Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Губернатора области
от 17 мая 2001 г. N 256
Положение
Управление по делам военнослужащих, казачества и ветеранов боевых действий Челябинской области
18 октября 2002 г.
1. Общие положения
1.1. Управление по делам военнослужащих, казачества и ветеранов боевых действий Челябинской области (далее - Управление) является государственным органом исполнительной власти.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международно-правовыми нормами, действующими на территории России, Уставом (Основным Законом) Челябинской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора области и Правительства Челябинской области, а также настоящим Положением.
1.3. Управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного Герба Российской Федерации, иные печати, штампы и бланки со своим наименованием.
Управление имеет финансовые средства, самостоятельный баланс, расчетный и бюджетный счета.
1.4. Управление от своего имени, в пределах своей компетенции заключает договоры, разрабатывает и принимает участие в разработке нормативных актов, приобретает имущественные и неимущественные права, распоряжается своими финансовыми средствами, может быть истцом и ответчиком в судебных органах.
1.5. Управление осуществляет возложенные на него задачи во взаимодействии со структурными подразделениями исполнительной власти области, Законодательным собранием и органами местного самоуправления Челябинской области.
1.6. Способствует проведению государственной военной политики на территории Челябинской области.
1.7. Юридический адрес Управления: 454091, г. Челябинск, ул. Васенко, 63.
2. Основные направления деятельности и задачи Управления
2.1. Управление рассматривает вопросы, готовит предложения по разработке и контролю за выполнением федеральных и региональных программ социальной защиты военнослужащих, ветеранов боевых действий и военной службы, поддержки казачества, повышения эффективности военно-патриотического воспитания граждан.
2.2. Является координационным органом, обеспечивающим согласованную работу органов исполнительной власти и командования воинских частей и военных учреждений, дислоцированных на территории Челябинской области, по решению социальных вопросов военнослужащих, организаций призыва на военную службу, формирования дееспособных окружных казачьих обществ.
2.3. Разработка, участие и координация деятельности органов исполнительной власти и военного управления в осуществлении мер по социальной защите военнослужащих и членов их семей.
2.4. Обобщение и анализ результатов выполнения местными органами исполнительной власти требований действующего законодательства о соблюдении и реализации льгот и компенсаций военнослужащим.
2.5. Рассмотрение вопросов, требующих координации деятельности органов исполнительной власти области, военных комиссариатов, образовательных учреждений, РОСТО Челябинской области по улучшению социально-экономических, правовых и общественно-психологических условий призыва на военную службу, качества комплектования Вооруженных Сил военнослужащими, совершенствование системы военно-патриотического воспитания.
2.6. Контроль за целевым использованием средств, выделяемых из областного бюджета на социальные нужды военнослужащим, ветеранам боевых действий и военной службы, поддержку казачества.
2.7. Взаимодействие с общественными организациями, фондами социальной защиты, коммерческими структурами и средствами массовой информации по вопросам социальной поддержки военнослужащих и казачества, военно-патриотического воспитания.
2.8. Предоставление Губернатору и Правительству Челябинской области докладов по вопросам состояния социальной защищенности военнослужащих, ветеранов боевых действий и военной службы, работы с казачьими обществами.
3. Функции Управления
3.1. Управление рассматривает и решает вопросы, отнесенные к его компетенции, по поручению Губернатора и Правительства Челябинской области и в инициативном порядке.
3.2. Дает заключения и разъяснения по предложениям, касающимся вопросов военной службы, вносимых органами исполнительной власти и местного самоуправления области, общественными объединениями и гражданами.
3.3. Организует доработку законопроектов с учетом замечаний и предложений, высказанных в ходе их обсуждения на заседании Правительства Челябинской области.
3.4. Организует работу по проведению государственной военной политики и координирует деятельность по ее реализации в структурных подразделениях администрации области и органов местного самоуправления.
3.5. Готовит проекты постановлений и распоряжений Губернатора области, ведет служебную переписку по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
4. Права Управления
Управление имеет право:
4.1. Участвовать в разработке органами исполнительной власти и военного управления проектов нормативных правовых актов и областных программ по социальным вопросам военнослужащих, ветеранов боевых действий и военной службы, казачества. Оказывать помощь в организации призыва граждан на военную службу.
4.2. Рассматривать на своих заседаниях (совещаниях) проекты бюджета, нормативных правовых актов, областных программ по социальному обеспечению военнослужащих, ветеранов боевых действий и военной службы, казачьих обществ, областной организации РОСТО, военно-патриотическому воспитанию и вносить по ним свои предложения.
4.3. Создавать рабочие и экспертные группы, временные научные и творческие коллективы в интересах выполнения задач, возложенных на Управление.
4.4. Изучать результаты деятельности органов исполнительной власти и военного управления по предоставлению военнослужащим установленных действующим законодательством социальных гарантий, льгот и компенсаций.
4.5. Анализировать законность и эффективность использования бюджетных и иных средств, выделяемых на решение социальных проблем военнослужащих, ветеранов боевых действий и военной службы, казачества.
4.6. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления необходимую информацию.
4.7. Участвовать в работе Правительства Челябинской области, совещаниях и мероприятиях, проводимых Губернатором области или его заместителями по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
4.8. Рассматривать в соответствии с действующим законодательством предложения, заявления и жалобы граждан по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
4.9. Прогнозировать и оценивать социальные последствия мероприятий по выводу из региона, а также формированию и расформированию в регионе или передислокации на территории области воинских формирований.
4.10. Разрабатывать предложения по дополнительным мерам социальной защиты военнослужащих в особых условиях военной службы.
5. Организация деятельности Управления
5.1. Структура и штатное расписание и Положение об Управлении утверждаются Губернатором области по согласованию с заместителем Губернатора.
5.2. В структуру Управления входят: отдел по работе с воинскими частями, военными комиссариатами и военно-учебными учреждениями; отдел по работе с ветеранами боевых действий и военной службы; отдел по работе с казачеством.
5.3. Непосредственное руководство осуществляет начальник Управления, которого назначает и освобождает от должности Губернатор области.
5.4. Руководители структурных подразделений и другие должностные лица управления назначаются и освобождаются приказом начальника Управления.
5.5. Начальник управления:
- утверждает положения ю структурных подразделениях Управления;
- устанавливает обязанности начальников отделов, специалистов Управления и утверждает их должностные инструкции;
- подписывает служебные документы в пределах компетенции Управления;
- согласовывает проекты нормативных правовых актов Губернатора Челябинской области, другие официальные документы по поручению Губернатора и заместителя Губернатора в пределах своей компетенции;
- вносит предложения по изменению структуры и штатов Управления;
- решает вопросы командирования сотрудников Управления;
- принимает меры поощрения и дисциплинарного воздействия к сотрудникам Управления;
- издает приказы, обязательные для исполнения сотрудниками Управления, и дает указания по вопросам деятельности Управления.
6. Ответственность
6.1. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций в целом.
6.2. Сотрудники Управления несут ответственность за своевременное и качественное исполнение своих обязанностей в соответствии с действующим законодательством о государственной службе и КЗоТ РФ.
7. Прекращение деятельности Управления
7.1. Прекращение деятельности Управления осуществляется путем ликвидации или реорганизации постановлением Губернатора Челябинской области в соответствии с действующим законодательством.
Заместитель Губернатора Челябинской области |
В.И. Буравлев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.