Постановление Главы Озерского городского округа Челябинской области
от 4 мая 2009 г. N 1363
"Об утверждении административного регламента архивного отдела
администрации Озерского городского округа по предоставлению
муниципальной услуги "Прием документов на муниципальное хранение
от юридических и физических лиц"
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 11 июля 2017 г. N 1818 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", законом Челябинской области от 27.10.2005 N 416-ЗО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по комплектованию, учету, использованию и хранению архивных документов, отнесенных к государственной собственности Челябинской области", постановлением от 18.04.2008 N 1392 "О Реестре бюджетных и муниципальных услуг, предоставляемых на территории Озерского городского округа", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент архивного отдела администрации Озерского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Прием документов на муниципальное хранение от юридических и физических лиц".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Озерский вестник".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Озерского городского округа Пантелеева В.В.
С.Г. Чернышев
Утвержден
постановлением главы
Озерского городского округа
от 4 мая 2009 г. N 1363
Административный регламент
архивного отдела администрации Озерского городского округа Челябинской области по предоставлению муниципальной услуги "Прием документов на муниципальное хранение от юридических и физических лиц"
I. Общие положения
1. Наименование муниципальной услуги
1.1. Административный регламент по предоставлению архивным отделом администрации Озерского городского округа муниципальной услуги "Прием документов на муниципальное хранение от юридических и физических лиц" (далее - административный регламент), определяет последовательность действий (административных процедур) архивного отдела администрации Озерского городского округа (далее - архивный отдел), а также порядок взаимодействия архивного отдела с Государственным комитетом по делам архивов Челябинской области, органами местного самоуправления при осуществлении муниципальной услуги.
2. Нормативно-правовое регулирование предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга в Озерском городском округе по приему документов на муниципальное хранение от юридических и физических лиц предоставляется в соответствии с:
Федеральным законом от 22.10.2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации (ст.24, 25, 26);
Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 г. N 19 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук (зарегистрированы Министерством юстиции Российской Федерации 06.03.2007 N 9059);
Законом Челябинской области "Об архивном деле в Челябинской области" от 22.09.2005 N 1840-ЗО;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного закона следует читать как "405-ЗО"
Законом Челябинской области от 27.10.2005 г. N 416-ЗО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по комплектованию, учету, использованию и хранению архивных документов, отнесенных к государственной собственности Челябинской области";
Решением комиссии по административной реформе в Челябинской области от 04 декабря 2007 года N 01/37 "Об утверждении административного регламента Государственного комитета по делам архивов Челябинской области по предоставлению государственной услуги "Прием документов на государственное хранение от юридических и физических лиц";
решением Собрания депутатов Озерского городского округа Челябинской области от 14.12.2005 г. N 150 "О Положении о формировании и содержании муниципального архива Озерского городского округа".
3. Органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
3.1. Государственный комитет по делам архивов Челябинской области участвует в предоставлении муниципальной услуги:
осуществляя финансовое обеспечение, координацию, методическое обеспечение и контроль деятельности по предоставлению услуги, содействие в автоматизации процедур;
решая вопросы о включении в состав архивного фонда Российской Федерации документов юридических и физических лиц, находящихся на территории Челябинской области;
решая вопросы о месте хранения архивных документов, относящихся к государственной собственности Челябинской области и находящихся на территории Озерского городского округа.
3.2. Муниципальная услуга по приему документов на муниципальное хранение от юридических и физических лиц в Озерском городском округе осуществляется структурным подразделением органа местного самоуправления, созданного для осуществления хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов - архивным отделом администрации.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
4. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
4.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является:
1) истечение ведомственного срока хранения документов, отнесенных к составу Архивного фонда Российской Федерации (для юридических и физических лиц - источников комплектования архивного отдела);
2) ликвидация юридического лица, прекращение предпринимательской деятельности гражданином, занимающимся указанной деятельностью без образования юридического лица.
4.2. Для получения муниципальной услуги
4.2.1. юридические и физические лица - источники комплектования архивного отдела представляют в архивный отдел следующие документы:
1) утвержденные экспертно-проверочной комиссией Государственного комитета по делам архивов Челябинской области описи дел, отобранных в состав Архивного фонда Российской Федерации (в 3-х экземплярах) и справочно-поисковые средства к ним;
2) историческую справку о юридическом лице или биографическую справку о физическом лице и их архивных фондах (при первом приеме), дополнение к исторической (или биографической) справке со сведениями об изменениях в названиях, функциях, структуре источника комплектования (при последующих приемах);
3) страховые копии на особо ценные документы и уникальные документы;
4) справку об отсутствии документов, подлежащих передаче на муниципальное хранение в архивный отдел, в случае, если отдельные виды документов не создавались или были утрачены.
4.2.2. ликвидирующиеся юридические лица, граждане, в случае прекращения предпринимательской деятельности, представляют в архивный отдел следующие документы:
1) заявление о приеме документов;
2) документ, подтверждающий факт ликвидации юридического лица, или прекращения предпринимательской деятельности гражданином (копии);
3) описи дел по личному составу (в 3-х экземплярах) и справочно-поисковые средства к ним;
4) сдаточные описи архивных документов с не истекшими сроками временного хранения (в 3-х экземплярах);
5) историческую справку о юридическом лице (для граждан, занимающихся предпринимательской деятельностью, о предпринимательской деятельности) и его архивном фонде;
6) справку об отсутствии документов, подлежащих передаче на муниципальное хранение, в случае, если отдельные виды документов не создавались или были утрачены.
5. Порядок обращения в архивный отдел для подачи пакета документов и получения результата муниципальной услуги
5.1. Описание получателей муниципальной услуги.
Получателями муниципальной услуги могут быть:
1) государственные унитарные предприятия, включая казенные предприятия, находящиеся в государственной собственности Челябинской области, расположенные на территории Озерского городского округа;
2) негосударственные организации, в случае заключения соответствующего договора;
3) граждане, в случае заключения соответствующего договора.
5.2. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются в архивный отдел при личном посещении.
5.3. Требования к оформлению документов о предоставлении муниципальной услуги.
5.3.1. Оформление заявления.
Заявление должно содержать наименование юридического лица (для граждан- фамилии, имени, отчества), почтовый адрес заявителя, указание причин передачи документов на муниципальное хранение;
заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств;
заявление может быть оформлено как получателями муниципальной услуги, так и специалистами архивного отдела;
заявление обязательно подписывается лично получателем муниципальной услуги.
5.3.2. Документ, подтверждающий факт ликвидации (прекращения предпринимательской деятельности).
Документом, подтверждающим факт ликвидации юридического лица, может быть копия решения его учредителей (участников) либо органа юридического лица, уполномоченного на то учредительными документами; решения суда, в том числе о признании юридического лица несостоятельным (банкротом); определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства.
Документом, подтверждающим факт прекращения предпринимательской деятельности гражданином, может быть копия "Свидетельства о государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя", решения суда о признании его несостоятельным (банкротом) или о прекращении деятельности данного лица в качестве индивидуального предпринимателя в принудительном порядке.
5.3.3. Оформление описей дел.
Описи дел оформляются строго по установленной форме (приложение 1).
Описи дел выполняются машинописным способом или распечатываются посредством электронных печатающих устройств с использованием шрифта размером N 12.
Описи дел подписываются составителем и утверждаются руководителем организации (физическим лицом - пользователем муниципальной услугой), заверяются печатью организации.
Справочно-поисковые средства к описи состоят из титульного листа, содержания (оглавления), списка сокращений, указателей.
На титульном листе описи дел, документов помещаются: полное название муниципального архива, название и номер архивного фонда, номер и название описи, крайние даты внесенных в опись архивных документов.
Название архивного фонда юридического лица состоит из его полного названия с указанием организационно-правовой формы и (в скобках) официального принятого сокращенного названия, названия его вышестоящей организации (для государственных и муниципальных организаций), местонахождения (город (село), район, область), крайних дат существования.
Название архивного фонда личного происхождения состоит из фамилии и инициалов лица, его псевдонима, титула, ранга, звания.
Номер архивного фонда и номер описи дел присваивается в архивном отделе.
5.3.4. Оформление исторической справки.
Историческая справка выполняется машинописным способом или распечатывается посредством электронных печатающих устройств с использование шрифта N 14.
Сведения по истории юридического лица включают: даты его образования, переименования, реорганизации, ликвидации, ведомственную принадлежность структуру и функции, названия организации - предшественника и правопреемника.
Сведения о физическом лице - фондообразователе архивного фонда личного происхождения включают его краткие биографические данные (фамилия, имя, отчество, псевдоним, девичья фамилия, даты жизни, профессия, данные о служебной и общественной деятельности).
Сведения о физическом лице, занимавшемся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, включают: даты регистрации начала и прекращения деятельности, основные направления деятельности.
Сведения по истории архивного фонда включают дату проведения научно-технической обработки документов, объем и крайние даты архивных документов, степень их сохранности; особенности формирования, описания и систематизации документов; данные о наличии архивных документов других организаций или лиц (фондовые включения); о составе научно-справочного аппарата к архивному фонду.
Историческая справка подписывается составителем и заверяется руководителем юридического лица или физическим лицом - пользователем муниципальной услугой.
5.3.5. Справка об отсутствии документов, подлежащих передаче на хранение в архивный отдел, в случае, если отдельные виды не создавались или были утрачены, должна содержать наименование юридического лица (для граждан - фамилии, имени, отчества) и его почтовый адрес, перечень отсутствующих (утраченных) документов с указанием причин их отсутствия.
Справка подписывается составителем и заверяется руководителем юридического лица или физическим лицом - пользователем муниципальной услугой.
5.4. Исполнение требований к оборудованию мест предоставления муниципальной услуги
5.4.1. Муниципальная услуга предоставляется в здании (помещении) архивного отдела;
5.4.2. Фасад здания оборудован осветительными приборами, которые позволяют ознакомиться с информационными табличками;
5.4.3. На территории, прилегающей к месторасположению архивного отдела, оборудованы места для парковки автотранспортных средств. Предоставляется бесплатный доступ получателям муниципальной услуги к парковочным местам;
5.4.4. Здание архивного отдела (ул.Свердлова, 50) оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации: наименование муниципального архива, место нахождения и юридической адрес, график работы, телефонные номера и адреса электронной справочной службы.
Информационные таблички размещены рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.
5.4.5. В здании архивного отдела оборудованы сектора для информирования. На каждом этаже здания помещения оснащены соответствующими табличками.
Места для заполнения необходимых документов оборудованы столами, стульями и обеспечены письменными принадлежностями, образцами заполнения заявлений.
5.4.6. Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в рабочих кабинетах архивного отдела. Кабинеты приема получателей муниципальной услуги оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
времени приема граждан и работы с юридическими лицами;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
Каждое рабочее место специалистов в служебных кабинетах, осуществляющих прием посетителей, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, позволяющим получать справочную информацию и информацию по правовым вопросам общего характера, а также печатающим и сканирующим устройствами.
5.4.7. В местах предоставления муниципальной услуги предусмотрено оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды посетителей.
5.4.8. Места предоставления муниципальной услуги оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
5.4.9. Сектор информирования граждан располагается в холле первого этажа в непосредственной близости предоставления муниципальной услуги (к помещению по приему документов) и предназначен для ознакомления их с информационными материалами. Информация, необходимая для получателей муниципальной услуги, располагается на стенде, выполняется четко посредством электронного печатающего устройства.
5.4.10. Требования к помещению соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы, СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
5.5. Организация приема заявителей
5.5.1. Прием получателей муниципальной услуги ведется в порядке живой очереди. Предварительная запись на прием может осуществляться при личном обращении получателей муниципальной услуги, по телефону или с использованием электронной почты.
5.5.2. В случае организации ведения приема по предварительной записи по телефону или с использованием электронной почты, гражданин по указателям проходит к кабинету, номер которого ему сообщили в момент предварительной записи. При согласовании по телефону либо по электронной почте времени для оказания консультативной услуги сотрудник обязан назначить время с учетом графика установленного времени приема и в порядке установленного времени приема в порядке очередности посетителей, а также с учетом пожелания обратившегося за консультацией заявителя.
5.6. Внешний вид должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Должностные лица имеют на дверях кабинета таблички с указанием их фамилии, имени, отчества и должности.
5.7. Обязательства архивного отдела в отношении графика работы с получателями муниципальной услуги.
5.7.1. Часы приема получателей муниципальной услуги специалистами архивного отдела администрации Озерского городского округа:
Понедельник-четверг |
подача пакета документов |
8.30 - 17.00 |
|
получение результата муниципальной услуги |
|
пятница |
подача пакета документов |
8.30 - 16.00 |
|
получение результата муниципальной услуги |
|
(обеденный перерыв с 13.00 до 14.00) |
5.7.2. Консультации и справки предоставляются специалистами архивного отдела в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.
5.7.3. Рабочее время и время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов архивного отдела установлено правилами внутреннего трудового распорядка администрации Озерского городского округа.
6. Порядок информирования о муниципальной услуге
6.1. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является обеспечение сохранности документов Архивного фонда Российской Федерации, документов по личному составу и архивных документов, сроки временного хранения которых не истекли, в целях удовлетворения потребностей общества и государства в ретроспективной информации.
6.2. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
1) непосредственно в помещениях архивного отдела на информационных стендах, в раздаточных информационных материалах (брошюры, листовки, памятки), при личном консультировании специалистами;
2) с использованием средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистами;
3) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, электронной связи: передача информации конкретному адресату по электронной почте;
4) в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, телевидении.
6.3. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты, графике (режиме) работы Государственного комитета по делам архивов Челябинской области, объединенного государственного архива Челябинской области, архивных отделов соседних городов: Касли и Кыштыма, размещены на информационном стенде в вестибюле первого этажа здания архивного отдела.
6.4. На информационных стендах в вестибюле первого этажа здания архивного отдела размещены:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
извлечения из текста административного регламента по оказанию муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
образцы оформления описей дел и исторической справки, требования к ним;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
схема размещения специалистов;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решения, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
6.5. Использование средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
В случае если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо (производится не более одной переадресации звонка к сотруднику уполномоченного органа, который может ответить на вопрос гражданина), или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому он может получить необходимую информацию.
В случае если сотрудники архивного отдела не могут ответить на вопрос гражданина немедленно, результат рассмотрения вопроса сообщают заинтересованному лицу в течение двух дней.
6.6. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с гражданином, а также с использованием почтовой, телефонной связи и электронной почты.
Юридические и физические лица, обратившиеся в архивный отдел для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:
об обязательствах получателя муниципальной услуги;
об условиях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
о сроке предоставления муниципальной услуги.
6.7. В любое время с момента приема документов для предоставления муниципальной услуги потребитель муниципальной услуги имеет право на получение любых интересующих его сведений об услуге при помощи телефона, электронной почты, или посредством личного посещения архивного отдела.
6.8. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги.
Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами архивного отдела.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
о порядке оформления заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги;
об организации экспертизы ценности документов;
о составлении описей дел и исторической справки;
по другим интересующим граждан вопросам о порядке предоставления муниципальной услуги.
Консультации предоставляются при личном обращении, телефона или электронной почты.
7. Сроки предоставления муниципальной услуги
7.1. Срок предоставления муниципальной услуги устанавливается архивным отделом по согласованию с потребителем муниципальной услуги.
7.2. Время ожидания в очереди для представления документов и получения консультации не должно превышать 30 минут.
7.3. Максимальное время ожидания при подаче документов для предоставления муниципальной услуги по предварительной записи не должно превышать 15 минут с момента времени, на который была осуществлена запись.
7.4. Время приема документов от получателя муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
7.5. При необходимости консультации по вопросам проведения экспертизы ценности документов проводятся в организации - получателе муниципальной услуги.
8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
8.1. Муниципальная услуга не предоставляется в случаях:
1) до истечения срока ведомственного хранения документов (для организаций - источников комплектования архивного отдела);
2) отсутствия у потребителя муниципальной услуги документально подтвержденного факта ликвидации юридического лица или прекращения предпринимательской деятельности физическим лицом;
3) отказа упорядочить документы в соответствии с требованиями Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук.
9. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги, установленные законодательством
9.1. Предоставление муниципальной услуги:
- государственным и муниципальным организациям осуществляется на безвозмездной основе;
- юридическим и физическим лицам, перечисленным в пункте 5.1. настоящего регламента осуществляется на основе договора безвозмездно (в соответствии с Положением об архивном отделе).
9.2. Все работы, связанные с отбором, подготовкой и передачей архивных документов на постоянное хранение, в том числе с их упорядочением и транспортировкой, выполняются за счет средств юридических и физических лиц, передающих указанные документы.
III. Административные процедуры
10. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги по приему документов на муниципальное хранение от юридических и физических лиц включает в себя следующие административные процедуры:
Составление плана-графика приема архивных документов от юридических и физических лиц - источников комплектования архивного отдела, регистрация заявления получателя муниципальной услуги (для юридических и физических лиц, не являющихся источниками комплектования архивного отдела);
Анализ документов, предоставленных получателем муниципальной услуги;
Заключение договора о сотрудничестве в сфере архивного дела между архивным отделом и организацией, находящейся в государственной собственности Челябинской области и расположенной на территории городского округа, или заключение договора между архивным отделом и негосударственной организацией или физическим лицом;
Направление описей дел, исторических справок, предоставленных получателем муниципальной услуги, на рассмотрение экспертно-проверочной комиссии Государственного комитета по делам архивов Челябинской области;
Прием документов юридического или физического лица на муниципальное хранение в архивный отдел.
11. Составление плана-графика архивных документов, регистрация заявления получателя муниципальной услуги
11.1. Основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является утверждение плана-графика приема архивных документов (для юридических и физических лиц - источников комплектования архивного отдела), регистрация заявления получателя муниципальной услуги (для юридических и физических лиц, не являющихся источниками комплектования архивного отдела).
11.2. План-график приема документов Архивного фонда Российской Федерации от юридических и физических лиц, составляется в архивном отделе один раз в год на основе анализа сроков ведомственного хранения архивных документов, а также условий их хранения.
Юридические и физические лица, включенные в план-график на очередной год, информируются об истечении срока ведомственного хранения документов Архивного фонда Российской Федерации и организации процедуры приема-передачи дел на хранение в архивный отдел до утверждения плана-графика. Сроки приема документов могут быть скорректированы по заявлению юридических или физических лиц.
План-график утверждается начальником архивного отдела до 1 декабря года, предшествующего планируемому году.
11.3. Ведущий специалист архивного отдела, ведущий прием получателей муниципальной услуги (далее специалист - ведущий прием), осуществляет регистрацию заявления в журнале регистрации.
12. Анализ документов, представленных получателем муниципальной услуги
12.1.Специалист, ведущий прием, осуществляет анализ документов, предоставленных получателем муниципальной услуги.
12.2. В ходе анализа документов, представленных получателем муниципальной услуги, определяется:
правомочность получения заявителем муниципальной услуги;
качество составления описей дел, исторической справки (или дополнения к исторической справке);
объем архивных документов, подлежащих приему в архивный отдел;
возможные сроки приема документов на хранение в архивный отдел.
12.3. По итогам анализа документов специалист, ведущий прием, в течение 10 дней с момента регистрации представленных документов:
определяет порядок организации (фондирования) документов юридического или физического лица, присвоения номеров описям дел;
в случае обнаружения неполноты документов, включенных в опись, неправильного составления описи дел, исторической справки, информирует об этом получателя муниципальной услуги;
в случае если организация отнесена к государственной собственности Российской Федерации, направляет представленные ею документы с сопроводительным письмом в Государственный комитет по делам архивов Челябинской области;
в случае если юридическое или физическое лицо не является источником комплектования архивного отдела, готовит проект договора о сотрудничестве в сфере архивного дела;
информирует получателя муниципальной услуги о принятом решении;
в течение 10 дней с момента регистрации документов направляет описи дел и историческую справку (дополнение к исторической справке) с сопроводительным письмом на рассмотрение экспертно-проверочной комиссии Государственного комитета по делам архивов Челябинской области;
13. Прием документов юридического или физического лица на муниципальное хранение в архивный отдел администрации
13.1. Прием документов юридического или физического лица на хранение в архивный отдел осуществляется в соответствии с утвержденным планом-графиком или на основании договора между архивным отделом и юридическим или физическим лицом.
13.2. Специалист, ведущий прием, проводит проверку физического, санитарно-гигиенического, технического состояния архивных документов, страховых копий на особо ценные документы и уникальные документы, описей дел и справочно-поисковых средств к ним.
13.3. На всех экземплярах описей дел делаются отметки о приеме архивных документов. При отсутствии дел, указанных в описи дел, в ней делается новая итоговая запись. Номера отсутствующих дел и причины их отсутствия оговариваются в акте приема-передачи документов на хранение и в прилагаемой к акту справке. Утраченные подлинные архивные могут быть заменены копиями.
13.4. Прием архивных документов оформляется актом приема-передачи документов на хранение (приложение 2), который составляется в двух экземплярах. Один экземпляр акта остается в архивном отделе, второй экземпляр, заверенный подписью начальника архивного отдела, выдается (направляется) получателю муниципальной услуги.
13.5. Муниципальная услуга считается предоставленной, если документы потребителя муниципальной услуги приняты на хранение в архивный отдел.
14. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений
14.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений осуществляется ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
14.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего Регламента.
15. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе выполнения административного регламента
15.1. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего административного регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15.2. Жалоба может быть направлена письменно или высказана устно на личном приеме у руководителей Государственного комитета, органов местного самоуправления.
15.3. Письменные и устные обращения (жалобы) юридических и физических лиц принимаются и регистрируются ответственными за это специалистами.
15.4. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
1) название юридического лица или фамилию, имя, отчество физического лица;
2) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
3) изложение сути жалобы;
4) личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждении своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
15.5. Информация о личном приеме должностными лицами органов местного самоуправления, руководителями Государственного комитета находится на информационном стенде в вестибюле 1-го этажа здания архивного отдела.
15.6. Ответ на жалобу не дается в случаях:
1) если в письменной жалобе не указаны название юридического лица - инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражении, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лиц, а также членов его семьи;
4) если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
15.7. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего административного регламента в судебном порядке, осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
Начальник архивного отдела |
С.С. Багина |
Приложение 1
к административному регламенту архивного
отдела администрации Озерского городского
округа Челябинской области по исполнению
муниципальной услуги "Прием документов на
муниципальное хранение от юридических и
физических лиц"
___________________________________________________________________
(Название архивного учреждения)
____________________________________________________________________
(Название архивного фонда)
Фонд N*__________
Опись N* _________
__________________
(название описи)
__________________________
(Крайние даты документов)
_____________________________
* Присваивается государственным или муниципальным архивом
__________________________________________
(Название архивного фонда)
Утверждаю
Фонд N______________________________ Наименование должности
руководителя организации
ОПИСЬ N___________________________
Подпись Расшифровка
дел постоянного хранения подписи
за __________________год Дата
Название раздела (структурного подразделения организации) | |||||
N п/п |
Индекс дела |
Заголовок дела |
Крайние даты |
Количество листов |
Примечания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
В данный раздел описи внесено ________________________________________дел
(цифрами и прописью)
с N__________________________ по N_________________________, в том числе:
литерные номера:_________________________________________________________
пропущенные номера:______________________________________________________
Наименование должности Подпись Расшифровка подписи
составителя описи
Заведующий архивом организации Подпись Расшифровка подписи
Дата
Согласовано
Протокол ЦЭК (ЭК)__________________
(наименование
___________________________________
организации)
от ___________________N____________
Приложение 2
к административному регламенту архивного
отдела администрации Озерского городского
округа Челябинской области по исполнению
муниципальной услуги "Прием документов на
муниципальное хранение от юридических и
физических лиц"
Утверждаю Утверждаю
____________________________________ ___________________________________
(наименование должности руководителя наименование должности руководителя
____________________________________ ___________________________________
организации-сдатчика) организации-приемщика)
подпись расшифровка подписи подпись расшифровка подписи
дата дата
Акт
______________ N ________
(дата)
приема-передачи документов на муниципальное хранение
_________________________________________________________________________
(основание передачи)
_________________________________________________________________________
(название передаваемого фонда)
____________________________________________________________________сдал,
(название организации-сдатчика)
а__________________________________________________________________принял
(название организации-приемщика)
документы названного фонда и научно-справочный аппарат к ним:
N п/п |
Наименование описи и разделов описи |
Количество экземпляров описи |
Количество единиц хранения |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Итого принято:______________________________________ ед.хр
Передачу произвели: Прием произвели:
Должность подпись Должность подпись
расшифровка подписи расшифровка подписи
Дата Дата
Фонду присвоен N____________________________________
Сведения в учетные документы внесены
дата
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент определяет последовательность действий архивного отдела администрации Озерского городского округа, а также порядок взаимодействия архивного отдела с Государственным комитетом по делам архивов Челябинской области, органами местного самоуправления при осуществлении муниципальной услуги "Прием документов на муниципальное хранение от юридических и физических лиц".
Основанием для предоставления муниципальной услуги является: истечение ведомственного срока хранения документов, отнесенных к составу Архивного фонда Российской Федерации; ликвидация юридического лица, прекращение предпринимательской деятельности гражданином, занимающимся указанной деятельностью без образования юридического лица.
Постановление Главы Озерского городского округа Челябинской области от 4 мая 2009 г. N 1363 "Об утверждении административного регламента архивного отдела администрации Озерского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Прием документов на муниципальное хранение от юридических и физических лиц"
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации Озерского городского округа Челябинской области adm.ozersk.ru 5 мая 2009 г.; в газете "Озерский вестник" от 22 мая 2009 г. N 40
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 11 июля 2017 г. N 1818 настоящее постановление признано утратившим силу