Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено. - Решение Челябинской городской Думы первого созыва от 31 октября 2017 г. N 34/21
Приложение
к решению Челябинской городской Думы
от 9 октября 2009 г. N 7/1
Положение
о комитете финансов города Челябинска
4 июня 2010 г., 26 июня, 18 декабря 2012 г., 10 декабря 2013 г., 29 сентября 2015 г., 25 апреля, 31 октября 2017 г.
I. Общие положения
1. Комитет финансов города Челябинска образован путем реорганизации в форме слияния Управления финансов Администрации города Челябинска и Управления муниципального казначейства Администрации города Челябинска в соответствии с решением Челябинской городской Думы от 14.09.2009 N 6/3 "О внесении изменений в решение Челябинской городской Думы от 24.05.2005 N 3/5 "Об утверждении структуры Администрации города Челябинска".
2. Комитет финансов города Челябинска является правопреемником всех прав и обязанностей Управления финансов Администрации города Челябинска и Управления муниципального казначейства Администрации города Челябинска.
3. Комитет финансов города Челябинска (далее - Комитет) является отраслевым (функциональным) органом Администрации города Челябинска.
Комитет является финансовым органом Администрации города Челябинска, осуществляющим управление в сфере финансов, бюджетной и налоговой политики, бюджетного процесса в городе Челябинске, исполнения бюджета города Челябинска, контроля за соблюдением бюджетного законодательства участниками бюджетного процесса города Челябинска.
4. Комитет является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет, смету расходов, круглую печать с изображением герба города Челябинска и наименованием, штампы, бланки со своим наименованием, приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права и обязанности, может выступать истцом и ответчиком в судах в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Комитет представляет интересы Администрации города Челябинска (далее - Администрация города) в органах государственной власти, судебных органах, муниципальных образованиях в пределах своей компетенции.
6. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Челябинской области, Уставом города Челябинска, муниципальными правовыми актами города Челябинска, настоящим Положением, Регламентом Администрации города, Регламентом Комитета.
7. Должности руководителей и специалистов Комитета относятся к должностям муниципальной службы. В штатное расписание могут включаться должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы. Структура и штатная численность Комитета утверждается в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.
8. Полное наименование - Комитет финансов города Челябинска.
9. Юридический и почтовый адрес: 454113, г. Челябинск, пл. Революции, 2.
II. Задачи комитета
10. Основным предметом деятельности Комитета является осуществление на территории города Челябинска единой бюджетно-финансовой политики.
11. Основными задачами Комитета являются:
1) разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики города Челябинска;
2) организация работы и методологическое руководство в области составления проекта бюджета города Челябинска и среднесрочного планирования в пределах своей компетенции;
3) организация исполнения бюджета города Челябинска, управление средствами на едином счете бюджета города Челябинска;
4) внедрение и реализация практического применения инструментов бюджетного планирования, ориентированного на результат;
5) обеспечение обслуживания исполнения бюджета города Челябинска в соответствии с бюджетным законодательством;
6) организация бюджетного учета и составление отчетности об исполнении бюджета города Челябинска в соответствии с действующим законодательством;
7) осуществление в пределах своей компетенции внутреннего муниципального финансового контроля и других видов контроля, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска.
III. Функции и полномочия комитета
12. В соответствии с основными задачами Комитет осуществляет следующие функции и полномочия:
1) организует составление и составляет проект бюджета города Челябинска (проект бюджета города Челябинска и среднесрочный финансовый план), проекты решений Челябинской городской Думы о внесении изменений и дополнений в бюджет города Челябинска;
2) осуществляет методическое руководство в пределах своей компетенции в сфере составления проекта бюджета города Челябинска;
3) ведет реестр расходных обязательств города Челябинска и осуществляет свод реестров расходных обязательств внутригородских районов города Челябинска;
4) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета города Челябинска, включая внесение изменений в них;
5) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, состав и сроки представления главными администраторами доходов бюджета города Челябинска, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города Челябинска, главными распорядителями средств бюджета города Челябинска сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
6) составляет и ведет кассовый план;
7) организует исполнение бюджета города Челябинска на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана;
8) устанавливает порядок исполнения бюджета города Челябинска по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета города Челябинска;
9) детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету города Челябинска;
10) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
11) проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета города Челябинска и осуществляет расчет дотаций внутригородским районам;
12) регулирует вопросы межбюджетных отношений с органами государственной власти и органами местного самоуправления внутригородских районов в рамках своих полномочий;
13) организует работу, направленную на повышение эффективности использования средств бюджета города Челябинска, в том числе по реализации практического применения инструментов бюджетного планирования, ориентированного на результат: программно-целевых принципов организации деятельности органов местного самоуправления, муниципальных заданий на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ);
14) осуществляет координацию деятельности главных распорядителей средств бюджета города Челябинска при формировании и реализации муниципальных программ, готовит в установленном порядке заключения на проекты муниципальных программ, осуществляет мониторинг и проводит оценку эффективности реализации муниципальных программ;
15) осуществляет обслуживание и погашение муниципального долга, ведет долговую книгу, представляет отчетность о состоянии муниципального долга в Министерство финансов Челябинской области;
16) осуществляет анализ финансового состояния принципала в целях предоставления, а также после предоставления муниципальных гарантий и устанавливает порядок его проведения, а также проводит анализ предложений принципала по способам обеспечения исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по регрессному требованию гаранта к принципалу;
17) готовит договоры о предоставлении муниципальных гарантий, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению городу Челябинску в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по муниципальной гарантии;
18) ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения обязательств принципалом, обеспеченных муниципальными гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям;
19) осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета города Челябинска, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Челябинска, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата средств бюджета города Челябинска;
20) осуществляет контроль за соблюдением установленного законодательством Российской Федерации порядка ведения бюджетного учета и составления отчетности в учреждениях, финансируемых из бюджета города Челябинска;
21) оказывает методическую и практическую помощь по вопросам, касающимся бюджетного учета и отчетности в сфере исполнения бюджета города Челябинска;
22) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;
23) составляет отчет об исполнении бюджета города Челябинска и отчет об исполнении консолидированного бюджета Челябинского городского округа с внутригородским делением;
24) предоставляет отчет об исполнении бюджета города Челябинска и консолидированного бюджета Челябинского городского округа с внутригородским делением в Министерство финансов Челябинской области в порядке, установленном Министерством финансов Челябинской области;
25) представляет утвержденный Администрацией города отчет за I квартал, полугодие, 9 месяцев об исполнении бюджета города Челябинска в Челябинскую городскую Думу и Контрольно-счетную палату города Челябинска;
26) доводит до главных распорядителей средств бюджета города Челябинска, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Челябинска бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств;
27) устанавливает порядок учета бюджетных обязательств, осуществляет учет бюджетных обязательств;
28) получает от кредитных организаций сведения об операциях с бюджетными средствами;
29) исполняет полномочия по сокращению расходов в процессе исполнения бюджета города Челябинска при условии снижения объема поступлений доходов бюджета города Челябинска;
30) исполняет полномочия по использованию доходов, дополнительно полученных при исполнении бюджета города Челябинска, при принятии решения Челябинской городской Думы о внесении изменений в бюджет города Челябинска;
31) обладает правом требования от главных распорядителей средств бюджета города Челябинска, распорядителей средств бюджета города Челябинска и получателей средств бюджета города Челябинска, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Челябинска представления отчетов об использовании средств бюджета города Челябинска и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета города Челябинска;
32) принимает (издает) приказы, связанные с организацией и порядком деятельности в рамках компетенции Комитета в установленной сфере деятельности на основании и во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, иных правовых актов бюджетного законодательства Российской Федерации;
33) обслуживает исполнение бюджета города Челябинска в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
34) доводит до главных распорядителей средств бюджета города Челябинска показатели кассового плана;
35) осуществляет проведение мониторинга задолженности по налогам и сборам, рассроченным, отсроченным платежам, дебиторской задолженности по неналоговым доходам в бюджет города Челябинска, списанной налоговыми органами в установленном порядке безнадежной к взысканию недоимки и задолженности по пеням и штрафам местных налогов и сборов;
36) обеспечивает учет средств резервного фонда Администрации города;
37) обеспечивает формирование и предоставление в Управление Федерального казначейства по Челябинской области информации и документов для ведения реестра участников бюджетного процесса города Челябинска, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса города Челябинска;
38) открывает расчетные счета для исполнения бюджетных полномочий Комитета;
39) устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов в Комитете, осуществляет открытие и ведение лицевых счетов для учета операций главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Челябинска, главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета города Челябинска, муниципальных бюджетных и автономных учреждений;
40) устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов в Комитете, осуществляет открытие и ведение лицевых счетов для учета операций юридических лиц (за исключением муниципальных учреждений), в том числе некоммерческих организаций (за исключением муниципальных учреждений), получающих субсидии из бюджета города Челябинска, в соответствии с нормативными правовыми актами Администрации города;
41) осуществляет управление операциями со средствами бюджета города Челябинска на лицевом счете, открытом Комитету в Управлении Федерального казначейства по Челябинской области;
42) устанавливает порядок и осуществляет санкционирование оплаты и подтверждение исполнения денежных обязательств получателей средств бюджета города Челябинска, администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Челябинска;
43) устанавливает порядок санкционирования и проведения кассовых выплат за счет средств муниципальных бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, иных юридических лиц, получающих субсидии из бюджета города Челябинска, осуществляет в пределах остатков средств на лицевых счетах, открытых в Комитете, санкционирование и проведение кассовых выплат от имени и по поручению муниципальных бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, иных юридических лиц, получающих субсидии из бюджета города Челябинска;
44) устанавливает порядок и осуществляет операции со средствами, предоставленными, в соответствии с решениями, принятыми Администрацией города, муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям в виде субсидии на осуществление указанными учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
45) подтверждает исполнение денежных обязательств;
46) организует исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города Челябинска, средства муниципальных и автономных учреждений и средства муниципальных унитарных предприятий, средства иных юридических лиц, лицевые счета которым открыты в Комитете;
47) организует исполнение решений налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города Челябинска, с муниципальных казенных учреждений, средства муниципальных бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, средства иных юридических лиц, лицевые счета которым открыты в Комитете;
48) устанавливает порядок, ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства организаций, лицевые счета которым открыты в Комитете, и иных документов, связанных с их исполнением;
49) определяет порядок завершения операций по исполнению бюджета города Челябинска в текущем финансовом году;
50) устанавливает порядок взыскания неиспользованных остатков субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания, предоставленных из бюджета города Челябинска муниципальным бюджетным и автономным учреждениям;
51) устанавливает порядок и осуществляет перечисление остатков средств со счетов, открытых Комитету для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств бюджета города Челябинска, операций со средствами юридических лиц (их обособленных подразделений), не являющихся участниками бюджетного процесса города Челябинска, лицевые счета которым открыты в Комитете, в бюджет города Челябинска с их возвратом на счета, с которых они были ранее перечислены;
52) осуществляет в соответствии с федеральным законодательством передачу информации о платежах организаций, лицевые счета которым открыты в Комитете, за государственные и муниципальные услуги, услуги, предоставляемые государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), а также иных платежах, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах;
53) осуществляет в соответствии с федеральным законодательством передачу информации о платежах организаций, лицевые счета которым открыты в Комитете, за жилое помещение и коммунальные услуги в Государственную информационную систему жилищно - коммунального хозяйства;
54) устанавливает общие требования к порядку учета муниципальными бюджетными и автономными учреждениями сведений об обязательствах и договорах;
55) устанавливает общие требования к порядку предоставления в Комитет сведений об объемах расходов на закупку товаров, работ, услуг, муниципальных бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий для осуществления контроля в сфере закупок;
56) устанавливает порядок ведения и учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств бюджета города Челябинска, муниципальных бюджетных и автономных учреждений;
57) принимает решение о приостановлении операций (за исключением операций по исполнению исполнительных документов и решений налоговых органов) по расходованию средств на лицевых счетах получателей средств бюджета города Челябинска, муниципальных бюджетных и автономных учреждений, в связи с неисполнением требований исполнительного документа или решения налогового органа;
58) устанавливает порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
59) принимает решение о применении бюджетных мер принуждения или решение об отказе в применении бюджетных мер по каждому нарушению, указанному в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетного нарушения, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
60) устанавливает порядок взыскания средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии, предусмотренной статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Челябинска и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Челябинска, при отсутствии решения получателя средств бюджета города Челябинска, предоставившего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;
61) устанавливает порядок и осуществляет перечисление в бюджет города Челябинска остатков средств муниципальных бюджетных и автономных учреждений со счета Комитета, открытого в учреждении Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, на котором отражаются операции со средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также их возврата на указанный счет;
62) устанавливает порядок оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии и поручительства, предоставляемых в качестве обеспечения исполнения обязательств перед городом Челябинском в соответствии со статьей 93.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и осуществляет указанную оценку;
63) в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), принимает решения о заключении мировых соглашений, устанавливая условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед городом Челябинском способами, предусмотренными решением о бюджете города Челябинска;
64) по поручению Главы города Челябинска приостанавливает (сокращает) предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских районов города Челябинска;
65) утверждает порядок приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских районов города Челябинска;
66) ведет реестр источников доходов бюджета города Челябинска;
67) представляет в Министерство финансов Челябинской области реестр источников доходов бюджета города Челябинска, а также свод реестров источников доходов бюджетов внутригородских районов города Челябинска;
68) разрабатывает и предоставляет в Администрацию города основные направления бюджетной и налоговой политики;
69) осуществляет контроль в сфере закупок в соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и иными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства;
70) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд закупки товаров, работ, услуг в установленной сфере деятельности;
71) осуществляет иные функции в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Челябинской области, а также принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения в городе Челябинске.
IV. Права комитета
13. В целях реализации возложенных на него задач и функций Комитет имеет право:
1) запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти, органов местного самоуправления, структурных подразделений аппарата Администрации города и отраслевых (функциональных) органов Администрации города, физических и юридических лиц любой организационно-правовой формы, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность на территории города Челябинска, сведения, документы и иные материалы, необходимые для осуществления возложенных на Комитет функций;
2) запрашивать у главных администраторов доходов бюджета города Челябинска, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Челябинска, главных распорядителей средств бюджета города Челябинска и получать от них информацию, документы и материалы, необходимые для составления проекта бюджета города Челябинска, среднесрочного финансового плана, отчета об исполнении бюджета города Челябинска, реестра расходных обязательств бюджета города Челябинска;
3) проводить проверки финансового состояния получателей бюджетных инвестиций, бюджетных кредитов, муниципальных гарантий по соблюдению ими условий получения и эффективности использования средств бюджета города Челябинска;
4) выступать в качестве истца и ответчика в суде, представлять свои интересы в судах общей юрисдикции, третейских и арбитражных судах, в органах государственной власти, органах местного самоуправления, государственных и иных организациях и учреждениях, направлять материалы в правоохранительные органы;
5) осуществлять разработку методических материалов и рекомендаций по вопросам, отнесенным к его компетенции;
6) организовывать совещания для рассмотрения вопросов своей компетенции;
7) осуществлять функции муниципального заказчика при размещении муниципальных заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд в пределах своей компетенции;
8) принимать муниципальные правовые акты города Челябинска в установленной сфере деятельности на основании и во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, иных правовых актов бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) принимать участие в разработке проектов муниципальных правовых актов по вопросам, отнесенным к его компетенции;
10) привлекать для разработки проектов муниципальных правовых актов, расчетов и других документов научные, экономические, социологические и другие организации и учреждения, отдельных ученых и специалистов;
11) вносить предложения Главе города Челябинска по вопросам, отнесенным к его компетенции;
12) использовать электронную подпись в целях информационного взаимодействия, участия в торгах и аукционах различного уровня, для обмена данными в электронном виде.
V. Обязанности комитета
14. При выполнении своих задач и функций Комитет обязан:
1) соблюдать требования законодательства Российской Федерации;
2) действовать в интересах населения города Челябинска;
3) обеспечивать решение задач и выполнение функций, установленных настоящим Положением;
4) осуществлять свою деятельность на основе текущих и перспективных планов Администрации города;
5) своевременно и в полном объеме формировать отчеты, предусмотренные действующим законодательством и муниципальными правовыми актами, и иные сведения, необходимые для формирования бюджета и отчета об исполнении бюджета города Челябинска;
6) повышать профессиональный уровень работников Комитета;
7) вести работу с обращениями граждан по вопросам, отнесенным к его компетенции;
8) соблюдать установленные сроки при принятии решений, рассмотрении обращений граждан и организаций;
9) составлять бухгалтерскую, налоговую и статистическую отчетность, представлять в органы государственной власти, органы местного самоуправления необходимую информацию в установленном порядке.
VI. Руководство комитетом
15. Руководит деятельностью Комитета председатель, который назначается и освобождается от должности Главой города Челябинска в установленном порядке.
16. Председатель Комитета назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным для муниципальных служащих.
17. Деятельность Комитета координирует и контролирует Заместитель Главы города по экономике и финансам.
18. Должностные инструкции председателя утверждаются Главой города Челябинска.
19. Председатель Комитета:
1) обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на Комитет;
2) представляет на утверждение в установленном порядке уполномоченному должностному лицу местного самоуправления Администрации города структуру и штатную численность Комитета;
3) утверждает штатное расписание Комитета;
4) определяет функции и утверждает положения о структурных подразделениях Комитета и должностные инструкции работников Комитета;
5) осуществляет работу по подбору кадров, решает в соответствии с законодательством о муниципальной службе вопросы, связанные с прохождением муниципальной службы в Комитете, формирует предложения по повышению квалификации работников Комитета;
6) распоряжается в соответствии с действующим законодательством имуществом и средствами, закрепленными за Комитетом, заключает договоры и соглашения от имени Комитета, выдает доверенности на представление интересов Комитета;
7) утверждает смету расходов на содержание аппарата Комитета в пределах выделенных бюджетных ассигнований;
8) обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины, защиту имущественных прав и интересов Комитета;
9) организует работу Комитета, издает приказы, проводит совещания;
10) участвует в совещаниях, заседаниях и иных мероприятиях, проводимых органами государственной власти и органами местного самоуправления;
11) имеет право давать разрешения (разрешительную надпись) на:
- утверждение сводной бюджетной росписи бюджета города Челябинска;
- внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета города Челябинска;
- утверждение лимитов бюджетных обязательств для главных распорядителей средств бюджета города;
- внесение изменений в лимиты бюджетных обязательств;
12) принимает решения в соответствии с его полномочиями в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, о направлении доходов, фактически полученных при исполнении бюджета города Челябинска сверх утвержденных решением о бюджете города Челябинска, на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, исполнение публичных нормативных обязательств в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о бюджете города Челябинска в размере, предусмотренном действующим законодательством;
13) согласует и визирует муниципальные правовые акты по вопросам, относящимся к деятельности Комитета;
14) несет персональную ответственность за состояние трудовой дисциплины и результаты деятельности Комитета;
15) организует в соответствии с действующим законодательством работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов Комитета;
16) осуществляет непосредственное руководство работой по охране труда в Комитете и контроль за соблюдением работниками Комитета правил внутреннего трудового распорядка Комитета;
17) выполняет поручения Главы города, заместителей Главы города по вопросам своей компетенции.
VII. Ответственность
20. Председатель Комитета несет предусмотренную законодательством Российской Федерации персональную ответственность за:
1) неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на Комитет задач и функций;
2) несвоевременное и (или) противоречащее действующему законодательству Российской Федерации принятие решения;
3) надлежащее состояние трудовой дисциплины в Комитете.
21. Работники Комитета несут персональную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей, определенных в должностных инструкциях, в соответствии с законодательством о муниципальной службе и трудовым законодательством.
VIII. Имущество и финансы
22. Имущество Комитета закрепляется за ним на праве оперативного управления.
23. В отношении указанного имущества Комитет осуществляет права владения, пользования и распоряжения в соответствии с его назначением, действующим законодательством, настоящим Положением.
24. Финансирование деятельности Комитета осуществляется за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также иных не запрещенных законодательством источников.
X. Порядок реорганизации и ликвидации комитета
27. Деятельность Комитета прекращается путем его реорганизации или ликвидации в порядке, установленном законодательством.
<< Назад |
>> IX. Взаимодействие с другими подразделениями |
|
Содержание Решение Челябинской городской Думы четвёртого созыва от 9 октября 2009 г. N 7/1 "Об учреждении Комитета финансов города Челябинска... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.