Утверждаю
Губернатор Челябинской области,
Председатель Комиссии по административной
реформе Челябинской области
___________________________ П.И. Сумин
Решением Комиссии по административной реформе в Челябинской области от 28 мая 2013 г. N 01/1 настоящий Административный регламент признан утратившим силу
Типовой административный регламент
государственно-правового управления Правительства Челябинской области по исполнению государственной функции "Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Губернатора Челябинской области и Правительства Челябинской области и их проектов"
(утвержден решением Комиссии по административной реформе Челябинской области от 17 февраля 2009 г. N 01/96)
8 июня 2009 г.
Раздел I. Общие положения
Подраздел I. Наименование государственной функции
1. Административный регламент государственно-правового управления Правительства Челябинской области по исполнению государственной функции "Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Губернатора Челябинской области и Правительства Челябинской области и их проектов" (далее именуется - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) государственно-правового управления Правительства Челябинской области, а также порядок взаимодействия с органами исполнительной власти Челябинской области при исполнении государственной функции по проведению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Губернатора Челябинской области и Правительства Челябинской области и их проектов.
2. Под антикоррупционной экспертизой нормативных правовых актов Губернатора Челябинской области и Правительства Челябинской области и их проектов понимается деятельность, направленная на выявление и устранение содержащихся в нормативных правовых актах правовых норм, которые создают предпосылки и (или) повышают вероятность совершения коррупционных действий.
3. Задачами антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Губернатора Челябинской области и Правительства Челябинской области и их проектов являются выявление и описание коррупциогенных факторов, содержащихся в нормативных правовых актах, разработка рекомендаций по устранению коррупциогенных факторов или ограничению действия коррупциогенных норм.
Решением Правительства Челябинской области и Комиссии по проведению административной реформы в Челябинской области от 8 июня 2009 г. N 01/113-1 в пункт 4 настоящего Регламента внесены изменения
4. Антикоррупционной экспертизе подлежат все нормативные правовые акты Губернатора Челябинской области и Правительства Челябинской области и их проекты (далее именуются - нормативные правовые акты), в том числе, регулирующие вопросы управления государственной собственностью Челябинской области, прохождения государственной гражданской службы Челябинской области, предоставления государственных гарантий лицам, замещающим должности государственной гражданской службы Челябинской области, предоставления льгот, выдачи лицензий и разрешений, а также нормативные правовые акты, предусматривающие предоставление из областного бюджета бюджетных ассигнований юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, бюджетных кредитов, государственных гарантий Челябинской области.
Решением Правительства Челябинской области и Комиссии по проведению административной реформы в Челябинской области от 8 июня 2009 г. N 01/113-1 пункт 5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов осуществляется в соответствии с методикой проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2009 г. N 196 "Об утверждении методики проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции", в порядке, установленном постановлением Губернатора Челябинской области от 27.03.2009 г. N 78 "О Порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов Губернатора Челябинской области, Правительства Челябинской области".
Подраздел II. Нормативно-правовое регулирование исполнения государственной функции
Решением Правительства Челябинской области и Комиссии по проведению административной реформы в Челябинской области от 8 июня 2009 г. N 01/113-1 в пункт 6 настоящего Регламента внесены изменения
6. Исполнение государственной функции "Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Губернатора Челябинской области и Правительства Челябинской области и их проектов" осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
Национальным планом противодействия коррупции, утвержденным Президентом Российской Федерации 31 июля 2008 г. N Пр-1568;
распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р "О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах";
Законом Челябинской области от 29.01.2009 г. N 353-ЗО "О противодействии коррупции в Челябинской области";
постановлением Губернатора Челябинской области от 08.04.2002 г. N 169 "Об утверждении Положения о государственно-правовом управлении Правительства Челябинской области";
постановлением Губернатора Челябинской области от 21.06.2006 г. N 181 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
Постановлением Губернатора Челябинской области от 31 января 2011 г. N 28 постановление Губернатора Челябинской области от 21 июня 2006 г. N 181 признано утратившим силу с 25 декабря 2010 г.
постановлением Губернатора Челябинской области от 29.09.2008 г. N 322 "Об утверждении Плана противодействия коррупции в Челябинской области до 2010 года";
постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2009 г. N 195 "Об утверждении Правил проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции";
постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2009 г. N 196 "Об утверждении методики проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции";
постановлением Губернатора Челябинской области от 27.03.2009 г. N 78 "О Порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов Губернатора Челябинской области, Правительства Челябинской области";
Федеральным законом от 17 июля 2009 года N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов".
Подраздел III. Наименование органа, исполняющего государственную функцию
7. Исполнение государственной функции "Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Губернатора Челябинской области и Правительства Челябинской области и их проектов" осуществляется государственно-правовым управлением Правительства Челябинской области через структурное подразделение - отдел правовой и антикоррупционной экспертизы, контроля за изменением норм федерального законодательства государственно-правового управления Правительства Челябинской области (далее именуется - отдел правовой и антикоррупционной экспертизы, контроля за изменением норм федерального законодательства).
Подраздел IV. Результат исполнения государственной функции
8. Результатом исполнения государственной функции "Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Губернатора Челябинской области и Правительства Челябинской области и их проектов" является подготовка рекомендаций по устранению и (или) изменению выявленных по результатам антикоррупционной экспертизы типичных и иных коррупциогенных факторов, других положений, создающих возможность совершения коррупционных действий и (или) принятия коррупционных решений.
9. Исполнение государственной функции "Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Губернатора Челябинской области и Правительства Челябинской области и их проектов" заканчивается следующими фактами, имеющими юридическое значение:
выдача заключения антикоррупционной экспертизы на нормативный правовой акт, содержащего предложения по устранению и (или) изменению выявленных типичных и иных коррупциогенных факторов, других положений, создающих возможность совершения коррупционных действий и (или) принятий коррупционных решений, путем внесения изменений в нормативный правовой акт в установленном законодательством порядке, или признанию нормативного правового акта утратившим силу;
выдача заключения антикоррупционной экспертизы на проект нормативного правового акта, содержащего предложения по устранению и (или) изменению выявленных типичных и иных коррупциогенных факторов, других положений, создающих возможность совершения коррупционных действий и (или) принятия коррупционных решений;
согласование (визирование) проекта нормативного правового акта Губернатора Челябинской области и Правительства Челябинской области.
Подраздел V. Сроки исполнения государственной функции
10. Срок исполнения государственной функции "Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Губернатора Челябинской области и Правительства Челябинской области и их проектов" не должен превышать 30 рабочих дней, сроки прохождения отдельных административных процедур для исполнения данной функции, указаны в разделе "Административные процедуры".
Подраздел VI. Взаимодействие с органами государственной власти Челябинской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и организациями при исполнении государственной функции
11. При исполнении государственной функции "Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Губернатора Челябинской области и Правительства Челябинской области и их проектов" государственно-правовое управление Правительства Челябинской области осуществляет взаимодействие с органами государственной власти Челябинской области, заинтересованными территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и организациями в пределах компетенции, установленной законодательством Российской Федерации и Челябинской области.
Раздел II. Административные процедуры
12. При исполнении государственной функции "Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Губернатора Челябинской области и Правительства Челябинской области и их проектов" осуществляются следующие административные процедуры:
проведение антикоррупционной экспертизы действующих нормативных правовых актов Губернатора Челябинской области и Правительства Челябинской области;
проведение антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Губернатора Челябинской области и Правительства Челябинской области.
Блок-схема исполнения государственной функции "Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Губернатора Челябинской области и Правительства Челябинской области и их проектов" приведена в приложении 2 к административному регламенту.
Подраздел I. Административная процедура "Проведение антикоррупционной экспертизы действующих нормативных правовых актов Губернатора Челябинской области и Правительства Челябинской области"
13. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Проведение антикоррупционной экспертизы действующих нормативных правовых актов Губернатора Челябинской области и Правительства Челябинской области" являются:
план проведения антикоррупционной экспертизы действующих нормативных правовых актов Губернатора Челябинской области и Правительства Челябинской области;
поручение Губернатора Челябинской области (лица, исполняющего его обязанности), Правительства Челябинской области.
Срок подготовки заключения антикоррупционной экспертизы не должен превышать 30 рабочих дней с даты утверждения плана проведения антикоррупционной экспертизы действующих нормативных правовых актов Губернатора Челябинской области и Правительства Челябинской области или подписания поручения Губернатором Челябинской области (лицом, исполняющим его обязанности), Правительством Челябинской области, если не установлен иной срок.
13.1. План проведения антикоррупционной экспертизы действующих нормативных правовых актов Губернатора Челябинской области и Правительства Челябинской области ежеквартально утверждается Комиссией по противодействию коррупции в Челябинской области, созданной постановлением Губернатора Челябинской области от 06.08.2008 г. N 245 "О Комиссии по противодействию коррупции в Челябинской области".
13.2. Государственно-правовое управление Правительства Челябинской области не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, разрабатывает и представляет на утверждение Комиссии по противодействию коррупции в Челябинской области план проведения антикоррупционной экспертизы действующих нормативных правовых актов Губернатора Челябинской области и Правительства Челябинской области (далее именуется - план).
13.3. План включает перечень действующих нормативных правовых актов, подлежащих первоочередной антикоррупционной экспертизе, сроки проведения антикоррупционной экспертизы, ответственного исполнителя за проведение антикоррупционной экспертизы, орган исполнительной власти Челябинской области, реализующий государственную политику в сфере деятельности, установленной в нормативном правовом акте (разработчик нормативного правового акта).
13.4. Начальник отдела правовой и антикоррупционной экспертизы, контроля за изменением норм федерального законодательства назначает специалиста, ответственного за проведение антикоррупционной экспертизы.
13.5. В 30-дневный срок, ответственный работник государственно-правового управления Правительства Челябинской области:
в случае отсутствия в тексте нормативного правового акта коррупциогенных норм вносит в план соответствующую отметку;
в случае выявления в тексте нормативного правового акта коррупциогенных норм подготавливает заключение антикоррупционной экспертизы на нормативный правовой акт (далее именуется - заключение антикоррупционной экспертизы).
13.6. В заключении антикоррупционной экспертизы отражаются следующие сведения:
дата подготовки заключения антикоррупционной экспертизы;
основание для проведения антикоррупционной экспертизы;
реквизиты правового акта, проходящего антикоррупционную экспертизу;
перечень выявленных коррупциогенных факторов с указанием их признаков и соответствующих статей (пунктов, подпунктов) нормативного правового акта, в которых эти факторы выявлены;
предложения по устранению и (или) изменению выявленных типичных и иных коррупциогенных факторов, других положений, создающих возможность совершения коррупционных действий и (или) принятия коррупционных решений, путем внесения изменений в нормативный правовой акт в установленном законодательством порядке, или признанию нормативного правового акта утратившим силу.
Выводы заключения антикоррупционной экспертизы должны соответствовать его исследовательской части.
Заключение оформляется на бланке государственно-правового управления Правительства Челябинской области установленного образца.
13.7. Заключение антикоррупционной экспертизы представляется ответственным специалистом для его рассмотрения и визирования начальнику отдела правовой и антикоррупционной экспертизы, контроля за изменением норм федерального законодательства.
Срок рассмотрения и визирования заключения антикоррупционной экспертизы не должен превышать двух рабочих дней.
13.8. После согласования заключение антикоррупционной экспертизы передается для подписания начальнику государственно-правового управления Правительства Челябинской области.
Заключение антикоррупционной экспертизы подписывается начальником государственно-правового управления Правительства Челябинской области в срок не более одного рабочего дня.
Решением Правительства Челябинской области и Комиссии по проведению административной реформы в Челябинской области от 8 июня 2009 г. N 01/113-1 подпункт 13.9 настоящего Регламента изложен в новой редакции
13.9. Заключение антикоррупционной экспертизы направляется первому заместителю (заместителю) Губернатора Челябинской области, осуществляющему координацию деятельности соответствующего органа исполнительной власти Челябинской области, в функции которого входит решение вопросов, урегулированных в нормативном правовом акте, для устранения выявленных коррупциогенных факторов.
Заключение антикоррупционной экспертизы направляется сопроводительным письмом заместителя Губернатора Челябинской области - руководителя аппарата Правительства Челябинской области.
13.10. Руководитель органа исполнительной власти Челябинской области обеспечивает внесение изменений в нормативный правовой акт и (или) подготовку нормативного правового акта о признании нормативного правового акта утратившим силу в соответствии с данными в заключении предложениями в срок до 30 рабочих дней.
Подраздел II. Административная процедура проведение антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Губернатора Челябинской области и Правительства Челябинской области
Решением Правительства Челябинской области и Комиссии по проведению административной реформы в Челябинской области от 8 июня 2009 г. N 01/113-1 в пункт 14 настоящего Регламента внесены изменения
14. Основанием для начала исполнения административной процедуры проведение антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Губернатора Челябинской области и Правительства Челябинской области (далее именуются - проекты нормативных правовых актов) является:
поступление проекта нормативного правового акта в государственно-правовое управление Правительства Челябинской области.
14.1. Обязательному направлению на антикоррупционную экспертизу подлежат все нормативные правовые акты, в том числе:
проекты нормативных правовых актов Губернатора Челябинской области и Правительства Челябинской области, регулирующие вопросы управления государственной собственностью Челябинской области, прохождения государственной гражданской службы Челябинской области, предоставления государственных гарантий лицам, замещающим должности государственной гражданской службы Челябинской области, предоставления льгот, выдачи лицензий и разрешений, а также нормативные правовые акты, предусматривающие предоставление из областного бюджета бюджетных ассигнований юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, бюджетных кредитов, государственных гарантий Челябинской области;
14.2. Утратил силу.
См. текст подпункта 14.2 пункта 14
14.3. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов осуществляется государственно-правовым управлением Правительства Челябинской области в рамках проведения юридической (правовой) экспертизы проектов нормативных правовых актов.
14.4. Антикоррупционная экспертиза проекта нормативного правового акта проводится в течение 5 рабочих дней со дня поступления проекта нормативного правового акта в государственно-правовое управление Правительства Челябинской области.
14.5. Для проведения антикоррупционной экспертизы в государственно-правовое управление Правительства Челябинской области заинтересованным лицом (ответственным исполнителем проекта нормативного правового акта) представляется проект нормативного правового акта, согласованный в установленном порядке с необходимыми материалами в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в аппарате Правительства Челябинской области и органах исполнительной власти Челябинской области, утвержденной постановлением Губернатора Челябинской области от 01.07.2004 г. N 307 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в аппарате Правительства Челябинской области и органах исполнительной власти Челябинской области" и Регламентом Правительства Челябинской области, утвержденным постановлением Губернатора Челябинской области от 10.04.2006 г. N 95 "О Регламенте Правительства Челябинской области".
Постановлением Губернатора Челябинской области от 19 апреля 2012 г. N 114 постановление Губернатора Челябинской области от 1 июля 2004 г. N 307 признано утратившим силу
Постановлением Губернатора Челябинской области от 12 мая 2012 г. N 130 постановление Губернатора Челябинской области от 10 апреля 2006 г. N 95 признано утратившим силу
14.6. Ответственный специалист государственно-правового управления Правительства Челябинской области регистрирует проект нормативного правового акта в день его поступления и присваивает входящий номер, предварительно проверив наличие согласований заместителями (первыми заместителями) Губернатора Челябинской области, руководителями заинтересованных органов исполнительной власти, подразделений Аппарата Правительства Челябинской области, а также прилагаемые материалы (заключения).
14.7. Начальник государственно-правового управления Правительства Челябинской области назначает специалиста, ответственного за проведение антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта.
14.8. Утратил силу.
См. текст подпункта 14.8 пункта 14
14.9. Ответственный работник государственно-правового управления Правительства Челябинской области в случае выявления коррупциогенных норм в тексте проекта нормативного правового акта в пятидневный срок подготавливает заключение антикоррупционной экспертизы, содержащее предложения по устранению и (или) изменению выявленных типичных и иных коррупционных норм, других положений, создающих возможность совершения коррупционных действий и (или) принятия коррупционных решений.
14.10. Заключение антикоррупционной экспертизы представляется ответственным специалистом для его рассмотрения и визирования начальнику отдела правовой и антикоррупционной экспертизы, контроля за изменением норм федерального законодательства.
Срок рассмотрения и визирования заключения антикоррупционной экспертизы не должен превышать двух рабочих дней.
14.11. После согласования заключение антикоррупционной экспертизы передается для подписания начальнику государственно-правового управления Правительства Челябинской области.
Заключение антикоррупционной экспертизы подписывается начальником государственно-правового управления Правительства Челябинской области в срок не более одного рабочего дня.
14.12. Проект нормативного правового акта возвращается разработчику на доработку с приложением заключения антикоррупционной экспертизы.
14.13. Заключение антикоррупционной экспертизы также направляется заместителю Губернатора Челябинской области (первому заместителю Губернатора Челябинской области), осуществляющему координацию деятельности соответствующего органа исполнительной власти Челябинской области.
14.14. После доработки проекта нормативного правового акта и устранения и (или) изменения выявленных положений, которые могут способствовать коррупции, проект нормативного правового акта представляется в государственно-правовое управление Правительства Челябинской области для повторной экспертизы.
14.15. Ответственный работник государственно-правового управления Правительства Челябинской области повторно рассматривает проект нормативного правового акта в срок, установленный для проведения антикоррупционной экспертизы.
По результатам повторно проведенной антикоррупционной экспертизы в случае внесения разработчиком в проект нормативного правового акта изменений, устраняющих выявленные положения, которые могут способствовать проявлениям коррупции, ответственный работник передает проект нормативного правового акта для визирования начальнику государственно-правового управления Правительства Челябинской области.
14.16. При наличии разногласий по представленному государственно-правовым управлением Правительства Челябинской области заключению антикоррупционной экспертизы и предложениям по устранению коррупциогенных факторов в пятидневный срок проводится обсуждение с заинтересованными сторонами с целью выработки взаимоприемлемого решения.
14.17. Если такое решение не найдено, проект нормативного правового акта возвращается разработчику. К проекту нормативного правового акта прилагаются протокол проведенного обсуждения, перечень разногласий и подлинник заключения антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта, подписанные соответствующими руководителями.
Раздел III. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
15. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции "Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Губернатора Челябинской области и Правительства Челябинской области и их проектов", осуществляется:
начальником государственно-правового управления Правительства Челябинской области;
начальником отдела правовой и антикоррупционной экспертизы, контроля за изменением норм федерального законодательства.
16. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками государственно-правового управления Правительства Челябинской области нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Челябинской области, положений настоящего административного регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля и лицо, ответственное за его проведение, устанавливаются начальником государственно-правового управления Правительства Челябинской области (лицом, исполняющим его обязанности).
17. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции "Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Губернатора Челябинской области и Правительства Челябинской области и их проектов" включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных настоящим административным регламентом.
Проверки полноты и качества осуществления государственной функции "Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Губернатора Челябинской области и Правительства Челябинской области и их проектов" организуются по распоряжению заместителя Губернатора Челябинской области - руководителя аппарата Правительства Челябинской области.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
18. Должностные лица, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения государственной функции.
Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
19. Действия (бездействие) и решения должностных лиц государственно-правового управления Правительства Челябинской области могут быть обжалованы начальнику государственно-правового управления Правительства Челябинской области во время личной встречи (приема), путем направления письменной жалобы, а также по телефону 8 (351) 263-24-79.
Прием осуществляется по адресу: 454092, город Челябинск, улица Цвиллинга, 27
20. Действия (бездействие) и решения начальника государственно-правового управления Правительства Челябинской области могут быть обжалованы заместителю Губернатора Челябинской области - руководителю аппарата Правительства Челябинской области во время личной встречи (приема), путем направления письменной жалобы.
Прием осуществляется по адресу: 454089, город Челябинск, улица Цвиллинга, 27
График работы и приема указан на сайте http:// www.pravmin74.ru, а также по адресу: 454089, город Челябинск, улица Цвиллинга, 27 или по телефону 263-41-81.
Начальник государственно-правового управления |
О.С. Козлова |
Приложение 1
Методика
первичного анализа (экспертизы) коррупциогенности нормативных правовых актов
См. текст приложения 1
Решением Правительства Челябинской области и Комиссии по проведению административной реформы в Челябинской области от 8 июня 2009 г. N 01/113-1 приложение 2 к настоящему Регламенту изложено в новой редакции
Приложение 2
"Государственная функция "Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Губернатора Челябинской области и Правительства Челябинской области и их проектов"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламент определяет сроки и последовательность действий государственно-правового управления Правительства Челябинской области, а также порядок взаимодействия с органами исполнительной власти Челябинской области при исполнении государственной функции по проведению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Губернатора Челябинской области и Правительства Челябинской области и их проектов.
Антикоррупционной экспертизе подлежат все нормативные правовые акты Губернатора Челябинской области и Правительства Челябинской области и их проекты, в том числе, регулирующие вопросы управления государственной собственностью Челябинской области, прохождения государственной гражданской службы Челябинской области, предоставления государственных гарантий лицам, замещающим должности государственной гражданской службы Челябинской области, предоставления льгот, выдачи лицензий и разрешений, а также нормативные правовые акты, предусматривающие предоставление из областного бюджета бюджетных ассигнований юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, бюджетных кредитов, государственных гарантий Челябинской области.
Типовой административный регламент государственно-правового управления Правительства Челябинской области по исполнению государственной функции "Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Губернатора Челябинской области и Правительства Челябинской области и их проектов" (утв. решением Комиссии по административной реформе Челябинской области от 17 февраля 2009 г. N 01/96)
Текст регламента официально опубликован не был
Решением Комиссии по административной реформе в Челябинской области от 28 мая 2013 г. N 01/1 настоящий Административный регламент признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Правительства Челябинской области и Комиссии по проведению административной реформы в Челябинской области от 8 июня 2009 г. N 01/113-1