Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства экологии и природных ресурсов
Нижегородской области
от 11 ноября 2011 г. N 873
Административный регламент
министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области по исполнению государственной услуги "Рассмотрение заявок для создания воспроизводственных участков в закрепленных охотничьих угодьях"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области (далее также - Минэкологии Нижегородской области) по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение заявок для создания воспроизводственных участков в закрепленных охотничьих угодьях" (далее - государственная услуга).
1.2. Услуга предоставляется охотопользователям Нижегородской области.
1.3. Адрес Минэкологии Нижегородской области:
603134, г. Нижний Новгород, ул. Костина, д. 2.
Телефон/факс (831) 433-99-65, 433-69-21.
Официальный сайт Минэкологии Нижегородской области в сети Интернет: http://mpr-nn.ru/.
Адрес электронной почты Минэкологии Нижегородской области: official@eco.kreml.nnov.ru.
График работы Минэкологии Нижегородской области:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00;
пятница - с 9.00 до 17.00;
перерыв - с 13.00 до 13.48;
выходные дни - суббота, воскресенье.
1.4. Сведения о порядке принятия и рассмотрения заявок предоставляются охотопользователю при его непосредственном обращении в Минэкологии Нижегородской области (г. Нижний Новгород, ул. Костина, 2, каб. 67), а также по телефону (831) 434-32-94, посредством размещения указанных сведений на официальном сайте Минэкологии Нижегородской области: www.mpr-nn.ru.
На информационных стендах, расположенных в месте предоставления государственной услуги, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- извлечения из текста настоящего административного регламента;
- местонахождение, график работы, график приема граждан, номера телефонов и факсов, адрес электронной почты;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
- последовательность действий при предоставлении государственной услуги.
1.5. Консультации по процедуре исполнения государственной услуги предоставляются также по письменным обращениям.
Все консультации являются безвозмездными.
Консультирование по письменным обращениям осуществляется в форме письменных ответов на письменные обращения заявителей, которые регистрируются в Минэкологии Нижегородской области в день их поступления.
1.6. Ответы на письменные обращения должны содержать ответ на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
Ответ на письменное обращение подписывается министром экологии и природных ресурсов Нижегородской области (далее - министр) или его заместителем.
Указанный ответ направляется по почте.
Ответ направляется в течение тридцати календарных дней с момента регистрации в Минэкологии Нижегородской области письменного обращения заявителя.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - "Рассмотрение заявок для создания воспроизводственных участков в закрепленных охотничьих угодьях".
2.2. Государственную услугу исполняет министерство экологии и природных ресурсов Нижегородской области.
2.3. Воспроизводственные участки создаются на территории закрепленных охотничьих угодий в целях сохранения и воспроизводства охотничьих ресурсов и среды их обитания.
Результатом предоставления государственной услуги является подготовка представления о создании воспроизводственных участков, подготовка проекта распоряжения Правительства Нижегородской области о создании воспроизводственных участков.
2.4. Представление о создании воспроизводственных участков, проект распоряжения Правительства Нижегородской области о создании воспроизводственных участков готовится в течение 30 дней с момента регистрации заявки охотопользователя.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
Федеральный закон от 24.04.1995 N 52-ФЗ "О животном мире" ("Российская газета", N 86, 4.05.1995);
Федеральный закон от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета", N 137, 28.07.2009);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 30.05.2011, N 22, ст. 3169);
Закон Нижегородской области от 30 марта 2010 года N 42-З "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов в Нижегородской области" ("Нижегородские новости", 03.04.2010, N 58(4430));
Постановление Правительства Нижегородской области от 31.12.2010 N 965 "Об утверждении Положения о министерстве экологии и природных ресурсов Нижегородской области" ("Нижегородские новости", N 10 (4622), 22.01.2011);
Постановление Правительства Нижегородской области от 22.11.2007 N 430 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области" ("Нижегородские новости", N 225 (3877), 1.12.2007).
2.6. Охотопользователи для предоставления государственной услуги предоставляют в Минэкологии Нижегородской области заявку, содержащую следующие сведения:
1) о границах и площади воспроизводственного участка;
2) об осуществляемых на территории воспроизводственного участка видах охоты;
3) о видах охотничьих ресурсов и (или) охотничьих ресурсов определенного пола и возраста, в отношении которых на территории воспроизводственного участка предлагается установить запрет охоты;
4) о предлагаемых к использованию на территории воспроизводственного участка орудиях и способах охоты;
5) о предлагаемых ограничениях сроков охоты на территории воспроизводственного участка.
2.7. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
отсутствие в заявке сведений, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента или содержание в ней недостоверной информации;
предоставление в заявке сведений о границах, площади воспроизводственных участков, параметрах осуществления охоты, не обеспечивающих выполнение пункта 2.3 настоящего административного регламента.
2.8. Основания для отказа в приеме заявки, необходимой для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.9. Плата за предоставление Минэкологии Нижегородской области государственной услуги не взимается.
2.10. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги составляет не более 5 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги при личном обращении - не более 15 минут.
2.12. Государственная услуга предоставляется в помещениях, расположенных по адресу, указанному в пункте 1.3 настоящего административного регламента.
Места предоставления государственной услуги должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием писчей бумаги, ручек.
Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, наименования подразделения, режима работы.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении Минэкологии Нижегородской области для ожидания и приема граждан (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Показателем доступности государственной услуги является информированность о правилах и порядке предоставления государственной услуги (требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой государственной услуге).
Показателями качества государственной услуги являются:
число поступивших жалоб о ненадлежащем качестве предоставления государственной услуги;
количество обращений заявителей в суд за защитой нарушенных прав при предоставлении государственной услуги;
количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исполнение государственной услуги включает в себя административную процедуру "Рассмотрение заявок для создания воспроизводственных участков в закрепленных охотничьих угодьях".
При осуществлении административной процедуры осуществляются следующие административные действия:
1) прием и регистрация заявок охотпользователей для создания воспроизводственных участков;
2) рассмотрение представленных заявок;
3) подготовка представления о создании воспроизводственных участков, подготовка проекта распоряжения Правительства Нижегородской области о создании воспроизводственных участков.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявок охотпользователей для создания воспроизводственных участков.
3.2.1. Основанием для начала административного действия является поступление в Минэкологии Нижегородской области заявки от охотопользователя о создании воспроизводственных участков по адресу, указанному в пункте 1.3 настоящего административного регламента.
При переходе на предоставление государственной услуги в электронном виде в соответствии с законодательством Российской Федерации или Нижегородской области заявка, указанная в пункте 2.6 настоящего административного регламента, может быть получена в электронной форме: через единый портал государственных и муниципальных услуг в сети Интернет.
3.2.2. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день поступления заявки от охотопользователя регистрирует ее и передает начальнику или заместителю начальника управления по охране, федеральному государственному надзору и регулированию использования объектов животного мира и водных биологических ресурсов Минэкологии Нижегородской области.
3.3. Рассмотрение представленных заявок.
В течение двух рабочих дней со дня поступления заявки от должностного лица, ответственного за делопроизводство, начальник или заместитель начальника управления по охране, федеральному государственному надзору и регулированию использования объектов животного мира и водных биологических ресурсов Минэкологии Нижегородской области передает заявку для рассмотрения должностному лицу отдела организации охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира Минэкологии Нижегородской области.
В течение 10 рабочих дней со дня поступления к нему заявки от начальника или заместителя начальника управления по охране, федеральному государственному надзору и регулированию использования объектов животного мира и водных биологических ресурсов Минэкологии Нижегородской области должностное лицо, рассматривающее заявку охотопользователя, оценивает сведения, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего административного регламента.
По итогам рассмотрения заявки должностным лицом принимается одно из решений:
- о подготовке представления о создании воспроизводственного участка и подготовке проекта распоряжения Правительства Нижегородской области о создании воспроизводственного участка;
- об отказе в создании воспроизводственного участка по основаниям, указанным в пункте 2.7 настоящего административного регламента.
Письменное извещение об отказе в создании воспроизводственного участка направляется по почте в адрес заявителя в течение 7 рабочих дней с момента принятия решения об отказе в создании воспроизводственного участка.
Письменное обращение подписывается министром или его заместителем.
3.4. Подготовка представления о создании воспроизводственного участка, подготовка проекта распоряжения Правительства Нижегородской области о создании воспроизводственного участка.
В случае принятия решения о подготовке представления о создании воспроизводственного участка, подготовке проекта распоряжения Правительства Нижегородской области о создании воспроизводственного участка должностное лицо в течение 7 рабочих дней со дня принятия такого решения готовит представление о создании воспроизводственного участка и проект распоряжения Правительства Нижегородской области о создании воспроизводственного участка для согласования их у министра.
3.5. Результат административной процедуры - согласование представления о создании воспроизводственного участка и подготовка проекта распоряжения Правительства Нижегородской области о создании воспроизводственного участка.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением полноты и качества исполнения административного регламента и принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется министром экологии и природных ресурсов Нижегородской области и включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей.
4.2. Периодичность плановых проверок составляет, как правило, один раз в год. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением административного регламента (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заинтересованного лица (в устной или письменной форме).
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой указываются выявленные нарушения или недостатки (либо их отсутствие), а также предложения по их устранению.
4.3. Персональная ответственность должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах (должностных инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявители имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, на имя министра либо в вышестоящий орган (вышестоящему должностному лицу) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Рассмотрение жалобы министром, вышестоящим органом (вышестоящим должностным лицом) производится в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.2.1. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное или в форме электронного документа обращение (жалобу).
5.2.2. В письменном обращении (жалобе) заявитель в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в который направляет обращение (жалобу), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), либо наименование юридического лица (в случае обращения юридического лица), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы), излагает суть (обращения) жалобы, ставит подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также настоящим административным регламентом. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.2.3. Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления.
5.2.4. Письменное обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
В соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 указанного Федерального закона, руководитель государственного органа либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу).
5.2.5. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
5.2.6. Обращение (жалоба) заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов.
5.2.7. Ответ на письменное обращение (жалобу) направляется по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе). Ответ на обращение (жалобу), поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе), или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе).
5.2.8. Если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия лица, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается.
5.2.9. В случае, если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.2.10. В случае, если в обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.