В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области" Правительство Челябинской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по утверждению нормативов потерь (уточненных нормативов потерь) общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения.
2. Министерству промышленности и природных ресурсов Челябинской области (Павлов В.В.) при предоставлении государственной услуги по утверждению нормативов потерь (уточненных нормативов потерь) общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения руководствоваться Административным регламентом, утвержденным настоящим постановлением.
3. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Федечкин Д.Н.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.
4. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Челябинской области Комякова С.Л.
Исполняющий обязанности |
С.Л. Комяков |
Утвержден
постановлением Правительства
Челябинской области
от 21 декабря 2011 г. N 484-П
Административный регламент
предоставления государственной услуги по утверждению нормативов потерь (уточненных нормативов потерь) общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по утверждению нормативов потерь (уточненных нормативов потерь) общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения (далее именуется - административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности результатов оказания государственной услуги по утверждению нормативов потерь (уточненных нормативов потерь) общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения (далее именуется - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
2. Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области".
3. Информация об административном регламенте и предоставляемой государственной услуге размещается на сайте Министерства промышленности и природных ресурсов Челябинской области (www.minprom74.ru), в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://www.pgu.pravmin74.ru и информационной системе "Государственные услуги органов исполнительной власти Челябинской области".
4. Получателями государственной услуги являются субъекты предпринимательской деятельности - пользователи недр, имеющие лицензии на разработку месторождений общераспространенных полезных ископаемых (далее именуются - заявители).
От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
5. Наименование государственной услуги - утверждение нормативов потерь (уточненных нормативов потерь) общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения.
6. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством промышленности и природных ресурсов Челябинской области (далее именуется - Министерство).
Организацию работы по предоставлению государственной услуги осуществляет управление природных ресурсов Министерства промышленности и природных ресурсов Челябинской области.
Информацию о предоставлении государственной услуги можно получить в отделе недропользования управления природных ресурсов Министерства промышленности и природных ресурсов Челябинской области (далее именуется - отдел недропользования) по адресу:
454091, город Челябинск, проспект Ленина, дом 59, кабинет 410, телефон (351) 263-95-13, тел/факс (351) 264-65-83.
График работы отдела недропользования:
День приема |
Время приема |
Понедельник - четверг |
08.30 - 17.30 (перерыв с 12.00 до 12.45) |
Пятница |
08.30 - 16.15 (перерыв с 12.00 до 12.45) |
Сведения о местонахождении Министерства, контактных телефонах (телефонах для справок) размещаются на Интернет-сайте Министерства (www.minprom74.ru).
Почтовый адрес и адрес электронной почты Министерства: 454091, город Челябинск, проспект Ленина, дом 57;
e-mail: info@minprom74.ru.
7. Результатом исполнения Министерством государственной услуги является выдача заявителю распоряжения об утверждении нормативов потерь (уточненных нормативов потерь) общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения, подписанное Министром промышленности и природных ресурсов Челябинской области (далее - Министр).
8. Срок исполнения Министерством государственной услуги не должен превышать 47 рабочих дней со дня поступления в Министерство заявления и документов, указанных в пункте 10 административного регламента.
9. Правовые основания предоставления государственной услуги:
1) Закон Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-1 "О недрах";
2) постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2001 г. N 921 "Об утверждении правил утверждения нормативов потерь полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождений";
3) постановление Правительства Российской Федерации от 3 марта 2010 г. N 118 "Об Утверждении Положения о подготовке, согласовании и утверждении технических проектов разработки месторождений полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр, по видам полезных ископаемых и видам пользования недрами";
4) постановление Губернатора Челябинской области от 21.07.2010 г. N 185 "Об утверждении Положения, структуры и штатной численности Министерства промышленности и природных ресурсов Челябинской области".
10. Для получения государственной услуги заявители представляют следующие документы:
1) заявление (приложение 1 к административному регламенту);
2) пояснительную записку (приложение 2 к административному регламенту);
3) годовой план развития горных работ (чертежи, сопроводительные документы);
4) копию протокола Уральского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по согласованию плана развития горных работ на текущий год по рассматриваемому месторождению;
5) копию действующего проекта разработки месторождения, прошедшего государственную экспертизу (допускается представление титульного листа проекта и его раздела, в котором приведено обоснование нормативов потерь полезных ископаемых при разработке рассматриваемого месторождения);
6) копии правоустанавливающих документов на пользование земельным участком, включая план земельного отвода, решение о переводе земель сельскохозяйственного назначения в категорию земель промышленности (в случае расположения земельного отвода на землях сельскохозяйственного назначения).
11. Документы представляются в двух экземплярах (в том числе, один экземпляр на электронном носителе).
Все копии документов должны быть заверены заявителем.
12. Документы, предусмотренные пунктом 10 административного регламента, направляются почтовым отправлением или представляются заявителем в отдел делопроизводства организационно-правового управления Министерства (далее именуется - отдел делопроизводства).
13. Министерство не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
14. Основанием для отказа в приёме документов является представление заявителем неполного комплекта документов, указанных в пункте 10 административного регламента.
15. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
несоответствие представленных заявителем документов требованиям законодательства в сфере недропользования (в случае если заявителем не устранены выявленные нарушения в течение 20 рабочих дней со дня регистрации документов заявителя);
несоответствие нормативов (уточненных нормативов потерь) общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения принятой схеме и технологии разработки месторождения.
16. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
17. Время ожидания личного приема в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги составляет не более 30 минут. Прием обратившихся граждан заканчивается не позднее чем за 30 минут до окончания рабочего дня.
18. Максимальный срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги - 1 рабочий день.
19. Помещения, где предоставляется государственная услуга, оборудуются средствами множительной и компьютерной техники, оснащенными электронной почтой и доступом в сеть Интернет. Места, предназначенные для ознакомления с информационными материалами по предоставлению государственной услуги, оборудуются информационными стендами, стульями и столами. Места приема заявителей оборудуются стульями. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения, места ожидания заявителей оборудуются стульями и столами.
На информационном стенде в месте предоставления государственной услуги размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст административного регламента;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
20. Показателями доступности государственной услуги являются:
наличие полной информации о предоставлении государственной услуги, размещенной на информационных стендах в здании Министерства;
возможность получения устной консультации о предоставлении государственной услуги у специалистов;
возможность ознакомления с административным регламентом на официальном сайте Министерства в сети Интернет.
Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
соблюдение сроков осуществления административных процедур, предусмотренных административным регламентом;
количество жалоб получателей государственной услуги при предоставлении государственной услуги в соответствии с административным регламентом.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
21. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов;
анализ и оценка документов, принятие решения экспертной комиссией Министерства;
подготовка и выдача заявителю распоряжения об утверждении нормативов потерь (уточненных нормативов потерь) общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения (далее именуется - распоряжение), или уведомления об отказе в утверждении нормативов потерь (уточненных нормативов потерь) общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения (далее именуется - уведомление об отказе).
Описание последовательности административных действий по исполнению государственной услуги отражено в блок-схеме, в приложении 3 к административному регламенту.
Ответственным за организацию и предоставление государственной услуги является начальник управления природных ресурсов Министерства промышленности и природных ресурсов Челябинской области.
22. Прием и регистрация документов.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление документов заявителя в Министерство.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
специалист отдела делопроизводства, ответственный за регистрацию входящих документов при поступлении документов заявителя почтой;
секретарь экспертной комиссии Министерства при личном обращении заявителя.
Регистрация представленных документов осуществляется специалистом отдела делопроизводства, ответственным за регистрацию входящих документов, в течение 1 рабочего дня.
Секретарь экспертной комиссии Министерства в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов проверяет документы на соответствие требованиям пункта 10 административного регламента и требованиям законодательства о недрах.
В случае некомплектности представленных документов, заявителю в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов направляется письменный отказ в их приёме, подписанный Министром, с указанием причин отказа.
При несоответствии документов, представленных заявителем, требованиям законодательства о недрах секретарь запрашивает у заявителя дополнительные сведения, уточняющие материалы. При этом срок рассмотрения документов продлевается до 20 рабочих дней.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 21 рабочего дня.
Результатом исполнения данной административной процедуры является регистрация документов, представленных заявителем, и их передача на рассмотрение экспертной комиссии Министерства.
23. Рассмотрение документов и принятие решения экспертной комиссией Министерства.
Ответственным за выполнение административной процедуры является секретарь экспертной комиссии Министерства.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление зарегистрированных документов на рассмотрение экспертной комиссии Министерства.
Рассмотрение принятых материалов осуществляется экспертной комиссией Министерства (далее именуется - экспертная комиссия), состав которой формируется из сотрудников Министерства, а также представителей профильных органов исполнительной власти Челябинской области в соответствии с их компетенцией (по согласованию). Персональный состав экспертной комиссии утверждается приказом Министра.
Экспертная комиссия собирается по решению её председателя при наличии не менее трех заявок, но не позднее 35 рабочих дней со дня поступления единственной заявки.
Секретарь экспертной комиссии сообщает заявителю дату и время заседания экспертной комиссии не позднее, чем за 3 рабочих дня до дня заседания.
Заседание экспертной комиссии проводится в присутствии заявителя или его уполномоченного представителя.
По итогам рассмотрения документов при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 15 административного регламента, экспертная комиссия в день заседания принимает решение об утверждении нормативов потерь (уточненных нормативов потерь) общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения (далее именуется - решение об утверждении нормативов потерь).
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 15 административного регламента, экспертная комиссия в день заседания принимает решение об отказе в утверждении нормативов потерь (уточненных нормативов потерь) общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения (далее именуется - отказ в утверждении нормативов потерь).
Решение экспертной комиссии оформляется протоколом заседания экспертной комиссии, утверждаемым её председателем не позднее 3 рабочих дней со дня заседания экспертной комиссии.
Максимальный срок выполнения указанной процедуры - 38 рабочих дней.
Результатом исполнения административной процедуры является принятие экспертной комиссией решения об утверждении нормативов потерь (уточненных нормативов потерь) общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения, либо решения об отказе в утверждении указанных нормативов и оформление принятых решений соответствующими протоколами заседания экспертной комиссии.
24. Подготовка и выдача распоряжения или уведомления об отказе.
Ответственным за выполнение административной процедуры является секретарь экспертной комиссии Министерства.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является утверждение протокола заседания экспертной комиссии ее председателем.
В случае принятия экспертной комиссией решения об утверждении нормативов потерь секретарь экспертной комиссии в течение 3 рабочих дней со дня утверждения протокола заседания экспертной комиссии готовит в 4 экземплярах проекты распоряжений для каждого заявителя по каждому месторождению и передает их на подпись Министру.
Министр подписывает распоряжение в течение 3 рабочих дней со дня подготовки его проекта.
Секретарь экспертной комиссии выдает один экземпляр распоряжения заявителю в течение 3 рабочих дней со дня его подписания Министром.
Выдача распоряжений фиксируется секретарем экспертной комиссии в книге учета распоряжений и в электронной базе данных в формате Microsoft Office Excel 97-2003 (*.xls).
В случае принятия экспертной комиссией решения об отказе в утверждении нормативов потерь в течение 3 рабочих дней со дня утверждения протокола заседания экспертной комиссии секретарь экспертной комиссии готовит уведомление с указанием причин отказа и передает его на подпись Министру.
Министр подписывает уведомление в течение 3 календарных дней со дня его подготовки.
Секретарь экспертной комиссии направляет заявителю один экземпляр уведомления в течение 3 рабочих дней со дня его подписания Министром.
Максимальный срок выполнения указанной процедуры - 9 рабочих дней.
Результатом исполнения данной административной процедуры является получение заявителем распоряжения или уведомления.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
25. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий при предоставлении государственной услуги осуществляется первым заместителем Министра.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Министерства административного регламента.
26. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется первым заместителем Министра и включает в себя:
1) проведение проверок в целях выявление и устранение нарушений прав заявителей;
2) рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действие (бездействие) должностных лиц.
Периодичность проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании правовых актов Министерства.
27. В случае выявления нарушений в ходе исполнения административного регламента виновные должностные привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Челябинской области
28. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), решений должностных лиц Министерства, принятых в ходе выполнения административных процедур.
29. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства при выполнении административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом.
30. Досудебный порядок обжалования решений, действий (бездействия) Министерства и его должностных лиц предусматривает подачу обращения заявителя в орган исполнительной власти.
31. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.
32. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие):
должностных лиц Министерства, ответственных за делопроизводство и предоставление государственной услуги - первому заместителю Министра;
первого заместителя Министра промышленности и природных ресурсов Челябинской области - Министру.
Обращение заявителя в досудебном (внесудебном) порядке должно быть адресовано Министру или его первому заместителю Министра.
Обращение может быть подано в форме устного обращения на личном приеме Министра или первого заместителя Министра, направлено в письменной (в том числе электронной) форме:
по адресу: 454091, город Челябинск, улица Ленина, дом 57, Министерство промышленности и природных ресурсов Челябинской области;
по телефону/факсу: (351) 263-43-84, 263-47-71;
по электронному адресу: info@minprom74.ru.
Личный прием заявителей осуществляется по предварительной записи в соответствии с графиком, утвержденным правовым актом Министерства. Запись на личный прием заявителей осуществляется в отделе делопроизводства организационно-правового управления Министерства при личном обращении или по телефону 8(351) 263-43-84.
При личном обращении заявитель, предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
При предоставлении обращения в письменной форме (в том числе и в электронном виде) заявитель в обязательном порядке указывает фамилию, имя, отчество должностного лица Министерства, которому направляет обращение, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Обращение, поданное в письменной форме, подлежит регистрации в течение 3 дней с момента поступления в Министерство.
33. Порядок рассмотрения отдельных обращений заявителей:
1) в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
2) обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
3) должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
4) в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
5) в случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
6) в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
7) в случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
34. Обращение заявителя в письменной форме (в том числе и в электронном виде) должно быть рассмотрено должностным лицом Министерства, которому оно была адресована, в течение 30 дней со дня её регистрации. Допускается продление Министром промышленности и природных ресурсов Челябинской области сроков рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения обращения.
35. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений заявителей и направление ответов заявителям.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по утверждению нормативов потерь
(уточненных нормативов потерь)
общераспространенных полезных ископаемых
при добыче, технологически связанных с принятой
схемой и технологией разработки месторождения
Фирменный бланк недропользователя
(наименование недропользователя)
Министру
промышленности и природных ресурсов
Челябинской области
Заявление
Прошу рассмотреть и утвердить нормативы потерь при добыче __________
_________________________________________________________________________
(вид полезного ископаемого)
на _________________________________________ месторождении на 20____ год:
Наименование недропользователя:_____________________________________
Юридический адрес:__________________________________________________
ИНН:________________________________________________________________
Почтовые реквизиты ИФНС по месту государственной регистрации
недропользователя:_______________________________________________________
Годовая производительность по добыче полезного ископаемого:_________
N |
Объект недропользования (месторождение) |
Реквизиты лицензии |
Вид полезного ископаемого |
Нормативы потерь при добыче (по выемочным единицам), процентов |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
Прилагаемые материалы:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
(указать весь перечень прилагаемых документов)
Руководитель _______________________________ Фамилия И.О.
(подпись заявителя и дата)
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по утверждению нормативов потерь
(уточненных нормативов потерь)
общераспространенных полезных ископаемых
при добыче, технологически связанных с принятой
схемой и технологией разработки месторождения
Пояснительная записка
1. Общие сведения о месторождении и недропользователе
Объект недропользования: наименование месторождения; вид полезного
ископаемого; история разработки месторождения; географическое положение
месторождения; краткая геологическая характеристика; особенности
геологического строения месторождения и условия залегания полезного
ископаемого; основные горно-геологические условия разработки
месторождения; группа, к которой отнесено месторождение по геологическому
строению и характеру распределения полезных компонентов в соответствии с
Классификацией запасов месторождений твердых полезных ископаемых,
утвержденной Приказом МПР РФ от 07.03.1997 г. N 40 "Об утверждении
Классификаций запасов полезных ископаемых"; протоколы утверждения запасов
и кондиции по месторождению; состояние балансовых запасов на 01.01.20___
года по категориям запасов.
Недропользователь: наименование, лицензия, условия лицензионного
соглашения, горный и земельный отводы; кто осуществляет добычу полезного
ископаемого; наличие разрешительной документации для производства горных
работ; соответствие указанных границ разработки месторождения в годовом
плане развития горных работ утвержденным горному и земельному отводам.
2. Горнотехнические условия разработки месторождения.
Основные проектные решения по добыче полезных ископаемых
Основные горнотехнические условия разработки месторождения.
Действующий проектный документ, на основании которого выполнен годовой
план развития горных работ, автор проекта (кем и когда согласован,
наличие экспертизы). Основные проектные решения по добыче и переработке
полезного ископаемого - способ, система и параметры разработки
месторождения. Потери, принятые в ТЭО кондиции и в проекте. Классификация
потерь полезного ископаемого при добыче. Места образования потерь по
выемочным единицам. Причины образования потерь. Причины образования
сверхнормативных потерь. Основные технические и технологические решения
процесса переработки для случаев, когда потери при первичной переработке
минерального сырья относятся к потерям при добыче. Фактические потери
полезного ископаемого за последние годы (3-5 лет).
3. Расчеты уточненных нормативов потерь
Используемые на предприятии методики (инструкции) расчета величины
потерь.
Принятые (согласованные) выемочные единицы. Расчеты величин
уточненных нормативов потерь (отдельно по эксплуатационным и
технологическим потерям). Соответствие уточненных нормативов потерь
проектным показателям. Метод определения добытого полезного ископаемого,
применяемый на предприятии (прямой или косвенный).
Составил __________________ _________________ ______________________
должность подпись Ф.И.О
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по утверждению нормативов потерь
(уточненных нормативов потерь)
общераспространенных полезных ископаемых
при добыче, технологически связанных с принятой
схемой и технологией разработки месторождения
Блок-схема
Предоставления государственной услуги по утверждению нормативов потерь (уточненных нормативов потерь) общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Челябинской области от 21 декабря 2011 г. N 484-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по согласованию нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации" (с изменениями и дополнениями)
Текст постановления опубликован в газете "Южноуральская панорама" от 24 января 2012 г. N 6
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Челябинской области от 13 декабря 2023 г. N 683-П
Изменения вступают в силу с 14 декабря 2023 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 3 октября 2019 г. N 451-П
Изменения вступают в силу с 10 октября 2019 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 29 ноября 2018 г. N 572-П
Изменения вступают в силу с 3 декабря 2018 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 23 мая 2018 г. N 228-П
Изменения вступают в силу с 28 мая 2018 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 26 октября 2016 г. N 566-П
Постановление Правительства Челябинской области от 16 декабря 2015 г. N 646-П
Постановление Правительства Челябинской области от 15 апреля 2015 г. N 188-П
Постановление Правительства Челябинской области от 16 апреля 2014 г. N 156-П
Постановление Правительства Челябинской области от 25 июля 2013 г. N 172-П
Постановление Правительства Челябинской области от 23 мая 2012 г. N 228-П
Постановление Правительства Челябинской области от 15 февраля 2012 г. N 49-П