Постановление Администрации Озерского городского округа
Челябинской области
от 26 июля 2011 г. N 2273
"Об утверждении административного регламента предоставления
муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о
согласовании проектов границ земельных участков"
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 9 апреля 2015 г. N 961 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением главы Озерского городского округа от 28.11.2007 г. N 2873 "О реализации мероприятий по реформе местного самоуправления и внедрению административных регламентов муниципальных и бюджетных услуг на территории Озерского городского округа", решением Собрания депутатов Озерского городского округа от 18.05.2011 г. N 77 "О Перечне услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг на территории Озерского городского округа Челябинской области", в целях установления порядка взаимодействия с заявителями при предоставлении администрацией Озерского городского округа муниципальной услуги в сфере управления и распоряжения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, а также земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена и которыми в соответствии с земельным законодательством вправе распоряжаться органы местного самоуправления, руководствуясь Уставом Озерского городского округа, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков".
2. Опубликовать настоящее постановление в печатном издании "Ведомости органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Озерского городского округа - начальника Управления имущественных отношений Джунушалиева Б.В.
Первый заместитель |
В.Я. Лифанов |
Утвержден
постановлением администрации
Озерского городского округа
от 26 июля 2011 г. N 2273
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков" (далее - Регламент) разработан в целях:
- повышения качества предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании проектов границ земельных участков на территории Озерского городского округа (далее - муниципальная услуга);
- определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении органами местного самоуправления Озерского городского округа и их структурными подразделениями полномочий по приему заявлений и выдаче документов о согласовании проектов границ земельных участков на территории Озерского городского округа.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25.12.93 N 237);
- Законом Российской Федерации от 14.07.92 N 3297-1 "О закрытом административно-территориальном образовании" ("Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации" от 20.08.92 N 33, ст. 1915);
- Гражданским кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 05.12. 94 N 32, ст. 3301 от 29.01.96 N 5, ст. 410, "Российская газета" от 08.12.94 NN 238-239; от 06.02.96 N 23, от 07.02.96 N 24, от 08.02.96 N 25);
- Земельным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 29.10.2001 N 44, ст. 4147, "Парламентская газета" от 30.10.2001 N 204-205; "Российская газета", от 30.10.2001 N 211-212);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации ("Российская газета" от 30.12.2004 N 290; "Собрание законодательства Российской Федерации" от 03.01.2005 N 1 (часть 1), ст. 16; "Парламентская газета" от 14.01.2005 NN 5-6);
- Федеральным законом от 21.07.97 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 28.07.97 N 30, ст. 3594; "Российская газета" от 30.07.97 N 145);
- Федеральным законом от 15.04.98 N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 20.04.98 N 16, ст. 1801; "Российская газета" от 23.04.98 N 79);
- Федеральным законом Российской Федерации от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" "Собрание законодательства Российской Федерации" от 29.10.2001 N 44, ст. 4148; "Парламентская газета" от 30.10.2001. NN 204-205; "Российская газета" от 30.10.2001 NN 211-212);
- Федеральным законом от 04.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 06.10.2003 N 40, ст. 3822, "Парламентская газета" от 08.10.2003 N 186; "Российская газета", от 08.10.2003 N 202);
- Федеральным законом от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 30.08.2004 N 35, ст. 3607, "Российская газета" от 31.08.2004 N 188, "Парламентская газета" от 31.08.2004, от 01.09.2004 NN 159-160, 161-162);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 05.05.2006 N 95; "Собрание законодательства Российской Федерации" от 08.05.2006 N 19 ст. 2060);
- Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Собрание законодательства Российской Федерации", от 30.07.2007 N 31, ст. 4017; "Российская газета", от 01.08.2007 N 165);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 N 168, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 02.08.2010 N 31 ст. 4179);
- Приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 30.10.2007 N 370 "Об утверждении перечня документов, прилагаемых к заявлению о приобретении прав на земельный участок, который находится в государственной или муниципальной собственности и на котором расположены здания, строения, сооружения" (в редакции Приказа от 29.11.2010 N 584, "Российская газета", от 31.12.2010 N 297);
Информация об утрате силы Приказа Министерства экономического развития и торговли РФ от 30 октября 2007 г. N 370 содержится в документе:
Приказ Министерства экономического развития РФ от 13 сентября 2011 г. N 475 "Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок
- Законом Челябинской области от 28.04.2011 N 120-ЗО "О земельных отношениях" ("Южноуральская панорама" от 17.05.2011 N 122 (2603), спецвыпуск N 37);
- Уставом Озерского городского округа Челябинской области, утвержденным решением Собрания депутатов Озерского городского округа от 29.062005 N 48
(в редакции от 19.05.2010 N 107) ("Озерский вестник" от 06.08.2005);
- Положением о порядке изъятия, предоставления и передачи земельных участков на территории Озерского городского округа Челябинской области, утвержденным решением Собрания депутатов Озерского городского округа от 13.12.2006 N 205 ("Озерский вестник" от 30.12.2006 N 103);
- Положением об Управлении имущественных отношений администрации Озерского городского округа Челябинской области, утвержденным решением Собрания депутатов Озерского городского округа от 10.11.2010 N 273 ("Ведомости органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области" от 29.11.2010 N 18/18);
- иными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Челябинской области, органов местного самоуправления Озерского городского округа, регламентирующими правоотношения в сфере земельных отношений.
1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут быть:
1) органы государственной власти;
2) органы местного самоуправления;
3) юридические лица, расположенные и зарегистрированные на территории Озерского городского округа или имеющие в соответствии с законодательством Российской Федерации право на приобретение недвижимого имущества на территории Озерского городского округа;
4) граждане Российской Федерации, обладающие полной дееспособностью и постоянно проживающие на территории Озерского городского округа;
5) индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории Озерского городского округа;
6) юридические лица или граждане, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их полномочиями выступать от имени заявителя в порядке, установленном законодательством при взаимодействии с соответствующими органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
1.4. В целях получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель осуществляет взаимодействие с:
- Управлением архитектуры и градостроительства администрации Озерского городского округа (г. Озерск, пр. Ленина, 62);
- Озерским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области (г. Озерск, ул. Октябрьская, 3а);
- Межрайонным отделом N 2 Федерального государственного учреждения "Земельная кадастровая палата" по Челябинской области (г. Озерск, ул. Октябрьская, 24);
- администрацией Озерского городского округа;
- органами технического учета и технической инвентаризации;
- органами нотариата;
- органами опеки и попечительства;
- судебными органами;
- субъектами кадастровой деятельности;
- иными государственными и муниципальными органами, организациями, имеющими в распоряжении документы и информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги.
1.5. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Управлением имущественных отношений администрации Озерского городского округа Челябинской области (далее - Управление имущественных отношений, уполномоченный орган).
Исполнение муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании проектов границ земельных участков осуществляется при участии специалистов отдела землеустройства Управления имущественных отношений.
2.3. Муниципальная услуга по приему заявлений и выдаче документов о согласовании проектов границ земельных участков предоставляется в следующих случаях:
1) при предоставлении земельных участков для строительства;
2) при предоставлении земельных участков для целей, не связанных со строительством;
3) при предоставлении земельных участков под существующими объектами капитального строительства (зданиями, строениями, сооружениями).
2.4. Порядок информирования заинтересованных лиц о муниципальной услуге.
2.4.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании проектов границ земельных участков (утверждение схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории квартала) предоставляется:
- специалистами отдела землеустройства Управления имущественных отношений при личном обращении граждан или юридических лиц по адресу: г. Озерск, ул. Блюхера, 2а, каб. NN 7, 8, 13;
- с использованием средств телефонной связи, по тел. 2-44-89, 2-33-85, 2-59-04;
- посредством публикации информации в печатном издании "Ведомости органов местного самоуправления Озерского городского округа";
- посредством размещения информации на официальном сайте органов местного самоуправления Озерского городского округа в сети "Интернет" www.ozerskadm.ru или с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.
2.4.2. Информация об исполнении муниципальной услуги предоставляется заявителю Управлением имущественных отношений с использованием телефонной связи и (или) путем направления письменного уведомления по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, в зависимости от способа обращения заявителя и от способа предоставления ему информации, указанного в обращении.
Сведения о ходе выполнения заявления о предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в электронной форме установленном в порядке. Публичное информирование об исполнении муниципальной услуги (при необходимости) осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения, путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, путем размещения информации на официальном сайте администрации Озерского городского округа или в электронной форме с использованием портала государственных услуг Челябинской области и единого портала государственных и муниципальных услуг.
2.4.3. Консультации граждан и юридических лиц по всем интересующим вопросам, связанным с предоставлением данной муниципальной услуги, проводятся специалистами отдела землеустройства Управления имущественных отношений по адресу: Челябинская область, г. Озерск, ул. Блюхера, 2а, кабинет N 13, тел. 2-44-89; кабинет N 7, тел. 2-33-85; кабинет N 8, тел. 2-59-04.
График работы отдела:
- приемный день: понедельник с 8.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.42;
- вторник, среда, четверг: с 8.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.42;
- пятница: с 8.30 до 13.00 и с 14.00 до 16.42;
- выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.
2.4.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Продолжительность ответа на телефонный звонок - не более 10 минут.
2.5. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) постановление об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории квартала;
2) мотивированный отказ в предоставлении земельного участка, в случае невозможности предоставления муниципальной услуги.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем постановления администрации Озерского городского округа об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории квартала и утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории квартала на бумажном носителе или в электронной форме с использованием портала государственных услуг Челябинской области и/или единого портала государственных и муниципальных услуг.
2.6. Сроки подачи документов для предоставления муниципальной услуги и сроки получения результата предоставления муниципальной услуги.
Срок рассмотрения обращений граждан по вопросу предоставления муниципальной услуги, составляет 30 дней с даты представления полного комплекта документов, указанных в приложениях NN 2-4 к настоящему Регламенту.
Срок рассмотрения обращения может быть продлен в случае приостановки предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Регламента, в связи с необходимостью запроса дополнительных документов.
Максимальный срок от даты регистрации заявления до принятия решения о предоставлении муниципальной услуги в форме постановления администрации Озерского городского округа составляет 105 дней.
При получении результата муниципальной услуги время ожидания в очереди составляет не более 20 минут.
При получении отказа (копии отказа) в предоставлении земельного участка срок ожидания составляет 15 минут, срок получения отказа - 10 минут.
2.7. Основание для предоставления муниципальной услуги.
Для выдачи документов о согласовании проекта границ земельного участка (далее - схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории квартала, схема) граждане, индивидуальные предприниматели и юридические лица обращаются в администрацию Озерского городского округа с заявлением о предоставлении земельного участка с приложением необходимых документов.
Схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории квартала утверждается и выдается заявителю в случае, если не осуществлен государственный кадастровый учет испрашиваемого земельного участка, или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта земельного участка.
В заявлении должны быть указаны паспортные данные и год рождения заявителя, адрес постоянного места жительства (для граждан), юридический адрес и реквизиты юридического лица, контактный телефон, площадь и адрес земельного участка, реквизиты правоустанавливающих документов на существующие объекты недвижимости, цель предоставления земельного участка и другие необходимые сведения.
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, и прием таких заявлений и документов могут осуществляться в электронной форме с использованием портала государственных услуг Челябинской области и/или единого портала государственных и муниципальных услуг.
2.8. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги указан в приложениях NN 2-4 настоящего Регламента.
Копии документов представляются вместе с оригиналами для определения их достоверности.
Документы и информация, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, предоставляющих муниципальные услуги, предоставляются в Управление имущественных отношений на бумажных носителях заявителем или в электронной форме с использованием портала государственных услуг Челябинской области, портала государственных и муниципальных услуг, многофункционального центра, универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями, на основании соглашений о межведомственном взаимодействии.
Документы, не предусмотренные перечнем документов, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, и предоставляемые органами федеральной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, администрацией Озерского городского округа и ее структурными подразделениями, могут не предоставляться заявителем.
2.9. Межведомственное взаимодействие при оказании муниципальных услуг.
2.9.1. Документы и (или) информацию, не предусмотренные перечнем документов, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, и не предоставленные заявителем, Управление имущественных отношений самостоятельно запрашивает в уполномоченных органах, предоставляющих государственные услуги, в органах, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, в распоряжении которых находятся запрашиваемые документы и информация.
Документы и (или) информация, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, могут предоставляться в Управление имущественных отношений в электронной форме, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и органов местного самоуправления Озерского городского округа, на основании соглашений о межведомственном взаимодействии.
2.9.2. Требование о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, для получения с использованием межведомственного и межуровневого информационного взаимодействия, в случае если такие документы и информация не были представлены заявителем, должно содержать:
1) наименование уполномоченного органа, направляющего требование о предоставлении документов и (или) информации;
2) наименование органа (организации), в адрес которой направляется требование о предоставлении документов и (или) информации;
3) полное наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо предоставление документа и (или) информации;
4) указание на положения нормативного правового акта, в котором установлено требование о предоставлении необходимого для предоставления услуги документа и (или) информации, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для предоставления документа и (или) информации, устанавливаемые в настоящем административном регламенте предоставления муниципальной услуги;
6) адрес электронной почты, номер факса, почтовый адрес или иные данные для направления ответа на требование;
7) дата направления требования и срок ожидаемого ответа на требование.
Срок подготовки и направления ответа на требование не может превышать пяти календарных дней с момента поступления требования к органу (организации), предоставляющему документ и (или) информацию. Иные сроки подготовки и направления требования и ответа на требование могут быть установлены в федеральных законах, правовых актах Правительства Российской Федерации;
8) фамилию, имя, отчество и должность уполномоченного лица, подготовившего и направившего требование, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
2.10. Исполнение муниципальной услуги начинается с момента поступления в Управление имущественных отношений полного пакета документов, необходимого для рассмотрения вопроса об исполнении муниципальной услуги, в сроки, установленные действующим законодательством, муниципальными правовыми актами и настоящим Регламентом.
2.11. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.11.1. Основаниями для отказа и (или) для возврата документов без оформления являются:
1) отсутствие заявления, оформленного по форме, установленной настоящим Регламентом;
2) подача заявления ненадлежащим лицом;
3) наличие в заявлении подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений, неразборчивое написание текста;
4) непредоставление заявителем необходимых документов и материалов, предусмотренных действующим законодательством, муниципальными правовыми актами и настоящим Регламентом;
6) предоставление документов, утративших силу, или недействительных документов;
7) нарушение градостроительных, санитарных, экологических, строительных и других норм и требований федерального законодательства, законов Челябинской области, нормативных правовых актов органов местного самоуправления Озерского городского округа, в случае формирования земельного участка для заявленного разрешенного использования;
8) земельный участок (или его часть) уже предоставлен на каком-либо праве другому гражданину или юридическому лицу (в случае отсутствия заявления о добровольном отказе землепользователя или арендатора от данного земельного участка);
9) наличие на земельном участке недвижимого имущества, не принадлежащего заявителю на праве собственности, безвозмездного пользования, хозяйственного ведения или оперативного управления;
10) вступившее в законную силу определение или решение суда.
На основании соответствующего заявления документы могут быть возвращены заявителю для устранения выявленных в них ошибок или противоречий.
2.11.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) предполагаемое место размещения земельного участка для указанного разрешенного использования не соответствует генеральному плану Озерского городского округа и правилам землепользования и застройки;
2) содержание в заключениях уполномоченных представителей Межведомственной комиссии по выбору земельных участков или иных компетентных органов обоснованных требований и условий, не принятых заявителем;
3) обоснованный отказ в согласовании земельного участка уполномоченными представителями Межведомственной комиссии по выбору земельных участков или иными компетентными органами;
4) наличие спора по границам испрашиваемого земельного участка;
5) установленный федеральным законодательством запрет на приватизацию земельного участка;
6) необоснованное несоблюдение сроков предоставления дополнительной информации, необходимой для подготовки документов, а также превышение со стороны заявителя установленного срока согласования схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории квартала.
2.12. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено на следующие сроки:
1) при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановке предоставления муниципальной услуги - на срок не более 1,5 месяца;
2) на основании определения или решения суда - на срок, установленный судом;
3) на основании решения руководителя (заместителя руководителя) уполномоченного органа - на срок не более 1 месяца.
Принятое уполномоченным органом решение о приостановке предоставления муниципальной услуги с указанием причин, послуживших основанием для приостановки, подписывается руководителем (заместителем руководителя) Управления имущественных отношений и в месячный срок со дня подачи заявления направляется заявителю.
Решение о приостановке предоставления муниципальной услуги должно содержать рекомендации о том, что нужно сделать, чтобы муниципальная услуга была предоставлена (предоставление необходимых документов, информации, согласований, разрешений, заключений и др.).
В случае неустранения заявителем в течение 2,5 месяцев со дня возникновения оснований для приостановки предоставления муниципальной услуги причин, послуживших основанием для приостановки предоставления муниципальной услуги, предоставленные заявителем или его уполномоченным представителем документы возвращаются заявителю.
Информация о приостановке предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении направляется заявителю заказным письмом с уведомлением в месячный срок.
2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на первом этаже административного здания, расположенного по адресу: Челябинская область, г. Озерск, ул. Блюхера, 2а.
Административное здание расположено в непосредственной близости от остановок общественного транспорта, на территории имеется автостоянка для легкового автотранспорта посетителей.
Зоны для ожидания подачи заявки о предоставлении муниципальной услуги оборудуются местами для сидения (стулья, скамьи).
Рабочие места специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, оснащаются специализированными программными продуктами для осуществления информационного взаимодействия с органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги.
3. Административные процедуры при предоставлении муниципальной услуги
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и прилагаемых к нему документов;
2) рассмотрение заявления;
3) оформление схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории квартала;
4) согласование схемы с Межведомственной комиссией по выбору земельных участков;
5) подготовка постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории квартала.
3.2. Описание и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Прием заявления и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему заявления и документов является поступление в порядке делопроизводства в Управление имущественных отношений заявления на имя администрации Озерского городского округа от гражданина или юридического лица, заинтересованных в предоставлении земельного участка для строительства, для целей, не связанных со строительством, для размещения существующих объектов капитального строительства (зданий, строений, сооружений);
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Управление имущественных отношений документы, указанные в приложениях NN 2-4 к настоящему Регламенту.
Заявитель может направить заявление с приложением документов почтовым отправлением или в электронной форме.
Уполномоченный специалист отдела обеспечения деятельности Управления имущественных отношений:
1) регистрирует поступившее заявление с прилагаемыми документами в электронной базе входящей корреспонденции с указанием даты приема, наименования заявителя, содержания обращения и порядкового номера;
2) направляет заявление с пакетом документов на рассмотрение руководителю (заместителю руководителя) Управления имущественных отношений.
Результатом исполнения административной процедуры является прием заявления и документов от заявителя.
Общее время приема и регистрации заявления и документов в среднем составляет 30 минут.
3.2.2. Рассмотрение заявления.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление с прилагаемыми документами.
Руководитель (заместитель руководителя) уполномоченного органа рассматривает зарегистрированное заявление и принимает решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Регламента.
Решение о подготовке, утверждении и выдаче заявителю схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории квартала принимается в случае, если не осуществлен государственный кадастровый учет испрашиваемого земельного участка, или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта земельного участка, либо принимается решение о подготовке отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом исполнения административной процедуры является решение руководителя (заместителя руководителя) уполномоченного органа о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении, оформленное соответствующей визой на заявлении.
Срок выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.
3.2.3. Оформление схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории квартала.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является решение руководителя (заместителя руководителя) уполномоченного органа о формировании земельного участка и о подготовке схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории квартала, оформленное соответствующей визой руководителя (заместителя руководителя) на заявлении.
Уполномоченный специалист отдела землеустройства Управления имущественных отношений:
1) проверяет полноту представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае отсутствия необходимых документов в полном объеме, оформляется запрос на имя заявителя о предоставлении недостающих документов в письменном виде, либо направляется запрос в электронной форме в соответствующие государственные органы, предоставляющие государственные услуги и в муниципальные органы и соответствующие организации, предоставляющие муниципальные услуги, в порядке, установленном на основании соглашений о межведомственном взаимодействии.
В случае несоответствия представленных документов требованиям действующего законодательства, муниципальных правовых актов, заявителю направляется мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги на основании п. 2.11 настоящего Регламента;
2) осуществляет проработку вопроса о возможности формирования испрашиваемого земельного участка для данного разрешенного использования, в соответствии с градостроительным зонированием территории и правилами землепользования и застройки, в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.
При необходимости уполномоченный специалист Управления имущественных отношений оформляет запрос в Управление архитектуры и градостроительства администрации Озерского городского округа с целью предоставления архитектурно-градостроительного заключения и определения разрешенного использования земельного участка и параметров разрешенного строительства объекта капитального строительства, основанного на результатах инженерных изысканий;
3) осуществляет в целях предварительной проработки вопроса по формированию земельного участка для заявленного разрешенного использования изготовление "промежуточной" схемы границ ~ в М 1:1000 - 1:2000 и ее согласование с Управлением архитектуры и градостроительства, а при необходимости, с МУ Лесничество Озерского городского округа, с ОГИБДД УВД по Озерскому городскому округу Челябинской области и другими службами и организациями, предусмотренными муниципальными правовыми актами;
4) осуществляет по результатам предварительной проработки подготовку схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории квартала, на основании исполнительной съемки, представленной заявителем и выполненной по договору с ним специализированной организацией, на кадастровой основе (кадастровый план территории) квартала или кварталов, в пределах которых расположен испрашиваемый земельный участок, полученной по запросу заявителя в установленном порядке в органе кадастрового учета.
Документы и информация, необходимые для составления схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории квартала, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, предоставляющих муниципальные услуги, предоставляются в Управление имущественных отношений на бумажных носителях заявителем или в электронной форме с использованием портала государственных услуг Челябинской области, портала государственных и муниципальных услуг, многофункционального центра, универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями, на основании соглашений о межведомственном взаимодействии;
5) осуществляет регистрацию схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории квартала в книге инвентарных номеров схем расположения земельных участков на территории кварталов.
Результатом исполнения административной процедуры является схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории квартала, подготовленная для согласования с Межведомственной комиссией по выбору земельных участков.
Срок исполнения административной процедуры - 10 дней. Срок может быть продлен, в связи с запросом недостающих документов, по основаниям, указанным в пункте 2.10 настоящего Регламента.
3.2.4. Согласование схемы с Межведомственной комиссией по выбору земельных участков.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является зарегистрированная схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории квартала.
Уполномоченный специалист отдела землеустройства Управления имущественных отношений:
1) организует согласование схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории квартала с Межведомственной комиссией по выбору земельных участков в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.
На основании представленных документов, члены Межведомственной комиссии по выбору земельных участков выносят положительное или отрицательное заключение о возможности размещения земельного участка для заявленных целей в рамках своей компетенции, исходя из соблюдения градостроительных, санитарных, экологических и других норм, и принимают решение о согласовании схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории квартала либо об отказе в таком согласовании.
Отказ членов Межведомственной комиссии в согласовании оформляется в виде соответствующей записи на схеме расположения земельного участка на кадастровом плане территории квартала, либо в виде отдельно оформленного заключения с указанием мотивации отказа в согласовании со ссылкой на нормативные и правовые документы.
В случае необходимости проведения дополнительных санитарно-эпидемиологических исследований с целью получения санитарно-эпидемиологического заключения на земельный участок (при необходимости) и иных экспертиз в границах сформированного земельного участка, основанных на заключениях членов Межведомственной комиссии в рамках их компетенции, данная схема выдается заявителю для организации проведения необходимых исследований и экспертиз, а также для согласования границ сформированного земельного участка со смежными землепользователями. Предоставление муниципальной услуги на период проведения необходимых исследований и экспертиз приостанавливается в порядке, установленном пунктом 2.12 настоящего Регламента.
После предоставления заявителем в Управление имущественных отношений согласованной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории квартала, предоставление муниципальной услуги возобновляется;
2) осуществляет подготовку мотивированного отказа от имени администрации Озерского городского округа в выдаче схемы размещения земельного участка на кадастровом плане территории квартала, при наличии отрицательных согласований и заключений Межведомственной комиссии по выбору земельных участков или по иным основаниям, предусмотренным пунктом 2.10 настоящего Регламента.
Результатом исполнения административной процедуры является схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории квартала, согласованная со всеми членами Межведомственной комиссии по выбору земельных участков, или мотивированный отказ в выдаче заявителю согласованной схемы, в случае невозможности предоставления муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 2.11 настоящего Регламента..
Срок исполнения административной процедуры - 15 дней. Срок подготовки мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги - 30 дней с даты регистрации заявления Срок может быть продлен, в связи с приостановкой предоставления муниципальной услуги на период проведения необходимых экспертиз и изысканий, по основаниям и на сроки, указанные в пункте 2.12 настоящего Регламента.
3.2.5. Подготовка постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории квартала.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является согласованная схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории квартала, при наличии положительных согласований и заключений членов Межведомственной комиссии по выбору земельных участков в полном объеме, представленная в Управление имущественных отношений заявителем после проведения санитарно-эпидемиологических исследований и необходимых экспертиз.
Уполномоченный специалист отдела землеустройства Управления имущественных отношений:
1) осуществляет подготовку и согласование проекта постановления администрации Озерского городского округа об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории квартала.
Срок подготовки и согласования проекта постановления администрации Озерского городского округа об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории квартала начинается с даты предоставления заявителем полного комплекта документов, необходимых для подготовки соответствующего проекта постановления администрации Озерского городского округа;
2) осуществляет подготовку уведомления заявителю (гражданину) об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории квартала после принятия постановления администрации Озерского городского округа;
3) выдает заявителю утвержденную схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории квартала и постановление администрации Озерского городского округа об ее утверждении.
Результатом исполнения административной процедуры является решение в форме постановления администрации Озерского городского округа об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории квартала. Схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории квартала является неотъемлемой частью указанного постановления администрации Озерского городского округа.
Срок исполнения административной процедуры - 5 дней.
3.3. Принятие решения о приостановке предоставления муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является решение руководителя (заместителя руководителя) уполномоченного органа о приостановке или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Уполномоченный специалист отдела землеустройства Управления имущественных отношений:
1) осуществляет подготовку уведомления от имени администрации Озерского городского округа о приостановке предоставления муниципальной услуги, с указанием оснований, предусмотренных настоящим Регламентом;
2) осуществляет подготовку мотивированного отказа от имени администрации Озерского городского округа в предоставлении муниципальной услуги.
После подготовки и предоставления необходимых документов исполнение муниципальной услуги возобновляется в соответствии с административными процедурами, предусмотренными пунктом 3.2 настоящего Регламента.
Результатом исполнения административной процедуры является уведомление заявителя о приостановке предоставления муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, направленное в адрес заявителя заказным письмом с уведомлением.
Срок исполнения административной процедуры - 30 дней с даты регистрации заявления в администрации Озерского городского округа.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Показателями качества предоставления муниципальной услуги гражданам и юридическим лицам являются:
1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим Регламентом;
2) отсутствие обоснованных жалоб на нарушение действующего законодательства, муниципальных правовых актов и положений настоящего Регламента.
4.2. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента.
4.2.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется руководителем (заместителем руководителя) Управления имущественных отношений путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Челябинской области и Озерского городского округа.
4.2.2. Лица, ответственные за текущий контроль, проверяют исполнение уполномоченными специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего Регламента.
4.3. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения обращений, организации личного приема граждан.
4.3.2. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) или внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.4. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
В случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
4.5. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги.
В рамках контроля соблюдения порядка обращений проводится анализ содержания поступающих обращений, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия уполномоченного органа в досудебном и судебном порядке.
5.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, а также необоснованное затягивание установленных настоящим регламентом сроков осуществления административных процедур и другие действия могут быть обжалованы:
1) в администрацию Озерского городского округа;
2) в судебные органы.
5.3. Досудебное рассмотрение жалоб.
5.3.1.Жалобы граждан должностным лицам уполномоченного органа подлежат обязательному рассмотрению. Рассмотрение жалоб осуществляется бесплатно.
Жалобы могут быть поданы устно, посредством письменного обращения или факсимильной связи. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема, либо направлена по почте, в том числе по факсимильной связи.
Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее, чем в течение двух рабочих дней с момента поступления. Жалоба рассматривается в срок не позднее одного месяца со дня ее регистрации.
5.3.2. По результатам рассмотрения жалобы заявителю сообщается решение по жалобе по существу всех поставленных вопросов. На жалобу, направленную в письменном виде или факсимильной связью, заявителю направляется ответ в письменном виде.
5.3.3. Жалоба не подлежит рассмотрению в случаях, если:
1) в жалобе не указаны сведения о лице, направившем жалобу, а именно: фамилия гражданина, ее направившего, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; наименование юридического лица, его местонахождение;
2) в жалобе обжалуется судебное решение (жалоба возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования судебного решения);
3) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
4) текст жалобы не поддается прочтению;
5) в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
6) ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан в случае, если разглашаются сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.4. Судебное обжалование.
5.4.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) Управления имущественных отношений, а также принимаемые решения при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке.
5.4.2. Категория дел об оспаривании действий (бездействия) Управления имущественных отношений подсудны судам общей юрисдикции либо арбитражным судам (в случае, если действие (бездействие) затрагивает права и законные интересы лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности).
5.4.3. Заявление может быть подано в суд в течение 3-х месяцев со дня, когда гражданину или юридическому лицу стало известно о нарушении их прав и законных интересов. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.
Заместитель главы администрации |
Б.В. Джунушалиев |
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача документов
о согласовании проектов границ
земельных участков"
Главе администрации
Озерского городского округа
для физических лиц
и индивидуальных предпринимателей:
от ___________________________________
(Ф.И.О.)
адрес ________________________________
______________________________________
телефон ______________________________
паспорт ______________________________
(серия, N, кем, когда выдан)
______________________________________
дата рождения ________________________
для юридических лиц:
от ___________________________________
(наименован., юр.адрес, ОГРН, телефон)
______________________________________
Заявление
Прошу утвердить схему расположения земельного участка на кадастровом
плане территории квартала, расположенного по
адресу:__________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
площадь _________га, ____________________________________________________
(цель использования земельного участка)
На земельном участке расположены объекты недвижимости:___________________
________________________________________________________________________,
принадлежащие мне _______________________________________________________
(на праве собственности, хозяйственного ведения,
оперативного управления)
на основании ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"____"_________________201__г. _____________(______________)
(подпись) Ф.И.О.
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача документов
о согласовании проектов границ
земельных участков"
Перечень
документов, необходимых для подготовки постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории квартала, при предоставлении земельных участков для строительства
1. Заявление на имя главы администрации Озерского городского округа (Приложение N 1).
2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность уполномоченного представителя физического лица, действующего на основании нотариально заверенной доверенности.
3. Копии учредительных документов (учредительный договор, устав или положение, постановление о регистрации, копии свидетельства о государственной регистрации и свидетельства о постановке на налоговый учет в налоговом органе), документы, подтверждающие полномочия руководителя и представителя юридического лица.
4. Копии свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя без образования юридического лица и свидетельства о постановке на налоговый учет индивидуального предпринимателя.
5. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей): для физического лица - нотариально заверенная, для юридического лица - заверенная печатью юридического лица.
6. Схема (ситуационный план) расположения земельного участка, испрашиваемого для строительства объекта, с указанием предполагаемого места его размещения, примерных линейных размеров и привязок к существующим объектам, выполненная Управлением архитектуры и градостроительства на основе дежурного плана Озерского городского округа и иных сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.
7. Исполнительная съемка в М 1:500, выполненная по договору и за счет средств заявителя специализированной организацией, имеющей соответствующую лицензию на проведение топографо-геодезических работ, с отметкой Управления архитектуры и градостроительства о нанесении информации на дежурный план Озерского городского округа.
8. Кадастровая выписка из государственного кадастра недвижимости (кадастровый план территории) квартала или кварталов, в пределах которых расположен испрашиваемый земельный участок, выданная органом кадастрового учета.
9. Акт о выборе земельного участка для строительства, согласованный в установленном порядке (при предоставлении земельного участка с предварительным согласованием места размещения объекта).
10. Схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории квартала, выполненная на основе откорректированной исполнительной съемки в местной системе координат или в МСК-74, согласованная с членами Межведомственной комиссии по выбору земельных участков в установленном порядке.
К заявлению могут прилагаться технико-экономическое обоснование проекта строительства, необходимые расчеты.
В зависимости от конкретной ситуации и разрешенного использования земельных участков, перечень документов может уточняться в соответствии с действующим законодательством и муниципальными нормативными актами.
Заместитель главы администрации |
Б.В. Джунушалиев |
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача документов
о согласовании проектов границ
земельных участков"
Перечень
документов, необходимых для подготовки постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории квартала, при предоставлении земельных участков под существующими объектами капитального строительства (зданиями, строениями, сооружениями),
1. Заявление на имя главы администрации Озерского городского округа (Приложение N 1).
2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность уполномоченного представителя физического лица, действующего на основании нотариально заверенной доверенности.
3. Копии учредительных документов (учредительный договор, устав или положение, постановление о регистрации, копии свидетельства о государственной регистрации и свидетельства о постановке на налоговый учет в налоговом органе), документы, подтверждающие полномочия руководителя и представителя юридического лица.
4. Копии свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя без образования юридического лица и свидетельства о постановке на налоговый учет индивидуального предпринимателя.
5. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей): для физического лица - нотариально заверенная, для юридического лица - заверенная печатью юридического лица.
6. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на данном земельном участке, выданная не позднее чем за один месяц до даты регистрации заявления, или копии документов, удостоверяющих права на такое здание, строение, сооружение (при наличии зданий, строений, сооружений на данном земельном участке).
7. Технический паспорт объекта недвижимости, находящегося на формируемом земельном участке, изготовленный органами технического учета и технической инвентаризации не ранее пяти лет с даты подачи заявления об утверждении схемы расположения земельного участка.
8. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на данный земельный участок, выданная не позднее чем за один месяц до даты регистрации заявления, или копии документов, удостоверяющих права на земельный участок, если право на данный земельный участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
В случае отсутствия у собственника объекта недвижимости документов, удостоверяющих права на данный земельный участок, к заявлению прилагается уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок, выданное не позднее чем за один месяц до даты регистрации заявления.
9. Исполнительная съемка в М 1:500, выполненная по договору и за счет средств заявителя специализированной организацией, имеющей соответствующую лицензию на проведение топографо-геодезических работ, с отметкой Управления архитектуры и градостроительства о нанесении информации на дежурный план Озерского городского округа.
10. Кадастровая выписка из государственного кадастра недвижимости (кадастровый план территории) квартала или кварталов, в пределах которых расположен испрашиваемый земельный участок, выданная органом кадастрового учета.
11. Схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории квартала, выполненная на основе откорректированной исполнительной съемки в местной системе координат или в МСК-74, согласованная с членами Межведомственной комиссии по выбору земельных участков в установленном порядке.
В зависимости от конкретной ситуации и разрешенного использования земельных участков, перечень документов может уточняться в соответствии с действующим законодательством и муниципальными нормативными актами.
Заместитель главы администрации |
Б.В. Джунушалиев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальная услуга "Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков" предоставляется Управлением имущественных отношений администрации Озерского городского округа при выполнении административных процедур. Основанием для начала работ по предоставлению муниципальной услуги, является обращение заинтересованного лица с заявлением по установленной форме с приложением документов. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является: постановление об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории квартала; мотивированный отказ в предоставлении земельного участка, в случае невозможности предоставления муниципальной услуги.
Постановление Администрации Озерского городского округа Челябинской области от 26 июля 2011 г. N 2273 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков"
Текст постановления опубликован в Ведомостях органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области от 15 августа 2011 г. N 30/53
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 9 апреля 2015 г. N 961 настоящее постановление признано утратившим силу