Постановление администрации Озерского городского округа
Челябинской области
от 12 июля 2012 г. N 1930
"Об утверждении административного регламента по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача разрешений на перевозку крупногабаритных
и (или) тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам общего
пользования местного значения в границах Озерского городского округа"
22 апреля 2014 г., 20 мая 2015 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением от 28.11.2007 N 2873 "О реализации мероприятий по реформе местного самоуправления и внедрению административных регламентов муниципальных и бюджетных услуг на территории Озерского городского округа" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на перевозку крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам общего пользования местного значения в границах Озерского городского округа".
2. Опубликовать настоящее постановление в печатном издании "Ведомости органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области".
Временно исполняющий полномочия |
А.Ю. Баранов |
Утвержден
постановлением администрации
Озерского городского округа
от 12 июля 2012 г. N 1930
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на перевозку крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам общего пользования местного значения в границах Озерского городского округа"
22 апреля 2014 г., 20 мая 2015 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на перевозку крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам общего пользования местного значения в границах Озерского городского округа" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (далее административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.
Целью разработки настоящего административного регламента является повышение качества предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- упорядочение и устранение избыточных административных процедур;
- сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги;
- сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются заинтересованные в получении разрешения на перевозку крупногабаритного и (или) тяжеловесного грузов по дорогам общего пользования местного значения в границах Озерского городского округа, юридические или физические лица, предполагающие осуществлять (осуществляющие) деятельность по перевозке (или деятельность в области оказания услуг по перевозке) крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов, имеющие сертифицированный подвижной состав (далее именуются - заявители).
От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
1.2.1. При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе выступать их законные представители или их представители по доверенности (далее именуемые - заявитель), выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
1.3. Информация о процедуре получения муниципальной услуги предоставляется бесплатно, и размещается в сети Интернет на официальном сайте органов местного самоуправления Озерского городского округа: ozerskadm.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): gosuslugi.ru.
1.4. Муниципальная услуга предоставляется Управлением капитального строительства и благоустройства администрации Озерского городского округа Челябинской области (далее - Управление).
1.5. Сведения об Управлении:
Место нахождения: 456780, Челябинская область, г. Озерск, ул. Индустриальная, д. 3.
Адрес электронной почты: E-mail: uksib@ozerskadm.ru
Адрес официального сайта: ozerskadm.ru
Телефон приемной: 8 (35130) 2-67-62.
Телефоны для консультаций (справок): 8(35130) 2-67-62, 7-46-42
График работы Управления:
Понедельник 8.30 - 17.42 (перерыв 13.00-14.00)
Вторник 8.30 - 17.42 (перерыв 13.00-14.00)
Среда 8.30 - 17.42 (перерыв 13.00-14.00)
Четверг 8.30 - 17.42 (перерыв 13.00-14.00)
Пятница 8.30 - 16.42 (перерыв 13.00-14.00)
Прием и консультации заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется каждый вторник с 9.00 до 12.00, каждый четверг с 14.00 до 17.00 по адресу: г. Озерск, ул. Индустриальная, д. 3, кабинет 14, телефон: 8 (35130) 7-46-42.
1.6. Информация по вопросам предоставления услуги представляется специалистами Управления, ответственными за выполнение конкретного действия согласно настоящему административному регламенту.
1.6.1. Специалисты Управления осуществляют информирование заявителей по следующим направлениям:
о местонахождении и графике работы Управления, о необходимых для получения муниципальной услуги документах;
о справочных номерах телефонов Управления;
об адресе официального сайта: ozerskadm.ru;
об адресе электронной почты: uksib@ozerskadm.ru
о порядке получения информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления;
о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в абзацах с первого по пятый настоящего подпункта.
Основными требованиями к консультации являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.
1.6.2. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения Заявителей (при личном обращении либо по телефону) со специалистами, ответственными за консультацию, по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.6.1. пункта 1.6 административного регламента;
- взаимодействия специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с Заявителями по почте, электронной почте: uksib@ozerskadm.ru;
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте: ozerskadm.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на информационных стендах, размещенных в помещении Управления.
1.6.3. Требования к форме и характеру взаимодействия специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги с Заявителями:
- при ответе на телефонные звонки специалист представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце устного консультирования (по телефону или лично) специалист, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять Заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, исполнившего ответ на заявление. Письменный ответ на обращение подписывается начальником Управления или заместителем начальника Управления и дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
1.6.4. На информационных стендах должны быть размещены следующие информационные материалы:
- адреса, номера телефонов и факсов, график работы Управления, адреса электронной почты и официального сайта, адрес федерального портала;
- сведения о нормативных актах по вопросам исполнения услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления услуги, в соответствии с подпунктом 2.6 пункта 2 настоящего административного регламента;
- порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) администрации, должностных лиц;
- образец заявления;
- текст настоящего административного регламента;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги согласно приложению N 1 к настоящему регламенту;
- необходимая оперативная информация по предоставлению муниципальной услуги.
При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги, информация об изменениях выделяется цветом и пометкой "Важно".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений на перевозку крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам общего пользования местного значения в границах Озерского городского округа".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет Управление капитального строительства и благоустройства администрации Озерского городского округа Челябинской области.
В целях получения согласований, необходимых для предоставления муниципальной услуги, Управление взаимодействует с органами управления прочих автомобильных дорог и начальником дистанции пути железной дороги.
2.3. Результатом исполнения муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на перевозку крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам общего пользования местного значения в границах Озерского городского округа (далее - разрешение) (разовое разрешение, разрешение на определенный срок).
- отказ в выдаче разрешения с указанием причин такого отказа.
Результат предоставления муниципальной услуги может быть передан заявителю лично или посредством направления документа факсимильной связи, электронной почты.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
- на перевозку грузов 1 категории - в течение 10 дней,
- на перевозку грузов 2 категории - до 30 дней, со дня регистрации заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, в Управлении при условии предъявления заявителем копии платежного документа, подтверждающего оплату за ущерб наносимого дорогам и дорожным сооружениям транспортными средствами.
При направлении заявителем заявления и копий всех необходимых документов, предоставляемых заявителем, по почте срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты их поступления в Управление (по дате регистрации).
При направлении заявления и всех необходимых документом, предоставляемых заявителем, в форме электронных документов, срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты их поступления в Управление (по дате регистрации).
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет - 1 рабочий день.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 08.10.2003, N 202);
2) Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета", 14.11.2007 N 254);
3) Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" ("Российская газета", 26.12.1995);
4) постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации" ("Российская газета", 24.11.2009 N 222);
5) Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утвержденной Минтрансом РФ от 27.05.1996;
6) постановлением Правительства РФ от 15.04.2011 N 272 "Об утверждении Правил перевозки грузов автомобильным транспортом" (Собрание законодательства Российской Федерации, 25.04.2011, N 17, ст.2407);
7) Уставом Озерского городского округа Челябинской области, утвержденным решением Собрания депутатов Озерского городского округа Челябинской области от 24.06.2009 N 69 ("Озерский вестник", 19.05.2010, N 69);
8) решением Собрания депутатов Озерского городского округа Челябинской области от 29.06.2011 N 109 "О Положении об организации дорожной деятельности и использовании автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах Озерского городского округа" ("Ведомости органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области", N 26/49, 18.07.2011);
9) постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 31.10.2011 N 3158 "Об организации выдачи разрешений на перевозку крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам общего пользования местного значения в границах Озерского городского округа" ("Ведомости органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области", N 42 (65), 14.11.2011);
10) настоящим административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании письменного заявления на получение разрешения, поданного в Управление по форме согласно приложению N 4 к Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации (утв. Минтрансом РФ 27.05.1996).
2.6.2. К заявлению о предоставлении муниципальной услуги прилагаются следующие документы:
1) схема автопоезда (для груза 2 категории) (приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту);
2) платежное поручение или квитанция об уплате государственной пошлины за выдачу разрешения (подлинник);
3) копия платежного документа, подтверждающего оплату по возмещению вреда, наносимого транспортным средством дорогам местного значения в границах Озерского городского округа (в случае необходимости оплаты возмещение вреда, заявитель в короткие сроки после получения Извещения об уплате возмещения вреда представляет в Управление копию платежного документа);
4) доверенность, выданная представителю от имени физического или юридического лица на право оформления документов и/или получения разрешения (при необходимости);
5) копии документов (ПТС, ПСМ транспортных средств, прицепов и п/прицепов, справочную литературу) подтверждающие массу, габариты, а так же сведения о перевозимом грузе для определения допустимых весовых параметров и габаритов ТС (в случаях, когда отсутствуют условия для определения допустимых весовых параметров).
Управление не вправе требовать предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Управление не вправе требовать предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Управления в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами.
С 01.01.2013 документы, указанные в подпунктах 2) и 3) пункта 2.6.2 настоящего регламента или информация об оплате запрашиваются Управлением в соответствующих органах (организациях) самостоятельно, если они не были представлены заявителем.
2.6.3. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
а) заявление составлено по форме согласно приложению N 4 к Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации (утв. Минтрансом РФ 27.05.1996);
б) текст заявления написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
в) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон, факс, адрес электронной почты написаны полностью;
г) в документах отсутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
д) документы не исполнены карандашом;
е) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания;
ж) заявление и прилагаемые к нему документы, указанные в п.2.6.2, направленные по электронной почте, должны содержать обязательный реквизит - электронную подпись.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. Документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.6.5 настоящего административного регламента;
2.7.2. Заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. Основания для приостановления муниципальной услуги:
2.8.1.1. Предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;
2.8.1.2. Наличие в документах, предоставленных заявителем неполной, недостоверной или искаженной информации.
Срок предоставления муниципальной услуги приостанавливается до устранения заявителем вышеуказанных ошибок и представления недостающей, достоверной информации на срок не более 5 календарных дней.
2.8.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
2.8.2.1. Отсутствие полномочий у Управления капитального строительства и благоустройства администрации Озерского городского округа Челябинской области;
2.8.2.2. Не предоставление документов, указанных в пункте 2.6.1 и 2.6.2 настоящего административного регламента;
2.8.2.3. Не согласование маршрута органами управления прочих автомобильных дорог и начальником дистанции пути железной дороги;
2.8.2.4. Не устранение в срок не более 5 календарных дней недостатков, указанных в п.п 2.8.1.2 настоящего административного регламента.
2.9. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги:
муниципальная услуга является платной для заявителя. Заявитель уплачивает:
1) государственную пошлину за выдачу разрешения в соответствии с пп.111 п.1 ст.333.33 Налогового кодекса Российской Федерации в размере 1000 рублей.
Реквизиты для уплаты государственной пошлины за выдачу разрешения указаны на бланке "Информация о реквизитах по уплате госпошлины" (приложении N 6 к настоящему административному регламенту);
2) плата за возмещение вреда производится только в случае перевозки тяжеловесных грузов, весовые параметры и нагрузки на ось которых превышают предельно допустимые параметры. Размер платы определяется по расчетам, согласно Правилам возмещения вреда, причиняемого ТС, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 16.11.2009 N 934 (с изменением от 16.04.2011). Рассчитывается каждый по отдельности участок автомобильной дороги, по которому проходит маршрут. Общий размер платы в счет возмещения вреда прописывается в Извещении (приложение N 8 к административному регламенту), которое выдается заявителю в течение 3 рабочих дней после регистрации заявления. Реквизиты для оплаты за возмещения вреда указаны на бланке "Информация о реквизитах по уплате возмещения вреда" (приложение N 7 к настоящему административному регламенту).
Оплата государственной пошлины, платы за возмещение вреда осуществляется через банк или иную кредитную организацию путем наличного или безналичного расчета и зачисляется в доход бюджета Озерского городского округа.
Оплата государственной пошлины подтверждается подлинником платежного документа с отметкой банка, плата за возмещение вреда подтверждается копией платежного документа.
Уплачиваемые заявителем средства за провоз тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам местного значения носят компенсационный характер и предназначены на возмещение ущерба, наносимого автомобильным дорогам местного значения Озерского городского округа.
Плата за оформление документов, в том числе за расчет платы за возмещение вреда, при предоставлении муниципальной услуги, не взимается.
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 22 апреля 2014 г. N 1171 пункт 2.10. настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления, обращения) о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее посредством почтовой связи или по электронной почте, регистрируется в электронной системе "АСКИД". При личном обращении Заявителя заявление регистрируется в электронной системе "АСКИД" непосредственно при обращении.
Образец заявления для получения муниципальной услуги можно получить у специалиста лично, по электронной почте.
Факт подтверждения направления заявления по почте лежит на заявителе. В случае подачи заявления в электронном виде специалист, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 15 минут после регистрации заявления в электронной системе "АСКИД" подтверждает факт его получения ответным сообщением в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера.
Датой обращения и предоставления заявления является день поступления и регистрации заявления в электронной системе "АСКИД".
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Прием граждан осуществляется в выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.
Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (приема/выдачи документов и т.д.).
2.12.2. При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.12.3. Центральный вход в здание, где располагается Управление капитального строительства и благоустройства администрации Озерского городского округа Челябинской области, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы органов, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу.
2.12.4. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями. В местах ожидания имеются доступные места общего пользования (туалет).
2.12.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационным стендом, на котором размещается визуальная и текстовая информация;
- стульями и столами для оформления документов.
К информационному стенду должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
Информационный стенд максимально заметен, хорошо просматривается и функционален, оборудован карманами формата А 4, в которых размещаются информационные листки.
2.12.6. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- возможность получения информации о предоставлении муниципальной услуги в разных формах;
- возможность получения устной консультации о предоставлении муниципальной услуги у специалистов;
- короткое время ожидания муниципальной услуги;
- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- точность исполнения муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору Заявителя;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.
Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.
Анализ практики применения административного регламента проводится должностными лицами отдела инженерного обеспечения транспорта и связи Управления один раз в год.
Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) рассмотрение заявления и представленных документов, оформление результата предоставления муниципальной услуги;
3) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.3. Прием и регистрация документов
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Управление, либо поступление запроса в Управление по почте.
3.3.2. Специалист Управления, в обязанности которого входит принятие и регистрация документов:
1) проверяет наличие всех необходимых документов, в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6.1 и 2.6.2 настоящего административного регламента;
2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6.3 настоящего административного регламента;
3) регистрирует поступление запроса в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
4) сообщает заявителю номер и дату регистрации запроса.
3.3.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем регламенте, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий к предоставлению муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных в представленных документах недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов на предоставление муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, формирует в двух экземплярах перечень выявленных препятствий и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста Управления.
При желании заявителя сдать документы на предоставление муниципальной услуги специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, обращает его внимание на наличие препятствий к предоставлению муниципальной услуги и предлагает заявителю письменно подтвердить факт уведомления.
3.3.4. Зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы передаются на рассмотрение начальника Управления, для последующего определения ответственного исполнителя.
3.3.5. Максимальный срок приема и регистрации документов - 30 минут.
3.3.6. Зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы передаются на подпись начальнику Управления.
3.3.7. Начальник Управления с момента поступления заявления в течение рабочего дня рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы, выносит резолюцию для подготовки ответа и направляет заявление и прилагаемые к нему документы специалисту отдела инженерного обеспечения транспорта и связи Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день со дня предоставления заявления и прилагаемых документов в Управление.
3.4. Рассмотрение обращения заявителя и оформление результата предоставления муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформление результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом отдела инженерного обеспечения транспорта и связи Управления, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
3.4.2. При получении запроса заявителя, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) устанавливает наличие полномочий Управления по принятию решения о выдаче разрешения на осуществление требуемого заявителем вида перевозки. В случае отсутствия данных полномочий в 5-дневный срок поступившее заявление переадресовывается для рассмотрения уполномоченному на это органу с соответствующим уведомлением об этом заявителя;
3) проверяет соответствие представленных документов требованиям настоящего административного регламента;
4) направляет запросы в произвольной форме на согласование маршрутов в органы прочих дорог и (или) начальнику дистанции пути железной дороги (при перевозке грузов 1 категории);
5) в течение 3 рабочих дней после регистрации заявления (обращения) производит расчет вреда наносимого дорогам, оформляет бланк Извещения об уплате возмещения вреда и уведомляет заявителя о сумме вреда по средствам факсимильной связи, почтовой связью или передает доверенному лицу, с отметкой о получении.
3.4.3. В случае если в представленном заявлении и прилагаемых документах содержатся ошибки или информация представлена не в полном объеме (недостоверная), должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, запрашивает у заявителя недостающую информацию и/или переоформленные документы.
В случае если заявитель в срок, предусмотренный в пп.2.8.1.2 настоящего административного регламента, не устранил указанные недостатки, в адрес заявителя направляется мотивированный отказ в выдаче разрешения в течение 3 календарных дней со дня истечения срока, предоставленного для устранения заявителем выявленных недостатков.
3.4.4. В случае, если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия Управление капитального строительства и благоустройства администрации Озерского городского округа Челябинской области и отсутствуют определенные пунктом 2.8 настоящего регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, готовит проект решения (результат предоставления муниципальной услуги) заявителю.
3.4.5. Результатом административной процедуры является подписание начальником Управления разрешения на перевозку груза или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.6. Продолжительность административной процедуры для грузов 1 категории не более 8 дней, а для грузов 2 категории - не более 28 дней.
3.5. Выдача результата предоставления муниципальной услуги (решения) заявителю.
3.5.1. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги является подписание уполномоченным должностным лицом Управления капитального строительства и благоустройства администрации Озерского городского округа Челябинской области документов, указанных в п.3.4.4. настоящего административного регламента, и их поступление к специалисту, ответственному за делопроизводство, для выдачи заявителю.
3.5.2. Решение о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства, в журнале (приложение N 3 к настоящему административному регламенту).
3.5.3. Решение о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под роспись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.
Копия решения вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, остается на хранении в Управлении капитального строительства и благоустройства администрации Озерского городского округа Челябинской области.
3.5.4. Результатом административной процедуры является направление заявителю решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.5. Продолжительность административной процедуры 1 день.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными специалистами Управления положений административного регламента, законодательства Российской Федерации и Челябинской области, муниципальных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальных услуг, а также принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль исполнения регламента осуществляется начальником Управления капитального строительства и благоустройства администрации Озерского городского округа Челябинской области.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными специалистами Управления положений регламента, законодательства Российской Федерации и Челябинской области, муниципальных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальных услуг, а также принятием решений ответственными лицами проводится путем оперативного выяснения хода выполнения административных процедур, напоминаний о своевременном выполнении административных действий, истребования от ответственных исполнителей объяснений причин задержки осуществления административных процедур.
Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в квартал.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальных услуг.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалистов Управления.
Формами контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги являются:
- рассмотрение отчетов и справок о предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги;
- проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником Управления.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Управления) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в квартал, внеплановые - в случае поступления жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
Результаты проверки оформляются в виде акта, который подписывается начальником Управления.
По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение винновых лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
По результатам рассмотрения отчетов и справок о предоставлении муниципальной услуги, а также жалоб на действия (бездействие) специалистов (должностных лиц) при предоставлении муниципальной услуги, при выявлении нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Специалисты Управления, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут дисциплинарную, административную и иную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем регламенте.
Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Специалист, ответственный за прием запросов заявителей, в соответствии со своей должностной инструкцией несет персональную ответственность за надлежащие прием и регистрацию запросов, своевременную передачу начальнику Управления.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в соответствии со своей должностной инструкцией несет персональную ответственность за соблюдение сроков порядка рассмотрения запросов, правильность оформления и качество подготовки документов.
Начальник отдела инженерного обеспечения транспорта и связи Управления в соответствии со своей должностной инструкцией несет персональную ответственность за качество (полноту) предоставления муниципальной услуги, соблюдение сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, и требований настоящего административного регламента.
4.4. Контроль за рассмотрением своих заявлений могут осуществлять заявители на основании полученной в Управлении информации.
Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальных услуг.
Граждане, их объединения и организации вправе направить обращение с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей (представителей заявителя) при предоставлении муниципальной услуги;
В течение 30 календарных дней со дня регистрации обращений от граждан, их объединений или организаций, обратившимся лицам направляется ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 20 мая 2015 г. N 1421 раздел 5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действия (бездействия) Управления, решений Управления, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования - решения, действия (бездействия) специалистов Управления (в том числе должностных лиц), которыми, по мнению заявителя, нарушаются его права и законные интересы.
5.3. Жалоба не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
1) в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) в письменном обращении обжалуется судебное решение;
3) в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
4) текст письменного обращения не поддается прочтению;
5) в письменном обращении содержится вопрос, на который ему многократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
6) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе направить обращение вновь.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы, либо их копий.
5.4.1. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме - в администрацию Озерского городского округа:
на имя главы администрации Озерского городского округа по адресу: 456784, Челябинская область, город Озерск, пр. Ленина, д. 30а;
на имя начальника Управления по адресу: 456780, Челябинская область, г. Озерск, ул. Индустриальная, д. 3;
адрес электронной почты: E-mail: uksib@ozerskadm.ru
телефон приемной: 8 (35130) 2-67-62.
5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органов местного самоуправления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.3. В случае предоставления муниципальной услуги посредством обращения заявителя в МБУ "МФЦ", заявитель имеет право обратиться с жалобой в МБУ "МФЦ".
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (обращения) в течение пяти дней.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы Управление, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8. настоящего Регламента, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.4.2 настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве.
Начальник Управления капитального строительства и |
В.В. Черкасов |
Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешений на перевозку
крупногабаритных и (или) тяжеловесных
грузов автомобильным транспортом по
дорогам общего пользования местного значения
в границах Озерского городского округа"
Блок- схема
Административные процедуры
Приложение N 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешений на перевозку
крупногабаритных и (или) тяжеловесных
грузов автомобильным транспортом по
дорогам общего пользования местного значения
в границах Озерского городского округа"
Схема
автопоезда, участвующего в перевозке крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов
Приложение N 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешений на перевозку
крупногабаритных и (или) тяжеловесных
грузов автомобильным транспортом по
дорогам общего пользования местного значения
в границах Озерского городского округа"
Журнал
выдачи разрешений на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах Озерского городского округа
N |
Дата получения заявления |
N разрешения |
Дата выдачи разрешения |
Вид перевозки |
Категория груза |
Маршрут перевозки |
Срок действия разрешения |
|
|
|
|
|
|
|
|
С кем согласовано разрешение |
Регистрационный номер тягача |
Название перевозчика, его адрес и телефон |
Размер оплаты, дата и номер п/поручения |
Подпись лица, выдавшего разрешение |
Подпись лица, получившего разрешение |
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешений на перевозку
крупногабаритных и (или) тяжеловесных
грузов автомобильным транспортом по
дорогам общего пользования местного значения
в границах Озерского городского округа"
Образец
жалобы на действие (бездействие)
управления капитального строительства и благоустройства
администрации Озерского городского округа челябинской области
или его должностного лица
Исх. от_____________ N _____
Жалоба
* Полное наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица
_________________________________________________________________________
* Местонахождение юридического лица, физического лица
_________________________________________________________________________
(фактический адрес)
Телефон:_________________________________________________________________
Адрес электронной почты:_________________________________________________
Код учета: ИНН___________________________________________________________
* Ф.И.О. руководителя юридического лица__________________________________
* на действия (бездействие):
_________________________________________________________________________
(наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа )
* существо жалобы:
_________________________________________________________________________
(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать
основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с действием
(бездействием) со ссылками на пункты регламента)
поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
Перечень прилагаемой документации
МП
(подпись руководителя юридического лица, физического лица)
Приложение N 5
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешений на перевозку
крупногабаритных и (или) тяжеловесных
грузов автомобильным транспортом по
дорогам общего пользования местного значения
в границах Озерского городского округа"
Образец решения
по жалобе _________________________на действие (бездействие)
управления капитального строительства и благоустройства
администрации Озерского городского округа Челябинской области
или его должностного лица
Исх. от _______N _________
Решение
по жалобе на решение, действие (бездействие)
органа или его должностного лица
Наименование органа или должность, фамилия и инициалы должностного
лица органа, принявшего решение по жалобе:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица, обратившегося
с жалобой
_________________________________________________________________________
Номер жалобы, дата и место принятия решения:
_________________________________________________________________________
Изложение жалобы по существу:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Изложение возражений, объяснений заявителя:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Установлено:
Фактические и иные обстоятельства дела, установленные органом или
должностным лицом, рассматривающим жалобу:
_________________________________________________________________________
Приложение N 6
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешений на перевозку
крупногабаритных и (или) тяжеловесных
грузов автомобильным транспортом по
дорогам общего пользования местного значения
в границах Озерского городского округа"
_________________________________________________________________________
Доказательства, на которых основаны выводы по результатам рассмотрения
жалобы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовался орган
или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым орган или
должностное лицо не применил законы и иные нормативные правовые акты, на
которые ссылался заявитель -
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
На основании изложенного
Решено:
1. ______________________________________________________________________
(решение, принятое в отношении обжалованного
_________________________________________________________________________
действия (бездействия), признано правомерным или неправомерным полностью
_________________________________________________________________________
или частично или отменено полностью или частично)
2. ______________________________________________________________________
(решение принято по существу жалобы, - удовлетворена
или не удовлетворена полностью или частично)
3. ______________________________________________________________________
(решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения
допущенных нарушений, если они не были приняты до вынесения решения по
жалобе)
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде.
Копия настоящего решения направлена по адресу
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(должность лица уполномоченного, (подпись) (инициалы, фамилия)
принявшего решение по жалобе)
Приложение N 7
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешений на перевозку
крупногабаритных и (или) тяжеловесных
грузов автомобильным транспортом по
дорогам общего пользования местного значения
в границах Озерского городского округа"
Приложение N 8
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешений на перевозку
крупногабаритных и (или) тяжеловесных
грузов автомобильным транспортом по
дорогам общего пользования местного значения
в границах Озерского городского округа"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Юридические или физические лица, предполагающие осуществлять (осуществляющие) деятельность по перевозке (или деятельность в области оказания услуг по перевозке) крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов, имеющие сертифицированный подвижной состав должны получить разрешение.
Для этого нужно обратиться в Управление капитального строительства и благоустройства администрации города с заявлением, к которому прилагаются схема автопоезда, копия платежного документа, подтверждающего оплату по возмещению вреда, наносимого транспортным средством дорогам местного значения, копии документов, подтверждающих массу, габариты, сведения о перевозимом грузе.
За выдачу разрешения уплачивается пошлина в размере 1000 рублей.
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 12 июля 2012 г. N 1930 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на перевозку крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам общего пользования местного значения в границах Озерского городского округа"
Текст постановления опубликован в Ведомостях органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области от 23 июля 2012 г. N 28/100
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 20 мая 2015 г. N 1421
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 22 апреля 2014 г. N 1171