Постановление администрации города Магнитогорска
Челябинской области
от 29 октября 2012 г. N 13974-П
"О назначении и проведении публичных слушаний по проекту Решения
Магнитогорского городского Собрания депутатов "Об утверждении городской
целевой программы "Молодежь Магнитки" на 2013-2015 годы"
В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением о бюджетном процессе в городе Магнитогорске, утвержденным Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 31 октября 2007 года N 128, Положением о планах и программах развития города Магнитогорска, утвержденным Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 25 ноября 2009 года N 187, Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний в городе Магнитогорске, утвержденным Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 22 февраля 2011 года N 43, руководствуясь Уставом города Магнитогорска, постановляю:
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 29 января 2013 г. N 14 решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 25 ноября 2009 г. N 187 признано утратившим силу
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 24 декабря 2013 г N 254 решение Магнитогорского городского Собрания депутатов от 31 октября 2007 года N 128 признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
1. Назначить и провести публичные слушания по проекту Решения Магнитогорского городского Собрания депутатов "Об утверждении городской целевой программы "Молодежь Магнитки" на 2013-2015 годы" в период с 01 ноября 2012 года по 07 ноября 2012 года.
2. Назначить ответственным за сбор и обобщение предложений и замечаний субъектов обсуждения (далее - предложения) по проекту Решения Магнитогорского городского Собрания депутатов "Об утверждении городской целевой программы "Молодежь Магнитки" на 2013-2015 годы" службу внешних связей и молодежной политики администрации города (Рязанова О.М.).
3. Установить, что прием письменных предложений по проекту Решения Магнитогорского городского Собрания депутатов "Об утверждении городской целевой программы "Молодежь Магнитки" на 2013-2015 годы" осуществляется в период с 01 ноября 2012 года по 07 ноября 2012 года в рабочие дни с понедельника по четверг с 8 часов 30 минут до 17 часов 30 минут, в пятницу с 8 часов 30 минут до 16 часов 15 минут по адресу: 455044, город Магнитогорск, проспект Ленина, 72, 1-й этаж, левое крыло, южная сторона.
4. Создать комиссию по проведению публичных слушаний по проекту Решения Магнитогорского городского Собрания депутатов "Об утверждении городской целевой программы "Молодежь Магнитки" на 2013-2015 годы" (далее - Комиссия) в составе:
Нижегородцев В.Н. - заместитель главы города, председатель Комиссии.
Члены Комиссии:
Анисимова К.А. - секретарь комиссии, специалист по связям с общественностью администрации города;
Батырова Е.А. - начальник подразделения по молодежной политике службы внешних связей и молодежной политики администрации города;
Бруева М.С. - специалист по связям с общественностью подразделения по организационной работе службы внешних связей и молодежной политики администрации города;
Кленова О.В. - начальник подразделения аналитического отдела службы инвестиционных проектов и стратегического развития администрации города;
Рязанова О.М. - начальник службы внешних связей и молодежной политики администрации города.
5. Службе внешних связей и молодежной политики администрации города (Рязанова О.М.) опубликовать в газете "Магнитогорский рабочий" настоящее постановление и проект Решения Магнитогорского городского Собрания депутатов "Об утверждении городской целевой программы "Молодежь Магнитки" на 2013-2015 годы" до 31 октября 2012 года.
6. Службе внешних связей и молодежной политики администрации города (Рязанова О.М.):
1) обеспечить сбор и обобщение предложений по проекту Решения Магнитогорского городского Собрания депутатов "Об утверждении городской целевой программы "Молодежь Магнитки" на 2013-2015 годы" в течение двух рабочих дней со дня окончания приема письменных предложений по проекту Решения Магнитогорского городского Собрания депутатов "Об утверждении городской целевой программы "Молодежь Магнитки" на 2013-2015 годы";
2) направить обобщенные предложения на рассмотрение Комиссии;
3) обеспечить опубликование заключения по результатам публичных слушаний по проекту Решения Магнитогорского городского Собрания депутатов "Об утверждении городской целевой программы "Молодежь Магнитки" на 2013-2015 годы" до 10 ноября 2012 года.
7. Утвердить Порядок учета предложений к проекту Решения Магнитогорского городского Собрания депутатов "Об утверждении городской целевой программы "Молодежь Магнитки" на 2013-2015 годы" и участия граждан в обсуждении (прилагается).
8. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы города Нижегородцева В.Н.
Глава города Магнитогорска |
Е.Н. Тефтелев |
Утвержден
постановлением администрации города
от 29 октября 2012 г. N 13974-П
Порядок
учета предложений к проекту Решения Магнитогорского городского Собрания депутатов "Об утверждении городской целевой программы "Молодежь Магнитки" на 2013-2015 годы" и участия граждан в обсуждении
1. Граждане, проживающие на территории города Магнитогорска, участвуют в обсуждении проекта Решения Магнитогорского городского Собрания депутатов "Об утверждении городской целевой программы "Молодежь Магнитки" на 2013-2015 годы" путем внесения письменных предложений в сроки, установленные постановлением администрации города о назначении и проведении публичных слушаний по проекту Решения Магнитогорского городского Собрания депутатов "Об утверждении городской целевой программы "Молодежь Магнитки" на 2013-2015 годы". Предложения и замечания носят рекомендательный характер.
2. Письменные предложения направляются в администрацию города и должны содержать фамилию, имя, отчество, адрес места жительства. Предложения рекомендуется оформлять в виде текста изменения и (или) дополнения к проекту Решения Магнитогорского городского Собрания депутатов "Об утверждении городской целевой программы "Молодежь Магнитки" на 2013-2015 годы" либо в виде таблицы поправок (Приложение).
3. Поступившие в администрацию города предложения рассматриваются Комиссией. Предложения к проекту Решения Магнитогорского городского Собрания депутатов "Об утверждении городской целевой программы "Молодежь Магнитки" на 2013-2015 годы", поступившие с нарушением порядка и(или) срока подачи предложений, по решению Комиссии могут быть оставлены без рассмотрения.
4. По итогам рассмотрения каждого из поступивших предложений Комиссия путем открытого голосования большинством голосов принимает решение рекомендовать его к принятию либо отклонить.
5. Заседание Комиссии проводится не позднее 2 рабочих дней со дня получения обобщенных предложений. Решение о созыве Комиссии принимается председателем.
6. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем Комиссии. В протоколе должны быть отражены дата и место проведения заседания, фамилии, имена, отчества присутствующих, общее количество рассмотренных на заседании предложений, мнения членов Комиссии по каждому из поступивших предложений, результаты голосования, принятое решение.
7. На основании протокола, подготовленного Комиссией, служба внешних связей и молодежной политики администрации города готовит и представляет на рассмотрение главе города заключение по результатам публичных слушаний по проекту Решения Магнитогорского городского Собрания депутатов "Об утверждении городской целевой программы "Молодежь Магнитки" на 2013-2015 годы" не позднее двух рабочих дней со дня получения обобщенных предложений. В заключении по результатам публичных слушаний по проекту Решения Магнитогорского городского Собрания депутатов "Об утверждении городской целевой программы "Молодежь Магнитки" на 2013-2015 годы" указывается, какие предложения приняты либо отклонены (с обоснованием причин отклонения).
Начальник службы |
О.М. Рязанова |
Приложение
к Порядку учета предложений к проекту
Решения Магнитогорского городского
Собрания депутатов "Об утверждении
городской целевой программы
"Молодежь Магнитки" на 2013-2015 годы"
и участия граждан в обсуждении
Предложения
к проекту Решения Магнитогорского городского Собрания депутатов "Об утверждении городской целевой программы "Молодежь Магнитки" на 2013-2015 годы"
N п/п |
Текст проекта решения Магнитогорского городского Собрания депутатов "Об утверждении городской целевой программы "Молодежь Магнитки" на 2013-2015 годы" (с указанием пункта, абзаца) |
Предложения по тексту, указанному в графе 2 |
Обоснование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Фамилия, имя, отчество гражданина
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Адрес места жительства
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Личная подпись и дата заполнения
______________________________ "____" _____________________ 2012 г.
Проект
Магнитогорское городское
Собрание депутатов
Решение
от _________________ |
N __________ |
|
|
Об утверждении городской целевой программы "Молодежь Магнитки" на 2013-2015 годы" |
|
В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением о планах и программах развития города Магнитогорска, утвержденным Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 25 ноября 2009 г. N 187, руководствуясь Уставом города Магнитогорска, Магнитогорское городское Собрание депутатов решает:
1. Утвердить городскую целевую программу "Молодежь Магнитки" на 2013-2015 годы" (далее - Программа) (прилагается).
2. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2013 года.
3. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на председателя Магнитогорского городского Собрания депутатов Морозова А.О., главу города Магнитогорска Тефтелева Е.Н., председателя контрольно-счетной палаты города Магнитогорска Корсакова В.А.
Глава города Магнитогорска |
Е.Н. Тефтелев |
Председатель Магнитогорского городского |
А.О. Морозов |
Утверждена Решением
Магнитогорского городского
Собрания депутатов
Челябинской области
от _________ N ______
Городская целевая программа
"Молодежь Магнитки" на 2013-2015 годы"
1. Пояснительная записка
к городской целевой программе "Молодежь Магнитки" на 2013-2015 годы"
Политика по отношению к молодому поколению формируется на уровне общества и государства. Но именно государство обладает ресурсами для проведения целостной государственной молодежной политики, представляющей собой целенаправленную деятельность органов государственной и муниципальной власти, иных социальных институтов, направленных на решение проблем молодежи во всех сферах ее жизнедеятельности. Кроме того, основной функцией государства в молодежной политике становится поддержка реализации собственных возможностей молодого поколения, что означает переход от патернализма (опеки государства) к партнерству, стимулирующее у молодежи раскрытие способностей и творческого потенциала.
Формирование жизнеспособного молодого поколения - одна из главных стратегических задач развития, как страны, так и района. В этом смысле молодежь - объект национально-государственных интересов, один из главных факторов обеспечения развития государства и общества.
В городе Магнитогорске молодежная политика формируется и реализуется органами государственной власти и местного самоуправления при участии молодежных и детских общественных объединений, неправительственных организаций и иных юридических лиц и физических лиц.
В городе Магнитогорске проживает 99 966 человек в возрасте от 14 до 30 лет. Несмотря на некоторый рост рождаемости, достигнутый в городе, тревожной остается демографическая ситуация. Серьезной проблемой является миграция молодежи с территории района в более благополучные в социально-экономическом плане регионы России. Миграционная убыль происходит в основном за счет выезда за пределы города молодых граждан. Число молодых людей, выбывших в другие города России, страны СНГ составило 2139 человек, что составляет 42,5% от общего числа выбывших с территории города.
Стратегической проблемой в условиях демографического спада продолжает оставаться состояние здоровья молодежи. По данным территориального органа федеральной службы государственной статистики по Челябинской области, общая заболеваемость подростков за последние годы увеличилась почти на 30%.
Продолжает оставаться очень высоким удельный вес правонарушений, совершенных несовершеннолетними. По-прежнему острыми остаются проблемы духовного и нравственного развития молодежи.
Городская целевая программа "Молодежь Магнитки" на 2013-2015 годы" (далее - Программа) является логическим продолжением комплекса мероприятий по реализации государственной молодежной политики, направленных на создание социально-экономических, политических и организационных условий для самореализации молодежи и разработана на основе Стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.12.2006 N 1760-Р.
Настоящая Программа основывается на комплексном подходе к реализации молодежной политики, включает поиск новых механизмов решения молодежных проблем и опирается на опыт регионов России по работе с молодежью, накопленный государственными институтами и общественными объединениями.
Ожидаемые последствия принятия Программы:
1) создание различных форм организации досуга в качестве альтернативы асоциальным проявлениям в молодежной среде - проведение мероприятий для молодежи;
2) развитие системы молодежной политики как отрасли: создание и развитие полноценных молодежных служб различных направлений (молодежных организаций);
3) комплексное содействие обеспечению экономической самостоятельности молодых граждан и реализации их трудовых прав и обязанностей;
4) создание правовых, социальных, экономических и организационных условий и гарантий для самореализации личности молодого человека и развития молодежных объединений, движений, инициатив, что приведет к максимальному вовлечению молодежи в социально-экономическое развитие Магнитогорска.
5) создание ценностно-ориентированного подхода молодых семей в жизни российского общества.
2. Паспорт Программы
Наименование распорядителя |
|
Наименование Программы |
Городская целевая программа "Молодежь Магнитки" на 2013-2015 годы" |
Дата утверждения Программы, наименование и номер соответствующего нормативного акта |
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов N _____ от _______ "Об утверждении городской целевой программы "Молодежь Магнитки" на 2013-2015 годы" |
Целевая группа |
Молодежь в возрасте от 14 до 30 лет (включительно) |
Цель и задачи |
Цель: создание и развитие правовых, социально-экономических, организационных условий для самореализации и духовно-нравственного развития молодежи в интересах города. Задачи: 1) создание условий для инновационной деятельности, социально-экономической активности молодежи; 2) вовлечение молодежи в процессы поиска, создания, применения, распространения и популяризации актуальной информации и ценностей, необходимых для эффективной жизни в российском обществе; 3) поддержка развития молодежных информационных проектов и программ; 4) создание условий для самоопределения молодежи, а также снижения уровня безработицы в молодежной среде, путем обеспечения временной и сезонной занятости молодежи; 5) развитие моделей и форм вовлечения молодежи в трудовую и экономическую деятельность, направленную на решение вопросов самообеспечения молодежи; 6) развитие стартовых условий у молодежи для приобретения воспитательных навыков, развития лидерских качеств; 7) содействие продвижению молодежных талантов, в том числе в проектной, управленческой и исследовательской деятельности; 8) создание условий для интеллектуального творческого развития потенциала молодежи и содействие продвижению молодежных талантов; 9) формирование правовой культуры среди молодежи; 10) оказание помощи молодым людям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, в интеграции в общество; 11) снижение уровня правонарушений среди молодежи; 12) создание ценностно-ориентированного подхода молодых семей в жизни российского общества; 13) развитие механизмов поддержки молодой семьи; 14) создание системных механизмов воспитания у молодежи чувства патриотизма и гражданской ответственности. |
Целевые показатели и индикаторы |
1) гражданско-патриотическое воспитание; 2) талантливая молодежь; 3) здоровый образ жизни; 4) интеллектуальное творчество; 5) профессиональная ориентация, повышение квалификации, информационное обеспечение деятельности по реализации молодежной политики 6) развитие и укрепление института молодой семьи |
Характеристика мероприятий Программы |
Реализация Программы планируется по следующим направлениям: 1) создание условий для патриотического воспитания молодежи; 2) создание условий для самореализации талантливой молодежи; 3) формирование здорового образа жизни; 4) развитие интеллектуального творчества; 5) профессиональная ориентация, повышение квалификации, информационное обеспечение молодежной политики; 6) создание ценностно-ориентированного подхода молодых семей в жизни российского общества. |
Сроки реализации |
2013-2015 годы |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования из средств местного бюджета: 9 000 000 руб., из них на 2013 год - 3 000 000 руб.; на 2014 год - 3 000 000 руб.; на 2015 год - 3 000 000 руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показателей социально-экономической активности |
1) гражданско-патриотическое воспитание молодежи; 2) создание различных форм организации досуга в качестве альтернативы асоциальным проявлениям в молодежной среде - проведение мероприятий для молодежи; 3) создание системы молодежных общественных организаций, а также поддержка проектов молодежных организаций; 4) содействие занятости; 5) создание правовых, социальных, экономических и организационных условий и гарантий для самореализации личности молодого человека и развития молодежных объединений, движений, инициатив, что приведет к максимальному вовлечению молодежи в социально-экономическое развитие Магнитогорска; 6) компенсация и минимизация последствий ошибок, объективно свойственных молодым семьям. |
Муниципальный заказчик |
Администрация г. Магнитогорска 455044, город Магнитогорск, пр. Ленина, д. 72 |
Координатор Программы |
Служба внешних связей и молодежной политики Администрации города Магнитогорска |
Основной разработчик Программы |
Служба внешних связей и молодежной политики Администрации города Магнитогорска |
Руководитель Программы |
Рязанова О.М. - начальник службы внешних связей и молодежной политики администрации города Магнитогорска |
3. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Российскому государству для успешного развития экономики, выстраивания в режиме реформирования в новые хозяйственные структуры требуется значительный по объемам человеческий капитал. Нужны молодые здоровые люди, готовые заниматься бизнесом, служить в армии, производить потомство. Необходимы специалисты, которые будут работать не только на существующих рабочих местах, но и создавать новые, которые готовы к быстрому маневру и гибкому изменению себя и своей жизненной траектории.
Органы местного самоуправления города участвуют в развитии и реализации молодёжной политики в 2013-2015 годах в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и компетенцией, установленной действующим законодательством.
На данный момент времени реализацией государственной молодежной политики в структуре администрации города занимается подразделение по молодежной политике службы внешних связей и молодежной политики администрации города .
Основными направлениями данной деятельности являются:
1) создание условий для гражданско-патриотического воспитания молодежи;
2) создание условий для самореализации талантливой молодежи;
3) профессиональная ориентация, повышение квалификации, информационное обеспечение молодежной политики;
4) формирование здорового образа жизни;
5) развитие интеллектуального творчества;
6) создание ценностно-ориентированного подхода молодых семей в жизни российского общества.
4. Основные цели и задачи
Целью молодежной политики города является создание и развитие правовых, социально-экономических, организационных условий для самореализации и духовно-нравственного развития молодежи в интересах города.
Для достижения поставленной цели будут реализоваться задачи, направленные на:
1) создание условий для инновационной деятельности, социально-экономической активности молодежи;
2) вовлечение молодежи в процессы поиска, создания, применения, распространения и популяризации актуальной информации и ценностей, необходимых для эффективной жизни в российском обществе;
3) поддержка развития молодежных информационных проектов и программ;
4) создание условий для самоопределения молодежи, а также снижения уровня безработицы в молодежной среде, путем обеспечения временной и сезонной занятости молодежи;
5) развитие моделей и форм вовлечения молодежи в трудовую и экономическую деятельность, направленную на решение вопросов самообеспечения молодежи;
6) развитие стартовых условий у молодежи для приобретения воспитательных навыков, развития лидерских качеств;
7) содействие продвижению молодежных талантов, в том числе в проектной, управленческой и исследовательской деятельности;
8) создание условий для интеллектуального творческого развития потенциала молодежи и содействие продвижению молодежных талантов;
9) формирование правовой культуры среди молодежи;
10) оказание помощи молодым людям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, в интеграции в общество;
11) снижение уровня правонарушений среди молодежи;
12) создание ценностно-ориентированного подхода молодых семей в жизни российского общества;
13) развитие механизмов поддержки молодой семьи;
14) создание системных механизмов воспитания у молодежи чувства патриотизма и гражданской ответственности.
5. Сроки реализации Программы
Программа рассчитана на 2013-2015 гг.
6. Система программных мероприятий
Реализация программных мероприятий осуществляется по следующим основным направлениям:
N |
Мероприятие |
2013 год (прогноз) |
2014 год (прогноз) |
2015 год (прогноз) |
||||||
Количество мероприятий |
Охват, чел. |
Местный бюджет, руб. |
Количество мероприятий |
Охват, чел. |
Местный бюджет, руб. |
Количество мероприятий |
Охват, чел. |
Местный бюджет, руб. |
||
1 |
Создание условий для гражданско-патриотического воспитания молодежи |
75 |
4 260 |
708 000 |
90 |
5 680 |
708 000 |
104 |
6 740 |
708 000 |
1.1 |
Организация правовых лекций, консультаций, тренингов, семинаров для молодежи |
5 |
200 |
0 |
7 |
800 |
0 |
10 |
900 |
0 |
1.2 |
Проведение мероприятий, посвященных дням воинской славы и памятным датам |
6 |
600 |
90 000 |
10 |
890 |
90 000 |
12 |
960 |
90 000 |
1.3 |
Поисковая деятельность в местах ведения боевых действий |
2 |
130 |
44 000 |
6 |
220 |
44 000 |
8 |
340 |
44 000 |
1.4 |
Проведение мероприятий с допризывной молодежью |
8 |
2 000 |
20 000 |
12 |
2 300 |
20 000 |
17 |
2 800 |
20 000 |
1.5 |
Организация мероприятий по развитию молодежного парламентаризма |
1 |
80 |
0 |
1 |
120 |
0 |
1 |
140 |
0 |
1.6 |
Краеведческая работа |
3 |
250 |
20 000 |
4 |
350 |
94 000 |
6 |
600 |
94 000 |
1.7 |
Вручение поощрительных подарков представителям активной молодежи, работающим на общественных началах, за активную деятельность по созданию условий для гражданско-патриотического воспитания молодежи в течение года |
0 |
0 |
74 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.8 |
Организация летних полевых и военно-спортивных лагерей, походов, сплавов для детей и молодежи |
50 |
1 000 |
460 000 |
50 |
1 000 |
460 000 |
50 |
1 000 |
460 000 |
2 |
Создание условий для самореализации молодёжи |
16 |
9 710 |
701 000 |
24 |
10 415 |
681 000 |
28 |
10 904 |
681 000 |
2.1 |
Проведение праздников, фестивалей, конкурсов, концертов, соревнований, досуговых мероприятий для молодежи города |
7 |
8 050 |
170 000 |
10 |
8 500 |
300 000 |
12 |
8 750 |
300 000 |
2.2 |
Обеспечение участия представителей молодежи, коллективов, групп, команд, отрядов города в областных, межрегиональных, всероссийских, федеральных, международных, мировых и др. мероприятиях |
5 |
100 |
301 000 |
8 |
140 |
250 000 |
10 |
167 |
250 000 |
2.3 |
Поддержка и развитие КВН-движения |
1 |
100 |
0 |
1 |
100 |
0 |
1 |
100 |
0 |
2.4 |
Организация мероприятий, направленных на развитие и поддержку современных молодежных творческих и спортивных направлений (хореография, хип-хоп,спортивный черлидинг, брейк-данс и т.д.) |
2 |
1 400 |
130 000 |
4 |
1 600 |
0 |
4 |
1 800 |
0 |
2.5 |
Вручение поощрительных подарков представителям активной молодежи, работающим на общественных началах, за деятельность по созданию условий для самореализации талантливой молодежи в течение года |
1 |
60 |
100 000 |
1 |
75 |
131 000 |
1 |
87 |
131 000 |
3 |
Профессиональная ориентация, повышение квалификации молодежи и кадров, работающих с молодежью, информационное обеспечение молодежной политики |
5 |
800 |
925 000 |
8 |
1 500 |
945 000 |
10 |
1 849 |
945 000 |
3.1 |
Создание условий для самоопределения подрастающего поколения в выборе профессии; Предоставление возможностей временного и постоянного трудоустройства подростков и молодежи |
1 |
300 |
839 000 |
3 |
600 |
839 000 |
5 |
800 |
839 000 |
3.2 |
Организация мероприятий, направленных на развитие предпринимательских способностей молодежи |
1 |
50 |
0 |
2 |
75 |
20 000 |
2 |
87 |
20 000 |
3.3 |
Организация научно-практических и учебно-методических мероприятий, семинаров, тренингов |
1 |
50 |
0 |
1 |
75 |
0 |
1 |
87 |
0 |
3.4 |
Информационное сопровождение мероприятий |
2 |
400 |
86 000 |
2 |
750 |
86 000 |
2 |
875 |
86 000 |
4 |
Формирование здорового образа жизни |
13 |
6 600 |
420 000 |
18 |
6 370 |
420 000 |
25 |
7 195 |
420 000 |
4.1 |
Пропаганда здорового образа жизни |
4 |
750 |
0 |
6 |
1 050 |
0 |
8 |
1 225 |
0 |
4.2 |
Организация тренингов |
1 |
100 |
60 000 |
2 |
140 |
60 000 |
4 |
160 |
60 000 |
4.3 |
Привлечение широкого круга подростков и молодежи к занятиям массовыми видами спорта |
1 |
150 |
0 |
3 |
300 |
0 |
5 |
600 |
0 |
4.4 |
Организация мероприятий, направленных на развитие и поддержку современных молодежных творческих и спортивных направлений |
6 |
4 600 |
200 000 |
6 |
4 700 |
200 000 |
7 |
5 000 |
200 000 |
4.5 |
Организация спортивных, спортивно-массовых мероприятий |
1 |
1 000 |
160 000 |
1 |
180 |
160 000 |
1 |
210 |
160 000 |
5 |
Развитие интеллектуального творчества |
7 |
570 |
125 000 |
9 |
750 |
125 000 |
10 |
900 |
125 000 |
5.1 |
Организация лекций, консультаций, тренингов для молодежи |
2 |
270 |
50 000 |
2 |
363 |
60 000 |
3 |
366 |
60 000 |
5.2 |
Развитие интеллектуальных игр |
1 |
200 |
30 000 |
1 |
220 |
30 000 |
2 |
300 |
30 000 |
5.3 |
Организация мероприятий, направленных на развитие интеллектуального потенциала молодежи |
1 |
20 |
15 000 |
1 |
35 |
25 000 |
1 |
50 |
25 000 |
5.4 |
Организация мероприятий, направленных на развитие инновационной деятельности молодежи |
1 |
10 |
0 |
1 |
17 |
0 |
1 |
32 |
0 |
5.5 |
Развитие системы научно-технического творчества молодежи |
1 |
20 |
0 |
1 |
40 |
0 |
1 |
52 |
0 |
5.6 |
Создание условий для развития интеллектуального, художественного творчества молодежи, технических видов спорта, реализация ее научно-технического потенциала |
1 |
50 |
30 000 |
3 |
75 |
10 000 |
2 |
100 |
10 000 |
6 |
Развитие и укрепление института молодой семьи |
4 |
250 |
121 000 |
3 |
300 |
121 000 |
4 |
320 |
121 000 |
6.1 |
Организация лекций, консультаций, тренингов для молодой семьи |
2 |
70 |
51 000 |
1 |
150 |
30 000 |
2 |
90 |
30 000 |
6.2 |
Поддержка и развитие клубов молодых семей |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
21 000 |
1 |
0 |
21 000 |
6.3 |
Проведение праздников, фестивалей, конкурсов, концертов, соревнований, досуговых мероприятий для молодых семей |
1 |
180 |
70 000 |
1 |
150 |
70 000 |
1 |
230 |
70 000 |
7. Ресурсное обеспечение Программы
С 2005 года объемы финансирования мероприятий по работе с молодежью оставались неизменными, что привело к "замораживанию" отдельных направлений деятельности.
Кроме того, с 2009 года на органы по работе с молодежью в муниципальных образованиях Челябинской области возложены дополнительные функции на условиях софинансирования со стороны Главного управления молодежной политики Челябинской области, что требует резкого увеличения финансирования по следующим направлениям:
1) организация и проведение мероприятий патриотической направленности;
2) организация и проведение малозатратных форм летнего отдыха (лагеря, походы, сплавы);
3) организация трудоустройства несовершеннолетних в свободное от учебы время;
4) поддержка талантливой молодёжи;
5) развитие инновационного потенциала молодежи;
6) развитие ценностно-ориентированного подхода молодых семей.
Общий объем финансирования из средств местного бюджета: 9 000 000 руб., из них:
на 2013 год - 3 000 000 руб.;
на 2014 год - 3 000 000 руб.;
на 2015 год - 3 000 000 руб.
Кроме того, при реализации Программы предусматривается финансирование из средств областного бюджета, предоставляемых муниципальному образованию в качестве субсидий.
8. Организация управления и механизмы реализации Программы
Управление Программой осуществляет подразделение по молодежной политике службы внешних связей и молодежной политики администрации города Магнитогорска на основе межведомственного взаимодействия ответственных исполнителей, участвующих в реализации программных мероприятий на основании следующих нормативно-правовых актов:
1) Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2) Постановление Законодательного Собрания Челябинской области от 28.10.2004 N 1489 "О принятии Концепции государственной молодежной политики в Челябинской области";
3) Закон Челябинской области от 24.08.2006 N 48-ЗО "О молодежи".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного Закона следует читать как "N 45-ЗО"
Заказчиком городской целевой программы Молодежь Магнитки "2013-2015" является Администрация города Магнитогорска, координатором программы - служба внешних связей и молодежной политики Администрации города Магнитогорска.
В целях реализации Программы служба выполняет следующие функции:
1) разрабатывает и выполняет муниципальные программы в области государственной молодежной политики в соответствии с основными направлениями государственной молодежной политики в городе Магнитогорске;
2) оказывает консультационную и иную помощь молодым гражданам города Магнитогорска;
3) проводит прогноз социальных процессов в молодежной среде, их воздействие на состояние и развитие социально-экономической ситуации в городе Магнитогорске, подготовку их на основе докладов и сообщений главы города;
4) поддерживает научную, творческую и инновационную деятельность молодых граждан города Магнитогорска;
5) рассматривает заявления и обращения граждан и юридических лиц - по вопросам осуществления молодежной политики и принимает по ним решения в пределах своей компетенции;
6) организует и координирует межведомственное взаимодействие между структурными подразделениями Российской Федерации, Челябинской области и города Магнитогорска, занимающимися реализацией государственной молодежной политики;
7) распоряжается в установленном порядке выделяемыми средствами для финансирования утвержденных программ в области молодежной политики;
8) отчитывается перед руководством администрации города и Магнитогорским городским Собранием депутатов о целевом использовании бюджетных ассигнований и работе управления;
9) запрашивает и получает в установленном порядке от других структур городской администрации , районных администраций, предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и видов собственности, информацию, необходимую для осуществления возложенных на управление функций;
10) принимает участие в организации и проведении летнего отдыха и оздоровления молодых граждан;
11) участвует в разработке и реализации федеральных, областных и городских целевых программ.
Механизм реализации включает в себя:
1) выполнение программных мероприятий за счет средств из местного и областного бюджета;
2) подготовку докладов и отчетов о реализации Программы;
3) корректировку Программы;
4) уточнение объемов финансирования Программы;
При необходимости внесения изменений в Программу служба внешних связей и молодежной политики Администрации города Магнитогорска организует работу в установленном порядке.
9. Ожидаемые результаты реализации Программы
N п\п |
Целевой индикатор Целевые показатели |
Охват прогноз (чел.) |
||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||
1 |
Гражданско-патриотическое воспитание молодежи - количество человек, участвующих в мероприятиях гражданско-правовой направленности, не менее |
4 260 |
5 680 |
6 740 |
2 |
Активная молодёжь - количество молодых людей, участвующих в мероприятиях, не менее |
9 710 |
10 415 |
10 904 |
3 |
Профессиональная ориентация, повышение квалификации, информационное обеспечение деятельности по реализации молодежной политики, не менее |
800 |
1 500 |
1 849 |
4 |
Здоровый образ жизни - количество человек, охваченных мероприятиями по здоровому образу жизни, не менее |
6 600 |
6 370 |
7 195 |
5 |
Интеллектуальное творчество - количество молодых людей, принявших участие в мероприятиях направленных на развитие интеллектуального и научно-технического творчества молодежи, не менее. |
570 |
750 |
900 |
6 |
Развитие и укрепление института молодой семьи - количество молодых людей вовлеченных в программы и проекты, направленных на интеграцию в жизнь общества, не менее |
250 |
300 |
320 |
ОБЩИЙ ОХВАТ |
22 190 |
25 015 |
27 908 |
10. Оценка эффективности расходования бюджетных средств на реализацию Программы
Оценка эффективности расходования бюджетных средств на реализацию городской целевой программы осуществляется распорядителем по итогам реализации за отчетный год и нарастающим итогом за период реализации Программы. Данные представляются в управление экономики администрации города в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным периодом.
Начальник службы |
О.М. Рязанова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 29 октября 2012 г. N 13974-П "О назначении и проведении публичных слушаний по проекту Решения Магнитогорского городского Собрания депутатов "Об утверждении городской целевой программы "Молодежь Магнитки" на 2013-2015 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
Настоящее постановление прекратило действие в связи с истечением срока действия