В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением от 18.04.2008 N 1392 "О Реестре бюджетных и муниципальных услуг, предоставляемых на территории Озерского городского округа", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент архивного отдела администрации Озерского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Обеспечение доступа к архивным фондам".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Озерский вестник".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Озерского городского округа Пантелеева В.В.
С.Г. Чернышев
Утвержден
постановлением главы
Озерского городского округа
от 4 мая 2009 г. N 1362
Административный регламент
архивного отдела администрации Озерского городского округа Челябинской области по предоставлению муниципальной услуги "Обеспечение доступа к архивным фондам"
I. Общие положения
1. Наименование муниципальной услуги
Административный регламент по предоставлению архивным отделом администрации Озерского городского округа муниципальной услуги "Обеспечение доступа к архивным фондам" (далее - административный регламент), определяет последовательность действий (административных процедур архивного отдела администрации Озерского городского округа Челябинской области (далее - архивный отдел), а также порядок взаимодействия архивного отдела с Государственным комитетом по делам архивов Челябинской области, с органами государственной власти, органами местного самоуправления при осуществлении муниципальной услуги.
2. Нормативно-правовое регулирование предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга в Озерском городском округе Челябинской области по обеспечению доступа юридических и физических лиц к архивным фондам предоставляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (ст.23, ч. 2 ст.24, ч. 4 ст.29);
Федеральным законом от 22.10.2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (ст.24, 25, 26);
Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 21 июля 1993 года N 5485-1 "О государственной тайне;
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации";
Указом Президента Российской Федерации от 6 марта 1997 г. N 188 "Об утверждении Перечня сведений конфиденциального характера";
Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 1993 г. N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию";
Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации" от 18.01.2007 г. N 19 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (зарегистрированы Министерством юстиции Российской Федерации 06.03.2007 N 9059);
Приказом Федеральной архивной службы России "Об утверждении Правил работы пользователей в читальных залах государственных архивов Российской Федерации" (зарегистрированы Министерством юстиции Российской Федерации 16.12.1998 г. N 1660);
Законом Челябинской области от 22.09.2005 г. N 1840-ЗО "Об архивном деле в Челябинской области";
Законом Челябинской области от 27.10.2005 г. N 416-ЗО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по комплектованию, учету, использованию и хранению архивных документов, отнесенных к государственной собственности Челябинской области";
решением комиссии по административной реформе в Челябинской области от 23.10.2007 г. N 01/23 "Об утверждении административного регламента Государственного комитета по делам архивов Челябинской области по предоставлению государственной услуги "Обеспечение доступа к архивным фондам";
решением Собрания депутатов Озерского городского округа Челябинской области от 14.12.2005 г. N 150 "О Положении о содержании муниципального архива Озерского городского округа".
3. Органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
3.1. Государственный комитет участвует в предоставлении муниципальной услуги, осуществляя финансовое обеспечение в виде субвенций, координацию, методическое обеспечение и контроль деятельности по предоставлению услуги, содействие в автоматизации процедур, а также путем предоставления пользователю архивными документами справочно-поисковых средств и информации об этих средствах.
3.2. Муниципальная услуга по обеспечению доступа к архивным фондам юридических и физических лиц в Озерском городском округе Челябинской области осуществляется структурным подразделением органа местного самоуправления, созданного для осуществления хранения, комплектования, учета и использования документов архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов (далее - архивный отдел).
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
4. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
4.1 Основанием для предоставления муниципальной услуги является:
1) личное письменное заявление в архивный отдел;
2) заполненная анкета пользователя (приложение N 1);
3) документ, удостоверяющий личность заявителя.
Пользователи, ведущие научную работу в соответствии с планом научных учреждений или выполняющие служебные задания, могут представлять письма направивших их организаций.
4.2. В случае если запрашиваемые архивные фонды и документы содержат сведения о личной и семейной тайне гражданина, его частной жизни, а также сведения, создающие угрозу для его безопасности, до истечения 75 лет со дня создания указанных документов для получения муниципальной услуги, граждане или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют в архивный отдел следующие документы:
1) заявление о предоставлении архивных фондов и документов;
2) заполненную анкету пользователя;
3) документ, удостоверяющий личность заявителя;
4) письменное разрешение гражданина, а после его смерти письменное разрешение наследников данного гражданина, на доступ к архивным документам, содержащим указанные сведения (для третьих лиц).
4.3. В случае если собственник или владелец архивных документов, находящихся в частной собственности, установил условия по их использованию, получатель муниципальной услуги представляет в архивный отдел:
1) заявление о предоставлении архивных фондов и документов;
2) заполненную анкету пользователя;
3) документ, удостоверяющий личность заявителя;
4) письменное разрешение собственника (владельца) архивных документов.
4.4. В случае если запрашиваемые архивные фонды и документы содержат государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну доступ к архивным документам осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обращения в архивный отдел для подачи пакета документов и получения результата муниципальной услуги
5.1. Описание получателей муниципальной услуги:
Получателем муниципальной услуги могут быть юридические и физические лица, обращающиеся на законных основаниях к архивным фондам и документам для получения и использования необходимой информации, в том числе иностранные граждане и лица без гражданства.
5.2. Документы о предоставлении муниципальной услуги представляются в архивный отдел письменно или при личном посещении. В случае если запрашиваемые архивные фонды и документы содержат государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну (пункты 4.2 - 4.5 Регламента) документы о предоставлении муниципальной услуги представляются только при личном посещении.
5.3. Требования к оформлению документов о предоставлении муниципальной услуги:
заявление должно содержать наименование юридического лица (для граждан - фамилии, имени и отчества), почтовый адрес заявителя, указание темы (вопроса) хронологические рамки исследования;
заявление и анкета пользователя могут быть заполнены от руки или машинописным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств;
заявление и анкета пользователя могут быть оформлены как получателем муниципальной услуги, так и специалистами архивного отдела;
заявление и анкета пользователя обязательно подписываются лично получателем муниципальной услуги заявителем или его уполномоченным лицом.
5.4. Исполнение требований к оборудованию мест предоставления муниципальной услуги.
5.4.1. Муниципальная услуга предоставляется в читальном зале архивного отдела.
5.4.2. Фасад здания оборудован осветительными приборами, которые позволяют ознакомиться с информационными табличками.
5.4.3. На территории, прилегающей к месторасположению архивного отдела, оборудованы места для парковки автотранспортных средств. Предоставлен бесплатный доступ получателей муниципальной услуги к парковочным местам.
5.4.4. Здание архивного отдела оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации: наименование уполномоченного органа; место нахождения и юридический адрес, график (режим) работы, телефонные номера и адреса электронной почты справочной службы.
Информационные таблички размещены рядом с входом и на двери входа.
5.4.5. Под читальный зал отведено просторное помещение площадью 46,1 м2.
В читальном зале имеется естественное и искусственное освещение, окна оборудованы жалюзи, распашными решетками, приточно-вытяжной вентиляцией.
Читальный зал оборудован столами, стульями, выставочными витринами, шкафами для хранения методической литературы.
В читальном зале установлен персональный компьютер и принтер для самостоятельного использования посетителями с целью получения установленной информации и справок, в том числе с использованием программного комплекса "Архивный фонд", других информационных систем. Правила работы с компьютером, а также фамилия, имя, отчество, телефон, номер кабинета старшего инспектора архивного отдела размещены на информационном столе в вестибюле (в брошюре).
Для работы получателей муниципальной услуги в читальном зале оборудовано 10 рабочих мест.
Получатели муниципальной услуги обеспечиваются необходимыми бланками, письменными принадлежностями.
5.4.6. Прием получателей муниципальной услуги и непосредственное взаимодействие специалистов с получателями муниципальной услуги, консультирование (предоставление справочной информации) получателей муниципальной услуги осуществляется в читальном зале архивного отдела. Читальный зал оборудован информационными табличками с указанием:
названия зала;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
времени приема граждан и работы с юридическими лицами;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
Место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, позволяющим получать справочную информацию, а также печатающим и сканирующим устройствами.
5.4.7. В местах предоставления муниципальной услуги предусмотрено оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды посетителей.
5.4.8. Место предоставления муниципальной услуги оборудовано приточно-вытяжной вентиляцией, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
5.4.9. Сектор информирования граждан расположен в непосредственной близости от читального зала и предназначен для ознакомления их с информационными материалами.
5.4.10. Требования к помещению читального зала должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы, СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
5.5. Организация работы заявителей.
Прием получателей муниципальной услуги ведется в порядке живой очереди при личном обращении граждан. При наступлении возможности гражданин входит в читальный зал и осуществляет требуемые процедуры.
5.6. Внешний вид должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Должностные лица имеют настольную табличку с указанием их фамилии, имени, отчества и должности.
5.7. Обязательства архивного отдела в отношении графика работы с получателями муниципальной услуги.
5.7.1. Часы работы читального зала архивного отдела
Понедельник-четверг |
подача пакета документов 10.00-17.00 и получение результатов муниципальной услуги |
пятница |
не приемный день |
(обеденный перерыв с 13.00 до 14.00) |
5.7.2. Часы приема получателей муниципальной услуги специалистами архивного отдела устанавливаются администрацией Озерского городского округа.
5.7.3. Консультации и справки предоставляются специалистами в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.
5.7.4. Рабочее время и время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов архивного отдела устанавливаются правилами внутреннего трудового распорядка.
6. Порядок информирования о муниципальной услуге
6.1. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача для пользования в читальном зале архивного отдела документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов или копий указанных документов (фонд пользования) а также справочно-поисковых средств к ним и изданий библиотечного (справочно-информационного) фонда.
При наличии фонда пользования подлинные документы в читальный зал выдаются в исключительных случаях с разрешения руководства отдела.
6.2. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
1) непосредственно в помещении архивного отдела на информационных стендах, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании специалистами;
2) с использованием средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистами;
3) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, электронной связи: размещение на Интернет-ресурсах Государственного комитета по делам архивов Челябинской области, передача информации конкретному адресату по электронной почте;
4) в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, телевидении.
6.3. Информация о местонахождении, контактных телефонах и (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты, графике (режиме) работы архивного отдела размещаются на информационных стендах отдела.
6.4. На информационных стендах в помещениях архивного отдела, предназначенных для приема документов о предоставлении муниципальной услуги, размещаются:
извлечения из законодательных и иных нормативно-правовых актов, содержание нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текст административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте администрации Озерского городского округа и извлечения на информационных стендах);
правила работы пользователей в читальном зале архивного отдела;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
образцы оформления заявления и анкеты пользователя, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
схемы размещения специалистов отдела и режим приема ими граждан;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решения, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
6.5. Использование телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистами.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. По окончанию разъяснений специалист должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо предпринять (кто именно и что должен сделать).
Время разговора не должно превышать 10 минут.
В случае если специалист, принявший телефонный звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо (производится не более одной переадресации звонка к сотруднику архивного отдела, который может ответить на вопрос гражданина), или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если сотрудники архивного отдела не могут ответить на вопрос гражданина немедленно, результат рассмотрения вопроса сообщают заинтересованному лицу в течение двух дней.
6.6. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с гражданами, а также с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи и электронной почты.
Граждане, обратившиеся в архивный отдел для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:
об обязательствах получателя муниципальной услуги;
об условиях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
о сроке выдачи результатов муниципальной услуги.
6.7. В любое время с момента приема документов для предоставления муниципальной услуги потребитель муниципальной услуги имеет право на получение любых интересующих его сведений об услуге при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты, или посредством личного посещения архивного отдела.
6.8. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги.
Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами архивного отдела.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
о порядке оформления заявления и анкеты пользователя, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
о месте хранения архивных документов, необходимых для получения муниципальной услуги (государственный или муниципальные архивы);
о правилах работы читального зала архивного отдела;
по другим интересующим граждан вопросам о порядке предоставления муниципальной услуги;
Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.
7. Сроки предоставления муниципальной услуги
7.1. Срок начала предоставления муниципальной услуги не должен превышать 1 рабочего дня с момента принятия решения о допуске пользователя для работы с архивными фондами и документами в читальном зале архивного отдела.
7.2. Срок предоставления муниципальной услуги устанавливается на 1 год со дня получения разрешения на работу с архивными фондами и документами в читальном зале архивного отдела. При необходимости срок предоставления муниципальной услуги может быть продлен руководителем отдела.
7.3. Время ожидания в очереди для представления документов и получения консультации не должно превышать 30 минут.
7.4. Максимальное время ожидания в очереди для запроса информации, получения результатов муниципальной услуги не должно превышать 15 минут
7.5. Время приема получателя муниципальной услуги для консультации по интересующим вопросам не может превышать 10 минут.
8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
8.1. Муниципальная услуга не предоставляется в случаях:
1) отсутствия в заявлении необходимых сведений для проведения поисков запрашиваемой информации;
2) отсутствия у потребителя муниципальной услуги документально подтвержденных прав на получение сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
3) отсутствия в заявлении наименования юридического лица (для граждан - фамилии, имени, отчества) почтового адреса заявителя;
4) неудовлетворительного физического состояния запрашиваемых фондов и документов.
8.2. Доступ к подлинникам особо ценных документов, в том уникальных документов, разрешается в исключительных случаях на основании письменного разрешения руководителя архивного отдела. Пользователю предоставляются копии указанных документов (фонд пользования) или документальные публикации, содержащие данные документы.
9. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги, установленные законодательством
9.1. Предоставление муниципальной услуги по обеспечению доступа к архивным фондам в читальном зале архивного отдела осуществляется на безвозмездной основе.
9.2. По заказам пользователей, с учетом технических возможностей архива, изготавливаются копии архивных документов: ксерокопии и копии на электронных носителях.
Копирование архивных документов, неопубликованных описей дел, других архивных справочно-поисковых средств и баз данных осуществляется на основе договора или безвозмездно (в соответствии с положением об архивном отделе).
На копии архивного документа, изготовленной по заказу пользователя, архив указывает архивный шифр и номера листов единицы хранения архивного документа.
III. Административные процедуры
10. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги по обеспечению доступа юридических и физических лиц к архивным фондам включает в себя следующие административные процедуры:
регистрация документов, предоставленных получателем муниципальной услуги;
анализ документов, предоставленных получателем муниципальной услуги;
выдача разрешения на работу в читальном зале архивного отдела;
предоставление пользователям результатов оказания муниципальной услуги.
11. Регистрация документов, предоставленных получателем муниципальной услуги
11.1. Регистрация документов, представленных получателем муниципальной услуги, является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.
11.2. Старший инспектор, ведущий прием получателей муниципальной услуги в читальном зале:
осуществляет регистрацию представленных документов в журнале регистрации пользователей;
формирует личное дело пользователя.
12. Анализ документов, предоставленных получателем муниципальной услуги
12.1. Специалист, ведущий прием, осуществляет анализ тематики поступивших заявлений с использованием имеющихся архивных справочников в традиционной и электронной форме, содержащих сведения об архивных фондах и документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
12.2. В ходе анализа документов определяется:
правомочность получения заявителем доступа к архивным фондам и документам с учетом ограничений на предоставление сведений, содержащих государственную и иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну, в том числе сведений конфиденциального характера;
степень полноты информации, содержащейся в документах и необходимых для предоставления муниципальной услуги;
наличие архивных фондов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
12.3. Время приема документов от получателя муниципальной услуги, оценка полноты, достаточности сведений, указанных в них, не должно превышать 30 минут.
13. Выдача разрешения на работу в читальном зале архивного отдела
13.1. По итогам анализа документов, предоставленных получателем муниципальной услуги, специалист, ведущий прием, передает предоставленные документы руководителю архивного отдела с соответствующими рекомендациями:
при личном обращении получателя муниципальной услуги в течение 30 минут с момента регистрации;
при письменном обращении о предоставлении муниципальной услуги в течение 1 рабочего дня с момента регистрации.
13.2. В случае отсутствия достаточных данных для организации выявления запрашиваемых сведений в архивном отделе, нечетко, неправильно сформулированного заявления информирует об этом заявителя и предлагает уточнить и дополнить заявление.
13.3. В случае если запрашиваемые архивные фонды и документы отсутствуют в архивном отделе, получателю муниципальной услуги предоставляется информация о месте их хранения или даются рекомендации по их поиску.
13.4. При отсутствии у заявителя права на получение муниципальной услуги готовит мотивированный отказ заявителю в ее получении и разъясняет его дальнейшие действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
13.5. Решение о допуске или отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается руководителем архивного отдела:
при личном обращении получателя муниципальной услуги в течение 1 часа с момента регистрации заявления;
при письменном обращении о предоставлении муниципальной услуги в течение 2-х рабочих дней с момента регистрации заявления.
13.6. При письменном обращении получатель муниципальной услуги информируется о принятом решении в течение 3-х дней с момента регистрации представленных документов.
14. Предоставление пользователям результатов оказания муниципальной услуги
14.1. Допуск получателя муниципальной услуги к справочно-информационным средствам (каталогам, изданным справочникам и путеводителям, программному комплексу "Архивный фонд" другим информационным системам) осуществляется с момента получения разрешения на работу в читальном зале архивного отдела.
14.2. Архивные фонды и документы, описи дел, издания библиотечного (справочно-информационного фонда) архивного отдела выдаются получателю муниципальной услуги для использования в читальном зале на основании заполненного им бланка заказа (приложение 2):
описи дел не позднее 30 минут с момента передачи заказа специалисту, ведущему прием;
издания библиотечного (справочно-информационного фонда) не позднее 1 часа с момента передачи заказа специалисту, ведущему прием;
архивные фонды и документы не позднее следующего рабочего дня с момента передачи заказа специалисту, ведущему прием.
заказы на описи дел и издания библиотечного (справочно-информационного фонда), переданные специалисту, ведущему прием, за 1 час до окончания работы читального зала, исполняются на следующий рабочий день.
14.3. Заказы на предоставление муниципальной услуги, переданные по почте, в том числе и электронной, исполняются в сроки, оговоренные в заказе, но не ранее следующего рабочего дня со дня регистрации заказа (для архивных фондов и документов). Информация о приеме заказа и сроках его исполнения направляется заявителю не позднее 3-х рабочих дней с момента регистрации заказа.
14.4. Муниципальная услуга считается предоставленной, если потребителю муниципальной услуги предоставлена запрашиваемая документированная информация или дан мотивированный ответ об ее отсутствии.
15. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений
15.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений осуществляется должностными лицами администрации Озерского городского округа и архивного отдела, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
15.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения работниками, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего Регламента.
15.3. Государственный комитет осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги государственными и муниципальными архивами.
15.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц архивного отдела.
15.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
15.6. Проверки могут быть плановыми (в соответствии с Основными направлениями развития архивного дела в Челябинской области и полугодовыми планами работы Государственного комитета) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
16. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе выполнения административного регламента
16.1. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего административного регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
16.2. Жалоба может быть направлена письменно или высказана устно на личном приеме у руководителей Государственного комитета, органов местного самоуправления.
16.3. Письменные и устные обращения (жалобы) граждан принимаются и регистрируются ответственными за это специалистами.
16.4. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
1) фамилию, имя, отчество;
2) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
3) изложение сути жалобы;
4) личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
16.5. Информация о личном приеме должностными лицами органов местного самоуправления, руководителями Государственного комитета размещена в брошюре на столе в секторе информирования граждан вблизи читального зала, а также на официальном сайте Государственного комитета.
16.6. Ответ на жалобу, поступившую в Государственный комитет, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
16.7. Письменная жалоба, поступившая в Государственный комитет, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
В исключительных случаях руководитель Государственного комитета вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
16.8. Ответ на жалобу не дается в случаях:
1) если в письменной жалобе не указаны фамилия, инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) если текст жалобы не поддается прочтению
3) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членам его семьи;
4) если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
О решении председателя Государственного комитета об отказе в рассмотрении жалобы заявитель уведомляется письменно.
16.9. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего административного регламента в судебном порядке, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Начальник архивного отдела |
С.С. Багина |
Приложение 1
к административному регламенту
архивного отдела администрации
Озерского городского округа по
исполнению муниципальной услуги
"Обеспечение доступа к архивным
фондам"
Анкета пользователя
Фамилия__________________________________________________________________
Имя________________________________Отчество______________________________
Место работы (учебы) и должность_________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Организация, направившая пользователя, ее адрес__________________________
_________________________________________________________________________
Образование______________________________________________________________
Ученая степень, звание___________________________________________________
Тема и хронологические рамки исследования________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Место жительства_________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Телефон (домашний)______________________(служебный)______________________
Серия и N документа, удостоверяющего личность____________________________
_________________________________________________________________________
С Правилами работы пользователей в читальных залах государственных
архивов Российской Федерации ознакомился (ась), обязуюсь их выполнять.
Дата______________________ __________________________(Подпись)
Приложение 2
к административному регламенту
архивного отдела администрации
Озерского городского округа по
исполнению муниципальной
услуги "Обеспечение доступа к
архивным фондам"
____________________________________________________________________
(наименование муниципального архива)
Заказ Разрешаю
на выдачу документов, выдачу документов
копий фонда пользования, _________________________________
описей дел наименование должности
_________________________________
подпись, расшифровка подписи
Дата_____________________________
____________________________________________________________________
(Фамилия, инициалы, номер личного дела пользователя)
____________________________________________________________________
(Тема исследования, цель выдачи)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Фонд N |
Опись N |
Ед.хр. N |
Заголовок ед.хр. |
Кол-во листов (время звучания, метраж) |
Дата выдачи |
Расписка пользователя |
Расписка работника читального зала |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
________________________________
(Подпись пользователя)
Дата____________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача для пользования в читальном зале архивного отдела документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов или копий указанных документов, а также справочно-поисковых средств к ним и изданий библиотечного фонда.
При наличии фонда пользования подлинные документы в читальный зал выдаются в исключительных случаях с разрешения руководства отдела.
Срок предоставления муниципальной услуги устанавливается на 1 год со дня получения разрешения на работу с архивными фондами и документами в читальном зале архивного отдела.
Постановление Главы Озерского городского округа Челябинской области от 4 мая 2009 г. N 1362 "Об утверждении административного регламента архивного отдела администрации Озерского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Обеспечение доступа к архивным фондам"
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации Озерского городского округа Челябинской области adm.ozersk.ru 5 мая 2009 г.