В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области" Правительство Челябинской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению информации из государственного реестра региональных лотерей.
2. Главному контрольному управлению Челябинской области (Климов А.И.) при предоставлении государственной услуги по предоставлению информации из государственного реестра региональных лотерей руководствоваться Административным регламентом, утвержденным настоящим постановлением.
3. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Федечкин Д.Н.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.
4. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области - руководителя аппарата Правительства Челябинской области Уфимцева А.Г.
Председатель Правительства |
М.В. Юревич |
Утвержден
постановлением Правительства
Челябинской области
от 23 мая 2012 г. N 264-П
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению информации из государственного реестра региональных лотерей
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению информации из государственного реестра региональных лотерей (далее именуется - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность выполнения административных процедур Главным контрольным управлением Челябинской области (далее именуется - Главное контрольное управление), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также юридическими лицами при предоставлении государственной услуги.
2. Целью разработки настоящего Административного регламента является повышение качества предоставления государственной услуги по предоставлению информации из государственного реестра региональных лотерей (далее именуется - государственная услуга), в том числе:
1) определение должностных лиц, ответственных за выполнение отдельных административных процедур, при предоставлении государственной услуги;
2) упорядочение административных процедур;
3) устранение избыточных административных процедур;
4) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления государственной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного представления идентичной информации;
5) сокращение срока предоставления государственной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе предоставления государственной услуги.
3. Основанием для разработки настоящего Административного регламента являются:
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области".
4. Административный регламент предоставления государственной услуги размещается:
1) на официальном сайте Главного контрольного управления:
http://www.gku74.ru;
2) в государственных информационных системах:
http://www.gosuslugi.ru (далее именуется - федеральный портал);
http://www.pgu.pravmin74.ru (далее именуется - региональный портал);
в информационной системе "Государственные услуги органов исполнительной власти Челябинской области".
5. Заявителями на получение государственной услуги являются заинтересованные в получении информации из государственного реестра региональных лотерей юридические и физические лица.
От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
6. Наименование государственной услуги - предоставление информации из государственного реестра региональных лотерей.
7. Предоставление государственной услуги осуществляется Главным контрольным управлением.
Место нахождения Главного контрольного управления и его почтовый адрес: 454091, город Челябинск, улица Васенко, дом 63.
Справочные телефоны:
приемная начальника Главного контрольного управления телефон/факс: 8(351) 263-58-14;
отдел регулирования организации и проведения лотерей Главного контрольного управления: 8 (351) 737-02-68.
Адрес электронной почты Главного контрольного управления: gku@chel.surnet.ru.
Официальный сайт Главного контрольного управления: www.gku74.ru.
Предоставление государственной услуги в Главном контрольном управлении осуществляет отдел регулирования организации и проведения лотерей.
8. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление заявителю выписки из государственного реестра региональных лотерей.
9. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 10 календарных дней со дня представления в Главное контрольное управление запроса о предоставлении информации из государственного реестра региональных лотерей, составленный в свободной форме (далее именуется - Запрос).
10. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
Федеральный закон от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях";
постановление Правительства Российской Федерации от 5 июля 2004 г. N 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях";
приказ Министерства финансов Российской Федерации от 09.08.2004 г. N 66н "Об установлении форм и сроков представления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей";
постановление Губернатора Челябинской области от 30.08.2010 г. N 252 "Об утверждении Положения, структуры и штатной численности Главного контрольного управления Челябинской области".
11. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Главное контрольное управление Запрос.
12. Информация из государственного реестра региональных лотерей предоставляется бесплатно.
13. Запрос заявитель вправе представить в Главное контрольное управление следующими способами:
1) посредством личного обращения заявителя;
2) по почте заказным письмом (с уведомлением о вручении).
14. Основания для отказа в приеме документов, а также для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Запроса -30 минут.
16. Представленный заявителем Запрос регистрируется в течение 1 календарного дня со дня его представления заявителем.
17. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется следующими способами:
1) на первичной консультации в отделе регулирования организации и проведения лотерей Главного контрольного управления при непосредственном обращении заявителя (454091, город Челябинск, улица Васенко, дом 63, кабинет 401) по следующему графику работы: понедельник - четверг с 8:30 до 17:30, пятница с 8-30 до 16:15, перерыв на обед ежедневно с 13:00 до 13:45;
2) по телефонам Главного контрольного управления: 8 (351) 263-58-14; 8 (351) 737-02-68;
3) на информационном стенде в фойе Главного контрольного управления;
4) при письменном обращении в Главное контрольное управление (454091, город Челябинск, улица Васенко, дом 63, кабинет 312);
5) по электронной почте Главного контрольного управления: gku@chel.surnet.ru;
6) на официальном сайте Главного контрольного управления http://www.gku74.ru;
7) на региональном портале http://www.pgu.pravmin74.ru;
8) на федеральном портале http://www.gosuslugi.ru.
18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) место предоставления государственной услуги оформляется в соответствии с целью предоставления государственной услуги, требованиями пожарной безопасности и обеспечивается охраной правопорядка;
2) в фойе Главного контрольного управления расположен информационный стенд, оборудованы места для ожидания, имеются доступные места общего пользования (туалеты).
На информационном стенде размещена следующая информация:
текст настоящего Административного регламента;
образец заполнения Запроса;
адреса, телефоны, факсы, адреса электронной почты, режим работы Главного контрольного управления;
номер кабинета, где осуществляется прием заявителей;
фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги;
адреса федерального портала, регионального портала, официального сайта Главного контрольного управления;
3) на официальном сайте Главного контрольного управления, региональном портале и федеральном портале размещена следующая информация:
текст настоящего Административного регламента;
извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
4) для ожидания приема, заполнения необходимых документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) и обеспеченные писчей бумагой, ручками;
5) помещение, в котором осуществляется прием граждан, предусматривает:
комфортное расположение заявителя и должностного лица;
возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
телефонную связь;
возможность копирования документов;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Главного контрольного управления;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги;
наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
19. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц Главного контрольного управления с заявителями:
1) при ответе на телефонные звонки или при личном обращении заявителя должностное лицо Главного контрольного управления представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса, дает ответ на заданный заявителем вопрос;
2) в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые должен принять заявитель (кто именно, когда и что должен сделать) по существу поставленных в обращении вопросов;
3) письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме по существу поставленных в обращении вопросов с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, подготовившего ответ заявителю. Письменный ответ на обращение подписывает начальник Главного контрольного управления.
20. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
1) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
2) своевременное, полное информирование о государственной услуге посредством форм, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента;
3) соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, настоящему Административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
4) ресурсное обеспечение исполнения настоящего Административного регламента.
Соответствие исполнения Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основании анализа практики применения Административного регламента.
Анализ практики применения Административного регламента производится должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, один раз в год в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.
Результаты анализа практики применения Административного регламента размещаются на официальном сайте Главного контрольного управления http://www.gku74.ru и используются для принятия решения о необходимости внесения изменений в Административный регламент в целях оптимизации административных процедур и уменьшения сроков их исполнения.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
21. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрацию Запроса;
2) рассмотрение Запроса;
3) оформление и выдачу выписки из государственного реестра региональных лотерей.
Блок-схема последовательности и состава выполняемых административных процедур приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
22. Прием и регистрация Запроса.
Началом исполнения административной процедуры является поступление в Главное контрольное управление Запроса заявителя.
Заявитель представляет Запрос в Главное контрольное управление лично либо направляет его по почте.
При поступлении Запроса должностное лицо Главного контрольного управления, ответственное за делопроизводство, принимает его, выполняя при этом следующие действия:
регистрирует поступивший Запрос в соответствии с порядком, установленным Главным контрольным управлением;
направляет зарегистрированный Запрос должностному лицу Главного контрольного управления, ответственному за предоставление государственной услуги (далее именуется - ответственный исполнитель).
Срок выполнения административной процедуры составляет 1 календарный день со дня представления Запроса в Главное контрольное управление.
Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация поступившего Запроса.
23. Рассмотрение Запроса.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является направление Запроса на рассмотрение ответственному исполнителю.
Ответственный исполнитель в течение 5 календарных дней со дня регистрации Запроса формирует информацию из государственного реестра региональных лотерей и оформляет выписку из государственного реестра региональных лотерей (далее именуется - выписка) по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту и передает ее на подпись начальнику Главного контрольного управления.
Начальник Главного контрольного управления подписывает выписку в течение 3 календарных дней со дня ее оформления.
Результатом выполнения административной процедуры является подписание выписки начальником Главного контрольного управления.
24. Выдача выписки из государственного реестра региональных лотерей.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание выписки начальником Главного контрольного управления.
Выдача выписки заявителю производится ответственным исполнителем в течение 1 календарного дня со дня ее подписания начальником Главного контрольного управления.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача выписки заявителю.
25. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных выписках осуществляется Главным контрольным управлением в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
26. Текущий контроль за соблюдением полноты и качества исполнения Административного регламента, последовательности действий настоящего Административного регламента и принятием решений ответственными исполнителями осуществляется заместителем начальника Главного контрольного управления и включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей.
27. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Главного контрольного управления. Проверки могут носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованного лица).
Результаты проверки оформляются в виде акта (справки), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
28. В случае выявления нарушений в ходе исполнения Административного регламента виновные должностные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
29. Получатели государственной услуги и другие заинтересованные лица могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных Административным регламентом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Главного контрольного управления, а также должностных лиц, государственных служащих
30. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Главного контрольного управления, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заявителями в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов Заявителя Главным контрольным управлением, должностными лицами Главного контрольного управления при получении данным заявителем государственной услуги.
31. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами, государственными служащими в ходе выполнения настоящего Административного регламента.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;
7) отказ Главного контрольного управления, должностного лица Главного контрольного управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
32. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая в Главное контрольное управление жалоба заявителя.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Главного контрольного управления, а также принята при личном приеме заявителя:
1) по адресу: 454091, город Челябинск, улица Васенко, дом 63, кабинет 312, Главное контрольное управление;
2) по телефонам/факсам: 8 (351) 263-58-14; 8 (351) 737-02-68;
3) по электронной почте: gku@chel.sumet.i4i.
Личный прием заявителей осуществляется по предварительной записи в соответствии с графиком, утвержденным правовым актом Главного контрольного управления. Запись осуществляется по телефону 8(351)263-58-14.
33. Действия (бездействие) и решения должностных лиц, государственных служащих Главного контрольного управления могут быть обжалованы начальнику Главного контрольного управления.
Жалоба на решения, принятые начальником Главного контрольного управления, подается в Правительство Челябинской области.
34. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, государственного служащего Главного контрольного управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Главного контрольного управления, должностного лица, государственного служащего Главного контрольного управления;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Главного контрольного управления, должностного лица, государственного служащего Главного контрольного управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
35. Жалоба, поступившая в Главное контрольное управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Главного контрольного управления в приеме документов у заявителя либо отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Указанный срок рассмотрения жалоб может быть сокращен в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.
36. По результатам рассмотрения жалобы Главное контрольное управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Главным контрольным управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
37. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 36 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
38. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Главного контрольного управления, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению информации из
государственного реестра региональных лотерей
Блок-схема
процедуры оказания государственной услуги по предоставлению информации из государственного реестра региональных лотерей
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению информации из
государственного реестра региональных лотерей
Бланк Главного контрольного управления Челябинской области
Выписка
из государственного реестра региональных лотерей
В государственный реестр региональных лотерей внесена запись о
_________________________________________________________________________
(наименование и вид региональной лотереи)
государственный регистрационный номер региональной лотереи:
_________________________________________________________________________
организатор лотереи:
_________________________________________________________________________
(организационно-правовая форма и полное наименование юридического лица)
_________________________________________________________________________
(местонахождение юридического лица)
_________________________________________________________________________
(почтовый адрес юридического лица)
ОГРН ________________________________
ИНН _________________________________
Место проведения региональной лотереи ___________________________________
Срок проведения региональной лотереи ____________________________________
Начальник _____________________ А.И. Климов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Челябинской области от 23 мая 2012 г. N 264-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению информации из государственного реестра региональных лотерей"
Текст постановления опубликован в газете "Южноуральская панорама" от 16 июня 2012 г. N 86-87
Постановлением Правительства Челябинской области от 19 февраля 2014 г. N 47-П настоящее постановление признано утратившим силу с 30 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Челябинской области от 20 ноября 2013 г. N 491-П
Постановление Правительства Челябинской области от 25 июля 2013 г. N 183-П