19 февраля 2010 г., 21 марта 2011 г.
В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года N 430 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области" Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент главного управления записи актов гражданского состояния Нижегородской области по исполнению государственной функции "Организация и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Нижегородской области в главном управлении записи актов гражданского состояния Нижегородской области" (далее - Регламент).
2. Главному управлению записи актов гражданского состояния Нижегородской области осуществлять исполнение государственной функции в соответствии с Регламентом.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области Г.А. Суворова.
И.о. Губернатора |
В.А. Иванов |
Административный регламент
главного управления записи актов гражданского состояния Нижегородской области по исполнению государственной функции "Организация и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Нижегородской области в главном управлении записи актов гражданского состояния Нижегородской области"
(утв. постановлением Правительства Нижегородской области
от 3 июня 2009 г. N 350)
19 февраля 2010 г., 21 марта 2011 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по исполнению государственной функции "Организация и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Нижегородской области в главном управлении записи актов гражданского состояния Нижегородской области" разработан в целях обеспечения конституционного права граждан Российской Федерации на равный доступ к государственной гражданской службе и права государственных гражданских служащих на должностной рост на конкурсной основе, а также определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по исполнению государственной функции.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 21 марта 2011 г. N 190 в пункт 1.2 настоящего Регламента внесены изменения
1.2. Исполнение государственной функции "Организация и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Нижегородской области в главном управлении записи актов гражданского состояния Нижегородской области" (далее - государственная функция) осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 27 мая 2003 года N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации" ("Российская газета", N 104 от 31 мая 2003 года);
- Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" ("Российская газета", N 162 от 31 июля 2004 года);
- Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года N 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации" ("Российская газета", N 20, 3 февраля 2005 года);
- Законом Нижегородской области от 10 мая 2006 года N 40-З "О государственной гражданской службе Нижегородской области" ("Нижегородские новости", N 83 (3495) от 13 мая 2006 года);
- постановлением Правительства Нижегородской области от 26 сентября 2005 года N 233 "Об утверждении Положения о главном управлении записи актов гражданского состояния Нижегородской области" ("Нижегородские новости", N 222(3394) от 30 ноября 2005 года);
- постановлением Правительства Нижегородской области от 11 декабря 2009 года N 920 "Об утверждении Регламента Правительства Нижегородской области" ("Нижегородские новости", N 14 (4386), 28 января 2010 года);
- постановлением Правительства Нижегородской области от 26 марта 2009 года N 155 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях" ("Нижегородские новости", N 85 (4217), 15 мая 2009 года);
1.3. Исполнение государственной функции осуществляет главное управление записи актов гражданского состояния Нижегородской области (далее - Главное управление).
Местонахождения Главного управления:
603950, г. Нижний Новгород, ул. Кожевенная, д. 1 А.
График работы Главного управления: понедельник - четверг с 09.00 до 18.00, пятница с 09.00 до 17.00, перерыв для отдыха и питания с 13.00 до 13.48, суббота и воскресенье - выходные дни. Телефон 437-38-67.
II. Административные процедуры
2.1. Описание последовательности действий при исполнении государственной функции
2.1.1. Подготовка проекта приказа Главного управления (далее - приказ) о проведении конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы (далее - конкурс).
Основанием для подготовки проекта приказа является служебная записка начальника структурного подразделения Главного управления по вопросам государственной гражданской службы и кадров о наличии вакантной должности.
Проект приказа подготавливается государственным гражданским служащим структурного подразделения Главного управления по вопросам государственной гражданской службы и кадров (далее - специалист отдела).
Срок подготовки проекта приказа - 1 служебный день.
Контроль за полнотой и своевременностью подготовки проекта приказа осуществляет начальник структурного подразделения Главного управления по вопросам государственной гражданской службы и кадров (далее - начальник отдела).
Проект приказа подготавливается в электронном виде с последующим вынесением на бумажный носитель.
Проект приказа представляется на подпись руководителю Главного управления.
Подписанный приказ регистрируется в установленном порядке.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 21 марта 2011 г. N 190 в пункт 2.1.2 настоящего Регламента внесены изменения
2.1.2. Подготовка объявления о приеме документов для участия в конкурсе и информации о проведении конкурса (далее - объявление, информация).
Основанием для подготовки объявления и информации является приказ.
Объявление и информация подготавливаются специалистом отдела.
Максимальный срок подготовки объявления и информации - 3 служебных дня.
При подготовке объявления и информации специалист отдела обязан указать в них сведения, установленные Положением о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года N 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации".
Контроль за полнотой и своевременностью подготовки объявления и информации осуществляет начальник отдела.
Объявление и информация подготавливаются в электронном виде с последующим вынесением на бумажный носитель.
Объявление и информация размещаются на официальном сайте Правительства Нижегородской области www.government-nnov.ru в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 21 марта 2011 г. N 190 в пункт 2.1.3 настоящего Регламента внесены изменения
2.1.3. Прием документов от претендентов на замещение вакантных должностей (далее - претендент).
Основанием для приема документов от претендентов является размещение объявления о приеме документов для участия в конкурсе на официальном сайте Правительства Нижегородской области www.government-nnov.ru в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования.
Претендент представляет в конкурсную комиссию документы, установленные Положением о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года N 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации
Прием документов от претендентов осуществляет секретарь конкурсной комиссии Главного управления (далее - конкурсная комиссия).
Прием документов от претендентов осуществляется в течение 21 дня со дня объявления об их приеме.
Секретарь конкурсной комиссии обязан проверять своевременность представления претендентами документов, представление документов в полном объеме, оформление документов в соответствии с правилами их оформления.
Контроль за приемом документов от претендентов осуществляет председатель конкурсной комиссии.
Принятые документы передаются на рассмотрение конкурсной комиссии.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 19 февраля 2010 г. N 80 в пункт 2.1.4 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.1.4. Подготовка и проведение заседания конкурсной комиссии (I этап).
Основанием для проведения заседания конкурсной комиссии является приказ.
Подготовку и проведение заседания конкурсной комиссии осуществляют секретарь и председатель конкурсной комиссии.
Заседание конкурсной комиссии проводится в течение 5 служебных дней с даты окончания приема документов от претендентов.
Конкурсная комиссия не допускает к участию во втором этапе конкурса претендента в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности государственной гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на государственную гражданскую службу и ее прохождения.
Решение о допуске ко второму этапу конкурса либо об отказе в участии во втором этапе конкурса оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии в электронном виде с последующим вынесением на бумажный носитель.
2.1.5. Сообщение гражданам (государственным гражданским служащим), допущенным к участию в конкурсе (далее - кандидаты), об участии во втором этапе проведения конкурса.
Основанием для сообщения кандидатам об участии во втором этапе проведения конкурса является протокол заседания конкурсной комиссии.
Сообщение кандидатам об участии во втором этапе проведения конкурса осуществляет секретарь конкурсной комиссии.
Максимальный срок сообщения кандидатам об участии во втором этапе проведения конкурса - не позднее чем за 15 дней до начала второго этапа конкурса.
Контроль за своевременным сообщением кандидатам об участии во втором этапе проведения конкурса осуществляет председатель конкурсной комиссии.
Сообщение кандидатам об участии во втором этапе проведения конкурса производится в форме уведомлений, в которых указываются дата, место и время проведения второго этапа конкурса.
Уведомления подготавливаются в электронном виде с последующим вынесением на бумажный носитель.
Подготовленные уведомления передаются на подпись руководителю Главного управления.
Уведомления направляются кандидатам заказным письмом с уведомлением о вручении.
2.1.6. Подготовка и проведение заседания конкурсной комиссии (II этап).
Основанием для проведения заседания конкурсной комиссии является приказ.
Подготовку и проведение заседания конкурсной комиссии осуществляют секретарь и председатель конкурсной комиссии.
Заседание конкурсной комиссии проводится в день, указанный в уведомлениях, направленных кандидатам.
Конкурсная комиссия оценивает профессиональный уровень кандидатов на основании представленных ими документов, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы, на замещение которой они претендуют.
Решения конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.
Результат заседания конкурсной комиссии оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии в электронном виде с последующим вынесением на бумажный носитель.
На основании протокола заседания конкурсной комиссии оформляется приказ Главного управления о назначении победителя конкурса на вакантную должность государственной гражданской службы и заключается служебный контракт с победителем конкурса в письменной форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 16 февраля 2005 года N 159 "О примерной форме служебного контракта о прохождении государственной гражданской службы Российской Федерации замещении должности государственной гражданской службы Российской Федерации".
Постановлением Правительства Нижегородской области от 21 марта 2011 г. N 190 в пункт 2.1.7 настоящего Регламента внесены изменения
2.1.7. Подготовка и размещение информации о результатах конкурса.
Основанием для подготовки и размещения информации о результатах конкурса является протокол заседания конкурсной комиссии.
Подготовку и размещение информации о результатах конкурса осуществляет секретарь конкурсной комиссии.
Контроль за полнотой и своевременностью размещения информации о результатах конкурса осуществляет председатель конкурсной комиссии.
Информация о результатах конкурса подготавливается в электронном виде с последующим вынесением на бумажный носитель.
Информация о результатах конкурса размещается на официальном сайте Правительства Нижегородской области www.government-nnov.ru в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования в 7-дневный срок со дня его завершения.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 21 марта 2011 г. N 190 в пункт 2.1.8 настоящего Регламента внесены изменения
2.1.8. Сообщение кандидатам о результатах конкурса.
Основанием для сообщения кандидатам о результатах конкурса является протокол заседания конкурсной комиссии.
Сообщение кандидатам о результатах конкурса осуществляет секретарь конкурсной комиссии.
Максимальный срок сообщения кандидатам о результатах конкурса - в 7-дневный срок со дня завершения конкурса.
Контроль за своевременным сообщением кандидатам о результатах конкурса осуществляет председатель конкурсной комиссии.
Сообщение кандидатам о результатах конкурса производится в форме уведомлений.
Уведомления подготавливаются в электронном виде с последующим вынесением на бумажный носитель.
Подготовленные уведомления передаются на подпись руководителю Главного управления.
Уведомления направляются кандидатам заказным письмом с уведомлением о вручении.
2.1.9. Документы претендентов, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в структурном подразделении Главного управления по вопросам государственной гражданской службы и кадров, после чего подлежат уничтожению.
2.1.10. Персональная ответственность должностных лиц закреплена в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 21 марта 2011 г. N 190 подраздел 2.2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.2. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании административного регламента
В случае, если участник конкурса (далее - заявитель) не согласен с результатами проведения конкурса, он вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, путем обращения на имя руководителя Главного управления, в вышестоящий орган государственной власти, вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Предметом обжалования могут быть в том числе:
- несоблюдение сроков проведения конкурсных процедур, установленных законодательством Российской Федерации и Нижегородской области;
- безосновательный отказ в допуске к участию в конкурсе;
- безосновательный отказ в замещении вакантной должности государственной гражданской службы или включении в кадровый резерв (решение конкурсной комиссии).
Ответственными за прием обращений (жалоб) о нарушении положений административного регламента являются специалисты отдела.
График работы специалистов отдела:
понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00; пятница: с 9.00 до 17.00;
перерыв для отдыха и питания - с 13.00 до 13.48;
суббота - воскресенье: выходные дни;
Телефон 433 - 00 - 81.
Рассмотрение обращения руководителем Главного управления, вышестоящим органом (вышестоящим должностным лицом) производится в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное или в форме электронного документа обращение (жалобу).
В письменном обращении (жалобе) заявитель в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в который направляет обращение (жалобу), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы), излагает суть (обращения) жалобы, ставит подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также настоящим Регламентом. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Обращение (жалоба), содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию государственного органа или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении (жалобе) вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение (жалобу), о переадресации обращения (жалобы).
Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления.
Обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы). В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководитель Главного управления либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя, направившего обращение (жалобу), о продлении срока его рассмотрения.
По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
Мотивированный письменный ответ по поставленным в обращении (жалобе) вопросам, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.
Ответ на обращение, поступившее в государственный орган или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае, если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя (наименование юридического лица), направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается.
Обращение (жалоба), в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае, когда в письменном обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Главного управления либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в государственный орган. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Главное управление.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Нижегородской области от 3 июня 2009 г. N 350 "Об утверждении административного регламента главного управления записи актов гражданского состояния Нижегородской области по исполнению государственной функции "Организация и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Нижегородской области в главном управлении записи актов гражданского состояния Нижегородской области"
Текст постановления опубликован в газете "Нижегородские новости", N 122 от 9 июля 2009 г.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 12 октября 2011 г. N 815 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Нижегородской области от 31 мая 2011 г. N 406
Постановление Правительства Нижегородской области от 21 марта 2011 г. N 190
Постановление Правительства Нижегородской области от 19 февраля 2010 г. N 80
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления