотереи выдается на срок не более чем пять лет на основании заявления о предоставлении указанного разрешения.
8. Срок проведения стимулирующей лотереи не может превышать двенадцать месяцев.
9. Плата за выдачу разрешения не взимается.
Перечень документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги
10. Все документы принимаются в канцелярии министерства финансов Нижегородской области по описи, которая составляется заявителем в двух экземплярах. Один экземпляр возвращается заявителю с отметкой о дате приема документов.
11. Выдача разрешений на проведение региональных лотерей.
Заявление о предоставлении разрешения на проведение региональной лотереи (далее - лотерея) составляется по установленной форме (приложение 1). К заявлению о предоставлении разрешения на проведение лотереи должны прилагаться следующие документы:
1) условия лотереи;
2) нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);
3) макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;
4) правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;
5) технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;
6) описание и технические характеристики лотерейного оборудования;
7) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя;
8) бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи;
9) выданная налоговыми органами справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов;
10) порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;
11) порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
12) порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;
13) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
Условия лотереи должны быть утверждены организатором лотереи и содержать следующие разделы:
1) наименование лотереи;
2) указание на вид лотереи;
3) цели проведения лотереи (с указанием размера целевых отчислений, а также конкретных мероприятий и объектов);
4) наименование организатора лотереи с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации;
5) указание на территорию, на которой проводится лотерея;
6) сроки проведения лотереи;
7) описание концепции лотереи;
8) организационно-технологическое описание лотереи;
9) права и обязанности участников лотереи;
10) порядок и сроки получения выигрышей, в том числе по истечении этих сроков, а также сроки проведения экспертизы выигрышных лотерейных билетов;
11) порядок информирования участников лотереи о правилах участия в лотерее и результатах розыгрыша призового фонда лотереи;
12) порядок изготовления и реализации лотерейных билетов (порядок определения и регистрации лотерейных ставок);
13) цены лотерейных билетов (размеры лотерейных ставок);
14) денежные эквиваленты выигрышей в натуре;
15) порядок формирования призового фонда лотереи, его размер и планируемую структуру распределения призового фонда лотереи в соответствии с размером выигрышей (в процентах от выручки от проведения лотереи);
16) порядок проведения розыгрыша призового фонда лотереи, алгоритм определения выигрышей.
Организатор лотереи вправе дополнять условия лотереи другой более полно раскрывающей технологию проведения лотереи информацией.
12. Документы заявителя помещаются в дело.
Уведомление о проведении стимулирующей лотереи
13. Право на проведение стимулирующей лотереи возникает в случае направления организатором стимулирующей лотереи уведомления о проведении стимулирующей лотереи (приложение 2) в министерство финансов не менее чем за двадцать дней до дня проведения указанной лотереи.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 30 сентября 2010 г. N 661 в пункт 14 настоящего Регламента внесены изменения
14. Уведомление о проведении стимулирующей лотереи должно содержать указание на срок, способ, территорию ее проведения и организатора такой лотереи, а также наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение стимулирующей лотереи. К уведомлению прилагаются следующие документы:
1) условия стимулирующей лотереи;
2) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о сроках проведения стимулирующей лотереи и её условиях;
3) описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи;
4) описание способа заключения договора между организатором стимулирующей лотереи и её участником;
5) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения;
6) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора стимулирующей лотереи;
7) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
8) выданная налоговым органом справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов.
Условия стимулирующей лотереи утверждаются организатором стимулирующей лотереи и включают в себя:
1) наименование стимулирующей лотереи, если оно имеется;
2) указание на способ проведения стимулирующей лотереи и территорию ее проведения;
3) наименование организатора стимулирующей лотереи с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации;
4) сроки проведения стимулирующей лотереи;
5) права и обязанности участников стимулирующей лотереи;
6) порядок проведения розыгрыша призового фонда стимулирующей лотереи, алгоритм определения выигрышей;
7) порядок и сроки получения выигрышей;
8) порядок информирования участников стимулирующей лотереи об условиях этой лотереи.
Условия стимулирующей лотереи не должны включать в себя положения, позволяющие совершать участником стимулирующей лотереи действия с использованием механических, электрических, электронных или иных технических устройств для определения и (или) получения выигрышей, призов и (или) подарков.
15. Документы заявителя помещаются в дело.
Порядок предоставления государственной услуги
16. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
выдача организатору лотереи разрешения на проведение региональной лотереи;
отказ в выдаче организатору лотереи разрешения на проведение региональной лотереи;
запрет проведения организатором заявленной стимулирующей лотереи;
предоставление организатору лотереи выписки из государственного реестра региональных лотерей.
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
17. Почтовый адрес для направления документов и обращений в министерство финансов Нижегородской области: 603950, г. Нижний Новгород, ул. Грузинская, д. 48.
Справочные телефонные номера и адрес электронной почты для направления обращений:
тел. 437-33-01, факс 437-33-10, e-mail: official@fin.kreml.nnov.ru
18. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в министерстве финансов Нижегородской области, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на интернет-сайте министерства финансов Нижегородской области (www.government.kreml.nnov.ru).
19. Местом предоставления государственной услуги является оборудованное рабочее место в каб. N 406.
20. Часы работы министерства финансов Нижегородской области:
понедельник - четверг |
9.00-18.00 (перерыв - 12.30-13.15) |
пятница |
9.00-16.45 |
суббота - воскресенье |
выходные дни. |
21. Должностные лица министерства финансов Нижегородской области - заместитель министра финансов, начальник отдела финансового обеспечения и контроля программ поддержки реального сектора экономики и страхования, ответственный исполнитель отдела.
22. Руководитель и должностные лица министерства финансов осуществляют свою деятельность согласно должностным регламентам государственных гражданских служащих Нижегородской области, утвержденным министром финансов, в соответствии с замещаемой должностью государственной гражданской службы.
23. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
24. Получение заинтересованными лицами информации о процедуре предоставления государственной услуги может осуществляться путем индивидуального устного и письменного информирования.
25. Индивидуальное устное информирование о процедуре предоставления государственной услуги осуществляется отделом финансового обеспечения и контроля программ поддержки реального сектора экономики и страхования при обращении заинтересованных лиц лично или по телефону (тел. 437-08-63, 419-59-77).
26. При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.
При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается четкий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
Сроки предоставления государственной услуги
27. Срок осуществления процедуры выдачи либо отказа в выдаче разрешения на проведение региональных лотерей не должен превышать два месяца со дня подачи заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи.
28. Срок рассмотрения уведомления о проведении стимулирующей лотереи не должен превышать пятнадцать дней со дня получения уведомления о проведении данной стимулирующей лотереи.
29. Срок осуществления процедуры информирования организатора лотереи о получении разрешения на проведение региональной лотереи либо об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи не должен превышать трех дней со дня принятия соответствующего решения.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
30. Решение об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи принимается по одному из следующих оснований:
несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи, требованиям Федерального закона;
представление заявителем недостоверных сведений;
наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).
31. Решение о запрете на проведение стимулирующей лотереи принимается по одному из следующих оснований:
представление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с Федеральным законом;
несоответствие представленных документов требованиям Федерального закона;
представление недостоверных сведений;
наличие у организатора лотереи задолженности по уплате налогов и сборов.
III. Административные процедуры
32. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
Выдача разрешений на проведение региональных лотерей.
Рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей.
Предоставление выписки из государственного реестра региональных лотерей.
Описание последовательности действий при выполнении административных процедур
33. Для получения разрешения на проведение региональных лотерей на территории Нижегородской области заявитель представляет документы (приложение 1) не менее чем за 2 месяца до дня проведения лотереи. Документы для получения права на проведение стимулирующих лотерей (приложение 2) представляются не менее чем за 20 дней до дня проведения указанной стимулирующей лотереи.
Все документы, подписанные организатором лотереи и заверенные печатью, сдаются заявителем для регистрации в канцелярию министерства финансов по описи.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 30 сентября 2010 г. N 661 в пункт 34 настоящего Регламента внесены изменения
34. Зарегистрированные документы направляются заместителю начальника управления анализа и развития реального сектора экономики, начальнику отдела финансового обеспечения и контроля программ поддержки реального сектора экономики и страхования, который передает их ответственному исполнителю для рассмотрения и оформления решений.
35. По результатам рассмотрения документов, представленных для получения государственной услуги, ответственный исполнитель составляет заключение о соответствии (или несоответствии) представленных документов требованиям действующего законодательства о лотерейной деятельности, которое подписывает начальник отдела.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 11 марта 2010 г. N 127 пункт 36 настоящего регламента изложен в новой редакции
36. В случае если заявитель не представит все необходимые документы, министерство финансов в течение месяца со дня подачи заявления о предоставлении разрешения на проведение региональной лотереи обязано запросить у него недостающие документы, которые должны быть представлены им не позднее чем через десять дней со дня получения такого запроса.
37. В случае установления оснований для отказа в выдаче разрешения на проведение лотереи готовится проект решения об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи (приложение 3).
38. В случае принятия решения о выдаче разрешения на проведение лотереи (приложение 4) готовится проект разрешения на проведение лотереи по форме, установленной постановлением Правительства Нижегородской области от 7 мая 2004 года N 111 "Об организации и проведении региональных лотерей на территории Нижегородской области".
39. В случае установления оснований для запрета проведения стимулирующей лотереи готовится проект решения о запрете проведения стимулирующей лотереи (приложение 5).
40. В случае отсутствия оснований для запрета стимулирующей лотереи исполнитель готовит проект решения о включении данной лотереи в государственный реестр региональных лотерей (приложение 6).
41. Все решения по предоставлению государственной услуги, решения об отказе в выдаче разрешений на проведение региональных лотерей, запрете на проведение стимулирующих лотерей, решения о включении в государственный реестр региональных лотерей визируются начальником отдела и заместителем министра финансов и направляются на подпись министру финансов.
42. Сведения по лотереям, по которым принято положительное решение, заносятся в государственный реестр региональных лотерей.
43. Заявления на выдачу разрешений на проведение региональных лотерей, уведомления о проведении стимулирующих лотерей, а также принятые в результате рассмотрения этих документов решения регистрируются в Журнале учета документов, принятых для получения разрешений на проведение лотерей на территории Нижегородской области установленной формы (приложение 8).
44. Информация о выдаче организатору лотереи разрешения на проведение региональной лотереи, отказе в выдаче разрешения, запрете проведения стимулирующей лотереи направляется организатору лотереи информационным письмом в течение трех дней со дня принятия соответствующего решения.
45. Выписка из государственного реестра региональных лотерей (приложение 7) направляется организатору лотереи по его просьбе в течение трех рабочих дней со дня получения запроса.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
46. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей, рассмотрению уведомлений о проведении стимулирующих лотерей и принятию иных решений по вопросам регулирования региональных лотерей, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем регламенте.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
47. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, а также проверку исполнения положений настоящего регламента.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления государственной услуги на основании административного регламента
Постановлением Правительства Нижегородской области от 30 сентября 2010 г. N 661 в пункт 48 настоящего Регламента внесены изменения
48. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия министерства финансов Нижегородской области в вышестоящий орган государственной власти, вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке в соответствии с законодательством.
49. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) в министерство финансов Нижегородской области.
50. Должностные лица министерства финансов Нижегородской области проводят личный прием заявителей.
51. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
52. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом министерства финансов Нижегородской области принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
Приложение 1
к административному регламенту
В министерство финансов Нижегородской области от __________________ (наименование заявителя)
Заявление
Наименование лотереи ____________________________________________________________
Срок проведения лотереи ____________________________________________________________
Вид лотереи ____________________________________________________________ (государственная, негосударственная, тиражная, бестиражная, комбинированная)
Наименование и реквизиты организатора лотереи:
Организационно-правовая форма _________________________________ Наименование ________________________________________________ ИНН ____________________ Местонахождение юридического лица ____ _______________________________ Почтовый адрес _______________ ____________________________________________________________ Сведения о государственной регистрации юридического лица __________ ____________________________________________________________ Наименование и адрес оператора лотереи ____________________________________________________________ (в случае проведения лотереи через оператора) ____________________________________________________________
Перечень прилагаемых документов: |
N п/п |
Наименование документа |
Количество листов |
1 |
2 |
3 |
Руководитель юридического лица - организатора лотереи ___________________________________________________________
(Ф.И.О., должность, контактный телефон, факс)
___________
(подпись)
М.П.
"___" __________ 200_ г.
Штамп МФ
дата принятия
Приложение 2
к административному регламенту
В министерство финансов Нижегородской области от ____________________ (наименование заявителя)
Уведомление
Наименование лотереи ____________________________________________________________ (если имеется) Территория проведения лотереи ____________________________________________________________
Срок проведения лотереи _______________________________________
Способ проведения лотереи _____________________________________ (тиражная, бестиражная, комбинированная)
Наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение стимулирующей лотереи: ____________________________________________________________
Наименование и реквизиты организатора лотереи:
Организационно-правовая форма _________________________________ Наименование _________________________________________________ ИНН _____________________ Местонахождение юридического лица ____________________________________________________________ Почтовый адрес ________________________________________________________________________________________________________________________ Сведения о государственной регистрации юридического лица ________________________________________________________________________________________________________________________
Наименование и адрес оператора лотереи ____________________________________________________________ (в случае проведения лотереи через оператора) ____________________________________________________________
Перечень прилагаемых документов: |
N п/п |
Наименование документа |
Количество листов |
1 |
2 |
3 |
Руководитель юридического лица - организатора лотереи ___________________________________________________________
(Ф.И.О., должность, контактный телефон, факс)
____________
(подпись)
М. П.
"___" __________ 200_ г.
Штамп МФ
дата принятия
Приложение 3
к административному регламенту
Герб Нижегородской области
Министерство финансов Нижегородской области г. Нижний Новгород
Решение
"____" _________ 200 _ г. N -О (дата принятия решения)
Об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи
Рассмотрев заявление с приложенными документами, представленными ____________________________________________________________ (наименование организатора лотереи) для выдачи разрешения на проведение региональной _______________ ____________________ лотереи на территории Нижегородской области (наименование лотереи) с ____________________ по ______________________________, (срок проведения лотереи)
Отказать в выдаче ____________________________________________ (наименование организатора лотереи) разрешения на проведение региональной ________________________ (вид лотереи) лотереи ____________________________________________________________ (наименование лотереи)
на территории Нижегородской области в связи с несоответствием представленных документов требованиям Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях". Основание: Заключение отдела финансового обеспечения и контроля программ поддержки реального сектора экономики и страхования от "___"______200_ г. (дата составления) Министр _______________ ________________ (подпись) (Ф.И.О.) |
Приложение 4
к административному регламенту
Герб Нижегородской области
Министерство финансов Нижегородской области г. Нижний Новгород
Решение
"____" _________ 200 _ г. N - В (дата принятия решения)
О выдаче разрешения на проведение лотереи
Рассмотрев заявление с приложенными документами, представленными ____________________________________________________________ (наименование организатора лотереи) для выдачи разрешения на проведение региональной ____________________________________________________________(наименование лотереи) лотереи на территории Нижегородской области с ________________________ по ____________________________, (срок проведения лотереи) Выдать _________________________________________________ (наименование организатора лотереи) разрешение на проведение региональной _________________________ (вид лотереи) лотереи ____________________________________________________. (наименование лотереи) Основание: Заключение отдела финансового обеспечения и контроля программ поддержки реального сектора экономики и страхования от "___" ________________ 200_г. (дата составления)
Министр _______________ ________________ (подпись) (Ф.И.О.) |
Приложение 5
к административному регламенту
Герб Нижегородской области
Министерство финансов Нижегородской области г. Нижний Новгород
Решение
"___" _________ 200 _ г. N -ЗС (дата принятия решения)
О запрете на проведение стимулирующей лотереи
Рассмотрев уведомление о проведении стимулирующей лотереи _____ ____________________________________________________________ (наименование лотереи) на территории Нижегородской области с _____________________ по ___________________________, (срок проведения лотереи) Запретить организатору лотереи ________________________________ (наименование организатора лотереи) проведение стимулирующей лотереи _____________________________ (наименование лотереи) по причине несоответствия представленных документов требованиям Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях".
Основание: Заключение отдела финансового обеспечения и контроля программ поддержки реального сектора экономики и страхования от "___" ________ 200_ г. (дата составления)
Министр _____________ __________________ (подпись) (Ф.И.О.) |
Приложение 6
к административному регламенту
Герб
Нижегородской области
Министерство финансов Нижегородской области
г. Нижний Новгород
Решение
"___"_____________200__г. N -
(дата принятия решения)
О включении в государственный реестр региональных лотерей
Рассмотрев ____________________________________________________________
(уведомление о проведении лотереи)
на территории Нижегородской области
в срок с _______________ по ____________________________
(срок проведения лотереи)
с приложенными документами, представленными ___________________________________________________________
(наименование организатора лотереи)
Включить ____________________________________________________
(наименование лотереи)
в государственный реестр региональных лотерей.
Основание: _____________________________ от "__"__________200_ г.
(наименование документа)
Министр ________________ _________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 7
к административному регламенту
Выписка из государственного реестра региональных лотерей
Настоящая выписка содержит сведения о лотерее, включенной в государственный реестр региональных лотерей министерством финансов Нижегородской области: наименование лотереи __________________________________________________________; вид лотереи _________________________________________________; сроки проведения лотереи _____________________________________; территория проведения лотереи _________________________________; государственный регистрационный номер региональной лотереи
|
|
|
|
|
/ |
|
|
|
|
|
|
(серия) (номер);
сведения об организаторе лотереи
_______________________________________________________
(наименование, место нахождения)
Исполнитель:
Приложение 8
к административному регламенту
Журнал учета документов, принятых
для получения разрешений на проведение лотерей
на территории Нижегородской области
Индекс регистрации |
Дата принятия документов |
Вид и наименование лотереи |
Организатор лотереи, реквизиты организатора лотереи |
Результаты рассмотрения документов |
Дата направления документов заявителю |
||||
|
Резолюции (исполнитель, срок исполнения) |
Принятые решения (о выдаче, об отказе (запрете), о включении в государственный реестр лотерей и др.) |
Прочие |
Решения |
Выписка из государственного реестра лотерей |
Прочие |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Административный регламент
министерства финансов Нижегородской области
по исполнению государственной функции по ведению реестра
государственных контрактов Нижегородской области
(утв. постановлением Правительства Нижегородской области
от 29 декабря 2007 г. N 534)
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции
Административный регламент определяет исполнение министерством финансов Нижегородской области (далее - министерство финансов) государственной функции по ведению реестра государственных контрактов Нижегородской области, заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Нижегородской области (далее - Реестр контрактов).
Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения настоящей государственной функции, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) министерства финансов, а также порядка взаимодействия министерства финансов с государственными заказчиками Нижегородской области (далее - государственные заказчики) при осуществлении полномочий по ведению Реестра контрактов.
1.2. Нормативно-правовое регулирование исполнения государственной функции
Исполнение министерством финансов государственной функции по ведению Реестра контрактов осуществляется на безвозмездной основе в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Федеральный закон от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
- Федеральный закон от 10 января 2002 года N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи";
- Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- постановление Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 года N 807 "Об утверждении Положения о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры" (далее - Положение о ведении реестров контрактов);
- постановление Правительства Российской Федерации от 10 марта 2007 года N 147 "Об утверждении Положения о пользовании официальными сайтами в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами";
- постановление Правительства Нижегородской области от 21 сентября 2005 года N 206 "Об утверждении Положения о министерстве финансов Нижегородской области";
- постановление Правительства Нижегородской области от 12 января 2006 года N 5 "О порядке реализации Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" на территории Нижегородской области".
1.3. Органы, исполняющие государственную функцию
1.3.1. Государственную функцию по ведению Реестра контрактов исполняет министерство финансов на основании представленных государственными заказчиками сведений о государственных контрактах, заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Нижегородской области (далее - контракты), в целях:
- расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия;
- развития добросовестной конкуренции;
- совершенствования деятельности органов государственной власти в сфере размещения заказов;
- обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
Реестр контрактов содержит сведения о контрактах, заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Нижегородской области.
1.3.2. Реестр контрактов размещается на официальном сайте Правительства Нижегородской области по электронному адресу www.goszakaz.nnov.ru (далее - Официальный сайт). Доступ к Реестру контрактов осуществляется из раздела "Реестр государственных контрактов Нижегородской области" Официального сайта. Реестр контрактов доступен для свободного просмотра и получения в виде электронного файла в формате таблиц MICROSOFT OFFICE EXCEL по установленной форме на Официальном сайте любым юридическим и физическим лицам, обратившимся через сеть Интернет к Официальному сайту.
1.3.3. Конечным результатом исполнения министерством финансов государственной функции по ведению Реестра контрактов является включение реестровой записи в Реестр контрактов и размещение Реестра контрактов на Официальном сайте.
1.3.4. Место нахождения министерства финансов: г. Нижний Новгород, ул. Грузинская, д. 48.
Почтовый адрес для направления в министерство финансов обращений по вопросам ведения Реестра контрактов: министерство финансов Нижегородской области, 603950, г. Нижний Новгород, ул. Грузинская, д. 48.
Структурное подразделение министерства финансов, в функции которого входят прием, проверка, обработка сведений о контракте, ведение Реестра контрактов - отдел по формированию государственного заказа и ведению реестра государственных контрактов управления областного казначейства (далее - Отдел).
Часы приема министерством финансов сведений о контракте от представителей государственных заказчиков (по местному времени):
понедельник - пятница |
9.00-15.00 |
суббота - воскресенье |
выходные дни |
перерыв |
12.30-13.15. |
Часы приема министерством финансов сведений о контракте от государственных заказчиков могут изменяться в соответствии с законодательством Российской Федерации и Нижегородской области.
Информация по ведению Реестра контрактов размещается на Официальном сайте.
Телефоны министерства финансов для консультаций по вопросам ведения Реестра контрактов: (831) 437-06-92, 434-37-19.
Прием представителей государственных заказчиков в министерстве финансов проводится в соответствии с установленными часами приема сведений о контракте от государственных заказчиков работниками Отдела (далее - специалист Отдела).
Для ожидания приема государственных заказчиков в министерстве финансов отводятся специализированные места.
1.3.5. На основании сведений о контракте (его изменении) и сведений об исполнении (о прекращении действия) контракта, соответствующих требованиям настоящего Регламента, специалистом Отдела осуществляется формирование новой или обновление существующей реестровой записи. Новой реестровой записи присваивается уникальный номер, обновленной реестровой записи присваивается порядковый номер изменения. На основании новых и обновленных реестровых записей формируется Реестр контрактов, который размещается на Официальном сайте.
1.3.6. Сведения, внесенные в Реестр контрактов, сохраняются в Реестре контрактов в течение трех лет со дня внесения в него показателей соответствующих сведений об исполнении (прекращении действия) контракта.
Реестр контрактов хранится в электронном виде в порядке, установленном законодательством об архивном деле в Российской Федерации.
Сведения о контракте хранятся в электронном виде и/или на бумажном носителе в порядке, установленном законодательством об архивном деле в Российской Федерации.
1.4. Порядок информирования об исполнении государственной функции
Консультации по процедуре ведения Реестра контрактов предоставляются министерством финансов в случае непосредственного обращения в министерство финансов, обращения по телефону или при поступлении письменных обращений.
При поступлении письменных обращений ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
При осуществлении непосредственного консультирования должностные лица министерства финансов предоставляют информацию:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства письменные обращения по вопросам ведения Реестра контрактов;
- о принятом решении по конкретному письменному обращению;
- о нормативных актах по вопросам ведения Реестра контрактов (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- о процедурах принятия от государственных заказчиков сведений о контрактах, установленных настоящим Регламентом;
- о месте размещения на Официальном сайте Реестра контрактов;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
Иные вопросы рассматриваются министерством финансов только на основании соответствующего письменного обращения.
Предоставление выписок из Реестра контрактов осуществляется в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Нижегородской области на основании письменных обращений любых юридических и физических лиц.
2. Административные процедуры
2.1. Порядок проведения мероприятий по исполнению государственной функции
2.1.1. Исполнение государственной функции по ведению Реестра контрактов включает в себя следующие административные процедуры:
- прием от государственного заказчика документа "Сведения о государственном или муниципальном контракте (его изменении), заключенном государственным или муниципальным заказчиком" по форме согласно приложению 1 к Положению о ведении реестров контрактов (далее - сведения о контракте (его изменении)), а также документа "Сведения об исполнении (о прекращении действия) государственного или муниципального контракта" по форме согласно приложению 2 к Положению о ведении реестров контрактов (далее - сведения об исполнении (прекращении действия) контракта);
- проверка наличия в представленных заказчиком сведениях о контракте (его изменении) и сведениях об исполнении (прекращении действия) контракта всех показателей, а также их соответствия друг другу;
- принятие решения о возможности включения в Реестр контрактов сведений о контракте (его изменении), сведений об исполнении (прекращении действия) контракта или о возврате указанных сведений, не соответствующих требованиям настоящего Регламента, государственному заказчику;
- включение в Реестр контрактов соответствующих сведений о контракте (его изменении), сведений об исполнении (прекращении действия) контракта;
- размещение Реестра контрактов по форме согласно приложению 3 к Положению о ведении реестров контрактов на Официальном сайте.
2.1.2. Министерство финансов принимает к исполнению сведения о контракте (его изменении) и сведения об исполнении (прекращении действия) контракта, непосредственно представленные представителем государственного заказчика, а также направленные государственным заказчиком по почте или через информационную систему АПК#-Госзаказ (далее - информационная система) с применением средств электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП) по мере их поступления.
2.1.3. Сведения о контракте (его изменении) в зависимости от способа оформления принимается в одном экземпляре на бумажном носителе непосредственно от представителя государственного заказчика в установленные часы приема, в одном экземпляре на бумажном носителе почтой с сопроводительным письмом государственного заказчика или в электронном виде с ЭЦП через информационную систему.
2.1.4. При приеме от представителя государственного заказчика сведений о контракте (его изменении) на бумажном носителе или получении их по почте специалист Отдела визуально проверяет:
- соответствие формы представляемых государственным заказчиком сведений о контракте (его изменении) форме согласно приложению 1 к Положению о ведении реестров контрактов;
- заполнение представленных государственным заказчиком сведений о контракте (его изменении) в соответствии с указаниями по заполнению формы документа "Сведения о государственном или муниципальном контракте (его изменении), заключенном государственным или муниципальным заказчиком", согласно приложению 1 к Положению о ведении реестров контрактов;
- отсутствие исправлений в представленных государственным заказчиком сведениях о контракте (его изменении).
В случае, если дата сведений о контракте (его изменении) не соответствует дате фактического представления в министерство финансов, специалист Отдела указывает в правом верхнем углу документа сведения о контракте (его изменении) дату фактического представления, свою должность, собственноручно расписывается с указанием расшифровки подписи.
По итогам проверки при отсутствии замечаний специалист Отдела указывает в поле сведений о контракте (его изменении) "Отметки уполномоченного органа на ведение реестра контрактов о принятии сведений" свою должность, собственноручно расписывается с указанием расшифровки подписи и текущей даты.
2.1.5. Не позднее трех рабочих дней со дня принятия от представителя государственного заказчика сведений о контракте (его изменении) или получения их по почте специалист Отдела данные сведения, прошедшие визуальную проверку, вводит в информационную систему и производит их автоматизированную проверку.
При отсутствии замечаний по итогам автоматизированной проверки в информационной системе на основании введенных специалистом сведений о контракте формируется новая реестровая запись с уникальным номером реестровой записи.
Уникальный номер реестровой записи имеет следующую структуру:
- первые пять цифр (1, 2, 3, 4, 5) - идентификационный код заказчика, присвоенный государственному заказчику в информационной системе;
- шестая и седьмая цифра (6, 7) - последние две цифры года, в котором показатели сведений о контракте были включены в Реестр контрактов;
- последние шесть цифр (8, 9, 10, 11, 12, 13) - порядковый номер реестровой записи, присваиваемый в соответствии со сквозной нумерацией, осуществляемой в пределах календарного года.
При отсутствии замечаний по итогам автоматизированной проверки в информационной системе на основании введенных специалистом Отдела сведений об изменении контракта осуществляется обновление существующей реестровой записи с присвоением порядкового номера изменения.
При отсутствии замечаний по итогам автоматизированной проверки специалист Отдела не позднее одного рабочего дня, следующего за датой включения сведений о контракте (его изменении) в Реестр контрактов, извещает государственного заказчика о включении в Реестр контрактов соответствующих сведений с указанием присвоенного уникального номера реестровой записи (порядкового номера изменения).
2.1.6. В случае обнаружения ошибок или несоответствий в сведениях о контракте (его изменении) при визуальной и автоматизированной проверках специалист Отдела возвращает их заказчику не позднее трех рабочих дней со дня их получения с указанием причин возврата. При этом сведения о контракте (его изменении) не подлежат включению в Реестр контрактов.
2.1.7. При получении от государственного заказчика сведений о контракте (его изменении) в электронном виде с ЭЦП специалист Отдела в течение трех рабочих дней со дня их получения, в порядке, аналогичном установленному в пунктах 2.1.4-2.1.6 настоящего Регламента, осуществляет обработку сведений о контракте (его изменении) в электронном виде, при этом направление государственному заказчику извещения о внесении сведений в Реестр контрактов или их возврате осуществляется через информационную систему в электронном виде с ЭЦП специалиста Отдела.
2.1.8. Сведения об исполнении (прекращении действия) контракта в зависимости от способа оформления принимаются на бумажном носителе в одном экземпляре непосредственно от представителя государственного заказчика в установленные часы приема, на бумажном носителе в одном экземпляре почтой с сопроводительным письмом государственного заказчика или в электронном виде с ЭЦП через информационную систему.
2.1.9. При приеме от представителя государственного заказчика сведений об исполнении (прекращении действия) контракта на бумажном носителе или получении их по почте специалист Отдела визуально проверяет:
- соответствие формы представляемых государственным заказчиком сведений об исполнении (прекращении действия) контракта форме согласно приложению 2 к Положению о ведении реестров контрактов;
- заполнение представленных государственным заказчиком сведений об исполнении (прекращении действия) контракта в соответствии с указаниями по заполнению формы документа "Сведения об исполнении (о прекращении действия) государственного или муниципального контракта" согласно приложению 2 к Положению о ведении реестров контрактов;
- отсутствие исправлений в представленных государственным заказчиком сведениях об исполнении (прекращении действия) контракта.
В случае, если дата сведений об исполнении (прекращении действия) контракта не соответствует дате фактического представления, специалист Отдела указывает в правом верхнем углу документа сведения об исполнении (прекращении действия) контракта дату фактического представления, свою должность, собственноручно расписывается с указанием расшифровки подписи.
По итогам проверки при отсутствии замечаний специалист Отдела указывает в поле сведений об исполнении (прекращении действия) контракта "Отметки уполномоченного органа на ведение реестра контрактов о принятии сведений" свою должность, собственноручно расписывается с указанием расшифровки подписи и текущей даты.
2.1.10. Не позднее трех рабочих дней со дня принятия от государственного заказчика сведений об исполнении (прекращении действия) контракта специалист Отдела данные сведения, прошедшие визуальную проверку, вводит в информационную систему и производит их автоматизированную проверку.
При отсутствии замечаний по итогам автоматизированной проверки в информационной системе на основании введенных специалистом показателей сведений об исполнении (прекращении действия) контракта осуществляется обновление соответствующей реестровой записи с присвоением очередного номера изменения.
При отсутствии замечаний по итогам автоматизированной проверки специалист Отдела не позднее одного рабочего дня, следующего за датой включения сведений в Реестр контрактов, извещает государственного заказчика о включении в Реестр контрактов соответствующих сведений с указанием порядкового номера изменения реестровой записи.
2.1.11. В случае обнаружения ошибок и несоответствий в сведениях об исполнении (прекращении действия) контракта при визуальной и автоматизированной проверках специалист Отдела возвращает их государственному заказчику не позднее трех рабочих дней со дня их получения с указанием причин возврата. При этом сведения об исполнении (прекращении действия) контракта не подлежат включению в Реестр контрактов.
2.1.12. При получении от государственного заказчика сведений об исполнении (прекращении действия) контракта в электронном виде с ЭЦП специалист Отдела в течение трех рабочих дней в порядке, аналогичном установленному в пунктах 2.1.9-2.1.11 настоящего Регламента, осуществляет обработку сведений об исполнении (прекращении действия) контракта в электронном виде, при этом извещение государственного заказчика о внесении сведений в Реестр контрактов или их возврате осуществляется через информационную систему в электронном виде с ЭЦП специалиста Отдела.
2.1.13. Сформированный Реестр контрактов размещается специалистом Отдела на Официальном сайте.
2.2. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
2.2.1. Специалисты Отдела несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
2.2.2. Контроль деятельности Отдела по исполнению государственной функции организуется заместителем министра финансов, в должностной регламент которого включены соответствующие полномочия, и осуществляет начальник управления областного казначейства министерства финансов (далее - управление областного казначейства) или уполномоченный им заместитель начальника управления областного казначейства.
2.2.3. Контроль исполнения государственной функции включает в себя:
- проведение проверок соблюдения и исполнения специалистами Отдела положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области;
- рассмотрение результатов проверок;
- принятие решений по устранению нарушений, выявленных проверками, и привлечению виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства финансов.
2.2.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя в порядке, установленном настоящим регламентом.
2.3. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании административного регламента
2.3.1. Решения должностных лиц министерства финансов, принятые в рамках исполнения государственной функции по ведению Реестра контрактов, а также их действия или бездействия, могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.
2.3.2. Заявитель может обжаловать действия или бездействие должностных лиц министерства финансов министру финансов или уполномоченному им заместителю министра финансов.
2.3.3. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).
При письменном обращении заявителя срок его рассмотрения не превышает 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов министр финансов или уполномоченный им заместитель министра финансов вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
2.3.4. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации письменного обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в письменном обращении может указываться:
- должность, фамилия, имя и отчество работника министерства финансов, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
2.3.5. По результатам рассмотрения письменного обращения министром финансов или уполномоченным им заместителем министра финансов принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
2.3.6. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего письменное обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на письменное обращение не дается.
Министерство финансов при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить письменное обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему письменное обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на письменное обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему письменное обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми письменными обращениями, и при этом в письменном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр финансов или уполномоченный им заместитель министра финансов вправе принять решение о безосновательности очередного письменного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший письменное обращение.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в письменном обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить письменное обращение в министерство финансов.
2.3.7. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях или бездействии должностных и# лиц министерства финансов, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- по номерам телефонов, указанных в настоящем Регламенте;
- по электронной почте министерства финансов E-mail: root@df.kreml.nnov.ru.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
- должность, фамилию, имя и отчество работника министерства финансов (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
2.3.8. Министерство финансов в пределах своих полномочий обеспечивает рассмотрение жалоб граждан и организаций, поступивших непосредственно в адрес министерства финансов.
Ответственным за прием и рассмотрение жалоб по вопросу ведения Реестра контрактов на действия или бездействия работников министерства финансов является заместитель министра финансов, в должностной регламент которого включены соответствующие полномочия (телефон (831) 437-06-50).
Часы работы:
понедельник - четверг |
9.00-18.00 |
пятница |
9.00-16.45 |
суббота - воскресенье |
выходные дни |
перерыв на обед |
12.30-13.15 |
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.
2.3.9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц министерства финансов в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Нижегородской области от 29 декабря 2007 г. N 534 "Об утверждении административного регламента"
Текст постановления опубликован в газете "Нижегородские новости", N 53 от 22 марта 2008 г.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 13 марта 2012 г. N 134 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Нижегородской области от 12 октября 2011 г. N 816
Постановление Правительства Нижегородской области от 30 сентября 2010 г. N 661
Постановление Правительства Нижегородской области от 11 марта 2010 г. N 127