Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации
Миасского городского округа
от 05 августа 2011 г. N 4167
Административный регламент
предоставления муниципальных услуг, на территории Миасского городского округа в области экологии
I. Общие положения
1. Данный Административный регламент (далее - Регламент) разработан с целью повышения степени удовлетворенности потребителей муниципальных услуг, за счет повышения качества их предоставления, повышения эффективности деятельности МУ "Управление по экологии и природопользованию" Миасского городского округа (далее по тексту - МУ "УЭП") округа, с помощью системы контроля за непосредственными результатами ее деятельности со стороны потребителей муниципальных услуг в области экологии.
2. Предметом Регламента являются взаимоотношения получателей муниципальной услуги и МУ "УЭП", возникающие в процессе оказания и (или) потребления результатов муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальных услуг
3. Регламент распространяется на следующие муниципальные услуги:
1) "Оценка экологической безопасности материалов, веществ, технологий, оборудования промышленных производств и промышленных объектов";
2) "Выполнение работ по расчету платежей за негативное воздействие на окружающую среду";
3) "Разработка и выдача технических условий на проектирование, строений, зданий, сооружений, позволяющих исключать проблемы по экологическим аспектам";
4) "Проведение предварительной экологической экспертизы проектно-сметной документации";
5) "Проведение экологической экспертизы по отводу земельных участков";
6) "Выдача заключений о соответствии экологическим требованиям предприятий для получения лицензий";
7) "Проведение консультаций по вопросам охраны окружающей среды";
8) "Оформление разрешений на вырубку зеленых насаждений";
9) "Согласование границ земельных участков с границами городских лесов" (далее по тексту - муниципальные услуги).
4. Главным распорядителем бюджетных средств является Администрация Миасского городского округа.
5. Предоставление муниципальных услуг осуществляет МУ "УЭП".
6. Администрация МГО в процессе применения Регламента обеспечивает использование требований Регламента при разработке целевых и ведомственных целевых программ в соответствии с Постановлением Главы Администрации МГО от 03.01.2008 N 53, Постановлением Администрации МГО от 14.12.2009 N 2458, а также при ежегодной оценке потребности в предоставлении муниципальных услуг в соответствии с Постановлением Администрации МГО от 25.11.2009 N 2380.
7. В Регламенте применяются следующие основные понятия:
окружающая среда - совокупность компонентов природной среды, природных и природно-антропогенных объектов, а также антропогенных объектов;
природная среда (далее также - природа) - совокупность компонентов природной среды, природных и природно-антропогенных объектов;
охрана окружающей среды - деятельность органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, направленная на сохранение и восстановление природной среды, рациональное использование и воспроизводство природных ресурсов, предотвращение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду и ликвидацию ее последствий (далее также - природоохранная деятельность);
контроль в области охраны окружающей среды (экологический контроль) - система мер, направленная на предотвращение, выявление и пресечение нарушения законодательства в области охраны окружающей среды, обеспечение соблюдения субъектами хозяйственной и иной деятельности требований, в том числе нормативов и нормативных документов, в области охраны окружающей среды;
благоустройство - комплекс мероприятий, направленных на обеспечение и улучшение санитарного и эстетического состояния территории муниципального образования, повышение комфортности условий проживания для жителей муниципального образования, поддержание единого архитектурного облика населенных пунктов муниципального образования.
озелененные территории - участки земли, на которых располагаются растительность естественного происхождения, искусственно созданные садово-парковые комплексы и объекты, бульвары, скверы, газоны, цветники.
содержание зеленых насаждений - комплекс работ по уходу за зелеными насаждениями в соответствии с настоящим Регламентом.
озеленение территории - комплекс взаимосвязанных работ по эстетическому и экологическому улучшению мест отдыха и жизни человека.
городские леса - леса, расположенные на землях населенных пунктов и предназначенные для отдыха населения, проведения культурно-оздоровительных мероприятий, а также для сохранения благоприятной экологической обстановки.
зеленые насаждения МГО - совокупность древесных, кустарниковых и травянистых растений на территории Миасского городского округа.
муниципальный лесной контроль и надзор (далее по тексту - лесной контроль) - система мер, направленная на предотвращение, выявление, пресечение нарушений лесного законодательства, и привлечения к ответственности лиц, виновных в нарушении лесного законодательства на территории МГО.
негативное воздействие на окружающую среду - воздействие хозяйственной и иной деятельности, последствия которой приводят к негативным изменениям качества окружающей среды
8. К нормативным правовым актам, в соответствии с которыми предоставляются муниципальные услуги, относятся:
1) Земельный кодекс Российской Федерации;
2) Градостроительный кодекс Российской Федерации;
3) Водный кодекс Российской Федерации;
4) Лесной кодекс Российской Федерации;
5) Федеральный закон от 12.01.1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
6) Федеральный закон от 10.01.2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
7) Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
8) Федеральный закон от 04.12.2006 г. N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса РФ";
9) Постановление Правительства Российской Федерации от 28.08.1992 г. N 632 "Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия";
10) Постановление Главы Администрации МГО от 19.05.2006 г. N 429 "О внесении дополнений в постановление Главы администрации N 276 от 10.04.2006 г.";
11) Приказ Госкомэкологии РФ от 23.02.2000 г. N 102 "О работах (услугах) природоохранного назначения";
12) Письмо Ростехнадзора от 04.09.2007 г. N 04-09/1242 "О плате за негативное воздействие на окружающую среду";
13) Устав Миасского городского округа;
14) Постановление Главы Администрации МГО от 10.04.2006 г. N 276 "О возложении обязанностей по ведению лесного хозяйства в городских лесах Миасского городского округа МУ "Управление по экологии и природопользованию";
15) Решение Собрания депутатов Миасского городского округа от 29.08.2008г. N 4 "О предоставлении платных услуг МУ "Управление по экологии и природопользованию";
16) Решение собрания депутатов МГО от 26.11.2010г. N 8 "Об утверждении ставок платы за единицу объема древесины, ставок платы за единицу объема лесных ресурсов и ставок платы за единицу площади лесного участка городских лесов г. Миасса";
17) Решение Собрания депутатов Миасского городского округа Челябинской области от 05.02.2010 N 4 "Об утверждении лесохозяйственного регламента городских лесов г. Миасса";
18) Решение Собрания депутатов Миасского городского округа Челябинской области от 18.12.2009 N 11 "Об утверждении Порядка оформления разрешения на вырубку зеленых насаждений на территории Миасского городского округа" (вместе с "Порядком оформления разрешения на вырубку зеленых насаждений на территории Миасского городского округа");
19) Устав МУ "УЭП".
8. Укомплектованность специалистами и их квалификация.
Правила внутреннего трудового распорядка муниципального учреждения "Управление по экологии и природопользованию" МГО от 14.01.2008. Утверждены директором МУ "УЭП".
МУ "УЭП" должно располагать необходимым числом служащих и рабочих в соответствии со штатным расписанием.
Все специалисты МУ "УЭП" должны выполнять работу в соответствии с утвержденными должностными инструкциями согласно занимаемым должностям.
Все работники учреждения должны иметь высшее или среднее специальное образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на них обязанностей в соответствии с тарифно-квалификационными характеристиками по занимаемым должностям специалистов и профессиям рабочих на основании Квалификационного справочника руководителей, специалистов и других служащих, утвержденного Постановлением Министерства труда РФ от 21.08.1998 N 37, и отраслевых тарифно-квалификационных характеристик должностей служащих и профессий рабочих.
Не реже одного раза в три года должна проводиться аттестация сотрудников МУ "УЭП" в соответствии с Положением "Об аттестации служащих МУ "Управление по экологии и природопользованию" от 15.11.2007 года, утвержденного директором МУ "УЭП".
Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом все специалисты МУ "УЭП" должны обладать высокими моральными и морально-эстетическими качествами, чувством ответственности и руководствоваться в работе принципами гуманности, справедливости, объективности и доброжелательности.
При оказании муниципальных услуг специалисты должны проявлять к клиентам максимальную чуткость, вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение, учитывать их физическое и психическое состояние.
Сведения личного характера о клиентах, ставшие известными специалистам МУ "УЭП" при оказании муниципальных услуг, составляют профессиональную тайну. Специалисты, виновные в разглашении профессиональной тайны, несут ответственность в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Трудовым кодексом, Уголовным кодексом.
9. Техническое оснащение МУ "УЭП".
Техническое оснащение МУ "УЭП" включает в себя средства связи, требуемые виды вычислительной и организационной техники (одиннадцать комплектов персонально-электронных вычислительных машин, два аппарата для ксерокопирования, один сканер, один факсимильный аппарат, одна цифровая кинокамера, один цифровой фотоаппарат, один GPS-навигатор, одиннадцать телефонных аппаратов, служебная мебель, удовлетворяющая функциональные, гигиенические, психофизиологические и эстетические требования). Номенклатура и количество соответствующих технических средств на рабочем месте специалиста МУ "УЭП" определена исходя из характера выполняемых должностных обязанностей и объема связанных с ними работ.
Вычислительную и организационную технику, мебель необходимо использовать строго по назначению и в соответствии с эксплуатационными документами, содержать в технически исправном состоянии. Неисправное оборудование, техника, мебель, приборы, аппаратура, дающие при работе сомнительные результаты, снимаются с эксплуатации, заменяются или ремонтируются (если подлежат ремонту), а пригодность отремонтированных должна быть подтверждена их проверкой
10. Требования к условиям размещения и режиму работы МУ "УЭП"
1) МУ "УЭП" должно размещаться в специально предназначенном помещении, территориально доступном для населения и обеспеченном всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и телефонной связью.
Помещение должно соответствовать требованиям Правил пожарной безопасности на основании Федерального закона от 21.12.1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", требованиям Санитарных правил и норм СанПиН 2.2.0.555-96.2.2, утвержденных постановлением Госкомсанэпиднадзора Российской Федерации от 28.10.1996 г. N 32, требованиям Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03, утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 03.06.2003 г. N 118.
2) Информация и консультации по процедурам исполнения муниципальных услуг предоставляются в форме письменных ответов на обращения, устных консультаций и ответов на обращения по телефонам: (3513) 53-92-27; 53-63-22 и по адресу: 456300, город Миасс, Челябинской области, улица Вернадского, дом 30.
Режим работы МУ "УЭП" приведен в Таблице 1.
Таблица 1
понедельник |
с 8 ч. 00 м. до 12 ч. 00 м. и с 13 ч. 00 м до 17 ч. 00 м. |
- прием специалистами МУ "УЭП" посетителей |
|
с 8 ч. 00 м. до 12 ч. 00 м. и с 13 ч. 00 м до 17 ч. 00 м. |
- прием документов на оказание услуг |
вторник |
с 8 ч. 00 м. до 12 ч. 00 м. и с 13 ч. 00 м до 17 ч. 00 м. |
- проведение выездных и камеральных проверок предприятий, учреждений;- прием специалистами МУ "УЭП" посетителей |
среда |
с 8 ч. 00 м. до 12 ч. 00 м. и с 13 ч. 00 м. до 17 ч. 00 м. |
- проведение выездных и камеральных проверок предприятий, учреждений; - прием специалистами МУ "УЭП" посетителей |
четверг |
с 8 ч. 00 м. до 12 ч. 00 м. и с 13 ч. 00 м до 17 ч. 00 м. |
- не приемный день (работа с архивом, письмами, подготовка актов о нарушении природоохранного законодательства) |
пятница |
с 8 ч. 00 м. до 12 ч. 00 м. и с 13 ч. 00 м до 17 ч. 00 м. |
- выдача документации |
Прием специалистами МУ "УЭП" посетителей осуществляется по предварительному согласованию по телефону: 53-63-22.
Заявления принимаются секретарем МУ "УЭП" во время установленное Режимом работы учреждения. Время приема заявления не должно превышать 15 минут.
Консультации могут проводиться при личной встрече с инспектором и по телефону, продолжительность консультации не более 15 минут.
3) Информация о порядке и правилах предоставления муниципальных услуг должна быть доступна для населения МГО, учреждений, предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей. Состояние и состав данной информации должны соответствовать требованиям Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
Информирование граждан и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей осуществляется посредством:
- публикации настоящего Регламента на официальном сайте Администрации МГО: www.gorod.miass.ru, также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
- информирования по телефонным обращениям:
приемная МУ "УЭП": тел./факс (3513) 53-92-27;
отдел охраны окружающей среды: (3513) 53-63-22;
- информирования при личном общении с предоставлением необходимых разъяснений по интересующим вопросам;
- организации информирования населения об экологической обстановке на территории МГО и принимаемых мерах по охране окружающей среды, пропаганды знаний в области охраны окружающей среды;
- подготовки материалов для освещения в СМИ (по мере необходимости);
- распространения информационных материалов (листовок, плакатов, брошюр);
- в организации работы с муниципальными учреждениями с целью привлечения внимания детей к вопросам природы в целом и экологии в частности;
- публикации в СМИ и сети Интернет о платежах за негативное воздействие на окружающую среду один раз в квартал.
При осуществлении информирования по телефону или при личном общении, специалист МУ "УЭП" предоставляет информацию по следующим вопросам:
- формы предоставления муниципальной услуги;
- перечень и комплектность документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
- сроки и объемы оказания муниципальной услуги.
При невозможности самостоятельно ответить на вопрос специалист, принявший звонок, должен сообщить номер телефона другого специалиста, по которому можно получить ответ на поставленный вопрос.
МУ "УЭП" не вправе принять решение об отказе в предоставлении сведений, касающихся состояния окружающей среды на территории МГО.
11. К критериям оценки качества предоставления муниципальных услуг относятся:
- полнота оказания соответствующей муниципальной услуги в соответствии с установленными данным Регламентом требованиями ее предоставления;
- результативность (эффективность) предоставления соответствующей муниципальной услуги, которая определяется достижением предельных индикативных показателей;
- отсутствие выявленных в ходе контрольных мероприятий, проводимых на основании Постановления Администрации МГО от 01.02.2010 N 131 "Об утверждении Порядка оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг принятым Регламентам", нарушений требований данного Регламента.
Показатели оценки качества предоставления муниципальных услуг приведены в Таблице 2.
Таблица 2
Показатели оценки качества предоставления муниципальных услуг в области экологии |
Формула расчета |
Значение показателя |
|
I. Муниципальная услуга "Оценка экологической безопасности материалов, веществ, технологий, оборудования промышленных производств и промышленных объектов" | |||
1. Доля выданных заключений в общем объеме принятых заявлений |
Где:
|
95-100% - услуга предоставлена в полном объеме |
|
2. Количество обоснованных письменных жалоб на некачественное оказание муниципальной услуги |
Где:
|
Не более 0,5% - услуга выполнена эффективно |
|
II. Муниципальная услуга "Выполнение работ по расчету платежей за негативное воздействие на окружающую среду" | |||
1. Доля выданных расчетов ПНВД в общем объеме принятых заявлений |
Где:
|
95-100% - услуга предоставлена в полном объеме |
|
2. Количество обоснованных письменных жалоб на некачественное оказание муниципальной услуги |
Где:
|
Не более 0,5% - услуга выполнена эффективно |
|
III. Муниципальная услуга "Разработка и выдача технических условий на проектирование, строений, зданий, сооружений, позволяющих исключать проблемы по экологическим аспектам" | |||
1. Доля выданных техусловий в общем объеме принятых заявлений |
Где:
|
95-100% - услуга предоставлена в полном объеме |
|
2. Количество обоснованных письменных жалоб на некачественное оказание муниципальной услуги |
Где:
|
Не более 0,5% - услуга выполнена эффективно |
|
IV. Муниципальная услуга "Проведение предварительной экологической экспертизы проектно-сметной документации" | |||
1. Доля выданных заключений в общем объеме принятых заявлений |
Где:
|
95-100% - услуга предоставлена в полном объеме |
|
2. Количество обоснованных письменных жалоб на некачественное оказание муниципальной услуги |
Где:
|
Не более 0,5% - услуга выполнена эффективно |
|
V. Муниципальная услуга "Проведение экологической экспертизы по отводу земельных участков" | |||
1. Доля выданных заключений в общем объеме принятых заявлений |
Где:
|
95-100% - услуга предоставлена в полном объеме |
|
2. Количество обоснованных письменных жалоб на некачественное оказание муниципальной услуги |
Где:
|
Не более 0,5% - услуга выполнена эффективно |
|
VI. Муниципальная услуга "Выдача заключений о соответствии экологическим требованиям предприятий для получения лицензий" | |||
1. Доля выданных заключений в общем объеме принятых заявлений |
Где:
|
95-100% - услуга предоставлена в полном объеме |
|
2. Количество обоснованных письменных жалоб на некачественное оказание муниципальной услуги |
Где:
|
Не более 0,5% - услуга выполнена эффективно |
|
VII. Муниципальная услуга "Проведение консультаций по вопросам охраны окружающей среды" | |||
1. Доля проведенных консультаций в общем объеме принятых заявлений на их проведение |
Где:
|
95-100% - услуга предоставлена в полном объеме |
|
2. Количество обоснованных письменных жалоб на некачественное оказание муниципальной услуги |
Где:
|
Не более 0,5% - услуга выполнена эффективно |
|
VIII. Муниципальная услуга "Оформление разрешений на вырубку зеленых насаждений" | |||
1. Доля выданных разрешений в общем объеме принятых заявлений |
Где:
|
95-100% - услуга предоставлена в полном объеме |
|
2. Количество обоснованных письменных жалоб на некачественное оказание муниципальной услуги |
Где:
|
Не более 0,5% - услуга выполнена эффективно |
|
IX. Муниципальная услуга "Согласование границ земельных участков с границами городских лесов" | |||
1. Доля выданных разрешений в общем объеме принятых заявлений |
Где:
|
95-100% - услуга предоставлена в полном объеме |
|
2. Количество обоснованных письменных жалоб на некачественное оказание муниципальной услуги |
Где:
|
Не более 0,5% - услуга выполнена эффективно |
Значения индикативных показателей оценки качества предоставления муниципальных услуг устанавливаются ежегодно, в соответствии с объемами финансирования деятельности МУ "УЭП", отражаются в перспективном плане работы МУ "УЭП".
III. Административные процедуры
12. Муниципальная услуга "Оценка экологической безопасности материалов, веществ, технологий, оборудования промышленных производств и промышленных объектов" предоставляется на платной основе.
Потребителями муниципальной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели.
Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
1) Прием заявления от потребителя услуги.
Муниципальная услуга предоставляется при наличии Заявления от потребителя услуги. Заявление оформляется в произвольной форме. В нем должно быть указано:
- Наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество ИП);
- Юридический адрес (Фактический адрес), телефон;
- ОГРН (ОГРНИП);
- Вид экономической деятельности (ОКВЭД);
- Банковские реквизиты;
- Объект оценки.
Инспектор охраны природы (далее - инспектор) должен рассмотреть Заявление от потребителя муниципальной услуги и подготовить перечень необходимых документов для оказания муниципальной услуги.
Инспектор может запросить следующие материалы и документы для оказания муниципальной услуги:
- разрешение на выброс загрязняющих веществ;
- анализы аттестованной лаборатории производственного контроля за состоянием атмосферного воздуха, выбросов загрязняющих веществ, сбросы в водные объекты, состояния почв;
- анализы независимой аккредитованной и аттестованной лаборатории; разрешение на сбросы загрязняющих веществ в водные объекты;
- договор или решение о предоставлении водного объекта в пользование;
- журналы учета использования воды;
- правоустанавливающие документы на землю;
- санитарно-эпидемиологические заключения;
- лимиты на образование и размещения отходов; паспорта на отходы 1-4 класса опасности;
- инструкции по обращению с отходами; журнал учета образования и движения отходов;
- ведомости использования оборудования, сырья, материалов при производстве работ и оказания услуг;
- проекты санитарно-защитных зон;
- лицензии на право добычи полезных ископаемых.
- статистическая отчетность 2-ТП (воздух), утвержденная Приказом Росстата от 17.09.2010 N 319 (далее 2-ТП (воздух);
- статистическая отчетность 2-ТП (водхоз), утвержденная Приказом Росстата от 19.10.2009 N 230 (далее 2-ТП (водхоз));
- статистическая отчетность 4-ОС, утвержденная Приказом Росстата от 17.09.2010 N 319.
Время приема заявления не должно превышать 15 минут.
Основанием для отказа в приеме заявления с документами служит отсутствие в заявлении вышеперечисленных данных о потребителе услуги.
2) Подготовка договора на оказание муниципальной услуги и счета на оплату за оказание услуги.
Бухгалтер МУ "УЭП" должен подготовить договор на оказание услуги и выписать счет для оплаты услуги.
Договор подписывается в двух экземплярах директором МУ "УЭП" и руководителем получателя муниципальной услуги в течении пяти дней.
3) Проведение анализа деятельности, продукции, услуги.
Инспектор должен рассмотреть
- утвержденную техническую документацию на технологию, оборудование;
- информацию о химическом составе заявленного к оценке вещества, материалов;
- проект капитального строительства, раздел "Перечень мероприятий по охране окружающей среды", который должен соответствовать Постановлению Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию".
Срок проведения анализа деятельности, продукции, услуги должен составлять не более пяти рабочих дней с даты предоставления исходных документов, материалов и т.д.
Основанием для отказа в проведении анализа деятельности, продукции, услуги является:
- отсутствие документа подтверждающую оплату данной услуги;
- не предоставление исходных сведений (документов) при их необходимости, которая определяется при приемке заявления;
Результат проведения анализа деятельности, продукции, услуги отображается в Заключении об экологической безопасности (опасности) предмета оценки и является одним из его разделов.
4) Осуществление оценки состояния окружающей среды в зоне действия организации, а так же факторов воздействия (выделение веществ и энергии).
Инспектор должен проводить оценку состояния на основе имеющихся в МУ "УЭП" данных мониторинга окружающей среды в зоне действия организации, лабораторных анализов производственного контроля организации, выполненных аттестованной лабораторией на данный вид анализов (при наличии выбросов загрязняющих в атмосферу веществ, сбросов сточных вод в окружающую среду).
Срок проведения оценки состояния окружающей среды в зоне действия организации, а так же факторов воздействия (выделение веществ и энергии) должен составлять не более пяти рабочих дней с даты предоставления потребителем услуги, лабораторных анализов производственного контроля.
Основание для отказа в проведении оценки является
- не предоставление анализов производственного контроля;
- отсутствие документа подтверждающую оплату данной услуги;
- не предоставление исходных сведений (документов) при их необходимости, которая определяется при приемке заявления;
Результат оценки состояния окружающей среды в зоне действия организации отображается в Заключении об экологической безопасности (опасности) предмета оценки и является одним из его разделов.
5) Проведение анализа требований, установленных природоохранным законодательством, и выявление деятельности, продукции, услуг, к которым предъявляются специальные требования.
Анализ требований, установленных природоохранным законодательством, и выявление деятельности, продукции, услуг, к которым предъявляются специальные требования проводится инспектором.
Анализ проводится на основании представленных в заявлении потребителем услуги следующих данных:
- о выпускаемой (планируемой) продукции;
- о применяемых (планируемых) технологиях;
- об оказываемых услугах;
- о составе, объемах используемого (планируемых к использованию) сырья и материалов, оборудования.
Срок проведение анализа должен составлять десять дней со дня предоставления потребителем услуги необходимых сведений и имеющихся документов.
Основание для отказа в проведении анализа является:
- не предоставление анализов производственного контроля;
- отсутствие документа подтверждающую оплату данной услуги;
- не предоставление исходных сведений, документов (при их необходимости).
Результат проведения анализа отображается в Заключении об экологической безопасности (опасности) предмета оценки и является одним из его разделов.
6) Подготовка и выдача заключений.
Инспектор подготавливает Заключение на основании выводов, полученных в результате выполнения административных процедур.
Представленные потребителем услуги исходные материалы (документы) и результаты выводов отображаются в Заключении о соответствии экологической безопасности (опасности) предмета оценки.
7) Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- отсутствие документа подтверждающую оплату данной услуги;
- не предоставление исходных сведений (документов) при их необходимости, которая определяется при приемке заявления и включаются в условия договора.
8) Результатом предоставления муниципальной услуги является подписанное директором МУ "УЭП" Заключение об экологической безопасности (опасности) предмета оценки. Форма Заключения произвольная на бланке МУ "УЭП".
9) Срок выполнения вышеуказанных административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня оплаты счета потребителем муниципальной услуги.
13. Муниципальная услуга "Выполнение работ по расчету платежей за негативное воздействие на окружающую среду" предоставляется на платной основе.
Потребителями муниципальной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели
Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
1) Прием Заявления от потребителя услуги.
Муниципальная услуга предоставляется при наличии Заявления от потребителя услуги.
Заявление оформляется в произвольной форме. В нем должно быть указано:
- наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество ИП);
- юридический адрес (Фактический адрес), телефон;
- ОГРН (ОГРНИП);
- основной вид экономической деятельности (ОКВЭД);
- банковские реквизиты;
- наличие проектов (Проект нормативов допустимого воздействия на водный объект (далее - Проект НДС), проект предельно допустимых выбросов в атмосферу (далее - проект ПДВ), проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (далее - ПНООЛР);
- Отношение к субъектам малого или среднего предпринимательства;
- данные о наличии автотранспорта и расхода горюче смазочных материалов;
- данные о численности работающих и торговых площадей.
Инспектор должен рассмотреть Заявление от потребителя муниципальной услуги и подготовить перечень необходимых документов для оказания муниципальной услуги.
Инспектор может запросить следующие материалы и документы для оказания муниципальной услуги:
- разрешение на выброс загрязняющих веществ;
- анализы аттестованной лаборатории производственного контроля за состоянием атмосферного воздуха, выбросов загрязняющих веществ, сбросы в водные объекты, состояния почв;
- анализы независимой аккредитованной и аттестованной лаборатории;
- разрешение на сбросы загрязняющих веществ в водные объекты; договора на транспортировку, прием, переработку отходов, акты выполненных работ по транспортировке, приемке, переработке отходов;
- статистическая отчетность 2-ТП (отходы), ведомости использования оборудования, сырья, материалов при производстве работ и оказания услуг 2-ТП (воздух), 2-ТП (водхоз).
Основанием для отказа в приеме заявления с документами служит отсутствие в заявлении вышеперечисленных данных о потребителе услуги.
2) Подготовка договора на оказание муниципальной услуги и счета на оплату за оказание услуги.
Бухгалтер МУ "УЭП" должен подготовить договор на оказание услуги и выписать счет для оплаты услуги.
Договор подписывается в двух экземплярах директором МУ "УЭП" и руководителем получателя муниципальной услуги в течение пяти дней.
3) Проведение консультаций инспекторами по охране природы МУ "УЭП".
Инспектор должен проводить консультации по выполнению работ по расчету платежей за негативное воздействие на окружающую среду, которые включают в себя следующие действия:
- ознакомление с нормативно-правовыми актами;
- ознакомления с формой "Расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду", и порядком заполнения разделов согласно Приказу Федеральной службы по экологическому и автономному надзору от 05.04.2007 г. N 204. (в ред. Приказа Ростехнадзора от 27.03.2008 N 182).
4) Проведение расчетов платежей за негативное воздействие на окружающую среду.
Расчет платежей за негативное воздействие на окружающую среду производит инспектор согласно "Инструктивно-методических указаний по взиманию платы за загрязнение окружающей природной среды" (утв. Минприроды РФ от 26.01.1993).
Основанием для отказа в расчете платы является:
- не предоставление данных (документов) перечисленных в приложении к договору;
- отсутствие документа подтверждающую оплату данной услуги.
Расчет платы производится в течении пяти рабочих дней после предоставления данных и документа подтверждающего оплату услуг.
5) Заполнение Формы расчетов платы за негативное воздействие на окружающую среду.
Заполнение формы расчетов платы производит инспектор согласно приказу Ростехнадзора от 05.04.2007 г. N 204 "Об утверждении формы Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду и Порядка заполнения и представления формы Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду".
6) Выдача заполненной формы расчетов производиться в рабочее время МУ "УЭП".
Основанием для отказа в выдачи заполненной формы является:
- отсутствие документа подтверждающую оплату данной услуги;
- не предоставление исходных сведений (документов) при их необходимости, которая определяется при приемке заявления.
7) Результатом выполнения административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги является "Расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду", заполненный по форме приказа Ростехнадзора от 05.04.2007 г. N 204 "Об утверждении формы Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду и Порядка заполнения и представления формы Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду".
8) Срок выполнения вышеуказанных административных процедур в рамках предоставления данной услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня оплаты счета потребителем муниципальной услуги.
14. Муниципальная услуга "Разработка и выдача технических условий на проектирование, строений, зданий, сооружений, позволяющих исключать проблемы по экологическим аспектам" предоставляется на платной основе.
Потребителями муниципальной услуги являются физические, юридические лица, индивидуальные предприниматели
Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
1) Прием Заявления от потребителя услуги.
Муниципальная услуга предоставляется при наличии Заявления от потребителя муниципальной услуги.
Заявление оформляется в произвольной форме. В нем должно быть указано:
- наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество ИП, фамилия, имя, отчество гражданина);
- юридический адрес (фактический адрес), телефон;
- ОГРН (ОГРНИП);
- основной вид экономической деятельности (ОКВЭД);
- банковские реквизиты;
- объект проектирования, его мощность.
Потребитель муниципальной услуги одновременно с заявление должен предоставить копии следующих материалов и документов:
- Постановление Главы администрации МГО на отвод земельного участка для проектирования объекта;
- кадастровый паспорт участка;
- санитарно-эпидемиологическое заключение по земельному участку отведенного для проектирования объекта;
- картографический план земельного участка для проектирования и строительства объекта;
- правоустанавливающие документы на земельный участок для проектирования и строительства объекта.
Основанием для отказа в приеме заявления с документами служит отсутствие в заявлении вышеперечисленных данных о потребителе муниципальной услуги.
2) Подготовка договора на оказание муниципальной услуги и счета на оплату за оказание услуги.
Бухгалтер МУ "УЭП" должен подготовить договор на оказание услуги и выписать счет для оплаты услуги.
Договор подписывается в двух экземплярах директором МУ "УЭП" и руководителем получателя муниципальной услуги в течении пяти дней.
3) Проведение анализа природоохранных требований к строениям и зданиям, установленных законодательством.
Инспектором должен проводиться анализ соответствия требованиям, установленным природоохранным законодательством зданий, сооружений к которым предъявляются специальные требования.
Анализ проводится на основании представленных в заявлении потребителем услуги следующих данных: о планируемой продукции, планируемых зданиях, технологиях, оказываемых услугах, о составе, объемах планируемых к использованию сырья и материалов, оборудования.
Срок проведение анализа природоохранных требований к строениям и зданиям, установленных законодательством, составляет пятнадцать дней со дня подписания договора на оказание услуги и документа подтверждающего оплату услуг.
Основанием для отказа в проведении анализа природоохранных требований к строениям и зданиям, установленных законодательством, является:
- отсутствие документа подтверждающую оплату данной услуги;
- не предоставление исходных сведений (документов) при их необходимости, которая определяется при приемке заявления.
Результат проведения анализа природоохранных требований к строениям и зданиям, установленных законодательством, отображается в Технических условиях на проектирование и является одним из его разделов.
Основанием для отказа в проведении анализа деятельности, продукции, услуги является:
- отсутствие документа подтверждающую оплату данной услуги;
- не предоставление исходных сведений (документов) при их необходимости, которая определяется при приемке заявления.
4) Подготовка и выдача Технических условий или отказа в выдаче Технических условий.
Инспектор должен подготовить проект Технических условий или отказа в выдаче Технических условий на основании выводов, полученных в результате выполнения административных процедур в рамках оказания муниципальной услуги.
Представленные потребителем муниципальной услуги исходные материалы (документы) и результаты анализа должны отражаться в Технических условиях на проектирование или отказе в выдаче Технических условий.
Основанием для отказа в выдаче заполненной формы является:
- отсутствие документа подтверждающую оплату данной услуги;
- не предоставление исходных сведений (документов) при их необходимости, которая определяется при приемке заявления.
5) Срок выполнения вышеуказанных административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня оплаты счета потребителем муниципальной услуги.
6) Результатом предоставления муниципальной услуги являются подписанные директором МУ "УЭП" Технические условия на проектирование или отказ в выдаче Технических условий". Форма Технических условий на проектирование или отказ в выдаче Технических условий произвольная на бланке МУ "УЭП".
15. Муниципальная услуга "Проведение предварительной экологической экспертизы проектно-сметной документации" предоставляется на платной основе.
Потребителями муниципальной услуги являются физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели.
Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
1) Прием Заявления от потребителя услуги.
Заявление оформляется в произвольной форме. В нем должно быть указано:
- наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество ИП);
- юридический адрес (Фактический адрес), телефон;
- ОГРН (ОГРНИП);
- основной вид экономической деятельности (ОКВЭД);
- банковские реквизиты;
- наименование проекта (проектно-сметной документации).
Потребитель муниципальной услуги одновременно с заявлением при экологической экспертизе проектов строительства должен предоставить копии следующих материалов и документов:
- санитарно-эпидемиологическое заключение по земельному участку отведенного для проектирования объекта (при экспертизе проекта строительства);
- технические условия на проектирование, выданные МУ "УЭП" (при наличии);
- правоустанавливающие документы на земельный участок для проектирования и строительства объекта;
- разработанный проект строительства, выполненный в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16 февраля 2008г. N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию".
При наличии в составе проекта копий санитарно-эпидемиологического заключения по земельному участку, отведенного для проектирования объекта, технических условий на проектирование, выданные МУ "УЭП", правоустанавливающих документов на земельный участок для проектирования и строительства объекта указанные копии отдельно могут не предоставляться;
- разработанные проекты: проект НДС, проект ПДВ, проект ПНООЛ (при проведении соответствующей экспертизе проектов).
Основанием для отказа в приеме заявления с документами служит отсутствие в заявлении вышеперечисленных данных о потребителе муниципальной услуги.
2) Подготовка договора на оказание муниципальной услуги и счета на оплату за оказание услуги.
Бухгалтер МУ "УЭП" должен подготовить договор на оказание услуги и выписать счет для оплаты услуги.
Договор подписывается в двух экземплярах директором МУ "УЭП" и руководителем получателя муниципальной услуги в течении пяти дней.
3) Проведение мероприятий по предварительной экологической оценке проектно-сметной документации о соответствии (не соответствии) требованиям в области охраны окружающей среды.
Инспектор должен рассмотреть материалы проекта, провести анализ материалов проекта на соответствие (не соответствие) требованиям природоохранного законодательства, требованиям к разделу 8 "Перечень мероприятий по охране окружающей среды", выполненный в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16 февраля 2008 г. N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" осуществляется инспектором охраны природы.
Срок рассмотрения материалов проекта, проведение анализа материалов проекта на соответствие (не соответствие) требованиям зависит от объема проекта и составляет не более 25 рабочих дней.
Основанием для отказа в проведении анализа является:
- отсутствие документа подтверждающую оплату данной услуги;
- не предоставление копий документов при их необходимости, которая определяется при приемке заявления.
Результат проведения мероприятий по предварительной экологической оценке проектно-сметной документации о соответствии (не соответствии) требованиям в области охраны окружающей среды отображается в Заключении о соответствии (не соответствии) проектно-сметной документации требованиям охраны окружающей среды.
4) Подготовка и выдача Заключения "Проведение предварительной экологической экспертизы проектно-сметной документации".
Инспектор должен подготовить проект Заключения на основании выводов, полученных в результате выполнения административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги.
Представленные потребителем услуги исходные материалы (документы) и результаты выводов отображаются в Заключение о соответствии (не соответствии) проектно-сметной документации требованиям охраны окружающей среды.
Основанием для отказа в выдачи заполненной формы является:
- отсутствие документа подтверждающую оплату данной услуги;
- не предоставление исходных сведений (документов) при их необходимости, которая определяется при приемке заявления.
5) Срок выполнения вышеуказанных действий в рамках предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня оплаты счета потребителем муниципальной услуги.
6) Результатом предоставления муниципальной услуги является подписанные директором МУ "УЭП" "Заключение о соответствии (не соответствии) проектно-сметной документации требованиям охраны окружающей среды". Форма "Заключение о соответствии (не соответствии) проектно-сметной документации требованиям охраны окружающей среды" произвольная на бланке МУ "УЭП".
16. Муниципальная услуга "Проведение экологической экспертизы по отводу земельных участков" предоставляется на платной основе.
Потребителями муниципальной услуги являются физические лица и юридические лица, индивидуальные предприниматели.
Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
1) Прием Заявления от потребителя услуги.
Заявление оформляется в произвольной форме. В нем должно быть указано:
- наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество ИП, фамилия, имя, отчество гражданина);
- юридический адрес (Фактический адрес), телефон;
- ОГРН (ОГРНИП);
- основной вид экономической деятельности (ОКВЭД);
- банковские реквизиты;
- объект проектирования, его мощность.
Потребитель муниципальной услуги одновременно с заявление должен предоставить копии следующих материалов и документов:
- проект Акта о выборе земельного участка;
- определяющая место застройки копия топографического плана участка предстоящей застройки и прилегающей к ней территории, с указанием внешних контуров участка и географических координат его угловых точек;
- санитарно-эпидемиологическое заключение по земельному участку отведенного для объекта строительства об отсутствии природных источников ионизирующего излучения (при необходимости).
Основанием для отказа в приеме заявления с документами служит отсутствие в заявлении вышеперечисленных данных о потребителе муниципальной услуги.
2) Подготовка договора на оказание муниципальной услуги и счета на оплату за оказание услуги.
Бухгалтер МУ "УЭП" должен подготовить договор на оказание услуги и выписать счет для оплаты услуги.
Договор подписывается в двух экземплярах директором МУ "УЭП" и руководителем получателя муниципальных услуг в течении пяти дней.
3) Проведение обследований участков на местности.
Инспектор, совместно с Заявителем, должен произвести обследование участка на наличие на данном участке возможного выхода подземных вод и определения размера прибрежной полосы поверхностных водных объектов.
Результат обследования участка на местности, заносится в "Заключении об экологической безопасности (опасности)".
4) Рассмотрение представленных документов, анализ соответствия требований, установленных природоохранным законодательством.
Инспектор должен рассмотреть представленные документы и провести анализ соответствия требований, установленных природоохранным законодательством данному земельному участку и выявление планируемой (осуществляемой) деятельности, продукции, услуг, осуществление которых на данном участке не возможно или к ним предъявляются специальные требования.
При необходимости инспектор должен произвести запрос сведений о наличии, (отсутствии) на данном земельном участке полезных ископаемых, фоновых концентраций загрязняющих веществ в атмосферном воздухе. В течении пяти рабочих дней инспектор направляет запрос:
а) о выдаче заключения об отсутствии полезных ископаемых на отводимом земельном участке в Управление по недропользованию по Челябинской области (услуга бесплатная);
б) о фоновых концентрациях вредных веществ в атмосферном воздухе на территории земельного участка в Федеральное государственное учреждение "Челябинский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды" (ФГУ "Челябинский ЦГМС") (услуга платная).
Основанием для отказа в выдачи заполненной формы является:
- отсутствие документа подтверждающую оплату данной услуги;
- не предоставление исходных сведений (документов) при их необходимости, которая определяется при приемке заявления.
Срок проведение анализа составляет десять рабочих дней со дня оплаты счета потребителем муниципальной услуги при проведении анализа без запроса и не более пяти рабочих дней со дня получения необходимых сведений при запросе.
Результат проведения анализа соответствия требований, установленных природоохранным законодательством, отображается в Заключении об экологической безопасности (опасности) предмета оценки и является одним из его разделов.
5) Подготовка и выдача Заключения "Проведение экологической экспертизы по отводу земельных участков".
Инспектор должен подготовить проект Заключения "Проведение экологической экспертизы по отводу земельных участков" на основании выводов полученных в результате выполнения административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги.
Представленные потребителем услуги исходные материалы (документы) и результаты выводов отображаются в Заключении "Проведение экологической экспертизы по отводу земельных участков".
Основанием для отказа в выдачи заполненной формы является:
- отсутствие документа подтверждающую оплату данной услуги;
- не предоставление исходных сведений (документов) при их необходимости, которая определяется при приемке заявления;
- отсутствие санитарно-эпидемиологического заключения по земельному участку отведенного для объекта строительства об отсутствии природных источников ионизирующего излучения (при необходимости).
6) Срок выполнения вышеуказанных административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня оплаты счета потребителем муниципальной услуги.
7) Результатом предоставления данной муниципальной услуги является подписанное директором МУ "УЭП" Заключение "Проведение экологической экспертизы по отводу земельных участков". Форма Заключения "Проведение экологической экспертизы по отводу земельных участков" произвольная на бланке МУ "УЭП".
17. Муниципальная услуга "Выдача заключений о соответствии экологическим требованиям предприятий для получения лицензий" предоставляется на платной основе.
Потребителями муниципальной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели.
Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
1) Прием Заявления от потребителя услуги.
Заявление оформляется в произвольной форме. В нем должно быть указано:
- наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество ИП);
- юридический адрес (фактический адрес), телефон;
- ОГРН (ОГРНИП);
- основной вид экономической деятельности (ОКВЭД);
- банковские реквизиты.
Потребитель муниципальной услуги одновременно с заявление должен предоставить копии следующих материалов и документов:
- пакет документов, предусмотренных пунктами 11.4 и 19.2 Положения о порядке лицензирования пользования недрами, утвержденного Постановлением Верховного Совета РФ от 15.08.1992 г. N 3314-1;
- документы, установленные Приказом МПР РФ от 12.09.2002 г. N 575.
Основанием для отказа в приеме заявления с документами служит отсутствие в заявлении вышеперечисленных данных о потребителе муниципальной услуги.
2) Подготовка договора на оказание данной муниципальной услуги, Счета на оплату за оказание услуги.
Бухгалтер МУ "УЭП" должен подготовить договор на оказание муниципальной услуги и выписать счет для оплаты услуги.
Договор подписывается в двух экземплярах директором МУ "УЭП" и руководителем получателя муниципальных услуг в течении пяти дней.
3) Проведение мероприятий по обследованию организации, рассмотрение материалов и выявление проблем и наиболее значимых экологических аспектов.
Инспектор должен провести мероприятия по обследованию организации в форме документарного или выездного обследования лицензиата на предмет соблюдения им требований природоохранного законодательства Российской Федерации.
Инспектор должен рассмотреть материалы для выявления проблем и наиболее значимых экологических аспектов.
Срок проведения обследования составляет 5 рабочих дней со дня оплаты счета потребителем услуги.
Результат проведения мероприятий по обследованию организации заносится в Заключение "О соответствии (не соответствии) экологическим требованиям предприятий для получения лицензий".
4) Подготовка и выдача Заключения "О соответствии (не соответствии) экологическим требованиям предприятий для получения лицензий".
Инспектор должен подготовить проект Заключения "О соответствии (не соответствии) экологическим требованиям предприятий для получения лицензий" на основании выводов, полученных в результате выполнения административных процедур при оказании муниципальной услуги.
Представленные потребителем услуги исходные материалы (документы) и результаты выводов отображаются в Заключении "О соответствии (не соответствии) экологическим требованиям предприятий для получения лицензий".
Основанием для отказа в выдачи заполненной формы является:
- отсутствие документа подтверждающую оплату данной услуги;
- не предоставление исходных сведений (документов) при их необходимости, которая определяется при приемке заявления, проведений мероприятий по обследованию организации.
5) Срок выполнения вышеуказанных административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня оплаты счета потребителем муниципальной услуги.
6) Результатом предоставления данной услуги является подписанное директором МУ "УЭП" Заключение "О соответствии (не соответствии) экологическим требованиям предприятий для получения лицензий". Форма Заключения "О соответствии (не соответствии) экологическим требованиям предприятий для получения лицензий" произвольная на бланке МУ "УЭП".
18. Муниципальная услуга "Проведение консультаций по вопросам охраны окружающей среды" оказывается на платной основе.
Потребителями муниципальной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели.
Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
1) Прием Заявления от потребителя услуги.
Заявление оформляется в произвольной форме. В нем должно быть указано:
- наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество ИП);
- юридический адрес (фактический адрес), телефон;
- ОГРН (ОГРНИП);
- основной вид экономической деятельности (ОКВЭД);
- банковские реквизиты.
Основанием для отказа в приеме заявления с документами служит отсутствие в заявлении вышеперечисленных данных о потребителе муниципальной услуги.
2) Подготовка договора на оказание данной муниципальной услуги, Счета на оплату за оказание услуги.
Бухгалтер МУ "УЭП" должен подготовить договор на оказание муниципальной услуги и выписать счет для оплаты услуги.
Договор подписывается в двух экземплярах директором МУ "УЭП" и руководителем получателя муниципальных услуг в течении пяти дней.
3) Проведение консультаций инспекторами МУ "УЭП".
Инспектором должны оказываться следующие консультационные услуги:
- оказание методических консультаций по разработке Проекта ПДВ, Проекта ПНООЛР, Проекта НДС; подготовке документов по инвентаризации источников выбросов (сбросов) загрязняющих веществ, по определению мест образования и размещения отходов и схем (планов) участков размещения отходов производства и потребления.
4) Муниципальная услуга оказывается после оплаты счета, в течении оплаченного времени и в сроки согласованные с потребителем муниципальной услуги.
Консультации оказываются в устном виде.
5) Основанием для отказа в предоставлении услуги является
- согласованное и пропущенное заявителем время и дата предоставления услуги;
- отсутствие документа подтверждающего оплату услуги.
6) Продолжительность устной консультации составляет не более 30 минут.
Срок принятия решения по оказанию услуги не более 5 дней.
19. Муниципальная услуга "Оформление разрешений на вырубку зеленых насаждений" оказывается на бесплатной основе за счет бюджета округа.
Потребителями муниципальной услуги являются физические лица и юридические лица, индивидуальные предприниматели.
Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
1) Прием Заявления от потребителя услуги.
Заявление оформляется в произвольной форме. В нем должно быть указано:
- наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество ИП, фамилия, имя, отчество гражданина);
- юридический адрес (фактический адрес), телефон;
- ОГРН (ОГРНИП);
- основной вид экономической деятельности (ОКВЭД);
- банковские реквизиты.
Потребитель муниципальной услуги одновременно с заявлением должен предоставить копии следующих материалов и документов:
- утвержденная проектная документация, распорядительные документы органа местного самоуправления Миасского городского окурга;
- проект благоустройства и озеленения;
- график проведения работ;
- документы, подтверждающие оплату компенсационной стоимости в денежной форме, или договор со специализированной организацией озеленения на выполнение работ по восстановлению зеленых насаждений в случае оплаты компенсационной стоимости в натуральной форме;
- заключение Роспотребнадзора (при вырубке зеленых насаждений для восстановления нормативного светового режима в жилых и нежилых помещениях, затеняемых деревьями, высаженными с нарушением СниП).
Основанием для отказа в приеме заявления с документами служит отсутствие в заявлении вышеперечисленных данных о потребителе муниципальной услуги.
2) Проведение мероприятий по определению места вырубки, пересчет древесно- кустарниковой растительности.
Инспектор должен рассмотреть материалы и определить условия оформления разрешения на вырубку, отказа в выдаче разрешения.
Вырубка зеленых насаждений на территории Миасского городского округа разрешается в следующих случаях:
а) Строительства и реконструкции зданий, строений, сооружений различного назначения.
б) Устройства парковочных карманов.
в) Строительства и ремонта автомобильных дорог и тротуаров.
г) Планового и аварийного ремонта инженерных коммуникаций.
д) Проведения санитарных рубок зеленых насаждений в соответствии с требованиями СниП.
е) Восстановления нормативного светового режима в жилых и нежилых помещениях, затеняемых деревьями, высаженными с нарушением СНиП, по заключению соответствующих органов.
ж) Вырубка деревьев, место произрастания которых не соответствует требованиям СНиП.
з) Предотвращения или ликвидации аварийных и чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера и их последствий.
и) При вырубке аварийно-опасных деревьев и кустарников.
Инспектор, совместно с Заявителем, должен провести осмотр участка, на котором планируется проведение работ по вырубке зеленых насаждений.
Результатом осуществления административной процедуры, на данном этапе, является составление Пересчетной ведомости (приложение 1).
Срок проведения обследования составляет 10 рабочих дней со дня представления всех необходимых документов, потребителем услуги.
При ликвидации аварийных ситуаций, обследование зеленых насаждений и оформление разрешения на их вырубку производится в течение трех суток после ликвидации аварии.
3) Расчет компенсационной стоимости зеленых насаждений.
Оплата компенсационной стоимости зеленых насаждений производится на основании Решения собрания депутатов МГО от 18.12.2009 г. N 11 "Об утверждении порядка оформления разрешения на вырубку зеленых насаждений на территории Миасского городского округа".
Оплата компенсационной стоимости зеленых насаждений должна производиться в денежной форме за счет средств граждан и юридических лиц, в интересах которых была произведена вырубка.
Оплата компенсационной стоимости зеленых насаждений в денежной форме должна перечисляться гражданами и юридическими лицами, ИП, в интересах которых производится вырубка зеленых насаждений, в бюджет Миасского городского округа. Главным Администратором доходов, поступающих в бюджет округа от оплаты компенсационной стоимости за вырубку зеленых насаждений, является Администрация Миасского городского округа, распорядителем - МУ "УЭП".
Оплата компенсационной стоимости зеленых насаждений в натуральной форме может осуществляться специализированными организациями озеленения за счет средств граждан и юридических лиц, ИП, в интересах которых была произведена вырубка, на договорной основе, в соответствии с проектом.
Оплата компенсационной стоимости зеленых насаждений в денежной или натуральной форме не освобождает граждан и юридических лиц, в интересах которых была произведена вырубка, от выполнения работ по озеленению, предусмотренных проектной документацией.
Срок выполнения вышеуказанных административных процедур в рамках предоставления данной муниципальной услуги не должен превышать 10 дней.
4) Подготовка и выдача "Заключения о наличии зеленых насаждений".
Инспектор должен подготовить проект "Заключение о наличии зеленых насаждений" на основании полученных сведений.
Результатом предоставления данной муниципальной услуги является выдача подписанных директором МУ "УЭП", следующих документов:
- "Заключение о наличии зеленых насаждений" Форма Заключения произвольная на бланке МУ "УЭП";
- разрешение (Порубочный билет) на вырубку зеленых насаждений (Приложение 2).
5) Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- неполный состав сведений в заявлении и представленных документах;
- обнаружение недостоверных данных в представленных документах;
- отсутствие документа об оплате компенсационной стоимости.
Уведомление об отказе направляется Заявителю в 7-дневный срок после принятия решения с указанием причин отказа.
20. Муниципальная услуга "Согласование границ земельных участков с границами городских лесов" оказывается на бесплатной основе за счет бюджета округа.
Потребителями муниципальной услуги являются физические лица и юридические лица, индивидуальные предприниматели.
Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
1) Прием Заявления от потребителя услуги.
Заявление оформляется в произвольной форме. В нем должно быть указано:
- наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество ИП, фамилия, имя, отчество гражданина);
- юридический адрес (Фактический адрес), телефон;
- ОГРН (ОГРНИП);
- основной вид экономической деятельности (ОКВЭД);
- банковские реквизиты.
Потребитель муниципальной услуги одновременно с заявление должен предоставить копии следующих материалов и документов:
- схему расположения земельного участка, согласованную с Комитетом по земельным отношениям Миасского городского округа;
- договор аренды земельного участка;
- садоводческую книжку владельца с отметкой об уплате взносов;
Основанием для отказа в приеме заявления с документами служит отсутствие в заявлении вышеперечисленных данных о потребителе муниципальной услуги.
2) Проведение мероприятий по определению границ земельного участка в соответствии с материалами лесоустройства.
Инспектор, совместно с Заявителем, должен провести осмотр участка, который граничит с землями городских лесов. Используя рулетку, Инспектор устанавливает привязку земельного участка к квартальному столбу лесного квартала, в соответствии с материалами лесоустройства. Затем с помощью буссоли определяется румбический ход, определяются координаты поворотных точек, тем самым определяется точная граница городских лесов в натуре.
С помощью GPS-навигатора инспектор снимает координаты угловых точек испрашиваемого земельного участка. Затем данные точки в GOOGLE заносятся в Спутниковую карту г. Миасса, для проверки правильности расположения земельного участка в соответствии с материалами лесоустройства.
Результатом оказания услуги, на данном этапе, является внесение графических данных и контура земельного участка в программу пост-обработки.
3) Подготовка и выдача заключение по земельному участку.
Инспектор на основании данных GPS проводит анализ полученных результатов и принимает решение о соответствии или несоответствии границ земельного участка с границами городских лесов.
Результатом предоставления данной услуги является выдача подписанных директором МУ "УЭП", следующих документов:
- "Заключение о согласовании границ земельных участков с границами городских лесов". Форма Заключения произвольная на бланке МУ "УЭП"
4) Срок предоставления данной услуги не более 10 рабочих дней после предоставления всех необходимых документов.
Срок принятия решения по оказанию услуги не более 5 дней.
Уведомление об отказе направляется Заявителю в 7-дневный срок после принятия решения с указанием причин отказа.
5) Основанием для отказа предоставления услуги является:
- неполный состав сведений в Заявлении и представленных документах;
- наличие протокола о самовольном захвате земельного участка в отношении Заявителя;
- обнаружение недостоверных данных в представленных документах.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
21. Контроль за предоставлением муниципальных услуг осуществляется в форме аналитического и организационного контроля. Формы контроля при предоставлении муниципальных услуг применяются с учетом административных процедур, указанных в разделе III настоящего Регламента.
1) Аналитический контроль предусматривает действия специалистов МУ "УЭП" в зависимости от комплектности обращений и предоставляемой информации в пределах утвержденных должностной инструкцией полномочий.
2) Организационный контроль включает в себя процедуры и операции, связанные с принятием решений по результатам аналитического контроля.
Организационный контроль предусматривает проверку комплектности и своевременности предоставления необходимой информации.
22. Контроль за соблюдением и исполнением специалистами МУ "УЭП" требований Регламента к организации предоставления муниципальных услуг осуществляют начальники соответствующих отделов, а контроль за принятием решений начальниками отделов осуществляет директор МУ "УЭП".
23. Внешний контроль за учреждением, предоставляющим муниципальные услуги осуществляют:
- Глава Администрации Миасского городского округа, первый заместитель Главы Администрации Миасского городского округа в части соблюдения качества муниципальных услуг путем проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период (календарный год), анализа обращений и жалоб граждан, проведения по фактам обращения служебных расследований;
- Контрольно-счетная палата Миасского городского округа путем проведения контрольных мероприятий по проверке рационального использования средств бюджета МГО в соответствии с издаваемым приказом председателя Контрольно-счетной палаты о проведении проверки.
24. Текущий контроль главным распорядителем бюджетных средств МГО, а также меры воздействия за нарушения требований Регламента определяются в соответствии с Порядком оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг принятым Регламентам, утвержденным Постановлением Администрации МГО от 01.02.2010 N 131.
25. Главный распорядитель бюджетных средств МГО рассматривает Регламент не реже одного раза в год на предмет обеспечения максимального удовлетворения потребностей получателей услуг, выполнения (соответствия) индикаторов Регламентов качества и результативности муниципальных услуг в соответствии с Постановлением Администрации МГО от 25.11.2009 N 2380 "Об утверждении Порядка проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг учета результатов оценки при формировании расходов на очередной финансовый год и трехлетний период".
VI. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) специалистов МУ "УЭП"
26. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения обращений (в том числе, заявлений и жалоб граждан на несоответствующее качество оказываемой муниципальной услуги (несоблюдение Регламента) осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации".
27. Жалобы на несоблюдение требований настоящего Регламента потребителями услуги могут направляться на имя:
- директора МУ "УЭП";
- Первого заместителя Главы Администрации;
- Главы Администрации Миасского городского округа;
28. Обращения получателей муниципальных услуг подлежат обязательной регистрации в месте поступления в журнале регистрации входящей документации или в журнале регистрации жалоб.
29. Жалобы должны быть рассмотрены ответственным лицом в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения, а их заявителю дается ответ о результатах рассмотрения жалобы.
30. Порядок обжалования несоблюдения требований Регламента осуществляется в соответствии со следующими нормативными документами:
1) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2) Конституцией РФ;
3) Законом РФ от 27.04.1993 N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан";
4) Гражданским процессуальным кодексом РФ;
5) Гражданским кодексом РФ.
31. Директор МУ "УЭП" обязан обеспечить разъяснение и доведение данного Регламента до работников, участвующих в оказании муниципальных услуг.
32. Все работники МУ "УЭП" несут персональную ответственность за своевременность предоставления и качество муниципальной услуги в соответствии с утвержденными должностными инструкциями и настоящим Регламентом.
33. Санкции за нарушение требований Регламента предусмотрены разделом III Постановления Администрации Миасского городского округа от 01.02.2010 N 131 "Об утверждении Порядка оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг принятым Регламентам".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.