Решение Правительства Челябинской области и Комиссии
по проведению административной реформы в Челябинской области
от 28 апреля 2009 г. N 01/109
"Об утверждении административного регламента Главного управления
материальных ресурсов Челябинской области по исполнению
государственной функции "Осуществление экспертизы документов,
представленных для размещения заказов, в целях выявления в них
и устранения положений, способствующих созданию условий
для проявления коррупции"
Решением Комиссии по административной реформе в Челябинской области от 28 мая 2013 г. N 01/1 настоящее решение признано утратившим силу
В соответствии с постановлением Губернатора Челябинской области от 05.12.2008 г. N 391 "О внесении изменений в постановление Губернатора Челябинской области от 21.06.2006 г. N 181 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" Комиссия по проведению административной реформы Челябинской области решает:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент Главного управления материальных ресурсов Челябинской области по исполнению государственной функции "Осуществление экспертизы документов, представленных для размещения заказов, в целях выявления в них и устранения положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции".
2. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Кимайкин С.И.) опубликовать настоящее решение в официальных средствах массовой информации.
3. Организацию выполнения настоящего решения возложить на первого заместителя Губернатора Челябинской области Дятлова В.Н.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Комиссии |
П.И. Сумин |
Утверждаю
Губернатор
Челябинской области,
Председатель
Комиссии по проведению
административной реформы
Челябинской области
П.И. Сумин
Административный регламент
исполнения Главным управлением материальных ресурсов Челябинской области государственной функции по осуществлению экспертизы документов, представленных для размещения заказов, в целях выявления в них и устранения положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции
I. Общие положения
Наименование государственной функции
1. Административный регламент исполнения Главным управлением материальных ресурсов Челябинской области (далее - Управление) государственной функции по осуществлению экспертизы документов, представленных для размещения заказов, в целях выявления в них и устранения положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (далее именуется - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Управления, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Управления, а также взаимодействия Управления и его должностных лиц с государственными заказчиками Челябинской области при исполнении государственной функции по осуществлению экспертизы документов, представленных для размещения заказов, в целях выявления в них и устранения положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (далее - государственная функция).
Под экспертизой документов, представленных для размещения заказов, понимается деятельность Управления, направленная на выявление и устранение содержащихся в указанных документах положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (коррупционных факторов).
Коррупционные факторы - требования и критерии к участникам размещения заказов, установленные в заявках государственного заказчика, которые могут способствовать проявлениям коррупции при размещении заказов, либо создавать условия легитимности коррупционных деяний, а также допускать или провоцировать их.
Под документами, представленными для размещения заказов, понимается представленная в Управление заявка государственного заказчика на организацию и проведение торгов в форме конкурса (аукциона), а также запроса котировок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для областных государственных нужд (далее именуется - заявка государственного заказчика).
Заявка государственного заказчика на организацию и проведение торгов составляется по форме, указанной в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Заявка государственного заказчика на организацию и проведение запроса котировок должна содержать следующие сведения:
- наименование заказчика, его почтовый адрес, адрес электронной почты заказчика (при его наличии);
- источник финансирования заказа;
- наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика;
- место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг;
- сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;
- сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей;
- максимальная цена контракта, определяемая заказчиком в результате изучения рынка необходимых товаров, работ, услуг;
- место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок;
- срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;
- проект государственного контракта;
иные требования, установленные Федеральным законом от 21.07.05 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции
2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
- Федеральным законом от 25.12.2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
- Национальным планом противодействия коррупции, утвержденным Президентом Российской Федерации 31.07.2008 г. N Пр-1568;
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 г. N 1789-р "О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах";
- Законом Челябинской области от 29.01.2009 г. N 353-ЗО "О противодействии коррупции в Челябинской области";
- постановлением Губернатора Челябинской области от 21.06.2006 N 181 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
Постановлением Губернатора Челябинской области от 31 января 2011 г. N 28 постановление Губернатора Челябинской области от 21 июня 2006 г. N 181 признано утратившим силу с 25 декабря 2010 г.
- постановлением Губернатора Челябинской области от 29.09.2008 г. N 322 "Об утверждении Плана противодействия коррупции в Челябинской области до 2010 года";
- постановлением Правительства Челябинской области от 17.11.2005 N 207-п "Об уполномоченном органе по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для областных государственных нужд";
Постановлением Правительства Челябинской области от 25 декабря 2013 г. N 602-П постановление Правительства Челябинской области от 17 ноября 2005 г. N 207-п признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
- постановлением Губернатора Челябинской области от 12.04.2006 г. N 100 "Об утверждении Положения, структуры и штатной численности Главного управления материальных ресурсов Челябинской области государственных нужд";
- настоящим Регламентом.
Наименование органа, исполняющего государственную функцию
3. Исполнение государственной функции осуществляется государственными гражданскими служащими юридического отдела Управления, в должностные регламенты которых включены соответствующие функции (полномочия) (далее - специалисты).
Конечный результат исполнения государственной функции
4. Конечным результатом исполнения государственной функции является:
- заключение, содержащее рекомендации для государственного заказчика, осуществляющего подготовку данной заявки, по устранению и (или) изменению выявленных коррупционных факторов, других положений, создающих возможность совершения коррупционных действий и (или) принятия коррупционных решений;
- штамп об отсутствии коррупционных факторов в заявке государственного заказчика: "Проверено ЮРО Замечаний нет".
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования об исполнении государственной функции
5. Информацию о порядке исполнения государственной функции можно получить:
- непосредственно по местонахождению Управления;
- с использованием средств телефонной связи, электронной почты; в сети Интернет на официальном сайте по адресу: http://www.chelgumr.ru (далее - официальный сайт);
- в других источниках средств массовой информации, а также из информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
6. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах, адресах электронной почты отделов Управления, осуществляющих исполнение государственной функции приводятся в Приложении N 2 к настоящему Административному регламенту и размещаются:
- на официальном сайте;
- на информационном стенде Управления.
7. График (режим) работы Управления:
Понедельник 8.30 - 13.00, 13.45 - 17.30
Вторник 8.30 - 13.00, 13.45 - 17.30
Среда 8.30 - 13.00, 13.45 - 17.30
Четверг 8.30 - 13.00, 13.45 - 17.30
Пятница 8.30 - 13.00, 13.45 - 16.15
Выходные дни суббота и воскресенье.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы Управления сокращается на 1 час.
Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов Управления устанавливается с 13.00 до 13.45.
8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления, участвующие в исполнении государственной функции, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности самостоятельно дать ответ на поставленный вопрос, специалист, которому поступил звонок, должен сообщить абоненту номер по которому можно получить необходимую информацию.
При информировании по электронной почте ответ направляется на электронный адрес обратившегося за информацией, в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления обращения.
Требования к местам исполнения государственной функции
9. Исполнение государственной функции осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком, приведенным в пункте 7 настоящего Административного регламента.
Помещения для исполнения государственной функции снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия структурного подразделения, фамилий, имен, отчеств должностей лиц, исполняющих государственную функцию.
Помещение для исполнения государственной функции должно быть оснащено стульями, столами, системой кондиционирования воздуха, телефонной связью, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.
Сроки исполнения государственной функции
10. Срок исполнения государственной функции "Осуществление экспертизы документов, представленных для размещения заказов, в целях выявления в них и устранения положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции" не должен превышать 15 рабочих дней, сроки прохождения отдельных административных процедур для исполнения данной функции, указаны в разделе "Административные процедуры".
Требования к исполнению государственной функции на платной (бесплатной) основе
11. Исполнение государственной функции Управлением осуществляется бесплатно.
III. Административные процедуры
12. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявки государственного заказчика;
- проверка заявки государственного заказчика на возможное содержание коррупционных факторов;
- проведение экспертизы заявки государственного заказчика.
13. Прием и регистрация заявки государственного заказчика:
13.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных процедур по исполнению государственной функции является поступление заявки государственного заказчика в Управление на бумажном и электронном носителях.
13.2. Специалист, ответственный за регистрацию входящих документов:
- регистрирует в установленном порядке заявку государственного заказчика, представленную на бумажном и электронном носителях, при этом фиксирует:
а) порядковый номер записи;
б) дату приема;
в) данные о государственном заказчике;
- передает заявку государственного заказчика на рассмотрение начальнику Управления.
Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.
13.3. После рассмотрения начальником Управления заявка государственного заказчика на организацию и проведение торгов с резолюцией передается первому заместителю начальника Управления, курирующему деятельность отдела организации государственных закупок, а на организацию и проведение запроса котировок, заместителю начальника Управления, курирующему деятельность отдела реестра и анализа государственных закупок.
Максимальный срок выполнения действия - 1 час.
13.4. Первый заместитель начальника Управления в течение 1 часа передает заявку государственного заказчика на организацию и проведение торгов для рассмотрения в отдел организации государственных закупок.
13.5. Заместитель начальника Управления в течение 1 часа передает заявку государственного заказчика на организацию и проведение запроса котировок для рассмотрения в отдел реестра и анализа государственных закупок.
13.6. Начальник отдела организации государственных закупок, начальник отдела реестра и анализа государственных закупок в течение одного рабочего дня определяют специалиста, ответственного за производство по данной заявке и передают ему заявку государственного заказчика для возбуждения производства.
14. Проверка заявки государственного заказчика на возможное содержание коррупционных факторов:
14.1. Специалист, ответственный за производство по заявке государственного заказчика, в течение одного рабочего дня, с момента начала производства по данной заявке проверяет такую заявку на возможное содержание коррупционных факторов.
14.2. Специалист, ответственный за производство по заявке государственного заказчика, в случае установления возможно содержащихся в данной заявке коррупционных факторов передает начальнику юридического отдела для проведения экспертизы копию заявки государственного заказчика.
Максимальный срок выполнения действия - один рабочий день.
14.3. Начальник юридического отдела в течение одного рабочего дня с момента поступления в юридический отдел заявки государственного заказчика определяет специалиста, ответственного за проведение экспертизы по данной заявке, и передает ему копию заявки государственного заказчика.
15. Проведение экспертизы заявки государственного заказчика:
15.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных процедур по исполнению государственной функции является получение специалистом, ответственным за проведение экспертизы, копии заявки государственного заказчика от начальника юридического отдела.
15.2. Специалист, ответственный за проведение экспертизы:
- регистрирует заявку государственного заказчика в соответствующем Журнале регистрации;
- проводит экспертизу заявки государственного заказчика.
15.3. При отсутствии в заявке государственного заказчика коррупционных факторов, других положений, создающих возможность совершения коррупционных действий и (или) принятия коррупционных решений специалистом, ответственным за проведение экспертизы, на первый лист копии заявки государственного заказчика ставится штамп "Проверено ЮРО Замечаний нет" и визируется им.
Копия заявки государственного заказчика на организацию и проведение торгов передается в отдел организации государственных закупок, о чем делается соответствующая отметка в Журнале регистрации.
Копия заявки государственного заказчика на организацию и проведение запроса котировок передается в отдел реестра и анализа государственных закупок, о чем делается соответствующая отметка в Журнале регистрации.
15.4. При идентификации коррупционных факторов, других положений, создающих возможность совершения коррупционных действий и (или) принятия коррупционных решений специалист, ответственный за проведение экспертизы, составляет письменное заключение.
В заключении отражаются следующие сведения:
- дата подготовки заключения экспертизы;
- основание для проведения экспертизы;
- реквизиты заявки государственного заказчика, проходящей экспертизу;
- перечень выявленных коррупционных факторов с указанием их признаков и соответствующих пунктов, подпунктов заявки государственного заказчика, в которых эти факторы выявлены;
- предложения по устранению и (или) изменению выявленных коррупционных факторов, других положений, создающих возможность совершения коррупционных действий и (или) принятий коррупционных решений.
Заключение визируется специалистом, ответственным за проведение экспертизы, и подписывается начальником юридического отдела.
Максимальный срок выполнения действия - не более 5 рабочих дней со дня получения копии заявки государственного заказчика.
15.5. Заключение экспертизы вместе с копией заявки государственного заказчика на организацию и проведение торгов передается в отдел организации государственных закупок, о чем делается соответствующая отметка в Журнале регистрации.
15.4. Заключение экспертизы вместе с копией заявки государственного заказчика на организацию и проведение запроса котировок передается в отдел реестра и анализа государственных закупок, о чем делается соответствующая отметка в Журнале регистрации.
15.5. Специалисты, ответственные за производство по заявке государственного заказчика, в тот же день возвращают заявку на доработку с приложением заключения экспертизы.
15.6. После доработки заявки государственного заказчика и устранения и (или) изменения выявленных положений, которые могут способствовать созданию условий для проявления коррупции, копия заявки государственного заказчика представляется в юридический отдел для повторной экспертизы.
15.7. Специалист, ответственный за проведение экспертизы повторно рассматривает копию заявки государственного заказчика в срок, установленный для проведения указанной экспертизы.
По результатам повторно проведенной экспертизы, в случае внесения в заявку государственного заказчика изменений, устраняющих выявленные положения, которые могут способствовать созданию условий для проявления коррупции, специалистом, ответственным за проведение экспертизы, на первый лист копии заявки государственного заказчика ставится штамп "Проверено ЮРО Замечаний нет" и визируется им.
15.8. При наличии разногласий по представленному юридическим отделом заключению экспертизы и рекомендациям по устранению коррупционных факторов проводится обсуждение с заинтересованными сторонами с целью выработки взаимоприемлемого решения.
15.9. Если такое решение не найдено, заявка государственного заказчика возвращается заказчику, осуществляющего подготовку данной заявки. К заявке государственного заказчика прилагаются протокол проведенного обсуждения, перечень разногласий и подлинник заключения экспертизы.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
16. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется:
- первым заместителем начальника Управления;
- начальником юридического отдела.
17. Специалисты, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения государственной функции.
Персональная ответственность специалистов, ответственных за исполнение государственной функции закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Челябинской области.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции
18. Заинтересованное лицо вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействия) должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
19. Заинтересованное лицо вправе сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействиях специалистов Управления, нарушений положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики начальнику Управления, во время личной встречи (приема), путем направления письменной жалобы.
Прием осуществляется по адресу: 454091, г. Челябинск, пр. Ленина, 59 к. 212.
При устном обращении к начальнику управления ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Управление в пределах своих полномочий обеспечивает рассмотрение обращения и направление письменного ответа в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
Начальник Главного управления |
В.Л. Чередников |
Приложение 1
к Административному регламенту
исполнения Главным управлением
материальных ресурсов Челябинской
области государственной функции
по проведению антикоррупционного
анализа документов, представленных
для размещения государственных заказов,
в целях выявления и устранения
коррупционных факторов и (или) ограничения
проявлений коррупционных деяний
Начальнику
Главного управления материальных
ресурсов Челябинской области
Чередникову В.Л.
Заявка
на организацию и проведение торгов
Прошу Вас организовать и провести конкурс или аукцион (указывается
форма торгов) на поставку (выполнение, оказание) ________________________
_________________________________________________________________________
указывается предмет закупки
для нужд ________________________________________________________________
указывается получатель
на общую сумму: ____________________________________________, в том числе
по лотам:
N лота | Предмет лота | Начальная (максимальная) цена лота, руб. |
Государственным заказчиком выступает ____________________________________
Согласно статьи 4 Федерального закона 94-ФЗ
Код бюджетной классификации (глава, раздел, подраздел, целевая статья, вид расхода, код экономической классификации) |
|||
Общая сумма | |||
1 квартал ____ год | |||
2 квартал ____ год | |||
3 квартал ____ год | |||
4 квартал ____ год |
Источник финансирования ___________________________________________
(бюджет Челябинской области или внебюджетные средства),
оплату товаров (работ, услуг) гарантируем.
Приложения:
1. Требования заказчика к товарам, работам, услугам.
2. Требования заказчика к условиям исполнения государственного
контракта.
3. Состав конкурсной (аукционной) комиссии;
4. Состав экспертной группы (при необходимости);
5. Проект контракта (при наличии лотов - на каждый лот представляется
свой проект)
6. Электронная версия заявки с приложениями.
Руководитель ГРБС /___________________/
М.П.
Руководитель ПБС /___________________/
М.П.
Исполнитель: ФИО тел:
Приложение
к заявке
на организацию и проведение торгов
Раздел 1. Требования заказчика к товарам, работам, услугам (указываются по каждому лоту отдельно в случае выделения лотов) должны включать:
Требования, установленные заказчиком к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Количество закупаемого товара, объем оказываемых услуг, выполняемых работ (для подрядных работ представляется сметная документация либо подробная дефектная ведомость).
Раздел 2. Требования заказчика к условиям исполнения контракта (указываются по каждому лоту отдельно в случае выделения лотов) должны включать:
Место, условия и сроки (периоды, график) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг. Базис поставки товара.
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг.
Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости).
Порядок формирования цены контракта, в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.
Начальная (максимальная) цена контракта (лота) должна быть рассчитана с учетом среднерыночных цен, не допускается завышение или занижение цены контракта (лота). Начальная (максимальная) цена определяется заказчиком в результате изучения рынка закупаемых товаров, работ, услуг.
Раздел 3:
Требование наличия лицензий на соответствующий вид деятельности по предмету закупки, лоту (указать наименование требуемой лицензии, вид лицензируемой деятельности и нормативно-правовой акт, согласно которому вид деятельности подлежит лицензированию) или обязательное указание, что деятельность не лицензируется.
Для конкурсов должны быть указаны критерии оценки заявок, их содержание и значение, установленные в соответствии со статьей 28 Федерального закона 94-ФЗ.
Раздел 4:
Также заявка может содержать:
сведения о возможности заказчика изменить предусмотренные контрактом количество товаров, объем работ, услуг в соответствии с частью 6 статьи 9 Федерального закона 94-ФЗ.
сведения о возможности заказчика увеличить количество поставляемого товара при заключении контракта в соответствии с частью 6.5 статьи 9 Федерального закона 94-ФЗ;
требование об обеспечении заявки и его размер;
требование об обеспечении контракта и его размер.
Раздел 5:
Предложения по составу конкурсной (аукционной) комиссии (не менее четырех человек с указанием ФИО и занимаемой должности), в случае, если рассмотрение заявок требует специальных познаний или необходимо участие экспертов, указать ФИО, занимаемую должность кандидатов в экспертную группу или в состав комиссии. В случае замены члена конкурсной (аукционной) комиссии, письменно уведомить уполномоченный орган.
Указать фамилию, имя, отчество исполнителя и его контактный телефон, адрес электронной почты.
Приложение N 2
к Административному регламенту
исполнения Главным управлением
материальных ресурсов Челябинской
области государственной функции
по проведению антикоррупционного
анализа документов, представленных
для размещения государственных заказов,
в целях выявления и устранения
коррупционных факторов и (или) ограничения
проявлений коррупционных деяний
Сведения
о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах, адресах электронной почты отделов Управления, осуществляющих исполнение государственной функции
Главное управление материальных ресурсов Челябинской области
Адрес: проспект Ленина, д. 59, г. Челябинск, 454091
Телефон/ факс: (351) 263-46-92
Адреса электронной почты: Е-mail: inform@chelgumr.ru
Адрес официального сайта: http://www.chelgumr.ru
Отдел организации государственных закупок:
Телефон/факс: (351) 263-22-94
Адреса электронной почты: Е-mail: okd@chelgumr.ru
Юридический отдел:
Телефон: (351) 263-07-22
Адреса электронной почты: Е-mail: law@chelgumr.ru
Отдел реестра и анализа государственных закупок:
Телефон: (351) 265-91-18
Адрес электронной почты: E-mail: kotirovka@chelgumr.ru
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Правительства Челябинской области и Комиссии по проведению административной реформы в Челябинской области от 28 апреля 2009 г. N 01/109 "Об утверждении административного регламента Главного управления материальных ресурсов Челябинской области по исполнению государственной функции "Осуществление экспертизы документов, представленных для размещения заказов, в целях выявления в них и устранения положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения официально опубликован не был
Решением Комиссии по административной реформе в Челябинской области от 28 мая 2013 г. N 01/1 настоящее решение признано утратившим силу