В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области" Правительство Челябинской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий на компенсацию части затрат по страхованию урожая сельскохозяйственных культур, урожая многолетних насаждений и посадок многолетних насаждений".
2. Министерству сельского хозяйства Челябинской области (Феклин И.Е.) при предоставлении государственной услуги руководствоваться Административным регламентом предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий на компенсацию части затрат по страхованию урожая сельскохозяйственных культур, урожая многолетних насаждений и посадок многолетних насаждений", утвержденным настоящим постановлением.
3. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Федечкин Д.Н.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.
4. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Челябинской области Комякова С.Л.
Исполняющий обязанности |
С.Л. Комяков |
Утвержден
постановлением Правительства
Челябинской области
от 21 декабря 2011 г. N 486-П
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий на компенсацию части затрат по страхованию урожая сельскохозяйственных культур, урожая многолетних насаждений и посадок многолетних насаждений"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий на компенсацию части затрат по страхованию урожая сельскохозяйственных культур, урожая многолетних насаждений и посадок многолетних насаждений" (далее именуется - Административный регламент) разработан с целью определения сроков и последовательности административных процедур и административных действий Министерства сельского хозяйства Челябинской области (далее именуется - Министерство) при предоставлении субсидий на компенсацию части затрат по страхованию урожая сельскохозяйственных культур, урожая многолетних насаждений и посадок многолетних насаждений, установления порядка взаимодействия структурных подразделений и должностных лиц Министерства, ответственных за выполнение отдельных административных процедур и административных действий при предоставлении государственной услуги.
2. Основанием для разработки настоящего Административного регламента являются:
1) Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
2) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) постановление Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области".
3. Административный регламент размещается на официальном сайте Министерства (http://www.chelagro.ru), в федеральных государственных информационных системах "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru), "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.pgu.pravmin74.ru) и информационной системе "Государственные услуги органов исполнительной власти Челябинской области".
4. Заявителями на предоставление государственной услуги являются сельскохозяйственные товаропроизводители всех форм собственности в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (далее именуются - получатели субсидии).
Целью предоставления государственной услуги является компенсация части страховой премии, уплаченной сельскохозяйственными товаропроизводителями по договорам страхования на случай утраты (гибели) или частичной утраты урожая сельскохозяйственных культур (зерновых, масличных, технических, кормовых, бахчевых культур, картофеля, овощей), урожая многолетних насаждений и посадок многолетних насаждений (виноградники, плодовые, ягодные, орехоплодные насаждения, плантации хмеля, чая) в результате воздействия опасных для производства сельскохозяйственной продукции природных явлений (засуха, заморозки, вымерзание, выпревание, градобитие, пыльные и песчаные бури, землетрясение, лавина, сель, половодье, переувлажнение почвы).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
5. Наименование государственной услуги:
"Предоставление субсидий на компенсацию части затрат по страхованию урожая сельскохозяйственных культур, урожая многолетних насаждений и посадок многолетних насаждений" (далее именуется - государственная услуга).
6. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу:
государственная услуга предоставляется Министерством сельского хозяйства Челябинской области.
Место нахождения Министерства: улица Сони Кривой, дом 75, город Челябинск, 454126.
Справочные телефоны Министерства: 8 (351) 239-60-05, 8 (351) 239-60-06, факс: 8 (351) 239-61-41.
Адрес официального сайта: www.chelagro.ru.
Адрес электронный почты: agrom@chel.surnet.ru.
7. Результатом предоставления государственной услуги является заключение соглашения и перечисление денежных средств в размере компенсации части затрат по страхованию урожая сельскохозяйственных культур, урожая многолетних насаждений и посадок многолетних насаждений на расчетный счет заявителя.
8. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 22 рабочих дня со дня окончания приема документов от заявителей.
9. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
1) Бюджетный кодекс Российской Федерации;
2) постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 г. N 1199 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на компенсацию части затрат по страхованию урожая сельскохозяйственных культур, урожая многолетних насаждений и посадок многолетних насаждений";
3) приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 455 "О формах документов для предоставления субсидий на компенсацию части затрат по страхованию урожая сельскохозяйственных культур, урожая многолетних насаждений и посадок многолетних насаждений и контроля за эффективностью их использования";
4) Закон Челябинской области от 05.01.1998 г. N 34-ЗО "О государственной поддержке сельскохозяйственного производства";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Закона следует читать как "18 декабря 1997 г."
5) постановление Правительства Челябинской области от 16.03.2011 г. N 77-П "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на компенсацию части затрат по страхованию урожая сельскохозяйственных культур, урожая многолетних насаждений и посадок многолетних насаждений".
Постановлением Правительства Челябинской области от 28 марта 2012 г. N 83-П постановление Правительства Челябинской области от 16 марта 2011 г. N 77-П признано утратившим силу с 1 января 2012 г.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
1) справка о размере средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия, составленная на основании договора страхования и платежного поручения об уплате сельскохозяйственным товаропроизводителем страховой премии (страхового взноса) по договору страхования (в отношении средств, поступивших из федерального бюджета по формам, установленным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 455 "О формах документов для предоставления субсидий на компенсацию части затрат по страхованию урожая сельскохозяйственных культур, урожая многолетних насаждений и посадок многолетних насаждений и контроля за эффективностью их использования", в отношении средств областного бюджета - по формам, утвержденным Министерством);
2) копия договора страхования, заверенная подписью руководителя и печатью получателя субсидий;
3) копия платежного поручения об уплате сельскохозяйственным товаропроизводителем страховой премии (страхового взноса) по договору страхования;
4) выписка из отчета о платежеспособности страховой организации, форма которого устанавливается Министерством финансов Российской Федерации, об отклонении фактического размера маржи платежеспособности, предоставленная сельскохозяйственному товаропроизводителю страховой организацией при заключении договора страхования и заверенная ее руководителем;
5) документ, содержащий информацию о перестраховании страховой организацией части риска страховой выплаты по договорам страхования, предоставленный сельскохозяйственному товаропроизводителю страховой организацией при заключении договора перестрахования (в случае заключения договора перестрахования), в том числе:
наименование страховой организации-перестраховщика (организаций-перестраховщиков);
сведения о доле (размере) страховой выплаты по риску (рискам), переданному (переданным) в перестрахование;
реквизиты договора (договоров) перестрахования (дата заключения, номер договора, форма перестрахования).
11. При предоставлении государственной услуги специалисты Министерства не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) нарушение сроков, установленных настоящим Административным регламентом для предоставления документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента;
2) непредставление или представление неполного пакета документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента.
13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
субсидии не предоставляются в случаях несоблюдения следующих условий:
1) получатели субсидий должны быть зарегистрированы, состоять на учете в налоговых органах в Челябинской области, и осуществлять сельскохозяйственную деятельность на территории Челябинской области;
2) заключение договора страхования со страховой организацией, которая имеет лицензию на осуществление сельскохозяйственного страхования и отвечает одному из следующих требований:
превышение размера собственного капитала, свободного от любых будущих обязательств (за исключением прав требования учредителей), уменьшенного на величину нематериальных активов и дебиторской задолженности, сроки погашения которой истекли (далее именуется - фактический размер маржи платежеспособности), над нормативным соотношением активов этой организации и принятых ею страховых обязательств (далее именуется - нормативный размер маржи платежеспособности), определяемым в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации (по данным отчетности, представляемой за отчетный период (полугодие, год), предшествующий дате заключения договора страхования);
перестрахование с учетом оценки своей финансовой устойчивости части риска страховой выплаты по договорам страхования в страховых организациях, имеющих лицензию на осуществление перестрахования;
3) заключение договора страхования в следующие сроки:
в отношении однолетних сельскохозяйственных культур, включая озимые, - до окончания их сева (посадки);
в отношении многолетних насаждений - до начала их цветения;
4) заключение договора страхования по следующим рискам:
утрата (гибель) и частичная утрата урожая сельскохозяйственных культур, урожая многолетних насаждений и посадок многолетних насаждений при условии заключения договора страхования на всю площадь посева (посадки) сельскохозяйственной культуры, многолетних насаждений, указанных в абзаце втором пункта 4 настоящего Административного регламента;
частичная утрата урожая сельскохозяйственных культур, урожая многолетних насаждений при условии заключения договора страхования на всю площадь посева (посадки) сельскохозяйственной культуры, многолетних насаждений, указанных в абзаце втором пункта 4 настоящего Административного регламента;
утрата (гибель) урожая сельскохозяйственных культур, урожая многолетних насаждений и посадок многолетних насаждений при условии заключения договора страхования на всю площадь посевов (посадок) всех сельскохозяйственных культур, многолетних насаждений, указанных в абзаце втором пункта 4 настоящего Административного регламента;
5) применение следующих документов:
методики определения страховой стоимости урожая сельскохозяйственных культур, урожая многолетних насаждений и посадок многолетних насаждений; методики определения размера утраты (гибели) или частичной утраты урожая сельскохозяйственных культур, урожая многолетних насаждений и посадок многолетних насаждений; ставки для расчета размера субсидии, утвержденные приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 29 июня 2010 г. N 235 "Об утверждении методик определения страховой стоимости и размера утраты (гибели) или частичной утраты урожая сельскохозяйственных культур, урожая и посадок многолетних насаждений и ставок для расчета размера субсидий".
14. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление государственной услуги не должен превышать 20 минут. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу для получения информации о предоставлении государственной услуги не должно превышать 20 минут.
16. Срок регистрации документов для предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.
17. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о предоставлении государственной услуги:
1) здание, в котором находится Министерство, расположено с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта;
2) на территории, прилегающей к месторасположению Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ получателей государственной услуги к парковочным местам является бесплатным;
3) вход в здание Министерства оснащен информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о Министерстве;
4) места информирования, предназначенные для ознакомления получателей государственной услуги с информационными материалами, оборудуются и обеспечиваются:
информационными стендами;
стульями и столами для оформления документов;
образцами для заполнения;
письменными принадлежностями;
5) места ожидания в очереди должны обеспечивать заявителям комфортные условия для предоставления государственной услуги и оптимальные условия работы специалистов Министерства;
6) прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях Министерства.
Помещения Министерства должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 3 июня 2003 г. N 118;
7) при организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа (выхода) из помещения. Вход (выход) из помещения оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания;
8) кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, участвующего в предоставлении государственной услуги;
времени перерыва на обед;
9) рабочее место каждого специалиста, участвующего в предоставлении государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам;
10) информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
в отделе по финансированию целевых программ Министерства сельского хозяйства Челябинской области, участвующем в предоставлении государственной услуги;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
путем размещения на официальном сайте Министерства www.chelagro.ru;
путем публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов).
18. Показатели доступности и качества государственной услуги:
1) соблюдение сроков и условий предоставления государственной услуги;
2) своевременное полное информирование о государственной услуге посредством форм, предусмотренных подпунктом 10 пункта 17 настоящего Административного регламента;
3) отсутствие обращений (жалоб) получателей государственной услуги при ее предоставлении.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
19. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием и проверка документов;
2) заключение соглашения с получателями субсидий и формирование реестра получателей субсидий;
3) перечисление субсидии на счет заявителя государственной услуги.
20. Прием и проверка документов:
1) юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение заявителя с комплектом документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента, в следующие сроки:
для получения субсидии на компенсацию части страховой премии по договорам страхования яровых сельскохозяйственных культур (зерновые и зернобобовые, кормовые (в том числе многолетние травы), технические (в том числе рапс яровой), урожая многолетних насаждений и посадок многолетних насаждений не позднее 30 июня текущего года (далее именуется - первый этап субсидирования);
для получения субсидии на компенсацию части страховой премии по договорам страхования озимых сельскохозяйственных культур не позднее 9 октября текущего года (далее именуется - второй этап субсидирования);
2) специалист отдела по финансированию целевых программ Министерства, ответственный за прием и проверку документов, устанавливает предмет обращения, регистрирует представленные документы.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Административного регламента, специалист отдела по финансированию целевых программ Министерства, ответственный за прием и проверку документов, регистрирует представленные документы.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 30 минут на каждого заявителя.
В случае выявления оснований, предусмотренных пунктом 12 настоящего Административного регламента, заявителю отказывается в приеме документов. Об указанном решении заявитель уведомляется в письменной форме в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в приеме документов;
3) специалист отдела по финансированию целевых программ Министерства, ответственный за прием документов, передает документы для проверки и согласования специалистам отдела по экономическому анализу и прогнозированию Министерства, специалистам управления по развитию растениеводства Министерства, ответственным за проверку и согласование.
Указанные в абзаце первом настоящего подпункта специалисты в течение 3 рабочих дней проверяют и согласуют представленные заявителем документы на соответствие условиям, установленным пунктом 13 настоящего Административного регламента;
4) после согласования (несогласования) документы с приложением письменного обоснования принятого решения передаются специалисту отдела по финансированию целевых программ Министерства для принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
В случае соответствия представленных документов пункту 13 настоящего Административного регламента принимается решение о предоставлении государственной услуги.
В случае если общая сумма, указанная в справках получателей субсидий, представленных в рамках первого этапа субсидирования, превышает объем средств, предусмотренный на указанные цели в областном бюджете на текущий год, в том числе поступивших из федерального бюджета, Министерство производит уменьшение размера субсидий для получателей субсидии по договорам страхования на случай утраты (гибели) или частичной утраты урожая зерновых культур, но не менее чем до 50 процентов уплаченной ими страховой премии (страховых взносов) по договору страхования. В случае использования при проведении первого этапа средств, предусмотренных на указанные цели в полном объеме, второй этап не проводится.
В случае если общая сумма, указанная в справках получателей субсидий, представленных в рамках второго этапа субсидирования, превышает остаток средств, предусмотренных на указанные цели в областном бюджете на текущий год, в том числе поступивших из федерального бюджета, Министерство производит уменьшение размера субсидий для получателей субсидии по договорам страхования на случай утраты (гибели) или частичной утраты урожая зерновых культур, но не менее чем до 50 процентов уплаченной ими страховой премии (страховых взносов) по договору страхования.
В случае несоблюдения условий, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента, заявителю отказывается в предоставлении государственной услуги. Об указанном решении заявитель уведомляется в письменной форме в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Специалист отдела по финансированию целевых программ Министерства оформляет сообщение об отказе в предоставлении государственной услуги на бланке Министерства. В сообщении указываются:
адрес Министерства;
исходящий номер и дата направления сообщения;
адрес, полное наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя);
причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
При описании причин, послуживших основанием для принятия решения об отказе в предоставлении услуги, указываются нормы правовых актов, несоблюдение которых привело к принятию такого решения, содержание данных норм, а также излагается, в чем именно выразилось несоблюдение требований указанных правовых актов.
Сообщение об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю почтой, при наличии адреса электронной почты заявителя ему также направляется электронная копия сообщения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Копия сообщения об отказе в предоставлении государственной услуги и документы, поступившие и сформированные при предоставлении государственной услуги, помещаются в дело;
5) результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги;
6) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 12 рабочих дней со дня окончания приема документов от заявителей.
21. Заключение соглашения с получателями субсидий и формирование реестра получателей субсидий:
1) юридическим фактом для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги;
2) специалист отдела по финансированию целевых программ Министерства, ответственный за подготовку соглашения с получателями субсидий и формирование реестра получателей субсидий, готовит проект соглашения в двух экземплярах, обеспечивает его подписание заместителем Министра, действующим по доверенности Министерства на подписание соглашения, и заявителем.
Соглашение предусматривает:
целевое назначение субсидии;
представление отчетности о финансово-экономическом состоянии получателя субсидии по формам и в сроки, установленные приказом Министерства;
представление отчетности об использовании полученных средств по форме, установленной приказом Министерства;
осуществление контроля за исполнением условий соглашения;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
время подготовки и подписания соглашения составляет не более 2 рабочих дней;
3) специалист отдела по финансированию целевых программ Министерства, ответственный за формирование реестра, формирует реестр получателей субсидий, обеспечивает подписание заместителем Министра и передает реестр получателей субсидий в управление бухгалтерского учета и отчетности Министерства. Время подготовки реестра составляет не более 1 рабочего дня;
4) результатом выполнения административной процедуры является передача реестра получателей субсидий в управление бухгалтерского учета и отчетности Министерства;
5) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней.
22. Перечисление субсидии на счет получателя субсидии:
1) юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление реестра в управление бухгалтерского учета и отчетности Министерства;
2) специалист управления бухгалтерского учета и отчетности Министерства на основании реестра получателей субсидий формирует заявку на перечисление субсидий получателям субсидий и направляет ее в срок не более 3 рабочих дней со дня подписания реестра получателей субсидий в Министерство финансов Челябинской области (средства областного бюджета) или в Управление Федерального казначейства по Челябинской области (средства федерального бюджета), которые организуют перечисление средств на расчетные счета получателей субсидий;
3) результатом административной процедуры является перечисление средств на расчетные счета получателей субсидий;
4) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 7 рабочих дней.
23. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
24. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур, административных действий при предоставлении государственной услуги и принятием решений должностными лицами, ответственными за их выполнение, осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги в соответствии с приложением 2 к настоящему Административному регламенту.
25. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами Министерства, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Челябинской области, регулирующих предоставление государственной услуги.
26. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником отдела по финансированию целевых программ Министерства.
27. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб заявителей.
28. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Министерства) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки). Внеплановая проверка проводится на основании жалобы заявителя.
29. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
30. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, государственных служащих Министерства в досудебном порядке.
31. Досудебный порядок обжалования решений, действий (бездействий) должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги, предусматривает подачу обращения заявителя Министру сельского хозяйства Челябинской области (его заместителю, руководителю структурного подразделения).
32. Обращение может быть подано заявителем, права которого нарушены, а также по просьбе заявителя его представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном действующим законодательством порядке.
33. Обращения могут быть поданы в устной или письменной форме, а также в форме электронного документа.
34. Обращение подлежит регистрации в течение одного рабочего дня со дня его поступления.
35. Обращение заявителя должно содержать следующую информацию:
1) фамилия, имя, отчество гражданина;
2) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
3) фамилия, имя, отчество должностного лица либо должность соответствующего лица, нарушившего права и законные интересы заявителя;
4) суть обращения;
5) личная подпись и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
36. Порядок рассмотрения отдельных обращений заявителей:
1) в случае, если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
2) обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
3) должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
4) в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
5) в случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
6) в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
7) в случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
37. Личный прием граждан в Министерстве осуществляется без предварительной записи (кроме Министра сельского хозяйства Челябинской области):
личный прием Министра сельского хозяйства Челябинской области по предварительной записи - первый понедельник каждого месяца с 16.00 до 18.00;
личный прием первого заместителя Министра сельского хозяйства Челябинской области - второй понедельник каждого месяца с 14.00 до 16.00;
личный прием заместителя Министра сельского хозяйства Челябинской области, курирующего предоставление государственной услуги, - третья пятница каждого месяца с 14.00 до 17.00;
личный прием начальника (государственных служащих) отдела по финансированию целевых программ Министерства сельского хозяйства Челябинской области с понедельника по четверг: с 8.30 до 17.30, в пятницу с 8.30 до 16.15, время отдыха и питания с 12.00 до 12.45; телефон 8 (351) 239-60-66;
38. Продолжительность рассмотрения обращений граждан или урегулирования споров не должна превышать 30 дней с момента получения письменного обращения или возникновения спора.
39. Заявитель вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) должностного лица, государственного служащего Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление субсидий на компенсацию части
затрат по страхованию урожая сельскохозяйственных культур,
урожая многолетних насаждений
и посадок многолетних насаждений"
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление субсидий на компенсацию части
затрат по страхованию урожая сельскохозяйственных культур,
урожая многолетних насаждений
и посадок многолетних насаждений"
Соотнесение должности к административной роли
N п/п |
Административная процедура |
Должностное лицо, ответственное за организацию выполнения административной процедуры |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры |
1. |
Прием документов у заявителей |
начальник отдела по финансированию целевых программ |
специалист отдела по финансированию целевых программ |
2. |
Проверка документов |
начальник отдела по экономическому анализу и прогнозированию |
специалист отдела по экономическому анализу и прогнозированию |
начальник управления по развитию растениеводства |
специалист управления по развитию растениеводства |
||
начальник отдела по финансированию целевых программ |
специалист отдела по финансированию целевых программ |
||
3. |
Оформление соглашения о выплате субсидии, формирование реестра получателей субсидии |
начальник отдела по финансированию целевых программ |
специалист отдела по финансированию целевых программ |
4. |
Формирование заявки на оплату и направление её вместе с реестром в Министерство финансов Челябинской области для перечисления денежных средств субсидии на расчетный счет заявителя |
начальник управления бухгалтерского учета и отчетности |
специалист управления бухгалтерского учета и отчетности |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Челябинской области от 21 декабря 2011 г. N 486-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования" (с изменениями и дополнениями)
Текст постановления опубликован в газете "Южноуральская панорама" от 1 февраля 2012 г. N 11 (спецвыпуск N 2)
Постановлением Правительства Челябинской области от 15 июня 2016 г. N 305-П настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Челябинской области от 19 февраля 2014 г. N 21-П
Постановление Правительства Челябинской области от 29 мая 2013 г. N 47-П
Постановление Правительства Челябинской области от 20 февраля 2013 г. N 36-П
Постановление Правительства Челябинской области от 20 июня 2012 г. N 312-П