Постановлением Городской Думы г.Дзержинска Нижегородской области от 17 декабря 2009 г. N 531 (в редакции постановления Городской Думы г.Дзержинска Нижегородской области от 25 ноября 2010 г. N 1) действие настоящего постановления приостановлено с 1 января 2011 г. по 31 декабря 2012 г.
Постановлением Городской Думы г.Дзержинска Нижегородской области от 17 декабря 2009 г. N 531 (в редакции постановления Городской Думы г.Дзержинска Нижегородской области от 14 июля 2010 г. N 590) действие настоящего постановления возобновлено с 6 августа 2010 г.
Постановлением Городской Думы г.Дзержинска Нижегородской области от 17 декабря 2009 г. N 531 действие настоящего постановления было приостановлено с 1 января 2010 г. по 31 декабря 2012 г.
Постановлением Городской Думы г.Дзержинска Нижегородской области от 27 ноября 2008 г. N 401 действие настоящего постановления было приостановлено с 1 января 2009 года по 31 декабря 2009 года
Постановление Городской Думы г.Дзержинска Нижегородской области
от 1 ноября 2007 г. N 269
"Об утверждении Долгосрочной целевой программы
"Молодежь Дзержинска" на 2008 - 2012 годы"
27 ноября 2008 г., 23 июня, 17 декабря 2009 г., 14 июля, 25 ноября 2010 г.
В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 28.11.2006 N 393 "Об утверждении областной целевой программы "Молодежь Нижегородской области" на 2007-2011 годы", статьей 37 Устава городского округа город Дзержинск и в целях создания и развития социально-экономических, организационных, правовых условий для реализации молодежной политики на территории городского округа город Дзержинск Городская Дума постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Долгосрочную целевую программу "Молодежь Дзержинска" на 2008 - 2012 годы".
2. Администрации города при формировании городского бюджета на 2008-2012 годы предусмотреть финансирование Программы, указанной в пункте 1 настоящего постановления.
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на комитет Городской Думы по делам молодежи, науке и связям со СМИ.
Председатель Городской Думы |
Мэр города |
Долгосрочная целевая программа
"Молодежь Дзержинска" на 2008 - 2012 годы
(утв. постановлением Городской Думы от 1 ноября 2007 г. N 269)
23 июня 2009 г., 14 июля, 25 ноября 2010 г.
Постановлением Городской Думы г.Дзержинска Нижегородской области от 14 июля 2010 г. N 599 в Паспорт настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
Паспорт городской целевой программы
"Молодежь Дзержинска" на 2008- 2012 годы
Введение
Правовую основу Программы составляют Конституция Российской Федерации; Конвенция ООН о правах ребенка; Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации"; Федеральный закон от 19 мая 1995 г. N 82-ФЗ "Об общественных объединениях"; Федеральный закон от 28 июня 1995 г. N 98-ФЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений"; Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации"; Федеральный закон от 24 июня 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации"; Федеральный закон от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"; Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Указ Президента Российской Федерации от 16 сентября 1992 г. N 1075 "О первоочередных мерах в области государственной молодежной политики".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Федерального закона N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" следует читать: "от 24 июля 1998 г."
Программа разработана в соответствии со Стратегией государственной молодежной политики в Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2006 г. N 1760-р; Законом Нижегородской области от 25 апреля 1997 г. N 70-З "О молодежной политике в Нижегородской области"; областной целевой программой "Молодежь Нижегородской области" на 2007-2011 годы, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 28 ноября 2006 г. N 393.
Программа разработана во исполнение постановления Правительства Нижегородской области от 28.11.2006 г. N 393, постановления Администрации города Дзержинска от 15 июня 2007 г. N 1724 "О разработке Городской программы "Молодежь Дзержинска" на 2008-2012 годы и в соответствии с Положением о порядке разработки и реализации прогнозов и программ социально-экономического развития г.Дзержинска, утвержденным постановлением Городской Думы от 01 ноября 2006 г. N 136.
Основные понятия, используемые в Программе:
государственная молодежная политика (ГМП) - система государственных приоритетов и мер, направленных на создание условий и возможностей для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, развития ее потенциала в интересах России;
дети - лица, до достижения ими возраста 18 лет;
молодежь - граждане Российской Федерации, включая лиц с двойным гражданством, в возрасте от 14 до 30 лет;
молодые семьи - семьи в первые три года после заключения брака (в случае рождения детей - без ограничения продолжительности брака), при условии, что один из супругов не достиг 30-летнего возраста, а также неполных семей с детьми, в которых мать или отец не достигли 30-летнего возраста;
молодежное общественное объединение - это объединение граждан в возрасте до 30 лет, объединившихся на основе общности интересов;
детское общественное объединение - это объединение граждан, в которое входят граждане в возрасте до 18 лет и совершеннолетних граждан, объединившихся для совместной деятельности.
I. Содержание проблемы и необходимость продолжения ее решения
программными методами
Программа направлена на развитие и укрепление системы социализации молодых граждан и позитивной самореализации личности молодого человека как активного участника преобразований современного общества, разработана с учетом тенденций социально-экономического и общественно-политического развития города Дзержинска на среднесрочную перспективу, является логическим продолжением городской программы "Молодежь Дзержинска" на 2004-2007 годы.
Реализация Программы при полном ресурсном обеспечении, при взаимодействии органов местного самоуправления, молодежных и детских общественных объединений, при активном участии самой молодежи позволит:
- использовать потенциал молодежи для обеспечения социального, культурного и экономического развития города;
- создать условия, гарантии и стимулы для позитивной самореализации молодежи в обществе.
В период выполнения предыдущей Программы в городе созданы организационные основы молодежной политики и выработан механизм ее реализации. Опыт реализации государственной молодежной политики посредством программно-целевого метода позволяет определить приоритеты деятельности, привлечь необходимые финансовые и организационные ресурсы, совершенствовать систему логически последовательных и взаимосвязанных действий, развить и упрочить структуру взаимодействия различных ведомств по вопросам государственной молодежной политики, целенаправленно финансировать социально значимые программы и проекты.
В ходе реализации программы "Молодежь Дзержинска" на 2004-2007 годы удалось добиться стабилизации и развития следующих положительных тенденций в молодежной среде:
- повышение социальной активности молодежи;
- повышение престижности качественного образования и профессиональной подготовки;
- рост заинтересованности молодежи в сохранении своего здоровья;
- повышение интереса молодежи к массовым видам спорта и активным видам досуга.
В рамках деятельности по реализации молодежной политики получены следующие результаты:
- разработаны программы ("Патриотическое воспитание граждан города Дзержинска" на 2008-2010 годы, утверждена постановлением Городской Думы от 27 апреля 2007 г. N 200; "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних города Дзержинска" на 2008-2010 годы, утверждена постановлением Городской думы от 27 апреля 2007 г. N 201);
- создано Муниципальное учреждение "Социально - досуговый центр детей и молодежи "Созвездие", основной целью которого является реализация государственной молодежной политики в области обеспечения социально - правовой защищенности детей и молодежи, их занятости, интеграции их в социально - экономическую, общественно - политическую и культурную жизнь города, а также целенаправленной социально - досуговой работы с детьми и молодежью по месту жительства, профилактики безнадзорности, правонарушений, наркомании среди детей и молодежи;
- оказана поддержка в реализации социально значимых проектов 5-ти учреждениям по работе с детьми и молодежью;
- в городе функционируют 40 учреждений по работе с детьми и молодежью;
- на условиях временной занятости было трудоустроено в 2006 году 1564 человека в возрасте от 14 до 18 лет;
- на 8 предприятиях города созданы молодежные общественные организации, охватывающие своей деятельностью рабочую молодежь;
- в 10 учебных заведениях различного профиля действуют студенческие клубы, объединяющие студенчество с целью организации полноценного досуга, проявления социально значимой инициативы, приобщения к здоровому образу жизни.
Вместе с тем, в условиях продолжающегося социального расслоения, отсутствия у большинства молодых людей хорошо оплачиваемой работы продолжают нарастать негативные тенденции в молодежной среде:
- ухудшение состояние физического здоровья молодого поколения, уменьшение количества молодых людей, считающих себя здоровыми и как следствие снижение репродуктивной функции (по данным социологического исследования, проведенного социально - психологической службой "Ковчег" МОУДОд ДЮЦ "Молодежные инициативы", только 17,1 % опрошенных молодых людей считают себя здоровыми);
- невозможность решения жилищной проблемы и как следствие кризис молодой семьи, рост количества пар, не стремящихся к юридическому оформлению отношений, увеличение количества детей, рожденных вне брака, увеличение количества разводов, ориентация молодых семей на рождение преимущественно одного ребенка, что противоречит государственной политике в области демографии (по данным Управления ЗАГС г. Дзержинска, в 2006 году заключено 1612 браков, из них 70 % пар в возрасте от 16 до 34 лет, а разведено 1734 семьи, из них 77 % пар в возрасте от 25 до 39 лет);
- увеличивается количество молодых людей с различными формами зависимостей, в том числе растут пивной алкоголизм, зависимость от компьютерных игр и игровых автоматов (на официальном учете в Государственном учреждении здравоохранения "Дзержинский наркологический диспансер" на 01.01.2007 года за потребление наркотических средств состояло 162 человека, с диагнозом "синдром зависимости от наркотиков (наркомания)" - 74 человека; в подростковом кабинете на 01.01.2007 года наблюдалось 281 человек, из них с диагнозом "алкоголизм" - 25 подростков, наркомания - 0, потребитель наркотических веществ - 7, токсикомания - 24, потребитель токсических веществ - 119, бытовое пьянство - 106 человек);
- происходит деформация рынка труда, искажение трудовой мотивации молодежи, падает престижность социально значимых профессий;
- по-прежнему высок уровень безработицы среди молодых людей (за первое полугодие 2007 года количество безработной молодежи в возрасте от 16 до 29 лет 11 месяцев, зарегистрированной в ГУ "Центр занятости населения г.Дзержинска", составило 251 человек, что в общем составе зарегистрированных безработных (909 человек) составляет 27,6 %);
- создаются предпосылки для роста экстремизма в молодежной среде, нетерпимости к людям другой национальности (по данным УВД г. Дзержинска, на территории города действуют немногочисленные группы подростков и молодежи радикальной направленности).
Формирование жизнеспособного молодого поколения - главная стратегическая задача развития общества.
Главная задача молодежной политики - преодоление негативных тенденций в молодежной среде, превращение молодежи в одну из созидательных сил городского развития.
Эффективным механизмом решения проблемы является программно - целевой метод планирования деятельности с четким определением целей и задач, выбором перечня скоординированных мероприятий, направленных на включение молодежи в созидательные процессы городского развития, и их увязка с реальными возможностями городского бюджета.
Использование такого метода позволит охватить программными мероприятиями 49,4 % молодежи города в возрасте от 14 до 30 лет, мобилизовать ресурсные возможности и сконцентрировать усилия на следующих приоритетных направлениях решения проблемы:
- вовлечение молодежи в социальную практику и ее информирование о потенциальных возможностях развития в городе;
- развитие созидательной активности детей и молодежи;
- интеграция молодых людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в жизнь общества.
Позитивных результатов в реализации городской молодежной политики можно достичь только при условии объединения усилий органов местного самоуправления, общественных объединений и внедрения новых управленческих технологий.
II. Цель и задачи, сроки реализации Программы,
целевые показатели и индикаторы
Целью Программы является создание условий и возможностей для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, развития ее потенциала в интересах социально - экономического, общественно - политического и культурного развития города.
Достижение цели возможно при решении следующих задач:
- организационное и кадровое обеспечение деятельности в сфере молодежной политики;
- развитие созидательной активности детей и молодежи, поддержка социально значимых молодежных инициатив;
- поддержка талантливой молодежи;
- обеспечение доступности для детей и молодежи необходимого минимума социальных услуг, организация работы по месту жительства;
- содействие в решении социально - экономических проблем молодежи, пропаганда ценности семьи и брака;
- развитие международного и межрегионального молодежного сотрудничества;
- улучшение условий работы муниципальных учреждений, реализующих молодежную политику, укрепление их материальной базы.
Программа реализуется с 2008 по 2012 годы. Сроки проведения мероприятий Программы предусмотрены в Приложении к настоящей Программе "Перечень программных мероприятий".
Целевые показатели и индикаторы, позволяющие оценить ход реализации Программы:
Показатель |
Факт (%) 2006 год |
Оценка (%) 2007 год |
План (%) |
||||
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
|||
Доля учреждений, реализующих программы по работе с детьми и молодежью, по отношению к общему количеству учреждений социальной сферы города |
20,6 40 из 194 |
20,6 40 из 194 |
21,1 41 из 194 |
21,1 41 из 194 |
21,6 42 из 194 |
21,1 41 из 194 |
22,2 43 из 194 |
Доля учреждений, принявших участие в городском конкурсе социальных проектов, по отношению к общему количеству учреждений по работе с детьми и молодежью |
12,5 5 из 40 |
17,5 7 из 40 |
30,0 12 из 40 |
42,5 17 из 40 |
55,0 22 из 40 |
70,0 28 из 40 |
80,0 32 из 40 |
Доля участников молодежной политики, прошедших подготовку, переподготовку, повышение квалификации в сфере работы с детьми и молодежью (в любой форме), по отношению к общему количеству педагогических работников Управления образования и Отдела по делам молодежи УДМКФиС |
3,5 80 из 2315 |
4,3 100 из 2315 |
4,8 110 из 2315 |
5,2 120 из 2315 |
5,6 130 из 2315 |
6,0 140 из 2315 |
6,5 150 из 2315 |
Доля подростков и молодежи в возрасте от 14 до 30 лет, вовлеченных в культурно-массовые досуговые и физкультурно-спортивные мероприятия, по отношению к общей численности указанной категории |
38,5 21000 из 54603 |
40,3 22000 из 54603 |
42,1 23000 из 54603 |
44,0 24000 из 54603 |
45,8 25000 из 54603 |
47,6 26000 из 54603 |
49,4 27000 из 54603 |
Доля подростков и молодежи, принявших участие в конкурсах и проектах, направленных на развитие социальной активности, по отношению к общей численности указанной категории |
20,0 10900 из 54603 |
20,0 10900 из 54603 |
24,0 13100 из 54603 |
25,0 13650 из 54603 |
26,1 14250 из 54603 |
28,0 15300 из 54603 |
30,0 16400 из 54603 |
Доля студентов педагогического профиля, принявших участие в реализации проекта "Развитие студенческих педагогических отрядов", по отношению к общей численности указанной категории студенческой молодежи |
- |
2,6 25 из 980 |
3,1 30 из 980 |
3,6 35 из 980 |
4,1 40 из 980 |
4,6 45 из 980 |
5,1 50 из 980 |
Доля молодых семей, охваченных мероприятиями, направленными на формирование ответственного отношения к семейной жизни, сознательного родительства, по отношению к общей численности молодых семейных пар города |
17,2 2500 из 14500 |
19,3 2800 из 14500 |
20,7 3000 из 14500 |
22,1 3200 из 14500 |
24,5 3550 из 14500 |
26,5 3850 из 14500 |
30,0 4350 из 14500 |
III. Перечень программных мероприятий
Мероприятия, предлагаемые к реализации и направленные на решение задач Программы, с указанием финансовых ресурсов и сроков приведены в Приложении.
Постановлением Городской Думы г.Дзержинска Нижегородской области от 14 июля 2010 г. N 599 раздел IV настоящей Программы изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование программы будет осуществляться за счет средств городского бюджета, выделенных в период с 2008 по 2012 годы.
Предполагаемый объем финансирования мероприятий Программы из средств городского бюджета в 2008 - 2012 годах составляет 9338,0 тыс. руб., в том числе по годам:
- 2008 г. - 3185,0 тыс. рублей;
- 2009 г. - 0 тыс. рублей;
- 2010 г. - 928,0 тыс. рублей;
- 2011 г. - 2450,0 тыс. рублей;
- 2012 г. - 2775,0 тыс. рублей.
Финансирование расходов на реализацию мероприятий Программы осуществляется в пределах средств, предусмотренных в городском бюджете на соответствующие годы.
При формировании проекта городского бюджета на очередной финансовый год объемы финансирования мероприятий программы подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей доходной базы городского бюджета. В рамках выделенных ассигнований ежегодно составляются сметы расходов на реализацию мероприятий Программы.
Получателем бюджетных средств является Администрация города. Ответственное структурное подразделение Управление по делам молодежи, культуры, физкультуры и спорта.
Обоснование затрат на реализацию мероприятий Программы приведено в приложении к технико-экономическому обоснованию Программы.
V. Механизм реализации Программы
Заказчиком Программы является Администрация города. Заказчиком-координатором Программы с возложением функций заказчика является Управление по делам молодежи, культуры, физкультуры и спорта Администрации города, осуществляющее координацию действий всех субъектов молодежной политики, анализ эффективности Программы, постановку приоритетных задач по дальнейшему развитию молодежной политики. В целях учета мнения молодежи и оперативного реагирования на процессы, проистекающие в молодежной среде, анализ эффективности Программы и постановка приоритетных задач по дальнейшему развитию молодежной политики осуществляется Управлением по делам молодежи, культуры, физкультуры и спорта Администрации города во взаимодействии с городскими молодежными объединениями.
Администрация города обеспечивает финансирование мероприятий Программы за счет средств городского бюджета, осуществляет контроль за реализацией Программы.
Реализация Программы обеспечивается структурными подразделениями Администрации города, государственными и муниципальными учреждениями и общественными организациями (при условии их участия в реализации Программы).
Для освещения хода реализации Программы предусматривается привлечение средств массовой информации.
Заказчик программы осуществляет информирование общественности и молодежи города о ходе и результатах реализации целевой программы, разъясняет участникам реализации Программы требований законодательства по использованию целевых муниципальных средств и порядку отчетности об их использовании, оказывает участникам реализации Программы консультативную помощь о порядке участия в Программе.
Основным исполнителем программных мероприятий является Управление по делам молодежи, культуры, физкультуры и спорта Администрации города во взаимодействии с:
- Управлением образования Администрации города;
- Государственным учреждением "Центр занятости населения г. Дзержинска";
- Государственным образовательным учреждением среднего профессионально образования "Дзержинский педагогический колледж";
- Дзержинской городской организацией профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации;
- Молодежным парламентом г. Дзержинска;
- Ассоциацией промышленников и предпринимателей города Дзержинска.
Исполнитель программы осуществляет следующие функции:
- планирование (с указанием конкретных работ по выполнению Программы, необходимых затрат по каждому мероприятию и источников их финансирования);
- обеспечение реализации программных мероприятий;
- проведение мероприятий по привлечению средств массовой информации и общественности к решению задач молодежной политики.
Исполнитель Программы несет ответственность за своевременность и полное выполнение мероприятий, рациональное использование выделенных средств.
В целях обеспечения эффективного взаимодействия субъектов молодежной политики по реализации программных мероприятий на период действия Программы создается Координационный совет.
VI. Оценка эффективности реализации Программы
Программа носит ярко выраженный социальный характер, ее реализация не предполагает бюджетных доходов и связана с бюджетными затратами. В связи с этим показатель ее экономической эффективности не может быть рассчитан.
Результаты реализации программных мероприятий позволят улучшить физическое и психическое здоровье молодежи, создать систему информационного обеспечения молодежи, повысить деловую и социальную активность молодежи.
Социальная эффективность реализации Программы выражается достижением следующих качественных и количественных результатов:
- совершенствование организационной структуры и ресурсного обеспечения реализации молодежной политики в городе: кадрового, финансового, информационного;
- формирование активной жизненной позиции молодежи, ориентирование ее на здоровый образ жизни;
- расширение возможностей для участия молодежи в общественной жизни города и инновационной деятельности;
- развитие системы работы с детьми и молодежью по месту жительства, обеспечение функционирования действующих учреждений по месту жительства;
- обеспечение подготовки, переподготовки, повышение квалификации участников молодежной политики (с 100 человек в 2007 году до 150 человек в 2012 году);
- увеличение количества детей и молодежи, вовлекаемых в культурно-массовые досуговые и физкультурно-спортивные мероприятия (с 22000 человек в 2007 году до 27000 человек в 2012 году);
- развитие движения педагогических студенческих отрядов на базе клубов по месту жительства (с 25 человек в 2007 году до 50 человек в 2012 году);
- совершенствование работы со студенчеством, молодежью, работающей на промышленных предприятиях и в организациях (участие в городском конкурсе "Золотые руки" с 14 предприятий, 61 человека в 2007 году до 24 предприятий, 100 человек в 2012 году);
- содействие в развитии международного и межрегионального молодежного сотрудничества (1 встреча в год в г. Дзержинске, 2 встречи в год в Германии);
- укрепление института молодой семьи, пропаганда ответственного родительства, популяризация семейного позитивного досуга (с 2800 семей в 2007 году до 4350 семей в 2012 году).
Начальник УДМКФиС |
Н.В. Пронина |
Постановлением Городской Думы г.Дзержинска Нижегородской области от 25 ноября 2010 г. N 12 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение
к Долгосрочной целевой программе"Молодежь Дзержинска" на 2008-2012 годы"
Перечень программных мероприятий
14 июля, 25 ноября 2010 г.
N п/п |
Мероприятия |
Исполнители |
Сроки исполнения |
Объем финансирования |
В том числе по годам (тыс. руб.) |
Ожидаемый результат |
||||
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. Организационное и кадровое обеспечение деятельности в сфере молодежной политики | ||||||||||
1.1. |
Координация взаимодействия муниципальных структур, государственных и муниципальных учреждений и организаций, городских общественных объединений по вопросам реализации государственной молодежной политики |
Координационный совет |
2008 - 2012 |
|
|
|
|
|
|
Совершенствование системы реализации молодежной политики, активизация участия и улучшение координации деятельности структурных подразделений Администрации города |
1.2. |
Создание банка данных общественных детских и молодежных организаций |
УДМКФиС УО |
2008 |
|
|
|
|
|
|
Создание условий для деятельности детских и молодежных объединений в городе, оказание поддержки детским и молодежным общественным объединениям |
1.3 |
Проведение мониторинговых исследований реализации и эффективности Программы |
Администрация города (ОСП-УДМКФиС) |
2008 - 2012 |
9,0 |
3,0 |
- |
- |
3,0 |
3,0 |
Анализ, оценка результативности деятельности по реализации Программы |
1.4. |
Проведение конференций, круглых столов, семинаров, открытых занятий и мастер-классов для участников реализации молодежной политики |
Администрация города (ОСП-УДМКФиС) |
2008 - 2012 |
125,0 |
40,0 |
- |
5,0 (МУ КЦРДМ "МИ") |
40,0 |
40,0 |
Обмен опытом по работе в сфере государственной молодежной политики |
1.5. |
Повышение квалификации участников реализации молодежной политики |
Администрация города (ОСП-УДМКФиС) |
2008 - 2012 |
300,0 |
100,0 |
- |
- |
100,0 |
100,0 |
Обеспечение учреждений по работе с молодежью специалистами по организации молодежного досуга |
1.6. |
Участие в областных обучающих семинарах для специалистов по взаимодействию с работающей молодежью на предприятиях и организациях города |
Администрация города (ОСП-УДМКФиС) |
2008 - 2012 |
30,0 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
10,0 |
Повышение эффективности деятельности структур по взаимодействию с работающей молодежью |
1.7. |
Прохождение курсов повышения квалификации специалистами сферы молодежной политики (на базе Нижегородского института развития образования) |
Администрация города (ОСП-УДМКФиС) |
2008 - 2012 |
60,0 |
20,0 |
- |
- |
20,0 |
20,0 |
Подготовка кадров муниципальных служащих, специалистов, работающих в сфере молодежной политики |
1.8 |
Участие в областных семинарах, конференциях для работников сферы молодежной политики, организаторов работы по месту жительства |
Администрация города (ОСП-УДМКФиС) |
2008 - 2012 |
30,0 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
10,0 |
Повышение компетентности специалистов по работе с молодежью, организационно-методическая помощь |
1.9. |
Участие в областном обучающем лагере для лидеров студенческих педагогических отрядов "Созвездие" |
УДМКФиС |
2008 - 2012 |
|
|
|
|
|
|
Подготовка квалифицированных кадров для работы в летних оздоровительных детских лагерях |
1.10. |
Проведение городской молодежной научно- практической конференции (2 раза в год) |
Администрация города (ОСП-УДМКФиС) |
2008 - 2012 |
210,0 |
60,0 |
|
30,0 (МУ КЦРДМ "МИ") |
60,0 |
60,0 |
Анализ, оценка результативности деятельности, обмен опытом по работе в сфере государственной молодежной политики |
1.11 |
Организация обучающего лагеря "РОСТ - "Лидер" |
|
2010 |
150,0 |
- |
- |
150,0 (МУ КЦРДМ "МИ" |
- |
- |
|
Итого: |
914,0 |
243,0 |
|
185,0 (МУ КЦРДМ "МИ") |
243,0 |
243,0 |
|
|||
2. Развитие созидательной активности детей и молодежи, поддержка социально значимых молодежных инициатив | ||||||||||
2.1. |
Участие в федеральном проекте "Команда" |
Администрация города (ОСП-УДМКФиС) |
2008 - 2012 |
30,0 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
10,0 |
Вовлечение молодежи в общественно-политическую жизнь общества |
2.2. |
Издание информационно-методических материалов, молодежной полиграфической продукции |
Администрация города (ОСП-УДМКФиС) |
2008 - 2012 |
150,0 |
50,0 |
- |
- |
50,0 |
50,0 |
Повышение качества и эффективности работы с детьми и молодежью |
2.3. |
Разработка и реализация проекта "Школа-центр развития общественной активности молодежи" |
Администрация города (ОСП-УДМКФиС) |
2008 - 2012 |
30,0 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
10,0 |
Повышение активности учащейся молодежи |
2.4. |
Проведение фестиваля лидеров ученического самоуправления "Новая цивилизация" |
Администрация города (ОСП-УДМКФиС) |
2008 - 2012 |
75,0 |
25,0 |
- |
- |
25,0 |
25,0 |
Выявление творчески работающих лидеров и руководителей молодежных общественных объединений, их поддержка и поощрение |
2.5. |
Разработка и реализация проекта "Развитие движения педагогических отрядов" |
Администрация города (ОСП-УДМКФиС) |
2008 - 2012 |
30,0 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
10,0 |
Поддержка развития молодежных общественных движений |
2.6. |
Издание газеты - приложения "Молодежь Дзержинска" |
Администрация города (ОСП-УДМКФиС) |
2008 - 2012 |
540,0 |
180,0 |
- |
- |
180,0 |
180,0 |
Создание единого информационного пространства |
2.7. |
Создание "Молодежного информационного центра" на базе МУ СП КЦРДМ "Молодежные инициативы": - создание сайта; - доступ в сеть Интернет; - подписка на периодические молодежные издания; - создание библиотеки молодежного лидера |
Администрация города (ОСП-УДМКФиС) |
2008 - 2012 |
210,0 |
110,0 |
- |
- |
50,0 |
50,0 |
Создание единого информационного пространства |
2.8. |
Содействие в организации теле-, радиопередач по детской и молодежной тематике |
УДМКФиС |
2008 - 2012 |
|
|
|
|
|
|
Привлечение внимания общественности к проблемам детей и молодежи. Организация содержательного досуга |
2.9. |
Поддержка деятельности молодежного парламента: - организация молодежных конференций; - публикация отчетных материалов |
Администрация города (ОСП-УДМКФиС) |
2008 - 2012 |
70,0 |
20,0 |
- |
10,0 (МУ КЦРДМ "МИ") |
20,0 |
20,0 |
Содействие в развитии общественных молодежных организаций |
2.10. |
Проведение городского конкурса молодежных публикаций |
Администрация города (ОСП-УДМКФиС) |
2008 - 2012 |
45,0 |
15,0 |
- |
- |
15,0 |
15,0 |
Выявление наиболее актуальных, интересных работ, их публикация в городских СМИ |
Итого: |
1180,0 |
430,0 |
- |
10,0 (МУ КЦРДМ "МИ") |
370,0 |
370,0 |
|
|||
3. Поддержка талантливой и способной молодежи | ||||||||||
3.1. |
Участие в федеральном проекте "Доброволец России" |
Администрация города (ОСП-УДМКФиС) |
2008 - 2012 |
30,0 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
10,0 |
Привлечение молодежи к добровольческому труду в сферах массового молодежного спорта, туризма и досуга молодежи |
3.2. |
Участие в федеральном проекте "Успех в твоих руках" |
Администрация города (ОСП-УДМКФиС) |
2008 - 2012 |
30,0 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
10,0 |
Выявление и продвижение талантливой молодежи |
3.3. |
Проведение акции "Знание-сила", посвященная# Всероссийскому дню студенчества |
Администрация города (ОСП-УДМКФиС) |
2008 - 2012 |
45,0 |
15,0 |
- |
- |
15,0 |
15,0 |
Организация содержательного и позитивного досуга молодежи |
3.4. |
Проведение мероприятий, посвященных городскому Дню молодежи |
Администрация города (ОСП-УДМКФиС) |
2008 - 2012 |
150,0 |
50,0 |
- |
- |
50.0 |
50,0 |
Организация позитивного досуга молодежи |
3.5. |
Проведение мероприятий, посвященных Всероссийскому Дню молодежи |
Администрация города (ОСП-УДМКФиС) |
2008 - 2012 |
150,0 |
50,0 |
- |
- |
50.0 |
50,0 |
Организация позитивного досуга молодежи |
3.6. |
Разработка и реализация проекта "Поддержка молодежных экологических инициатив" |
Администрация города (ОСП-УДМКФиС) |
2008 - 2012 |
60,0 |
20,0 |
- |
- |
20,0 |
20,0 |
Создание системы поддержки проектов экологического направления |
3.7. |
Проведение конкурса молодежных инновационных проектов |
Администрация города (ОСП-УДМКФиС) |
2008 - 2012 |
450,0 |
150,0 |
- |
- |
150,0 |
150,0 |
Поддержка молодежных инновационных проектов |
3.8. |
Содействие в проведении Всероссийского турнира по спортивным бальным танцам "Зимнее танго" (1 раз в два года) |
Администрация города (ОСП-УДМКФиС) |
2008 - 2012 |
200,0 |
100,0 |
- |
- |
- |
100,0 |
Популяризация спортивных бальных танцев среди молодежи |
3.9. |
Проведение городского конкурса "Техническое моделирование" |
Администрация города (ОСП-УДМКФиС) |
2008 - 2012 |
30,0 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
10,0 |
Популяризация технического творчества детей и молодежи |
3.10. |
Проведение Всероссийского открытого конкурса картонного моделирования |
Администрация города (ОСП-УДМКФиС) |
2008 - 2012 |
30,0 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
10,0 |
Поддержка объединений научно-технического творчества молодежи |
3.11. |
Проведение выставки декоративно - прикладного творчества "Мой любимый город" |
Администрация города (ОСП-УДМКФиС) |
2008 - 2012 |
30,0 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
10,0 |
Раскрытие потенциала личности ребенка, воспитание гражданственности и патриотизма |
3.12. |
Развитие молодежного движения КВН - команд учащихся учебных заведений и студентов; - команд работающей молодежи |
Администрация города (ОСП-УДМКФиС) |
2008 - 2012 |
210,0 |
70,0 |
- |
- |
70,0 |
70,0 |
Выявление и поддержка талантливой молодежи |
3.13. |
Проведение фестиваля студенческого творчества "Студенческая волна" |
Администрация города (ОСП-УДМКФиС) |
2008 - 2012 |
150,0 |
50,0 |
- |
- |
50,0 |
50,0 |
Привлечение студенческой молодежи к занятиям художественным творчеством, выявление лучших студенческих коллективов и исполнителей |
3.14. |
Проведение фестиваля бардовских клубов "Струны Поволжья" |
Администрация города (ОСП-УДМКФиС) |
2008 - 2012 |
120,0 |
40,0 |
- |
- |
40,0 |
40,0 |
Популяризация туризма, бардовской песни |
3.15. |
Проведение фестиваля творчества детей и молодежи с ограниченными возможностями "Журавушка" (1 раз в два года) |
Администрация города (ОСП-УДМКФиС) |
2008 - 2012 |
25,0 |
- |
- |
- |
25,0 |
- |
Поддержка и развитие творческих способностей детей и молодежи с ограниченными возможностями |
3.16. |
Проведение фестиваля "Творчество работающей молодежи" |
Администрация города (ОСП-УДМКФиС) |
2008 - 2012 |
150,0 |
50,0 |
- |
- |
50,0 |
50,0 |
Поддержка и развитие творческих способностей работающей молодежи |
3.17. |
Проведение мероприятий к декаде инвалидов |
Администрация города (ОСП-УДМКФиС) |
2008 - 2012 |
70,0 |
20,0 |
- |
10,0 (МУ КЦРДМ "МИ") |
20,0 |
20,0 |
Социально-психологическая адаптация детей-инвалидов в обществе |
3.18. |
Проведение конкурса социальных проектов по различным направлениям Программы |
Администрация города (ОСП-УДМКФиС) |
2008 - 2012 |
300,0 |
100,0 |
- |
- |
100,0 |
100,0 |
Стимулирование Деятельности, направленной на поиск новых эффективных форм и методов работы с молодежью. Распространение передового опыта организации работы с молодежью |
3.19. |
Проведение конкурса детской и молодежной непрофессиональной социальной рекламы и видеотворчества "Мир глазами детей" |
Администрация города (ОСП-УДМКФиС) |
2008 - 2012 |
45,0 |
15,0 |
- |
- |
15,0 |
15,0 |
Выявление наиболее актуальных, интересных работ непрофессиональной социальной рекламы |
3.20. |
Проведение городских игр "Брейн-ринг" среди команд студенческой, работающей молодежи (2 раза в год) |
Администрация города (ОСП-УДМКФиС) |
2008 - 2012 |
57,0 |
19,0 |
- |
- |
19,0 |
19,0 |
Привлечение молодежи к участию в познавательных видах деятельности |
3.21. |
Проведение спартакиады по видам спорта среди команд студенческой, работающей молодежи (2 раза в год) |
Администрация города (ОСП-УДМКФиС) |
2008 - 2012 |
140,0 |
40,0 |
- |
20,0 (МУ КЦРДМ "МИ") |
40,0 |
40,0 |
Организация активного досуга молодежи |
3.22. |
Проведение городского туристического слета среди команд студенческой, работающей молодежи (2 раза в год) |
Администрация города (ОСП-УДМКФиС) |
2008 - 2012 |
90,0 |
30,0 |
- |
- |
30,0 |
30,0 |
Популяризация туристических видов спорта |
3.23. |
Установление 20-ти муниципальных стипендий для талантливых (одаренных) детей и молодежи |
Администрация города (ОСП-УДМКФиС) |
2008 - 2012 |
300,0 |
100,0 |
- |
- |
100,0 |
100,0 |
Адресная социальная помощь талантливой (одаренной) молодежи |
3.24. |
Проведение молодежных музыкальных фестивалей (2 раза в год) |
Администрация города (ОСП-УДМКФиС) |
2008 - 2012 |
105,0 |
35,0 |
- |
- |
35,0 |
35,0 |
Популяризация городских музыкальных мероприятий |
3.25. |
Проведение акции "Молодежь - детям" |
Администрация города (ОСП-УДМКФиС) |
2008 - 2012 |
6,0 |
2,0 |
- |
- |
2,0 |
2,0 |
Поддержка детей, находящихся в трудной жизненной ситуации |
3.26. |
Проведение конкурса ведущих "Творческий тандем" |
Администрация города (ОСП-УДМКФиС) |
2008 - 2012 |
45,0 |
15,0 |
- |
- |
15,0 |
15,0 |
Выявление талантливой молодежи |
3.27. |
Установление 5-ти муниципальных стипендий ведущим спортсменам, в том числе двум спортсменам - инвалидам |
Администрация города (ОСП-УДМКФиС) |
2008 - 2012 |
75,0 |
25,0 |
- |
- |
25,0 |
25,0 |
Поощрение перспективных молодых спортсменов |
3.28. |
Проведение фестиваля молодежных объединений "Изменим жизнь к лучшему" |
|
2009 - 2012 |
15,0 |
- |
- |
15,0 (МУ КЦРДМ "МИ") |
- |
- |
Выявление талантливой молодежи |
3.29. |
Реализация проекта "Молодежный информационный центр" |
|
2009 - 2012 |
10,0 |
- |
- |
10,0 (МУ КЦРДМ "МИ") |
- |
- |
|
Итого: |
3118,0 |
1046,0 |
- |
55,0 (МУ КЦРДМ "МИ") |
971,0 |
1046,0 |
|
|||
4. Обеспечение доступности для детей и молодежи необходимого минимума социальных услуг, организация работы с детьми и молодежью по месту жительства | ||||||||||
4.1. |
Проведение конкурса профессионального мастерства среди специалистов сферы молодежной политики |
Администрация города (ОСП-УДМКФиС) |
2008 - 2012 |
90,0 |
30,0 |
- |
- |
30,0 |
30,0 |
Выявление сильнейших специалистов сферы молодежной политики. Распространение передового опыта работы |
4.2. |
Разработка и реализация проекта "Новые технологии в работе с молодежью" |
Администрация города (ОСП-УДМКФиС) |
2008 - 2012 |
30,0 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
10,0 |
Перенос на территорию города новых технологий молодежной общественной деятельности, апробированных в других регионах |
4.3. |
Проведение фестиваля клубов по месту жительства |
Администрация города (ОСП-УДМКФиС) |
2008 - 2012 |
120,0 |
40,0 |
- |
- |
40,0 |
40,0 |
Обмен опытом работы специалистов клубов по месту жительства, снижение уровня подростковой и молодежной преступности |
4.4. |
Проведение конкурса учреждений по организации работы с детьми и молодежью по месту жительства |
Администрация города (ОСП-УДМКФиС) |
2008 - 2012 |
150,0 |
50,0 |
- |
- |
50,0 |
50,0 |
Активизация творческого потенциала специалистов. Развитие инновационных форм и направлений работы с детьми и молодежью |
4.5. |
Разработка и реализация проекта "Наш двор" |
Администрация города (ОСП-УДМКФиС) |
2008 - 2012 |
60,0 |
20,0 |
- |
- |
20,0 |
20,0 |
Организация социально значимой деятельности по благоустройству микрорайонов, дворовых территорий и досуговых площадок с совместным участием подростков и жителей |
4.6. |
Проведение социально значимых акций по месту жительства: - "Чистый двор", - "Зеленый патруль", - "Люди особой заботы" |
Администрация города (ОСП-УДМКФиС) |
2008 - 2012 |
18,0 |
6,0 |
- |
- |
6,0 |
6,0 |
Повышение гражданской активности молодежи |
4.7. |
Проведение праздников двора: - "Рождественские гуляния", - "Широкая масленица" - "Играй, двор", - "С Днем рождения, город мой родной!" |
Администрация города (ОСП-УДМКФиС) |
2008 - 2012 |
240,0 |
80,0 |
- |
- |
80,0 |
80,0 |
Углубление знаний об истоках национальной культуры |
Итого: |
708,0 |
236,0 |
- |
- |
236,0 |
236,0 |
|
|||
5. Содействие в решении социально-экономических проблем молодежи, пропаганда ценности семьи и брака | ||||||||||
5.1. |
Участие в Федеральном проекте "Шаг навстречу" |
Администрация города (ОСП-УДМКФиС) |
2008 - 2012 |
30,0 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
10,0 |
Оказание помощи молодым людям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, в интеграции в общество |
5.2. |
Участие в федеральном проекте "Карьера", направленном на самоопределение молодежи на рынке труда |
Администрация города (ОСП-УДМКФиС) |
2009 - 2012 |
30,0 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
10,0 |
Развитие моделей и форм вовлечения молодежи в трудовую и экономическую деятельность, направленную на решение вопросов самообеспечения молодежи |
5.3. |
Информирование молодежи о состоянии рынка труда |
ГУ ЦЗН |
2008 - 2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Расширение возможностей трудоустройства молодежи |
5.4. |
Оказание молодежи, обратившейся в службу занятости, услуг по профориентации и психологической поддержке |
ГУ ЦЗН |
2008 - 2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Повышение конкурентоспособности молодежи на рынке труда |
5.5. |
Организация трудовых лагерей на базе клубов по месту жительства в летний период |
Администрация города (ОСП-УДМКФиС) |
2008 - 2012 |
60,0 |
20,0 |
- |
- |
20,0 |
20,0 |
Организация летней занятости детей и молодежи |
5.6. |
Проведение ежегодного городского конкурса профессионального мастерства работающей молодежи "Золотые руки" |
Администрация города (ОСП-УДМКФиС) |
2008 - 2012 |
600,0 |
150,0 |
- |
150,0 (МУ КЦРДМ "МИ") |
150,0 |
150,0 |
Повышение престижа рабочих профессий в молодежной среде |
5.7. |
Участие в федеральном проекте "Молодая семья России" |
Администрация города (ОСП-УДМКФиС) |
2008 - 2012 |
30,0 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
10,0 |
Укрепление института молодой семьи, пропаганда ответственного родительства |
5.8. |
Разработка и реализация проекта "Семейная академия" по поддержке и развитию клубов молодой семьи по месту жительства |
Администрация города (ОСП-УДМКФиС) |
2008 - 2012 |
45,0 |
15,0 |
- |
- |
15,0 |
15,0 |
Пропаганда семейных ценностей. Развитие семейных видов отдыха, организация досуга |
5.9. |
Содействие в организации праздничных мероприятий к международному Дню семьи, Дню Матери |
Администрация города (ОСП-УДМКФиС) |
2008 - 2012 |
130,0 |
40,0 |
- |
10,0 (МУ КЦРДМ "МИ") |
40,0 |
40,0 |
Поддержка молодой семьи |
5.10. |
Организация и проведение ежегодного городского конкурса семейного творчества |
Администрация города (ОСП-УДМКФиС) |
2008 - 2012 |
60,0 |
20,0 |
- |
- |
20,0 |
20,0 |
Пропаганда семейных ценностей |
5.11. |
Проведение городских соревнований "Папа, мама, я - спортивная семья" |
Администрация города (ОСП-УДМКФиС) |
2008 - 2012 |
70,0 |
15,0 |
- |
25,0 (МУ СДЦ "Созвездие") |
15,0 |
15,0 |
Популяризация семейного позитивного досуга |
Итого: |
1055,0 |
290,0 |
- |
185,0 в том числе: 160,0 (МУ КЦРДМ "МИ"); 25,0 (МУ СДЦ "Созвездие") |
290,0 |
290,0 |
|
|||
6. Развитие международного и межрегионального молодежного сотрудничества | ||||||||||
6.1. |
Содействие в участии молодежных творческих коллективов, команд, клубных объединений города в областных, всероссийских, межрегиональных соревнованиях, конкурсах, фестивалях |
Администрация города (ОСП-УДМКФиС) |
2008 - 2012 |
150,0 |
50,0 |
- |
- |
50,0 |
50,0 |
Оказание поддержки лучшим воспитанникам и командам. Приобретение необходимого опыта участия в соревнованиях различного уровня. Повышение результативности деятельности |
6.2. |
Участие молодежных лидеров в федеральных, окружных и региональных мероприятиях в сфере молодежной политики |
Администрация города (ОСП-УДМКФиС) |
2008 - 2012 |
60,0 |
20,0 |
- |
- |
20,0 |
20,0 |
Вовлечение молодежи в общественно-политическую жизнь общества |
6.3. |
Участие в региональном этапе Всероссийского конкурса лидеров и руководителей молодежных и детских общественных объединений "Лидер ХХI века" |
Администрация города (ОСП-УДМКФиС) |
2008 - 2012 |
30,0 |
10,0 |
- |
- |
10,0 |
10,0 |
Выявление творчески работающих лидеров и руководителей молодежных общественных объединений, их поддержка и поощрение |
6.4. |
Организация международных встреч с немецкими общественными объединениями в рамках реализации программы "Строим новые мосты" (1 встреча в год) |
Администрация города (ОСП-УДМКФиС) |
2008 - 2012 |
450,0 |
150,0 |
- |
100,0 ( МУ КЦРДМ "МИ") |
100,0 |
100,0 |
Укрепление международных партнерских связей между молодежными организациями |
Итого: |
690,0 |
230,0 |
- |
100,0 (МУ КЦРДМ "МИ") |
180,0 |
180,0 |
|
|||
7. Улучшение условий работы муниципальных учреждений, реализующих молодежную политику, укрепление их материальной базы | ||||||||||
7.1. |
Текущий ремонт помещений клубов по месту жительства |
Администрация города (ОСП-УДМКФиС) |
2008 - 2012 |
830,0 |
360,0 |
- |
- |
160,0 |
310,0 |
Улучшение санитарно-технических норм клубов по месту жительства |
7.2. |
Приобретение мебели в клубы по месту жительства (столы, стулья, книжные шкафы) |
Администрация города (ОСП-УДМКФиС) |
2008-2009 |
350,0 |
250,0 |
- |
- |
- |
100,0 |
Улучшение материально-технической базы учреждений |
7.3. |
Приобретение туристического и спортивного снаряжения для клубов по месту жительства |
Администрация города (ОСП-УДМКФиС) |
2009-2010 |
100,0 |
- |
- |
100,0 (МУ СДЦ "Созвездие" |
- |
- |
Улучшение материально-технической базы учреждений |
7.4. |
Оснащение оргтехникой "Молодежного информационного центра": - комплект оргтехники - 2 шт., - мультимедийная установка - 1 шт., - ксерокс (формат А4) - 1 шт. |
Администрация города (ОСП-УДМКФиС) |
2008 |
100,0 |
100,0 |
- |
- |
- |
- |
Создание условий для повышения качества оказываемых услуг |
7.5. |
Ремонт кровли помещения структурного подразделения "Кольчуга" (ул. Чапаева - 78) МУ "ЦПВ "Отечество" |
|
2010 |
249,0 |
|
- |
249,0 (МУ ЦПВ "Отечество") |
- |
- |
Улучшение санитарно-технических норм |
7.6. |
Установка дверей в помещениях структурного подразделения "Кольчуга" (ул. Чапаева - 78) МУ "ЦПВ "Отечество" |
|
2010 |
44,0 |
- |
- |
44,0 (МУ ЦПВ "Отечество") |
- |
- |
Улучшение санитарно-технических норм |
Итого: |
1673,0 |
710,0 |
|
393,0, в том числе: 293,0 (МУ ЦПВ "Отечество"); 100,0 (МУ СДЦ "Созвездие") |
160,0 |
410,0 |
|
|||
Итого по Программе: |
9338,0 |
3185,0 |
- |
928,0 том числе: 510,0 (МУ КЦРДМ "МИ"); 293,0 (МУ ЦПВ "Отечество"); 125,0 (МУ СДЦ "Созвездие") |
2450,0 |
2775,0 |
|
Начальник УДМКФиС |
Н.В. Пронина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Городской Думы г.Дзержинска Нижегородской области от 1 ноября 2007 г. N 269 "Об утверждении Долгосрочной целевой программы "Молодежь Дзержинска" на 2008 - 2012 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования
Настоящее постановление фактически прекратило действие в связи с истечением срока действия утвержденной настоящим постановлением Долгосрочной целевой программы
Текст постановления опубликован в газете "Дзержинская панорама", N 47 от 29 ноября 2007 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 13 февраля 2012 г. N 512
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления
Постановление администрации г.Дзержинска Нижегородской области от 22 ноября 2011 г. N 4319
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 13 октября 2011 г. N 3584
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления
Постановление администрации г.Дзержинска Нижегородской области от 16 марта 2011 г. N 634
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления
Постановление Городской Думы г.Дзержинска Нижегородской области от 25 ноября 2010 г. N 12
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Городской Думы г.Дзержинска Нижегородской области от 25 ноября 2010 г. N 1
Действие настоящего постановления приостановлено с 1 января 2011 г. по 31 декабря 2012 г.
Постановление Городской Думы г.Дзержинска Нижегородской области от 14 июля 2010 г. N 599
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Городской Думы г.Дзержинска Нижегородской области от 14 июля 2010 г. N 590
Действие настоящего постановления возобновлено с 6 августа 2010 г.
Постановление Городской Думы г.Дзержинска Нижегородской области от 17 декабря 2009 г. N 531
Действие настоящего постановления приостановлено с 1 января 2010 г. по 31 декабря 2012 г.
Постановление Городской Думы г.Дзержинска Нижегородской области от 23 июня 2009 г. N 480
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Городской Думы г.Дзержинска Нижегородской области от 27 ноября 2008 г. N 401
Действие настоящего постановления приостановлено с 1 января 2009 года по 31 декабря 2009 года