Постановление Губернатора Челябинской области
от 9 января 2007 г. N 1
"Об упразднении Аналитического центра межбюджетных отношений и налоговых
поступлений Челябинской области и создании Главного контрольного
управления Челябинской области"
25 июля, 3 октября, 18 декабря 2007 г.
Постановлением Губернатора Челябинской области от 30 августа 2010 г. N 252 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со статьей 50 Устава (Основного Закона) Челябинской области постановляю:
1. Упразднить Аналитический центр межбюджетных отношений и налоговых поступлений Челябинской области.
2. Создать Главное контрольное управление Челябинской области.
3. Утвердить прилагаемые:
Положение о Главном контрольном управлении Челябинской области;
структуру Главного контрольного управления Челябинской области;
штатную численность Главного контрольного управления Челябинской области.
4. Признать утратившими силу:
1) постановление Губернатора Челябинской области от 14.04.2004 г. N 165 "Об утверждении Положения и штатной численности Аналитического центра межбюджетных отношений и налоговых поступлений Челябинской области" (Южноуральская панорама, 20 апреля 2004 г., N 45);
2) постановление Губернатора Челябинской области от 30.07.2004 г. N 390 "О внесении изменений в Положение об Аналитическом центре межбюджетных отношений и налоговых поступлений Челябинской области";
3) постановление Губернатора Челябинской области от 16.11.2006 г. N 334 "О внесении изменения в постановление Губернатора Челябинской области от 14.04.2004 г. N 165".
5. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области - руководителя аппарата Правительства Челябинской области Рязанова Н.М.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор Челябинской области |
П.И. Сумин |
Положение
о Главном контрольном управлении Челябинской области
(утв. постановлением Губернатора Челябинской области от 9 января 2007 г. N 1)
25 июля, 3 октября, 18 декабря 2007 г.
I. Общие положения
1. Главное контрольное управление Челябинской области (далее именуется - Главное управление) является органом исполнительной власти Челябинской области.
2. Главное управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом (Основным Законом) Челябинской области, законами Челябинской области, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области, а также настоящим Положением.
3. Главное управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти Челябинской области, Законодательным Собранием Челябинской области, органами местного самоуправления Челябинской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, организациями по вопросам, отнесенным к компетенции Главного управления.
4. Главное управление является юридическим лицом, имеет гербовую печать и бланки с изображением малого герба Челябинской области и своим наименованием, а также счета, открываемые в соответствии с действующим законодательством.
5. Местонахождение Главного управления: 454091, город Челябинск, проспект имени В.И. Ленина, 57.
II. Основные задачи Главного управления
6. Основными задачами Главного управления являются:
1) осуществление государственного финансового контроля за операциями со средствами областного бюджета, территориальных государственных внебюджетных фондов;
Постановлением Губернатора Челябинской области от 18 декабря 2007 г. N 412 в подпункт 2 пункта 6 настоящего Положения внесены изменения
2) контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для областных государственных или муниципальных нужд в пределах своих полномочий;
3) реализация в пределах своей компетенции государственной политики в сфере формирования доходной базы, увеличения налоговых поступлений в консолидированный бюджет Челябинской области и совершенствования методов финансово-бюджетного планирования доходного потенциала Челябинской области.
III. Функции Главного управления
Постановлением Губернатора Челябинской области от 18 декабря 2007 г. N 412 в пункт 7 настоящего Положения внесены изменения
7. Главное управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:
1) участвует в разработке проектов законов Челябинской области и иных нормативных правовых актов Челябинской области по вопросам, относящимся к компетенции Главного управления;
2) проводит государственный финансовый контроль за операциями со средствами областного бюджета, средствами территориальных государственных внебюджетных фондов (в части средств, поступающих из областного бюджета) и использованием материальных ценностей, находящихся в государственной собственности Челябинской области;
3) проводит проверки местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из областного бюджета;
4) осуществляет контроль за соблюдением требований бюджетного законодательства получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и областных государственных гарантий, а также условий получения, целевого использования и возврата бюджетных средств в пределах своих полномочий;
Постановлением Губернатора Челябинской области от 6 октября 2007 г. N 316 пункт 7 настоящего Положения дополнен подпунктом 4-1 следующего содержания:
4-1) осуществляет взаимодействие с Управлением Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области при проведении контроля за операциями со средствами областного бюджета и использованием имущества, находящегося в государственной собственности Челябинской области, при предоставлении государственной (муниципальной) помощи;
5) проводит проверки главных распорядителей бюджетных средств, распорядителей бюджетных средств, областных бюджетных учреждений, областных государственных унитарных предприятий и других получателей бюджетных средств в пределах своих полномочий;
Постановлением Губернатора Челябинской области от 25 июля 2007 г. N 241 пункт 7 настоящего Положения дополнен подпунктом 5-1 следующего содержания:
5-1) направляет в органы исполнительной власти Челябинской области, органы местного самоуправления Челябинской области, организации и их вышестоящие органы обязательные для исполнения предписания (представления) по устранению выявленных в результате проведенных проверок нарушений;
6) осуществляет контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее именуется - размещение заказов) заказчиком, уполномоченным органом на осуществление функций по размещению заказов для областных государственных нужд (далее именуется - уполномоченный орган) или специализированной организацией, конкурсной, аукционной или котировочной комиссией, уполномоченным органом по ведению официального сайта Челябинской области для размещения информации о размещении государственных заказов, уполномоченным органом на ведение реестров заключенных по итогам размещения заказов государственных контрактов путем плановых и внеплановых проверок;
6-1) осуществляет внеплановые проверки при размещении заказов для областных государственных или муниципальных нужд в случае поступления информации о неисполнении указанными в подпункте 6 настоящего пункта лицами вынесенных в соответствии с подпунктом 10 настоящего пункта предписаний, а также в случае поступления информации о совершении указанными лицами действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения;
См. текст подпункта 7 пункта 7
См. текст подпункта 8 пункта 7
См. текст подпункта 9 пункта 7
10) при выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии нарушений указанными в подпункте 6 настоящего пункта лицами законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов вправе:
выдать заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов;
выдать указанным в подпункте 6 настоящего пункта лицам обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обратиться в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным;
10-1) размещает предписание, выданное в соответствии с подпунктом 10 настоящего пункта, на официальном сайте в течение трех рабочих дней со дня его выдачи;
10-2) на основании заявления заказчика в срок не более чем десять рабочих дней со дня выдачи предписания об отмене результатов торгов принимает решение о возможности размещения заказа на поставку продовольствия, средств, необходимых для оказания скорой или неотложной медицинской помощи, лекарственных средств, топлива, которые необходимы для нормального жизнеобеспечения граждан и отсутствие которых приведет к нарушению их нормального жизнеобеспечения путем проведения запроса котировок;
11) осуществляет внеплановые проверки в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, а также в целях контроля за исполнением предписаний, выданных в соответствии с подпунктом 10 настоящего пункта;
12) утратил силу;
См. текст подпункта 12 пункта 7
13) при выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок факта совершения указанными в подпункте 6 настоящего пункта лицами действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, в течение двух рабочих дней со дня выявления такого факта передает информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы;
14) утратил силу;
См. текст подпункта 14 пункта 7
15) рассматривает на коллегиальной основе в установленном законодательством Российской Федерации о размещении заказов порядке жалобы участников размещения заказа на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов для областных государственных или муниципальных нужд;
15-1) размещает на официальном сайте информацию о поступлении жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии и ее содержании, а также сообщает участнику размещения заказа, подавшему жалобу, заказчику, в уполномоченный орган, специализированную организацию, конкурсную, аукционную или котировочную комиссию, действия (бездействие) которых обжалуются, о месте и времени рассмотрения такой жалобы;
16) рассматривает в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, документы заказчика, уполномоченного органа о проведении конкурса (аукциона) и признании его несостоявшимся либо о проведенных запросах котировок и об отсутствии котировочных заявок и согласовывает в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, размещение заказа для областных государственных нужд или для нужд муниципального образования у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);
17) обеспечивает совместно с Министерством финансов Челябинской области и Министерством экономического развития Челябинской области координацию деятельности органов исполнительной власти Челябинской области и их взаимодействие с органами местного самоуправления Челябинской области в сфере формирования налогового потенциала Челябинской области, а также выработки предложений по развитию межбюджетных отношений Челябинской области и муниципальных образований Челябинской области;
18) участвует в разработке мер финансового оздоровления экономики Челябинской области;
19) обобщает практику применения налогового законодательства Российской Федерации и Челябинской области, разрабатывает предложения по его совершенствованию;
20) проводит мониторинг региональных и местных налогов и сборов, анализирует эффективность и разрабатывает предложения по повышению их собираемости;
21) по поручениям Губернатора Челябинской области и Правительства Челябинской области:
осуществляет подготовку аналитической информации по вопросам межбюджетных отношений в Челябинской области;
разрабатывает предложения по оптимизации налоговых льгот;
осуществляет подготовку аналитических расчетов по выпадающим доходам областного бюджета в связи с изменениями бюджетного и налогового законодательства;
22) изучает опыт субъектов Российской Федерации по развитию налогового потенциала и увеличению поступлений в бюджеты всех уровней;
23) изучает налоговую базу областного и местных бюджетов, а также факторы, оказывающие влияние на доходную базу муниципальных образований Челябинской области;
24) анализирует последствия изменения порядка взимания и распределения между областным и местными бюджетами отчислений от федеральных налогов и сборов;
25) участвует в работе конференций, семинаров в пределах своей компетенции;
26) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Челябинской области.
IV. Права и обязанности Главного управления
Постановлением Губернатора Челябинской области от 25 июля 2007 г. N 241 в пункт 8 настоящего Положения внесены изменения
8. Главное управление для осуществления возложенных на него функций имеет право:
1) проводить ревизии и проверки в установленном законодательством порядке в рамках осуществления государственного финансового контроля в пределах своих полномочий;
2) запрашивать и получать в установленном порядке у органов исполнительной власти Челябинской области, органов местного самоуправления Челябинской области и организаций любых организационно-правовых форм информацию и документы, необходимые для проверки, а также сведения по вопросам, отнесенным к компетенции Главного управления;
3) проверять в органах местного самоуправления Челябинской области и организациях, получающих средства областного бюджета, территориальных государственных внебюджетных фондов (в части средств, поступающих из областного бюджета), организациях, использующих материальные ценности, находящиеся в государственной собственности Челябинской области, и в организациях, получающих средства за счет межбюджетных трансфертов, направленных из областного бюджета, денежные документы, регистры бухгалтерского учета, отчеты, планы, сметы и иные документы, а также фактическое наличие, сохранность и правильность использования денежных средств, ценных бумаг, материальных ценностей в пределах своих полномочий;
4) получать необходимые письменные объяснения должностных, материально-ответственных и иных лиц, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе ревизий и проверок, и заверенные копии документов, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
5) проверять у получателей бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и областных государственных гарантий соблюдение условий получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;
6) проверять по поручению Губернатора Челябинской области правомерность и эффективность использования средств областного бюджета, средств территориальных государственных внебюджетных фондов (в части средств, поступающих из областного бюджета) и материальных ценностей, находящихся в областной собственности;
7) проводить в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов плановые и внеплановые проверки;
Постановлением Губернатора Челябинской области от 18 декабря 2007 г. N 412 пункт 8 настоящего Положения дополнен подпунктами 7-1 - 7-3
7-1) применять меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации в случае поступления информации о неисполнении лицом выданного ему предписания в соответствии с подпунктом 10 пункта 7 настоящего Положения, а также обращаться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации;
7-2) при проведении проверок, указанных в подпункте 7 настоящего пункта, получать необходимые документы, объяснения в письменной или устной форме, информацию о размещении заказов (в том числе информацию о размещении заказов, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), беспрепятственный доступ в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, органы управления территориальных государственных внебюджетных фондов, бюджетные учреждения, к иным получателям бюджетных средств в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
7-3) осуществлять в рамках своей компетенции производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации;
8) приостанавливать в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, размещение заказа до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) государственного заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;
8-1) направлять заказчику, в уполномоченный орган, специализированную организацию, конкурсную, аукционную или котировочную комиссию, участнику размещения заказа, подавшему жалобу, запрос о представлении сведений и документов, необходимых для рассмотрения жалобы;
9) проводить в организациях любых организационно-правовых форм, получивших от проверяемой организации денежные средства, материальные ценности и документы, сличение записей, документов и данных с соответствующими записями, документами и данными проверяемой организации (встречная проверка);
10) осуществлять взаимодействие с правоохранительными органами в ходе проведения контрольных мероприятий в соответствии с законодательством в пределах своих полномочий;
11) осуществлять контроль за своевременностью и полнотой устранения проверяемыми организациями и (или) их вышестоящими органами нарушений бюджетного законодательства, в том числе путем добровольного возмещения средств;
12) требовать от руководителей проверяемых организаций создания надлежащих условий для проведения контрольных мероприятий;
13) привлекать к работе в установленной сфере деятельности на договорной основе научно-исследовательские и другие организации, а также отдельных специалистов для проведения экспертиз, разработки программ обучения, методических материалов, программного и информационного обеспечения при условии соблюдения государственной и иной охраняемой законодательством тайны;
14) давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Главного управления.
9. Главное управление обязано:
1) осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области;
2) выполнять в установленные сроки поручения Губернатора Челябинской области и Правительства Челябинской области;
3) ежегодно представлять Правительству Челябинской области и Губернатору Челябинской области информацию о своей деятельности;
4) направлять Губернатору Челябинской области информацию по фактам обнаружения в ходе контрольных мероприятий подлогов, подделок и других злоупотреблений;
5) направлять материалы проверок в Министерство финансов Челябинской области по фактам нарушений бюджетного законодательства для принятия мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства и привлечения к административной ответственности в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации и Челябинской области;
6) предоставлять сведения по запросам органов государственной власти Челябинской области по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Челябинской области;
Постановлением Губернатора Челябинской области от 18 декабря 2007 г. N 412 подпункт 7 пункта 9 настоящего Положения изложен в новой редакции
7) не разглашать информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, полученную при осуществлении контроля в сфере размещения заказов, государственного финансового контроля и иных полномочий Главного управления, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.
V. Организация деятельности Главного управления
10. Главное управление возглавляет начальник Главного управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Челябинской области.
11. Начальник Главного управления имеет первого заместителя и заместителя, назначаемых и освобождаемых от должности Губернатором Челябинской области по представлению начальника Главного управления.
12. Начальник Главного управления:
1) руководит деятельностью Главного управления;
2) распределяет обязанности между первым заместителем и заместителем начальника Главного управления;
3) назначает на должность и освобождает от должности в установленном законодательством порядке сотрудников Главного управления, принимает решение об их поощрении, привлечении к дисциплинарной ответственности;
4) утверждает штатное расписание Главного управления в пределах утвержденной Губернатором Челябинской области штатной численности;
5) утверждает смету расходов на содержание Главного управления в пределах средств, предусмотренных областным бюджетом;
6) утверждает положения о структурных подразделениях Главного управления, должностные регламенты или должностные инструкции сотрудников Главного управления;
7) издает в пределах своей компетенции приказы и принимает решения, обязательные для исполнения сотрудниками Главного управления, дает поручения, проверяет их исполнение;
8) выдает доверенности на представление интересов Главного управления;
9) вносит предложения Губернатору Челябинской области по изменению структуры и штатной численности Главного управления;
10) действует без доверенности от имени Главного управления, представляет его во всех органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях;
11) участвует в заседаниях, совещаниях и иных мероприятиях, проводимых Губернатором Челябинской области, Правительством Челябинской области, Законодательным Собранием Челябинской области;
12) организует и обеспечивает делопроизводство в Главном управлении;
13) обеспечивает создание условий по защите сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну;
14) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области.
13. Сотрудники Главного управления в своей деятельности руководствуются настоящим Положением и должностными регламентами или должностными инструкциями.
VI. Имущество и финансы Главного управления
14. Финансирование деятельности Главного управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете, в соответствии со сметой расходов и штатным расписанием.
15. За Главным управлением в установленном действующим законодательством порядке закрепляется на праве оперативного управления имущество, являющееся государственной собственностью Челябинской области. В отношении указанного имущества Главное управление осуществляет права владения, пользования и распоряжения в соответствии с задачами, указанными в настоящем Положении.
VII. Ответственность
16. Начальник Главного управления несет предусмотренную законодательством Российской Федерации и Челябинской области ответственность за:
неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение возложенных на Главное управление полномочий в пределах своей компетенции;
несвоевременное и (или) противоречащее законодательству Российской Федерации и Челябинской области принятие решений.
17. Первый заместитель начальника Главного управления, заместитель начальника Главного управления несут персональную ответственность за принятые решения, не соответствующие законодательству, неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение функций по реализации задач, возложенных на Главное управление, в пределах своей компетенции.
18. Сотрудники Главного управления несут ответственность за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, определенных должностными регламентами или должностными инструкциями, в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе и Трудовым кодексом Российской Федерации.
VIII. Реорганизация и ликвидация Главного управления
19. Реорганизация и ликвидация Главного управления осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области.
Заместитель Губернатора Челябинской области -
руководитель аппарата Правительства
Челябинской области |
Н.М. Рязанов |
Постановлением Губернатора Челябинской области от 18 декабря 2007 г. N 412 настоящая Структура изложена в новой редакции
Структура
Главного контрольного управления Челябинской области
(утв. постановлением Губернатора Челябинской области от 9 января 2007 г. N 1)
18 декабря 2007 г.
/---------------------------------------\
| Начальник Главного управления |
/-------------------------------------------------------\
/-----------------------------\ | | /-----------------------------\
|Первый заместитель начальника| | | | Заместитель начальника |
| Главного управления | | | | Главного управления |
\-----------------------------/ | | \-----------------------------/
| | | | | |
/-------------\ /-----------------\ | | /----------------------\ /-------------------\
|Аналитический| |Отдел финансового| | | |Отдел контроля в сфере| |Отдел юридической и|
| отдел | | контроля в | | | |размещения заказов на| | кадровой работы |
\-------------/ | бюджетной сфере | | | | поставки товаров, | \-------------------/
\-----------------/ | | | выполнение работ, |
| | | оказание услуг |
| | \----------------------/
| |
/--------------------\/---------------------------\
|Отдел бухгалтерского|| Отдел государственной |
| учета и отчетности ||гражданской службы и кадров|
\--------------------/\---------------------------/
Заместитель Губернатора Челябинской области -
руководитель аппарата Правительства
Челябинской области |
Н.М. Рязанов |
Постановлением Губернатора Челябинской области от 18 декабря 2007 г. N 412 настоящая Штатная численность изложена в новой редакции
Штатная численность
Главного контрольного управления Челябинской области
(утв. постановлением Губернатора Челябинской области от 9 января 2007 г. N 1)
18 декабря 2007 г.
N п/п |
Наименование должности | Количество единиц государствен- ных гражданских служащих |
Количество единиц, не относящихся к государствен- ным гражданским служащим |
1. | Начальник главного управления | 1 | |
2. | Первый заместитель начальника главного управления |
1 | |
3. | Заместитель начальника главного управления |
1 | |
4. | Начальник отдела | 6 | |
5. | Заместитель начальника отдела | 4 | |
6. | Консультант | 1 | |
7. | Главный специалист | 14 | |
8. | Ведущий специалист | 6 | |
9. | Заведующий хозяйством | 1 | |
10. | Старший инспектор | 1 | |
Итого | 34 | 2 | |
Всего численность единиц | 36 |
Заместитель Губернатора Челябинской области -
руководитель аппарата Правительства
Челябинской области |
Н.М. Рязанов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено Положение о Главном контрольном управлении Челябинской области, которым установлены основные задачи; функции; права и обязанности; ответственность, а также организация деятельности Главного управления.
Финансирование осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете, в соответствии со сметой расходов и штатным расписанием.
В приложении закреплена структура и штатная численность Главного контрольного управления Челябинской области.
Постановление Губернатора Челябинской области от 9 января 2007 г. N 1 "Об упразднении Аналитического центра межбюджетных отношений и налоговых поступлений Челябинской области и создании Главного контрольного управления Челябинской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Губернатора Челябинской области от 30 августа 2010 г. N 252 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Челябинской области от 18 декабря 2007 г. N 412
Постановление Губернатора Челябинской области от 6 октября 2007 г. N 316
Постановление Губернатора Челябинской области от 25 июля 2007 г. N 241