Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению главы города
от 15 июля 2009 г. N 6273-П
Административный регламент
предоставления администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги по подтверждению гражданином, состоящем на учете в качестве нуждающегося статуса малоимущего гражданина (распространяется на граждан, которые приняты на учет после 01 марта 2005 года)
6 мая 2010 г., 19, 30 декабря 2013 г., 16 марта 2016 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по подтверждению гражданином состоящем на учете в качестве нуждающегося статуса малоимущего гражданина (далее - регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 16 марта 2016 г. N 2844-П пункт 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Гражданским кодексом Российской Федерации;
3) Жилищным кодексом Российской Федерации;
4) Семейным кодексом Российской Федерации;
5) Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
6) Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
7) постановлением Правительства Российской Федерации от 08.06.2011 N 451 "Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме";
8) постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия";
9) приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 14.05.2010 N 180 "Об установлении порядка предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
10) приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 23.06.2015 N 210 "Об утверждении Технических требований к взаимодействию информационных систем в единой системе межведомственного электронного взаимодействия";
11) Законом Челябинской области от 16.06.2005 N 389-ЗО "О порядке ведения органами местного самоуправления Челябинской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";
12) Законом Челябинской области от 25.08.2005 N 400-ЗО "О порядке определения размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, и признания граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда";
13) Уставом города Магнитогорска;
14) Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 21 декабря 2005 года N 165 "Об установлении размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда";
15) Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 30 ноября 2005 года N 137 "Об утверждении Положения о порядке использования муниципального жилищного фонда в городе Магнитогорске";
16) постановлением главы города Магнитогорска от 30.07.2007 N 4781-П "О возложении функции по определению размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, и признанию граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Магнитогорска".
3. Муниципальная услуга по подтверждению гражданином, состоящем на учете в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий статуса малоимущего (далее - муниципальная услуга) предоставляется администрацией города Магнитогорска.
В целях получения информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также предоставления иных необходимых сведений при предоставлении муниципальной услуги администрация города Магнитогорска осуществляет взаимодействие:
с Управлением федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области (далее - Росреестр), осуществляющим выдачу выписок из Единого государственного реестра прав (далее - ЕГРП) с описанием объекта недвижимости, зарегистрированных прав на него, а также ограничения (обременения) прав, сведения о существующих на момент выдачи выписки правопритязаниях и заявленных в судебном порядке правах требования в отношении данного объекта недвижимости и других документов;
с нотариусом - совершающим нотариальные действия в интересах физических лиц;
с Центром занятости населения - осуществляющим предоставление сведений о том, состоит ли гражданин на учете в качестве безработного или нет, а так же размер пособия по безработице;
с муниципальным предприятием "Единый расчетно-кассовый центр" (далее - МП ЕРКЦ) осуществляющим выдачу выписок из финансово-лицевого счета, справок с места жительства.
В целях получения информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также предоставления иных необходимых сведений при предоставлении муниципальной услуги администрация города Магнитогорска осуществляет взаимодействие:
1) с Управлением Федеральной регистрационной службы по Челябинской области (далее - Росреестр), осуществляющим выдачу выписок из Единого государственного реестра прав (далее - ЕГРП) с описанием объекта недвижимости, зарегистрированных прав на него, а также ограничения (обременения) прав, сведения о существующих на момент выдачи выписки правопритязаниях и заявленных в судебном порядке правах требования в отношении данного объекта недвижимости и других документов;
2) с Областным государственным унитарным предприятием "Центр технической инвентаризации" по Челябинской области (далее - ОГУП "Обл. ЦТИ"), осуществляющим предоставление сведений о наличии или отсутствии у отдельного лица на праве собственности жилых помещений и использовании права приватизации; а также выдачу технических паспортов объектов капитального строительства;
3) с нотариусом - совершающим нотариальные действия в интересах физических лиц;
4) с Центром занятости населения - осуществляющим предоставление сведений о том, состоит ли гражданин на учете в качестве безработного или нет, а так же размер пособия по безработице;
5) с муниципальным предприятием "Единый расчетно-кассовый центр" (далее - МП ЕРКЦ) осуществляющим выдачу выписок из финансово-лицевого счета, справок с места жительства.
4. Описание заявителей
Заявителями являются граждане, признанные органом местного самоуправления малоимущими и состоящие на учете в качестве нуждающихся после 01.03.2005 года. Заявление (подписанное всеми совершеннолетними членами семьи) и документы, необходимые для подтверждения гражданином состоящем на учете в качестве нуждающегося статуса малоимущего могут подавать:
1) лично заявители;
2) представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, иных законных основаниях.
При непосредственном обращении заявителя в МФЦ заявитель предоставляет комплект документов, а также предъявляет документ, удостоверяющий личность. При предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность, специалист отдела приема, выдачи документов и информирования (далее - отдел приема) МФЦ, проверяет срок действия документа, наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в документе, подтверждающем полномочия представителя.
5. Результатом исполнения муниципальной услуги является письмо о подтверждении гражданином состоящем на учете в качестве нуждающегося статуса малоимущего гражданина, либо, в случае отказа, постановление администрации города о снятии с учета в качестве нуждающегося в предоставлении жилого помещения по договору социального найма (далее - итоговый документ).
6. Результатом процедуры предоставления муниципальной услуги является выдача итогового документа, который направляется заявителю заказным письмом с уведомлением.
7. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
8. Заявитель вправе отозвать заявление на любой стадии процесса предоставления услуги до момента подписания итогового документа.
II. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги
Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной услуги
9. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть предоставлена заявителям:
1) непосредственно в помещениях МФЦ на информационных стендах, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании специалистом МФЦ;
2) с использованием средств телефонной связи;
3) с использованием телефонно-коммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет;
4) по письменному обращению граждан в МФЦ;
5) в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, телевидении;
6) путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок и т.д.);
7) путем изготовления и размещения баннеров;
8) путем размещения стендов, объявлений в помещениях органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, в местах массового скопления людей (например, в почтовых отделениях, отделениях кредитных и банковских организаций).
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 16 марта 2016 г. N 2844-П пункт 10 настоящего приложения изложен в новой редакции
10. На информационных стендах в помещении МФЦ, сайте МФЦ, сайте администрации города размещается следующая информация:
1) перечень государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организовано в МФЦ;
2) сроки предоставления государственных и муниципальных услуг;
3) размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении государственных и муниципальных услуг, порядок их уплаты;
4) информация о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления государственных и муниципальных услуг, размерах и порядке их оплаты;
5) порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных и муниципальных служащих, работников МФЦ;
6) информация о предусмотренной законодательством РФ ответственности должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, работников МФЦ, работников организаций, привлекаемых к реализации функций МФЦ, за нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг;
7) информация о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его работниками, а также привлекаемыми организациями или их работниками обязанностей, предусмотренных законодательством РФ;
8) режим работы и адреса иных МФЦ и привлекаемых организаций, находящихся на территории субъекта РФ;
9) иная информация, необходимая для получения государственной и муниципальной услуги.
11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты отдела приема МФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Специалист отдела приема МФЦ, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста отдела приема МФЦ ответить на вопрос немедленно, заинтересованному лицу по телефону в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса.
Заявители, представившие в МФЦ комплект документов, в обязательном порядке информируются специалистами отдела приема МФЦ по телефону о возможности получения итогового документа в МФЦ.
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 16 марта 2016 г. N 2844-П в пункт 12 настоящего приложения внесены изменения
12. Заявитель может выбрать два варианта информирования при устном личном обращении:
1) в режиме общей очереди в дни приема специалистов отдела приема МФЦ, уполномоченных для информирования;
2) по предварительной записи.
Время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги не должно превышать 15 минут.
Информирование при устном личном обращении заявителя осуществляется не более 15 минут.
Предварительная запись осуществляется как при личном обращении заявителя, так и по телефону. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей для получения консультаций, которая ведется на бумажном или электронном носителе. Заявителю сообщается время и номер окна МФЦ, в которое ему следует обратиться.
В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист отдела приема МФЦ назначает заявителю удобное для него время для получения окончательного и полного ответа на поставленные вопросы.
13. Информация по телефону, а также при устном личном обращении предоставляется по следующим вопросам:
1) режим работы МФЦ;
2) полный почтовый адрес МФЦ для предоставления комплекта документов по почте;
3) способы заполнения заявления;
4) перечень услуг, которые предоставляются в МФЦ;
5) перечень категорий заявителей, имеющих право на получение услуг, предоставляемых в МФЦ;
6) основания отказа в предоставлении услуг, предоставляемых в МФЦ;
7) порядок обжалования решений, действия (бездействия) уполномоченных органов, их должностных лиц и сотрудников при предоставлении услуг, предоставляемых в МФЦ;
8) требования к комплекту документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
9) последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
10) сроки предоставления муниципальной услуги.
14. Письменные обращения и обращения получателей услуг посредством электронной почты по вопросам о порядке, способах и условиях предоставления муниципальной услуги рассматриваются специалистами отдела контроля и взаимодействия с органами государственной власти и органами местного самоуправления (далее - отдел контроля) МФЦ, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента регистрации обращения в МФЦ.
Специалист отдела контроля МФЦ осуществляет подготовку ответа на обращение заявителя в доступной для восприятия получателем услуги форме. Содержание ответа должно максимально полно отражать объем запрашиваемой информации.
В ответе на письменное обращение заявителя специалист отдела контроля МФЦ, указывает свою должность, фамилию, имя и отчество, а также номер телефона для справок.
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 16 марта 2016 г. N 2844-П раздел II настоящеuj приложения дополнен пунктом 14.1
14.1 Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги
Помещения МФЦ, предназначенные для работы с заявителями, располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход. Помещение оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование, а также информацию о режиме его работы.
Вход в помещение МФЦ и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".
На территории, прилегающей к МФЦ, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
Помещения МФЦ в соответствии с законодательством Российской Федерации должны отвечать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
В многофункциональном центре организуется бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.
Помещение МФЦ делится на следующие функциональные секторы (зоны): сектор информирования и ожидания; сектор приема заявителей.
Помещение МФЦ оборудуется электронной системой управления очередью.
Сектор приема заявителей, оборудованный окнами для приема и выдачи документов, оформляется информационными табличками с указанием номера, фамилии, имени, отчества и должности работника МФЦ, осуществляющего прием и выдачу документов.
15. Сроки предоставления муниципальной услуги
N |
Наименование административной процедуры муниципальной услуги |
Срок выполнения |
1 |
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
1 рабочий день |
2 |
Рассмотрение заявления и прилагаемых документов, предоставленных для получения муниципальной услуги по подтверждению гражданином, состоящим на учете в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий статуса малоимущего гражданина |
1 рабочий день |
3 |
Проверка документов; подготовка письма о подтверждении гражданином состоящем на учете в качестве нуждающегося статуса малоимущего гражданина, либо, в случае отказа, постановления администрации города о снятии с учета в качестве нуждающегося в предоставлении жилого помещения по договору социального найма; сопроводительного письма к постановлению главы города |
28 рабочих дней |
4 |
Выдача итогового документа заявителю |
|
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 16 марта 2016 г. N 2844-П в пункт 16 настоящего приложения внесены изменения
16. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
Для подтверждения гражданином, состоящем на учете в улучшении жилищных условий статуса малоимущего заявитель должен предоставить специалисту отдела приема МФЦ оригиналы (для предъявления) и копии (для приобщения к делу) следующих документов:
N |
Документ |
Орган, предоставляющий документ (информацию) |
Основание |
1 |
Заявление для подтверждения статуса малоимущего и нуждающегося подписанное всеми совершеннолетними членами семьи (см. приложение N 1 к постановлению администрации города) |
офисы МФЦ (тел. 58-00-91 - единый многоканальный телефон), сайт МФЦ http://magmfc.ru. |
Закон Челябинской области от 25.08.2005 N 400-ЗО; Законом Челябинской области от 16.06.2005 N 389-ЗО |
2 |
Документы, удостоверяющие личность каждого члена семьи (полные копии, включая чистые страницы) |
Орган записи актов гражданского состояния |
Закон Челябинской области от 25.08.2005 N 400-ЗО; Законом Челябинской области от 16.06.2005 N 389-ЗО |
3 |
Свидетельства о рождении детей (ребенка) |
Орган записи актов гражданского состояния |
Закон Челябинской области от 25.08.2005 N 400-ЗО; Законом Челябинской области от 16.06.2005 N 389-ЗО |
4 |
Справка формы 25 из ЗАГСа |
Орган записи актов гражданского состояния |
Закон Челябинской области от 25.08.2005 N 400-ЗО; Законом Челябинской области от 16.06.2005 N 389-ЗО |
5 |
Свидетельство о заключении/расторжении брака |
Орган записи актов гражданского состояния |
Закон Челябинской области от 25.08.2005 N 400-ЗО; Законом Челябинской области от 16.06.2005 N 389-ЗО |
6 |
Свидетельство об установлении отцовства |
Орган записи актов гражданского состояния |
Закон Челябинской области от 25.08.2005 N 400-ЗО; Законом Челябинской области от 16.06.2005 N 389-ЗО |
7 |
Постановление администрации города об установлении опеки и попечительства |
Органы опеки и попечительства |
Закон Челябинской области от 25.08.2005 N 400-ЗО; Законом Челябинской области от 16.06.2005 N 389-ЗО |
8 |
Выписка из домовой книги или справка с места регистрации по форме N23-КХ |
Запрашивается у квартального (председатель правления для ТСЖ, ЖСК); домоуправление (управляющая компания) по месту регистрации |
Закон Челябинской области от 25.08.2005 N 400-ЗО; Законом Челябинской области от 16.06.2005 N 389-ЗО |
9 |
Справки о наличии либо отсутствии на праве собственности жилых помещений на территории г.Магнитогорска на каждого члена семьи из Обл. ЦТИ и Росреестр по Челябинской области |
ОГУП "Обл. ЦТИ" Адрес: г.Магнитогорск, пр.К.Маркса, 8 т.22-19-77; пр.К.Маркса, 79 т.37-48-33; пр.Сиреневый, 16/1 т.42-99-31 Росреестр по Челябинской области Адрес: г.Магнитогорск, пр.К.Маркса, 79 т.37-45-46 |
Закон Челябинской области от 25.08.2005 N 400-ЗО; Законом Челябинской области от 16.06.2005 N 389-ЗО
|
10 |
Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением занимаемым заявителем и членами его семьи |
|
Закон Челябинской области от 25.08.2005 N 400-ЗО; Законом Челябинской области от 16.06.2005 N 389-ЗО |
11 |
Трудовая книжка (копия, заверенная организацией, выдавшей документ) |
Запрашивается с места работы |
Закон Челябинской области от 25.08.2005 N 400-ЗО; Законом Челябинской области от 16.06.2005 N 389-ЗО |
12 |
Справка из учебного заведения на граждан, не достигших возраста 23 лет и обучающихся в образовательном учреждении по очной форме обучения |
Запрашивается с места учебы |
Закон Челябинской области от 25.08.2005 N 400-ЗО; Законом Челябинской области от 16.06.2005 N 389-ЗО |
13 |
Для безработных граждан - справка из центра занятости населения о том, что данный гражданин состоит на учете в качестве безработного или нет |
Центр занятости населения Адрес: г.Магнитогорск, ул. Советская, 178/1 т. 42-05-55 |
Закон Челябинской области от 25.08.2005 N 400-ЗО; Законом Челябинской области от 16.06.2005 N 389-ЗО |
14 |
Постановление администрации города о признании гражданина недееспособным |
Органы опеки и попечительства |
Закон Челябинской области от 25.08.2005 N 400-ЗО; Законом Челябинской области от 16.06.2005 N 389-ЗО 16.06.2005 N 389-ЗО |
15 |
Справка о размере заработной платы (по форме 2-НДФЛ с указанием адреса проживания), на заявителя и всех совершеннолетних членов его семьи за предыдущие 12 месяцев |
Запрашивается с места работы |
Закон Челябинской области от 25.08.2005 N 400-ЗО; Законом Челябинской области от 16.06.2005 N 389-ЗО |
16 |
Справка о размере пенсии (по возрасту, по инвалидности, по потери кормильца) за предыдущие 12 месяцев |
ПФР по Орджоникидзевскому району т. 34-26-90; ПФР по Ленинскому району т. 22-02-50; ПФР по Правобережному району т. 30-39-47 |
Закон Челябинской области от 25.08.2005 N 400-ЗО; Законом Челябинской области от 16.06.2005 N 389-ЗО |
17 |
Справка о размере алиментов на детей за предыдущие 12 месяцев |
Запрашивается с места работы плательщика |
Закон Челябинской области от 25.08.2005 N 400-ЗО; Законом Челябинской области от 16.06.2005 N 389-ЗО |
18 |
Справка о размере пособия по безработице за предыдущие 12 месяцев |
Центр занятости населения Адрес: г.Магнитогорск, ул. Советская, 178/1 т. 42-05-55 |
Закон Челябинской области от 25.08.2005 N 400-ЗО; Законом Челябинской области от 16.06.2005 N 389-ЗО |
19 |
Справка о размере стипендии для граждан, не достигших возраста 23 лет и обучающихся в образовательном учреждении по очной форме обучения за предыдущие 12 месяцев |
Запрашивается с места учебы |
Закон Челябинской области от 25.08.2005 N 400-ЗО; Законом Челябинской области от 16.06.2005 N 389-ЗО |
20 |
Справка из отдела кадров о том, что гражданин находится в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет |
Запрашивается с места работы |
Закон Челябинской области от 25.08.2005 N 400-ЗО; Законом Челябинской области от 16.06.2005 N 389-ЗО |
21 |
Декларация о доходах, предоставленная в налоговый орган, для граждан, не имеющих возможности документально подтвердить какие-либо виды доходов, за исключением доходов от трудовой и индивидуальной предпринимательской деятельности за предыдущие 12 месяцев |
ИФНС по Орджоникидзевскому району Адрес: г.Магнитогорск, ул. Ворошилова, 12 б т. 30-41-71;
ИФНС по Ленинскому району Адрес: г.Магнитогорск, пр. Ленина, 65 т. 34-16-53;
ИФНС по Правобережному району Адрес: г.Магнитогорск пр. Карла Маркса, 158/1 т. 34-04-16 |
Закон Челябинской области от 25.08.2005 N 400-ЗО; Законом Челябинской области от 16.06.2005 N 389-ЗО |
22 |
Документы из налоговых органов (районных налоговых инспекций), указывающих правовые основания владения заявителем и всеми членами его семьи подлежащим налогообложению движимым и недвижимым имуществом на праве собственности, с обязательным указанием сведений о стоимости всего указанного имущества (справки предоставляются на всех членов семьи включая несовершеннолетних) |
ИФНС по Орджоникидзевскому району Адрес: г.Магнитогорск, ул. Ворошилова, 12 б т. 30-41-71;
ИФНС по Ленинскому району Адрес: г.Магнитогорск, пр. Ленина, 65 т. 34-16-53;
ИФНС по Правобережному району Адрес: г.Магнитогорск пр. Карла Маркса, 158/1 т. 34-04-16 |
Закон Челябинской области от 25.08.2005 N 400-ЗО; Законом Челябинской области от 16.06.2005 N 389-ЗО |
23 |
Справки об инвалидности |
Запрашиваются в лечебном учреждении |
Закон Челябинской области от 25.08.2005 N 400-ЗО; Законом Челябинской области от 16.06.2005 N 389-ЗО |
24 |
Доверенность, подтверждающая полномочия лица, предоставившего документы (в случае, если документы подаются доверенным ли |
<< Назад |
Приложение >> N 2. Заявление |
|
Содержание Постановление Главы города Магнитогорска Челябинской области от 15 июля 2009 г. N 6273-П "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.