В соответствии со статьей 50 Устава (Основного Закона) Челябинской области постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о Главном экспертном управлении Челябинской области;
структуру Главного экспертного управления Челябинской области;
штатную численность Главного экспертного управления Челябинской области.
2. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области - руководителя аппарата Правительства Челябинской области Уфимцева А.Г.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор Челябинской области |
М.В. Юревич |
Утверждено постановлением
Губернатора Челябинской области
от 20 января 2011 г. N 12
Положение
о Главном экспертном управлении Челябинской области
I. Общие положения
1. Главное экспертное управление Челябинской области (далее именуется - Главное управление) является органом исполнительной власти Челябинской области.
2. Главное управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Челябинской области, законами Челябинской области, постановлениями, распоряжениями Губернатора Челябинской области, Правительства Челябинской области, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области, а также настоящим Положением.
3. Главное управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, их территориальными подразделениями, органами государственной власти Челябинской области, Законодательным Собранием Челябинской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области, организациями всех форм собственности по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления.
4. Главное управление является юридическим лицом, имеет гербовую печать и бланки с изображением малого герба Челябинской области и своим наименованием, а также счета, открываемые в соответствии с действующим законодательством.
5. Местонахождение Главного управления: 454091, город Челябинск.
II. Основные задачи Главного управления
6. Основными задачами Главного управления являются:
1) анализ осуществления инвестиционной деятельности в Челябинской области, а также инвестиционной привлекательности Челябинской области;
2) изучение состояния имущественных отношений, несостоятельности (банкротства) областных предприятий и их финансового оздоровления;
3) анализ эффективности использования имущества, находящегося в государственной собственности Челябинской области;
4) организационное и аналитическое обеспечение координации взаимодействия органов исполнительной власти Челябинской области с федеральными органами государственной власти, их территориальными подразделениями, государственными внебюджетными фондами, органами исполнительной власти Челябинской области, Законодательным Собранием Челябинской области и органами местного самоуправления по повышению инвестиционной привлекательности Челябинской области.
III. Функции Главного управления
7. Главное управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:
1) участвует в разработке проектов законов Челябинской области и иных нормативных правовых актов Челябинской области по вопросам, относящимся к компетенции Главного управления;
2) осуществляет функции уполномоченного экспертного органа по вопросам эффективности реализации государственной политики в сфере предпринимательства, имущественных отношений и инвестиционной деятельности в Челябинской области;
3) осуществляет анализ финансового состояния областных организаций, в целях установления угрозы возникновения признаков его несостоятельности (банкротства) и готовит Губернатору Челябинской области соответствующие аналитические и информационные материалы;
4) осуществляет анализ инвестиционной деятельности и условий реализации инвестиционных проектов в Челябинской области;
5) проводит проверки инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять с участием средств областного бюджета;
6) готовит заключения о соответствии законодательству инвестиционных проектов, претендующих на получение государственной поддержки за счет средств областного бюджета;
7) осуществляет анализ эффективности использования имущества, находящегося в государственной собственности Челябинской области;
8) изучает деятельность органов исполнительной власти Челябинской области по реализации на территории Челябинской области государственной политики в сфере предпринимательства, имущественных отношений, инвестиционной деятельности и готовит Губернатору Челябинской области соответствующие обзорные и аналитические материалы, а также предложения по осуществлению мер, направленных на повышение эффективности реализации соответствующих направлений государственной политики в Челябинской области;
9) анализирует состояние проведения мероприятий, направленных на финансовое оздоровление организаций на территории Челябинской области и составляет аналитические обзоры и информационные письма по результатам проведенного анализа;
10) анализирует и разрабатывает меры по недопущению действий руководителей или собственников организаций, направленных на умышленное создание или увеличение их неплатежеспособности;
11) участвует в разработке организационных и экономических мер, направленных на недопущение преднамеренного банкротства организаций в Челябинской области;
12) изучает и анализирует случаи преднамеренного банкротства, совершения неправомерных действий органов управления хозяйственных обществ с долей участия Челябинской области в уставном капитале, в отношении которых инициирована процедура несостоятельности (банкротства), и готовит соответствующие экспертные заключения;
13) участвует в разработке проектов областных целевых программ, концепций, стратегий и программ социально-экономического развития Челябинской области;
14) обобщает практику применения законодательства в сфере экономической политики и предпринимательства, разрабатывает предложения по его совершенствованию;
15) участвует в работе рабочих групп, совещаний, конференций, семинаров комиссий по вопросам, относящимся к компетенции Главного управления;
16) изучает и обобщает опыт других субъектов Российской Федерации по вопросам повышения инвестиционной привлекательности субъекта Российской Федерации;
17) готовит экспертные заключения по проектам федеральных законов в сфере предпринимательства, несостоятельности (банкротства), имущественных отношений и инвестиционной деятельности;
18) взаимодействует с федеральными органами государственной власти, их территориальными подразделениями, государственными внебюджетными фондами, органами исполнительной власти Челябинской области, Законодательным Собранием Челябинской области, Контрольно-счетной палатой Челябинской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области по вопросам, относящимся к компетенции Главного управления.
IV. Права и обязанности Главного управления
8. Главное управление для осуществления возложенных на него функций имеет право:
запрашивать и получать в установленном законодательством порядке необходимые сведения, документы и материалы от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Челябинской области, органов местного самоуправления Челябинской области, организаций и должностных лиц;
посещать федеральные органы государственной власти и их территориальные подразделения, органы исполнительной власти Челябинской области, Законодательное Собрание Челябинской области, Контрольно-счетную палату Челябинской области, органы местного самоуправления Челябинской области, хозяйственные общества с долей участия Челябинской области в уставном капитале и другие организации;
участвовать в совещаниях, видеоконференциях, рабочих группах и других мероприятиях, проводимых органами государственной власти и органами местного самоуправления Челябинской области, по вопросам компетенции Главного управления.
9. Главное управление при осуществлении возложенных на него функций обязано:
осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области;
выполнять в установленном порядке и в установленные сроки поручения Губернатора Челябинской области;
представлять сведения по запросам государственных органов Российской Федерации и Челябинской области по вопросам компетенции Управления.
V. Организация деятельности Главного управления
10. Главное управление возглавляет начальник Главного управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Челябинской области.
11. Начальник Главного управления имеет первого заместителя назначаемого и освобождаемого от должности Губернатором Челябинской области по представлению начальника Главного управления.
12. Начальник Главного управления:
1) руководит деятельностью Главного управления;
2) назначает на должность и освобождает от должности в установленном законодательством порядке сотрудников Главного управления, принимает решение об их поощрении, привлечении к дисциплинарной ответственности;
3) утверждает штатное расписание Главного управления в пределах утвержденной Губернатором Челябинской области штатной численности;
4) утверждает локальные нормативные правовые акты, положения о структурных подразделениях Главного управления, должностные регламенты или должностные инструкции сотрудников Главного управления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Челябинской области;
5) издает в пределах своей компетенции приказы и принимает решения, обязательные для исполнения сотрудниками Главного управления, дает поручения, проверяет их исполнение;
6) выдает доверенности на представление интересов Главного управления;
7) вносит предложения Губернатору Челябинской области по изменению структуры и штатной численности Главного управления;
8) действует без доверенности от имени Главного управления, представляет его во всех органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях;
9) участвует в заседаниях, совещаниях и иных мероприятиях, проводимых Губернатором Челябинской области, Правительством Челябинской области, Законодательным Собранием Челябинской области;
10) организует и обеспечивает делопроизводство в Главном управлении;
11) обеспечивает создание условий по защите сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну;
12) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области.
13. Сотрудники Главного управления в своей деятельности руководствуются настоящим Положением, локальными нормативными правовыми актами Главного управления и должностными регламентами или должностными инструкциями.
VI. Имущество и финансы Главного управления
14. Финансирование деятельности Главного управления осуществляется за счет средств областного бюджета.
15. За Главным управлением в установленном действующим законодательством порядке закрепляется на праве оперативного управления имущество, являющееся государственной собственностью Челябинской области. В отношении указанного имущества Главное управление осуществляет права владения, пользования и распоряжения в соответствии с задачами, указанными в настоящем Положении.
VII. Ответственность
16. Начальник Главного управления несет предусмотренную законодательством Российской Федерации и Челябинской области ответственность за:
неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение возложенных на Главное управление полномочий в пределах своей компетенции;
несвоевременное и (или) противоречащее законодательству Российской Федерации и Челябинской области принятие решений.
17. Первый заместитель начальника Главного управления несет персональную ответственность за принятые решения, не соответствующие законодательству, неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение функций по реализации задач, возложенных на Главное управление, в пределах своей компетенции.
18. Сотрудники Главного управления несут ответственность за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, определенных должностными регламентами или должностными инструкциями, в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе и Трудовым кодексом Российской Федерации.
VIII. Реорганизация и ликвидация Главного управления
19. Реорганизация и ликвидация Главного управления осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области.
Утверждена постановлением
Губернатора Челябинской области
от 20 января 2011 г. N 12
Штатная численность
Главного экспертного управления Челябинской области
N п/п |
Наименование должности |
Количество государственных гражданских служащих |
1. |
Начальник Управления |
1 |
2. |
Первый заместитель начальника Управления |
1 |
3. |
Начальник отдела |
3 |
4. |
Консультант |
8 |
5. |
Главный специалист |
2 |
6. |
Ведущий специалист |
1 |
|
Итого |
16 |
Утверждена постановлением
Губернатора Челябинской области
от 20 января 2011 г. N 12
Структура
Главного экспертного управления Челябинской области
/----------------------------------------------------------------\
| Начальник Главного управления |
\----------------------------------------------------------------/
/-------------------------------------\ /------------------------\
| Первый заместитель начальника | |Административно-правовой|
| Главного управления | | отдел |
\-------------------------------------/ \------------------------/
/--------------\ /-------------\
| Отдел | | Отдел |
| экспертизы | | экспертизы |
|инвестиционной| |имущественных|
| деятельности | | отношений |
\--------------/ \-------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Основными задачами Главного управления являются: 1) анализ осуществления инвестиционной деятельности в Челябинской области, а также инвестиционной привлекательности Челябинской области; 2) изучение состояния имущественных отношений, несостоятельности (банкротства) областных предприятий и их финансового оздоровления; 3) анализ эффективности использования имущества, находящегося в государственной собственности Челябинской области; 4) организационное и аналитическое обеспечение координации взаимодействия органов исполнительной власти Челябинской области с федеральными органами государственной власти, их территориальными подразделениями, государственными внебюджетными фондами, органами исполнительной власти Челябинской области, Законодательным Собранием Челябинской области и органами местного самоуправления по повышению инвестиционной привлекательности Челябинской области.
Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Постановление Губернатора Челябинской области от 20 января 2011 г. N 12 "Об утверждении Положения, структуры и штатной численности Главного экспертного управления Челябинской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления (в ред. постановлений Губернатора Челябинской области от 29 марта 2011 г. N 114, от 28 июля 2011 г. N 275, от 21 марта 2012 г. N 67) опубликован в газете "Южноуральская панорама" от 21 июня 2012 г. N 90
Постановлением Губернатора Челябинской области от 18 сентября 2013 г. N 319 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Челябинской области от 11 сентября 2012 г. N 255
Постановление Губернатора Челябинской области от 21 марта 2012 г. N 67
Постановление Губернатора Челябинской области от 28 июля 2011 г. N 275
Постановление Губернатора Челябинской области от 29 марта 2011 г. N 114