Решение Собрания депутатов города Снежинска Челябинской области
от 22 сентября 2011 г. N 155
"Об утверждении Положения "О Контрольно-счетной палате
города Снежинска"
Решением Собрания депутатов города Снежинска Челябинской области от 26 февраля 2015 г. N 15 настоящее решение признано утратившим силу
Руководствуясь Уставом муниципального образования "Город Снежинск", Собрание депутатов города Снежинска решает:
1. Утвердить Положение "О Контрольно-счетной палате города Снежинска" (прилагается).
2. Признать утратившими силу;
- постановление Собрания депутатов города Снежинска от 30.11.2005 г. N 130 "Об утверждении Положения "О Контрольно-счетной палате города Снежинска";
- решение Собрания депутатов города Снежинска от 31.01.2007 г. N 11 "О внесении изменений в Положение "О Контрольно-счетной палате города Снежинска", утвержденное постановлением Собрания депутатов города Снежинска от 30.11.2005 г. N 130";.
- решение Собрания депутатов города Снежинска от 30.01.2008 г. N 5 "О внесении изменений в Положение "О Контрольно-счетной палате города Снежинска".
3. Настоящее решение вступает в силу с 01.10.2011 г. и подлежит официальному опубликованию.
Глава города Снежинска |
М.Е. Железнов |
Утверждено
решением Собрания депутатов
города Снежинска
от 22 сентября 2011 г. N 155
Положение
"О Контрольно-счетной палате города Снежинска"
Глава I. Общие положения
Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты города Снежинска
1. Контрольно-счетная палата города Снежинска, Контрольно-счетная палата Снежинского городского округа (наименования равнозначны) (далее - Контрольно-счетная палата) - постоянно действующий орган внешнего муниципального финансового контроля, образуемый Собранием депутатов города Снежинска в целях осуществления на территории Снежинского городского округа внешнего финансового контроля за исполнением бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Снежинского городского округа.
2. Наименование, полномочия, состав и порядок деятельности Контрольно-счетной палаты устанавливаются Уставом муниципального образования "Город Снежинск", настоящим Положением и нормативными правовыми актами Собрания депутатов города Снежинска (далее - Собрание депутатов).
3. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления Снежинского городского округа и подотчетна Собранию депутатов.
4. Контрольно-счетная палата является органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа, и наделена полномочиями органа муниципального финансового контроля Снежинского городского округа.
5. Контрольно-счетная палата обладает организационной, функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
Контрольно-счетная палата обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.
Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Собрания депутатов.
6. Контрольно-счетная палата является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в установленном порядке в территориальном органе Федерального казначейства, а также печать, официальные бланки с изображением герба города Снежинска и со своим полным официальным наименованием.
7. Организационно-правовая форма юридического лица - муниципальное казенное учреждение.
8. Полное официальное наименование учреждения - "Контрольно- счетная палата города Снежинска"; сокращенное наименование - "КСП города Снежинска".
9. Местонахождение (адрес) Контрольно-счетной палаты: 456770, г. Снежинск Челябинской области, улица Циолковского, д. 6.
Статья 2. Правовые основы деятельности Контрольно-счетной палаты
Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, Устава муниципального образования "Город Снежинск", настоящего Положения, Регламента Контрольно-счетной палаты и иных муниципальных правовых актов.
Статья 3. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты
Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
Статья 4. Основные цели и задачи деятельности Контрольно-счетной палаты
1. Основными целями и задачами деятельности Контрольно-счетной палаты являются:
1.1. Контроль за исполнением бюджета Снежинского городского округа.
1.2. Экспертиза проектов бюджета Снежинского городского округа.
1.3. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Снежинского городского округа.
1.4. Организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Снежинского городского округа, а также средств, получаемых бюджетом Снежинского городского округа из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
1.5. Контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Снежинского городского округа, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Снежинскому городскому округу.
1.6. Оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Снежинского городского округа, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Снежинского городского округа и имущества, находящегося в собственности Снежинского городского округа.
1.7. Финансово-экономическая экспертиза проектов правовых актов органов местного самоуправления (включая достоверность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Снежинского городского округа, а также муниципальных программ.
1.8. Анализ бюджетного процесса в Снежинском городском округе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование.
1.9. Подготовка информации о ходе исполнения бюджета Снежинского городского округа, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации главе города Снежинска, главе администрации Снежинского городского округа.
1.10. Анализ данных реестра расходных обязательств муниципального образования на предмет выявления несоответствия между расходными обязательствами муниципального образования, включенными в реестр расходных обязательств, и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета муниципального образования.
1.11. Контроль за ходом реализации городских целевых программ и планов развития муниципального образования.
1.12. Мониторинг исполнения бюджета муниципального образования.
1.13. Анализ социально-экономической ситуации в муниципальном образовании;
1.14. Осуществление контроля в сфере размещения заказов органами местного самоуправления, муниципальными бюджетными учреждениями, иными получателями средств местного бюджета.
1.15. Участие, в пределах полномочий, в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции.
1.16. Осуществление иных полномочий в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленных федеральными законами, законами Челябинской области, Уставом муниципального образования "Город Снежинск" и нормативными правовыми актами Собрания депутатов.
Глава II. Состав и структура Контрольно-счетной палаты
Статья 5. Состав Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата состоит из председателя, его заместителя, аудиторов и сотрудников аппарата Контрольно-счетной палаты. Аппарат Контрольно-счетной палаты состоит из инспекторов и иных штатных сотрудников.
Председатель, заместитель председателя, аудиторы и инспекторы являются должностными лицами Контрольно-счетной палаты.
2. Структура и штатная численность Контрольно-счетной палаты определяются нормативным правовым актом Собрания депутатов по предложению председателя Контрольно-счетной палаты.
3. Штатное расписание Контрольно-счетной палаты утверждается председателем Контрольно-счетной палаты.
4. В Контрольно-счетной палате может быть образована Коллегия Контрольно-счетной палаты, в составе председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты.
5. Председатель, заместитель председателя, аудиторы и инспекторы в соответствии с законом Челябинской области и нормативным правовым актом Собрания депутатов замещают муниципальные должности муниципальной службы.
6. Срок полномочий председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты составляет пять лет.
7. Форма служебных удостоверений председателя, заместителя председателя, аудиторов и аппарата Контрольно-счетной палаты утверждается решением Собрания депутатов.
Статья 6. Порядок назначения на должность и освобождения от должности председателя, заместитель председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты
1. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты назначаются на должность и освобождаются от должности решением Собрания депутатов.
2. Предложения о кандидатурах на должность председателя. заместителя председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Собрание депутатов:
- главой города Снежинска;
- депутатами Собрания депутатов - не менее одной трети от установленного числа депутатов Собрания депутатов.
3. Предложения о кандидатурах на должности председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты представляются в Собрание депутатов не позднее, чем за два месяца до истечения полномочий действующего председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты.
4. Предложения о кандидатурах на должности аудиторов Контрольно-счетной палаты вносятся на рассмотрение Собрания депутатов председателем Контрольно-счетной палаты.
5. Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты устанавливается Регламентом Собрания депутатов.
6. Решение о назначении председателя, заместителя председателя, аудиторов Контрольно-счетной палаты принимается большинством голосов от установленной численности Собрания депутатов.
После назначения Собранием депутатов кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетной палаты глава Снежинского городского округа обязан в 15-дневный срок заключить с назначенным кандидатом трудовой договор.
После назначения Собранием депутатов кандидатур на должности заместителя председателя, аудиторов Контрольно-счетной палаты председатель Контрольно-счетной палаты обязан в 15-дневный срок заключить с назначенным кандидатом трудовой договор.
7. По истечении срока полномочий председатель, заместитель председателя Контрольно-счетной палаты продолжают исполнять свои обязанности до вступления в должность вновь назначенного председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты, но не более двух месяцев с момента истечения срока полномочий.
8. Полномочия председателя, заместителя председателя, аудитора, инспектора, замещающих муниципальные должности, прекращаются досрочно в случае:
1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4) подачи письменного заявления об отставке;
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном прекращении полномочий проголосует большинство от установленной численности Собрания депутатов;
6) достижения установленного в соответствии с федеральным законом предельного возраста для замещения должности муниципальной службы;
7) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 2, 3 статьи 7 настоящего Положения.
9. Председатель, заместитель председателя, аудиторы и инспекторы Контрольно-счетной палаты обязаны соблюдать ограничения и запреты, установленные действующим законодательством.
Статья 7. Требования к кандидатурам на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты
1. Председателем, заместителем председателя, аудитором Контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции:
- для председателя не менее пяти лет;
- для заместителя председателя не менее трех лет;
- для аудитора не менее двух лет.
2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя, заместителя председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты в случае:
- наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
- признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
- отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
- выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
3. Граждане, замещающие муниципальные должности в Контрольно-счетной палате, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с главой города Снежинска, главой администрации Снежинского городского округа, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории Снежинского городского округа.
4. Председатель, заместитель председателя, аудиторы и инспекторы Контрольно-счетной палаты не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
5. Председатель, заместитель председателя, аудиторы и инспекторы Контрольно-счетной палаты, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области, нормативными правовыми актами Собрания депутатов.
Статья 8. Полномочия председателя и заместителя председателя Контрольно-счетной палаты
1. Председатель Контрольно-счетной палаты:
1.1. Представляет без доверенности Контрольно-счетную палату в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судебных органах, иных организациях.
1.2. Осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.
1.3. Издает правовые акты (приказы, распоряжения, положения и т. д.) по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной палаты.
1.4. Утверждает штатное расписание Контрольно-счетной палаты в пределах установленных бюджетных ассигнований на содержание Контрольно-счетной палаты.
1.5. Осуществляет прием и увольнение сотрудников аппарата Контрольно-счетной палаты.
1.6. Заключает договоры со специалистами, привлекаемыми для участия в контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях Контрольно-счетной палаты.
1.7. Направляет запросы, в пределах своей компетенции, должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций.
1.8. Требует, в пределах своей компетенции, от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
1.9. Заключает соглашения о сотрудничестве и взаимодействии с налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
1.10. Осуществляет контроль за проведением контрольных, экспертно-аналитических и информационных мероприятий Контрольно-счетной палаты.
1.11. Утверждает и подписывает представления, предписания, заключения и иные документы Контрольно-счетной палаты.
1.12. Утверждает методические документы по проведению контрольных и иных мероприятий Контрольно-счетной палаты.
1.13. Представляет Собранию депутатов ежегодные отчеты о работе Контрольно-счетной палаты.
1.14. Направляет главе города Снежинска и главе администрации Снежинского городского округа информацию о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
1.15. Обладает правом внесения от имени Контрольно-счетной палаты проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к полномочиям Контрольно-счетной палаты, на рассмотрение Собрания депутатов.
1.16. Принимает участие в заседаниях Собрания депутатов, комиссий и рабочих групп; по согласованию - в работе координационных и совещательных органов при главе города Снежинска.
1.17. Осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.
2. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты выполняет должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией и Регламентом Контрольно-счетной палаты, исполняет в отсутствие председателя Контрольно-счетной палаты его обязанности.
Статья 9. Аудиторы Контрольно-счетной палаты
1. Аудиторы Контрольно-счетной палаты выполняют должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией и Регламентом Контрольно-счетной палаты.
2. Каждый из аудиторов Контрольно-счетной палаты возглавляет одно из направлений деятельности палаты.
3. Аудиторы Контрольно-счетной палаты самостоятельно решают все вопросы организации деятельности возглавляемых ими направлений и несут ответственность за ее результаты, организуют и осуществляют реализацию контрольных, экспертно-аналитических и информационных полномочий Контрольно-счетной палаты, в том числе принимают непосредственное участие в проведении контрольных мероприятий.
Статья 10. Инспекторы Контрольно-счетной палаты
1. Инспекторы Контрольно-счетной палаты назначаются на должность председателем Контрольно-счетной палаты.
2. Инспектором Контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее экономическое или юридическое образование и опыт профессиональной деятельности в области государственного или муниципального финансового контроля, экономики, финансов, юриспруденции и отвечающий квалификационным требованиям для замещения должностей муниципальной службы, установленным в соответствии с положениями Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", нормативными правовыми актами Челябинской области и органов местного самоуправления Снежинского городского округа.
3. На инспекторов Контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты.
4. Инспектор проводит контрольные мероприятия, принимает участие в реализации экспертно-аналитических и информационных полномочий Контрольно-счетной палаты.
5. Права, обязанности и ответственность инспекторов Контрольно-счетной палаты определяются Федеральным законом от 07.02.2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, нормативными правовыми актами Челябинской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Снежинского городского округа, настоящим Положением, должностной инструкцией и Регламентом Контрольно-счетной палаты.
Глава III. Полномочия Контрольно-счетной палаты и виды контрольных и экспертно-аналитических мероприятий
Статья 11. Полномочия Контрольно-счетной палаты
1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:
- в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий Снежинского городского округа, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности Снежинского городского округа;
- в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Снежинского городского округа в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета Снежинского городского округа, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Снежинского городского округа.
2. Для достижения целей, изложенных в статье 4 настоящего Положения, Контрольно-счетная палата наделяется контрольными, экспертно-аналитическими и информационными полномочиями.
3. Контрольно-счетная палата при осуществлении своих полномочий вправе взаимодействовать с государственными финансовыми контрольными органами, привлекать на договорной основе аудиторские организации или отдельных специалистов.
Статья 12. Контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты
1. При реализации контрольных полномочий Контрольно-счетная палата осуществляет:
1.1. Контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Снежинского городского округа, а также средств, получаемых бюджетом Снежинского городского округа из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
1.2. Проведение внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Снежинского городского округа.
1.3. Контроль за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий целевого использования и возврата средств бюджета Снежинского городского округа.
1.4. Контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Снежинского городского округа, за полнотой и своевременностью поступлений в бюджет Снежинского городского округа средств, полученных от управления и распоряжения муниципальной собственностью Снежинского городского округа, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Снежинскому городскому округу.
1.5. Оценку эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Снежинского городского округа, а также оценку законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Снежинского городского округа и имущества, находящегося собственности Снежинского городского округа.
1.6. Участие, в пределах полномочий, в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции.
1.7. Контроль состояния и обслуживания долга Снежинского городского округа, эффективности использования муниципальных заимствований (в том числе займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг).
1.8. Иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Челябинской области, Уставом муниципального образования и нормативными правовыми актами Собрания депутатов.
Статья 13. Экспертно-аналитические полномочия Контрольно-счетной палаты
1. При реализации экспертно-аналитических полномочий Контрольно-счетная палата осуществляет:
1.1. Проведение экспертизы и оценку проектов муниципальных правовых актов Собрания депутатов о бюджете Снежинского городского округа на очередной финансовый год (и плановый период), обоснованности доходных и расходных статей проекта бюджета Снежинского городского округа.
1.2. Финансово-экономическую экспертизу проектов правовых актов Снежинского городского округа (включая достоверность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Снежинского городского округа, а также проектов программ Снежинского городского округа.
1.3. Анализ данных реестра расходных обязательств Снежинского городского округа на предмет выявления несоответствия между расходными обязательствами Снежинского городского округа, включенными в реестр расходных обязательств, и расходными обязательствами Снежинского городского округа, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с нормами проекта бюджета Снежинского городского округа.
1.4. Анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовку предложений и проектов нормативных правовых актов Снежинского городского округа по вопросам совершенствования бюджетного процесса и муниципального финансового контроля.
Статья 14. Информационные полномочия Контрольно-счетной палаты
1. При реализации информационных полномочий Контрольно-счетная палата осуществляет:
1.1. Подготовку информации о ходе исполнения бюджета Снежинского городского округа, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и направление такой информации главе города Снежинска и главе администрации Снежинского городского округа.
1.2. Представление в Собрание депутатов ежегодных отчетов о работе Контрольно-счетной палаты.
Статья 15. Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия
1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
2. Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуются Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Челябинской области, нормативными правовыми актами Снежинского городского округа, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
3. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются председателем Контрольно-счетной палаты:
- в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий Снежинского городского округа - в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Контрольно-счетной палатой Челябинской области;
- в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.
4. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
5. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетной палаты не могут противоречить законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Челябинской области.
6. Результаты контрольных мероприятий оформляются актом. За достоверность акта должностные лица Контрольно-счетной палаты, осуществляющие контрольное мероприятие, несут персональную ответственность. На основании акта (актов) Контрольно-счетной палаты составляется отчет.
При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетная палата составляет отчет или заключение.
Контрольные мероприятия проводятся по месту расположения проверяемых объектов. Сроки, конкретные объекты, способы и методы проведения определяются Контрольно-счетной палатой самостоятельно.
7. Руководители проверяемых объектов обязаны предоставлять сотрудникам Контрольно-счетной палаты необходимые условия для работы (помещения, средства связи и т. д.).
Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Челябинской области.
8. На основании актов аудитором или руководителем контрольного мероприятия составляется отчет о результатах проведенного контрольного мероприятия. Отчет рассматривается председателем и (или) на Коллегии Контрольно-счетной палаты, и по нему принимается соответствующее решение.
9. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации Снежинского городского округа и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба Снежинскому городскому округу или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты либо его заместителем. Форма представления устанавливается Регламентом Контрольно-счетной палаты.
Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации Снежинского городского округа в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий, Контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации Снежинского городского округа и их должностным лицам предписание.
Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Форма предписания устанавливается Регламентом Контрольно-счетной палаты.
Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты либо его заместителем.
Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Челябинской области.
10. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета Снежинского городского округа, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
11. Экспертно-аналитические мероприятия включают в себя проведение экспертизы и подготовку заключения по вопросам, входящим в компетенцию Контрольно-счетной палаты.
Экспертизой является проведение исследования, включающего в себя комплексный анализ и оценку документов (проектов документов) или вопроса (вопросов), результатом которого является выработка предложений и рекомендаций. Результаты экспертизы оформляются в виде отчета или заключения.
12. Заключения Контрольно-счетной палаты не должны содержать политических оценок решений, принимаемых органами власти Снежинского городского округа.
13. Контрольно-счетная палата в порядке и сроки, установленные действующим законодательством, осуществляет внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета Снежинского городского округа до его рассмотрения Собранием депутатов.
Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Снежинского городского округа включает в себя внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Снежинского городского округа в порядке, установленном Собранием депутатов.
Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Снежинского городского округа проводится в срок, не превышающий один месяц.
Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Снежинского городского округа представляется Контрольно-счетной палатой в Собрание депутатов и главе администрации Снежинского городского округа.
Статья 16. Осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа
1. Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов муниципальным заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией, конкурсной, аукционной или котировочной комиссией, операторами электронных площадок осуществляется путем плановых и внеплановых проверок.
2. Плановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляются Контрольно-счетной палатой в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.
3. В отношении одного заказчика, одного уполномоченного органа, одной действующей на постоянной основе конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, одного оператора электронной площадки плановые проверки осуществляются не более чем один раз в шесть месяцев.
4. В отношении одной специализированной организации, одной конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, за исключением указанных в части 3 настоящей статьи комиссий, плановые проверки осуществляются не более чем один раз за период со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или закрытом аукционе либо размещения информации о проведении запроса котировок на официальном сайте до дня заключения контракта, признания торгов несостоявшимися либо отклонения всех котировочных заявок. Официальным сайтом Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг является www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт).
5. Внеплановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляются Контрольно-счетной палатой в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, а также в целях контроля за исполнением предписаний, выданных в соответствии с частью 6 настоящей статьи.
6. При выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов Контрольно-счетная палата вправе:
1) выдать заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператору электронной площадки, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов;
2) обратиться в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным.
7. Предписание об устранении нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов должно содержать указание на конкретные действия, которые должно совершить лицо, которому выдано такое предписание, для устранения указанного нарушения.
8. Контрольно-счетная палата в течение трех рабочих дней со дня выдачи предписания обязана разместить такое предписание на официальном сайте.
9. При выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок факта совершения указанными в части 1 настоящей статьи лицами действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения, Контрольно-счетная палата в течение двух рабочих дней со дня выявления такого факта обязана передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
10. При выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок факта совершения указанными в части 1 настоящей статьи лицами действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, Контрольно-счетная палата в течение двух рабочих дней со дня выявления такого факта обязана передать информацию и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.
11. В случае поступления информации о неисполнении лицом выданного ему предписания Контрольно-счетная палата обязана передать информацию об этом в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации либо вправе обратиться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации.
12. Контрольно-счетная палата рассматривает жалобы участников размещения заказа на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участников размещения заказа.
Порядок и сроки рассмотрения жалобы устанавливаются действующим законодательством Российской Федерации, регулирующим отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд.
13. Контрольно-счетная палата вправе приостановить размещение заказа до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки по существу, направив в письменной форме заказчику, в уполномоченный орган, специализированную организацию, конкурсную, аукционную или котировочную комиссию требование о приостановлении размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу, которое является для них обязательным. В случае принятия решения о приостановлении размещения заказа муниципальный контракт не может быть заключен до рассмотрения жалобы по существу. При этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.
14. По результатам рассмотрения жалобы Контрольно-счетная палата принимает решение о выдаче предписаний или о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной. Муниципальный контракт не может быть заключен до момента исполнения выданных предписаний об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Сведения о вынесенном решении, предписании размещаются на официальном сайте в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд".
15. В случае установления фактов нарушений действующего законодательства о размещении муниципального заказа Контрольно-счетная палата вправе обратиться в суд с иском о признании размещенного заказа недействительным.
Статья 17. Анализ результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий
Контрольно-счетная палата систематически анализирует итоги проводимых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств бюджета Снежинского городского округа, нарушений законодательства о размещении заказов.
На основе полученных данных Контрольно-счетная палата разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного процесса и нормативных правовых актов Снежинского городского округа по бюджетным вопросам, размещению муниципального заказа и представляет их на рассмотрение в Собрание депутатов в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством.
Статья 18. Предоставление информации Контрольно-счетной палате
1. Должностные лица органов местного самоуправления и муниципальных органов, их структурных подразделений, организаций Снежинского городского округа в отношении которых Контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, в установленные законом Челябинской области сроки обязаны представлять в Контрольно-счетную палату по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
2. Порядок направления Контрольно-счетной палатой запросов определяется нормативными правовыми актами Собрания депутатов и Регламентом Контрольно-счетной палаты.
Контрольно-счетная палата не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были ей предоставлены.
Запросы направляются за подписью председателя, заместителя председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты.
3. Правовые акты Собрания депутатов и администрации Снежинского городского округа о создании, преобразовании или ликвидации муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципального образования, изменении количества акций и долей муниципального образования в уставных капиталах хозяйственных обществ, о заключении договоров об управлении бюджетными средствами и иными объектами собственности муниципального образования направляются в Контрольно-счетную палату в течение 10 рабочих дней со дня принятия.
4. Финансовое управление администрации, главные администраторы бюджетных средств Снежинского городского округа направляют в Контрольно-счетную палату бюджетную отчетность в порядке и объеме, установленном Собранием депутатов.
5. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Челябинской области, нормативными правовыми актами Снежинского городского округа, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями Снежинского городского округа, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль.
6. Не предоставление или несвоевременное предоставление Контрольно-счетной палате по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Челябинской области.
Статья 19. Права и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты
1. Должностные лица Контрольно-счетной палаты при выполнении служебных обязанностей имеют право по предварительному уведомлению на основании распорядительного акта председателя Контрольно-счетной палаты и при предъявлении служебных удостоверений:
- беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
- в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
- в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам органов местного самоуправления, муниципальных органов и организаций Снежинского городского округа;
- в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций Снежинского городского округа представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
- составлять акты по фактам не предоставления или несвоевременного предоставления должностными лицами проверяемых органов и организаций Снежинского городского округа документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
- в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций Снежинского городского округа, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
- знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций Снежинского городского округа и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
- знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
- в соответствии с законодательством Российской Федерации и законами Челябинской области составлять протоколы об административных правонарушениях.
2. Должностные лица Контрольно-счетной палаты в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Контрольно-счетной палаты. Порядок и форма уведомления определяются законом Челябинской области.
3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций Снежинского городского округа, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях Контрольно-счетной палаты.
5. Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут дисциплинарную ответственность за несанкционированное предание гласности окончательных или промежуточных результатов контрольных мероприятий и иных сведений, полученных ими в результате профессиональной деятельности.
Статья 20. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
1. Акты составленные Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания (разногласия) руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок, установленный законом Челябинской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты в Собрание депутатов.
Глава IV. Планирование деятельности и отчетность Контрольно-счетной палаты
Статья 21. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата строит свою работу на основе годовых и текущих планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением бюджета Снежинского городского округа с учетом полномочий Контрольно-счетной палаты. Планы разрабатываются и утверждаются Контрольно-счетной палатой самостоятельно.
2. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется с учетом результатов проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
3. Включению в планы работы Контрольно-счетной палаты подлежат поручения Собрания депутатов, предложения и запросы главы Снежинского городского округа, а также обращения групп депутатов численностью не менее одной трети от общей численности Собрания депутатов, оформленные в виде решения Собрания депутатов. Обязательному рассмотрению при формировании плана работы подлежат запросы органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти Челябинской области и органов местного самоуправления Снежинского городского округа.
4. Внеплановые контрольные и экспертно-аналитические мероприятия проводятся на основании решений Собрания депутатов, а также на иных основаниях, предусмотренных нормативными правовыми актами Собрания депутатов и настоящим Положением.
5. Годовой план работы Контрольно-счетной палаты утверждается председателем Контрольно-счетной палаты не позднее 30 декабря года, предшествующего планируемому и не позднее 15 января следующего года направляется главе Снединского городского округа, в Собрание депутатов, главе администрации Снежинского городского округа.
Статья 22. Регламент Контрольно-счетной палаты
Внутренние вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты, распределение обязанностей между председателем, заместителем председателя и аудиторами, права и обязанности инспекторов и иных сотрудников Контрольно-счетной палаты, функции и взаимодействие структурных подразделений Контрольно-счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, иной деятельности определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты и разрабатываемыми на его основе инструкциями и положениями.
Регламент Контрольно-счетной палаты утверждается председателем Контрольно-счетной палаты.
Статья 23. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с органами государственной власти и органами местного самоуправления
1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами Челябинской области и муниципальных образований Российской Федерации, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Челябинской области и Снежинского городского округа. Контрольно-счетная палата вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
2. Контрольно-счетная палата вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Челябинской области.
3. В целях координации деятельности Контрольно-счетная палата и органы местного самоуправления Снежинского городского округа могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Контрольно-счетная палата по письменному обращению Контрольно-счетной палаты и муниципальных образований Челябинской области может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
Статья 24. Гласность и открытость в работе Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности опубликовывает в средствах массовой информации и размещает на официальном сайте органов местного самоуправления Снежинского городского округа с электронными адресами http://www.snzadm.ru и http://www.Снежинск74.рф в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-счетная палата ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в Собрания депутатов. Указанный отчет Контрольно-счетной палаты опубликовывается в средствах массовой информации Снежинского городского округа и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Собранием депутатов.
3. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Челябинской области, нормативными правовыми актами Собрания депутатов и Регламентом Контрольно-счетной палаты.
Глава V. Гарантии деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 25. Средства на содержание Контрольно-счетной палаты
1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств бюджета Снежинского городского округа.
Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий.
2. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется на основании решений Собрания депутатов.
Статья 26. Гарантии правового статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты
1. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-счетной палаты либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Челябинской области.
2. Должностные лица Контрольно-счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.
4. Органы местного самоуправления Снежинского городского округа принимают необходимые меры по материальному и социальному обеспечению сотрудников Контрольно-счетной палаты, являющихся муниципальными служащими Снежинского городского округа.
5. Председателю, заместителю председателя, аудиторам и инспекторам Контрольно-счетной палаты устанавливается денежное содержание в соответствии с денежным содержанием лиц, замещающих муниципальные должности Снежинского городского округа.
6. Должностные оклады другим штатным работникам Контрольно-счетной палаты устанавливаются на уровне должностных окладов работников, осуществляющих техническое обеспечение и обслуживание органов местного самоуправления Снежинского городского округа, в размере и на условиях оплаты труда, установленных нормативным правовым актом Собрания депутатов.
7. Медицинское, санаторно-курортное, социальное и транспортное обслуживание лиц, замещающих муниципальные должности Контрольно-счетной палаты, производится в порядке и на условиях, установленных для муниципальных должностей в соответствии с действующим законодательством.
8. Должностные лица Контрольно-счетной палаты подлежат обязательному личному страхованию за счет средств местного бюджета на случаи:
1) гибели (смерти), если гибель (смерть) наступила вследствие телесных повреждений или иного причинения вреда здоровью в связи с осуществлением возложенных полномочий;
2) причинения увечья или иного повреждения здоровья, повлекшего полную или частичную утрату трудоспособности в связи с осуществлением возложенных полномочий.
Размер страховой суммы устанавливается нормативным правовым актом Собрания депутатов.
9. В случае причинения должностному лицу Контрольно-счетной палаты увечья или иного повреждения здоровья, повлекшего полную или частичную утрату трудоспособности в связи с осуществлением возложенных полномочий, за счет средств местного бюджета ему ежемесячно выплачивается компенсация в размере разницы между среднемесячной заработной платой на день выплаты компенсации и назначенной пенсией без зачета выплат страховых сумм по страхованию, установленному пунктом 8 настоящей статьи.
10. Председателю, заместителю председателя, Контрольно-счетной палаты после истечения срока полномочий и не назначения Собранием депутатов на должность на новый срок полномочий за счет средств местного бюджета выплачивается назначенная им заработная плата (с учетом индексации) до устройства на новое место службы (работы), но не более трех месяцев после освобождения от должности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления Снежинского ГО и подотчетна Собранию депутатов.
Положением определены основные цели, задачи, полномочия Контрольно-счетной палаты.
Установлено, что внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой: 1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий Снежинского городского округа, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности; 2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Снежинского городского округа в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета Снежинского городского округа, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Снежинского городского округа.
Решение Собрания депутатов города Снежинска Челябинской области от 22 сентября 2011 г. N 155 "Об утверждении Положения "О Контрольно-счетной палате города Снежинска"
Настоящее решение вступает в силу с 1 октября 2011 г.
Текст решения опубликован в сборнике "Известия Собрания депутатов и администрации города Снежинска" от 28 сентября 2011 г. N 27 (148)
Решением Собрания депутатов города Снежинска Челябинской области от 26 февраля 2015 г. N 15 настоящее решение признано утратившим силу