Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа
от 29 декабря 2006 г. N 100-ЗГО
"Об утверждении социальной программы Златоустовского городского округа
"Семьи и дети группы риска" на 2007 год"
Решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 24 декабря 2008 г. N 136-ЗГО настоящее решение признано утратившим силу
В целях реализации основных положений Послания Президента Российской федерации о государственной семейной политике и рекомендаций депутатских слушаний "Социальная защита семьи и детства в Златоустовском городском округе" от 31.10.2006 года, а также повышения эффективности проводимой в Златоустовском городском округе политики поддержки семьи, профилактики семейного неблагополучия и безнадзорности несовершеннолетних, предотвращение социального сиротства Собрание депутатов Златоустовского городского округа решает:
1. Утвердить социальную программу Златоустовского городского округа "Семьи и дети группы риска" на 2007 год (приложение).
Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.
2. Контроль за выполнением решения возложить на комиссию по социальной защите, здравоохранению и экологии (Журавлев Ю.С.).
Глава Златоустовского городского округа |
Д.П. Мигашкин |
Социальная программа
Златоустовского городского округа "Семьи и дети группы риска" на 2007г.
(утв. решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа от 29 декабря 2006 г. N 100-ЗГО)
2006г.
Паспорт социальной программы Златоустовского городского округа "Семьи и дети группы риска" на 2007г.
Наименование Социальная программа Златоустовского городского
Программы округа "Семьи и дети группы риска" на 2007 г.
(далее Программа)
Основание для - Послание Президента Российской Федерации
принятия решения Федеральному Собранию на 2006 год;
о разработке - Постановление Законодательного Собрания Челябинской
Программы области от 25.05.06г. N 141 "Об утверждении
рекомендаций депутатских слушаний "Государственная
политика по предупреждению семейного неблагополучия
и социального сиротства в Челябинской области".
- Постановление Законодательного собрания Челябинской
области от 26.10.06г. N 303 "О принятии областной
целевой программы "Семьи и дети группы риска" на
2007 год".
- Рекомендации депутатских слушаний от 31.10.2006г.
"Социальная защита семьи и детства в Златоустовском
городском округе"
Муниципальный Администрация Златоустовского городского округа,
заказчик ул. Таганайская, 1.
Руководитель Руководитель управления социальной защиты населения
программы Златоустовского городского округа (пр. Гагарина,
3 линия, д.6, тел. 65-06-41)
Основные Управление социальной защиты населения
разработчики Златоустовского городского округа
Программы:
Исполнители: Группа сопровождения программы;
Управление социальной защиты населения ЗГО
Городское управление образования администрации;
Городское управление здравоохранения администрации;
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их
прав;
Управление внутренних дел г. Златоуста;
МУ "Комитет по физкультуре и спорту";
МУ "Комитет по культуре и искусству";
МУ "Комплексный Центр социальной защиты"
Цель программы: Построение комплексной системы профилактической,
коррекционной и реабилитационной работы для
предупреждения социального сиротства, профилактики
безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних,
организация качественной поэтапной помощи семьям и
детям группы риска.
Задачи Программы: - создание и сопровождение межведомственной базы
данных по учету семей и детей группы риска;
- повышение информационной культуры населения по
проблемам семейного воспитания;
- повышение уровня профессиональной подготовки
специалистов, участвующих в реализации Программы;
- отработка правовых, организационных, финансово-
экономических механизмов, обеспечивающих
эффективное взаимодействие учреждений, занимающихся
проблемами детей;
- укрепление материально-технической базы органов и
учреждений системы профилактики безнадзорности и
правонарушений несовершеннолетних;
- улучшение социально-экономического положения семей
группы риска;
Срок реализации 2007г.
программы:
Объем и источники Общий объем финансирования Программы - 6 802 тыс.
финансирования: рублей, в том числе за счет средств областного
бюджета 5 845 тыс. рублей, муниципального бюджета
957 тыс. рублей.
Ожидаемые конечные - сокращение числа семей и детей группы риска;
результаты: - сокращение числа безнадзорных, отказных и брошенных
детей;
- сокращение числа лиц, пострадавших от семейного
насилия;
- снижение преступности и правонарушений
несовершеннолетних
Управление - координацию исполнения мероприятий Программы
реализацией осуществляет Координационный совет;
Программы и - контроль за исполнением Программы осуществляет
контроль за ее Администрация Златоустовского городского округа и
исполнением Собрание депутатов Златоустовского городского
округа.
Основные понятия и термины:
Семья, находящаяся в социально-опасном положении - семья, имеющая детей, находящихся в социально-опасном положении, а также семья, где родители или законные представители не исполняют своих обязанностей по воспитанию, обучению и (или) содержанию и (или) отрицательно влияют на их поведение, либо жестоко обращаются с ними.
Несовершеннолетний, находящийся в социально-опасном положении, - лицо в возрасте до 18 лет, которое вследствие безнадзорности или беспризорности находится в обстановке, представляющей опасность для его жизни или здоровья либо не отвечающей требованиям к его воспитанию или содержанию, либо совершает правонарушение или антиобщественные действия.
Семьи и дети группы риска, - семьи и дети, которые находятся в социально-опасном положении.
Группа сопровождения - рабочая группа, полномочия которой определены Постановлением Главы Златоустовского городского округа. Члены группы сопровождения привлекают специалистов служб и учреждений, занимающихся проблемами детей, для выполнения программных мероприятий в рамках своих должностных обязанностей.
Социально-опасное положение -
Введение
1. В Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации на 2006 год подчеркивалось, что общество ждет от государства кардинального решения ключевой для всей страны проблемы - проблемы "сбережения народа", главным направлением в решении этой задачи были определены меры поддержки семьи, материнства и детства на всех уровнях власти.
Анализ статистических показателей последних лет позволяет сделать выводы о негативных тенденциях в сфере семейных отношений, о росте семейного неблагополучия как в целом по России, в Челябинской области, так и в Златоустовском городском округе. Ослабевает воспитательный и нравственный потенциал семьи, снижается ответственность родителей за содержание и воспитание детей. Растущая детская безнадзорность является прямым следствием кризиса семьи и воспитательных институтов общества, поскольку большинство безнадзорных детей потеряли семейные и родственные связи, оказались брошенными родителями или самовольно ушли из семей, не обеспечивающих минимально необходимые условия для жизнедеятельности и полноценного развития ребенка, допускавших жестокое обращение с детьми.
Одной из причин семейного неблагополучия является слабая экономическая самостоятельность семей, что порождает большое число семей, находящихся в социально-опасном положении и нуждающихся в различных мерах социальной поддержки.
В рамках реализации основных положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации на 2006 год о государственной семейной политике, рекомендаций депутатских слушаний "Государственная политика по предупреждению семейного неблагополучия и социального сиротства в Челябинской области", утвержденных постановлением Законодательного Собрания Челябинской области от 25 мая 2006 года N 141, а также в целях реализации Постановления Законодательного собрания Челябинской области от 26.10.2006. N 303 "О принятии областной целевой программы "Семьи и дети группы риска" на 2007 год" и рекомендаций депутатских слушаний от 31.10.2006 г. "Социальная защита семьи и детей в Златоустовском городском округе, разработана Программа, предусматривающая создание комплексной системы профилактической, коррекционной и реабилитационной работы с семьями и детьми группы риска в Златоустовском городском округе.
Глава I. Характеристика проблемы
2. Для разработки социальной программы "Семьи и дети группы риска" были привлечены специалисты Управления социальной защиты населения, Городского управления образования, Управления здравоохранения, Управления внутренних дел, Комиссии по делам несовершеннолетних. Был составлен единый реестр семей с детьми группы риска. В результате,# общее количество семей составило - 650, в них - 1570 детей.
Среди неблагоприятных факторов, характеризующих семьи группы риска можно выделить следующие:
* социально-экономический (низкий материальный уровень, нерегулярный доход);
* медико-социальный (инвалидность, хронические заболевания членов семьи);
* социально-демографический (рост численности семей, имеющих иждивенческую нагрузку состоящих на учете в УСЗН ЗГО);
* социально-психологический (семьи с деструктивными эмоционально-конфликтными отношениями).
Социально-опасные семьи - один из симптомов социального неблагополучия в современной России.
В результате роста количества семей, находящихся в социально-опасном положении, актуально решение в следующих направлениях.
Проблема: рост числа семей с несовершеннолетними детьми, находящимися в социально-опасном положении.
Данные 2004 - 2006 г.г. позволяют констатировать факт, что число неблагополучных семей с несовершеннолетними детьми, состоящих на учете в Управлении социальной защиты населения Златоустовского городского округа, продолжает увеличиваться (см. таб. 2).
Таблица 2
2004г. | 2005г. | 2006г. | |
Количество семей и детей, находящихся в социально-опасном положении, на учете в УСЗН |
188 | 212 | 227 |
Наблюдается рост количества детей и подростков, которые живут в уличной среде, занимаясь бродяжничеством, попрошайничеством. Эти явления можно объяснить снижением жизненного уровня большинства семей.
Причина: отсутствие комплексного подхода к решению проблемы.
Пути решения проблемы: создание и ведение единой базы данных семей и детей группы риска с предварительным обследованием, комплексное сопровождение семей данной категории до выхода из "тупиковой" ситуации.
Следствие причины: низкая эффективность работы с родителями и детьми группы риска.
По Златоустовскому городскому округу наблюдается также рост поставленных на учет несовершеннолетних и родителей# не исполняющих обязанности по их воспитанию и содержанию, а так же рост административных правонарушений# совершенных подростками. (см. таб. 6).
Таблица 6
/-----------------------------------------------------------------------\
| | 2004г. | 2005г. |11 месяцев |
| | | | 2006г. |
|-----------------------------------+-----------+-----------+-----------|
|Поставлено на учет в ПДН: | 505 | 511 | 422 |
| - несовершеннолетних | | | |
|-----------------------------------+-----------+-----------+-----------|
| - родителей | 97 | 85 | 101 |
|-----------------------------------+-----------+-----------+-----------|
|Состоит на учете в ПДН всего| 218 | 197 | 201 |
|родителей | | | |
|-----------------------------------+-----------+-----------+-----------|
|Собрано материалов на лишение| 74 | 51 | 65 |
|родительских прав | | | |
|-----------------------------------+-----------+-----------+-----------|
|Составлено протоколов на родителей| 198 | 165 | 194 |
|по ст. 5.35 КоАП РФ | | | |
|-----------------------------------+-----------+-----------+-----------|
|Составлено протоколов по ст. 6.10| 12 | 12 | 17 |
|КоАП РФ за спаивание| | | |
|несовершеннолетних | | | |
|-----------------------------------+-----------+-----------+-----------|
|Состоит всего несовершеннолетних на| 628 | 608 | 597 |
|учете в ПДН | | | |
|-----------------------------------+-----------+-----------+-----------|
|Вынесено материалов об отказе в| 394 | 464 | 648 |
|возбуждении уголовных дел в| | | |
|отношении подростков# не достигших| | | |
|возраста уголовной ответственности| | | |
\-----------------------------------------------------------------------/
Комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав за 2006 год рассмотрено 674 материала (в 2005 году - 550 материалов), в отношении родителей - 296 протокола#, в отношении детей - 378. То есть увеличение профилактической работы с родителями позволяет снизить количество несовершеннолетних, состоящих на учете в ПДН. Необходимо закрепить эту тенденцию, для чего срочно требуется создание группы сопровождения, единой базы данных и централизации работы всех ведомств в виде создания координационного совета.
Проблема: отказные дети.
Ежегодно в нашей стране более 10 000 детей из общего числа новорожденных становятся сиротами в первые часы жизни вследствие отказа от них матерей. В 2006 году в Златоустовском городском округе 17 детей было оставлено в роддоме (см. таб. 1).
Таблица 1
2004г. | 2005г. | 2006г. | |
Количество детей, оставленных в роддоме в ЗГО |
28 | 26 | 17 |
К причинам значительного количества отказных детей можно отнести следующие:
- низкий материальный доход;
- ведение асоциального образа жизни;
- отсутствие веры в поддержку и помощь.
Пути решения проблемы: материальная поддержка, выявление женщин на ранних сроках беременности и оказание консультаций, внедрение "телефона доверия", постановка семьи на учет с последующим медико-социально-экономическим сопровождением.
Проблема: безработные родители, иждивенчество, пьянство.
К дополнительным неблагоприятным факторам, характеризующим семьи группы риска, можно отнести:
- ведение родителями асоциального образа жизни;
- отсутствие места работы;
- иждивенчество, пьянство.
Проживание ребенка в алкогольной семье приводит к нарушению у него механизмов социальной адаптации, развитию целого ряда психологических проблем. Такой ребенок более уязвим перед криминальной средой, не имеет внутреннего барьера перед алкоголем и наркотиками, неуспешен в школе. В результате всех этих факторов,# в Златоустовском городском округе,# высоким остается показатель количества детей, оставшихся без попечения родителей в результате лишения родительских прав (см. таб. 3).
Таблица 3
2004г. | 2005г. | 2006г. | |
Лишены родительских прав: - родителей; |
37 | 39 | 40 |
- в отношении детей; | 46 | 45 | 54 |
- ограничены в родительских правах; |
1 | - | - |
- признаны безвестно- отсутствующими. |
4 | 4 | 2 |
Причины возникновения проблемы:
- низкий материальный доход или его отсутствие;
- отсутствие единодушного общественного мнения к данной проблеме;
- не внимание# со стороны властных структур.
Пути решения: комплексная поддержка, помощь в поиске работы, формирование общественного мнения в части нетерпимости и осуждения родителей ведущих аморальный образ жизни.
Проблема: рост детской преступности.
Вследствие роста количества родителей, лишенных родительских прав, количество детей, оставшихся без надзора и попечения родителей, из года в год увеличивается (см. таб. 4)
Таблица 4
2003г. | 2004г. | 2005г. | 2006г. | |
Количество детей, оставшихся без попечения родителей. |
805 | 953 | 986 | 1043 |
Именно отсутствие контроля со стороны неблагополучных родителей за детьми в быту и на улице,# приводит к совершению подростками тех или иных преступлений. По данным "Доклада о положении детей в Челябинской области в 2005 году", произошел значительный рост числа несовершеннолетних участников преступлений в городах: Троицк - 44%, Варна - 41%, Челябинск - 38%, Златоуст - 45%.
Анализ состояния и динамики преступности несовершеннолетних в Златоустовского городском округе,# также свидетельствует о ее росте (см. таб. 5).
Таблица 5
2004г. | 2005г. | 11 месяцев 2006 г. |
|
Всего совершено преступлений несовершеннолетними: из них |
277 | 348 | 320 |
- тяжких телесных повреждений | 9 | 2 | 3 |
- разбойных нападений | 8 | 5 | 6 |
- грабежей | 37 | 38 | 55 |
- изнасилований | 5 | - | 1 |
- краж чужого имущества | 127 | 237 | 193 |
- совершено преступлений в группе |
179 | 214 | 193 |
Всего участвовало несовершеннолетних в преступлениях |
349 | 505 | 384 |
Можно отметить, что преступность несовершеннолетних носит корыстную направленность, поскольку из 305 преступлений за 11 месяцев 2006 года,# подростками совершено 193 кражи чужого имущества, а это составляет 63,2% от всех преступлений.
Причины: отсутствие централизации ответственных ведомств в решении проблемы, отсутствие единого учета на уровне городского округа, недостаточная эффективность проводимых профилактических акций,# вследствие отсутствия собственного транспорта, низкая компьютерная оснащенность.
Пути решения проблемы: создание группы сопровождения программы, создание единого учета, приобретение автотранспорта, приобретение оргтехники.
Продолжает оставаться острой проблема наркомании и алкоголизма среди несовершеннолетних. Врачи - наркологи бьют тревогу по поводу широкого распространения токсикомании и алкоголизма среди подростков (см. таб. 7).
Таблица 7
2004г. | 2005г. | 2006г. | |
Алкоголизм | 322 | 345 | 351 |
Токсикомания | 120 | 101 | 124 |
Наркомания | 10 | 10 | 7 |
Рост количества брошенных детей, находящихся в социально-опасном положении, привели к перегрузке МУ СО "Социальный приют для детей и подростков" и детского дома "Теремок".
На сегодняшний день,# в Златоустовском городском округе,# для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, а к ним относятся:
- дети-сироты;
- дети, родители которых лишены родительских прав;
- дети, подвергшиеся жестокому обращению со стороны родителей;
- дети, родители которых злоупотребляют алкоголем;
- дети из социально-опасных семей,
функционируют всего два учреждения,# МУСО "Социальный приют для детей и подростков" и детский дом "Теремок", которые испытывают значительную перегрузку (см. таб. 8).
Таблица 8
Наименование учреждения. |
Проектная мощность | Фактическая посещаемость на 1.12.2006г. |
МУ СО "Социальный приют для детей и подростков" |
60 | 88 |
Детский дом "Теремок" | 60 | 80 |
Причина: низкая проектная мощность специализированных детских учреждений, недостаточный уровень внедрения новых форм: приемные семьи, патронатные семьи.
Пути решения проблемы: расширение площади специализированных учреждений, внедрение новых форм работа# с семьями и детьми.
Исходя из вышеизложенного, возникает необходимость решения актуальных проблем семей и детей группы риска интенсивными методами, заключающимися в программно-целевом подходе к решению долговременных задач улучшения положения семей и детей группы риска.
Глава II. Цель, задачи, сроки реализации Программы
3. Целью программы является:
Построение комплексной системы профилактической, коррекционной и реабилитационной работы для предупреждения социального сиротства, профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, организация качественной поэтапной помощи семье и детям группы риска в Златоустовском городском округе. (Содействовать социальной адаптации членов семей группы риска через систему профилактической, коррекционной и реабилитационной работы, для предупреждения социального сиротства и безнадзорности детей).
4. Для достижения указанной цели Программа предполагает решение следующих задач:
- создание и сопровождение межведомственной базы данных по учету семей и детей группы риска (п. 1, 2);
- разработка правовых актов, обеспечивающих реализацию программных мероприятий (п. 3, 4, 5);
- снижение роста количества семей, находящихся в социально-опасном положении (п. 8, 9, 10, 11, 11.1, 12);
- укрепление материально-технической базы органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (п. 13, 14, 15, 16);
- повышение информационной культуры населения по проблемам семейного воспитания (п. 5, 18, 19);
- повышение уровня профессиональной подготовки специалистов, участвующих в реализации Программы (п. 6, 7, 17);
5. Реализация Программы осуществляется в 2007 г.
Глава III. Система программных мероприятий
6. Система программных мероприятий содержит следующие разделы:
- организационно-правовые мероприятия;
- организацию# социальной помощи и поддержки семьям с детьми;
- материальное и методическо-информационное обеспечение решения проблем семьи.
Исполнение программных мероприятий осуществляет группа сопровождения и ответственные исполнители Программы, которые отвечают за качество их выполнения и эффективность расходования бюджетных средств.
Глава IV. Ресурсное обеспечение Программы
7. Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного и местного бюджета. Общий объем финансирования Программы - 6 802 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета 5 845 тыс. рублей, муниципального бюджета 957 тыс. рублей (из доп. доходов).
Объем принятых денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного и местного бюджетов, не должен превышать лимиты бюджетных обязательств.
Глава V. Организация управления и механизм реализации Программы
8. Координацию деятельности по реализации мероприятий Программы осуществляет Координационный совет.
9. Контроль за исполнением Программы осуществляет Администрация Златоустовского городского округа, Собрание депутатов Златоустовского городского округа.
Глава VI. Ожидаемые конечные результаты
10. Последовательное осуществление системы программных мероприятий должно обеспечить создание комплексной системы профилактической, коррекционной и реабилитационной работы для предупреждения социального сиротства, профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, организация качественной поэтапной помощи семьям и детям группы риска.
Оценкой эффективности реализации Программы по отношению к показателям предыдущего года служат следующие критерии - ожидаемые конечные результаты:
- сокращение числа семей и детей группы риска;
- сокращение числа безнадзорных, отказных и брошенных детей;
- сокращение числа лиц, пострадавших от семейного насилия;
- снижение преступности и правонарушений несовершеннолетних.
Прогнозируемый результат: | 2006г. | 2007г. |
Сокращение числа семей и детей группы риска; |
650 | 645 |
Сокращение числа безнадзорных, отказных и брошенных детей; |
17 | 15 |
Сокращение числа лиц, пострадавших от семейного насилия; |
23 | 20 |
Снижение преступности и правонарушений несовершеннолетних |
320 | 310 |
Перечень мероприятий программы
/-----------------------------------------------------------------------\
| N | Наименование | Срок | Объем финансирования |Исполни-|
|п\п | мероприятия | испол- | (руб.) | тель |
| | | нения |-------------------------| |
| | | | Областной | Местный | |
| | | | бюджет | бюджет | |
|-----------------------------------------------------------------------|
| 1. Организационно-правовые мероприятия |
|-----------------------------------------------------------------------|
|1. |Организация медико-| 2007 | 100 000 | | |
| |социального и| | | |УСЗН |
| |психолого-педагогичес| | | |МУ УЗ |
| |кого обследования| | | |Гор УО |
| |семей и детей "группы| | | | |
| |риска" | | | | |
|----+---------------------+---------+------------+------------+--------|
|2. |Создание и| 2007 | | | |
| |сопровождение | | | |УСЗН |
| |межведомственной базы| | | |Гор УО |
| |данных по учету семей| | | |МУ УЗ |
| |и детей группы риска.| | | |УВД |
|----+---------------------+---------+------------+------------+--------|
|3. |Подготовка проекта| 2007 | | |УСЗН |
| |Распоряжения Главы "О| | | |ГорУО |
| |создании группы| | | |УВД |
| |сопровождения" | | | |Горздрав|
|----+---------------------+---------+------------+------------+--------|
|3.1 |Разработка Положения| 2007 | | |УСЗН |
| |о службе "Социальное| | | | |
| |такси". | | | | |
|----+---------------------+---------+------------+------------+--------|
|4. |Разработка Положения| 2007 | | |Гор УО |
| |о заезде "Мать о| | | | |
| |дитя" на базе ДОЛ| | | | |
| |"Лесная сказка" | | | | |
|----+---------------------+---------+------------+------------+--------|
|5. |Разработка и| 2007 | 30 000 | |УСЗН |
| |размещение социальной| | | | |
| |рекламы. | | | | |
|----+---------------------+---------+------------+------------+--------|
|6. |Участие в областных| 2007 | | |УСЗН |
| |обучающих семинарах| | | |МУ УЗ |
| |для специалистов| | | |Гор УО |
| |органов и учреждений| | | |УВД |
| |системы профилактики| | | | |
| |и правонарушений| | | | |
| |несовершеннолетних. | | | | |
|----+---------------------+---------+------------+------------+--------|
|7. |Участие в областной| 2007 | | |УСЗН |
| |конференции "Семьи и| | | |ГорУО |
| |дети группы риска". | | | |МУ УЗ |
| | | | | |УВД |
| | | | | | |
|-----------------------------------------------------------------------|
| 2. Организация социальной помощи и поддержки семьям с детьми |
|-----------------------------------------------------------------------|
|8. |Оказание социальной| 2007 | 1 300 000 | | |
| |помощи семьям и детям| | | |УСЗН |
| |группы риска | | | |МУ ЦСЗ |
|----+---------------------+---------+------------+------------+--------|
|9. |Оказание натуральной| 2007 | | |МУ ЦСЗ |
| |помощи | | | | |
| |малообеспеченным | | | | |
| |семьям с детьми,| | | | |
| |попавших# в трудную| | | | |
| |жизненную ситуацию,| | | | |
| |не имеющих# средств на| | | | |
| |их приобретение. | | | | |
|----+---------------------+---------+------------+------------+--------|
|10. |Выплата | | | | |
| |единовременного | 2007 | 900 000 | |УСЗН |
| |социального пособия| | | |МУ ЦСЗ |
| |семьям с детьми,| | | |ГорУО |
| |оказавшимися# в| | | | |
| |трудной жизненной| | | | |
| |ситуации, на| | | | |
| |подготовку детей к| | | | |
| |учебному году | | | | |
|----+---------------------+---------+------------+------------+--------|
|11. |Оздоровление детей,| | | | |
| |находящихся в трудной| 2007 | 1 800 000 | 200 000 |УСЗН |
| |жизненной ситуации,| | | |МУ ЦСЗ |
| |детей из| | | |Гор УО |
| |малообеспеченных | | | |УВД |
| |семей, а также| | | | |
| |детей-инвалидов и| | | | |
| |детей под опекой. | | | | |
|----+---------------------+---------+------------+------------+--------|
|11.1|Организация заезда| 2007 | | |УСЗН |
| |"Мать и дитя" на| | | 500 000 |МУ УЗ |
| |базе ДОЛ "Лесная| | | |Гор УО |
| |сказка" | | | | |
|----+---------------------+---------+------------+------------+--------|
|12. |Приобретение | 2007 | 15 000 | | |
| |оборудования для| | | |УСЗН |
| |службы "Телефон| | | |МУ ЦСЗ |
| |поддержки" учреждений| | | | |
| |социального | | | | |
| |обслуживания | | | | |
| |населения. | | | | |
|-----------------------------------------------------------------------|
| 3. Материальное и методическо-информационное обеспечение учреждений и |
| ведомств для решения проблем семьи |
|-----------------------------------------------------------------------|
|13. |Приобретение для| 2007 | 200 000 | 50 000 | |
| |органов и учреждений| | | |УСЗН |
| |системы профилактики| | | |МУ ЦСЗ |
| |безнадзорности и| | | |Гор УО |
| |правонарушений | | | | |
| |несовершеннолетних | | | | |
| |компьютерного | | | | |
| |оборудования, | | | | |
| |оргтехники и иного| | | | |
| |оборудования. | | | | |
|----+---------------------+---------+------------+------------+--------|
|14. |Приобретение | 2007 | 200 000 | | |
| |оборудования для| | | |УСЗН |
| |органов и учреждений| | | | |
| |системы профилактики| | | | |
| |безнадзорности и| | | | |
| |правонарушений | | | | |
| |несовершеннолетних | | | | |
| |для осуществления| | | | |
| |деятельности по| | | | |
| |психолого- | | | | |
| |педагогической | | | | |
| |реабилитации семей и| | | | |
| |детей группы риска. | | | | |
|----+---------------------+---------+------------+------------+--------|
|15. |Приобретение | 2007 | 500 000 | 200 000 | |
| |оборудования и| | | |УСЗН |
| |инвентаря для| | | |ККиИ |
| |организаций, | | | |КФиС |
| |осуществляющих | | | | |
| |творческую и| | | | |
| |физкультурно-спортив-| | | | |
| |ную работу с детьми. | | | | |
|----+---------------------+---------+------------+------------+--------|
|16. |Приобретение | 2007 | 800 000 | | |
| |автотранспорта для| | | |УСЗН |
| |службы "Социальное| | | | |
| |такси" в структуре| | | | |
| |учреждений | | | | |
| |социального | | | | |
| |обслуживания | | | | |
| |населения для| | | | |
| |социального патронажа| | | | |
| |семей группы риска. | | | | |
|----+---------------------+---------+------------+------------+--------|
|17. |Участие в организации| 2007 | | 3 000 |УСЗН |
| |и проведении| | | |КДН |
| |семинаров, круглых| | | | |
| |столов по вопросам| | | | |
| |поддержки семьи и| | | | |
| |детей. | | | | |
|----+---------------------+---------+------------+------------+--------|
|18. |Освещение в СМИ, |Пост. | | |УСЗН |
| |информационных | | | |Гор УО |
| |материалов в | | | |МУУЗ |
| |поддержку семьи и | | | | |
| |детства. | | | | |
|----+---------------------+---------+------------+------------+--------|
|19. |Издание методических| | | |УСЗН |
| |материалов (буклетов,| 2007 | | 4 000 | |
| |информационных листов| | | | |
| |и т.д.), для| | | | |
| |организации работы в| | | | |
| |поддержку семьи и| | | | |
| |детства и| | | | |
| |формирования | | | | |
| |общественного мнения.| | | | |
|----+---------------------+---------+------------+------------+--------|
| |Итого: | 2007 | 5 845 000 | 957 000 | |
\-----------------------------------------------------------------------/
На реализацию мероприятий социальной программы "Семьи и дети группы риска" Златоустовского городского округа необходимо ежегодное финансирование в размере 6 802 000 рублей.
Цели, задачи и схема взаимодействия структур остаются неизменными на протяжении всего срока реализации программы. Мероприятия и смета расходов на их исполнение могут корректироваться Собранием депутатов Златоустовского городского округа.
Перечень условных сокращений:
МУ - Муниципальное учреждение;
Д\дом "Теремок" - Детский дом "Теремок";
ГорУО - Городское управление образования;
ККиИ - Комитет по культуре и искусству;
КФиС - Комитет по физкультуре и спорту;
КДН и ЗП - Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав;
МУ УЗ - Муниципальное учреждение управления здравоохранения;
ЦСЗ - "Центр социальной защиты"
УВД - Управление внутренних дел;
УСЗН - Управление социальной защиты населения;
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа от 29 декабря 2006 г. N 100-ЗГО "Об утверждении социальной программы Златоустовского городского округа "Семьи и дети группы риска" на 2007 год"
Текст решения опубликован в газете "Златоустовская панорама" от 9 февраля 2007 г.
Решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 24 декабря 2008 г. N 136-ЗГО настоящее решение признано утратившим силу