Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 48. Бюджет городского округа
1. Бюджет - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления.
Порядок составления, рассмотрения, утверждения и исполнения бюджета городского округа, а также осуществления контроля за исполнением бюджета городского округа и утверждения отчета о его исполнении определяется Бюджетным кодексом РФ и положением о бюджетном процессе в Южноуральском городском округе, утвержденным решением Собрания депутатов.
2. Органами местного самоуправления принимаются правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения в пределах компетенции, установленной законодательством Российской Федерации и области.
Решением Собрания депутатов Южноуральского городского округа Челябинской области от 24 ноября 2009 г. N 807 в пункт 3 статьи 48 настоящего Устава внесены изменения
3. Бюджет на очередной финансовый год является составной частью перспективного финансового плана.
Доходы бюджета городского округа формируются за счет:
- налоговых доходов, зачисляемых в бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах;
- неналоговых доходов, зачисляемых в бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации и решениями Собрания депутатов городского округа;
- доходов, полученных бюджетом в виде безвозмездных поступлений.
Формирование расходов бюджета городского округа осуществляется с выделением действующих и принимаемых расходных обязательств. Средства, направляемые на исполнение расходных обязательств по вопросам местного значения и расходных обязательств по осуществлению переданных государственных полномочий за счет субвенций из бюджетов других уровней, предусматриваются раздельно.
Расходы бюджета городского округа утверждаются в соответствии с расходными обязательствами на основе разграничения полномочий на очередной финансовый год и осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Средства бюджета городского округа и имущество, находящееся в муниципальной собственности, могут быть дополнительно использованы на осуществление переданных городскому округу отдельных государственных полномочий в случаях и порядке, определенных федеральным законодательством и законодательством Челябинской области.
Расходование средств бюджета городского округа осуществляется по направлениям согласно бюджетной классификации и в пределах, установленных решением Собрания депутатов о бюджете на очередной финансовый год.
Реестр расходных обязательств ведет финансовое управление администрации городского округа.
Порядок осуществления расходов местного бюджета на осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Челябинской области, устанавливается соответственно федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Челябинской области.
4. Исполнение бюджета обеспечивается администрацией городского округа.
Организация исполнения бюджета возлагается на финансовое управление администрации городского округа.
Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.
В городском округе установлено казначейское исполнение бюджета.
5. Глава городского округа представляет проект бюджета на рассмотрение и утверждение в Собрание депутатов. Бюджет городского округа должен быть утвержден и опубликован до начала финансового года.
6. Долговые обязательства городского округа могут существовать в виде обязательств по:
1) муниципальным ценным бумагам;
2) бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет городского округа от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) кредитам, полученным городским округом от кредитных организаций;
4) муниципальным гарантиям.
Списание с муниципального долга осуществляется посредством уменьшения объема муниципального долга по видам списываемых муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации, на сумму их списания без отражения сумм списания в источниках финансирования дефицита бюджета городского округа.
Предельный объем муниципального долга не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов бюджета городского округа без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
Решением Собрания депутатов о соответствующем бюджете устанавливается верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), представляющий собой расчетный показатель, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям.
Решением Собрания депутатов Южноуральского городского округа Челябинской области от 24 ноября 2009 г. N 807 пункт 7 статьи 48 настоящего Устава изложен в новой редакции
7. Под муниципальными заимствованиями понимаются муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени городского округа, и кредиты, привлекаемые в соответствии с положениями Бюджетного кодекса РФ в бюджет городского округа от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства.
Право осуществления муниципальных заимствований от имени городского округа в соответствии с Бюджетным кодексом РФ принадлежит администрации городского округа
Предельный объем муниципальных заимствований в текущем финансовом году с учетом положений Бюджетного кодекса РФ не должен превышать сумму, направляемую в текущем финансовом году на финансирование дефицита бюджета городского округа и (или) погашение долговых обязательств бюджета городского округа.
Программа муниципальных заимствований на очередной финансовый год и плановый период представляет собой перечень всех муниципальных заимствований с указанием объема привлечения и объема средств, направляемых на погашение основной суммы долга, по каждому виду заимствований.
Программа муниципальных заимствований на очередной финансовый год и плановый период является приложением к решению о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Проведение в соответствии с Бюджетным кодексом РФ реструктуризации муниципального долга не отражается в программе муниципальных заимствований.
<< Статья 47. Местные финансы |
Статья 49. >> Местные налоги и сборы |
|
Содержание Устав муниципального образования Южноуральский городской округ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.