29 июня 2012 г., 17 апреля 2013 г.
В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области" Правительство Челябинской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении стимулирующих лотерей на территории Челябинской области.
2. Главному контрольному управлению Челябинской области (Климов А.И.) при предоставлении государственной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении стимулирующих лотерей на территории Челябинской области руководствоваться Административным регламентом, утвержденным настоящим постановлением.
3. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Федечкин Д.Н.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.
4. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области - руководителя аппарата Правительства Челябинской области Уфимцева А.Г.
Председатель Правительства |
М.В. Юревич |
Утвержден
постановлением Правительства
Челябинской области
от 23 мая 2012 г. N 263-П
Административный регламент
предоставления государственной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении стимулирующих лотерей на территории Челябинской области
29 июня 2012 г., 17 апреля 2013 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении стимулирующих лотерей на территории Челябинской области (далее именуется - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность выполнения административных процедур Главным контрольным управлением Челябинской области (далее именуется - Главное контрольное управление), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также юридическими лицами при предоставлении государственной услуги.
2. Целью разработки настоящего Административного регламента является повышение качества предоставления государственной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении стимулирующих лотерей на территории Челябинской области (далее именуется - государственная услуга), в том числе:
1) определение должностных лиц, ответственных за выполнение отдельных административных процедур, при предоставлении государственной услуги;
2) упорядочение административных процедур;
3) устранение избыточных административных процедур;
4) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления государственной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного представления идентичной информации;
5) сокращение срока предоставления государственной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе предоставления государственной услуги.
3. Основанием для разработки настоящего Административного регламента являются:
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области".
4. Административный регламент предоставления государственной услуги размещается:
1) на официальном сайте Главного контрольного управления:
http://www.gku74.ru;
2) в государственных информационных системах:
http://www.gosuslugi.ru (далее именуется - федеральный портал);
http://www.pgu.pravmin74.ru (далее именуется - региональный портал);
в информационной системе "Государственные услуги органов исполнительной власти Челябинской области".
5. Заявителями на получение государственной услуги являются заинтересованные в уведомлении Главного контрольного управления о проведении стимулирующих лотерей на территории Челябинской области юридические лица, являющиеся организаторами стимулирующих лотерей, проводимых на территории Челябинской области (далее именуются - заявители).
От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
6. Наименование государственной услуги - рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей на территории Челябинской области.
7. Предоставление государственной услуги осуществляется Главным контрольным управлением.
Место нахождения Главного контрольного управления и его почтовый адрес: 454091, город Челябинск, улица Васенко, дом 63.
Справочные телефоны:
приемная начальника Главного контрольного управления телефон/факс: 8(351) 263-58-14;
отдел регулирования организации и проведения лотерей Главного контрольного управления: 8 (351) 737-02-68.
Адрес электронной почты Главного контрольного управления: gku@chel.surnet.ru.
Официальный сайт Главного контрольного управления: www.gku74.ru.
Предоставление государственной услуги в Главном контрольном управлении осуществляет отдел регулирования организации и проведения лотерей.
Кроме того, в предоставлении государственной услуги участвуют территориальные органы Федеральной налоговой службы.
8. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление заявителю выписки из государственного реестра региональных лотерей о внесении в государственный реестр региональных лотерей записи о проведении стимулирующей лотереи.
9. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 15 календарных дней со дня представления в Главное контрольное управление уведомления о проведении региональной стимулирующей лотереи на территории Челябинской области.
10. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
Федеральный закон от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях";
постановление Правительства Российской Федерации от 5 июля 2004 г. N 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях";
приказ Министерства финансов Российской Федерации от 09.08.2004 г. N 66н "Об установлении форм и сроков представления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей";
постановление Губернатора Челябинской области от 30 августа 2010 г. N 252 "Об утверждении Положения, структуры и штатной численности Главного контрольного управления Челябинской области".
11. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
уведомление о проведении стимулирующей лотереи (далее именуется -Уведомление) (примерная форма Уведомления приведена в приложении 2 к Административному регламенту).
Уведомление должно содержать указание на срок, способ, территорию проведения и организатора такой лотереи, а также наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение стимулирующей лотереи. К Уведомлению прилагаются следующие документы:
1) условия стимулирующей лотереи;
2) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о сроках проведения стимулирующей лотереи и ее условиях;
3) описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи;
4) описание способа заключения договора между организатором стимулирующей лотереи и ее участником;
5) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения;
6) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора стимулирующей лотереи;
7) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей;
8) утратил силу с 1 июля 2012 г.
См. текст подпункта 8 пункта 11
Постановлением Правительства Челябинской области от 29 июня 2012 г. N 356-П раздел II настоящего Регламента дополнен пунктом 11-1, вступающим в силу с 1 июля 2012 г.
11-1. Главное контрольное управление запрашивает в налоговых органах справку о наличии или об отсутствии у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов, если заявитель не представил указанный документ самостоятельно.
Постановлением Правительства Челябинской области от 17 апреля 2013 г. N 181-П раздел II настоящего Регламента дополнен пунктом 11-2
11-2. При предоставлении государственной услуги Главное контрольное управление не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
12. Условия стимулирующей лотереи утверждаются организатором стимулирующей лотереи и включают в себя:
1) наименование стимулирующей лотереи, если оно имеется;
2) указание на способ проведения стимулирующей лотереи и территорию ее проведения;
3) наименование организатора стимулирующей лотереи с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации;
4) сроки проведения стимулирующей лотереи;
5) права и обязанности участников стимулирующей лотереи;
6) порядок проведения розыгрыша призового фонда стимулирующей лотереи, алгоритм определения выигрышей;
7) порядок и сроки получения выигрышей;
8) порядок информирования участников стимулирующей лотереи об условиях этой лотереи.
Условия стимулирующей лотереи не должны включать в себя положения, позволяющие совершать участнику стимулирующей лотереи действия с использованием механических, электрических, электронных или иных технических устройств для определения и (или) получения выигрышей, призов и (или) подарков.
13. Документы, предусмотренные пунктом 11 настоящего Административного регламента, за исключением подпунктов 6 и 8 пункта 11 настоящего Административного регламента должны быть заверены заявителем.
14. Уведомление с приложением документов должно быть направлено организатором стимулирующей лотереи в Главное контрольное управление не менее чем за 20 календарных дней до дня проведения стимулирующей лотереи.
15. Главное контрольное управление запрещает проведение стимулирующей лотереи при наличии одного из следующих оснований:
1) представление неполного комплекта документов, указанного в пункте 11 настоящего Административного регламента;
2) несоответствие представленных документов требованиям пунктов 11, 12 настоящего Административного регламента;
3) представление недостоверных сведений;
4) наличие у организатора лотереи задолженности по уплате налогов и сборов.
16. Уведомление, а также прилагаемые к нему документы заявитель вправе представить в Главное контрольное управление следующими способами:
1) посредством личного обращения заявителя;
2) по почте заказным письмом (с описью вложенных документов и уведомлением о вручении).
17. После устранения нарушений, послуживших основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для получения государственной услуги.
18. Основания для отказа в приеме документов, а также для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
19. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Уведомления - 30 минут.
21. Представленные заявителем документы регистрируются в течение 1 календарного дня со дня их представления заявителем.
22. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется следующими способами:
1) на первичной консультации в отделе регулирования организации и проведения лотерей Главного контрольного управления при непосредственном обращении заявителя (454091, город Челябинск, улица Васенко, дом 63, кабинет 401) по следующему графику работы: понедельник-четверг с 8-30 до 17-30, пятница с 8-30 до 16-15, перерыв на обед ежедневно с 13-00 до 13-45;
2) по телефонам Главного контрольного управления:
8 (351) 263-58-14; 8 (351) 737-02-68;
3) на информационном стенде в фойе Главного контрольного управления;
4) при письменном обращении в Главное контрольное управление (454091, город Челябинск, улица Васенко, дом 63, кабинет 312);
5) по электронной почте Главного контрольного управления: gku@chel.surnet.ru;
6) на официальном сайте Главного контрольного управления http://www.gku74.ru;
7) на региональном портале http://www.pgu.pravmin74.ru;
8) на федеральном портале http://www.gosuslugi.ru.
23. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) место предоставления государственной услуги оформляется в соответствии с целью предоставления государственной услуги, требованиями пожарной безопасности и обеспечивается охраной правопорядка;
2) в фойе Главного контрольного управления расположен информационный стенд, оборудованы места для ожидания, имеются доступные места общего пользования (туалеты).
На информационном стенде размещена следующая информация:
текст настоящего Административного регламента;
образец заполнения Уведомления;
адреса, телефоны, факсы, адреса электронной почты, режим работы Главного контрольного управления;
номер кабинета, где осуществляется прием заявителей;
фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги;
адреса федерального портала, регионального портала, официального сайта Главного контрольного управления;
3) на официальном сайте Главного контрольного управления, региональном портале и федеральном портале размещена следующая информация:
текст настоящего Административного регламента;
извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
4) для ожидания приема, заполнения необходимых документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) и обеспеченные писчей бумагой, ручками;
5) помещение, в котором осуществляется прием граждан, предусматривает:
комфортное расположение заявителя и должностного лица;
возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
телефонную связь;
возможность копирования документов;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Главного контрольного управления;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги;
наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
24. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц Главного контрольного управления с заявителями:
1) при ответе на телефонные звонки или при личном обращении заявителя должностное лицо Главного контрольного управления представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса, дает ответ на заданный заявителем вопрос;
2) в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые должен принять заявитель (кто именно, когда и что должен сделать) по существу поставленных в обращении вопросов;
3) письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме по существу поставленных в обращении вопросов с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, подготовившего ответ заявителю. Письменный ответ на обращение подписывает начальник Главного контрольного управления.
25. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
1) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
2) своевременное, полное информирование о государственной услуге посредством форм, предусмотренных пунктом 22 настоящего Административного регламента;
3) соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, настоящему Административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
4) ресурсное обеспечение исполнения настоящего Административного регламента.
Соответствие исполнения Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основании анализа практики применения Административного регламента.
Анализ практики применения Административного регламента производится должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, один раз в год в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.
Результаты анализа практики применения Административного регламента размещаются на официальном сайте Главного контрольного управления http://www.gku74.ru и используются для принятия решения о необходимости внесения изменений в Административный регламент в целях оптимизации административных процедур и уменьшения сроков их исполнения.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
26. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация Уведомления;
2) рассмотрение Уведомления и прилагаемых к нему документов;
3) выдача заявителю выписки из государственного реестра региональных лотерей о внесении в государственный реестр региональных лотерей записи о проведении стимулирующей лотереи или уведомления о запрете проведения стимулирующей лотереи.
Блок-схема последовательности и состава выполняемых административных процедур приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Постановлением Правительства Челябинской области от 29 июня 2012 г. N 356-П в пункт 27 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2012 г.
27. Прием и регистрация Уведомления.
Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является поступление Уведомления и прилагаемых к нему документов в Главное контрольное управление.
Административная процедура выполняется в следующем порядке.
Заявитель представляет документы в Главное контрольное управление лично либо направляет их почтой.
При поступлении документов от заявителя должностное лицо Главного контрольного управления, ответственное за делопроизводство, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
регистрирует поступившие документы в соответствии с порядком, установленным Главным контрольным управлением;
передает зарегистрированные документы должностному лицу Главного контрольного управления, ответственному за предоставление государственной услуги.
Главное контрольное управление в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в налоговых органах по месту нахождения заявителя справку о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
Межведомственный запрос должен содержать:
наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для предоставления документа;
контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
дату направления межведомственного запроса. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, представляющий документ;
фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Срок выполнения административной процедуры составляет 1 календарный день со дня представления заявления и прилагаемых к нему документов в Главное контрольное управление, в том числе прием и регистрация документов не более 30 минут.
Результатом выполнения административной процедуры является поступление Уведомления и прилагаемых к нему документов должностному лицу Главного контрольного управления, ответственному за предоставление государственной услуги.
28. Рассмотрение Уведомления и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление документов заявителя на рассмотрение должностному лицу Главного контрольного управления, ответственному за предоставление государственной услуги (далее именуется - ответственный исполнитель).
Ответственный исполнитель в течение 10 календарных дней со дня поступления документов заявителя в Главное контрольное управление проверяет документы заявителя на наличие оснований для запрета на проведение стимулирующей лотереи, предусмотренных пунктом 15 настоящего Административного регламента.
В случае если заявитель не представил справку о наличии или об отсутствии у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов, Главное контрольное управление самостоятельно запрашивает указанный документ в налоговых органах.
Межведомственный запрос должен содержать:
наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа, необходимого для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа, установленные настоящим Административным регламентом;
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, представляющий документ;
фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
При наличии оснований для запрета на проведение стимулирующей лотереи ответственным исполнителем готовится проект решения о запрете проведения стимулирующей лотереи по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту.
Решение о запрете проведения стимулирующей лотереи в течение 3 календарных дней со дня окончания срока рассмотрения документов подписывается начальником Главного контрольного управления и заверяется печатью Главного контрольного управления.
При отсутствии оснований для запрета проведения стимулирующей лотереи ответственный исполнитель в течение 3 календарных дней со дня окончания срока рассмотрения документов присваивает региональной стимулирующей лотерее государственный регистрационный номер и вносит в государственный реестр региональных лотерей запись о проведении стимулирующей лотереи, содержащую:
1) порядковый номер записи;
2) дату внесения записи;
3) государственный регистрационный номер региональной стимулирующей лотереи;
4) наименование региональной стимулирующей лотереи;
5) сведения о юридическом лице - организаторе региональной стимулирующей лотереи:
наименование;
основной государственный регистрационный номер;
место нахождения;
почтовый адрес;
банковские реквизиты;
идентификационный номер налогоплательщика;
сведения об открытии счетов в кредитной организации;
6) сведения о юридическом лице - операторе региональной стимулирующей лотереи:
наименование;
основной государственный регистрационный номер;
место нахождения;
почтовый адрес;
банковские реквизиты;
идентификационный номер налогоплательщика;
сведения об открытии счетов в кредитной организации;
7) сроки проведения региональной стимулирующей лотереи.
Результатом выполнения административной процедуры является внесение в государственный реестр региональных лотерей записи о проведении стимулирующей лотереи или оформление решения о запрете проведения стимулирующей лотереи.
29. Выдача заявителю выписки из государственного реестра региональных лотерей о внесении в государственный реестр региональных лотерей записи о проведении стимулирующей лотереи или уведомления о запрете проведения стимулирующей лотереи.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является внесение в государственный реестр региональных лотерей записи о проведении стимулирующей лотереи или подписание решения о запрете проведения стимулирующей лотереи начальником Главного контрольного управления.
Ответственный исполнитель в течение 5 календарных дней со дня окончания срока проверки документов оформляет и направляет (вручает) заявителю выписку из государственного реестра региональных лотерей о внесении в государственный реестр региональных лотерей записи о проведении стимулирующей лотереи или уведомление о запрете проведения стимулирующей лотереи с указанием причин запрета по форме согласно приложению 4 к Административному регламенту.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю выписки из государственного реестра региональных лотерей о внесении в государственный реестр региональных лотерей записи о проведении стимулирующей лотереи или уведомления о запрете проведения стимулирующей лотереи с указанием причин запрета.
30. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных выписках из государственного реестра региональных лотерей о внесении в государственный реестр региональных лотерей записи о проведении стимулирующей лотереи или уведомлениях о запрете проведения стимулирующей лотереи осуществляется Главным контрольным управлением в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
31. Текущий контроль за соблюдением полноты и качества исполнения Административного регламента, последовательности действий настоящего Административного регламента и принятием решений ответственными исполнителями осуществляется заместителем начальника Главного контрольного управления и включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей.
32. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Главного контрольного управления. Проверки могут носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованного лица).
Результаты проверки оформляются в виде акта (справки), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
33. В случае выявления нарушений в ходе исполнения Административного регламента виновные должностные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
34. Получатели государственной услуги и другие заинтересованные лица могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных Административным регламентом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Главного контрольного управления, а также должностных лиц, государственных служащих
35. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Главного контрольного управления, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заявителями в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Главным контрольным управлением, должностными лицами Главного контрольного управления при получении данным заявителем государственной услуги.
36. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами, государственными служащими в ходе выполнения настоящего Административного регламента.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;
7) отказ Главного контрольного управления, должностного лица Главного контрольного управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
37. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая в Главное контрольное управление жалоба заявителя.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Главного контрольного управления, а также принята при личном приеме заявителя:
1) по адресу: 454091, город Челябинск, улица Васенко, дом 63, кабинет 312, Главное контрольное управление;
2) по телефонам/факсу: 8 (351) 263-58-14; 8 (351) 737-02-68;
3) по электронной почте: gku@chel.surnet.ru.
Личный прием заявителей осуществляется по предварительной записи в соответствии с графиком, утвержденным правовым актом Главного контрольного управления. Запись осуществляется по телефону 8(351) 263-58-14.
38. Действия (бездействие) и решения должностных лиц, государственных служащих Главного контрольного управления могут быть обжалованы начальнику Главного контрольного управления.
Жалоба на решения, принятые начальником Главного контрольного управления, подается в Правительство Челябинской области.
39. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, государственного служащего Главного контрольного управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Главного контрольного управления, должностного лица, государственного служащего Главного контрольного управления;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Главного контрольного управления, должностного лица, государственного служащего Главного контрольного управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
40. Жалоба, поступившая в Главное контрольное управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Главного контрольного управления в приеме документов у заявителя либо отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Указанный срок рассмотрения жалоб может быть сокращен в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.
41. По результатам рассмотрения жалобы Главное контрольное управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Главным контрольным управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
42. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 41 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
43. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Главного контрольного управления, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по рассмотрению уведомлений о проведении
стимулирующих лотерей
на территории Челябинской области
Блок-схема
предоставления государственной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении стимулирующих лотерей на территории Челябинской области
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по рассмотрению уведомлений о проведении
стимулирующих лотерей
на территории Челябинской области
Бланк организации Начальнику Главного контрольного
управления Челябинской области
от "___" __________ 20__ г. N__
А.И. Климову
Уведомление
о проведении стимулирующей лотереи
Заявитель __________________________________________________________
(наименование и организационно-правовая форма юридического
лица-организатора лотереи)
в лице __________________________________________ уведомляет о проведении
(должность, Фамилия, имя, отчество)
региональной ___________________________________________________ лотереи.
(вид лотереи, наименование лотереи)
Место
нахождения: _____________________________________________________________
(индекс, область, район, населенный пункт, улица, N дома, N офиса)
Почтовый адрес: _________________________________________________________
Телефон, факс (с указанием кода): _______________________________________
E-mail: ______________________________________
Код ОКПО ________________________________________ КПП ___________________
ОГРН ______________ данные документа, подтверждающего внесение сведений о
юридическом лице в ЕГРЮЛ: _______________________________________________
(серия, номер, когда и кем выдано свидетельство)
ИНН _________________ и данные документа о постановке на учет в налоговом
органе: _________________________________________________________________
(серия, номер, когда и кем выдано свидетельство)
Наименование банка: _____________________________________________________
номер расчетного счета __________________________________________________
корреспондентский счет __________________________________________________
БИК _______________ ОКАТО __________________ КБР ________________________
Срок проведения лотереи _________________________________________________
Способ проведения лотереи _______________________________________________
Территория проведения лотереи ___________________________________________
Наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно
связано проведение стимулирующей лотереи ________________________________
N п/п |
Место нахождения объектов проведения лотереи |
|
|
|
|
К уведомлению о проведении стимулирующей лотереи прилагаются документы
согласно описи.
Достоверность представленных документов подтверждаю.
Заявитель
______________________ __________________ _______________________________
(Должность) (Подпись) (Ф.И.О.)
"____" ______________ 20__ г.
М.П.
К уведомлению о проведении стимулирующей лотереи прилагаются:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по рассмотрению уведомлений о проведении
стимулирующих лотерей
на территории Челябинской области
Бланк Главного контрольного управления Челябинской области
Решение N ___________
о запрете проведения стимулирующей лотереи
"___" ___________ 20__ г. г. Челябинск
На основании части 3 статьи 7 Федерального закона от 11 ноября 2003
года N 138-ФЗ "О лотереях", Положения о Главном контрольном управлении
Челябинской области, утвержденного постановлением Губернатора Челябинской
области от 30.08.2010 г. N 252 "Об утверждении Положения, структуры и
штатной численности Главного контрольного управления Челябинской
области", рассмотрев уведомление о проведении региональной стимулирующей
лотереи, направленное:
________________________________________________________________________,
(наименование и местонахождение юридического лица - организатора лотереи)
Главное контрольное управление Челябинской области
решает:
запретить проведение:
_________________________________________________________________________
(наименование и вид региональной стимулирующей лотереи)
организатору лотереи: ___________________________________________________
(наименование и организационно-правовая форма юридического
лица-организатора лотереи)
_________________________________________________________________________
(место нахождения юридического лица-организатора лотереи)
_________________________________________________________________________
(почтовый адрес юридического лица-организатора лотереи)
ОГРН __________________________________, ИНН ____________________________
Место проведения лотереи ________________________________________________
Срок проведения лотереи _________________________________________________
Основание: ______________________________________________________________
(указываются причины запрета со ссылкой на нормы права и
материалы, представленные организатором лотереи)
Начальник ____________________ А.И. Климов
М.П.
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по рассмотрению уведомлений о проведении
стимулирующих лотерей
на территории Челябинской области
Бланк Главного контрольного управления Челябинской области
Наименование организации,
местонахождение
Уведомление
о запрете проведения стимулирующей лотереи
На основании решения Главного контрольного управления Челябинской
области от _______________________ N _______________ организатору лотереи
_________________________________________________________________________
(наименование и местонахождение юридического лица-организатора лотереи)
запрещено проведение стимулирующей лотереи ______________________________
(наименование и вид региональной стимулирующей лотереи)
_________________________________________________________________________
Место нахождения юридического лица _________________________________
Почтовый адрес юридического лица ___________________________________
ОГРН ____________________________________
ИНН _____________________________________
Место проведения лотереи ___________________________________________
Срок проведения лотереи ____________________________________________
Основание __________________________________________________________
(указываются причины запрета со ссылкой на нормы права и
материалы, представленные организатором лотереи)
Начальник А.И. Климов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Челябинской области от 23 мая 2012 г. N 263-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении стимулирующих лотерей на территории Челябинской области"
Текст постановления опубликован в газете "Южноуральская панорама" от 9 июня 2012 г. N 84 (спецвыпуск N 19)
Постановлением Правительства Челябинской области от 19 февраля 2014 г. N 47-П настоящее постановление признано утратившим силу с 30 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Челябинской области от 25 июля 2013 г. N 183-П
Постановление Правительства Челябинской области от 17 апреля 2013 г. N 181-П
Постановление Правительства Челябинской области от 29 июня 2012 г. N 356-П
Изменения вступают в силу с 1 июля 2012 г.