Постановление Правительства Челябинской области
от 20 июня 2012 г. N 321-П
"Об Административном регламенте предоставления государственной услуги
"Выдача разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в
полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме
охотничьих ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации),
за исключением разрешений на содержание и разведение охотничьих
ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях
федерального значения, в полувольных условиях и искусственно
созданной среде обитания"
17 апреля, 25 июля 2013 г.
Постановлением Правительства Челябинской области от 22 октября 2013 г. N 372-П настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" Правительство Челябинской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме охотничьих ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания".
2. Министерству по радиационной и экологической безопасности Челябинской области (Галичин А.М.) при предоставлении государственной услуги "Выдача разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме охотничьих ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания", руководствоваться Административным регламентом, утвержденным настоящим постановлением.
3. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Федечкин Д.Н.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.
4. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области Мурога И.А.
Председатель |
М.В. Юревич |
Утвержден
постановлением Правительства
Челябинской области
от 20 июня 2012 г. N 321-П
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Выдача разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме охотничьих ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания"
17 апреля, 25 июля 2013 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме охотничьих ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания" (далее именуется - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги "Выдача разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме охотничьих ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания" (далее именуется - государственная услуга) и определения сроков и последовательности административных процедур и административных действий Министерства по радиационной и экологической безопасности Челябинской области (далее именуется - Министерство) при предоставлении государственной услуги.
2. Разрешения на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме охотничьих ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания выдаются юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", заключившим охотхозяйственные соглашения по их заявлениям (далее именуются - заявители).
От имени заявителей могут выступать их представители, уполномоченные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать от их имени.
3. Информация и консультации по предоставлению государственной услуги могут быть получены путем обращения в Министерство, управление охраны, федерального государственного надзора и регулирования использования объектов животного мира и их среды обитания Министерства (далее именуется - Управление), отдел охотничьего хозяйства и регулирования использования объектов животного мира Управления (далее именуется - Отдел охотничьего хозяйства) Министерства, непосредственно осуществляющие предоставление государственной услуги, по телефонам, в письменной форме, при личном приеме, а также с использованием информационно-коммуникационных технологий в электронном виде: на официальном сайте Министерства (http://www.mineco174.ru), в федеральных государственных информационных системах "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) и в информационной системе "Государственные услуги органов исполнительной власти Челябинской области".
Почтовый адрес Министерства для направления документов: 454009, город Челябинск, улица Кирова, дом 114.
Адрес места нахождения Министерства: 454091, город Челябинск, проспект Ленина, дом 57, 2 этаж, кабинет приемной Министерства N 204.
Телефон приемной Министерства: 8 (351) 264-66-80.
Адрес места нахождения Управления: 454091, город Челябинск, проспект Ленина, дом 57, 2 этаж, кабинет N 200.
Адрес места нахождения Отдела охотничьего хозяйства: 454091, город Челябинск, проспект Ленина, дом 57, 2 этаж, кабинет N 218.
Телефон Отдела охотничьего хозяйства: 8 (351) 266-65-97.
Время работы Министерства, Управления, Отдела охотничьего хозяйства:
понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30, перерыв на обед: с 12.00 до 12.45;
пятница: с 8.30 до 16.15, перерыв на обед: с 12.00 до 12.45.
Официальный сайт Министерства: http://www.mineco174.ru.
Адрес электронной почты Министерства: priroda@chel.surnet.ru.
На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте Министерства в сети Интернет размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
текст настоящего Административного регламента;
график работы Управления, Отдела охотничьего хозяйства;
время приема заявления и документов, их формы.
Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются должностными лицами, государственными гражданскими служащими Управления, Отдела охотничьего хозяйства, обеспечивающими предоставление государственной услуги.
Консультации предоставляются по:
перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности), правильности оформления представляемых документов;
нормативным правовым основаниям для предоставления государственной услуги;
времени приема заявлений и документов;
срокам предоставления государственной услуги;
порядку обжалования действий (бездействия) и решений Министерства, должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства при предоставлении государственной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Министерства подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, предоставляющего государственную услугу, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принимающего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принимающего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Устное информирование каждого заинтересованного лица должностное лицо Министерства осуществляет не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется время более 10 минут, должностное лицо Министерства, осуществляющее устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое время для устного информирования.
Письменное информирование при обращении заявителей в Министерство осуществляется путем направления ответов в письменном виде, электронной почтой либо посредством сети Интернет в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителей.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги:
"Выдача разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме охотничьих ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания".
5. Орган, предоставляющий государственную услугу, - Министерство по радиационной и экологической безопасности Челябинской области.
Непосредственно предоставление государственной услуги осуществляют Управление, Отдел охотничьего хозяйства.
6. Результатом предоставления государственной услуги являются:
выдача разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме охотничьих ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (далее именуется - разрешение);
аннулирование выданного разрешения.
7. Срок предоставления государственной услуги:
при обращении заявителя за выдачей разрешения - 13 рабочих дней;
при обращении заявителя за аннулированием разрешения - 6 рабочих дней.
8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
1) Лесной кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5278);
2) Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340);
3) Федеральный закон от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 30, ст. 3735);
4) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
5) постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169);
6) приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 24 декабря 2010 г. N 561 "Об утверждении порядка выдачи разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, отказа в их выдаче или их аннулирования, формы такого разрешения, а также порядка ведения государственного реестра разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2011, N 8);
7) Закон Челябинской области от 31.03.2010 г. N 557-ЗО "О регулировании отношений в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов на территории Челябинской области" (Южноуральская панорама, 17 апреля 2010 г., N 94, спецвыпуск N 27);
8) постановление Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области" (Южноуральская панорама, 25 декабря 2010 г., N 316, спецвыпуск N 77);
9) постановление Губернатора Челябинской области от 20.07.2004 г. N 366 "Об утверждении Положения о Министерстве по радиационной и экологической безопасности Челябинской области" (с изменениями от 23.12.2004 г., от 08.09.2005 г., от 20.03.2006 г., от 31.03.2008 г., от 05.05.2008 г., от 13.03.2009 г., от 19.04.2010 г., от 29.10.2010 г., от 08.02.2011 г., от 08.04.2011 г., от 30.05.2011 г., от 01.02.2012 г., от 26.03.2012 г.).
9. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для получения разрешения:
1) заявление о получении разрешения, оформленное согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту. В заявлении о получении разрешения указываются:
наименование (полное и сокращенное), организационно-правовая форма, место нахождения юридического лица или фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя;
русские и латинские названия видов, количество особей и половой состав охотничьих ресурсов, планируемых к содержанию и разведению;
виды и цели деятельности, относящейся к содержанию и разведению охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (размещение охотничьих ресурсов в среде их обитания (и) или реализации);
условия содержания и разведения охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (границы и площади территорий, предполагаемых для полувольного содержания, описание и адреса объектов, предназначенных для содержания в искусственно созданной среде обитания);
условия доставки охотничьих ресурсов заказчику или размещения их в среде обитания (вид транспорта, количество охотничьих ресурсов, планируемых к размещению в среде обитания);
порядок размещения охотничьих ресурсов в среде обитания (виды и количество планируемых к выпуску в естественную среду обитания охотничьих ресурсов и планируемые сроки выпуска);
2) копия охотхозяйственного соглашения;
3) план вольера (место расположения, границы и площадь вольерного комплекса);
4) проект содержания (разведения) охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, включающий расчет максимальной численности особей охотничьих ресурсов, допустимой к содержанию в вольере, рационы кормления животных и перечень противоэпизоотических мероприятий.
Документы, указанные в подпунктах 1, 3, 4 настоящего пункта, заверяются и представляются заявителем. Копия охотхозяйственного соглашения находится в распоряжении Министерства.
10. Для аннулирования выданного разрешения заявитель подает в Министерство заявление, оформленное в соответствии с приложением 3 к настоящему Административному регламенту.
11. Заявления на выдачу разрешения и на аннулирование выданного разрешения должны быть заполнены разборчиво в машинописном виде или от руки и заверены подписью заявителя (его представителя) и печатью (для индивидуального предпринимателя - при наличии).
Документы, указанные в пунктах 9, 10 настоящего Административного регламента, заявитель вправе представить в Министерство одним из следующих способов:
1) посредством личного обращения;
2) по почте заказным письмом (с описью вложенных документов).
Постановлением Правительства Челябинской области от 17 апреля 2013 г. N 181-П в пункт 12 настоящего Регламента внесены изменения
12. При предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
13. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
14. Основания для отказа в выдаче разрешения:
1) заявитель не является юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, зарегистрированным в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
2) заявителем не заключено охотхозяйственное соглашение;
3) заявленные цели содержания и разведения охотничьих ресурсов не соответствуют требованиям части 1 статьи 49 Федерального закона от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
4) заявление подано с нарушением требований, установленных пунктами 9, 11 настоящего Административного регламента.
15. Основания для отказа в приеме документов для аннулирования выданного разрешения, отказа в аннулировании выданного разрешения отсутствуют.
16. В случае устранения оснований для отказа в выдаче разрешения заявитель вправе обратиться повторно в Министерство для получения государственной услуги в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
17. За выдачу разрешения заявителем уплачивается государственная пошлина в размере 400 рублей в соответствии с подпунктом 121 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
Постановлением Правительства Челябинской области от 25 июля 2013 г. N 183-П в пункт 18 настоящего регламента внесены изменения
18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
19. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 1 рабочего дня со дня его поступления в Министерство.
20. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги:
1) на входе в здание Министерства устанавливается вывеска на русском языке с полным наименованием Министерства. Вход в Министерство осуществляется на первом этаже здания, в котором оно располагается. Проход осуществляется по пропуску, оформляемому на основании документа, удостоверяющего личность;
2) места для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы".
Помещения должны быть оборудованы:
системой кондиционирования воздуха;
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение государственной услуги;
3) в помещениях Министерства размещается информационный стенд, оборудуются места для ожидания, должны иметься места для хранения верхней одежды посетителей и доступные места общего пользования (туалеты).
На информационном стенде размещается следующая информация:
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
образцы оформления заявления;
график работы Министерства;
номера кабинетов, в которых осуществляются консультации по вопросам предоставления государственной услуги, а также прием соответствующих документов от заявителей;
справочная информация, в том числе номера телефонов, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, уполномоченных предоставлять государственную услугу;
Административный регламент и копия постановления, его утверждающего;
другие информационные материалы, необходимые для получения государственной услуги;
4) для ожидания приема, заполнения необходимых документов отводятся места, оборудованные стульями, столами и обеспеченные писчей бумагой, ручками;
5) помещение, в котором осуществляется прием граждан, предусматривает:
комфортное расположение гражданина и должностного лица;
возможность и удобство оформления гражданином письменного обращения;
телефонную связь;
возможность копирования документов;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Министерства;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги;
наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.
21. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) размещение полной и достоверной информации о правилах, сроках предоставления государственной услуги на информационном стенде Министерства, в сети Интернет на официальном сайте Министерства;
2) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично или почтовым отправлением);
3) назначение должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
4) соблюдение последовательности, сроков действий Министерства при предоставлении государственной услуги;
5) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
22. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием и регистрация заявления о получении разрешения и прилагаемых к нему документов о выдаче разрешения либо заявления об аннулировании выданного разрешения;
2) рассмотрение заявления о получении разрешения и прилагаемых к нему документов, принятие и оформление решения о выдаче разрешения (отказе в выдаче разрешения), выдача разрешения (направление письма об отказе в выдаче разрешения);
3) рассмотрение заявления об аннулировании выданного разрешения, принятие и оформление решения об аннулировании выданного разрешения, направление заявителю копии приказа об аннулировании выданного разрешения.
23. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
24. Прием и регистрация заявления о получении разрешения и прилагаемых к нему документов о выдаче разрешения либо заявления об аннулировании выданного разрешения.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является:
обращение заявителя в Министерство с заявлением о выдаче разрешения и документами, предусмотренными подпунктами 1, 3, 4 пункта 9 настоящего Административного регламента;
обращение заявителя в Министерство с заявлением об аннулировании выданного разрешения.
Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя.
При обращении заявителя в Министерство специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя, принимает документы и регистрирует их в программе входящей корреспонденции.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления в программе входящей корреспонденции, присвоение ему регистрационного номера и передача документов должностному лицу, ответственному за проведение проверки представленных заявителем документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления документов в Министерство.
25. Рассмотрение заявления о получении разрешения и прилагаемых к нему документов, принятие и оформление решения о выдаче разрешения (отказе в выдаче разрешения), выдача разрешения (направление письма об отказе в выдаче разрешения).
Юридическим фактом для начала административной процедуры является регистрация заявления в программе входящей корреспонденции, присвоение ему регистрационного номера и передача документов должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 5 рабочих дней проверяет комплектность и достоверность сведений, содержащихся в заявлении о получении разрешения и прилагаемых к нему документах, поступивших в Министерство, на соответствие требованиям настоящего Административного регламента.
По результатам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов принимается решение о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче.
При отсутствии оснований, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента, принимается решение о выдаче разрешения.
Разрешение оформляется должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня с момента принятия решения о выдаче разрешения.
Оформленное разрешение в течение 1 рабочего дня согласуется должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, с начальником Отдела охотничьего хозяйства, начальником Управления и в день согласования передается Министру радиационной и экологической безопасности Челябинской области (далее именуется - Министр) или лицу, его замещающему, на подпись.
После подписания разрешения Министром или лицом, его замещающим, разрешение в течение 1 рабочего дня регистрируется должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, в государственном реестре разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (далее именуется - Реестр) и передается в отдел организационной и контрольной работы Министерства для направления его заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением не позднее 1 дня со дня его регистрации в Реестре.
По желанию заявителя разрешение выдается ему лично под подпись при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
Разрешение выдается на срок действия охотхозяйственного соглашения.
При выявлении оснований для отказа в выдаче разрешения, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента, не позднее 3 дней со дня принятия такого решения заявителю направляется письмо, содержащее мотивированный отказ в выдаче разрешения.
Результатом исполнения административной процедуры является подписанное Министром или лицом, его замещающим, разрешение, внесение информации о выданном разрешении в Реестр и выдача (направление) заявителю разрешения (письма, содержащего мотивированный отказ в выдаче разрешения).
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 12 рабочих дней.
26. Рассмотрение заявления об аннулировании выданного разрешения, принятие и оформление решения об аннулировании выданного разрешения, направление заявителю копии приказа об аннулировании выданного разрешения.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является регистрация заявления об аннулировании выданного разрешения в программе входящей корреспонденции, присвоение ему регистрационного номера и передача документов должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 3 рабочих дней рассматривает заявление об аннулировании выданного разрешения и готовит приказ Министерства об аннулировании выданного разрешения. В приказе об аннулировании выданного разрешения указываются обстоятельства, послужившие основанием для его принятия.
В течение 1 рабочего дня со дня принятия решения об аннулировании выданного разрешения копия приказа Министерства об аннулировании выданного разрешения направляется лицу, разрешение которого в соответствии с данным решением аннулировано.
В течение 1 рабочего дня со дня принятия решения об аннулировании разрешения должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, вносит в Реестр соответствующую запись.
Разрешение признается аннулированным со дня внесения сведений о его аннулировании в Реестр.
Аннулированное разрешение подлежит возврату в Министерство в течение месяца со дня получения копии приказа Министерства об аннулировании разрешения.
На возвращенном разрешении специалистом Министерства делается надпись о его аннулировании с указанием реквизитов приказа Министерства об аннулировании разрешения.
Результатом исполнения административной процедуры является подписанный Министром или лицом, его замещающим, приказ об аннулировании разрешения, внесение информации об аннулированном разрешении в Реестр и выдача (направление) заявителю копии приказа Министерства об аннулировании разрешения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 4 рабочих дня.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
27. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется Министром.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства и государственных гражданских служащих Челябинской области, участвующих в предоставлении государственной услуги.
28. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги).
Плановые и внеплановые проверки осуществляются на основании приказа Министерства.
Плановые проверки проводятся один раз в год.
29. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия из числа сотрудников Министерства. Результаты деятельности комиссии оформляются справкой, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению с указанием конкретных сроков.
30. По результатам проведенных проверок виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Челябинской области
31. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия), решений должностных лиц Министерства, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Министерством, должностными лицами Министерства при получении данным заявителем государственной услуги.
32. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства, государственных гражданских служащих Министерства (далее именуются - государственные служащие) при выполнении административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;
7) отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
33. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая в Министерство жалоба заявителя.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства, а также принята при личном приеме заявителя:
по адресам: 454091, город Челябинск, проспект Ленина, дом 57; 454091, город Челябинск, улица Кирова, дом 114 (при направлении жалобы по почте);
по телефону/факсу: 8 (351) 264-66-80, 8 (351) 264-59-32;
по электронной почте Министерства: priroda@chel.surnet.ru.
Личный прием заявителей осуществляется по предварительной записи в соответствии с графиком, утвержденным правовым актом Министерства. Запись осуществляется в приёмной Министерства при личном обращении или по телефону 8 (351) 264-66-80.
34. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства, государственных служащих, ответственных за делопроизводство и предоставление государственной услуги, Министру, первому заместителю Министра, заместителю Министра.
Жалоба на решения, принятые Министром, подается в Правительство Челябинской области.
35. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Министерства, государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства, государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства, государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
36. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Указанный срок рассмотрения жалоб может быть сокращен в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.
37. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
38. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 37 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
39. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Выдача разрешений на содержание и разведение
охотничьих ресурсов в полувольных условиях
и искусственно созданной среде обитания
(кроме охотничьих ресурсов, занесенных
в Красную книгу Российской Федерации), за исключением
разрешений на содержание и разведение
охотничьих ресурсов, находящихся на особо
охраняемых природных территориях федерального
значения, в полувольных условиях и искусственно
созданной среде обитания"
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Выдача разрешений на содержание и разведение
охотничьих ресурсов в полувольных условиях
и искусственно созданной среде обитания
(кроме охотничьих ресурсов, занесенных
в Красную книгу Российской Федерации), за исключением
разрешений на содержание и разведение
охотничьих ресурсов, находящихся на особо
охраняемых природных территориях федерального
значения, в полувольных условиях и искусственно
созданной среде обитания"
Министру радиационной и экологической
безопасности Челябинской области
Заявление
на получение разрешения на содержание и разведение охотничьих ресурсов в
полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания
Прошу выдать разрешение на содержание и разведение охотничьих
ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания.
Наименование (полное и сокращенное), организационно-правовая форма,
место нахождения юридического лица или фамилия, имя, отчество, данные
документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя: ____
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Виды и цели деятельности, относящиеся к содержанию или разведению
охотничьих ресурсов в полувольных условиях, искусственно созданной среде
обитания (размещение охотничьих ресурсов в среде их обитания (и) или
реализация): ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Русские и латинские названия видов охотничьих ресурсов (с указанием
количества и пола особей, планируемых к содержанию и разведению):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Условия содержания и разведения охотничьих ресурсов в полувольных
условиях и искусственно созданной среде обитания (границы и площади
территорий, предполагаемых для полувольного содержания, описание и адреса
объектов, предназначенных для содержания в искусственно созданной среде
обитания): ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Условия доставки охотничьих ресурсов заказчику или размещения их в
среде обитания (вид транспорта, количество охотничьих ресурсов,
планируемых к размещению в среде обитания): _____________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Порядок размещения охотничьих ресурсов в среде обитания (виды и
количество планируемых к выпуску в естественную среду обитания охотничьих
ресурсов и планируемые сроки выпуска):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Приложение:
1. План вольера (место расположения, границы и площадь вольерного
комплекса) на ______ л., в 1 экз.
2. Проект содержания (разведения) охотничьих ресурсов в полувольных
условиях и искусственно созданной среде обитания, включающий расчет
максимальной численности особей охотничьих ресурсов, допустимой к
содержанию в вольере, рационы кормления животных и перечень
противоэпизоотических мероприятий, на ____ л., в 1 экз.
"____" _______________ 20 г. _____________________ ______________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Выдача разрешений на содержание и разведение
охотничьих ресурсов в полувольных условиях
и искусственно созданной среде обитания
(кроме охотничьих ресурсов, занесенных
в Красную книгу Российской Федерации), за исключением
разрешений на содержание и разведение
охотничьих ресурсов, находящихся на особо
охраняемых природных территориях федерального
значения, в полувольных условиях и искусственно
созданной среде обитания"
Министру радиационной и экологической
безопасности Челябинской области
Заявление
об аннулировании выданного разрешения
на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях
и искусственно созданной среде обитания
Прошу аннулировать разрешение на содержание и разведение охотничьих
ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания,
выданное ________________________________________________________________
(кем и когда выдано разрешение, указать реквизиты разрешения)
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Наименование (полное и сокращенное), организационно-правовая форма,
место нахождения юридического лица или фамилия, имя, отчество, данные
документа, удостоверяющего личность, индивидуального предпринимателя: ___
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
"____" _______________ 20 г. ___________________ ________________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Челябинской области от 20 июня 2012 г. N 321-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Выдача разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме охотничьих ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания"
Текст постановления опубликован в газете "Южноуральская панорама" от 21 июля 2012 г. N 109 (спецвыпуск N 26)
Постановлением Правительства Челябинской области от 22 октября 2013 г. N 372-П настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Челябинской области от 25 июля 2013 г. N 183-П
Постановление Правительства Челябинской области от 17 апреля 2013 г. N 181-П