Во исполнение Указа Губернатора Нижегородской области от 5 июля 2006 года N 43 "О мерах по проведению административной реформы органов исполнительной власти Нижегородской области", в соответствии с пунктом 3.8. раздела III Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области, утвержденного постановлением Правительства Нижегородской области от 22.11.2007 N 430, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента транспорта и связи Нижегородской области по исполнению государственной функции "Осуществление контроля соблюдения действующего законодательства в области маршрутных автотранспортных пассажирских перевозок" (далее - Регламент).
2. Государственным гражданским служащим департамента транспорта и связи Нижегородской области при исполнении государственной функции руководствоваться настоящим Регламентом.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. директора |
Е.Н. Крайнов |
Включен в Реестр нормативных
актов органов исполнительной власти
Нижегородской области
"8" октября 2009 года
N в реестре 01654-401-054
Административный регламент
департамента транспорта и связи Нижегородской области
по исполнению государственной функции "Осуществление
контроля соблюдения действующего законодательства в области
маршрутных автотранспортных пассажирских перевозок"
(утв. приказом департамента транспорта и связи Нижегородской области
от 28 сентября 2009 г. N 54)
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции - осуществление контроля соблюдения действующего законодательства в области маршрутных автотранспортных пассажирских перевозок (далее - государственная функция).
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237 от 25 декабря 1993 года);
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях ("Российская газета", N 256 от 31 декабря 2001 года);
- Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" ("Российская газета", N 258 от 17 ноября 2007 года);
- Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", N 266 от 30 декабря 2008 года);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95 от 5 мая 2006 года);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 года N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" ("Российская газета", N 40 от 11 марта 2009 года);
- Кодексом Нижегородской области об административных правонарушениях ("Нижегородские новости", N 93 (2785) от 28 мая 2003 года);
- Законом Нижегородской области от 3 октября 2007 года N 129-З "О Правительстве Нижегородской области" ("Нижегородские новости", N 184 (3836) от 4 октября 2007 года);
- Указом Губернатора Нижегородской области от 30 декабря 2008 года N 62 "О реструктуризации органов исполнительной власти Нижегородской области" ("Нижегородские новости", N 7 (4139) от 17 января 2009 года);
- постановлением Правительства Нижегородской области от 6 марта 2009 года N 102 "Об утверждении Положения о департаменте транспорта и связи Нижегородской области" ("Нижегородские новости", N 63 (4195) от 9 апреля 2009 года);
- постановлением Правительства Нижегородской области от 6 марта 2009 года N 100 "Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Нижегородской области" ("Нижегородские новости", N 63 (4195) от 9 апреля 2009 года).
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется департаментом транспорта и связи Нижегородской области (далее - Департамент).
Информация об исполняемой Департаментом государственной функции предоставляется непосредственно в помещениях Департамента, по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Ильинская, д. 83а, а также по телефону, электронной почте (оfficial@trans.kreml.nnov.ru).
Телефон приемной директора Департамента - (831) 433-81-15.
Часы работы Департамента:
понедельник - четверг - 9.00 - 18.00
пятница - 9.00 - 17.00
суббота - воскресенье - выходные дни
II. Административные процедуры
2.1. Описание последовательности административных действий при осуществлении государственной функции
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные действия:
- проведение плановой проверки;
- проведение внеплановой проверки;
- оформление результатов плановой (внеплановой) проверки;
- возбуждение дела об административном правонарушении;
- рассмотрение дела об административном правонарушении.
2.2. Проведение плановой проверки
2.2.1. Плановая проверка осуществляется уполномоченными должностными лицами Департамента на основании приказа директора Департамента и проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
Срок проведения каждой из проверок (документарной проверки и (или) выездной проверки) не может превышать двадцать рабочих дней.
2.2.2. Плановая проверка проводится не чаще чем один раз в три года на основании утвержденного директором Департамента ежегодного плана проведения плановых проверок.
План проверок включает:
- наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
- цель и основание проведения каждой плановой проверки;
- дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
- наименование Департамента.
План проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения в сети "Интернет" либо иным доступным способом.
2.2.3. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляется Департаментом не позднее, чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа директора Департамента заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
2.2.4. В приказе о проведении плановой проверки указываются:
- наименование Департамента;
- фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования законодательства;
- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
- административный регламент Департамента по исполнению государственной функции "Осуществление контроля соблюдения действующего законодательства в области маршрутных автотранспортных пассажирских перевозок";
- перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
- даты начала и окончания проведения проверки.
2.2.5. Датой начала проверки считается дата предъявления руководителю (его заместителю) проверяемого юридического лица либо индивидуальному предпринимателю, физическому лицу приказа о проведении проверки.
2.2.6. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения уполномоченными должностными лицами Департамента, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица с приказом директора Департамента о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
Заверенная печатью копия приказа директора Департамента вручается под роспись должностными лицами Департамента руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц уполномоченные должностные лица Департамента обязаны представить информацию о Департаменте в целях подтверждения своих полномочий.
2.2.7. Датой окончания проверки считается день подписания акта проверки руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем. В случае отказа руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя подписать или получить акт проверки датой окончания проверки считается день направления юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю акта проверки в порядке, установленном пунктом 2.4.1. настоящего административного регламента.
2.2.8. Должностное лицо Департамента, уполномоченное на проведение проверки, осуществляет:
- визуальный осмотр объекта контроля с целью оценки соответствия объекта обязательным требованиям законодательства;
- анализ документов и представленной информации.
Визуальный осмотр объекта контроля осуществляется в присутствии руководителя юридического лица или иного уполномоченного руководителем данного юридического лица представителя, индивидуального предпринимателя. В ходе визуального осмотра фиксируются факты нарушений обязательных требований, которые вносятся в акт проверки.
При анализе документов и представленной информации должностное лицо, проводящее проверку, вправе потребовать от лиц, в отношении которых проводится проверка, для ознакомления документацию, необходимую для оценки соблюдения законов и иных нормативных правовых актов в области автотранспортных пассажирских перевозок.
2.2.9. Плановая проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в приказе директора Департамента о проведении плановой проверки.
2.3. Проведение внеплановой проверки
2.3.1. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
2) поступление в органы государственного контроля (надзора) обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
2.3.2. Внеплановые проверки осуществляются уполномоченными должностными лицами Департамента на основании приказа директора Департамента и проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
Срок проведения каждой из проверок (документарной проверки и (или) выездной проверки) не может превышать двадцать рабочих дней.
2.3.3. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, на основании поступивших в Департамент обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах возникновения угрозы причинения вреда или причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера может быть проведена после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
2.3.4. В приказе о проведении внеплановой проверки указываются:
- наименование Департамента;
- фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, фамилия, имя, отчество физического лица, проверка которых проводится;
- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования законодательства;
- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
- административный регламент Департамента по исполнению государственной функции "Осуществление контроля соблюдения действующего законодательства в области маршрутных автотранспортных пассажирских перевозок";
- перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
- даты начала и окончания проведения проверки.
2.3.5. Датой начала проверки считается дата предъявления руководителю (его заместителю) проверяемого юридического лица либо индивидуальному предпринимателю, физическому лицу приказа о проведении проверки.
Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения уполномоченными должностными лицами Департамента, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица с приказом директора Департамента о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
Заверенная печатью копия приказа директора Департамента вручается под роспись должностными лицами Департамента руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц уполномоченные должностные лица Департамента обязаны представить информацию о Департаменте в целях подтверждения своих полномочий.
2.3.6. Датой окончания проверки считается день подписания акта проверки руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем. В случае отказа руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя подписать или получить акт проверки датой окончания проверки считается день направления юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю акта проверки в порядке, установленном пунктом 2.4.1. настоящего административного регламента.
2.3.7. Должностное лицо Департамента, уполномоченное на проведение проверки, осуществляет:
- визуальный осмотр объекта контроля с целью оценки соответствия объекта обязательным требованиям законодательства;
- анализ документов и представленной информации.
Визуальный осмотр объекта контроля осуществляется в присутствии руководителя юридического лица или иного уполномоченного руководителем данного юридического лица представителя, индивидуального предпринимателя. В ходе визуального осмотра фиксируются факты нарушений обязательных требований, которые вносятся в акт проверки.
При анализе документов и представленной информации должностное лицо, проводящее проверку, вправе потребовать от лиц, в отношении которых проводится проверка, для ознакомления документацию, необходимую для оценки соблюдения законов и иных нормативных правовых актов в области автотранспортных пассажирских перевозок.
2.3.8. Внеплановая проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в приказе директора Департамента о проведении внеплановой проверки.
2.4. Оформление результатов плановой, внеплановой проверки
2.4.1. По результатам проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, уполномоченными должностными лицами Департамента, проводящими проверку, составляется акт.
В акте проверки указываются:
- дата, время и место составления акта проверки;
- наименование Департамента;
- дата и номер приказа директора Департамента о проведении проверки;
- фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, проводивших проверку;
- наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований законодательства, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
- подписи должностных лиц, проводивших проверку.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Департамента.
2.4.2. К акту проверки прилагаются объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
2.4.3. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
2.4.4. По результатам проверки соблюдения физическими лицами законодательства в области автотранспортных пассажирских перевозок должностным лицом Департамента, проводящим проверку, составляется справка о количестве выявленных административных правонарушений.
2.4.5. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом обязательных требований законодательства должностные лица Департамента, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
- выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
- принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни и здоровью граждан, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
2.5. Возбуждение дела об административном правонарушении
2.5.1. В случае выявления в результате проверки соблюдения действующего законодательства в области маршрутных автотранспортных пассажирских перевозок административного правонарушения, производство по которому согласно Кодексу Нижегородской области об административных правонарушениях осуществляется Департаментом, должностным лицом Департамента составляется протокол об административном правонарушении (далее - протокол) в порядке, установленном главой 28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ).
2.5.2. Составленный должностным лицом Департамента протокол об административном правонарушении с приложением материалов, собранных в процессе проверки (акт с приложениями и документами, имеющими отношение к совершенному правонарушению), в течение 3-х суток с момента составления направляется судье, в орган, должностному лицу, уполномоченному рассматривать дело об административном правонарушении.
2.5.3. В случае совершения физическим лицом административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.1. Кодекса Нижегородской области об административных правонарушениях, протокол об административном правонарушении не составляется, а уполномоченным на то должностным лицом на месте совершения административного правонарушения налагается штраф в порядке, предусмотренном статьей 32.3. КоАП РФ, взимаемый в порядке, предусмотренном статьей 32.2. КоАП РФ.
В случае если физическое лицо, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, оспаривает наличие события административного правонарушения и (или) назначенное ему административное наказание либо отказывается от уплаты административного штрафа на месте совершения административного правонарушения, составляется протокол об административном правонарушении.
2.6. Рассмотрение дела об административном правонарушении
2.6.1. В случае если в соответствии с Кодексом Нижегородской области об административных правонарушениях рассмотрение дела об административном правонарушении отнесено к компетенции Департамента, должностным лицом Департамента, уполномоченным рассматривать дело об административном правонарушении, выносится определение назначении о времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении.
2.6.2. От имени Департамента рассматривать дела об административных правонарушениях на транспорте, предусмотренные Кодексом Нижегородской области об административных правонарушениях, и применять к лицам, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренные законодательством об административных правонарушениях меры административной ответственности, вправе директор Департамента, заместитель директора Департамента и начальник отдела автомобильного транспорта.
2.6.3. Рассмотрение дела об административном правонарушении осуществляется соответствующими должностными лицами Департамента в порядке, установленном главой 29 КоАП РФ. При рассмотрении дела должны учитываться принципы презумпции невиновности и законности, а также обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.
Определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении вручается лицу или законному представителю лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, либо высылается заказным письмом с уведомлением.
2.6.4. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении должностными лицами Департамента, указанными в подпункте 2.6.2 настоящего Регламента, может быть вынесено одно из постановлений либо определений, предусмотренных статьей 29.9 КоАП РФ.
2.6.5. В случае если административный штраф налагается на месте совершения физическим лицом административного правонарушения, такому лицу выдается постановление-квитанция. В постановлении-квитанции указываются дата и место ее выдачи, должность, фамилия, имя, отчество, год и место рождения, место работы и место жительства или место пребывания лица, привлеченного к административной ответственности, статья Кодекса Нижегородской области об административной ответственности, предусматривающая административную ответственность за данное правонарушение, время и место совершения административного правонарушения, сумма налагаемого административного штрафа. В постановлении-квитанции должна быть также указана информация о получателе штрафа, необходимая в соответствии с правилами заполнения расчетных документов на перечисление суммы административного штрафа, и адрес органа, должностное лицо которого выдало постановление-квитанцию.
Постановление-квитанция составляется в двух экземплярах и подписывается должностным лицом, назначившим административное наказание и лицом, привлеченным к административной ответственности.
2.7. Порядок и формы контроля за осуществлением государственной функции
Директор департамента, иные ответственные должностные лица департамента несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения государственной функции, определенных настоящим административным регламентом.
Персональная ответственность должностных лиц Департамента закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Директор Департамента осуществляет контроль за исполнением уполномоченными должностными лицами служебных обязанностей, дает поручения о проведении служебного расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении должностных лиц, допустивших нарушения при исполнении служебных обязанностей.
О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, сообщается в письменной форме лицу, права и (или) законные интересы которого нарушены, в течение 10 дней со дня принятия таких мер.
2.8. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании административного регламента
2.8.1. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Департамента, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Почтовый адрес для направления жалоб и обращений в Департамент: 603950, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Ильинская, д. 83а.
В своей жалобе (обращении) заявитель в обязательном порядке указывает:
наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы;
изложение сути жалобы;
личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
2.8.2. Письменная жалоба, поступившая в Департамент, подлежит обязательной регистрации и рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
В исключительных случаях руководитель Департамента вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
2.8.3. Направление и регистрация жалобы осуществляется в порядке, установленном статьей 8 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.8.4. Директор (заместитель директора) Департамента и начальники структурных подразделений Департамента:
обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу;
вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы (сведения) и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
по результатам рассмотрения жалобы в пределах установленной компетенции принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
2.8.5. Ответ на жалобу подписывается директором Департамента, его заместителем.
Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в жалобе.
2.8.6. Заявитель вправе обжаловать решения, действия и бездействия должностных лиц, принятые в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента транспорта и связи Нижегородской области от 28 сентября 2009 г. N 54 "Об утверждении Административного регламента департамента транспорта Нижегородской области по исполнению государственной функции "Осуществление контроля соблюдения действующего законодательства в области маршрутных автотранспортных пассажирских перевозок, в том числе на основании заключенных договоров об организации перевозок пассажиров на маршрутах общего пользования"
Текст приказа опубликован в газете "Нижегородская правда", N 126 от 14 ноября 2009 г.
Настоящий приказ включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 8 октября 2009 г.
N в реестре 01654-401-054
Приказом Департамента транспорта Нижегородской области от 15 марта 2012 г. N 4 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента транспорта Нижегородской области от 9 июня 2011 г. N 22
Приказ Департамента транспорта и связи Нижегородской области от 28 мая 2010 г. N 28