Постановление Администрации Озерского городского округа
Челябинской области
от 3 августа 2011 г. N 2342
"Об утверждении административного регламента по предоставлению
муниципальной услуги "Проведение аварийно-спасательных и других
неотложных работ"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях установления порядка взаимодействия с заявителями при предоставлении администрацией Озерского городского округа муниципальной услуги по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ, руководствуясь Уставом Озерского городского округа, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ.
2. Опубликовать настоящее постановление в печатном издании "Ведомости органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Озерского городского округа Лифанова В.Я.
Первый заместитель |
В.Я. Лифанов |
Утвержден
постановлением администрации
Озерского городского округа
от 3 августа 2011 г. N 2342
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ"
I. Общее положение
Административный регламент (далее по тексту - Регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ" разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность административных действий и процедур при предоставлении муниципальной услуги.
Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, независимо от их форм собственности.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Регламентом, именуется "Проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ".
2. Орган, непосредственно предоставляющий муниципальную услугу
Муниципальную услугу по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ осуществляет Муниципальное учреждение "Поисково-спасательная служба Озерского городского округа" (далее - МУ ПСС).
При реализации муниципальной услуги МУ ПСС взаимодействует через Управление по делам ГО и ЧС администрации Озерского городского округа (далее - Управление) с организациями, учреждениями и предприятиями независимо от форм собственности, расположенными на территории Озерского городского округа (далее - организации), спасательными службами гражданской обороны муниципального образования (далее - службы), комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Озерского городского округа (далее - КЧС и ОПБ), комиссией правительства Челябинской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС Челябинской области), главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Челябинской области, областным государственным учреждением "Гражданская защита Челябинской области", средствами массовой информации.
3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ, обеспечивающих поиск, спасение и ликвидацию угрозы жизни и здоровью людей.
4. Сроки предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных процедур
Сроки предоставления муниципальной услуги зависят от объема и сложности работ, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги и заканчиваются по результатам поиска, спасения и ликвидации угрозы жизни и здоровью людей.
Сотрудники учреждения, оказывающего услугу, оперативно должны прибыть на место проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ. Время приведения в готовность дежурной смены - не более 30 минут. Время сбора личного состава выходных смен в рабочее время - не более 1 часа, а в выходные и праздничные дни - не более 2 часов.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
- Федеральным законом от 22.08.1995 N 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 21.05.2007 N 304 "О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 02.11.1997 N 1479 "Основные положения аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований и спасателей";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2007 N 548 "Об утверждении требований к транспортным средствам оперативных служб, используемым для осуществления неотложных действий по защите жизни и здоровья граждан";
- Государственным стандартом Российской Федерации "Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Источники природных чрезвычайных ситуаций. Поражающие факторы. Номенклатура параметров поражающих воздействий" ГОСТ 22.0.06-97/ ГОСТ Р 22.0.06-95;
- Государственным стандартом Российской Федерации "Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Термины и определения основных понятий" ГОСТ Р 22.0.02-94;
- Государственным стандартом Российской Федерации "Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Техногенные чрезвычайные ситуации. Термины и определения" ГОСТ Р 22.0.05-94;
- Государственным стандартом Российской Федерации "Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Защита населения. Основные положения" ГОСТ Р 22.3.03-94;
- Государственным стандартом Российской Федерации "Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Ликвидация чрезвычайных ситуаций. Общие требования" ГОСТ Р 22.8.01-96;
- распоряжением Губернатора Челябинской области от 17.02.2010 N 165-р "О введении в действие Положения о подготовке и содержании в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территории Челябинской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
- уставом муниципального образования Озерский городской округ;
- решением Собрания депутатов Озерского городского округа от 07.12.2005 N 144 "О Положении об участии в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуациях, обеспечении первичных мер пожарной безопасности в границах Озерского городского округа";
- решением Собрания депутатов Озерского городского округа от 21.02.2007 N 14 " Об утверждении положения о создании, содержании и организации деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований Озерского городского округа Челябинской области";
- постановлением главы города Озерска челябинской области от 14.09.1999 N 2637 "О подготовке и содержании в готовности сил локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории ЗАТО города Озёрска";
- постановлением главы Озерского городского округа от 31.07.2007 N 1337 "О создании спасательных служб Озерского городского округа Челябинской области";
- постановлением главы администрации Озерского городского округа от 06.09.2010 N 3189 "О муниципальном звене Озерского городского округа Челябинской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций";
- постановлением главы Озерского городского округа Челябинской области от 15.12.2006 N 1690 "О создании муниципального учреждения "Поисково-спасательная служба Озерского городского округа";
- приказом начальника МУ ПСС Озерского городского округа от 05.07.2010 N 50 "О введении в действие положения о едином дежурно-диспетчерском центре муниципального учреждения "Поисково-спасательная служба Озерского городского округа".
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
Прием сообщения о возникшей ситуации производится по телефонам: оперативного дежурного МУ ПСС - 8 (35130) 2-07-07, службы спасения ГУ СУ ФПС N1 МЧС России - 01, для абонентов сотовой связи - 112.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для отказа в представлении муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе, если иное не предусмотрено действующим законодательством.
9. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Прием, первоначальная обработка и регистрация обращений заявителя о предоставлении муниципальной услуги производится оперативным дежурным МУ ПСС в течение 5 минут с момента поступления информации.
10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
На информационном стенде размещается следующая информация:
- текст настоящего административного регламента, выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- адреса, телефоны и график работы администрации Озерского городского округа, Управления, МУ ПСС, адрес электронной почты и официального сайта органов местного самоуправления Озерского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- порядок получения консультаций.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, печатается удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информацию об изменениях выделять цветом и пометкой "Важно".
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
а) непосредственно в МУ ПСС при личном или письменном обращении по адресу:
456780, г. Озерск, ул. Комсомольская, д.9, каб. 211, в соответствии со следующим графиком:
понедельник - четверг с 8:30 до 17:42 (перерыв 13.00-14.00);
пятница с 8:30 до 16:42 (перерыв 13.00-14.00);
Суббота, воскресенье - выходные дни.
б) при обращении по электронной почте E-mail: dispetcher@ozerskadm.ru
в) по телефонам: 8 (35130) 2-07-07, 2-66-10, 002, факс 8 (35130) 7-89-59.
г) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте администрации Озерского городского округа http://ozerskadm.ru
д) на информационных стендах, размещенных в МУ ПСС.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может публиковаться в средствах массовой информации и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в едином портале государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами.
Порядок консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами Управления, координирующими работу МУ ПСС и специалистами МУ ПСС, предоставляющими муниципальную услугу.
Номера телефонов специалистов МУ ПСС, участвующих в предоставлении муниципальной услуги: 8 (35130) 2-07-07, 2-66-10, 002, для абонентов сотовой связи - 112.
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 20 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.
Звонки граждан принимаются круглосуточно.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения, специалисты подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего звонок.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. Ответы направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается начальником МУ ПСС, а в случае его отсутствия - заместителем или лицом, исполняющим его обязанности.
Ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.
11. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
в) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации Озерского городского округа http://ozerskadm.ru;
г) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru.
Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия /бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием сообщения, оценка полученной информации, принятие решения на выезд дежурной смены МУ ПСС;
экипировка спасателей необходимым имуществом и инструментами, выезд и следование в район проведения аварийно-спасательных и иных неотложных работ;
проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ.
Прием сообщения, оценка полученной информации, принятие решения на выезд дежурной смены МУ ПСС
Основанием для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ является обращение физических и (или) юридических лиц в МУ ПСС. Прием сообщения производится по телефону оперативного дежурного МУ ПСС - 8 (35130) 2-07-07, службы спасения ГУ СУ ФПС N1 МЧС России - 01, для абонентов сотовой связи - 112.
Прием, первоначальная обработка и регистрация обращения о предоставлении муниципальной услуги производится МУ ПСС. Ответственными за прием обращений является оперативный дежурный ПСС.
Прием обращений физических и юридических лиц по телефону оперативным дежурным МУ ПСС регистрируется в Журнале учета оперативной информации.
Оперативный дежурный, принявший сообщение уточняет:
- сведения о месте или районе проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ;
- наличие, характер и масштабы опасности для жизни и здоровья людей;
- фамилию, имя, отчество заявителя, иные сведения (в том числе - номер телефона заявителя), которые могут повлиять на выполнение основной задачи.
Лицо, принявшее сообщение несет персональную ответственность за доведение информации до начальника МУ ПСС и (или) начальника Управления.
На основании приема сообщения оперативный дежурный принимает решение на выезд дежурной смены МУ ПСС. Полномочия оперативного дежурного на принятие решения определены должностными инструкциями.
Оперативный дежурный МУ ПСС вручает старшему дежурной смены МУ ПСС наряд-задание на производство аварийно-спасательных и других неотложных работ и доводит информацию о сложившейся обстановке в районе выполнения мероприятий.
Прием сообщения, оценка полученной информации, а также принятие решения на выезд дежурной смены производится оперативным дежурным МУ ПСС в течение не более 10 минут с момента поступления информации.
Экипировка спасателей необходимым имуществом и инструментами, выезд и следование в район проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ
Дежурная смена МУ ПСС постоянно оснащена необходимым имуществом и инструментами для спасения людей при авариях и происшествиях.
В случае привлечения дополнительных сил и средств, в зависимости от вида возникновения угрозы или чрезвычайных ситуаций МУ ПСС оснащаются дополнительными аварийно-спасательными инструментами, альпинистскими и водолазными снаряжениями, плавательными средствами и иными доступными средствами спасения и инструментами.
Выдвижение в район выполнения аварийно-спасательных и других неотложных работ осуществляется по кратчайшему маршруту с предельно возможной, но обеспечивающей безопасность движения скоростью и с использованием светосигнальных устройств.
Время убытия в район проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ дежурной смены - не более 20 минут с момента поступления информации от оперативного дежурного.
Проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ
Главной задачей при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ является спасение и ликвидация угрозы жизни и здоровья людей.
При необходимости используются средства связи, транспорт и оборудование, имеющиеся в наличии у заявителя и в других организациях, с последующей оплатой, за их использование.
Проведение аварийно-спасательных работ прекращается после осмотра всех мест возможного пребывания людей и отсутствия, нуждающихся в помощи.
Действия по проведению аварийно-спасательных работ и других неотложных работ выполняются в соответствии с установленными требованиями безопасности. Если жизни и здоровью пострадавших угрожает опасность, аварийно-спасательные и другие неотложные работы могут выполняться с отступлением от установленных требований безопасности.
В случаях, установленных действующим законодательством руководитель аварийно-спасательных и иных неотложных работ вправе самостоятельно принимать решения:
- об ограничении доступа людей в зону проведения аварийно-спасательных и иных неотложных работ;
- об использовании в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Челябинской области, средств связи, транспортных средств и иного имущества заявителей и организаций, находящихся в зоне проведения аварийно-спасательных и иных неотложных работ;
- о привлечении населения к проведению аварийно-спасательных и иных неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, с их согласия;
- о принятии других необходимых мер, обусловленных развитием обстановки.
Сроки проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ зависят от объема и сложности работ и заканчиваются по результатам поиска, спасения и ликвидации угрозы жизни и здоровью людей.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений ответственными исполнителями МУ ПСС по исполнению настоящего административного регламента осуществляется начальником Управления.
1. Текущий контроль
1.1. Текущий контроль за надлежащим предоставлением муниципальной услуги ответственными исполнителями осуществляется начальником Управления и начальником МУ ПСС.
1.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе исполнения услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие), специалистов МУ ПСС.
1.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
- плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям главы администрации Озерского городского округа, заместителя главы администрации Озерского городского округа курирующего предоставление муниципальной услуги, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего Регламента.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги
2.1. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается начальником Управления в форме приказа, но не реже 1 раза в год.
Внеплановые проверки проводятся по мере поступления жалоб на действия должностных лиц, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
2.2. Плановые и внеплановые проверки проводятся:
- начальником Управления;
- должностным лицом Управления;
- начальником МУ ПСС.
2.3. В ходе плановых и внеплановых проверок должностными лицами проверяется:
- знание ответственными лицами требований настоящего Регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
- соблюдение ответственными лицами сроков и последовательности исполнения административных процедур;
- правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом;
- устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.
2.4. По результатам проведенной проверки составляется справка, в которой описываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
3. Ответственность должностных лиц за действия (бездействие) и решения, осуществляемые и принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги
3.1. Специалисты, непосредственно участвующие в процедуре предоставления муниципальной услуги, несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом.
3.2. Персональная ответственность должностных лиц (специалистов) закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации
3.3. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.
4. Иные положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной услуги , в том числе со стороны граждан, объединений и организаций.
4.1. Контроль за исполнением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4.2. Управлением могут проводиться электронные опросы, анкетирование по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего Регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Регламентом.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) в ходе исполнения муниципальной услуги
1. Информация о праве обжалования
1.1. Заявители имеют право на обжалование действий (или бездействия) должностных лиц и специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, заместителю главы администрации, курирующему предоставление муниципальной услуги, и главе администрации, в досудебном (внесудебном) порядке (приложение N 1 к административному регламенту).
1.2. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц и специалистов, участвующих в предоставления муниципальной услуги, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
1.3. Обращения, содержащие обжалование действий (бездействия) конкретных специалистов или должностных лиц, не направляются этим специалистам или должностным лицам для рассмотрения и ответа.
2. Предмет досудебного обжалования
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение порядка осуществления административных процедур, требований и положений настоящего административного регламента.
3. Основания для приостановления рассмотрения жалобы
Основаниями для приостановления рассмотрения жалобы являются:
- письменное обращение заявителя с просьбой о приостановлении рассмотрения жалобы;
- жалоба от того же заявителя, принята к рассмотрению судом (рассмотрение поступившей жалобы приостанавливается до вступления решения суда в законную силу).
4. Основания для непредоставления ответа по существу
Основаниями для непредставления ответа являются:
- отсутствие в письменном обращении указания фамилии, имени, отчества автора жалобы, обратного адреса;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
5. Основания для начала процедуры обжалования
5.1. Основанием для начала досудебного обжалования является устное или письменное обращение заявителей с жалобой.
5.2. В своей жалобе (обращении) заявитель в обязательном порядке указывает:
- наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество (при обращении с жалобой представителя - фамилию, имя, отчество заинтересованного лица, а также фамилию, имя, отчество уполномоченного представителя);
- полное наименование юридического лица (при обращении от имени юридического лица);
- почтовый адрес для направления ответа;
- изложение сути жалобы;
- личную подпись и дату.
5.3. Потребители результатов предоставления муниципальной услуги вправе к письменной жалобе приложить документы и материалы, подтверждающие суть жалобы, либо их копии.
6. Права заявителя на получение документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Потребители результатов предоставления муниципальной услуги при рассмотрении обращения имеют право:
- обращаться с просьбой об истребовании документов и материалов, касающихся рассмотрения обращения;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, не затрагивающими права, свободы и законные интересы других лиц, не содержащими сведения, составляющие государственную тайну.
7. Вышестоящие должностные лица (органы), в которые адресуется жалоба в досудебном порядке
Жалоба в досудебном порядке подается:
- на специалистов или должностных лиц МУ ПСС - начальнику Управления, заместителю главы администрации Озерского городского округа, курирующему предоставление муниципальной услуги, главе администрации Озерского городского округа;
- на начальника МУ ПСС - заместителю главы администрации Озерского городского округа, курирующему предоставление муниципальной услуги, главе администрации Озерского городского округа.
8. Сроки рассмотрения жалобы
При обращении заявителей в письменной форме максимальный срок рассмотрения жалобы - 30 календарных дней с момента ее регистрации.
9. Результат досудебного обжалования
Результатом досудебного обжалования являются:
- признание правомерным действия (бездействия) и (или) решения специалиста и (или) должностного лица при предоставлении муниципальной услуги и мотивированный отказ в удовлетворении жалобы;
- признание действия (бездействия) и (или) решения специалиста и (или) должностного лица при предоставлении муниципальной услуги неправомерным, и определение в целях устранения допущенных нарушений мер ответственности, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях к лицу ответственному за действие (бездействие) и (или) решение, повлекшие за собой жалобу заявителя (приложение N 2 к административному регламенту).
10. Порядок судебного обжалования
10.1. Если гражданину в удовлетворении жалобы отказано или он не получил ответа в течение месяца со дня ее подачи, он вправе обратиться с жалобой в суд.
10.2. Решения, действие (бездействие) органа местного самоуправления, специалиста и (или) должностного лица МУ ПСС могут быть обжалованы заинтересованными лицами в судебном порядке.
10.3. Заявление может быть подано гражданином в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав, свобод и законных интересов, в суд по месту его жительства.
10.4. В случае, если действия (бездействие), принятое решение в ходе предоставления муниципальной услуги, затрагивает права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, заявление направляется в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов.
Начальник Управления по делам Г |
Э.В. Коржевский |
Приложение N 1
к административному регламенту
образец
жалобы на действие (бездействие)
Исх. от ___________ N ____ Наименование ________________
Жалоба
* Полное наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица
_________________________________________________________________________
* Местонахождение юридического лица, физического лица
_________________________________________________________________________
(фактический адрес)
Телефон:_________________________________________________________________
Адрес электронной почты: ________________________________________________
Код учета: ИНН __________________________________________________________
* Ф.И.О. руководителя юридического лица _________________________________
* на действия (бездействие):
_________________________________________________________________________
(наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа)
* существо жалобы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать
основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с действием
(бездействием) со ссылками на пункты регламента)
поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
Перечень прилагаемой документации
МП
(подпись руководителя юридического лица, физического лица)
Приложение N 2
к административному регламенту
Образец решения
_________________________________________________________________________
по жалобе на действие (бездействие)
Исх. от _______ N _________
Решение
по жалобе на решение, действие (бездействие)
Наименование органа или должность, фамилия и инициалы должностного лица
органа, принявшего решение по жалобе:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица, обратившегося
с жалобой
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Номер жалобы, дата и место принятия решения: ____________________________
_________________________________________________________________________
Изложение жалобы по существу: ___________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Изложение возражений, объяснений заявителя: _____________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Установлено:
Фактические и иные обстоятельства дела, установленные органом или
должностным лицом, рассматривающим жалобу: ______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Доказательства, на которых основаны выводы по результатам рассмотрения
жалобы: _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовался орган
или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым орган или
должностное лицо не применил законы и иные нормативные правовые акты, на
которые ссылался заявитель - ____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
На основании изложенного
Решено:
1._______________________________________________________________________
(решение, принятое в отношении обжалованного
_________________________________________________________________________
действия (бездействия), признано правомерным или неправомерным полностью
_________________________________________________________________________
или частично или отменено полностью или частично)
2._______________________________________________________________________
(решение принято по существу жалобы, - удовлетворена
или не удовлетворена полностью или частично)
3. ______________________________________________________________________
(решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения
допущенных нарушений, если они не были приняты до вынесения решения по
жалобе)
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде.
Копия настоящего решения направлена по адресу____________________________
_________________________________________________________________________
__________________________________ _______________ _____________________
(должность лица уполномоченного, (подпись) (инициалы, фамилия)
принявшего решение по жалобе)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Результатом предоставления муниципальной услуги является проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ, обеспечивающих поиск, спасение и ликвидацию угрозы жизни и здоровью людей.
Сроки предоставления муниципальной услуги зависят от объема и сложности работ, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги и заканчиваются по результатам поиска, спасения и ликвидации угрозы жизни и здоровью людей.
Сотрудники учреждения, оказывающего услугу, оперативно должны прибыть на место проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ. Время приведения в готовность дежурной смены - не более 30 минут. Время сбора личного состава выходных смен в рабочее время - не более 1 часа, а в выходные и праздничные дни - не более 2 часов.
Постановление Администрации Озерского городского округа Челябинской области от 3 августа 2011 г. N 2342 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 18 мая 2020 г. N 1034 настоящее постановление признано утратившим силу