Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Губернатора Челябинской области от 30 августа 2010 г. N 252 "Об утверждении Положения, структуры и штатной численности Главного контрольного управления Челябинской области"

2. Признать утратившими силу:

1) постановление Губернатора Челябинской области от 09.01.2007 г. N 1 "Об упразднении Аналитического центра межбюджетных отношений и налоговых поступлений Челябинской области и создании Главного контрольного управления Челябинской области", за исключением пунктов 1, 2;

2) постановление Губернатора Челябинской области от 25.07.2007 г. N 241 "О внесении изменений в постановление Губернатора Челябинской области от 09.01.2007 г. N 1";

3) постановление Губернатора Челябинской области от 03.10.2007 г. N 316 "О внесении изменения в постановление Губернатора Челябинской области от 09.01.2007 г. N 1";

4) постановление Губернатора Челябинской области от 18.12.2007 г. N 412 "О внесении изменений в постановление Губернатора Челябинской области от 09.01.2007 г. N 1".

3. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области - руководителя аппарата Правительства Челябинской области Уфимцева А.Г.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Исполняющий обязанности
Губернатора Челябинской области

С.Л. Комяков

 

Утверждено постановлением

Губернатора Челябинской области

от 30 августа 2010 г. N 252

 

Положение
о Главном контрольном управлении Челябинской области

 

I. Общие положения

 

1. Главное контрольное управление Челябинской области (далее именуется - Главное управление) является органом исполнительной власти Челябинской области.

2. Главное управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Челябинской области, законами Челябинской области, постановлениями, распоряжениями Губернатора Челябинской области, Правительства Челябинской области, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области, а также настоящим Положением.

3. Главное управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, их территориальными подразделениями, органами государственной власти Челябинской области, Законодательным Собранием Челябинской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области, организациями всех форм собственности по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления.

4. Главное управление является юридическим лицом, имеет гербовую печать и бланки с изображением малого герба Челябинской области и своим наименованием, а также счета, открываемые в соответствии с действующим законодательством.

5. Местонахождение Главного управления: 454091, город Челябинск, проспект имени В.И. Ленина, 57.

II. Основные задачи Главного управления

 

6. Основными задачами Главного управления являются:

1) осуществление государственного финансового контроля за операциями со средствами областного бюджета, областного фонда обязательного медицинского страхования;

2) осуществление деятельности уполномоченного органа исполнительной власти Челябинской области на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Челябинской области или муниципальных нужд, в пределах компетенции Главного управления;

3) контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, находящегося в государственной собственности Челябинской области;

4) организационное и аналитическое обеспечение координации взаимодействия органов исполнительной власти Челябинской области с федеральными органами государственной власти, их территориальными подразделениями, государственными внебюджетными фондами, органами государственной власти Челябинской области, Законодательным Собранием Челябинской области и органами местного самоуправления по взысканию задолженности по налоговым и неналоговым платежам в консолидированный бюджет Челябинской области и государственные внебюджетные фонды.

III. Функции Главного управления

 

7. Главное управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:

1) участвует в разработке проектов законов Челябинской области и иных нормативных правовых актов Челябинской области по вопросам, относящимся к компетенции Главного управления;

2) проводит государственный финансовый контроль за операциями со средствами областного бюджета, средствами областного фонда обязательного медицинского страхования (в части средств, поступающих из областного бюджета) и использованием имущества и материальных ценностей, находящихся в государственной собственности Челябинской области;

3) осуществляет контроль за целевым использованием средств областного и местных бюджетов в пределах полномочий установленных действующим законодательством;

4) проводит проверки местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из областного бюджета;

5) осуществляет контроль за соблюдением требований бюджетного законодательства получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и областных государственных гарантий, а также условий получения, целевого использования, возврата бюджетных средств и перечисления процентов (платы) за их использование в пределах своих полномочий;

6) осуществляет контроль за эффективным использованием имущества, находящегося в государственной собственности Челябинской области, за полнотой и своевременностью поступления в областной бюджет средств, полученных от распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности Челябинской области;

7) осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка сдачи в аренду и (или) определения размера арендной платы за пользование имуществом, находящимся в государственной собственности Челябинской области;

8) осуществляет оперативный мониторинг сведений (информации) для проведения внеплановых контрольных мероприятий в соответствии с подпунктом 8 пункта 8 настоящего Положения;

9) проводит проверки главных распорядителей бюджетных средств, распорядителей бюджетных средств, областных государственных учреждений и других получателей бюджетных средств, а также областных государственных унитарных предприятий, автономных учреждений, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц - получателей субсидий и иных средств областного бюджета в пределах своих полномочий;

10) направляет в органы исполнительной власти Челябинской области, органы местного самоуправления Челябинской области, организации и их вышестоящие органы обязательные для исполнения предписания (представления) по устранению выявленных в результате проведенных проверок нарушений;

11) осуществляет взаимодействие с Управлением Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области при проведении контроля за операциями со средствами областного бюджета и использованием имущества, находящегося в государственной собственности Челябинской области, при предоставлении государственной (муниципальной) помощи;

12) осуществляет контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее именуется - размещение заказов) заказчиком, уполномоченным органом на осуществление функций по размещению заказов для областных государственных нужд (далее именуется - уполномоченный орган) или специализированной организацией, конкурсной, аукционной или котировочной комиссией, уполномоченным органом по ведению официального сайта Челябинской области для размещения информации о размещении государственных заказов, уполномоченным органом на ведение реестров заключенных по итогам размещения заказов государственных контрактов путем плановых и внеплановых проверок;

13) осуществляет внеплановые проверки при размещении заказов для областных государственных или муниципальных нужд в случае поступления информации о неисполнении указанными в подпункте 12 настоящего пункта лицами вынесенных в соответствии с подпунктом 14 настоящего пункта предписаний, а также в случае поступления информации о совершении указанными лицами действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения;

14) при выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии нарушений указанными в подпункте 12 настоящего пункта лицами законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов вправе:

выдать заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов;

выдать указанным в подпункте 12 настоящего пункта лицам обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обратиться в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным;

15) размещает предписание, выданное в соответствии с подпунктом 14 настоящего пункта, на официальном сайте в течение трех рабочих дней со дня его выдачи;

16) на основании заявления заказчика в срок не более чем десять рабочих дней со дня выдачи предписания об отмене результатов торгов принимает решение о возможности размещения заказа на поставку продовольствия, средств, необходимых для оказания скорой или неотложной медицинской помощи, лекарственных средств, топлива, которые необходимы для нормального жизнеобеспечения граждан и отсутствие которых приведет к нарушению их нормального жизнеобеспечения путем проведения запроса котировок;

17) осуществляет внеплановые проверки в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, а также в целях контроля за исполнением предписаний, выданных в соответствии с подпунктом 14 настоящего пункта;

18) при выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок факта совершения указанными в подпункте 12 настоящего пункта лицами действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, в течение двух рабочих дней со дня выявления такого факта передает информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы;

19) рассматривает на коллегиальной основе в установленном законодательством Российской Федерации о размещении заказов порядке жалобы участников размещения заказа на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов для областных государственных или муниципальных нужд;

20) размещает на официальном сайте информацию о поступлении жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии и ее содержании, а также сообщает участнику размещения заказа, подавшему жалобу, заказчику, в уполномоченный орган, специализированную организацию, конкурсную, аукционную или котировочную комиссию, действия (бездействие) которых обжалуются, о месте и времени рассмотрения такой жалобы;

21) рассматривает в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, документы заказчика, уполномоченного органа о проведении конкурса (аукциона) и признании его несостоявшимся либо о проведенных запросах котировок и об отсутствии котировочных заявок и согласовывает в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, размещение заказа для областных государственных нужд или для нужд муниципального образования у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);

22) осуществляет организационное и аналитическое обеспечение деятельности межведомственных рабочих групп, создаваемых в целях обеспечения полноты и своевременности налоговых и неналоговых поступлений в консолидированный бюджет Челябинской области, а также страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;

23) осуществляет мониторинг динамики задолженности по налоговым платежам и страховым взносам в разрезе бюджетообразующих предприятий Челябинской области;

24) анализирует поступления налоговых и неналоговых доходов в областной бюджет, местные бюджеты и государственные внебюджетные фонды;

25) разрабатывает предложения по оптимизации льгот по налогам, зачисляемым в областной и местные бюджеты;

26) анализирует изменения в порядке исчисления и взимания региональных и местных налогов и их влияние на экономику Челябинской области в целом, а также в разрезе муниципальных образований;

27) анализирует последствия изменения порядка взимания и распределения между областным и местными бюджетами отчислений от федеральных налогов;

28) обобщает практику применения налогового законодательства Российской Федерации и Челябинской области и на основании информации, получаемой от федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Челябинской области, иных организаций, разрабатывает предложения по его совершенствованию;

29) участвует в работе конференций, семинаров в пределах компетенции Главного управления;

30) организует прием граждан, обеспечивает своевременное и в полном объеме рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок, а также рассмотрение иных обращений, содержащих сведения о нарушении законов, в пределах полномочий Главного управления;

31) осуществляет во взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти Челябинской области мероприятия по мобилизационной работе в пределах полномочий Главного управления;

32) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Челябинской области.

IV. Права и обязанности Главного управления

 

8. Главное управление для осуществления возложенных на него функций имеет право:

1) проводить ревизии и проверки в установленном законодательством порядке в рамках осуществления государственного финансового контроля в пределах своих полномочий;

2) запрашивать и получать в установленном порядке у органов исполнительной власти Челябинской области, органов местного самоуправления Челябинской области и организаций любых организационно-правовых форм информацию и документы, необходимые для проверки, а также сведения по вопросам, отнесенным к компетенции Главного управления;

3) проверять в органах местного самоуправления Челябинской области и организациях, получающих средства областного бюджета, территориальных государственных внебюджетных фондов (в части средств, поступающих из областного бюджета), организациях, использующих материальные ценности, находящиеся в государственной собственности Челябинской области, и в организациях, получающих средства за счет межбюджетных трансфертов, направленных из областного бюджета, денежные документы, регистры бухгалтерского учета, отчеты, планы, сметы и иные документы, а также фактическое наличие, сохранность и правильность использования денежных средств, ценных бумаг, материальных ценностей в пределах своих полномочий;

4) получать необходимые письменные объяснения должностных, материально-ответственных и иных лиц, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе ревизий и проверок, и заверенные копии документов, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

5) проверять у получателей бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и областных государственных гарантий соблюдение условий получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;

6) проверять по поручению Губернатора Челябинской области и его заместителей эффективность и целевое использование средств областного и местных бюджетов, имущества и материальных ценностей, находящихся в государственной собственности Челябинской области;

7) проводить в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов плановые и внеплановые проверки;

8) проводить внеплановые контрольные мероприятия по результатам оперативного мониторинга за соблюдением требований бюджетного законодательства главными распорядителями бюджетных средств, распорядителями бюджетных средств, областными государственными учреждениями и другими получателями бюджетных средств, а также областными государственными унитарными предприятиями, автономными учреждениями, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами - получателями субсидий и иных средств областного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области;

9) применять меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации в случае поступления информации о неисполнении лицом выданного ему предписания в соответствии с подпунктом 14 пункта 7 настоящего Положения, а также обращаться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации;

10) при проведении проверок и мероприятий, указанных в подпунктах 7 и 8 настоящего пункта, получать необходимые документы, объяснения в письменной или устной форме, информацию о размещении заказов (в том числе информацию о размещении заказов, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), беспрепятственный доступ в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, органы управления территориальных государственных внебюджетных фондов, бюджетные учреждения, к иным получателям бюджетных средств в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

11) осуществлять в рамках своей компетенции производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области;

12) приостанавливать в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, размещение заказа до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) государственного заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;

13) направлять заказчику, в уполномоченный орган, специализированную организацию, конкурсную, аукционную или котировочную комиссию, участнику размещения заказа, подавшему жалобу, запрос о представлении сведений и документов, необходимых для рассмотрения жалобы;

14) проводить в организациях любых организационно-правовых форм, получивших от проверяемой организации денежные средства, материальные ценности и документы, сличение записей, документов и данных с соответствующими записями, документами и данными проверяемой организации (встречная проверка);

15) осуществлять взаимодействие с правоохранительными органами в ходе проведения контрольных мероприятий в соответствии с законодательством в пределах своих полномочий;

16) осуществлять контроль за своевременностью и полнотой устранения проверяемыми организациями и (или) их вышестоящими органами нарушений бюджетного законодательства, в том числе путем добровольного возмещения средств;

17) требовать от руководителей проверяемых организаций создания надлежащих условий для проведения контрольных мероприятий;

18) привлекать к работе в установленной сфере деятельности на договорной основе научно-исследовательские и другие организации, а также отдельных специалистов для проведения экспертиз, разработки программ обучения, методических материалов, программного и информационного обеспечения при условии соблюдения государственной и иной охраняемой законодательством тайны;

19) давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Главного управления;

20) принимать локальные нормативные правовые акты по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Челябинской области.

9. Главное управление обязано:

1) осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области;

2) выполнять в установленные сроки поручения Губернатора Челябинской области, заместителей Губернатора Челябинской области и Правительства Челябинской области;

3) ежегодно представлять Правительству Челябинской области и Губернатору Челябинской области информацию о своей деятельности;

4) ежеквартально направлять заместителю Губернатора Челябинской области по координируемому направлению деятельности информацию по фактам нарушений бюджетного законодательства и законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;

5) направлять материалы проверок в Министерство финансов Челябинской области по фактам нарушений бюджетного законодательства;

6) предоставлять сведения по запросам органов государственной власти Челябинской области по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Челябинской области;

7) не разглашать информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, полученную при осуществлении контроля в сфере размещения заказов, государственного финансового контроля и иных полномочий Главного управления, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.

V. Организация деятельности Главного управления

 

10. Главное управление возглавляет начальник Главного управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Челябинской области.

11. Начальник Главного управления имеет первого заместителя и заместителя, назначаемых и освобождаемых от должности Губернатором Челябинской области по представлению начальника Главного управления.

12. Начальник Главного управления:

1) руководит деятельностью Главного управления;

2) распределяет обязанности между первым заместителем и заместителями начальника Главного управления;

3) назначает на должность и освобождает от должности в установленном законодательством порядке сотрудников Главного управления, принимает решение об их поощрении, привлечении к дисциплинарной ответственности;

4) утверждает штатное расписание Главного управления в пределах утвержденной Губернатором Челябинской области штатной численности;

5) утверждает смету расходов на содержание Главного управления в пределах средств, предусмотренных областным бюджетом;

6) утверждает локальные нормативные правовые акты, положения о структурных подразделениях Главного управления, должностные регламенты или должностные инструкции сотрудников Главного управления в порядке установленном законодательством Российской Федерации и Челябинской области;

7) издает в пределах своей компетенции приказы и принимает решения, обязательные для исполнения сотрудниками Главного управления, дает поручения, проверяет их исполнение;

8) выдает доверенности на представление интересов Главного управления;

9) вносит предложения Губернатору Челябинской области по изменению структуры и штатной численности Главного управления;

10) действует без доверенности от имени Главного управления, представляет его во всех органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях;

11) участвует в заседаниях, совещаниях и иных мероприятиях, проводимых Губернатором Челябинской области, Правительством Челябинской области, Законодательным Собранием Челябинской области;

12) организует и обеспечивает делопроизводство в Главном управлении;

13) обеспечивает создание условий по защите сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну;

14) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области.

13. Сотрудники Главного управления в своей деятельности руководствуются настоящим Положением, локальными нормативными правовыми актами Главного управления и должностными регламентами или должностными инструкциями.

VI. Имущество и финансы Главного управления

 

14. Финансирование деятельности Главного управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете, в соответствии со сметой расходов и штатным расписанием.

15. За Главным управлением в установленном действующим законодательством порядке закрепляется на праве оперативного управления имущество, являющееся государственной собственностью Челябинской области. В отношении указанного имущества Главное управление осуществляет права владения, пользования и распоряжения в соответствии с задачами, указанными в настоящем Положении.

VII. Ответственность

 

16. Начальник Главного управления несет предусмотренную законодательством Российской Федерации и Челябинской области ответственность за:

неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение возложенных на Главное управление полномочий в пределах своей компетенции;

несвоевременное и (или) противоречащее законодательству Российской Федерации и Челябинской области принятие решений.

17. Первый заместитель начальника Главного управления, заместитель начальника Главного управления несут персональную ответственность за принятые решения, не соответствующие законодательству, неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение функций по реализации задач, возложенных на Главное управление, в пределах своей компетенции.

18. Сотрудники Главного управления несут ответственность за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, определенных должностными регламентами или должностными инструкциями, в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе и Трудовым кодексом Российской Федерации.

VIII. Реорганизация и ликвидация Главного управления

 

19. Реорганизация и ликвидация Главного управления осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области.

Заместитель Губернатора Челябинской области - руководитель аппарата Правительства Челябинской области

А.Г. Уфимцев

 

Утверждена постановлением

Губернатора Челябинской области

от 30 августа 2010 г. N 252

 

Штатная численность
Главного контрольного управления Челябинской области

 

N п/п

Наименование должности

Количество единиц государственных гражданских служащих

Количество единиц, не относящихся к государственным гражданским служащим

1.

Начальник Главного управления

1

 

2.

Первый заместитель начальника Главного управления

1

 

3.

Заместитель начальника Главного управления

1

 

4.

Начальник отдела

6

 

5.

Заместитель начальника отдела

5

 

6.

Консультант

1

 

7.

Главный специалист

16

 

8.

Ведущий специалист

6

 

9.

Специалист 1 разряда

1

 

10.

Заведующий хозяйством

 

1

 

Итого

38

1

 

Всего численность единиц

39

 

Заместитель Губернатора Челябинской области -
руководитель аппарата Правительства
Челябинской области

А.Г. Уфимцев

 

Утверждена постановлением

Губернатора Челябинской области

от 30 августа 2010 г. N 252

 

Структура
Главного контрольного управления Челябинской области

 

                     /------------------------------\
            /--------|Начальник Главного управления |-----\
            |        \------------------------------/     |
            |              |                              |
 /----------------------\  |          /-----------------------------------\
 |Заместитель начальника|  |        /-|   Первый заместитель начальника   |
 | Главного управления  |  |        | |        Главного управления        |
 \----------------------/  |        | \-----------------------------------/
      |            |       |        |              |              |
/----------\ /-----------\ | /-------------\ /-----------\/---------------\
|  Отдел   | |   Отдел   | | |    Отдел    | |   Отдел   ||Организационно-|
| контроля | |юридической| | |оперативного | |финансового|| аналитический |
| в сфере  | |и кадровой | | |и финансового| |контроля в ||    отдел      |
|размещения| |  работы   | | |  контроля   | | бюджетной |\---------------/
| заказов  | \-----------/ | |  (надзора)  | |   сфере   |
\----------/               | \-------------/ \-----------/
        /--------------------------------------\
        |Отдел бухгалтерского учета, отчетности|
        |      и обеспечения деятельности      |
        \--------------------------------------/

 

Заместитель Губернатора Челябинской области -
руководитель аппарата Правительства
Челябинской области

А.Г. Уфимцев

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Губернатора Челябинской области от 30 августа 2010 г. N 252 "Об утверждении Положения, структуры и штатной численности Главного контрольного управления Челябинской области"


Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания


Текст постановления официально опубликован не был


Постановлением Губернатора Челябинской области от 18 сентября 2013 г. N 319 настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Губернатора Челябинской области от 17 июня 2013 г. N 198


Постановление Губернатора Челябинской области от 26 сентября 2012 г. N 272


Постановление Губернатора Челябинской области от 18 мая 2012 г. N 135


Постановление Губернатора Челябинской области от 1 августа 2011 г. N 278


Постановление Губернатора Челябинской области от 26 апреля 2011 г. N 154


Постановление Губернатора Челябинской области от 3 февраля 2011 г. N 40