Решение Правительства Челябинской области и
Комиссии по проведению административной реформы в Челябинской области
от 24 марта 2009 г. N 01/104
"Об утверждении административного регламента Главного управления
материальных ресурсов Челябинской области по исполнению
государственной функции "Осуществление информационного обеспечения
размещения заказов для областных государственных нужд"
Решением Комиссии по административной реформе в Челябинской области от 28 мая 2013 г. N 01/1 настоящее решение признано утратившим силу
В соответствии с постановлением Губернатора Челябинской области от 05.12.2008 г. N 391 "О внесении изменений в постановление Губернатора Челябинской области от 21.06.2006 г. N 181 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" Комиссия по проведению административной реформы Челябинской области решает:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент Главного управления материальных ресурсов Челябинской области по исполнению государственной функции "Осуществление информационного обеспечения размещения заказов для областных государственных нужд".
2. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Кимайкин С.И.) опубликовать настоящее решение в официальных средствах массовой информации.
3. Организацию выполнения настоящего решения возложить на первого заместителя Губернатора Челябинской области Дятлова В.Н.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Комиссии по проведению |
П.И. Сумин |
Правительство Российской Федерации
Государственный университет - Высшая школа экономики
Экспертное заключение
на проект административного регламента Главного управления материальных ресурсов Челябинской области по исполнению государственной функции по осуществлению информационного обеспечения размещения заказов для областных государственных нужд
1. Общие сведения
Настоящее экспертное заключение подготовлено на проект административного регламента Главного управления материальных ресурсов Челябинской области по исполнению государственной функции по осуществлению информационного обеспечения размещения заказов для областных государственных нужд.
Основанием для проведения независимой экспертизы является Постановление Губернатора Челябинской области от 21.06.2006 N 181 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг".
Дата проведения независимой экспертизы - 23 марта 2009 года.
Постановлением Губернатора Челябинской области от 31 января 2011 г. N 28 постановление Губернатора Челябинской области от 21 июня 2006 г. N 181 признано утратившим силу с 25 декабря 2010 г.
2. Выводы
Проект административного регламента Главного управления материальных ресурсов Челябинской области по исполнению государственной функции по осуществлению информационного обеспечения размещения заказов для областных государственных нужд подготовлен на высоком уровне качества и соответствует требованиям Постановления Губернатора Челябинской области от 21.06.2006 N 181 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг".
Указанный проект административного регламента рекомендуется к принятию в установленном порядке.
Проректор, Директор Института проблем |
А.В. Клименко |
Утверждаю
Губернатор
Челябинской области,
Председатель
Комиссии по проведению
административной реформы
в Челябинской области
П.И. Сумин
Административный регламент
исполнения Главным управлением материальных ресурсов Челябинской области государственной функции по осуществлению информационного обеспечения размещения заказов для областных государственных нужд
I. Общие положения
1. Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению информационного обеспечения размещения заказов для областных государственных нужд (далее именуемый - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции по осуществлению информационного обеспечения размещения заказов для областных государственных нужд (далее именуется - государственная функция), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Главного управления материальных ресурсов Челябинской области, а также взаимодействия с другими органами государственной власти и организациями при исполнении государственной функции по осуществлению информационного обеспечения размещения заказов для областных государственных нужд.
2. Главное управление материальных ресурсов Челябинской области осуществляет информационное обеспечение размещения заказов для областных государственных нужд в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации и Челябинской области.
Исполнение государственной функции по осуществлению информационного обеспечения размещения заказов для областных государственных нужд производится посредством:
- опубликования информации о размещении заказов для областных государственных нужд в официальном печатном издании "Бюллетень поставок продукции для областных государственных нужд" (далее - официальное печатное издание);
- размещения информации о размещении заказов для областных государственных нужд на официальном сайте Госзаказ Челябинской области в сети Интернет по адресу: http://www.chelgumr.ru (далее именуется - официальный сайт);
- размещения на официальном сайте иной информации, установленной Федеральным законом Российской Федерации от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и другими нормативными правовыми актами, за исключением информации, имеющей рекламный характер, а также сведений, составляющих государственную тайну.
3. В соответствии с Федеральным законом к информации о размещении заказа относятся предусмотренная настоящим Федеральным законом информация и полученные в результате принятия решения о размещении заказа и в ходе размещения заказа сведения, в том числе сведения, содержащиеся в извещении о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, извещении о проведении запроса котировок, конкурсной документации, документации об аукционе, изменениях, вносимых в такие извещения и такую документацию, разъяснениях такой документации, протоколах, составляемых в ходе размещения заказа.
4. Информация, размещаемая на официальном сайте, круглосуточно доступна пользователям официальных сайтов для ознакомления без взимания платы и иных ограничений.
5. Официальный сайт ведется на государственном языке Российской Федерации. Наименование иностранных юридических и физических лиц могут быть указаны с использованием букв латинского алфавита.
6. Официальный сайт содержит следующие сведения:
сведения о государственных закупках области, осуществляемых путем проведения открытых конкурсов:
- подробная информация об открытом конкурсе, включающая в себя извещение, конкурсную документацию, изменения в конкурсной документации с указанием даты изменения, разъяснения по конкурсной документации, протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе;
сведения о государственных закупках области, осуществляемых путем проведения открытых аукционов:
- подробная информация об открытом аукционе, включающая в себя извещение, документацию об аукционе, изменения в документацию об аукционе с указанием даты изменения, разъяснения документации об аукционе, протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, протокол аукциона;
сведения о государственных закупках области, осуществляемых путем проведения запросов котировок:
- подробная информация о запросе котировок, включающая в себя извещение, документацию по запросу котировок, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;
сведения о закупках органов местного самоуправления области в случаях, предусмотренных положениями Федерального закона;
ссылки на официальные сайты органов местного самоуправления области;
реестр государственных контрактов, заключаемых государственными заказчиками по итогам размещения заказов;
информацию о законодательной и нормативной правовой базе Российской Федерации и Челябинской области, регулирующей процесс осуществления государственных и муниципальных закупок;
информацию о проводимых семинарах по проблемам размещения государственного и муниципального заказа;
сведения о получении и рассмотрении жалоб на действие (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, аукционной, конкурсной, котировочной комиссии.
На официальном сайте также размещается иная информация, имеющая отношение к размещению заказов, за исключением информации, имеющей рекламный характер, а также сведений, составляющих государственную тайну.
7. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
8. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30, ст. 3105; 2006, N 1, ст. 18, N 31, ст. 3441; 2007, N 17, ст. 1929);
- Федеральным законом от 10.01.2002 N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 2, ст. 127);
- Федеральным законом от 27.06.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2006 N 807 "Об утверждении положения о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1, ст. 265);
- постановлением Правительства РФ от 10.03.2007 N 147 "Об утверждении Положения пользования официальными сайтами в сети Интернет для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 12, ст. 1412);
- постановлением Правительства Челябинской области от 17.11.2005 N 207-п "Об уполномоченном органе по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для областных государственных нужд" (газета "Южноуральская панорама", N 230, от 13.12.2005);
Постановлением Правительства Челябинской области от 25 декабря 2013 г. N 602-П постановление Правительства Челябинской области от 17 ноября 2005 г. N 207-п признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
- постановлением Правительства Челябинской области от 17.04.2008 г. N 113-п "О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 17.11.2005 г. N 207-п" (вместе с "Порядком взаимодействия государственных заказчиков и уполномоченного органа по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для областных государственных нужд для государственных заказчиков") (газета "Южноуральская панорама", N 79, от 29.04.2008);
- постановлением Правительства Челябинской области от 22.02.2006 N 31-п "Об официальном печатном издании" (газета "Южноуральская панорама", N 38, от 07.03.2006);
- постановлением Правительства Челябинской области от 22.02.2006 N 32-п "Об уполномоченном органе на ведение реестра государственных контрактов" (газета "Южноуральская панорама", N 38, от 07.03.2006);
Постановлением Правительства Челябинской области от 20 апреля 2011 г. N 120-П постановление Правительства Челябинской области от 22 февраля 2006 г. N 32-п признано утратившим силу
- постановлением Губернатора Челябинской области от 12.04.2006 N 100 "Об утверждении Положения, структуры и штатной численности Главного управления материальных ресурсов Челябинской области государственных нужд";
- настоящим Регламентом.
9. Государственную функцию по осуществлению информационного обеспечения размещения заказов для областных государственных нужд исполняют сотрудники Главного управления материальных ресурсов Челябинской области - уполномоченного органа по ведению официального сайта Челябинской области в сети Интернет для размещения информации о размещении государственных заказов, в должностные регламенты либо в должностные инструкции которых включены соответствующие функции (полномочия) (далее именуются - специалисты) в целях:
- расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия;
- развития добросовестной конкуренции;
- совершенствования деятельности органов государственной власти в сфере размещения заказов;
- обеспечения гласности и информационной прозрачности в области размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
При осуществлении государственной функции Главное управление материальных ресурсов Челябинской области взаимодействует с:
- государственными заказчиками области;
- муниципальными заказчиками области;
- участниками размещения заказа;
- Областным государственным учреждением "Издательский дом "Губерния";
- Управлением Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (Челябинским УФАС России);
- Главным контрольным управлением Челябинской области;
- другими органами, организациями, в случае необходимости.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции по осуществлению информационного обеспечения размещения заказов для областных государственных нужд
Порядок информирования об исполнении государственной функции
10. Информацию о порядке исполнения государственной функции можно получить:
непосредственно в Главном управлении материальных ресурсов Челябинской области (далее именуется - Управление);
с использованием средств телефонной связи, электронной почты; в сети Интернет на официальном сайте;
из публикаций в официальном печатном издании;
в других источниках средств массовой информации, а также из информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
11. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах, адресах электронной почты Управления
приводятся в Приложении 1 к административному регламенту и размещаются:
на официальном сайте;
на информационном стенде Управления.
12. Сведения о номерах телефонов для справок (консультаций) Управления, указанные в Приложении 1 к административному регламенту, размещаются:
на официальном сайте;
на информационном стенде Управления.
13. График (режим) работы Управления:
Понедельник 8.30 - 13.00, 13.45 - 17.30
Вторник 8.30 - 13.00, 13.45 - 17.30
Среда 8.30 - 13.00, 13.45 - 17.30
Четверг 8.30 - 13.00, 13.45 - 17.30
Пятница 8.30 - 13.00, 13.45 - 16.15
Выходные дни суббота и воскресенье.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы Управления сокращается на 1 час.
Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов Управления устанавливается с 13.00 до 13.45.
Для соблюдения временных сроков размещения на официальном сайте информации о размещении заказа согласно действующему законодательству, специалисты Управления осуществляют прием участников отношений, возникающих при исполнении государственной функции в соответствии со следующим графиком:
Понедельник 10.00 - 13.00, 13.45 - 16.00
Вторник 10.00 - 13.00, 13.45 - 16.00
Среда 10.00 - 13.00, 13.45 - 16.00
Четверг 10.00 - 13.00, 13.45 - 16.00
Пятница 10.00 - 13.00
14. Сведения о графике (режиме) работы Управления, а также графике приема участников отношений, возникающих при исполнении государственной функции, сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:
- на официальном сайте;
- на информационном стенде Управления.
15. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности самостоятельно дать ответ на поставленный вопрос, специалист, которому поступил звонок, должен сообщить абоненту номер по которому можно получить необходимую информацию.
Порядок получения консультаций (справок) об исполнении государственной функции
16. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются специалистами Управления, обеспечивающими исполнение государственной функции.
17. Основными требованиями при консультировании являются:
- компетентность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования.
18. Консультации предоставляются при личном обращении, с использованием средств массовой информации, информационных систем общего пользования (в том числе сети Интернет, почты, телефонной связи и электронной почты).
Результат исполнения государственной функции
19. Конечным результатом исполнения государственной функции являются:
- размещение и опубликование информации, установленной в п. 22 настоящего Административного регламента.
Требования к порядку представления государственными и муниципальными заказчиками информации о размещении заказов для размещения на официальном сайте
20. Для представления информации заказчики должны быть зарегистрированы в Управлении.
21. Для регистрации заказчики в адрес Управления направляют регистрационные формы установленного образца (приложение N 2, 3, 4 к настоящему Регламенту).
Информация, направляемая заказчиками для размещения на официальном сайте, должна соответствовать законодательству.
В случае отсутствия документов на электронном носителе, или их несоответствии бумажному носителю информация на сайте не размещается.
III. Административные процедуры
Описание административных процедур
22. Описание последовательности действий при исполнении государственной функции.
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
Для областных государственных нужд:
- опубликование и размещение информации по открытому конкурсу;
- опубликование и размещение информации по открытому аукциону;
- размещение информации по запросу котировок, проведенных Управлением по заявке государственных заказчиков;
- размещение информации по запросу котировок, проведенных государственными заказчиками самостоятельно;
- размещение реестра государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для областных государственных нужд;
Для муниципальных нужд:
При наличии официального сайта у муниципального образования:
- размещение (дублирование) извещений по открытому конкурсу;
- размещение (дублирование) извещений по открытому аукциону;
При отсутствии официального сайта у муниципального образования:
- размещение информации по открытому конкурсу;
- размещение информации по открытому аукциону;
- размещение информации по запросу котировок;
23. Административные процедуры, являющиеся общими для опубликования и размещения информации по открытому конкурсу (аукциону) для областных государственных нужд:
1) Опубликование извещения о проведении конкурса (аукциона) в официальном печатном издании и размещение извещения о проведении конкурса (аукциона) для областных государственных нужд на официальном сайте;
Основанием для начала административной процедуры является утверждение состава и порядка работы конкурсной (аукционной) комиссии и утверждение конкурсной документации (документации об аукционе).
Начальник отдела организации государственных закупок:
- осуществляет подготовку извещения о проведении конкурса (аукциона) и определяет дату проведения торгов;
- согласовывает извещение о проведении конкурса (аукциона), посредством визирования у первого заместителя начальника Управления и подписывает у начальника Управления;
- передает извещение о проведении конкурса (аукциона) в отдел информационного обеспечения государственных закупок для дальнейшей публикации в официальном печатном издании. Специалист отдела информационного обеспечения государственных закупок, в функции которого входит размещение информации о государственных заказах в официальном печатном издании, опубликовывает извещение о проведении конкурса (аукциона).
Специалист, ответственный за производство по заявке, размещает на официальном сайте извещение о проведении конкурса (аукциона).
Специалист, ответственный за производство по заявке, одновременно с размещением извещения о проведении открытого конкурса (открытого аукциона), размещает на официальном сайте конкурсную документацию (документацию об аукционе).
Срок выполнения действий - соответственно не менее чем за тридцать дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе или не менее чем за двадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе.
2) Отказ от проведения конкурса (аукциона).
Основанием для начала административной процедуры является поступление от государственного заказчика уведомления о принятии им решения об отказе от проведения конкурса (аукциона) не позднее чем за 15 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе или не позднее, чем за 10 дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе.
Специалист, ответственный за производство по заявке, готовит проект извещения об отказе от проведения торгов в форме конкурса (аукциона).
Разработанный проект извещения об отказе от проведения конкурса (аукциона) согласовывается с начальником отдела организации государственных закупок.
Специалист, ответственный за производство по заявке, передает извещение об отказе от проведения торгов в форме конкурса (аукциона) в отдел информационного обеспечения государственных закупок для дальнейшей публикации в официальном печатном издании. Специалист отдела информационного обеспечения государственных закупок, в функции которого входит размещение информации о государственных заказах в официальном печатном издании, опубликовывает извещение об отказе от проведения торгов в форме конкурса (аукциона).
Максимальный срок выполнения действия - 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения открытого конкурса или открытого аукциона.
Специалист, ответственный за производство по заявке, размещает на официальном сайте извещение об отказе от проведения торгов в форме конкурса (аукциона).
Максимальный срок выполнения действия - 2 дня со дня принятия решения об отказе от проведения открытого конкурса (открытого аукциона).
3) Разъяснение положений конкурсной документации (документации об аукционе).
Основанием для начала административной процедуры является поступивший в орган, уполномоченный в сфере размещения заказов, не позднее, чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе (аукционе) запрос от любого участника размещения заказа в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, о разъяснении положений конкурсной документации (документации об аукционе).
Специалист, ответственный за производство по заявке, размещает разъяснение положений конкурсной документации (документации об аукционе), направленное участнику размещения заказа, на официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день с момента направления разъяснения положений конкурсной документации (документации об аукционе) по запросу участника размещения заказа.
4) Внесение изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе).
Основанием для начала административной процедуры является получение от государственного заказчика уведомления о внесении изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе) либо по инициативе Управления.
Специалист, ответственный за производство по заявке, передает извещение о внесении изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе) в отдел информационного обеспечения государственных закупок для дальнейшей публикации в официальном печатном издании. Специалист отдела информационного обеспечения государственных закупок, в функции которого входит размещение информации о государственных заказах в официальном печатном издании, опубликовывает извещение о внесении изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе).
Максимальный срок выполнения действия - 5 рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе).
Специалист, ответственный за производство по заявке, размещает на официальном сайте извещение о внесении изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе) и размещает изменения, внесенные в конкурсную документацию (документацию об аукционе).
Максимальный срок выполнения действия - 1 день со дня принятия решения о внесении изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе).
5) Публикация и размещение протоколов, составленных в ходе проведения конкурса (аукциона), в официальном печатном издании и на официальном сайте.
Основанием для начала административной процедуры является подписание протоколов, составленных в ходе проведения конкурса (аукциона) всеми членами конкурсной (аукционной) комиссии.
Специалист, ответственный за техническое сопровождение конкурса (аукциона), после получения подписанного всеми членами конкурсной (аукционной) комиссии протокола, составленного в ходе проведения конкурса (аукциона), размещает его на официальном сайте.
Максимальный срок действия:
- Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе размещается на официальном сайте в течение дня, следующего после дня подписания соответствующего протокола;
- Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе (аукционе) размещается на официальном сайте в день рассмотрения заявок на участие в конкурсе (аукционе);
- Протокол проведения аукциона размещается на официальном сайте в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола.
Итоговый протокол торгов в форме конкурса (аукциона) передается специалистом, ответственным за техническое сопровождение конкурса (аукциона), в отдел информационного обеспечения государственных закупок для дальнейшей публикации в официальном печатном издании. Специалист отдела информационного обеспечения государственных закупок, в функции которого входит размещение информации о государственных заказах в официальном печатном издании, опубликовывает итоговый протокол торгов в форме конкурса (аукциона).
Максимальный срок действия - 5 рабочих дней после дня подписания соответствующих протоколов.
24. Размещение информации по запросу котировок, проведенных Управлением по заявке государственных заказчиков:
1) Прием заявки государственного заказчика на размещение заказа (далее - заявка государственного заказчика).
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных процедур по исполнению государственной функции является поступление заявки государственного заказчика в Управление на бумажном и электронном носителях.
Специалист, ответственный за регистрацию входящих документов:
- регистрирует в установленном порядке заявку государственного заказчика, представленную на бумажном и электронном носителях, при этом фиксирует:
а) порядковый номер записи;
б) дату приема;
в) данные о государственном заказчике;
- передает заявку государственного заказчика на рассмотрение начальнику Управления.
Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.
После рассмотрения начальником Управления заявка государственного заказчика с резолюцией передается заместителю начальника Управления, курирующему деятельность отдела реестра и анализа государственных закупок.
Максимальный срок выполнения действия - 1 час.
Заместитель начальника управления в течение 1 часа передает заявку государственного заказчика для рассмотрения в отдел реестра и анализа государственных закупок.
Начальник отдела реестра и анализа государственных закупок в течение одного дня регистрирует заявку государственного заказчика, определяет специалиста, ответственного за производство по данной заявке, и передает ему заявку государственного заказчика для возбуждения производства.
Специалист, ответственный за производство по заявке, проверяет ее на соответствие требованиям, предусмотренным нормативными правовыми актами.
Максимальный срок выполнения действия - 10 дней.
По результатам проверки на соответствие установленным требованиям законодательства, специалист, ответственный за производство по заявке, по согласованию с начальником отдела реестра и анализа государственных закупок, принимает решение:
о размещении заказа путем запроса котировок;
о невозможности размещения заказа в случаях если:
- заявка оформлена с нарушением требований, установленных нормативными правовыми актами;
- непредставления или представления неполной информации для разработки котировочного запроса;
- содержание заявки, представленной на бумажном носителе, не соответствует содержанию представленной на электронном носителе;
- нормативными правовыми актами установлено, что размещение такого заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг должно осуществляться с использованием иного способа размещения заказа.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
В случае принятия решения о невозможности размещения заказа, специалист, ответственный за производство по заявке, оформляет письменное уведомление государственному заказчику о невозможности размещения заказа с указанием причин.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
2) Размещение извещения о проведении запроса котировок на официальном сайте;
Основанием для начала административной процедуры является утверждение состава и порядка работы котировочной комиссии и утверждение извещения о проведении запроса котировок.
Начальник отдела реестра и анализа государственных закупок:
- согласовывает извещение о проведении запроса котировок, посредством визирования извещения и подписывает у заместителя начальника Управления, курирующего работу отдела.
Специалист, ответственный за производство по заявке:
- осуществляет подготовку извещения о проведении запроса котировок и определяет дату проведения запроса котировок;
- размещает на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок, а также проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса.
Срок выполнения действий:
- при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на сумму, превышающую двести пятьдесят тысяч рублей - не менее чем за семь рабочих дней до дня истечения срока представления котировочных заявок;
- при размещении заказа на сумму, не превышающую двести пятьдесят тысяч рублей - не менее чем за четыре рабочих дня до дня истечения срока представления котировочных заявок.
В случае вынесения судом определения об обеспечении иска о расторжении государственного контракта, а также в случае, если уполномоченными на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъектов РФ выдано предписание об отмене результатов торгов и принято решение о возможности размещения заказа на поставку продовольствия, средств, необходимых для оказания скорой или неотложной медицинской помощи, лекарственных средств, топлива, которые необходимы для нормальной жизнедеятельности граждан и отсутствие которых приведет к нарушению их нормального жизнеобеспечения путем запроса котировок, извещение о проведении запроса котировок и проект государственного контракта размещаются на официальном сайте также не менее чем за четыре рабочих дня до дня истечения срока представления котировочных заявок.
В случае, если после дня окончания срока подачи котировочных заявок подана только одна котировочная заявка, Специалист, ответственный за производство по заявке, продлевает срок подачи котировочных заявок на четыре рабочих дня и размещает на официальном сайте извещение о продлении срока подачи таких заявок.
Максимальный срок выполнения действия - в течение одного рабочего дня.
3) Размещение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок на официальном сайте.
Основанием для начала административной процедуры является подписание протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок всеми членами котировочной комиссии.
Специалист, ответственный за техническое сопровождение запроса котировок, после получения подписанного всеми членами котировочной комиссии протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок размещает его на официальном сайте.
Срок выполнения действия - 5 минут.
Максимальный срок действия: в день подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
25. Размещение информации по запросу котировок, проведенных государственными заказчиками самостоятельно:
1) Прием информации от государственного заказчика на размещение заказа для областных государственных нужд путем запроса котировок.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных процедур по исполнению государственной функции, является поступление Извещения о проведении запроса котировок от государственного заказчика в отдел информационного обеспечения государственных закупок Управления на бумажном и электронных носителях или по каналам электронной связи.
При направлении Извещения по каналам электронной связи государственными заказчиками высылается электронное письмо с просьбой о размещении Извещения на официальном сайте.
Электронное письмо состоит из ТЕМЫ, ТЕКСТА и ПРИКРЕПЛЕННОГО ФАЙЛА:
ТЕМА "указание организации", "вид документа" N "номер"
ТЕКСТ - текстовое сопровождение, содержащее следующую информацию:
"Название файла" - имя прикрепленного файла, содержащего информацию для размещения на официальном сайте;
"Вид документа" - котировочный запрос, котировочный запрос продления, протокол;
"Предмет заказа" - наименование товара, работы, услуги;
"Максимальная сумма контракта" - сумма указывается в рублях;
"Срок представления котировочных заявок" - в формате дд.мм.гггг;
Полное наименование государственного заказчика;
Должность, фамилию, имя, отчество ответственного лица, контактный телефон.
ПРИКРЕПЛЕННЫЙ ФАЙЛ - файл, содержащий информацию для размещения на официальном сайте в формате: "вид документа" N "номер" "предмет заказа". DOC
Адрес электронной почты для отправки информации: web@chelgumr.ru
При получении электронного письма направляется уведомление о получении по электронной почте.
Документы, направленные электронным письмом, подтверждаются факсимильным сообщением. Телефон-факс: 265-90-84.
Специалист отдела информационного обеспечения государственных закупок, в функции которого входит размещение информации о государственных заказах:
- регистрирует в установленном порядке Извещение, представленное государственным заказчиком, при этом фиксирует:
а) порядковый номер записи;
б) дату приема;
в) данные о государственном заказчике;
г) данные о предмете заказа;
д) проверяет содержание информации, представленной на бумажном носителе, на соответствие содержанию представленной на электронном носителе;
Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.
2) Размещение Извещения о проведении запроса котировок на официальном сайте.
Специалист отдела информационного обеспечения государственных закупок, в функции которого входит размещение информации о государственных заказах:
- размещает на официальном сайте Извещение о проведении запроса котировок, а также проект котировочной заявки и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса.
Максимальный срок выполнения действия: в день получения Извещения о проведении запроса котировок от государственного заказчика.
3) Размещение Извещения о продлении срока подачи котировочных заявок на официальном сайте.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных процедур по исполнению государственной функции является поступление Извещения о продлении срока подачи котировочных заявок от государственного заказчика.
Специалист отдела информационного обеспечения государственных закупок, в функции которого входит размещение информации о государственных заказах:
- регистрирует в установленном порядке Извещение, представленное государственным заказчиком;
- размещает на официальном сайте Извещение о продлении срока подачи таких заявок с проектом государственного контракта.
Максимальный срок выполнения действия - в день получения Извещения о продлении срока подачи котировочных заявок от государственного заказчика.
4) Размещение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок на официальном сайте.
Основанием для начала административной процедуры является поступление протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок подписанного всеми членами котировочной комиссии и заказчиком.
Специалист отдела информационного обеспечения государственных закупок, в функции которого входит размещение информации о государственных заказах:
- регистрирует в установленном порядке протокол государственного заказчика, представленный на бумажном и электронном носителях, при этом фиксирует:
а) порядковый номер записи;
б) дату приема;
в) данные о государственном заказчике;
г) данные о предмете заказа;
д) проверяет содержание информации, представленной на бумажном носителе, на соответствие содержанию представленной на электронном носителе;
Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.
Специалист отдела информационного обеспечения государственных закупок, в функции которого входит размещение информации о государственных заказах:
- размещает на официальном сайте протокол о проведении запроса котировок.
Максимальный срок действия: в день получения протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
5) При получении от государственного заказчика протокола об отказе от заключения государственного контракта либо протокола об уклонении от заключения государственного контракта победителем запроса котировок, специалист отдела информационного обеспечения государственных закупок, в функции которого входит размещение информации о государственных заказах, в сроки, указанные в подпункте 4 пункта 25 настоящего Регламента, в порядке, аналогичном установленному в подпункте 4 пункта 25 настоящего Регламента, осуществляет регистрацию и размещение таких протоколов.
26. Размещение реестра государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для областных государственных нужд:
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных процедур по исполнению государственной функции является направление государственным заказчиком в Управление в электронном виде и на бумажном носителе сведений о контракте (его изменении, исполнении, прекращении действия) по формам согласно Постановлению Правительства РФ N 807 от 27.12.2006 г.
Ведение реестра государственных контрактов осуществляется путем использования программного обеспечения в электронном виде.
1) Специалист, ответственный за ведение реестра государственных контрактов, проверяет наличие в представленных государственным заказчиком сведениях о контракте (его изменении, исполнении, прекращении действия) показателей, предусмотренных Постановлением Правительства РФ N 807 от 27.12.2006 г., а также их соответствие друг другу. В случае отсутствия в этих сведениях необходимых показателей, а также при обнаружении в них несоответствия Управление возвращает их государственному заказчику не позднее 3 дней с даты их получения с указанием причин возврата. При этом сведения о государственном контракте (его изменении) в реестр государственных контрактов не включаются, а течение срока размещения сведений о государственном контракте (его изменении) начинается с даты представления государственным заказчиком сведений о государственном контракте (его изменении), соответствующих указанным требованиям.
Максимальный срок выполнения действий - 3 дня.
2) Проверенные специалистом, ответственным за ведение реестра государственных контрактов, сведения о государственном контракте, включенные в реестр контрактов, образуют реестровую запись.
В случае представления государственным заказчиком в Управление сведений об изменении государственного контракта или сведений об исполнении (о прекращении действия) государственного контракта.
Максимальный срок исполнения действий - 3 дня.
3) Сведения о государственном контракте (его изменении) или сведения об исполнении (о прекращении действия) государственного контракта, размещаются уполномоченным органом на официальном сайте не позднее 3 дней с даты поступления соответствующих сведений от государственного заказчика.
4) Сведения о государственном контракте (его изменении) или сведения об исполнении (о прекращении действия) государственного контракта, включенные в реестр государственных контрактов, сохраняются в реестре государственных контрактов в течение 3 лет с даты включения в него сведений об исполнении (о прекращении действия) государственного контракта.
27. Административные процедуры, являющиеся общими для размещения (дублирования) Извещений по открытому конкурсу (аукциону) для муниципальных нужд:
1) Прием Извещения от муниципального заказчика о размещении заказа.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных процедур по исполнению государственной функции является поступление Извещения о проведении открытого конкурса (аукциона) от муниципального заказчика в отдел информационного обеспечения государственных закупок Управления на электронных носителях или по каналам электронной связи.
При направлении Извещения по каналам электронной связи муниципальными заказчиками высылается электронное письмо с просьбой о размещении Извещения на официальном сайте.
Электронное письмо состоит из ТЕМЫ, ТЕКСТА и ПРИКРЕПЛЕННОГО ФАЙЛА:
ТЕМА "вид извещения, вид торгов"
ТЕКСТ - текстовое сопровождение, содержащее следующую информацию:
"Название файла" - имя прикрепленного файла, содержащего извещение об 1 открытом конкурсе (аукционе) для размещения на официальном сайте;
"Вид извещения, вид торгов" N (если есть) - извещение о конкурсе, аукционе, изменениях, отмене;
"Предмет заказа" ("количество лотов" (если есть)) - наименование товара, работы, услуги;
"Срок подачи заявок на участие в размещении заказа" - в формате дд.мм.гггг;
Полное наименование муниципального заказчика;
Должность, фамилию, имя, отчество ответственного лица, контактный телефон.
ПРИКРЕПЛЕННЫЙ ФАЙЛ - файл, содержащий информацию для размещения на официальном сайте в формате: Извещение "вид документа" N "номер" "предмет заказа". DOC
Адрес электронной почты для отправки информации: web@chelgumr.ru
При получении электронного письма направляется уведомление о получении по электронной почте.
Специалист отдела информационного обеспечения государственных закупок, в функции которого входит размещение информации о муниципальных заказах, регистрирует Извещение в автоматизированной системе "АЦК-Госзаказ" и при этом фиксирует:
а) дату приема;
б) данные о муниципальном заказчике;
в) данные о предмете заказа;
Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.
2) Размещение Извещения о проведении открытого конкурса (аукциона) для муниципальных нужд (дублирование) на официальном сайте.
Специалист отдела информационного обеспечения государственных закупок, в функции которого входит размещение информации о муниципальных заказах:
- размещает на официальном сайте Извещение о проведении открытого конкурса (аукциона) для муниципальных нужд.
Максимальный срок выполнения действия: в день получения Извещения от муниципального заказчика.
3) Отказ от проведения открытого конкурса (аукциона).
Основанием для начала административной процедуры является поступление от муниципального заказчика уведомления о принятии им решения об отказе от проведения открытого конкурса (аукциона).
Специалист отдела информационного обеспечения государственных закупок, в функции которого входит размещение информации о муниципальных заказах, в сроки, указанные в подпунктах 1, 2 пункта 27 настоящего Регламента, в порядке, аналогичном установленному в подпунктах 1, 2 пункта 27 настоящего Регламента, осуществляет регистрацию и размещение Извещения об отказе от проведения открытого конкурса (аукциона).
4) Внесение изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе).
Юридическим основанием для начала административной процедуры является получение от муниципального заказчика, Извещения о внесении изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе).
Специалист отдела информационного обеспечения государственных закупок, в функции которого входит размещение информации о муниципальных заказах, размещает извещение о внесении изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе).
Срок выполнения действия - 10 минут.
Максимальный срок действия: в день получения Извещения от муниципального заказчика.
28. Административные процедуры, являющиеся общими для размещения информации по открытому конкурсу (аукциону) для муниципальных нужд (при отсутствии официального сайта у муниципального образования):
1) Прием Извещения о проведении открытого конкурса (аукциона) и конкурсной документации (документации об аукционе) от муниципального заказчика.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных процедур по исполнению государственной функции, является поступление Извещения и конкурсной документации (документации об аукционе) от муниципального заказчика в отдел информационного обеспечения государственных закупок Управления на бумажном и электронном носителях.
Специалист отдела информационного обеспечения государственных закупок, в функции которого входит размещение информации о муниципальных заказах, регистрирует Извещение в автоматизированной системе "АЦК-Госзаказ" и при этом фиксирует:
а) дату приема;
б) данные о муниципальном заказчике;
в) данные о предмете заказа;
Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.
2) Размещение Извещения о проведении открытого конкурса (аукциона) для муниципальных нужд на официальном сайте;
Специалист отдела информационного обеспечения государственных закупок, в функции которого входит размещение информации о муниципальных заказах:
- размещает на официальном сайте Извещение о проведении открытого конкурса (аукциона);
- одновременно размещает на официальном сайте, представленную муниципальным заказчиком, конкурсную документацию (документацию об аукционе).
Максимальный срок выполнения действия: в день получения Извещения от муниципального заказчика.
3) Отказ от проведения открытого конкурса (аукциона).
Основанием для начала административной процедуры является поступление от муниципального заказчика уведомления о принятии им решения об отказе от проведения открытого конкурса (аукциона).
Специалист отдела информационного обеспечения государственных закупок, в функции которого входит размещение информации о муниципальных заказах, в сроки, указанные в подпунктах 1, 2 пункта 27 настоящего Регламента, в порядке, аналогичном установленному в подпунктах 1, 2 пункта 27 настоящего Регламента, осуществляет регистрацию и размещение Извещения об отказе от проведения открытого конкурса (аукциона).
4) Внесение изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе).
Основанием для начала административной процедуры является получение от муниципального заказчика Извещения о внесении изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе).
Специалист отдела информационного обеспечения государственных закупок, в функции которого входит размещение информации о муниципальных заказах, в сроки, указанные в подпунктах 1, 2 пункта 27 настоящего Регламента, в порядке, аналогичном установленному в подпунктах 1, 2 пункта 27 настоящего Регламента, осуществляет регистрацию и размещение на официальном сайте извещения о внесении изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе), а также изменения, внесенные в конкурсную документацию (документацию об аукционе).
5) Размещение протоколов, составленных в ходе проведения конкурса (аукциона) на официальном сайте.
Основанием для начала административной процедуры является поступление от муниципального заказчика подписанных протоколов, составленных в ходе проведения конкурса (аукциона) всеми членами конкурсной (аукционной) комиссии.
Специалист отдела информационного обеспечения государственных закупок, в функции которого входит размещение информации о муниципальных заказах, после получения подписанного всеми членами конкурсной (аукционной) комиссии протокола, составленного в ходе проведения конкурса (аукциона), размещает его на официальном сайте.
Максимальный срок выполнения действия: в день получения протокола от муниципального заказчика.
29. Размещение информации по запросу котировок для муниципальных нужд (при отсутствии официального сайта у муниципального образования):
1) Прием информации от муниципального заказчика на размещение заказа для муниципальных нужд, путем запроса котировок.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных процедур по исполнению государственной функции является поступление Извещения о проведении запроса котировок от муниципального заказчика в отдел информационного обеспечения государственных закупок Управления на бумажном и электронном носителях.
Специалист отдела информационного обеспечения государственных закупок, в функции которого входит размещение информации о муниципальных заказах, в сроки, указанные в пункте 25 настоящего Регламента, в порядке, аналогичном установленному в пункте 25 настоящего Регламента, осуществляет регистрацию и размещение на официальном сайте Извещения о проведении запроса котировок, а также проект котировочной заявки и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса.
2) Размещение Извещения о продлении срока подачи котировочных заявок на официальном сайте.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных процедур по исполнению государственной функции является поступление Извещения о продлении срока подачи котировочных заявок от муниципального заказчика.
Специалист отдела информационного обеспечения государственных закупок, в функции которого входит размещение информации о муниципальных заказах:
- регистрирует в установленном порядке Извещение, представленное муниципальным заказчиком;
- размещает на официальном сайте Извещение о продлении срока подачи таких заявок с проектом муниципального контракта.
Максимальный срок выполнения действия - в день получения Извещения о продлении срока подачи котировочных заявок от муниципального заказчика.
3) Размещение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок на официальном сайте.
Основанием для начала административной процедуры является поступление протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок подписанного всеми членами котировочной комиссии и заказчиком.
Специалист отдела информационного обеспечения государственных закупок, в функции которого входит размещение информации о муниципальных заказах, в сроки, указанные в пункте 25 настоящего Регламента, в порядке, аналогичном установленному в пункте 25 настоящего Регламента, осуществляет регистрацию и размещение на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
4) При получении от муниципального заказчика протокола об отказе от заключения муниципального контракта либо протокола об уклонении от заключения муниципального контракта победителем запроса котировок, специалист отдела информационного обеспечения государственных закупок, в функции которого входит размещение информации о муниципальных заказах, в сроки, указанные в подпункте 4 пункта 25 настоящего Регламента, в порядке, аналогичном установленному в подпункте 4 пункта 25 настоящего Регламента, осуществляет регистрацию и размещение таких протоколов.
30. Специалист отдела информационного обеспечения государственных закупок, в функции которого входит размещение информации о государственных (муниципальных) заказах, определяет соответствие представленной информации требованиям настоящего регламента и принимает решение о размещении информации на официальном сайте или об отказе от такого размещения.
31. Ответственность за соответствие законодательству, соблюдение установленных сроков представления информации о размещении заказов, ее целостность, полноту, достоверность, соответствие требованиям русского языка лежит на государственном (муниципальном) заказчике.
32. Специалист отдела информационного обеспечения государственных закупок, в функции которого входит размещение информации о государственных (муниципальных) заказах, не имеет права вносить изменения или исправления в представленную информацию и размещает ее в формате и составе, представленными государственными (муниципальными) заказчиками.
33. В соответствии с постановлением Правительства РФ от 10.03.2007 N 147 "Об утверждении Положения пользования официальными сайтами в сети Интернет для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами" специалист Управления, ответственный за осуществление мероприятий по защите размещенной на официальном сайте информации, обеспечивает:
- ведение электронных журналов учета операций, выполненных с помощью программного обеспечения и технологических средств ведения сайта;
- применение программных средств антивирусной защиты;
- ограничение доступа к техническим средствам;
- ежедневное копирование информации на резервный носитель, обеспечивающее возможность ее восстановления с резервного носителя;
- контроль за целостностью информации и ее защиту от несанкционированного изменения, копирования и уничтожения;
- хранение информации в течение 10 лет.
34. Должностным лицом, ответственным за выполнение настоящего регламента, является заместитель начальника Главного управления материальных ресурсов Челябинской области.
35. Права и обязанности должностного лица:
- определять ход исполнения административной процедуры;
- исполнять административную процедуру в соответствии с нормативными правовыми актами РФ и Челябинской области;
- исполнять административную процедуру в установленный срок;
- вносить предложения по выполнению административной процедуры;
- назначать ответственного за выполнение административной процедуры.
Контроль за порядком исполнения государственной функции
36. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции и принятием решений специалистами Управления, осуществляется руководителем, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции.
37. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами Управления, положениями о структурных подразделениях, должностными регламентами и должностными инструкциями Управления.
38. Контроль за соблюдением Управлением, нормативных правовых актов Челябинской области о размещении заказов осуществляется путем плановых и внеплановых проверок.
39. В отношении Управления, плановые проверки осуществляются не более чем один раз в шесть месяцев.
40. Внеплановая проверка осуществляется в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) Управления, а также в целях контроля за исполнением вынесенных предписаний.
41. По результатам контрольных мероприятий, к лицам, виновным в нарушении законодательства РФ и иных нормативных правовых актов РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, применяются дисциплинарная, гражданско-правовая, административная ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции
42. Решения специалистов Управления, принятые в рамках исполнения государственной функции по осуществлению информационного обеспечения размещения заказов для областных государственных нужд, а также их действия (бездействие) могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке. Порядок обжалования действия (бездействия) и принятых решений установлен Федеральным законом.
43. Заявитель вправе сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействиях специалистов Управления, нарушений положений административного регламента, некорректным поведением или нарушением служебной этики руководителю Управления, либо оставить сообщение на официальном сайте Управления, либо направить по электронной почте.
Управление в пределах своих полномочий обеспечивает рассмотрение обращения и направление письменного ответа в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
Начальник Главного управления |
В.Л. Чередников |
Приложение 1
к Административному регламенту
по исполнению государственной функции
Сведения
о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах, адресах электронной почты отделов Управления, предоставляющих государственные услуги
Главное управление материальных ресурсов Челябинской области
Адрес: проспект Ленина, д. 59, г. Челябинск, 454091
Телефон/факс: (351) 263-46-92
Адреса электронной почты: Е-mail:inform@chelgumr.ru
Адрес официального сайта: http://www.chelgumr.ru
Отдел организации государственных закупок:
Телефон/факс: (351) 263-22-94
Адреса электронной почты: Е-mail:okd@chelgumr.ru
Отдел государственных закупок:
Телефон/факс: (351) 265-90-46
Адреса электронной почты: Е-mail:konkurs@chelgumr.ru
Отдел информационного обеспечения государственных закупок:
Телефон/факс: (351) 265-90-84
Адреса электронной почты: Е-mail:web@chelgumr.ru
Юридический отдел:
Телефон: 263-07-22
Адреса электронной почты: Е-mail:law@chelgumr.ru
Приложение 2
к Административному регламенту
по исполнению государственной функции
Форма
письма о регистрации организации на официальном сайте
(печатается на бланке организации)
Главное управление
материальных ресурсов
Челябинской области
454091 г. Челябинск, пр. Ленина 59
Начальнику управления
Чередникову В.Л.
N _____________ от __________________
О регистрации организации на официальном
сайте Челябинской области
Уважаемый Виктор Леонтьевич!
Прошу Вас зарегистрировать для представления сведений о размещении
заказов (полное наименование организации).
Ответственность за полноту, достоверность и своевременность
предоставляемой информации несем в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
Регистрационная форма прилагается (приложение N 1 на 1 листе)
должность руководителя ____________________ Фамилия И.О.
подпись
Приложение 3
к Административному регламенту
по исполнению государственной функции
(Приложение N 1)
Регистрационная форма
Полное наименование организации | |
Сокращенное наименование организации | |
Роль организации в размещении заказа (государственный заказчик; специализированная организация, уполномоченный орган) |
|
Место нахождения | |
Субъект РФ | |
Район | |
Город (населенный пункт) | |
Почтовый индекс | |
Улица, дом, офис | |
Почтовый адрес | |
Субъект РФ | |
Район | |
Город (населенный пункт) | |
Почтовый индекс | |
Улица, дом, офис | |
Реквизиты | |
Код ИНН | |
Код КПП | |
Код ОКОГУ | |
Фамилия, имя, отчество руководителя | |
Должность руководителя | |
Телефон | (с указанием кода региона) |
Факс | (с указанием кода региона) |
Адрес электронной почты | |
Адрес сайта организации | |
Официальное печатное издание | |
Способы представления информации для размещения на официальном сайте |
Электронной почтой |
Приложение 4
к Административному регламенту
по исполнению государственной функции
Форма
письма о назначении представителя муниципального заказчика на официальном сайте
(печатается на бланке организации)
Главное управление
материальных ресурсов
Челябинской области
454091 г. Челябинск, пр. Ленина 59
Начальнику управления
Чередникову В.Л.
N _____________ от _______________
О регистрации представителей муниципального
заказчика на официальном сайте Челябинской области
Уважаемый Виктор Леонтьевич!
Прошу Вас предоставить право размещать информацию о размещении
заказов в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ
"О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд" от имени (полное
наименование организации, ИНН, КПП) следующим ответственным лицам:
N | Фамилия, имя, отчество |
Организация, должность, контактный телефон |
Адрес электронной почты |
1. |
должность руководителя ____________________ Фамилия И.О.
подпись
Пояснительная записка
к проекту Административного регламента исполнения Главным управлением материальных ресурсов Челябинской области государственной функции по осуществлению информационного обеспечения размещения заказов для областных государственных нужд
Проект Административного регламента исполнения Главным управлением материальных ресурсов Челябинской области функции по осуществлению информационного обеспечения размещения заказов для областных государственных нужд разработан во исполнение постановления Губернатора Челябинской области от 28.03.2007 г. N 96 "Об утверждении перечня административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области, подлежащих разработке и принятию в 2007 году".
В представленном проекте Административного регламента изменена терминология "Государственная услуга" на "Государственную функцию".
Данные изменения обусловлены разграничением понятий "Государственная услуга" и "Государственная функция".
Государственная функция предполагает деятельность органа исполнительной власти вне зависимости от обращения гражданина, а услуга инициируется им.
В силу своих полномочий, закрепленных нормативными правовыми актами, Главное управлением материальных ресурсов Челябинской области не оказывает государственную услугу, а осуществляет исполнение государственной функции.
Представленный проект Административного регламента исполнения Главным управлением материальных ресурсов Челябинской области функции по осуществлению информационного обеспечения размещения заказов для областных государственных нужд (далее - Регламент) разработан в соответствии с:
- Положением о Главном управлении материальных ресурсов Челябинской области, утвержденным постановлением Губернатора Челябинской области от 12.04.06 г. N 100 "Об утверждении Положения, структуры и штатной численности Главного управления материальных ресурсов Челябинской области" (документ опубликован не был);
- Регламентом взаимодействия органов исполнительной власти Челябинской области, утвержденного постановлением Губернатора Челябинской области от 01.06.2006 г. N 157 "Об утверждении Регламента взаимодействия органов исполнительной власти Челябинской области" (Сборник нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Челябинской области", 2006 г., выпуск N 6, часть 1, июнь);
Постановлением Губернатора Челябинской области от 26 марта 2015 г. N 76 постановление Губернатора Челябинской области от 1 июня 2006 г. N 157 признано утратившим силу
- постановлением Губернатора Челябинской области от 21.06.2006 г. N 181 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Сборник нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Челябинской области, 2006 г., выпуск N 6, часть 2, июнь);
- постановлением Губернатора Челябинской области от 30.10.2006 г. N 311 "Об утверждении Реестра (перечня) государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Челябинской области" ("Южноуральская панорама", N 240, от 28.11.2006).
Постановлением Губернатора Челябинской области от 6 июня 2011 г. N 201 постановление Губернатора Челябинской области от 30 октября 2006 г. N 311 признано утратившим силу
Главное управление материальных ресурсов Челябинской области в своей деятельности при реализации указанных полномочий руководствуется:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30, ст. 3105; 2006, N 1, ст. 18, N 31, ст. 3441; 2007, N 17, ст. 1929);
- Федеральным законом от 10.01.2002 N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 2, ст. 127);
- Федеральным законом от 27.06.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";- постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2006 N 807 "Об утверждении положения о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1, ст. 265);
- постановлением Правительства РФ от 10.03.2007 N 147 "Об утверждении Положения пользования официальными сайтами в сети Интернет для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 12, ст. 1412);
- постановлением Правительства Челябинской области от 17.11.2005 N 207-п "Об уполномоченном органе по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для областных государственных нужд" (газета "Южноуральская панорама", N 230, от 13.12.2005);
- постановлением Правительства Челябинской области от 17.04.2008 г. N 113-п "О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 17.11.2005 г. N 207-п" (вместе с "Порядком взаимодействия государственных заказчиков и уполномоченного органа по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для областных государственных нужд для государственных заказчиков") (газета "Южноуральская панорама", N 79, от 29.04.2008);
- постановлением Правительства Челябинской области от 22.02.2006 N 31-п "Об официальном печатном издании" (газета "Южноуральская панорама", N 38, от 07.03.2006);
- постановлением Правительства Челябинской области от 22.02.2006 N 32-п "Об уполномоченном органе на ведение реестра государственных контрактов" (газета "Южноуральская панорама", N 38, от 07.03.2006);
- постановлением Губернатора Челябинской области от 12.04.2006 N 100 "Об утверждении Положения, структуры и штатной численности Главного управления материальных ресурсов Челябинской области государственных нужд";
иными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области, регламентирующими правоотношения в сфере размещения заказа для обеспечения государственных нужд.
Регламент включает в себя разделы: "Общие положения"; "Требования к порядку исполнения государственной функции по осуществлению информационного обеспечения размещения заказов для областных государственных нужд"; "Административные процедуры", которые состоят из подразделов. В подразделах указывается наименование государственной функции; содержатся ссылки на нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции; устанавливается порядок информирования о исполнении государственной функции.
В Разделе III "Административные процедуры" приводится подробное описание всех административных действий (административных процедур), необходимых для исполнения государственной функции "Осуществление информационного обеспечения размещения заказов для областных государственных нужд". Описание каждого административного действия содержит следующие обязательные элементы:
- Юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия;
- Указание на специалиста, ответственного за выполнение административного действия;
- Максимальный срок выполнения административного действия;
Обязанности специалиста, ответственного за выполнение административного действия, в том числе решения, которые могут или должны быть им приняты.
Принятие данного Регламента позволит обеспечить гласность и прозрачность действий (административных процедур) специалистов, осуществляющих исполнение государственной функции, и создать оптимальные условия для участников отношений, возникающих при информационном обеспечении размещения заказов для областных государственных нужд.
Начальник Главного управления |
В.Л. Чередников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Правительства Челябинской области и Комиссии по проведению административной реформы в Челябинской области от 24 марта 2009 г. N 01/104 "Об утверждении административного регламента Главного управления материальных ресурсов Челябинской области по исполнению государственной функции "Осуществление информационного обеспечения размещения заказов для областных государственных нужд"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения официально опубликован не был
Решением Комиссии по административной реформе в Челябинской области от 28 мая 2013 г. N 01/1 настоящее решение признано утратившим силу