Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Миасского городского округа Челябинской области от 2 июля 2015 г. N 4033 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению Администрации
Миасского городского округа
от 29 октября 2012 г. N 6313
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Осуществление на территории МГО оказания медицинской помощи во врачебно-физкультурном диспансере в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам РФ, проживающим в Челябинской области"
25 сентября 2014 г., 2 июля 2015 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги - "Осуществление на территории МГО оказания медицинской помощи во врачебно-физкультурном диспансере в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам РФ, проживающим в Челябинской области" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении государственной услуги в направлении лечебной физкультуры и спортивной медицины, врачебного обслуживания спортивных мероприятий.
2. Заявителями являются население Миасского городского округа (далее - МГО), в том числе:
- члены сборных команд России, области, города;
- воспитанники детско-юношеских спортивных школ;
- студенты высших и средних учебных заведений, учащиеся общеобразовательных школ, дети дошкольных учреждений, взрослые, занимающиеся физкультурой и спортом;
- дети с нарушениями осанки;
- ветераны спорта;
- спортсмены-инвалиды.
3. Порядок информирования населения о правилах предоставления государственной услуги "Осуществление на территории МГО оказания медицинской помощи во врачебно-физкультурном диспансере в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам РФ, проживающим в Челябинской области" ( далее - государственная услуга).
Муниципальное бюджетное лечебно-профилактическое учреждение "Врачебно-физкультурный диспансер" (далее - МБЛПУ "ВФД") расположен по адресу: город Миасс, ул. 8 Марта, 177, телефоны 8(3513) 57-30-28; 55-01-29.
Режим работы: понедельник-пятница с 7.00 - 20.00. Обеденный перерыв 13.00 - 14.00. Врачебный прием пациентов с 8.00 - 18.00 , суббота, воскресенье - выходные дни.
Работа лечебных кабинетов осуществляется по графику, утвержденному главным врачом МБЛПУ "ВФД" и размещенному на информационном стенде.
Почтовый адрес для направления письменных обращений по вопросам предоставления государственной услуги: 456300, г. Миасс, Челябинской обл., ул. 8 Марта, 177.
4. Порядок получения информации Заявителями.
Консультирование Заявителей по вопросам предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления указанной услуги осуществляется специалистами МБЛПУ "ВФД":
- лично (в устной или письменной форме);
- по телефону;
- в письменной форме почтой;
Индивидуальное личное информирование осуществляется сотрудниками МБЛПУ "ВФД" при обращении Заявителей за информацией лично или по телефону. Время ожидания при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное личное информирование каждого Заявителя сотрудники осуществляют не более 5 минут.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан по поводу предоставления информации о государственной услуге работники МБЛПУ "ВФД" подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на главного врача МБЛПУ "ВФД" или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением в письменном виде в течение 30 дней со дня их регистрации;
5. Информация о предоставлении государственной услуги размещается непосредственно в здании МБЛПУ "ВФД", с использованием информационного стенда. На информационном стенде размещаются:
- режим работы учреждения;
- режим работы лечебных кабинетов;
- контактная информация (тел., факс);
- копия лицензии;
- текст настоящего Административного регламента;
- перечень должностных лиц учреждения, непосредственно предоставляющих государственную услугу;
- адреса и телефоны вышестоящих и контролирующих организаций;
- порядок работы с обращениями и жалобами граждан;
- текст "Закона о защите прав потребителей".
6. Информация о предоставлении государственной услуги размещается в средствах массовой информации, в сети Интернет на сайте: www.gorod.miass.ru.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
7. Предоставление государственной услуги "Осуществление на территории МГО оказания медицинской помощи во врачебно-физкультурном диспансере в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам РФ, проживающим в Челябинской области" (осуществляет Муниципальное бюджетное лечебно-профилактическое учреждение "Врачебно-физкультурный диспансер". Главный распорядитель бюджетных средств - МКУ "Управление здравоохранения".
8. Результатом предоставления государственной услуги является:
- проведение диспансерного наблюдения спортсменов;
- восстановление нарушенных и утраченных функций организма спортсменов после перенесенных заболеваний и травм;
- получение допуска к занятиям физической культурой и спортом;
- реабилитация методами лечебной физической культуры и лечебного массажа.
9. Срок предоставления государственной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги 30 минут. Максимальный срок ожидания для получения результата предоставления государственной услуги - 1 календарный месяц.
10. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 21.11.2011 года N 323-ФЗ;
- Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 30.03.1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
- Федеральный закон Российской Федерации от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ";
- Федеральный закон Российской Федерации от 29.11.2010 г. N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании граждан в Российской Федерации";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 г. N 291"О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения на территории инновационного центра "Сколково")";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 21.10.2011 г. N 856 "О Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2012 г";
- Постановление правительства РФ от 30.07.1994 г. N 890 "О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшения обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения";
- Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.1.3.2630-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность"
- Санитарные правила и нормы СанПиН 42-128-4690-88 "Санитарные правила содержания территорий населенных мест" (утв. Минздравом СССР 05.08.1988 г. N 4690-88)
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 г. N 390 "Правила противопожарного режима в Российской Федерации";
- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 01.12.2005 г. N 753 "Об оснащении диагностическим оборудованием амбулаторно-поликлинических и стационарных поликлинических учреждений муниципальных образований";
- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.07.2005 г. N 487 "Об утверждении Порядка организации оказания первичной медико-санитарной помощи";
- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12.02.2007 г. N 110 "О порядке назначения и выписывания лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания";
- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28.02.2011 г. N 158н "Об утверждении правил обязательного медицинского страхования";
- Приказ Минздравсоцразвития Российской Федерации от 10.05.2007 г. N 323 "Об утверждении Порядка организации работ (услуг), выполняемых при осуществлении доврачебной, амбулаторно-поликлинической (в том числе первичной медико-санитарной помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, специализированной медицинской помощи), стационарной (в том числе первичной медико-санитарной помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, специализированной медицинской помощи), скорой и скорой специализированной (санитарно-авиационной), высокотехнологичной, санаторно-курортной медицинской помощи");
- Приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20.08.2001 г. N 337 "О мерах по дальнейшему развитию и совершенствованию спортивной медицины и лечебной физкультуры";
- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 09.08.2010 г. N 613 н "Об утверждении порядка оказания медицинской помощи при проведении физкультурных и спортивных мероприятий";
- Постановление Правительства Челябинской области от 16.11.2011 г. N 391-п "О Территориальной программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим в Челябинской области, бесплатной медицинской помощи на 2012 год";
- Устав Миасского городского округа;
- Устав МБЛПУ "ВФД".
11. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем:
- направление от врача на восстановительное лечение и амбулаторная карта для больных и инвалидов, нуждающихся в реабилитации;
- документ, удостоверяющий личность для спортсменов и физкультурников, занимающихся в спортивных секциях, группах здоровья, и ветеранов спорта, чьи данные имеются в списках спортивных организаций;
- для получения государственной услуги на спортивных мероприятиях организатором спортивного мероприятия не позже чем за три дня подается заявка на обслуживание спортивного мероприятия медицинскими работниками учреждения. В заявке указывается место проведения спортивного мероприятия, дата и время.
12. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые Заявитель вправе представить.
- Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении МБЛПУ "ВФД", которые заявитель вправе представить отсутствуют.
13. Запрещено требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 21.11.2011 г. N 323-ФЗ;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ"
14. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не существует;
15. Основанием для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги является:
- отсутствие в списках, занимающихся в спортивных секциях для спортсменов и ветеранов спорта;
- отсутствие направления от врача на восстановительное лечение для прочих граждан.
Оснований для приостановления в предоставлении государственной услуги не имеется.
16. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не осуществляется.
17. Госпошлина за оказание государственной услуги не взимается.
18. Оказание государственной услуги является бесплатным.
19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги - 30 минут.
20. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги.
При обращении Заявителя в МБЛПУ "ВФД" медицинский регистратор в течение 15 минут регистрирует обращение и оформляет необходимую документацию.
21. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, и оборудованию.
Для организации рабочего процесса МБЛПУ "ВФД" оснащено специальным техническим, медицинским оборудованием в соответствии с табелем оснащения, утверждённым Министерством здравоохранения Челябинской области. МБЛПУ "ВФД" обеспечен аппаратурой и приборами, отвечающими требованиям стандартов, технических условий и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемой государственной услуги.
Кабинеты оборудуются бактерицидными облучателями или другими устройствами обеззараживания воздуха. При использовании облучателей открытого типа выключатели должны быть выведены за пределы рабочих помещений.
Размещение и устройство зубоврачебного кабинета отвечает действующим нормативам по организации стоматологической помощи СанПиН N 2.1.3.2524.-09 "Санитарно-гигиенические требования к стоматологическим медицинским организациям"
Устройство, оборудование и эксплуатация физиотерапевтических кабинетов, в том числе кабинеты ЛФК, электросветолечения, медицинского массажа, гидромассажа, должны отвечать действующим нормативным документам Ост 42-21-16-86 "Правила устройства эксплуатации и техники безопасности физиотерапевтических отделений, кабинетов".
Устройство, размещение, эксплуатация лечебного бассейна регламентируется нормативными документами Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 30.01.2003 N 4 "О введении в действие СанПиН 2.1.2.1188-03" (вместе с "СанПиН 2.1.2.1188-03. 2.1.2. Проектирование, строительство и эксплуатация жилых зданий, предприятий коммунально-бытового обслуживания, учреждений образования, культуры, отдыха, спорта. Плавательные бассейны. Гигиенические требования к устройству, эксплуатации и качеству воды. Контроль качества. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы", утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 29.01.2003) (Зарегистрировано в Минюсте РФ 14.02.2003 N 4219).
Оснащение, устройство, аппаратура клинической лаборатории отвечают требованиям Приказа Министерства здравоохранения РФ N 380 от 25.12.1997.г. "О состояниях и мерах по совершенствованию лабораторного обеспечения, диагностики и лечения пациентов в учреждениях здравоохранения РФ".
Поверхность нагревательных приборов должны быть гладкой, допускающей легкую очистку и исключающей скопление микроорганизмов и пыли.
Светильники местного и общего освещения должны иметь соответствующую защитную арматуру, предусматривающую их влажную очистку и предохраняющую органы зрения персонала и пациентов от слепящего действия ламп.
В целях безопасности все сотрудники учреждения должны пройти инструктаж по пожарной и электробезопасности, по технике безопасности и охране труда, ознакомиться с планом эвакуации и действиями при чрезвычайных ситуациях.
22. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Оценка качества предоставления государственной услуги осуществляется по следующим критериям:
- своевременность, доступность, полнота предоставления услуги;
- оптимальность использования ресурсов учреждения;
- удовлетворенность получателей государственной услуги;
- выполнение муниципального задания по количеству принятых пациентов 100%;
- отсутствие жалоб со стороны заявителей.
23. Возможность получения государственной услуги в МАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Миасского городского округа" отсутствует.
III Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
24. Перечень административных процедур.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) Посещение врача в диспансере.
2) Лечебная физкультура и спортивная медицина
3) Параклинические исследования.
4) Врачебное обслуживание спортивных мероприятий.
5) Услуги по профилактике болезней.
6) Лечебные процедуры
7) Экспертиза качества медицинской помощи.
8) Содержание помещений (обеспечение коммунальными услугами и услугами связи, обеспечение безопасности).
25. Административная процедура "Посещение врача в диспансере".
Основанием для начала административной процедуры "Посещение врача" является:
- направление врача-терапевта или узкого специалиста (невролога, ортопеда, педиатра и др.) поликлиники.
- плановая диспансеризация спортсменов.
При обращении заявителя в МБЛПУ "ВФД" медицинский регистратор, в обязательном порядке, оформляет следующую медицинскую документацию, утвержденную Министерством здравоохранения СССР 16.08.1954 г.:
- карта учетной формы N 42;
- карта учетной формы 061/у;
- карта учетной формы 062/у
Время оформления не должно превышать 15 минут.
Врач по спортивной медицине и лечебной физкультуре, после осмотра пациента и анализа представленной медицинской документации, определяет показания и оформляет направление на дополнительные обследования и консультации специалистов. Время работы врача с пациентом и его медицинской документацией - 10 минут.
Медицинское обследование по назначению врача проводится пациенту в пределах МБЛПУ "ВФД" в течение 30 минут.
После проведенного обследования пациент повторно осматривается врачом, который анализирует полученные результаты и выносит решение; время приема составляет 10 минут.
По результатам обследования врачом по спортивной медицине и лечебной физкультуре принимается решения:
- допуск пациента к занятиям спортом и физической культурой;
- допуск пациента к занятиям адаптивной физической культурой;
- отказ в допуске к занятиям спортом и физической культурой;
- направление пациента на реабилитацию средствами и методами физической культуры;
- направление пациента на дообследование в амбулаторно-поликлиническое учреждение по месту жительства.
Решение врача оформляется в виде записи в медицинской документации - врачебно-контрольных картах учетных форм 042у, 061/у, 062/у, 44/у, регистрируется в журнале консультативного приема, в журнале регистрации учета обследованных пациентов, во врачебной справке с заключением врача, в направлении на реабилитацию.
В случае необходимости врач определяет мероприятия и кратность проведения реабилитации средствами и методами физической культуры.
В случае отказа в допуске к занятиям спортом или физической культурой врач по спортивной медицине и лечебной физкультуре выдает пациенту справку установленного образца.
26. Административная процедура "Лечебная физкультура и спортивная медицина".
Основанием для проведения административной процедуры "Лечебная физкультура" является направление врачом диспансера пациента на реабилитацию средствами и методами физической культуры. Реабилитационные мероприятия проводятся ежедневно в течение 45 минут.
Отделение лечебной физкультуры и спортивной медицины является структурным подразделением МБЛПУ "ВФД". Отделение возглавляется заведующим, назначенным на должность и освобождаемым от должности руководителем учреждения. Отделение осуществляет свою деятельность путем:
- организации восстановительного лечения лиц с последствиями заболеваний и травм, больных и инвалидов, с использованием современных средств и методов лечебной физкультуры в комплексе с другими лечебными и реабилитационными методиками;
- разработки и реализации индивидуальных программ восстановительного лечения, обеспечивающих непрерывность, преемственность, последовательность реабилитационных мероприятий;
- изучения форм и методик лечебной физкультуры при различных заболеваниях с последующим внесением корректив в лечебный процесс;
- освоения и внедрения в практику новых методов восстановительного лечения и медико-социальной реабилитации;
- взаимодействие с другими лечебно-профилактическими учреждениями по вопросам лечения и реабилитации прикрепленных контингентов;
- участия в проведении организационно-методической работы по профилю деятельности.
Отделение ведет необходимую учетную и отчетную документацию и представляет отчеты о деятельности в установленном порядке.
Врач по лечебной физкультуре:
- ведет лечебно-консультативный прием по вопросам применения методик лечебной физкультуры с целью восстановления или компенсации утраченных функций и осуществления контроля за их проведением и эффективностью;
- разрабатывает комплексные реабилитационные мероприятия по лечебной и гигиенической гимнастике;
- осуществляет подбор физических упражнений и других средств лечебной физкультуры;
- осваивает и внедряет новые современные методики лечебной физкультуры.
Инструктор по лечебной физкультуре:
- проводит групповые и индивидуальные занятия по лечебной гимнастике;
- обеспечивает контроль за состоянием пациента на всех этапах проведения занятий;
- обеспечивает подготовку спортивного инвентаря и помещений для занятий лечебной физкультурой;
- осуществляет в пределах компетенции контроль за санитарно-гигиеническим состоянием мест проведения занятий и сохранностью инвентаря;
- обеспечивает надлежащее состояние аптечки оказания первой доврачебной помощи.
Врач по спортивной медицине:
- организует и осуществляет медицинское обеспечение лиц, занимающихся различными видами спорта и физической культурой;
- проводит углубленное медицинское обследование спортсменов сборных команд, лиц, занимающихся массовыми видами спорта и физической культурой, текущих и этапных обследований, определение допуска к занятиям и соревнованиям;
- изучает и анализирует отклонения в состоянии здоровья, уровня и причин заболеваемости и спортивного травматизма среди лиц, занимающихся различными видами спорта и физической культурой, разрабатывает и реализует меры по их профилактике и лечению;
- организует и проводит лечебно-профилактические мероприятия по восстановлению и повышению спортивной работоспособности и реабилитации после перенесенных травм и заболеваний;
- проведение экспертных осмотров лиц различных возрастных групп, занимающихся различными видами спорта и физической культурой с целью раннего выявления заболеваний, оценки уровня физического развития и функционального состояния и рекомендация занятий с адекватной физической нагрузкой;
- изучает эффективность влияния занятий физкультурой и спортом, туризмом, закаливанием на состояние здоровья населения различных возрастных групп и лиц с отклонениями в состоянии здоровья, инвалидов, вносит необходимые коррективы.
27. Административная процедура "Параклинические исследования" осуществляется по назначению врача по лечебной физкультуре и спортивной медицине.
Электрокардиограмма сердца проводится медицинской сестрой по функциональной диагностике согласно существующих методик. Врач по функциональной диагностике делает анализ выполненных исследований и дает заключение в виде протокола исследования ЭКГ; контролирует правильность выполнения процедур.
Лабораторная диагностика проводится квалифицированным лаборантом по назначению врача диспансера путем клинического исследования крови, мочи, соскобов на яйца гельминтов.
Лаборатория проводит забор требуемого материала по графику, утвержденному главным врачом, согласно нормативам рабочего времени. Результат исследования анализируется врачом и дается соответствующее заключение. Сотрудники в работе руководствуются существующими нормативными документами, приказами Министерства здравоохранения Российской Федерации, распоряжениями руководства учреждения.
28. Административная процедура "Врачебное обслуживание спортивных мероприятий" осуществляется врачами по спортивной медицине, согласно приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 09.03.2010 г. N 613н "Об утверждении порядка оказания медицинской помощи при проведении физкультурных и спортивных мероприятий".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного приказа следует читать как "09.08.2010 г."
Результатом обслуживания спортивных мероприятий является отчет врача с указанием числа участников, количества и характера полученных травм, фамилий спортсменов, получивших травмы, порядка оказания медицинской помощи и Ф.И.О. судьи соревнований с его подписью. Обслуживание спортивно-массовых мероприятий осуществляется сотрудниками согласно графику.
29. Административная процедура "Услуги по профилактике болезней" обеспечивается врачами и медицинскими сестрами по гигиеническому воспитанию путем:
- санитарно-просветительных бесед с пациентами;
- назначения профилактических мероприятий нуждающимся в них категориям граждан;
- выпуска бюллетеней на актуальные темы;
- выступления на ТВ, радио и в печати.
30. Административная процедура "Лечебные процедуры" включают в себя:
- физиотерапевтические процедуры;
- лечебный массаж;
- санация полости рта.
1) Физиотерапевтические процедуры проводятся квалифицированными медицинскими сестрами в соответствии с назначением врача, нормативно-правовыми актами, приказами МЗ, существующими методиками. Время, кратность и количество процедур определяется врачом.
2) Лечебный массаж проводится квалифицированными медицинскими сестрами в соответствии с назначением врача, существующими методиками. Время, кратность и количество процедур определяется врачом.
Сотрудники, осуществляющие лечебные процедуры, ведут необходимую учетную и отчетную документацию и представляют отчет в установленном порядке.
3) Санация полости рта.
Зубной врач с помощью квалифицированной медицинской сестры по направлению врача диспансера или по результату профилактического осмотра осуществляет диагностику и лечение заболеваний и поражений полости рта и зубов.
31. Административная процедура "Экспертиза качества медицинской помощи" осуществляется в целях совершенствования управления качеством медицинской помощи. Экспертиза проводится в соответствии с методическими рекомендациями "Организация ведомственной экспертизы качества работы медицинского персонала в учреждениях здравоохранения Челябинской области", утвержденными Министерством здравоохранения Челябинской области от 01.12.2008 г. Экспертиза проводится в текущем режиме и включает в себя проведение плановых и целевых экспертиз. По результатам экспертизы на каждого медицинского работника заполняется Карта экспертной оценки и проводится совместное обсуждение с заведующим отделением, главной медицинской сестрой, врачами, средним медицинским персоналом показателей качества и выявленных дефектов при оказании медицинской помощи для их оптимальной коррекции.
32. Административная процедура "Содержание помещений (обеспечение коммунальными услугами и услугами связи, обеспечение безопасности)".
Системы отопления, вентиляции соответствуют нормам проектирования и строительства, обеспечивают оптимальные параметры микроклимата и воздушной среды, в том числе по микробиологическим показателям (СанПиН 2.1.3.2630-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность").
Кабинеты оборудуются бактерицидными облучателями. Поверхность нагревательных приборов должна быть гладкой, допускающей легкую очистку и исключающей скопление микроорганизмов и пыли.
Светильники местного и общего освещения имеют соответствующую защитную арматуру, предусматривающую их влажную очистку и предохраняющую органы зрения персонала и пациентов от слепящего действия ламп.
В целях безопасности все сотрудники учреждения проходят инструктаж по пожарной и электробезопасности, по технике безопасности и охране труда, знакомятся с планом эвакуации и действиями при чрезвычайных ситуациях.
IV Формы контроля за исполнением административного регламента
33. МКУ "Управление здравоохранения" осуществляет внешний контроль деятельности МБЛПУ "ВФД" в части соблюдения качества государственной услуги путём:
- проведения мониторинга основных показателей работы за определённый период;
- анализа обращений и жалоб граждан в МКУ "Управление здравоохранения";
- проведения контрольных мероприятий, в том числе проверки книги отзывов и предложений учреждения на предмет фиксации в ней жалоб на качество услуг и принятия мер по жалобам.
34. Главный распорядитель бюджетных средств МКУ "Управление здравоохранения" рассматривает регламент не реже одного раза в год на предмет:
- обеспечения максимального удовлетворения потребностей получателей услуги, выполнения (соответствия) индикаторов регламента и результативности государственной услуги в соответствии с постановлением Администрации МГО от 25.11.2009 г. N 2380 "Об утверждении Порядка проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении государственных услуг, учёта результатов оценки при формировании расходов на очередной финансовый год и трёхлетний период".
35. На основании Постановления Администрации Миасского городского округа от 01.02.2010 г. N 131 "Об утверждении Порядка оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг принятым стандартам" МКУ "Управление здравоохранения" производит оценку соответствия качества фактически предоставленных муниципальных услуг принятому регламенту, в т.ч. плановые контрольные мероприятия - ежегодно, внеплановые - по факту поступления жалоб на качество услуг.
36. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, осуществляется главным врачом МБЛПУ "ВФД".
Главный врач МБЛПУ "ВФД" обязан:
- обеспечить разъяснение и доведение настоящего административного регламента до всех работников МБЛПУ "ВФД";
- организовать информационное обеспечение процесса предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями настоящего административного регламента;
- закрепить персональную ответственность должностных лиц, участвующих в оказании муниципальной услуги, в должностных инструкциях.
37. Текущий контроль осуществляется путем проведения главным врачом МБЛПУ "ВФД" проверок соблюдения и исполнения работниками, предоставляющими государственную услугу, положений настоящего административного регламента.
38. При наличии обращений, содержащих сведения о предоставлении услуги ненадлежащего качества в МБЛПУ "ВФД" лицом, на чьё имя поступило обращение, проводятся внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
39. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав граждан действиями (бездействием) сотрудников МБЛПУ "ВФД", участвующих в предоставлении государственной услуги, виновные лица привлекаются к дисциплинарной, гражданско-правовой, административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
40. Плановые проверки проводятся не реже чем 1 раз в год, внеплановые проверки проводятся по заявлениям граждан.
V Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу
41. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) МБЛПУ "ВФД", его работника при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
42. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
43. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство здравоохранения Челябинской области, МКУ "Управление здравоохранения", МБЛПУ "ВФД", Администрацию Миасского городского округа.
44. Порядок подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц".
45. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
46. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
47. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
48. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации
49. Заявители имеют право обратиться в орган, предоставляющий государственную услугу за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в письменной форме по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных услуг, а также на личном приеме.
50. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте органа, предоставляющего услугу, едином портале государственных услуг.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Миасского городского округа Челябинской области от 29 октября 2012 г. N 6313 "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.