Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации
Миасского городского округа
от 12 сентября 2011 г. N 5392
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выполнение работ по оформлению и выдаче специальных разрешений на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам местного значения"
I. Общие положения
1. Основными целями разработки и применения Административного регламента (далее - Регламент) являются:
1) повышение степени удовлетворенности получателей муниципальной услуги в области дорожного обслуживания за счет повышения качества предоставления муниципальной услуги;
2) повышение эффективности деятельности Управления ЖКХ, энергетики и транспорта Администрации Миасского городского округа (далее - Управление) за счет создания системы контроля за непосредственными результатами предоставления муниципальной услуги со стороны получателей муниципальной услуги.
2. Предметом Регламента являются взаимоотношения получателей муниципальной услуги и Управления, возникающие в процессе оказания и (или) потребления результатов муниципальной услуги.
3. Главный распорядитель бюджетных средств, разработчик Регламента - Управление.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги - "Выполнение работ по оформлению и выдаче специальных разрешений на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам местного значения" (далее - муниципальная услуга).
5. Муниципальная услуга предоставляется Управлением.
6. Результатом предоставления муниципальной услуги является возмещение вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам местного значения в границах Миасского городского округа.
7. Сроки предоставления муниципальной услуги - 10 дней на выдачу разрешения на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов категории 1, для грузов категории 2 - до 30 дней со дня регистрации заявления, при условии предъявления заявителем копии платежного поручения, подтверждающего оплату за ущерб, наносимый дорогам и дорожным сооружениям транспортными средствами.
8. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Гражданский кодекс РФ;
3) Трудовой кодекс РФ;
4) Налоговый кодекс РФ;
5) Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
6) Устав Миасского городского округа;
7) Федеральный закон от 08.11.2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
8) Положение об Управлении жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Миасского городского округа, утвержденное решением Собрания депутатов МГО от 29.10.2010 г. N 7;
9) "Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации" (утверждена Министерством транспорта Российской Федерации 27.05.1996);
10) Постановление Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 г. N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации";
11) Постановление Администрации Миасского городского округа Челябинской области от 17.06.2011 г. N 3213 "О перевозках тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам местного значения в границах Миасского городского округа".
9. Перечень документов, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги.
1) Управление должно иметь:
- Положение;
- руководства, правила, инструкции по эксплуатации оборудования, по охране труда и технике безопасности, о мерах пожарной безопасности для персонала при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций;
- эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру, которые должны способствовать обеспечению нормальной и безопасной эксплуатации, обслуживания и поддержания в работоспособном состоянии оборудования, приборов и аппаратуры.
2) Документы, требуемые от заявителей и необходимые для предоставления муниципальной услуги:
- заявление на получение разрешения для перевозки крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза по дорогам общего пользования Российской Федерации, Миасского городского округа (п. 22 настоящего Регламента);
- копия платежного поручения, подтверждающего оплату за ущерб, наносимый дорогам и дорожным сооружениям транспортными средствами (за исключением транспортного средства, осуществляющего международные автомобильные перевозки).
10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и в приеме документов:
- несоответствие технических характеристик тягача и прицепа возможности осуществления данного вида перевозки и недостаточность представленных данных для принятия решения о выдаче соответствующего разрешения;
- отказ заявителя произвести оплату за выдачу специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов
Оснований для отказа в приеме документов нет.
11. Муниципальная услуга является платной. Размер платы установлен частью второй, ст. 333.33, п.1, п.п.111 Налогового кодекса РФ и составляет 1000 рублей за выдачу одного разрешения.
12. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен составлять более 30 минут.
13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - не более двух часов с момента подачи заявления.
14. Управление должно размещаться в здании (помещении) доступном для потребителей муниципальной услуги. Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены телефонной связью. Должны иметь технически исправное оборудование, обеспечивающее надлежащее качество предоставления муниципальных услуг.
Помещения должны соответствовать требованиям Правил пожарной безопасности на основании Федерального закона от 21.12.1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", требованиям Санитарных правил и норм СанПиН 2.2.0.555-96, утвержденных постановлением Госкомсанэпиднадзора РФ от 28.10.1996 г. N 32, требованиям Санитарных правил и норм СанПиН 2.2.2/2.4.1340, утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 03.06.2003 г. N 118.
Режим работы Управления должен устанавливаться в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, утвержденными начальником Управления.
15. Управление должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием. Каждый работник должен иметь квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных обязанностей.
Квалификация специалистов должна поддерживаться на высоком уровне периодической учебой на курсах переподготовки и повышения квалификации путем проведения инструктажей, квалификационных экзаменов.
Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом все специалисты должны обладать высокими моральными и морально-эстетическими качествами, чувством ответственности и руководствоваться в работе принципами гуманности, справедливости, объективности и доброжелательности.
При оказании муниципальной услуги специалисты должны проявлять к клиентам максимальную чуткость, вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение, учитывать их физическое и психическое состояние.
16. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
1) Оценить качество предоставления муниципальной услуги в рамках настоящего Регламента можно путем системы индикаторов качества (Таблица), где учтено:
- полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с установленными требованиями ее предоставления;
- результативность (эффективность) предоставления муниципальной услуги.
Таблица
Система индикаторов качества
N п/п |
Показатели оценки качества предоставления муниципальной услуги |
Формула расчета |
Значение индикатора |
1. |
Выполнение комплекса работ по выдаче разрешений на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов |
100% - 95% - услуга предоставлена в полном объеме |
|
2. |
Количество обоснованных письменных жалоб на некачественное оказание муниципальной услуги |
Не более 0,5% от общего количества обращений - услуга выполнена эффективно |
*Где:
- количество заявлений граждан на получение разрешений на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
- количество выданных разрешений на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов заявителям;
- количество обоснованных письменных жалоб на некачественное выполнение услуг, поданных в течение отчетного периода;
- общее количество обращений.
2) К показателям доступности предоставления муниципальной услуги относятся:
- удобное место расположения Управления;
- удобное время работы Управления;
- возможность получения информации о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде в соответствии с п. 17 настоящего Регламента.
В связи со спецификой, данные услуги в электронном виде не предоставляются.
III. Административные процедуры
17. Информация и консультации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления по адресу: г. Миасс, ул. Романенко, 50-а, 4 этаж.
График работы: понедельник-четверг с 8-00 ч. до 17-00ч., в пятницу с 8-00ч. до 15-45 ч., перерыв на обед с 13-00 ч. до 13-45 ч., суббота, воскресенье - выходные дни. Контактные телефоны (8-3513) 56-15-19, факс (8-3513) 56-69-45, адрес электронной почты: ugkh.miass@mail.ru, сайт: www.gorod.miass.ru в сети Интернет.
18. Консультирование заявителей должно осуществляться в рабочее время.
Информационно-разъяснительная работа должна проводиться специалистами Управления:
- лично (в устной или письменной форме);
- по телефону;
- в письменной форме почтой;
- по электронной почте.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- оперативность предоставления информации.
Индивидуальное личное информирование осуществляется специалистами отдела транспортного и дорожного обслуживания Управления при обращении заявителей за информацией лично или по телефону. При этом специалисты должны принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением при необходимости других специалистов.
Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалисты Управления осуществляют не более 10 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалисты Управления могут предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением.
Ответ на обращение граждан предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой в зависимости от способа обращения граждан за информацией.
Письменные обращения граждан должны рассматриваться в течение 30 дней со дня их регистрации в Администрации Миасского городского округа, либо в Управлении.
19. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна размещаться на официальном сайте Администрации Миасского городского округа: www.gorod.miass.ru.
20. При предоставлении муниципальной услуги могут осуществляться следующие административные процедуры:
1) прием заявок на получение разрешения;
2) выдача реквизитов на перечисление госпошлины в банке;
3) оформление и выдача специальных разрешений на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам местного значения.
21. Основанием для начала осуществление вышеуказанных административных процедур является Постановление Администрации Миасского городского округа Челябинской области от 17.06.2011 г. N 3213 "О перевозках тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам местного значения в границах Миасского городского округа".
22. Административная процедура "Прием заявок на получение разрешения" осуществляется документоведом Управления в приемной начальника Управления в рабочее время в соответствии с пунктом 17 настоящего Регламента.
Заявитель может передать заявку лично, по факсу, по электронной почте.
После приема заявления на предоставления муниципальной услуги документовед Управления передает заявление на рассмотрение начальнику Управления вместе с входящей документацией, а затем передает исполнителю муниципальной услуги в соответствии с резолюцией начальника Управления.
Исполнителем муниципальной услуги являются специалисты отдела транспортного и дорожного обслуживания Управления. После получения заявления они должны зарегистрировать заявление в специальном журнале (далее - журнал), который должен содержать сведения согласно Приложению 8 к Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утвержденной Министерством транспорта Российской Федерации 27.05.1996 г. (далее - Инструкция), проверить правильность заполнения заявления, соответствие технических характеристик тягача и прицепа возможности осуществления данного вида перевозки и достаточность представленных данных для принятия решения о выдаче соответствующего разрешения.
Заявление должно быть заполнено по форме, указанной в приложении 4 к Инструкции.
В случаях, когда в заявлении содержатся ошибки или информация представлена не в полном объеме, она должна быть дополнительно запрошена у заявителя в течение пяти дней.
В случае если будет установлено, что по маршруту, предложенному заявителем, перевозка данного груза не представляется возможной или для осуществления такой перевозки требуется составление специального проекта или проведение обследования, специалисты отдела транспортного и дорожного обслуживания Управления обязаны уведомить об этом заявителя и предложить ему другой маршрут или разработку специального проекта в течение пяти дней.
Если при рассмотрении заявления на осуществление данного вида перевозки установлено, что специалисты отдела транспортного и дорожного обслуживания Управления не уполномочены, согласно Инструкции, принимать решение о выдаче разрешения на осуществление требуемого заявителем вида перевозки, то они должны в 5-дневный срок переадресовать это заявление для рассмотрения уполномоченному на это органу с соответствующим уведомлением об этом заявителя.
Результат административной процедуры - регистрация заявления в журнале.
23. Административная процедура "Выдача реквизитов на перечисление госпошлины в банке" осуществляется специалистами отдела транспортного и дорожного обслуживания Управления.
После осуществления административной процедуры, указанной в п. 22 настоящего Регламента, специалисты отдела транспортного и дорожного обслуживания Управления выдают заявителю реквизиты на оплату госпошлины (форма бланка с реквизитами представлена в Приложении 1 к Регламенту).
Реквизиты на оплату госпошлины могут быть выданы заявителю лично либо направлены по факсу, по электронной почте в течение одного рабочего дня после регистрации заявления в журнале.
Результат административной процедуры - получение заявителем муниципальной услуги реквизитов на перечисление госпошлины в банке.
24. Административная процедура "Оформление и выдача специальных разрешений на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам местного значения (далее - разрешения)" осуществляется специалистами отдела транспортного и дорожного обслуживания Управления после получения копии платежного поручения, подтверждающего оплату госпошлины.
Бланки разрешений изготавливаются типографским способом со специальной защитой от подделки по форме, указанной в приложении 2 к Инструкции.
Сроки оформления и выдачи разрешения - для грузов категории 1 в течение 10 дней, а для грузов категории 2 - до 30 дней со дня регистрации заявления, при условии предъявления заявителем копии платежного поручения.
Сроки действия разрешений установлены Инструкцией.
Выданные разрешения должны регистрироваться в журнале специалистами отдела транспортного и дорожного обслуживания Управления.
Результат административной процедуры - получение заявителем муниципальной услуги бланка с разрешением на перевозку крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза по дорогам общего пользования Миасского городского округа.
Основания для отказа в выдаче разрешения указаны в п.10 настоящего Регламента.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
25. Внутренний контроль предоставления муниципальной услуги должен осуществляться начальником отдела транспортного и дорожного обслуживания Управления, а также начальником Управления.
Внутренний контроль подразделяется:
1) оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления услуг, с составлением соответствующего акта и письменного ответа);
2) плановый контроль (составление ежемесячных планов и отчетов).
26. Выявленные недостатки по оказанию муниципальной услуги должны анализироваться и рассматриваться на комиссиях по служебному расследованию с принятием мер к их устранению.
27. Глава Администрации Миасского городского округа, Первый Заместитель Главы Администрации Миасского городского округа осуществляют внешний контроль за соблюдением требований настоящего Регламента.
28. Для оценки качества предоставления муниципальной услуги могут использоваться следующие методы контроля:
1) визуальный - проверка состояния помещения Управления;
2) аналитический - проверка наличия и сроков действия обязательных документов на предоставление муниципальной услуги, анализ правильности и своевременности заполнения этих документов, проверка профессиональной квалификации специалистов Управления и другие;
3) социологический - опрос или интервьюирование потребителей муниципальной услуги, оценка результатов опроса.
V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) специалистов Управления
29. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения обращений (заявлений и жалоб) граждан на недостаточные доступность и качество предоставления муниципальной услуги, то есть на несоблюдение Регламента, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Обжалование действий либо бездействий должностных лиц Управления при предоставлении муниципальной услуги осуществляется путем направления обращения или жалобы на имя:
- начальника Управления;
- Первого заместителя Главы Администрации МГО;
- Главы Администрации Миасского городского округа.
Порядок обжалования несоблюдения требований Регламента осуществляется в соответствии со следующими нормативными документами:
1) Конституцией РФ;
2) Гражданским процессуальным кодексом РФ;
3) Гражданским кодексом РФ;
4) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
5) Законом РФ от 27.04.1993 N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан".
Потребители муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (форма жалобы представлена в Приложении 2 к Регламенту).
Должностные лица Управления должны проводить личный прием граждан, согласно графику работы, указанного в п. 17 настоящего Регламента.
Обращения граждан могут поступать по информационным системам общего пользования через почтовые отделения связи, а также в виде письменных и устных обращений к начальнику Управления.
Обращения подлежат обязательной регистрации в месте поступления.
При выявлении факта несоблюдения Регламента потребитель муниципальной услуги вправе указать на это специалисту Управления с целью незамедлительного устранения нарушений.
Письменные обращения рассматриваются в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.