Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации
Миасского городского округа
от 7 июня 2011 г. N 3021
Стандарт
качества предоставления муниципальных услуг в области обеспечения жителей
округа услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания
I. Общие положения
1. Стандарт качества предоставления муниципальных услуг оказываемых отделом по торговле и услугам Управления экономики Администрации Миасского городского округа (далее - Стандарт) разработан с целью повышения степени удовлетворенности получателей услуг в области обеспечения жителей округа услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания, за счет повышения качества их предоставления, и повышения эффективности деятельности Администрации Миасского городского округа (далее по тексту - МГО) за счет создания системы контроля за непосредственными результатами ее деятельности со стороны получателей муниципальных услуг.
2. Данный Стандарт распространяется на следующие муниципальные услуги:
- "Выдача разрешения на право организации розничных рынков на территории Миасского городского округа";
- "Выдача разрешений на проведение ярмарки на территории Миасского городского округа" (далее - услуги).
3. Главным распорядителем бюджетных средств, ответственным и участвующим в предоставлении услуг, является Администрация МГО.
Предоставление услуг осуществляется отделом по торговле и услугам Управления экономики Администрации МГО (далее по тексту - Отдел). Отдел является разработчиком Стандарта.
4. Потребителями услуг, оказываемых Отделом, являются:
- юридические лица, зарегистрированные в установленном законодательством порядке, имеющие намерение организовать розничный рынок на территории Миасского городского округа;
- юридические лица, индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном законодательством порядке, имеющие намерение организовать ярмарку на территории Миасского городского округа.
5. Администрация МГО рассматривает Стандарт не реже одного раза в год, на предмет обеспечения максимального удовлетворения потребностей получателей услуг, выполнения (соответствия) индикаторов стандарта качества и результативности муниципальной услуги в соответствии с Постановлением Администрации МГО от 25.11.2009г. N 2380 "Об утверждении Порядка проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг и учёта результатов оценки при формировании расходов на очередной финансовый год и трёхлетний период".
6. Основные понятия (термины, определения), используемые в Стандарте:
- розничный рынок - имущественный комплекс, предназначенный для осуществления деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на основе свободно определяемых непосредственно при заключении договоров розничной купли-продажи и договоров подряда цен и имеющий в своём составе торговые места;
- управляющая рынком компания - юридическое лицо, которому принадлежит рынок, которое состоит на учёте в налоговом органе по месту нахождения рынка и имеет разрешение на право организации рынка, полученное в порядке установленном Правительством Российской Федерации;
- ярмарка - самостоятельное рыночное мероприятие, имеющее временный характер, организованное в установленном месте, в целях продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) участниками ярмарки;
- организатор ярмарки - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, имеющие намерение организовать ярмарку;
- план мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней - перечень мероприятий по подготовке и проведению ярмарки, разрабатываемый организатором.
II. Нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление муниципальных услуг
6. Предоставление данных муниципальных услуг осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Устав Миасского городского округа;
- Трудовой кодекс РФ;
- Гражданский кодекс РФ;
- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
- Уголовный кодекс РФ;
- Федеральный закон от 02.03.07 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе";
- Федеральный закон от 30.12.2006 г. N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Федеральный закон от 28.12.2009 г. N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
- Постановление Правительства от 10.03.2007 г. N 148 "Об утверждении правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 года N 438 "О Едином государственном реестре юридических лиц";
- Приказ Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 26.02.2007 г. N 56 "Об утверждении номенклатуры товаров, определяющей классы товаров (в целях определения типов розничных рынков)";
- Федеральный закон от 21.12.1994г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности";
- Санитарные правила и нормы СанПиН 2.2.0.555-96, утвержденные постановлением Госкомсанэпиднадзора Российской Федерации от 28.10.1996 г. N 32;
- Требования Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03, утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 03.06.2003 г. N 118;
- Закон Челябинской области от 30.05.2007 г. N 144-ЗО "О регулировании муниципальной службы в Челябинской области";
- Закон Челябинской области от 26.04.2007 г. N 136-ЗО "Об организации розничных рынков на территории Челябинской области" (в ред. от 27.08.2009 г. N 459-ЗО);
- Постановление Губернатора Челябинской области от 03.04.2007 г. N 106 "Об утверждении Плана организации розничных рынков на территории Челябинской области";
- Постановление Губернатора Челябинской области от 03.04.2007 г. N 107 "Об утверждении Положения о реестре розничных рынков, расположенных на территории Челябинской области";
- Постановление Правительства Челябинской области от 12.04.2007 г. N 88-п "Об утверждении формы разрешения на право организации розничного рынка, формы уведомления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка и формы уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка";
- Постановление Губернатора Челябинской области от 16.02.2011 г. N 31-П "О Положении о порядке организации ярмарок и продажи товаров на них и требованиях к организации продажи товаров (выполнению работ и оказанию услуг) на ярмарках на территории Челябинской области";
- Решение Собрания депутатов МГО от 21.12.2007г. N 17 "Об утверждении положения "О проведении аттестации муниципальных служащих в Миасском городском округе";
- Постановление Администрации МГО от 08.12.2010г. N 3636 "О возложении полномочий по выдачи разрешений на право организации розничных рынков на территории Миасского городского округа";
- Порядок оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг принятым стандартам, утвержденный Постановлением Администрации МГО от 01.02.2010 г. N 131.
7. Документы, в соответствии с которыми функционирует Отдел:
- Решение Собрания депутатов МГО от 23.07.2010 г. N 3 "Об утверждении структуры и лимита численности Администрации МГО";
- Правила внутреннего трудового распорядка Администрации МГО, распоряжением Главы Администрации от 31.03.2008 г. N 26-рк (с изм. от 30.03.2011 г. N 60-рк);
- Положение об отделе по торговле и услугам Администрации Миасского городского округа, утверждённое главой Администрации МГО.
III. Требования к условиям размещения и режиму работы
8. Отдел должен быть размещен в специально предназначенном здании (зданиях) или помещениях, доступных для получателей муниципальной услуги. Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены телефонной связью.
По размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил пожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых муниципальных услуг (повышенные температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загазованность, шум, вибрация и т.д.).
Площадь, занимаемая Отделом, должна обеспечивать размещение персонала, клиентов и предоставление им услуг в соответствии с санитарно-техническими нормами, утвержденными уполномоченным органом.
IV. Укомплектованность специалистами и их квалификация
9. Численность Отдела должна соответствовать штатному расписанию, утверждённому Главой Администрации МГО и требованиям соответствующих тарифно-квалификационных характеристик. Каждый работник должен иметь квалификацию в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе", закона Челябинской области от 30.05.2007 г. N 144-ЗО "О регулировании муниципальной службы в Челябинской области", профессиональную подготовку, должен обладать знаниями и опытом, необходимым для выполнения возложенных обязанностей.
10. Все специалисты Отдела должны выполнять работу в соответствии с утвержденными должностными инструкциями согласно занимаемым должностям.
11. Квалификация специалистов должна поддерживаться на высоком уровне периодической учебой на курсах переподготовки и повышения квалификации путем проведения инструктажей, квалификационных экзаменов.
12. Все специалисты должны быть аттестованы в порядке, установленным Решением Собрания депутатов МГО от 21.12.2007 г. N 17 "Об утверждении положения "О проведении аттестации муниципальных служащих в Миасском городском округе".
13. Сведения личного характера о потребителях услуг, ставшие известными специалистам Отдела по торговле и услугам при оказании услуг, составляют профессиональную тайну. Специалисты, виновные в разглашении профессиональной тайны, несут ответственность в порядке, установленном, Гражданским кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Трудовым Кодексом, Уголовным кодексом.
14. При оказании услуг специалисты отдела должны проявлять к потребителям услуг максимальную вежливость, внимание и выдержку.
V. Информационное сопровождение деятельности отдела и техническое оснащение
15. Отдел обязан довести до сведения населения свое наименование и местонахождение по адресу: улица Романенко, дом 77, город Миасс Челябинской области, 456300.
Режим работы Отдела устанавливается в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка Администрации МГО, утвержденными Распоряжением Главы Администрации от 31.03.2008 г. N 26-рк (с изм. от 30.03.2011 г. N 60-рк):
- с понедельника по четверг с 8-00 до 17-00, обед с 13-00 до 13-45,
- пятница с 8-00 до 15-45, обед с 13-00 до 13-45.
Данная информация должна быть предоставлена любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим ее доступность для населения.
Получатели муниципальных услуг вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации о выполняемых услугах, обеспечивающей их компетентный выбор.
16. Информация о порядке и правилах предоставления услуг должна быть доступна для населения МГО, организаций и индивидуальных предпринимателей. Состав данной информации должен соответствовать требованиям Закона Российской Федерации от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей".
17. Информирование граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, независимо от их организационно-правовых форм, осуществляется посредством:
- публикации настоящего Стандарта в средствах массовой информации и размещения на официальном сайте www.gorod.miass.ru в сети Интернет;
- информирования по телефонным обращениям;
- информирования при личном общении с предоставлением необходимых разъяснений по интересующим вопросам;
- письменных ответов на письменные обращения.
18. Телефоны, по которым можно получить консультации:
- 8-3513-55-17-81;
- 8-3513-56-35-58;
- 8-3513-55-41-63.
При осуществлении информирования по телефону или при личном общении, специалист отдела предоставляет информацию по следующим вопросам:
- формы предоставления услуги;
- перечень и комплектность документов, необходимых для оказания услуги;
- сроки и объемы оказания услуги.
При невозможности самостоятельно ответить на вопрос, специалист отдела, принявший звонок, должен сообщить номер телефона другого специалиста, по которому можно получить ответ на поставленный вопрос.
19. В ходе консультации при личном обращении заявителя, письменном обращении заявителя, с использованием средств телефонной, электронной связи специалист отдела, ответственный за приём и выдачу документов, предоставляет информацию о порядке приёма заявлений, часах приёма и выдачи документов, перечне документов прилагаемых к заявлению, требованиях к этим документам.
20. Письменные обращения подлежат обязательной регистрации в месте поступления.
Обращения должны быть рассмотрены ответственным лицом в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения.
21. Техническое оснащение отдела должно включать в себя средства связи, требуемые виды вычислительной и организационной техники, служебную мебель, удовлетворяющую функциональным, гигиеническим, психофизиологическим и эстетическим требованиям. Номенклатура и количество соответствующих технических средств на рабочем месте специалиста отдела по торговле и услугам определяется исходя из характера выполняемых должностных обязанностей и объёма, связанных с ними работ.
22. Вычислительную и организационную технику, мебель необходимо использовать строго по назначению и в соответствии с эксплуатационными документами, содержать в технически исправном состоянии. Неисправное оборудование, техника, мебель, приборы, аппаратура, дающие при работе сомнительные результаты, снимаются с эксплуатации, заменяются или ремонтируются (если подлежат ремонту), а пригодность отремонтированных должна быть подтверждена их проверкой.
VI. Наличие внутренней и внешней систем контроля
23. Отдел должен иметь документально оформленную собственную систему (службу) контроля за деятельностью сотрудников по оказанию муниципальных услуг на их соответствие нормативным документам.
Эта система контроля должна охватывать этапы планирования, работы с потребителями муниципальных услуг, оформления результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков.
24. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных настоящим Стандартом, осуществляет Начальник Отдела и начальник Управления экономики Администрации МГО.
Внутренний контроль качества предоставляемых услуг осуществляется в соответствии с утвержденной иерархической соподчиненностью работников Отдела согласно Положению об отделе по торговле и услугам Администрации МГО, утвержденного Главой Администрации МГО.
Текущий контроль предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме аналитического и организационного контроля. Формы контроля, применяются в сочетании с учетом процедур и положений настоящего Стандарта.
Персональная ответственность сотрудников Отдела закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Челябинской области.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Отдела положений настоящего Стандарта, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Челябинской области.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальных услуг включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Отдела.
25. Внешний контроль осуществляется Главой Администрации МГО и Контрольно-счетной палатой Миасского городского округа.
26. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальных услуг осуществляется в формах:
- проведения плановых и внеплановых проверок;
- рассмотрения жалоб на действия (бездействие) работников Отдела, ответственных за предоставление муниципальных услуг.
Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом проведения проверок.
Внеплановые проверки организуются и проводятся в связи с необходимостью устранения ранее выявленных нарушений настоящего Стандарта.
27. Работа Отдела должна быть направлена на полное удовлетворение нужд заявителей, непрерывное повышение качества предоставления услуг, поэтому начальник отдела несёт полную ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта.
28. Начальник Отдела обязан:
- обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до всех сотрудников Отдела;
- чётко определить полномочия, ответственность и обеспечить взаимодействие всех специалистов Отдела, осуществляющих предоставление услуг, контроль качества предоставляемых услуг;
- организовать информационное обеспечение процесса оказания услуг в соответствии с требованиями настоящего Стандарта;
- обеспечить внутренний контроль соблюдения требований настоящего Стандарта;
- обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры предоставления услуг.
Санкции за нарушение требований настоящего Стандарта предусмотрены разделом III Постановления Администрации МГО от 01.02.2010г. N 131 "Об утверждении Порядка оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг принятым Стандартам".
VII. Требования к технологии оказания муниципальных услуг
29. Требования при оказании услуги "Выдача разрешения на право организации розничных рынков на территории Миасского городского округа".
1) Разрешение на право организации розничного рынка выдаётся юридическим лицам, зарегистрированным в установленном законодательством порядке, имеющим намерение организовать розничный рынок на территории МГО.
Разрешение выдаётся на срок, не превышающий пять лет.
В случае если юридическому лицу, объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать розничный рынок, принадлежат на праве аренды, срок действия разрешения не может превышать срока действия соответствующего договора (договоров) аренды.
2) Для получения разрешения в заявлении должны быть указаны:
- полное и (если имеется) сокращенное наименование (в том числе фирменное наименование), организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место нахождения объекта или объектов недвижимости, расположенных расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать розничный рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
- идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учёт в налоговом органе;
- тип рынка (универсальный, специализированный), который предполагается организовать.
К указанному заявлению прилагаются:
- копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или её нотариально удостоверенная копия;
- нотариально удостоверенная копия свидетельства о постановке юридического лица на учёт в налоговом органе;
- нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать розничный рынок.
3) Основанием для начала предоставления услуги является личное обращение заявителя с документами, необходимыми для получения разрешения или поступление этих документов по почте в Отдел.
В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов специалист Отдела проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия, прилагаемых к нему документов, регистрирует их и в течение рабочего дня, следующего за днём поступления документов, вручает (направляет) заявителю уведомление о приёме заявления к рассмотрению.
4) При рассмотрении заявления и приложенных к нему документов специалист Отдела проводит проверку полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных документах, и доводит до начальника заключение по проверке, в устной форме.
При соответствии представленных сведений требованиям, установленным настоящим Стандартом, специалист готовит проект Постановления Администрации МГО и направляет его на согласование в установленном порядке.
В срок не позднее 3 дней со дня подписания указанного Постановления заявителю направляется уведомление о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения, а в случае не соответствия представленных сведений требованиям, установленным настоящим Стандартом - уведомление об отказе в выдаче разрешения, в котором приводится обоснование причин такого отказа.
Заявителю может быть отказано в выдаче разрешения по следующим основаниям:
- отсутствие права собственности или договора аренды на объект или объекты недвижимости, на территории МГО на которой предполагается организовать розничный рынок в соответствии с утверждённым планом,
- несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка (универсальный, специализированный), который предполагается организовать, указанному плану;
- подача заявления о выдаче разрешения осуществлена с нарушением установленных требований и (или) предоставлении документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения.
5) Формы указанных разрешений и уведомлений утверждены Постановлением Правительства Челябинской области от 12.04.2007г. N 88-п "Об утверждении формы разрешения на право организации розничного рынка, формы уведомления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка и формы уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка".
Дубликат и копии разрешения предоставляются заявителю, получившему разрешение, бесплатно, в течение 3 рабочих дней по письменному заявлению.
Заявитель, получивший разрешение на право организации розничного рынка, признаётся управляющей рынком компанией, на основании п.4 ст.8. Федерального закона от 30.12.2006г. N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации".
6) Переоформление, приостановление, возобновление и аннулирование разрешения.
Разрешение может быть переоформлено только в случае реорганизации юридического лица управляющей рынком компании путём преобразования, изменения его наименования или типа рынка.
Действие разрешения может быть приостановлено в случае административного приостановления деятельности управляющей рынком компании в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
При вынесении судом решения об административном приостановлении деятельности управляющей рынком компании Администрация МГО в течение дня, следующего за днем вступления указанного решения в законную силу, приостанавливает действие такого разрешения на срок административного приостановления деятельности управляющей рынком компании.
При устранении управляющей рынком компании нарушения, повлекшего за собой административное приостановление деятельности, управляющая рынком компания обязана уведомить в письменной форме.
Действие разрешения возобновляется со дня, следующего за днем истечения срока административного приостановления деятельности управляющей рынком компании, при условии устранения ей нарушения, повлекшего за собой административное приостановление, или со дня, следующего за днем досрочного прекращения исполнения административного наказания в виде административного приостановления деятельности управляющей рынком компании. Срок действия разрешения не продлевается на период приостановления его действия.
В случае если в установленный судом срок управляющая рынком компания не устранила нарушение, повлекшее за собой административное приостановление ее деятельности, разрешение может быть аннулировано решением суда на основании рассмотрения заявления Администрации МГО.
7) Плата за рассмотрение заявления о выдаче разрешения, выдачу разрешения, переоформление и продление срока его действия не взимается.
8) Специалист Отдела формирует дело о предоставлении конкретному юридическому лицу права на организацию розничного рынка. В дело собираются и подшиваются: заявление и прилагаемые к нему следующие документы:
- Постановление Администрации МГО,
- уведомление о выдаче разрешения (отказе в выдаче разрешения), переоформлении, возобновлении, продлении срока его действия, копия разрешения
- и другие документы.
Дело подлежит хранению в Отделе 5 лет.
30. Требования при оказании услуги "Выдача разрешений на проведение ярмарки на территории Миасского городского округа".
1) Разрешение на проведение ярмарки выдаётся юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным в установленном законодательством порядке, имеющие намерение организовать ярмарку на территории МГО.
Заявление о проведении ярмарки оформляется по форме утвержденной Постановлением Губернатора Челябинской области от 16.02.2011г. N 31-П "О Положении о порядке организации ярмарок и продажи товаров на них и требованиях к организации продажи товаров (выполнению работ и оказанию услуг) на ярмарках на территории Челябинской области" (приложение 1) направляется заявителем в Администрацию МГО, не позднее, чем за тридцать календарных дней до начала проведения ярмарки с приложением:
- копии свидетельства о регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- копии свидетельства о постановке на учет в налоговый орган;
- копии документов, подтверждающих право собственности (иного вещного права) на объект или объекты недвижимости, земельные участки, на территории которых организуется ярмарка;
- утверждённого плана мероприятий по организации ярмарки.
2) Основанием для начала предоставления услуги является личное обращение заявителя с документами, необходимыми для получения разрешения в соответствии с п.п.1 пункта 31 настоящего Стандарта или поступление этих документов по почте.
Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в день поступления.
3) Специалист Отдела проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия необходимых документов, а также проверку полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных документах. В случае предоставления не полного комплекта или недостоверной информации, заявитель уведомляется об отказе в приёме заявления письменно, с указанием причин.
На основании результатов проведённой проверки специалист Отдела готовит письменный ответ от имени Главы Администрации МГО о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения и направляет его на согласование в установленном порядке. Письменный ответ заявителю предоставляется в срок, не превышающий семи календарных дней со дня поступления заявления.
4) Администрация МГО отказывает в предоставлении разрешения на проведение ярмарки в случаях, если:
- организатором не соблюдены порядок и сроки подачи заявления о проведении ярмарки;
- проведение ярмарки совпадает по времени и месту проведения с другой ярмаркой, иным массовым мероприятием, заявление, о проведении которого подано ранее;
- место проведения ярмарки не соответствует градостроительному зонированию территории МГО, целевому назначению и разрешённому использованию земельного участка.
5) Организатор ярмарки должен опубликовать в средствах массовой информации и (или) разместить на сайте в сети Интернет информацию о плане мероприятий по организации ярмарки и порядке предоставления мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней.
6) После проведения ярмарки в течение трёх календарных дней организатор ярмарки предоставляет в Отдел информацию о проведенной ярмарке по форме утвержденной Постановлением Губернатора Челябинской области от 16.02.2011г. N 31-П "О Положении о порядке организации ярмарок и продажи товаров на них и требованиях к организации продажи товаров (выполнению работ и оказанию услуг) на ярмарках на территории Челябинской области" (приложение 2).
VIII. Критерии оценки качества предоставления муниципальных услуг
31. К критериям оценки качества предоставления услуг относится:
- полнота оказания услуг в соответствии с установленными настоящим Стандартом требованиями их предоставления;
- результативность (эффективность) предоставления услуг;
- отсутствие выявленных в ходе контрольных мероприятий, проводимых на основании Постановления Администрации МГО от 01.02.2010г. N 131 "Об утверждении Порядка оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг принятым стандартам", нарушений требований настоящего Стандарта.
Индикативные показатели качества предоставления услуг:
- соблюдение сроков рассмотрения и выдачи разрешений;
- количество обоснованных жалоб не должно превышать 0,5% от общего количества обращений.
IX. Ответственность и порядок обжалования несоблюдения стандарта
32. Начальник и специалисты Отдела несут персональную ответственность за своевременность предоставления и качество муниципальных услуг в соответствии с утвержденными должностными инструкциями и положением о муниципальной службе в МГО (решение Собрания депутатов МГО от 21.12.2007 г. N 14) и настоящим Стандартом.
33. Обжаловать нарушение требований настоящего Стандарта качества услуг может любое лицо, являющееся потребителем муниципальных услуг или законным представителем потребителя муниципальных услуг.
34. Жалобы на несоблюдение требований настоящего Стандарта потребителями могут направляться:
- в отдел по торговле и услугам;
- на имя начальника Управления экономики;
- на имя Первого Заместителя Главы Администрации;
- на имя Главы Администрации МГО;
- на имя Главы МГО.
Обращения подлежат обязательной регистрации в месте поступления.
35. Жалобы должны быть рассмотрены ответственным лицом в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения, а их заявителю даётся ответ о результатах рассмотрения жалобы.
36. Порядок обжалования несоблюдения требований настоящего Стандарта осуществляется в соответствии со следующими нормативными документами:
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.04.1993 г. N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан";
- Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Миасского городского округа Челябинской области от 7 июня 2011 г. N 3021 "Об утверждении Стандарта... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.