12 ноября 2004 г., 27 декабря 2005 г., 28 апреля,
29 августа 2006 г., 9 апреля, 21 августа 2009 г., 18 февраля 2010 г.
В целях реализации Закона Нижегородской области от 8 января 2004 года N 1-З "Об адресной государственной социальной поддержке малоимущих семей или малоимущих одиноко проживающих граждан в Нижегородской области" Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
порядок оказания адресной государственной социальной поддержки малоимущим семьям или малоимущим одиноко проживающим гражданам (далее - Порядок);
форму договора на оказание адресной государственной социальной поддержки малоимущим семьям или малоимущим одиноко проживающим гражданам.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 21 августа 2009 г. N 622 в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного постановления
3. Установить с 1 января 2004 года максимальный размер социальной помощи в виде единовременного социального пособия на первоочередные нужды малоимущим семьям или малоимущим одиноко проживающим гражданам в сумме 1000 рублей; а с 1 января 2007 года - в размере 1500 рублей.
Установить минимальный размер единовременного социального пособия на первоочередные нужды малоимущим семьям или малоимущим одиноко проживающим гражданам в сумме 600 рублей.
4. Министерству социальной политики Нижегородской области:
4.1. Организовать работу по исполнению Закона в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим постановлением.
4.2. Создать при органах социальной защиты комиссии по оказанию адресной государственной социальной поддержки малоимущим семьям или малоимущим одиноко проживающим гражданам.
4.3. Производить перечисления в органы социальной защиты для последующего направления денежных средств на оказание адресной государственной социальной поддержки малоимущим семьям или малоимущим одиноко проживающим гражданам.
5. Министерству финансов Нижегородской области:
5.1. Обеспечить финансирование Закона Нижегородской области от 8 января 2004 года N 1-З "Об адресной государственной социальной поддержке малоимущих семей или малоимущих одиноко проживающих граждан в Нижегородской области" за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий год.
5.2. Направить министерству социальной политики Нижегородской области средства на оказание адресной государственной социальной поддержки малоимущим семьям или малоимущим одиноко проживающим гражданам.
7. Исключить из пункта 5 постановления Правительства Нижегородской области от 01.07.2003 N 200 "О внесении изменений и дополнений в некоторые нормативные правовые акты Правительства Нижегородской области" слова "Положения о порядке назначения и выплаты социальной помощи малообеспеченным семьям, утвержденного постановлением Правительства Нижегородской области от 19 марта 2003 года N 69 (с изменениями на 15 апреля 2003 года);".
8. Признать утратившими силу с 1 января 2004 года:
- постановление Правительства Нижегородской области от 19.03.2003 N 69 "О социальной помощи малообеспеченным семьям";
- постановление Правительства Нижегородской области от 15.04.2003 N 103 "О внесении изменений в Положение о порядке назначения и выплаты социальной помощи малообеспеченным семьям, утвержденное постановлением Правительства Нижегородской области от 19.03.2003 N 69";
- пункт 2 постановления Правительства Нижегородской области от 01.07.2003 N 200 "О внесении изменений и дополнений в некоторые нормативные правовые акты Правительства Нижегородской области";
- постановление Правительства Нижегородской области от 23.07.2003 N 218 "О внесении изменения в постановление Правительства Нижегородской области от 1 июля 2003 года N 200".
9. Управлению общественных связей Администрации Губернатора Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации.
10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министерство социальной политики Нижегородской области.
Губернатор области |
Г.М. Ходырев |
Порядок
оказания адресной государственной социальной поддержки
малоимущим семьям или малоимущим одиноко проживающим
гражданам в Нижегородской области
(далее - Порядок)
(утв. постановлением Правительства Нижегородской области
от 12 февраля 2004 г. N 27)
12 ноября 2004 г., 27 декабря 2005 г., 9 апреля,
21 августа 2009 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с федеральными законами "О прожиточном минимуме в Российской Федерации", "О государственной социальной помощи", "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи", других федеральных законов и нормативных правовых актов Российской Федерации, Законом Нижегородской области "Об адресной государственной социальной поддержке малоимущих семей или малоимущих одиноко проживающих граждан в Нижегородской области", другими законами и нормативными правовыми актами в Нижегородской области.
2. Адресная государственная социальная поддержка предоставляется проживающим на территории Нижегородской области малоимущим семьям или малоимущим одиноко проживающим гражданам (далее - семьи), которые оказались в трудной жизненной ситуации (низкий уровень оплаты труда, пенсионного обеспечения, отсутствие возможности трудоустройства и т.п.), по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленной Правительством Нижегородской области и действующей на дату обращения гражданина за получением адресной государственной социальной поддержки.
Объективными причинами возникновения трудной жизненной ситуации являются инвалидность, безработица, потеря трудоспособности на срок более месяца, потеря кормильца, неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом (старше 80-ти лет), конфликты и жестокое обращение в семье, стихийные бедствия, кража имущества, малообеспеченность и другие причины, которые семья не может преодолеть самостоятельно.
Данные обстоятельства определяются на основании сведений, указанных в заявлении на оказание адресной государственной социальной поддержки малоимущим семьям или малоимущим одиноко проживающим гражданам (форма прилагается), и акта материально-бытового обследования положения семьи или одиноко проживающего гражданина, составленного специалистами органа социальной защиты населения.
3. Семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации и имеющим среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, гарантируется предоставление адресной государственной социальной поддержки в виде социальных услуг и социальной помощи: ежемесячного либо единовременного социального пособия или натуральной помощи.
II. Порядок обращения за оказанием адресной государственной
социальной поддержки
4. Семьи, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, имеют право обратиться в органы социальной защиты населения по месту жительства или пребывания за оказанием адресной государственной социальной поддержки.
Заявление на оказание адресной государственной социальной поддержки малоимущим семьям или малоимущим одиноко проживающим гражданам (далее - заявление) в письменной форме подается гражданином от себя лично (для одиноко проживающих граждан) или от имени своей семьи, опекуном, другими законными представителями гражданина в органы социальной защиты по месту жительства или пребывания.
Гражданин, обратившийся с заявлением, несет ответственность за полноту и достоверность сведений, указанных в заявлении.
Гражданин, обратившийся с заявлением, представляет свой паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
В случае регистрации по месту пребывания, гражданин дополнительно представляет свидетельство о регистрации по месту пребывания.
5. Орган социальной защиты населения вправе проверить следующие сведения, указанные гражданином в заявлении:
- о месте жительства (пребывания) семьи или одиноко проживающего гражданина;
- о доходах членов семьи или одиноко проживающего гражданина;
- о степени родства и (или) свойства членов семьи, их совместном проживании и ведении совместного хозяйства;
- о принадлежащем семье или одиноко проживающему гражданину имуществе на праве собственности.
Сведения, указанные гражданином в заявлении, проверяются органом социальной защиты населения по информации базы данных программного комплекса "Соцпомощь" министерства социальной политики Нижегородской области (далее - база данных "Соцпомощь").
Если сведения, указанные гражданином в заявлении, отсутствуют в базе данных "Соцпомощь", орган социальной защиты вправе проверить достоверность представленных гражданином сведений.
6. В состав семьи при расчете среднедушевого дохода включаются лица, связанные родством и (или) свойством. К ним относятся совместно проживающие и ведущие совместное хозяйство супруги, их дети и родители, усыновители и усыновленные, братья и сестры, пасынки и падчерицы.
В случае, если члены семьи зарегистрированы по разным местам жительства, то при обращении за предоставлением адресной государственной социальной поддержки в заявлении указывается, что адресная государственная социальная поддержка не предоставляется по месту регистрации других членов семьи. Контроль за правильностью предоставления информации осуществляется по базе данных "Соцпомощь".
При расчете среднедушевого дохода в состав семьи не включаются:
- военнослужащие, проходящие военную службу по призыву в качестве сержантов, старшин, солдат или матросов, а также военнослужащие, обучающиеся в военных образовательных учреждениях профессионального образования и не заключившие контракта о прохождении военной службы;
- лица, отбывающие наказание в виде лишения свободы, лица, в отношении которых применена мера пресечения в виде заключения под стражу, а также лица, находящиеся на принудительном лечении по решению суда;
- лица, находящиеся на полном государственном обеспечении, в том числе дети, находящиеся под опекой (попечительством).
7. Учет доходов и расчет среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими производится в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2003 N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" и Перечнем видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 N 512.
Денежные эквиваленты полученных членами семьи льгот и социальных гарантий, в том числе субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, установленных органами государственной власти Российской Федерации и Нижегородской области, органами местного самоуправления по месту жительства, определяются на основании сведений, полученных из заявления. Проверка данных сведений осуществляется по базе данных "Соцпомощь".
8. Расчет среднедушевого дохода семьи производится исходя из суммы доходов семьи за три календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления на оказание адресной государственной социальной поддержки.
9. Органы социальной защиты населения на основании заявления и акта материально-бытового обследования семьи анализируют ситуацию в семье, оценивают нуждаемость семьи в предоставлении адресной государственной социальной поддержки, определяют вид и размер социальной помощи, а при необходимости - социальных услуг, способствующих выводу семьи из сложившейся трудной жизненной ситуации (далее - программа социальной поддержки семьи).
Реализация программы социальной поддержки семьи начинается после принятия комиссией органа социальной защиты населения решения о предоставлении семье адресной государственной социальной поддержки. При наличии в семье (у одиноко проживающего гражданина), претендующей(его) на оказание адресной государственной социальной поддержки, потенциала для выхода из трудной жизненной ситуации (наличие в семье трудоспособных граждан, возможности обработки приусадебного участка, ведения подсобного хозяйства, получения финансовой помощи от лиц, обязанных ее оказывать в соответствии с требованиями Семейного кодекса Российской Федерации и прочее) между органом социальной защиты населения и семьей (одиноко проживающим гражданином) либо ее(его) законным представителем заключается договор об оказании адресной государственной социальной поддержки, которым предусматриваются взаимные обязательства сторон по повышению уровня жизни семьи (одиноко проживающего гражданина).
Наличие в семье автотранспорта, гаража, дачного участка, подворья либо другого имущества, принадлежащего членам семьи на праве собственности, может свидетельствовать о том, что семья имеет необходимую материальную базу для самостоятельного преодоления трудной жизненной ситуации.
10. При наступлении обстоятельств, влекущих отмену либо изменение размера предоставляемой адресной государственной социальной поддержки, заявитель в течение двух недель со дня наступления соответствующих обстоятельств обязан известить об этом орган социальной защиты населения, предоставляющий адресную государственную социальную поддержку.
11. В случае установления органом социальной защиты населения факта недостоверности представленных заявителем сведений о составе семьи, доходах и принадлежащем ему (его семье) на праве собственности имуществе, а также при несвоевременном извещении об изменении указанных сведений заявитель (его семья) может быть лишен (лишена) права на получение адресной государственной социальной поддержки на период, устанавливаемый органом социальной защиты населения, но не более чем на период, в течение которого указанная поддержка заявителю незаконно оказывалась. По истечении данного периода гражданин имеет право обратиться за оказанием адресной государственной социальной поддержки вновь с представлением всех необходимых документов.
Денежные суммы, неправомерно полученные за весь истекший период выплаты, возмещаются самим получателем либо взыскиваются в судебном порядке.
13. Выплата социального пособия производится на счет в отделении Сберегательного банка Российской Федерации либо в другом кредитном учреждении. В случае их отсутствия - через отделения почтовой связи.
14. В случае смерти получателя выплата ежемесячного социального пособия семье прекращается с 1-го числа следующего месяца, а семья имеет право вновь обратиться за оказанием адресной государственной социальной поддержки.
15. По окончании срока, в течение которого предусматривалось исполнение программы социальной поддержки семьи, орган социальной защиты населения анализирует эффективность разработанной программы, а в случае заключения договора на оказание адресной государственной социальной поддержки, факт выполнения семьей (одиноко проживающим гражданином) взятых на себя по договору обязательств.
На основе проведенного анализа могут быть подготовлены предложения в комиссию органа социальной защиты по оказанию адресной государственной социальной поддержки (далее - комиссия органа социальной защиты) о продлении или прекращении предоставления адресной государственной социальной поддержки.
III. Виды адресной государственной социальной поддержки
16. Ежемесячное социальное пособие назначается семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации и по независящим от них причинам имеющим среднедушевой доход семьи ниже 50 процентов величины прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленной Правительством Нижегородской области и действующей на дату обращения гражданина за получением адресной социальной поддержки.
Ежемесячное социальное пособие назначается с месяца, в котором заявитель обратился в орган социальной защиты населения со всеми необходимыми документами, на срок от трех до шести месяцев в зависимости от трудной жизненной ситуации, в которой оказалась семья.
Размер ежемесячного социального пособия определяется комиссией органа социальной защиты населения исходя из размера ежемесячного социального пособия для малоимущих семей, установленного Правительством Нижегородской области, а также с учетом среднедушевого дохода семьи и числа нетрудоспособных членов в семье.
К нетрудоспособным членам семьи относятся:
- лица, не достигшие возраста 18-ти лет либо обучающиеся по очной форме в образовательных учреждениях всех типов и видов независимо от их организационно-правовой формы, за исключением образовательных учреждений дополнительного образования, до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23-х лет, при отсутствии факта оплачиваемой работы;
- инвалиды, имеющие ограничение способности к трудовой деятельности;
- граждане трудоспособного возраста, занятые уходом за детьми, не достигшими возраста 3-х лет, либо инвалидами (лицами преклонного возраста), которым выплачивается надбавка к государственной пенсии на уход;
- неработающие граждане, достигшие возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины).
Изменение размера либо прекращение выплаты назначенного ежемесячного социального пособия производится с первого числа месяца, следующего за месяцем предоставления сведений, являющихся основанием для назначения данного пособия.
17. Единовременное социальное пособие назначается семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации и по независящим от них причинам имеющим среднедушевой доход семьи от 50 до 100 процентов величины прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленной Правительством Нижегородской области и действующей на дату обращения гражданина за получением адресной социальной поддержки.
Единовременное социальное пособие предоставляется один раз в течение календарного года в сумме, устанавливаемой комиссией органа социальной защиты, не превышающей максимальный размер, установленный Правительством Нижегородской области.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 21 августа 2009 г. N 622 в пункт 18 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного постановления
18. Натуральная помощь (топливо, продукты питания, одежда, обувь, медикаменты и другие предметы потребления) предоставляется по желанию заявителя взамен социальных пособий, указанных в пунктах 16 и 17 настоящего Порядка.
Семьям оказывается один, наиболее предпочтительный для них вид социальной помощи, предусмотренный пунктами 16, 17, 18 настоящего Порядка.
В случае если семья, находящаяся в трудной жизненной ситуации, ведет асоциальный образ жизни, комиссия органа социальной защиты населения имеет право заменить предоставление ежемесячного социального пособия или единовременного социального пособия натуральной помощью.
19. Социальные услуги по выводу семьи из трудной жизненной ситуации предоставляются государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания Нижегородской области.
Предоставление социальных услуг семье не исключает оказание социальной помощи, предусмотренной пунктами 16, 17, 18 настоящего Порядка.
IV. Порядок принятия решения об оказании адресной государственной
социальной поддержки
Постановлением Правительства Нижегородской области от 21 августа 2009 г. N 622 в пункт 20 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного постановления
20. Решение об оказании адресной государственной социальной поддержки принимается комиссией органа социальной защиты по оказанию адресной государственной социальной помощи (далее - комиссия) по месту жительства или пребывания на основании заявления и акта материально-бытового обследования семьи.
Комиссия создается на основании приказа органа социальной защиты населения.
Комиссия рассматривает заявление на оказание адресной государственной социальной поддержки в течение 10 дней после обращения заявителя и представления необходимых документов, а при необходимости проведения дополнительной проверки - в течение 30 дней после подачи заявления.
Комиссия органа социальной защиты населения:
- определяет получателя адресной государственной социальной поддержки;
- утверждает программу социальной поддержки семьи;
- принимает решение о замене ежемесячного социального пособия или единовременного социального пособия натуральной помощью.
- принимает решение об отказе семье в предоставлении адресной государственной социальной поддержки либо о приостановке предоставления семье адресной государственной социальной поддержки в случае представления членами семьи неполных и (или) недостоверных сведений о составе и (или) доходах семьи.
Семье может быть отказано в оказании адресной государственной социальной поддержки в случае отсутствия сведений о доходах семьи, невыполнения членами семьи условий договора (программы социальной поддержки семьи), а также когда семья ведет антисоциальный образ жизни, при этом трудоспособные члены семьи уклоняются от работы и не прикладывают усилий к самообеспечению.
Решение комиссии оформляется протоколом. Принятое комиссией решение сообщается заявителю в сроки, указанные в абзаце третьем настоящего пункта, с указанием причин отказа и порядка обжалования в вышестоящий орган социальной защиты населения и (или) в судебном порядке.
V. Финансирование адресной государственной социальной поддержки
21. Финансирование оказания социальной помощи и предоставления социальных услуг осуществляется за счет средств областного бюджета.
22. Исключен с 1 января 2006 г.
См. текст пункта 22.
23. Отчет об израсходованных средствах составляется органами социальной защиты населения ежемесячно и направляется в финансово-бухгалтерское управление министерства социальной политики Нижегородской области до 3-го числа месяца, следующего за отчетным.
24. Руководители районных (городских) управлений, отделов, департаментов социальной защиты населения несут ответственность за целевое использование средств областного бюджета, предназначенных для оказания адресной государственной социальной поддержки.
Заявление
на оказание адресной государственной социальной поддержки
малоимущим семьям или одиноко проживающим гражданам
(утв. постановлением Правительства Нижегородской области
от 12 февраля 2004 г. N 27)
Абзац, утвердивший настоящую форму, исключен.
См. текст заявления
Договор
на оказание адресной государственной социальной поддержки
малоимущим семьям или одиноко проживающим гражданам
(утв. постановлением Правительства Нижегородской области
от 12 февраля 2004 г. N 27)
Управление социальной защиты населения __________________ района (города) (далее - УСЗН) на основании Положения о порядке оказания адресной государственной социальной поддержки малоимущим семьям или малоимущим одиноко проживающим гражданам в Нижегородской области (далее - Положение) в лице ____________________________________________________________________
(должность, ФИО)
с одной стороны и _____________________________________________________________________
(ФИО члена семьи, обратившегося за социальной поддержкой)
проживающего:_______________________________________________________ _________________
(далее - Получатель), с другой стороны, заключили договор о нижеследующем.
1. Предмет договора
По настоящему договору УСЗН гарантирует предоставление адресной государственной социальной поддержки Получателю в соответствии с программой социальной поддержки семьи, а Получатель обязуется выполнять условия настоящего договора.
2. Права и обязанности УСЗН
1. УСЗН имеет право:
- запрашивать у третьих лиц (предприятий, налоговых органов, банков и других организаций) дополнительные сведения о доходах Получателя и членов его семьи для проверки обоснованности оказания адресной государственной социальной поддержки;
- использовать полученную информацию при решении вопроса об оказании либо отказе в предоставлении семье Получателя адресной государственной социальной поддержки.
2. УСЗН обязуется:
- в соответствии с программой социальной поддержки семьи Получателя:
1. Назначить ежемесячное социальное пособие
2. Назначить единовременное социальное пособие
3. Оказать социальную помощь в натуральном виде
4. Оказать следующие социальные услуги (расшифровать какие именно):
-
-
5. Прочее (указать что именно):_____________________________________
____________________________________________________________________
- предоставлять Получателю адресную государственную социальную поддержку, определенную в программе социальной поддержки семьи, в установленные законодательством сроки.
3. Права и обязанности Получателя
1. Получатель имеет право:
- на перерасчет размера социальной помощи в связи с изменением обстоятельств;
- на возобновление предоставления адресной государственной социальной поддержки в случае окончания срока ее назначения либо приостановления выплаты по каким-либо причинам.
2. Получатель обязан:
- предоставлять в УСЗН в течение двух недель информацию об изменениях в составе семьи, доходах и принадлежащем ему (его семье) на праве собственности имуществе, влекущих отмену либо изменение размера предоставляемой адресной государственной социальной поддержки;
- возместить УСЗН денежные суммы, неправомерно полученные за весь период выплаты;
- в срок до "__" ___________ 200__ г. предпринять следующие действия по самостоятельному обеспечению своей семьи и выводу ее из трудной жизненной ситуации (расшифровать какие именно):
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
4. Ответственность сторон
1. Получатель несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за предоставление ложных или неполных сведений, указанных в заявлении на оказание адресной государственной социальной поддержки малообеспеченной семье или малообеспеченному одиноко проживающему гражданину.
2. УСЗН несет ответственность за предоставление поддержки в объеме, утвержденном программой социальной поддержки семьи Получателя.
5. Основания расторжения договора
Досрочное расторжение договора возможно:
1) По инициативе УСЗН в случае:
- установления органом социальной защиты населения факта недостоверности указанных заявителем сведений о составе семьи, доходах и принадлежащем ему (его семье) на праве собственности имуществе, влекущих отмену либо изменение размера предоставляемой адресной государственной социальной поддержки;
- несвоевременного извещения Получателем об изменении сведений, указанных выше.
2) По инициативе Получателя поддержки.
6. Срок действия договора
1. Настоящий договор вступает в силу со дня его подписания сторонами и действует до "___"_____________200__г.
2. Договор составлен в двух экземплярах.
Подписи сторон:
Получатель |
УСЗН |
____________________________ |
____________________________ |
____________________________ |
____________________________ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
C 1 января 2004 года размер ежемесячного социального пособия для малоимущих семей (одиноко проживающих граждан) установлен в сумме 100 рублей, с 1 января 2007 года размер ежемесячного социального пособия увеличивается на 150 рублей на каждого нетрудоспособного члена семьи. Адресная государственная социальная поддержка предоставляется проживающим на территории Нижегородской области малоимущим семьям или малоимущим одиноко проживающим гражданам, которые оказались в трудной жизненной ситуации (низкий уровень оплаты труда, пенсионного обеспечения, отсутствие возможности трудоустройства и т.п.), по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленной Правительством Нижегородской области и действующей на дату обращения гражданина за получением адресной государственной социальной поддержки.
Постановление Правительства Нижегородской области от 12 февраля 2004 г. N 27 "О социальной поддержке малоимущих семей или малоимущих одиноко проживающих граждан"
Текст постановления опубликован в газете "Нижегородская правда", N 22 от 28 февраля 2004 г.,
в газете "Нижегородские новости", N 89 от 19 мая 2004 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Нижегородской области от 25 декабря 2023 г. N 1123
Изменения вступают в силу с 25 декабря 2023 г., за исключением подпункта 1.2 пункта 1 изменений, который вступает в силу с 1 января 2024 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 13 декабря 2022 г. N 1069
Изменения вступают в силу с 25 декабря 2022 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 12 сентября 2022 г. N 736
Изменения вступают в силу с 13 сентября 2022 г.
Действие пункта 1 изменений распространяется на правоотношения, возникшие на основании социальных контрактов на оказание государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам, заключенных с 1 июля 2022 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 29 августа 2022 г. N 693
Изменения вступают в силу с 30 августа 2022 г.
Действие подпунктов 1, 3 подпункта 1.5.1, подпункта 1.5.2 подпункта 1.5 пункта 1 изменений распространяется на правоотношения, возникшие на основании социальных контрактов на оказание государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам, заключенных с 1 января 2022 г.
Действие подпункта 1.1.2 подпункта 1.1 пункта 1 изменений распространяется на правоотношения, возникшие на основании социальных контрактов на оказание государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам, заключенных с 1 июля 2022 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 12 ноября 2021 г. N 1017
Изменения вступают в силу с 25 ноября 2021 г.
Действие подпунктов 1.1, 1.3 пункта 1 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 9 июня 2021 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 9 апреля 2021 г. N 286
Изменения вступают в силу с 22 апреля 2021 г.
Действие подпунктов 1.2 - 1.4 пункта 1 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 22 апреля 2020 г. N 325
Изменения вступают в силу с 2 мая 2020 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 21 января 2020 г. N 54
Изменения вступают в силу с 3 февраля 2020 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 13 декабря 2017 г. N 891
Изменения вступают в силу с 24 декабря 2017 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 22 февраля 2017 г. N 91
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного постановления, за исключением отдельных положений, распространяющихся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2015 г. N 255
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного постановления и действуют до 1 января 2017 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 5 мая 2014 г. N 310
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Нижегородской области от 13 августа 2013 г. N 540
Постановление Правительства Нижегородской области от 27 ноября 2012 г. N 850
Постановление Правительства Нижегородской области от 8 июня 2012 г. N 335
Постановление Правительства Нижегородской области от 19 октября 2011 г. N 843
Постановление Правительства Нижегородской области от 12 августа 2011 г. N 613
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 августа 2011 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 18 февраля 2010 г. N 73
Постановление Правительства Нижегородской области от 21 августа 2009 г. N 622
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Нижегородской области от 9 апреля 2009 г. N 198
Постановление Правительства Нижегородской области от 29 августа 2006 г. N 280
Изменения вступают в силу с 1 января 2007 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 28 апреля 2006 г. N 147
Изменения, внесенные названным постановлением, распространяются на отношения, возникшие с 1 января 2006 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 27 декабря 2005 г. N 322
Изменения вступают в силу с 1 января 2006 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 12 ноября 2004 г. N 244