Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Губернатора области
от 15 июня 1999 г. N 256
Инструкция
о порядке финансирования мероприятий и оформления документов по выделению финансовых средств на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и их последствий из бюджета Челябинской области
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 1997 года N 576 "О порядке выделения средств из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий" настоящей инструкцией определяется порядок организации финансирования, учета и отчетности за расходованием денежных средств на мероприятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий из бюджета Челябинской области.
I. Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий
1.1. Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) проводится в случаях территориальных, региональных и федеральных чрезвычайных ситуациях и, в отдельных случаях, местных чрезвычайных ситуациях, если они по своим параметрам могут быть отнесены к бедствиям территориального и федерального масштаба, при которых средств местных бюджетов, страховых и резервных фондов, а также собственных средств предприятий, учреждений и организаций недостаточно для ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий.
При этом потребность в денежных средствах определяется органами местного самоуправления с участием представителей главного управления по делам ГОЧС области на местах. В случае необходимости представляется обращение к Губернатору области на оказание помощи в выделении финансовых средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий из бюджета Челябинской области.
Органы местного самоуправления, обратившиеся с просьбой о помощи, в течение 10 дней, с даты принятия решения Губернатором области об оказании помощи по данному обращению, представляют в Главное управление по делам ГОЧС области документы, обосновывающие необходимость выделения финансовых средств и размер финансовой помощи.
Документы, обосновывающие оказание помощи агропромышленному комплексу, представляют в главное управление сельского хозяйства и продовольствия администрации области для проведения соответствующей экспертизы.
В случае непредставления необходимых документов в указанный срок, вопрос о выделении средств из бюджета области не рассматривается.
II. Оформление документов на выделение финансовых средств
2.1. В главное управление по делам ГОЧС области представляются:
- донесение о факте и основных параметрах чрезвычайных ситуаций (Приложение 1);
- смета-заявка потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (Приложение 2);
- акт технического обследования на каждый пострадавший объект (Приложение 3) с предоставлением локальной сметы (Приложение 4);
- основные сведения о повреждении производственных зданий и сооружений, объектов социальной сферы, жилищно-коммунального хозяйства, мостов и дорог (Приложение 5);
- сводная ведомость о гибели сельскохозяйственных культур (Приложение 6);
- сводная ведомость о гибели сельскохозяйственных животных и птиц (Приложение 7);
- протокол заседания городской (районной) комиссии по чрезвычайным ситуациям (Приложение 8);
- справка местного гидрометцентра (Приложение 9);
- отчет об использовании средств бюджета Челябинской области на ликвидацию чрезвычайных ситуаций (Приложение 10).
2.2. Главное управление по делам ГОЧС области, по поручению председателя КЧС области, рассматривает документацию, обосновывающую требуемые денежные средства, проверяет правильность ее оформления, при необходимости выезжает на место и выносит предложения на рассмотрение КЧС и Губернатора области.
2.3. Финансирование расходов на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий осуществляется по распоряжению Губернатора области.
Средства, выделяемые из бюджета Челябинской области на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций могут расходоваться на:
- производство аварийно-восстановительных и других неотложных работ по устранению непосредственной опасности для жизни и здоровья людей на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы и других объектах;
- оказание единовременной помощи пострадавшему населению;
- развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания пострадавших граждан;
- возмещение расходов, связанных с командированием для проведения мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций сотрудников министерств, ведомств, организаций, в установленном порядке.
Взаимоотношения органов исполнительной власти Челябинской области и органов местного самоуправления с организациями, привлеченными к проведению аварийно-восстановительных работ, в том числе по аренде зданий и помещений для временного проживания и питания пострадавших граждан, оформляется договорами.
III. Учет и отчетность
Главное финансовое управление администрации области, главное управление по делам ГОЧС области, органы местного самоуправления по средствам, выделенным из бюджета Челябинской области на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и их последствий, ведут бухгалтерский учет в соответствии с Инструкцией Министерства финансов Российской Федерации по бухгалтерскому учету в учреждениях и организациях, состоящих на бюджете от 03.11.93 года N 122.
Квартальные и годовые отчеты, а также отчеты по завершению ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий об израсходованных денежных средствах из бюджета Челябинской области представляются в главное финансовое управление администрации области по форме, согласно Приложению 10.
IV. Финансовый контроль
Финансовый контроль за законностью и целесообразностью использования выделенных денежных средств из бюджета Челябинской области на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и их последствий осуществляется главным финансовым управлением администрации области и главным управлением по делам ГОЧС области в органах местного самоуправления и объектах производства по мере освоения денежных средств, но не реже одного раза в год.
Заместитель Губернатора
Челябинской области |
Г.Н.Подтесов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.