29 июня, 21 ноября 2012 г.
В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области" Правительство Челябинской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей.
2. Главному контрольному управлению Челябинской области (Климов А.И.) при предоставлении государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей руководствоваться Административным регламентом, утвержденным настоящим постановлением.
3. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Федечкин Д.Н.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.
4. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области - руководителя аппарата Правительства Челябинской области Уфимцева А.Г.
Исполняющий обязанности |
С.Л. Комяков |
Утвержден
постановлением Правительства
Челябинской области
от 25 января 2012 г. N 22-П
Административный регламент
предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей
29 июня, 21 ноября 2012 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей (далее именуется - государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность выполнения административных процедур Главным контрольным управлением Челябинской области (далее именуется - Главное контрольное управление), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также юридическими лицами при предоставлении государственной услуги.
2. Целью разработки Административного регламента предоставления государственной услуги (далее именуется - Административный регламент) является повышение качества предоставления государственной услуги, в том числе:
1) определение должностных лиц, ответственных за выполнение отдельных административных процедур, при предоставлении государственной услуги;
2) упорядочение административных процедур;
3) устранение избыточных административных процедур;
4) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления государственной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного представления идентичной информации;
5) сокращение срока предоставления государственной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе предоставления государственной услуги.
3. Основаниями для разработки Административного регламента являются:
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области".
4. Административный регламент размещается:
1) на официальном сайте Главного контрольного управления:
http://www.gku74.ru;
2) в федеральных государственных информационных системах:
"Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru (далее именуется - федеральный портал);
"Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.pgu.pravmin74.ru (далее именуется - региональный портал);
3) в информационной системе "Государственные услуги органов исполнительной власти Челябинской области".
5. Заявителями на получение государственной услуги являются заинтересованные в получении разрешения на проведение региональных лотерей на территории Челябинской области юридические лица, являющиеся организаторами лотерей, проводимых на территории Челябинской области.
От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
6. Наименование государственной услуги - выдача разрешений на проведение региональных лотерей.
Постановлением Правительства Челябинской области от 29 июня 2012 г. N 356-П в пункт 7 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2012 г.
7. Предоставление государственной услуги осуществляется Главным контрольным управлением.
Место нахождения Главного контрольного управления и его почтовый адрес: 454091, город Челябинск, улица Васенко, дом 63.
Справочные телефоны:
приемная начальника Главного контрольного управления /факс:
8 (351) 263-58-14;
отдел регулирования организации и проведения лотерей Главного контрольного управления:
8 (351) 737-02-68.
Адрес электронной почты Главного контрольного управления:
gku@chel.surnet.ru.
Официальный сайт Главного контрольного управления:
www.gku74.ru.
Предоставление государственной услуги в Главном контрольном управлении осуществляет отдел регулирования организации и проведения лотерей.
Кроме того, в предоставлении государственной услуги участвуют территориальные органы Федеральной налоговой службы.
8. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю разрешения на проведение региональной лотереи (далее именуется - Разрешение).
9. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 календарных дней.
10. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
1) Федеральный закон от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях";
2) постановление Правительства Российской Федерации от 05 июля 2004 года N 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях";
3) приказ Министерства финансов Российской Федерации от 09 августа 2004 года N 66н "Об установлении форм и сроков представления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей";
4) Положение о Главном контрольном управлении Челябинской области, утвержденное постановлением Губернатора Челябинской области от 30.08.2010 г. N 252 "Об утверждении Положения, структуры и штатной численности Главного контрольного управления Челябинской области".
11. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
заявление о предоставлении разрешения на проведение лотереи, составленное в произвольной форме, содержащее указание на срок проведения такой лотереи и вид лотереи.
К заявлению о предоставлении разрешения на проведение конкретной лотереи должны прилагаться следующие документы:
1) условия лотереи;
2) нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);
3) макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;
4) правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;
5) технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;
6) описание и технические характеристики лотерейного оборудования;
Постановлением Правительства Челябинской области от 29 июня 2012 г. N 356-П в подпункт 7 пункта 11 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2012 г.
7) засвидетельствованные в установленном порядке копии учредительных документов заявителя;
8) утратил силу с 1 июля 2012 г.;
См. текст подпункта 8 пункта 11
9) утратил силу с 1 июля 2012 г.;
См. текст подпункта 9 пункта 11
10) порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;
11) порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
Постановлением Правительства Челябинской области от 29 июня 2012 г. N 356-П пункт 11 настоящего Регламента дополнен подпунктом 11-1, вступающим в силу с 1 июля 2012 г.
11-1. Главное контрольное управление запрашивает в налоговых органах по месту нахождения заявителя справку о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов и бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
12) порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;
13) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
12. Условия лотереи утверждаются организатором лотереи и включают в себя:
1) наименование лотереи;
2) указание на вид лотереи;
3) цели проведения лотереи (с указанием размера целевых отчислений, а также конкретных мероприятий и объектов);
4) наименование организатора лотереи с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации;
5) указание на территорию, на которой проводится лотерея;
6) сроки проведения лотереи;
7) описание концепции лотереи;
8) организационно-технологическое описание лотереи;
9) права и обязанности участников лотереи;
10) порядок и сроки получения выигрышей, в том числе по истечении этих сроков, а также сроки проведения экспертизы выигрышных лотерейных билетов;
11) порядок информирования участников лотереи о правилах участия в лотерее и результатах розыгрыша призового фонда лотереи;
12) порядок изготовления и реализации лотерейных билетов (порядок определения и регистрации лотерейных ставок);
13) цены лотерейных билетов (размеры лотерейных ставок);
14) денежные эквиваленты выигрышей в натуре;
15) порядок формирования призового фонда лотереи, его размер и планируемую структуру распределения призового фонда лотереи в соответствии с размером выигрышей (в процентах от выручки от проведения лотереи);
16) порядок проведения розыгрыша призового фонда лотереи, алгоритм определения выигрышей.
Организатор лотереи вправе дополнять условия лотереи другой более полно раскрывающей технологию проведения лотереи информацией.
13. При предоставлении государственной услуги Главное контрольное управление не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
14. Заявление на выдачу Разрешения, а также прилагаемые к нему документы заявитель вправе представить в Главное контрольное управление следующими способами:
1) посредством личного обращения заявителя;
2) по почте заказным письмом (с описью вложенных документов и уведомлением о вручении).
15. В случае представления документов посредством личного обращения заявителя или направления документов по почте заказным письмом копии документов, предусмотренных пунктом 11 (кроме указанных в подпункте 7 пункта 11) настоящего Административного регламента, должны быть заверены заявителем.
16. Основания для отказа в приеме документов, а также для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
17. Главное контрольное управление отказывает заявителю в предоставлении государственной услуги по одному из следующих оснований:
1) несоответствие документов, представленных заявителем, требованиям пунктов 11, 12 настоящего Административного регламента;
2) представление заявителем недостоверных сведений;
3) наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
4) возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).
18. После устранения нарушений, послуживших основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для получения государственной услуги.
19. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - 30 минут.
21. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в течение 2 календарных дней со дня его представления заявителем в Главное контрольное управление.
22. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется следующими способами:
1) на первичной консультации в отделе регулирования организации и проведения лотерей Главного контрольного управления Челябинской области при непосредственном обращении заявителя (454091, город Челябинск, улица Васенко, дом 63, кабинет 401) по следующему графику работы: понедельник-четверг с 8-30 до 17-30, пятница с 8-30 до 16-15, перерыв на обед с 13-00 до 13-45;
2) по телефонам Главного контрольного управления:
8 (351) 263-58-14; 8 (351) 737-02-68;
3) на информационном стенде в фойе Главного контрольного управления;
4) по письменному обращению в Главное контрольное управление (454091, город Челябинск, улица Васенко, дом 63, кабинет 312);
5) по электронной почте Главного контрольного управления: gku@chel.surnet.ru.;
6) на официальном сайте Главного контрольного управления http://www.gku74.ru;
7) на региональном портале http://www.pgu.pravmin74.ru;
8) на федеральном портале http://www.gosuslugi.ru.
23. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) место предоставления государственной услуги оформляется в соответствии с целью предоставления государственной услуги, требованиями пожарной безопасности и обеспечивается охраной правопорядка;
2) в холле Главного контрольного управления расположен информационный стенд, оборудованы места для ожидания, имеются доступные места общего пользования (туалеты).
На информационном стенде размещена следующая информация:
текст настоящего Административного регламента;
примерный образец заполнения заявления о выдаче Разрешения;
адреса, телефоны, факсы, адреса электронной почты, режим работы Главного контрольного управления;
номер кабинета, где осуществляется прием заявителей;
фамилия, имя, отчество и должность специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги;
адреса федерального портала, регионального портала, официального сайта Главного контрольного управления;
3) на официальном сайте Главного контрольного управления, региональном портале и федеральном портале размещена следующая информация:
текст настоящего Административного регламента;
примерная форма заявления о выдаче Разрешения, в том числе электронная форма;
извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
4) для ожидания приема, заполнения необходимых документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) и обеспеченные писчей бумагой, ручками;
5) помещение, в котором осуществляется прием граждан, предусматривает:
комфортное расположение заявителя и должностного лица;
возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
телефонную связь;
возможность копирования документов;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Главного контрольного управления;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги;
наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.
24. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц Главного контрольного управления с заявителями:
1) при ответе на телефонные звонки или при личном обращении заявителя должностное лицо Главного контрольного управления представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса, дает ответ на заданный заявителем вопрос;
2) в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые должен принять заявитель (кто именно, когда и что должен сделать) по существу поставленных в обращении вопросов;
3) письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме по существу поставленных в обращении вопросов с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, подготовившего ответ заявителю. Письменный ответ на обращение подписывает начальник Главного контрольного управления.
25. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
1) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
2) своевременное, полное информирование о государственной услуге посредством форм, предусмотренных пунктом 22 настоящего Административного регламента;
3) соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, настоящему Административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков.
Соответствие исполнения Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основании анализа практики применения Административного регламента.
Анализ практики применения Административного регламента производится должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, один раз в год в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.
Результаты анализа практики применения Административного регламента размещаются на официальном сайте Главного контрольного управления http://www.gku74.ru и используются для принятия решения о необходимости внесения изменений в Административный регламент в целях оптимизации административных процедур и уменьшения сроков их исполнения.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
26. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о выдаче Разрешения;
2) рассмотрение документов, представленных заявителем;
3) выдача заявителю Разрешения.
Блок-схема последовательности и состава выполняемых административных процедур приведена в приложении 6 к Административному регламенту.
Постановлением Правительства Челябинской области от 29 июня 2012 г. N 356-П в пункт 27 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2012 г.
27. Прием и регистрация заявления о выдаче Разрешения.
Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления о выдаче Разрешения и приложенных к нему документов от заявителя в Главное контрольное управление.
Административная процедура выполняется в следующем порядке.
Заявитель представляет документы в Главное контрольное управление лично либо направляет их почтой.
При поступлении документов от заявителя должностное лицо Главного контрольного управления, ответственное за делопроизводство, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
регистрирует поступившие документы в соответствии с порядком, установленным Главным контрольным управлением;
направляет зарегистрированные документы должностному лицу Главного контрольного управления, ответственному за предоставление государственной услуги.
Главное контрольное управление в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в налоговых органах по месту нахождения заявителя справку о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов и бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
Межведомственный запрос должен содержать:
наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для предоставления документа;
контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
дату направления межведомственного запроса. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, представляющий документ;
фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Срок выполнения административной процедуры составляет 2 календарных дня со дня представления заявления и прилагаемых к нему документов в Главное контрольное управление, в том числе прием и регистрация документов - не более 30 минут.
Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация поступивших документов.
28. Рассмотрение документов, представленных заявителем.
Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является поступление документов, представленных заявителем, должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
В случае если заявитель не представил справку о наличии или об отсутствии у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов, Главное контрольное управление самостоятельно запрашивает указанный документ в налоговых органах.
Межведомственный запрос о наличии или об отсутствии у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов должен содержать:
наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа;
указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа, необходимого для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа, установленные Административным регламентом;
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, представляющий документ;
фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 10 календарных дней со дня регистрации документов заявителя проверяет их на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 17 Административного регламента.
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 17 Административного регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит проект решения об отказе в выдаче Разрешения и уведомление об отказе в выдаче Разрешения с указанием оснований отказа по форме согласно приложениям 3 и 4 к Административному регламенту и в течение 5 календарных дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги передает указанный проект решения на подпись начальнику Главного контрольного управления.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 17 Административного регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, оформляет проект решения о выдаче Разрешения, уведомление о выдаче Разрешения и Разрешение по форме согласно приложениям 1, 2 и 5 к Административному регламенту и в течение 5 календарных дней со дня принятия решения о выдаче Разрешения передает указанные проект решения и Разрешение на подпись начальнику Главного контрольного управления.
Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, не позднее чем через три календарных дня со дня принятия соответствующего решения направляет заявителю уведомление о выдаче Разрешения или об отказе в выдаче Разрешения.
Решение о выдаче (отказе в выдаче) Разрешения и Разрешение подписываются начальником Главного контрольного управления и заверяются печатью Главного контрольного управления в течение 5 календарных дней со дня их подготовки должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги.
Результатом выполнения данной административной процедуры является уведомление заявителя о выдаче ему Разрешения или об отказе в выдаче Разрешения, подготовка Разрешения к выдаче заявителю.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 календарных дней.
29. Выдача заявителю Разрешения.
Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является подписание начальником Главного контрольного управления решения о выдаче Разрешения заявителю и Разрешения.
Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, не позднее чем через 3 календарных дня со дня подписания начальником Главного контрольного управления соответствующего решения направляет (вручает) заявителю Разрешение.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю Разрешения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 календарных дня.
30. В случае необходимости внесения изменений в условия лотереи, предусмотренные подпунктами 1, 3, 4, 7, 12, 13 и 14 пункта 12 Административного регламента, организатор лотереи обязан согласовать такие изменения с Главным контрольным управлением.
Для внесения изменений в условия лотереи, предусмотренные подпунктами 2, 5, 6, 8, 9, 10, 11, 15 и 16 пункта 12 Административного регламента, организатор лотереи обязан получить новое разрешение на проведение лотереи в порядке, установленном Административным регламентом.
31. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных Разрешениях осуществляется Главным контрольным управлением в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
32. Текущий контроль за соблюдением полноты и качества исполнения Административного регламента, последовательности действий Административного регламента и принятием решений ответственными исполнителями осуществляется заместителем начальника Главного контрольного управления и включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей.
33. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Главного контрольного управления. Проверки могут носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованного лица).
Результаты проверки оформляются в виде акта (справки), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
34. В случае выявления нарушений в ходе исполнения Административного регламента виновные должностные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
35. Получатели государственной услуги и другие заинтересованные лица могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных Административным регламентом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Главного контрольного управления, а также должностных лиц, государственных служащих
36. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Главного контрольного управления, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заявителями в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Главным контрольным управлением, должностными лицами Главного контрольного управления при получении данным заявителем государственной услуги.
Постановлением Правительства Челябинской области от 21 ноября 2012 г. N 646-П раздел V настоящего Регламента дополнен пунктом 36-1
36-1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
в Главном контрольном управлении по адресу: 454091, город Челябинск, улица Васенко, дом 63, кабинет 312, телефон/факс 8(351) 263-58-14; 8(351) 737-02-68;
на информационном стенде, расположенном в фойе Главного контрольного управления;
на официальном сайте Главного контрольного управления: vwvvv.gku74.ru.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области установлены постановлением Правительства Челябинской области от 22.08.2012 г. N 459-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области.
37. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами, государственными служащими в ходе выполнения настоящего Административного регламента.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;
7) отказ Главного контрольного управления, должностного лица Главного контрольного управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Постановлением Правительства Челябинской области от 21 ноября 2012 г. N 646-П в пункт 38 настоящего Регламента внесены изменения
38. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая в Главное контрольное управление жалоба заявителя.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Главного контрольного управления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также принята при личном приеме заявителя:
1) по адресу: 454091, город Челябинск, улица Васенко, дом 63, кабинет 312, Главное контрольное управление;
2) по телефонам/факсу: 8 (351) 263-58-14; 8 (351) 737-02-68;
3) по электронной почте: gku@chel.surnet.ru.
Личный прием заявителей осуществляется по предварительной записи в соответствии с графиком, утвержденным правовым актом Главного контрольного управления. Запись осуществляется по телефону 8 (351) 263-58-14.
39. Действия (бездействие) и решения должностных лиц, государственных служащих Главного контрольного управления могут быть обжалованы начальнику Главного контрольного управления.
Жалоба на решения, принятые начальником Главного контрольного управления, подается в Правительство Челябинской области.
40. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, государственного служащего Главного контрольного управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Главного контрольного управления, должностного лица, государственного служащего Главного контрольного управления;
Постановлением Правительства Челябинской области от 21 ноября 2012 г. N 646-П в подпункт 4 пункта 40 настоящего Регламента внесены изменения
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Главного контрольного управления, должностного лица, государственного служащего Главного контрольного управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В случае если документы, указанные в настоящем подпункте, находятся в распоряжении Главного контрольного управления, заявитель имеет право на получение таких документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
41. Жалоба, поступившая в Главное контрольное управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Главного контрольного управления в приеме документов у заявителя либо отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Указанный срок рассмотрения жалоб может быть сокращен в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.
42. По результатам рассмотрения жалобы Главное контрольное управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Главным контрольным управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
43. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 42 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Постановлением Правительства Челябинской области от 21 ноября 2012 г. N 646-П раздел V настоящего Регламента дополнен пунктом 43-1
43-1. Решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
44. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Главного контрольного управления, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выдаче разрешений
на проведение региональных лотерей
Бланк Главного контрольного управления Челябинской области
Решение N ________
о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи
"___" __________ 20__ г. г. Челябинск
Главное контрольное управление Челябинской области на основании
частей 1, 3 статьи 6 Федерального закона от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ
"О лотереях", Положения о Главном контрольном управлении Челябинской
области, утвержденного постановлением Губернатора Челябинской области от
30.08.2010 г. N 252, рассмотрев материалы, представленные заявителем:
_________________________________________________________________________
(наименование и местонахождение юридического лица)
для получения разрешения на проведение региональной лотереи, решает:
Выдать разрешение на проведение:
_________________________________________________________________________
(наименование и вид региональной лотереи)
организатору лотереи:
_________________________________________________________________________
(организационно-правовая форма и полное наименование юридического лица)
_________________________________________________________________________
(местонахождение юридического лица)
_________________________________________________________________________
(почтовый адрес юридического лица)
ОГРН __________________________
ИНН ___________________________
Место проведения региональной лотереи ___________________________________
Срок проведения региональной лотереи ____________________________________
Начальник _________________ А.И. Климов
М.П.
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выдаче разрешений
на проведение региональных лотерей
Бланк Главного контрольного управления Челябинской области
Разрешение
на проведение региональной лотереи
Выдано "___" __________ 20__ г.
Государственный регистрационный номер региональной лотереи
_________________________________________________________________________
Наименование и вид региональной лотереи
_________________________________________________________________________
Разрешение выдано
_________________________________________________________________________
(организационно-правовая форма и полное наименование юридического лица)
_________________________________________________________________________
(местонахождение юридического лица)
_________________________________________________________________________
(почтовый адрес юридического лица)
ОГРН __________________________
ИНН ___________________________
Место проведения региональной лотереи: __________________________________
Срок проведения региональной лотереи: ___________________________________
Начальник _________________ А.И. Климов
М.П.
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выдаче разрешений
на проведение региональных лотерей
Бланк Главного контрольного управления Челябинской области
Решение N ________
об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи
"___" __________ 20__ г. г. Челябинск
Главное контрольное управление Челябинской области на основании
части 4 статьи 6 Федерального закона от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О
лотереях", Положения о Главном контрольном управлении Челябинской
области, утвержденного постановлением Губернатора Челябинской области от
30.08.2010 г. N 252, рассмотрев материалы, представленные заявителем:
_________________________________________________________________________
(наименование и местонахождение юридического лица)
для получения разрешения на проведение региональной лотереи, решает:
Отказать в выдаче разрешения на проведение:
_________________________________________________________________________
(наименование и вид региональной лотереи)
заявителю:_______________________________________________________________
(организационно-правовая форма и полное наименование юридического лица)
_________________________________________________________________________
(местонахождение юридического лица)
_________________________________________________________________________
(почтовый адрес юридического лица)
ОГРН __________________________
ИНН ___________________________
Место проведения региональной лотереи____________________________________
Срок проведения региональной лотереи ____________________________________
Основание:_______________________________________________________________
(указываются основания для отказа со ссылкой на нормы права и материалы,
представленные заявителем)
Начальник _________________ А.И. Климов
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выдаче разрешений
на проведение региональных лотерей
Бланк Главного контрольного управления Челябинской области
Наименование организации,
местонахождение
Уведомление
об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи
На основании________________________________________________________
(указывается решение ГКУ, N и дата)
отказано в выдаче разрешения на проведение:
_________________________________________________________________________
(наименование и вид региональной лотереи)
организатору лотереи:
_________________________________________________________________________
(организационно-правовая форма и полное наименование юридического лица)
_________________________________________________________________________
(местонахождение юридического лица)
_________________________________________________________________________
(почтовый адрес юридического лица)
ОГРН __________________________
ИНН ___________________________
Место проведения региональной лотереи ___________________________________
Срок проведения региональной лотереи ____________________________________
Основание: ______________________________________________________________
(указываются основания для отказа со ссылкой на нормы права и материалы,
представленные заявителем)
Начальник _________________ А.И. Климов
Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выдаче разрешений
на проведение региональных лотерей
Бланк Главного контрольного управления Челябинской области
Наименование организации, местонахождение
Уведомление
о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи
На основании________________________________________________________
(указывается решение ГКУ, N и дата)
выдано разрешение на проведение:_________________________________________
(наименование и вид региональной лотереи)
государственный регистрационный номер лотереи
_________________________________________________________________________
организатору лотереи:
_________________________________________________________________________
(организационно-правовая форма и полное наименование юридического лица)
_________________________________________________________________________
(местонахождение юридического лица)
_________________________________________________________________________
(почтовый адрес юридического лица)
ОГРН __________________________
ИНН ___________________________
Место проведения региональной лотереи ___________________________________
Срок проведения региональной лотереи ____________________________________
Приложение: выписка из государственного реестра региональных лотерей
Челябинской области.
Начальник _________________ А.И. Климов
Приложение 6
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выдаче разрешений
на проведение региональных лотерей
Блок-схема
процедуры предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на проведение региональных лотерей
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Челябинской области от 25 января 2012 г. N 22-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей"
Текст постановления опубликован в газете "Южноуральская панорама" от 21 февраля 2012 г. N 22 (спецвыпуск N 4)
Постановлением Правительства Челябинской области от 19 февраля 2014 г. N 47-П настоящее постановление признано утратившим силу с 30 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Челябинской области от 20 ноября 2013 г. N 491-П
Постановление Правительства Челябинской области от 25 июля 2013 г. N 183-П
Постановление Правительства Челябинской области от 17 апреля 2013 г. N 181-П
Постановление Правительства Челябинской области от 21 ноября 2012 г. N 646-П
Постановление Правительства Челябинской области от 29 июня 2012 г. N 356-П
Изменения вступают в силу с 1 июля 2012 г.