Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Губернатора области
от 18 января 2000 г. N 18
Положение
о Главном управлении материальных ресурсов Администрации Челябинской области
1. Главное управление материальных ресурсов Администрации Челябинской области (далее - Управление) является органом исполнительной власти, образуется администрацией области.
2. Управление является юридическим лицом, имеет круглую печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и наименованием учреждения, смету расходов, а также другие необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы, бланки.
3. Управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Гражданским Кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом "О некоммерческих организациях", другими федеральными законами, нормативными правовыми актами органов государственной власти Российской федерации, областными законами и другими нормативными правовыми актами Челябинской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Челябинской области, приказами и инструкциями Министерства финансов Российской Федерации, а также настоящим положением.
4. Расходы на содержание аппарата управления производятся за счет средств областного бюджета, в пределах утвержденной сметы.
5. Деятельность управления координирует заместитель Губернатора по бюджетной политике.
6. Управление осуществляет возложенные на него задачи при взаимодействии со структурными подразделениями исполнительной власти Челябинской области, Законодательным собранием и органами местного самоуправления Челябинской области.
Основные задачи Управления
На Управление возлагаются следующие задачи:
7. Практическое участие в реализации областных и целевых социально-экономических программ. Исполнение функций государственного заказчика по поставкам продукции для государственных нужд Челябинской области по согласованию с Комитетом экономики Администрации области и бюджетополучателями, в соответствии с порядком, утвержденным Губернатором Челябинской области;
8. Организация конкурсов (торгов) по закупке продукции для государственных нужд Челябинской области, в том числе:
- проводить предварительный отбор участников конкурса;
- устанавливать требования и условия проведения конкурса;
- определять соответствие поставщиков требованиям, предъявляемым к участникам конкурсов;
- разрабатывать конкурсную документацию, и давать по ней разъяснения;
- принимать решение о составе конкурсной комиссии и ее председателе;
- вести протокол проведения конкурса;
- обеспечивать обмен сведениями между организатором конкурса и участниками.
9. Разработка, осуществление и контроль мероприятий по размещению и исполнению заказов на поставку продукции (работ, услуг) для областных нужд за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников в пределах бюджетных назначений.
10. Совместно с комитетом экономики администрации области реализация планов материально-технического снабжения структурных подразделений администрации области в пределах бюджетных назначений.
11. Совместно с комитетом экономики администрации области формирование областного заказа снабжения материальными ресурсами предприятий (организаций), финансируемых из областного бюджета.
12. Установление рациональных хозяйственных связей между предприятиями и организациями в процессе производства ликвидной продукции либо при обеспечении областных экономических программ, а также всемерное расширение при этом прямых и длительных связей между предприятиями и регионами;
13. Совместно с Комитетом экономики Администрации области, организация кооперированных поставок продукции (работ, услуг) в счет реализации планов по бюджетному финансированию и погашения задолженности (текущих платежей) по налоговым платежам в бюджет предприятий и организаций независимо от их форм собственности;
14. Организация закупок готовой продукции, произведенной из давальческого сырья, либо полученной в счет погашения задолженности (текущих платежей) по налоговым платежам в бюджет предприятий и организаций независимо от их форм собственности;
15. Обеспечение ресурсами и контроль над выполнением Соглашений (договоров, контрактов) с другими регионами РФ, странами СНГ и дальним зарубежьем, заключенных администрацией области;
16. Проведение мероприятий по повышению эффективности использования бюджетных средств, направляемых на закупки продукции для государственных нужд Челябинской области;
17. Организация работы постоянной торговой площадки по сбыту товаров и продукции;
Для достижения своих целей Управление:
18. Совместно с Управлениями, Комитетами и отделами Администрации области изучает положение дел с платежами в бюджет и внебюджетные фонды, материально-техническим обеспечением намеченных программ и соглашений и намечает мероприятия по улучшению этой работы;
19. Совместно с Главным финансовым Управлением проводит экономический анализ выполнения этих мероприятий и представляет в Администрацию предложения по устранению выявленных недостатков;
20. Участвует в разработке бюджета области, составлении планов развития экономики и рынка региона, подготовки проектов соглашений, планов кооперированных поставок;
21. Проводит торги и аукционы, ярмарки и тендеры, проводит работу по повышению ликвидности продукции, полученной в счет погашения задолженности по налоговым платежам в бюджет, ее распределение и хранение, а также ее оптовую и розничную продажу;
22. Принимает совместно со структурными подразделениями администрации области, отдельными предприятиями и организациями меры по переработке сырьевых ресурсов, полученных в счет погашения задолженности по налоговым платежам в бюджет;
23. Разрабатывает с участием соответствующих структурных подразделений Администрации области предложения о совершенствовании законодательства области по вопросам неплатежей, государственному частичному регулированию экономики и рынка в интересах жителей региона;
24. Совместно с Комитетом по внешнеэкономическим связям готовит и участвует в реализации мероприятий по поставкам продукции (имеющейся в распоряжении администрации области) на экспорт;
25. Представляет в Главное финансовое управление администрации области заключения по разрабатываемым квотам (лимитам) выделения материально-технических ресурсов в счет платежей организаций и предприятий в бюджет и их эффективному использованию, а также по проектам соглашений с субъектами РФ, странами СНГ и дальним зарубежьем.
Имущество Управления
26. Расходы на содержание аппарата Управления осуществляются за счет средств областного бюджета и за счет средств, получаемых от деятельности Управления, в порядке, установленном Губернатором Челябинской области;
27. Имущество Управления закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским Кодексом РФ.
28. Управление отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами и имуществом в соответствии с действующим законодательством РФ.
Структура Управления
29. Главное Управление материальных ресурсов администрации Челябинской области возглавляется Начальником (далее именуется - Начальник Управления). Начальник Управления назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Челябинской области.
Заместители начальника Управления и руководители структурных подразделений управления назначаются и освобождаются от должности в соответствии с порядком, утвержденным Губернатором.
30. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление им своих функций, сохранность имущества и рациональное использование средств Управления.
31. Сотрудники управления несут ответственность за своевременное и качественное исполнение своих обязанностей в соответствии с действующим законодательством о государственной службе и КЗоТ РФ.
32. Начальник Управления обеспечивает выполнение задач, возложенных на Управление в соответствии с настоящим Положением.
33. К компетенции Начальника Управления также относятся:
- разработка основных направлений развития Управления, расходования его средств, а также планов работы Управления; организация и проведение конкурсного отбора программ и проектов, финансируемых Управлением в соответствии с направлениями его деятельности;
- разработка механизма финансового обеспечения Управления;
- осуществление мероприятий областных социально-экономических программ по решению проблемы неплатежей;
- подготовка и представление Губернатору области предложений по привлечению дополнительных источников финансирования указанных мероприятий;
- осуществляет руководство аппаратом Управления;
- назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата Управления;
- утверждает обязанности своих заместителей и руководителей структурных подразделений аппарата Управления.
34. Начальник Управления вправе без доверенности действовать от имени Управления, представлять его интересы в отношениях с государственными органами, общественными организациями, предпринимателями и их объединениями, другими организациями и гражданами в Российской Федерации и за рубежом, открывать расчетные и иные счета в учреждениях банков, заключать договоры, выступать в суде, арбитражном суде и третейском суде.
Учет и отчетность Управления
35. Управление ведет бухгалтерский учет и представляет статистическую отчетность в установленном законодательством порядке.
36. Управление ежегодно представляет Губернатору Челябинской области отчет о своей деятельности:
- об использовании средств, выделенных ему из бюджета;
- о реализации социально-экономических программ.
Прекращение деятельности Управления
37. Прекращение деятельности Управления осуществляется путем ликвидации или реорганизации постановлением Губернатора Челябинской области.
Заместитель Губернатора -
руководитель аппарата
администрации области |
Н.М.Рязанов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.