Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Миасского городского округа Челябинской области от 26 ноября 2012 г. N 6867 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к Постановлению Администрации
Миасского городского округа
от 17 апреля 2012 г. N 1847
Программа
"Содержание, ремонт и реконструкция муниципальных спортивных сооружений Миасского городского округа
в 2012-2015 гг."
18 июля, 26 ноября 2012 г.
I. Паспорт программы
Полное наименование программы |
Муниципальная целевая программа "Содержание, ремонт и реконструкция муниципальных спортивных сооружений Миасского городского округа в 2012-2015 году" |
||||||||||||||||
Основания для разработки: |
Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 04.12.2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"; Федеральная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в Российской федерации на 2006-2015 годы" (утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 11 января 2006 г. N 7); Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года (утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 7 августа 2009 г N 1101-р); Закон Челябинской области от 30.10.2008 г. N 320-ЗО "О физической культуре и спорте"; Распоряжение Губернатора Челябинской области от 23.03.2010 г. N 283-р "О плане мероприятий по реализации в Челябинской области Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года"; Устав Миасского городского округа |
||||||||||||||||
Должностное лицо, утвердившее программу |
Глава Администрации Миасского городского округа |
||||||||||||||||
Муниципальный заказчик программы: |
Администрация Миасского городского округа |
||||||||||||||||
Субъект бюджетного планирования (Главный распорядитель бюджетных средств) |
Управление по физической культуре, спорту, туризму, молодежной политике Администрации Миасского городского округа; |
||||||||||||||||
Цель программы: |
Создание условий для занятий массовой физической культурой, спортом и туризмом населению различных возрастных и социальных групп Миасского городского округа. |
||||||||||||||||
Основные задачи программы: |
1) Обеспечение площадями, помещениями, качественной материально-технической базой: - непрерывного и безопасного учебно-тренировочного процесса для учащихся учреждений дополнительного образования физкультурно-спортивной, туристско-краеведческой и спортивно-технической направленности; - физического воспитания учащихся общеобразовательных школ; - проведения спортивно-массовых, оздоровительных и зрелищных мероприятий; 2) Оборудование и поддержание в рабочем состоянии дворовых спортивных сооружений и объектов; 3) Увеличение единовременной пропускной способности муниципальных спортивных сооружений. |
||||||||||||||||
Сроки реализации: |
2012-2015 гг. |
||||||||||||||||
Важнейшие целевые индикаторы и показатели |
Показатели |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
Всего |
|||||||||||
Доля населения, систематически занимающаяся физической культурой и спортом (%) |
25,6 |
25,9 |
26,2 |
26,5 |
26,5 |
||||||||||||
Охват детей и подростков занятиями в спортивных секциях (%) |
24,5 |
25,0 |
25,5 |
26,0 |
26,0 |
||||||||||||
Проведено физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий (ед.) |
10 |
12 |
13 |
15 |
50 |
||||||||||||
Реконструировано школьных спортивных площадок (ед.) |
10 |
6 |
7 |
7 |
30 |
||||||||||||
Перечень программных мероприятий |
Содержание и обслуживание муниципальных спортивных сооружений; Обеспечение учебно-тренировочного процесса для учащихся учреждений дополнительного образования физкультурно-спортивной, туристско-краеведческой и спортивно-технической направленности качественной материально-технической базой; Оборудование и реконструкция спортивных объектов. |
||||||||||||||||
Объемы и источники финансирования: |
Общий объем финансирования программы 23 486,3 тысяч рублей, в том числе по годам (в тыс. руб): |
||||||||||||||||
|
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
Всего: |
||||||||||||
За счет средств местного бюджета |
2 503,6 |
- |
- |
- |
2 503,6 |
||||||||||||
За счет других источников |
- |
10997,9 |
7316,5 |
2668,3 |
20 982,7 |
||||||||||||
Всего: |
2 503,6 |
10997,9 |
7316,5 |
2668,3 |
23 486,3 |
||||||||||||
Ожидаемые результаты: |
Важнейшим результатом реализации Программы станет увеличение доли населения Миасского городского округа, занимающегося физической культурой и спортом и ведущего здоровый образ жизни к 2015 году до 26,5%. Совокупность программных мероприятий при их полной реализации позволит: - улучшить технические характеристики и безопасность муниципальных спортивных сооружений; - сохранить имеющийся инвентарь, оборудование, средства технического обеспечения и довести их количественные и качественные характеристики до требуемых стандартов; - обеспечить максимальную загруженность муниципальных спортивных сооружений; - создать дополнительные условия для организации и проведения спортивно-массовых и зрелищных мероприятий и соревнований по видам спорта; - улучшить качество подготовки спортивного резерва. Таким образом, будут созданы дополнительные условия для приобщения населения всех социальных групп к систематическим занятиям физической культурой и спортом, что способствует укреплению здоровья населения, формированию здорового образа жизни, профилактике правонарушений и наркомании среди несовершеннолетних; |
||||||||||||||||
Система организации контроля за исполнением программы: |
Координация и контроль реализации программы возложены на Управление ФКСТМП Администрации МГО |
||||||||||||||||
Сокращения, используемые в тексте программы |
МГО - Миасский городской округ УФКСТМП - Управление физической культуры, спорта, туризма, молодежной политики Администрации МГО МУ - муниципальное учреждение ДО - дополнительное образование ДЮСШ - детско-юношеская спортивная школа МБ - бюджет Миасского городского округа |
II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
1. Разработка муниципальной целевой программы "Содержание, ремонт и реконструкция муниципальных спортивных сооружений Миасского городского округа в 2012-2015 году" (далее по тексту - Программа) направлена на реализацию полномочий Миасского городского округа по обеспечению условий для занятий физической культурой, спортом и туризмом всех слоев населения.
Создание условий для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья граждан - основа для роста благосостояния населения и обеспечения долгосрочной социальной стабильности.
Количество населения Миасского городского округа, охваченного всеми видами физкультурно-оздоровительной и спортивной работы составляет 25,5% от населения города, количество населения занимающегося в спортивных секциях составляет 12,4%.
Одним из основных факторов, затрудняющих привлечение населения к занятиям физической культурой и спортом, является низкая обеспеченность Миасского городского округа спортивными сооружениями (плоскостными спортсооружениями - 71,7%, спортивными залами - 34,8%, бассейнами - 11,1% от норматива), моральный и физический износ имеющейся материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта;
Для увеличения количества населения, привлеченного к занятиям физической культурой, спортом и активными видами досуга, необходимо расширить материально-техническую базу муниципальных спортивных сооружений, обеспечить их качественное содержание и долгосрочность использования.
В муниципальной собственности Миасского городского округа имеются 250 спортивных объектов, в число которых входят:
- школьные спортивные залы;
- школьные спортплощадки;
- стадионы ("Труд", "Северный" и "Южный");
- здания и спортивные сооружения учреждений дополнительного образования, осуществляющих учебно-тренировочный процесс физкультурно-спортивной, туристско-краеведческой и спортивно-технической направленности;
- бассейн при школе N 21.
В период 2007-2010 гг. годовой объем средств бюджета Миасского городского округа, выделяемый на ремонт муниципальных спортсооружений не позволял производить полный и качественный ремонт.
В настоящее время дворовые спортивные площадки и хоккейные корты не приняты в муниципальную собственность, не проведена их паспортизация, что затрудняет их эффективное содержание и использование.
Отсутствие выделенных лимитов на использование воды, электроэнергии, бензина не позволяет в зимний период в нужном количестве организовать ледовые катки и освещенные лыжные трассы для населения.
Поддержание дворовых спортивных площадок, хоккейных кортов, катков и лыжных трасс в рабочем состоянии требует решения вопросов определения их принадлежности и выделения средств на ремонт, оборудование и благоустройство.
Использование в качестве дворовых площадок школьных стадионов также требует выделения средств на ремонт и модернизацию.
В Миасском городском округе существует потребность в современных спортсооружениях, способных обеспечить необходимые условия для занятий физической культурой и спортом населению и учащимся учреждений дополнительного образования, осуществляющих учебно-тренировочный процесс физкультурно-спортивной, туристско-краеведческой и спортивно-технической направленности.
2. Для решения поставленных задач, необходимо разработать систему мер, обеспечивающих:
- безопасность и улучшение технических характеристик муниципальных спортивных сооружений;
- увеличение пропускной способности и максимальную загруженность муниципальных спортивных сооружений;
- оборудование малозатратных спортивных объектов (катки, лыжные трассы, тропы здоровья и др.)
3. Программа разработана на основе:
- Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федерального закона от 04.12.2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
- Федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 11 января 2006 г. N 7;
- Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 7 августа 2009 г. N 1101-р;
- Закона Челябинской области от 30.10.2008 г. N 320-ЗО "О физической культуре и спорте";
- Распоряжения Губернатора Челябинской области от 23.03.2010г N 283-р "О плане мероприятий по реализации в Челябинской области Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года"
- Постановления Правительства Челябинской области от 31.07.2009 N 173-П (в редакции от 10.12.2010г.) "Об областной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Челябинской области на 2009-2011 годы"
- Устава Миасского городского округа.
III. Цели и задачи
4. Целью Программы является:
Создание условий для занятий массовой физической культурой, спортом и туризмом населению различных возрастных и социальных групп Миасского городского округа.
5. Достижение указанной цели может быть обеспечено решением следующих задач:
1) Обеспечение площадями, помещениями, качественной материально- технической базой:
- непрерывного и безопасного учебно-тренировочного процесса для учащихся учреждений дополнительного образования физкультурно-спортивной, туристско-краеведческой и спортивно-технической направленности;
- физического воспитания учащихся общеобразовательных школ;
- проведения спортивно-массовых, оздоровительных и зрелищных мероприятий;
2) Оборудование, содержание и обслуживание дворовых спортивных сооружений и объектов;
3) Увеличение единовременной пропускной способности муниципальных спортивных сооружений.
IV. Основные направления реализации
6. Основными направлениями реализации Программы являются:
- Содержание и обслуживание муниципальных спортивных сооружений;
- Обеспечение учебно-тренировочного процесса для учащихся учреждений дополнительного образования физкультурно-спортивной, туристско-краеведческой и спортивно-технической направленности качественной материально-технической базой;
- Оборудование и реконструкция спортивных объектов.
V. Сроки реализации
7. Программа реализуется в период с 2012 по 2015 годы.
VI. Мероприятия и объемы финансирования
8. Перечень мероприятий и объемы финансирования Программы представлены в приложении 1.
VII. Социально-экономические последствия реализации Программы
9. Важнейшим результатом реализации Программы станет увеличение доли населения Миасского городского округа, занимающегося физической культурой и спортом и ведущего здоровый образ жизни к 2015 году до 26,5%.
Совокупность программных мероприятий при их полной реализации позволит:
- улучшить технические характеристики и безопасность муниципальных спортивных сооружений;
- сохранить имеющийся инвентарь, оборудование, средства технического обеспечения и довести их количественные и качественные характеристики до требуемых стандартов;
- обеспечить максимальную загруженность муниципальных спортивных сооружений;
- создать дополнительные условия для организации и проведения спортивно-массовых и зрелищных мероприятий и соревнований по видам спорта;
- улучшить качество подготовки спортивного резерва.
Таким образом, будут созданы дополнительные условия для приобщения населения всех социальных групп к систематическим занятиям физической культурой и спортом, что способствует укреплению здоровья населения, формированию здорового образа жизни, профилактике правонарушений и наркомании среди несовершеннолетних.
Основные целевые индикаторы эффективности реализации Программы представлены в таблице
Показатели |
Ед. изм. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
Всего: |
Доля населения, систематически занимающаяся физической культурой и спортом |
% |
25,6 |
25,9 |
26,2 |
26,5 |
26,5 |
Охват детей и подростков занятиями в спортивных секциях |
% |
24,5 |
25,0 |
25,5 |
26,0 |
26,0 |
Проведено физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий |
ед |
10 |
12 |
13 |
15 |
50 |
Реконструировано школьных спортивных площадок |
ед |
10 |
6 |
7 |
7 |
30 |
Значения индикативных показателей и перечень мероприятий программы будут ежегодно корректироваться в зависимости от выделенных средств.
VIII. Обоснование потребности в необходимых ресурсах и ресурсное обеспечение
10. Общий объем финансирования программы составляет:
Всего, в т.ч.: |
23 486,3 тыс. руб. |
За счет средств местного бюджета |
2 503,6 тыс. руб. |
За счет других источников |
20 982,7 тыс. руб. |
Финансовое обеспечение программы по годам:
|
2012 г. (тыс. руб.) |
2013 г. (тыс. руб.) |
2014 г. (тыс. руб.) |
2015 г. (тыс. руб.) |
Итого (тыс. руб.) |
За счет средств местного бюджета |
2 503,6 |
- |
- |
- |
2 503,6 |
За счет других источников |
- |
10 997,9 |
7 316,5 |
2 668,3 |
20 982,7 |
Всего: |
2 503,6 |
10 997,9 |
7 316,5 |
2 668,3 |
23 486,3 |
Обоснование потребности финансирования мероприятий Программы приведено в приложении 2.
IX. Оценка эффективности использования бюджетных средств
11. Оценка эффективности использования бюджетных средств на реализацию данной программы осуществляется в соответствии с Постановлением от 27.03.2012 г. N 1270 "Об утверждении Положения о разработке, утверждении, реализации и контроле муниципальных целевых программ Миасского городского округа, признании утратившим силу Постановления Главы Администрации Миасского городского округа от 23.01.2009 г. N 53 "Об утверждении Положения о разработке, утверждении, реализации и контроле целевых программ Миасского городского округа".
Постановлением Администрации Миасского городского округа Челябинской области от 18 октября 2013 г. N 6596 Постановление Администрации Миасского городского округа Челябинской области от 27 марта 2012 г. N 1270 признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
X. Организация управления и механизм реализации Программы
12. Текущее управление, координацию и контроль выполнения работ осуществляет Управление ФКСТМП Администрации МГО.
Глава Администрации Миасского городского округа ежегодно заслушивает отчет Управления ФКСТМП Администрации МГО о ходе реализации Программы и об эффективности использования финансовых средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.