Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации
Миасского городского округа
от 8 февраля 2013 г. N 780
Программа
"Развитие физической культуры и спорта в Миасском городском округе на 2012-2015 гг."
I. Паспорт программы
Полное наименование программы |
Муниципальная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в Миасском городском округе на 2012-2015 гг." |
||||||||
Основания для разработки |
Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 04.12.2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"; Федеральная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в Российской федерации на 2006-2015 годы" (утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 11 января 2006 г. N 7); Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года (утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 7 августа 2009 г. N 1101-р); Закон Челябинской области от 30.10.2008 г. N 320-ЗО "О физической культуре и спорте"; Распоряжение Губернатора Челябинской области от 23.03.2010 г. N 283-р "О плане мероприятий по реализации в Челябинской области Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года"; Постановление Правительства Челябинской области от 31.07.2009 г. N 173-П (в редакции от 10.12.2010 г.) "Об областной целевой программе развития физической культуры и спорта 2009-2011 гг."; Устав Миасского городского округа; Постановление Администрации Миасского городского округа от 27.03.2012 г. N 1270 "Об утверждении Положения о разработке, утверждении, реализации и контроля муниципальных целевых программ Миасского городского округа, признании утратившим силу Постановления Главы Администрации Миасского городского округа от 23.01.2009 г. N 53 "Об утверждении Положения о разработке, утверждении, реализации и контроле целевых программ Миасского городского округа" |
||||||||
Должностное лицо, утвердившее программу (дата утверждения или номер соответствующего нормативного акта) |
Глава Администрации Миасского городского округа; Постановление Администрации Миасского городского округа от 08.02.2013 г. N 780 |
||||||||
Муниципальный заказчик программы |
Администрация Миасского городского округа |
||||||||
Субъект бюджетного планирования (Главный распорядитель бюджетных средств |
Муниципальное казенное учреждение "Управление физической культуры, спорта, туризма" |
||||||||
Цели программы |
- Увеличение доли населения Миасского городского округа, привлеченного к занятиям физической культурой и спортом; - Улучшение физической подготовки подрастающего поколения; - Профилактика детской преступности и наркомании. |
||||||||
Основные задачи программы |
- Обеспечение условий для занятий физической культурой и спортом всех слоев населения Миасского городского округа; - Повышение интереса различных категорий населения к занятиям физической культурой и спортом; - Укрепление материальной базы физической культуры и спорта; - Развитие видов спорта и подготовка спортивного резерва; - Организация пропаганды физической культуры и спорта, включающей в себя распространение социальной рекламы, продвижение ценности физической культуры и здорового образа жизни, освещение спортивно-массовых мероприятий, информационную поддержку Программы в сети Интернет. |
||||||||
Сроки реализации |
2012-2015 гг. |
||||||||
Важнейшие целевые индикаторы и показатели |
Показатели |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
||||
Доля населения, систематически занимающаяся физической культурой и спортом (%) |
25,6 |
25,8 |
25,9 |
26,0 |
|||||
Охват детей и подростков занятиями в спортивных секциях (%) |
24,5 |
25,0 |
25,5 |
26,0 |
|||||
Количество спортсменов, прошедших подготовку по горнолыжному спорту (чел.) |
|
80 |
|
|
|||||
Проведено физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий (ед.) |
10 |
12 |
13 |
15 |
|||||
Количество участников проведенных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий (чел.) |
5000 |
6000 |
6500 |
7500 |
|||||
Количество медалей, завоеванных миасскими спортсменами на Всероссийских и Международных соревнованиях (ед.) |
94 |
96 |
98 |
99 |
|||||
Перечень программных мероприятий |
- Совершенствование нормативно-правовой базы развития физической культуры и спорта; - Информационно-пропагандистская деятельность; - Физкультурно-массовая и спортивная работа; - Развитие видов спорта и подготовка спортивного резерва; - Совершенствование материально-технической базы физической культуры и спорта; - Сохранение и укрепление кадрового состава физкультурно-спортивных учреждений. |
||||||||
Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования программы 33260,4 тыс. руб., в том числе: |
||||||||
|
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
Всего: |
||||
За счет средств местного бюджета |
3 170,0 |
4 742,9 |
4 742,9 |
4 742,9 |
17 398,7 |
||||
За счет других источников |
|
2 051,4 |
2 728,1 |
3 182,2 |
7 961,7 |
||||
За счет областных средств |
363,5 |
4 445,5 |
1 545,5 |
1 545,5 |
7 900,0 |
||||
Всего: |
3 533,5 |
11 239,8 |
9 016,5 |
9 470,6 |
33 260,4 |
||||
Ожидаемые результаты |
Важнейшим результатом реализации Программы станет увеличение доли населения Миасского городского округа, занимающегося физической культурой и спортом и ведущего здоровый образ жизни, до 26%. Совокупность программных мероприятий при их полной реализации позволит существенным образом повысить интерес населения к занятиям физической культурой и спортом, удовлетворить потребность в физической нагрузке. Социально ориентированная физкультурно-спортивная работа среди учащихся и юных спортсменов, направленная на профилактику асоциального поведения, будет способствовать предотвращению вовлечения молодежи в преступную деятельность. |
||||||||
Система организации контроля за исполнением программы |
Координация и контроль реализации программы возложены на МКУ "Управление ФКСТ". |
||||||||
Сокращения, используемые в тексте программы |
МГО - Миасский городской округ УФКСТ - МКУ "Управление ФКСТ" МКУ - муниципальное казенное учреждение СМИ - средства массовой информации ДО - дополнительное образование ДЮСШ - детско-юношеская спортивная школа МБ - бюджет Миасского городского округа ОБ - областной бюджет |
II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
1. Существенным фактором, определяющим состояние здоровья населения, является поддержание оптимальной физической активности в течение всей жизни каждого гражданина. Создание условий для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья граждан - основа для роста благосостояния населения и обеспечения долгосрочной социальной стабильности.
2. Итоги реализации мер по развитию физической культуры и спорта на территории Миасского городского округа в 2010-2011 гг., носивших стабилизационный характер, свидетельствуют о том, что в течение этих лет была сохранена основа для дальнейшей работы по привлечению населения к занятиям физической культурой, спортом и туризмом. По результатам 2010 г. наблюдается некоторое снижение показателей развития физической культуры и спорта в Миасском городском округе.
3. В существующей экономической ситуации, по данным 2010 года (форма статистической отчетности 1ФК), имеются следующие основные результаты:
- Количество населения, охваченного всеми видами физкультурно-спортивной работы - 42627 человек, что составляет 25,5% от населения города, количество населения занимающегося в спортивных секциях - 20734 человека, что составляет 12,4%.
- Сохранено бесплатное обучение в муниципальных ДЮСШ и спортивных отделениях учреждений дополнительного образования детей - 3727 чел.
- Реализуются проекты развития дворового спорта "Детская футбольная лига", "Детская хоккейная лига" с охватом детей около 800 человек.
- Охват детей и подростков занятиями в спортивных секциях составляет 24,4%.
- Налажена работа Федераций по видам спорта.
- Достигнуты успехи миасских спортсменов на соревнованиях Всероссийского и Международного уровней (легкая атлетика, конькобежный спорт, бокс, парусный спорт, скалолазание, ски-кросс и др.)
- Ежегодно проводится от 100 до 110 городских соревнований по видам спорта, от 14 до 25 соревнований областного, российского и международного масштабов, 5 Спартакиад среди различных групп населения. Финансируются из бюджета МГО - 9.
- Финансирование физической культуры и спорта из бюджета МГО в 2010 году составляет 31,7 руб. на человека.
- Городские СМИ освещают результаты проводимых спортивных мероприятий, реализован проект "Я выбираю спорт", который в занимательной форме информировал население об имеющихся спортивных секциях, информация о работе ДЮСШ размещается в интернет-сайтах.
4. Увеличить количество населения Миасского городского округа, охваченного физкультурно-оздоровительной и спортивной работой, в настоящее время затрудняют следующие факторы:
- слабая нормативная база по развитию физической культуры и спорта в МГО;
- моральный и физический износ имеющейся материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта;
- недостаток активной пропаганды занятий физической культурой, спортом и туризмом как составляющей здорового образа жизни населения;
- недостаточное количество массовых физкультурно-оздоровительных мероприятий для различных групп населения;
- недостаточное финансирование программ развития дворового спорта.
5. Качественно улучшить подготовку спортивного резерва затрудняют следующие факторы:
- недостаток качественного оборудования и инвентаря;
- недостаток квалифицированных тренерских кадров;
- недостаток средств на повышение квалификации тренерско-преподавательского состава;
- недостаток средств на командирование сборных команд и спортсменов МГО на соревнования областного и Всероссийского масштаба;
Для обозначенных проблем необходим программный метод решения.
6. Программа разработана на основе:
- Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федерального закона от 04.12.2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
- Федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 11 января 2006 г. N 7;
- Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 7 августа 2009 г. N 1101-р;
- Закона Челябинской области от 30.10.2008 г. N 320-ЗО "О физической культуре и спорте";
- Распоряжения Губернатора Челябинской области от 23.03.2010 г. N 283-р "О плане мероприятий по реализации в Челябинской области Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года"
- Постановления Правительства Челябинской области от 31.07.2009 г. N 173-П (в редакции от 10.12.2010 г.) "Об областной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Челябинской области на 2009-2011 годы"
- Устава Миасского городского округа.
- Постановления Администрации Миасского городского округа от 27.03.2012 г. N 1270 "Об утверждении Положения о разработке, утверждении, реализации и контроле муниципальных целевых программ Миасского городского округа, признании утратившим силу Постановления Главы Администрации Миасского городского округа от 23.01.2009 г. N 53 "Об утверждении Положения о разработке, утверждении, реализации и контроле целевых программ Миасского городского округа".
III. Цели и задачи
7. Целями программы являются:
- Увеличение доли населения Миасского городского округа, привлеченного к занятиям физической культурой и спортом;
- Улучшение физической подготовки подрастающего поколения;
- Профилактика детской преступности и наркомании.
8. Достижение указанных целей обеспечивается решением следующих задач:
- Обеспечение условий для занятий физической культурой и спортом всех слоев населения Миасского городского округа;
- Повышение интереса различных категорий населения к занятиям физической культурой и спортом;
- Укрепление материальной базы физической культуры и спорта;
- Развитие видов спорта и подготовка спортивного резерва;
- Организация пропаганды физической культуры и спорта, включающей в себя распространение социальной рекламы, продвижение ценности физической культуры и здорового образа жизни, освещение спортивно-массовых мероприятий, информационную поддержку Программы в сети Интернет.
IV. Основные направления реализации
9. Основными направлениями реализации программы являются:
- Совершенствование нормативно-правовой базы развития физической культуры и спорта;
- Информационно-пропагандистская деятельность;
- Физкультурно-массовая и спортивная работа;
- Развитие видов спорта и подготовка спортивного резерва;
- Совершенствование материально-технической базы физической культуры и спорта;
- Сохранение и укрепление кадрового состава физкультурно-спортивных учреждений.
V. Сроки и этапы реализации
10. Программа "Развитие физической культуры и спорта в Миасском городском округе на 2012-2015 гг." реализуется в период с 2012 по 2015 годы.
Данную программу следует рассматривать как первоначальный этап, направленный на создание условий для привлечения различных слоев населения Миасского городского округа к здоровому образу жизни и занятиям физической культурой, спортом.
Перечень мероприятий и объемы финансирования программы представлены в приложении 1.
Приложение 1
к муниципальной целевой программе
"Развитие физической культуры и
спорта в Миасском городском округе
на 2012-2015 гг.", утвержденной
постановлением Администрации МГО
от 22 июня 2011 г. N 3332
Мероприятия и объемы финансирования муниципальной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Миасском городском округе на 2012-2015 гг."
N |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок проведения |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
||||||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||||||||||
Учтено в бюджете |
ОБ |
Учтено в бюджете |
Запланировано за счет других источников |
ОБ |
Учтено в бюджете |
Запланировано за счет других источников |
ОБ |
Учтено в бюджете |
Запланировано за счет других источников |
ОБ |
||||
I |
Совершенствование нормативно-правовой базы развития физической культуры и спорта |
|||||||||||||
1. |
Разработка и утверждение муниципального правового акта по нормативному финансированию физической культуры и спорта |
УФКСТ |
I квартал 2012 г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по разделу I: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II |
Информационно-пропагандистская деятельность |
|||||||||||||
1. |
Пропаганда здорового образа жизни и систематических занятий физической культурой и спортом через СМИ |
УФКСТ |
2012-2015 г.г. |
|
|
|
49 |
|
|
50 |
|
|
50 |
|
2. |
Подготовка и издание сборника по истории Миасского спорта и о лучших спортсменах МГО |
УФКСТ |
2013-2014 гг. |
|
|
|
50 |
|
|
100 |
|
|
|
|
3. |
Разработка и обслуживание интернет-страницы МКУ "Управление ФКСТ" |
УФКСТ |
2012-2015 гг. |
65,5 |
|
50 |
|
|
50 |
|
|
50 |
0,5 |
|
|
Итого по разделу II: |
|
|
65,5 |
0 |
50 |
99 |
0 |
50 |
150 |
0 |
50 |
50,5 |
0 |
III |
Физкультурно-оздоровительная и спортивная работа |
|||||||||||||
1. |
Организация и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий |
УФКСТ |
2012-2015 гг. |
891,6 |
|
1300 |
200 |
500 |
1300 |
|
500 |
1300 |
8,4 |
500 |
МКУ МГО "Образование" |
|
|
|
100 |
|
|
150 |
|
|
300 |
|
|||
2. |
Реализация проекта развития дворового спорта "Детская игровая лига" |
УФКСТ |
2012-2015 гг. |
150 |
|
150 |
|
|
150 |
|
|
150 |
|
|
3. |
Реализация проекта развития дворового спорта "Детская хоккейная лига" |
УФКСТ |
2012-2015 гг. |
75 |
|
75 |
|
|
75 |
75 |
|
75 |
75 |
|
4 |
Проведение мероприятий "Совет ветеранов спорта" |
УФКСТ |
2013-2015 гг. |
|
|
100 |
100 |
|
100 |
100 |
|
100 |
100 |
|
|
Итого по разделу III: |
|
|
1116,6 |
0 |
1625 |
400 |
500 |
1625 |
325 |
500 |
1625 |
483,4 |
500 |
IV |
Развитие видов спорта и подготовка спортивного резерва |
|||||||||||||
1. |
Командирование спортсменов и сборных команд МГО на учебно-тренировочные сборы и спортивные соревнования |
УФКСТ |
2012-2015 гг. |
1641,5 |
|
2681,5 |
|
500 |
2681,5 |
219,5 |
600 |
2681,5 |
219,5 |
600 |
2. |
Поощрение юных спортсменов и их тренеров за высокие результаты на Международных и Российских соревнованиях |
УФКСТ |
2013-2014 гг. |
136,4 |
|
136,4 |
32,4 |
|
136,4 |
113,6 |
|
136,4 |
113,6 |
|
3. |
Организация и проведение мероприятий среди школьных спортивных клубов |
МКУ МГО "Образование" |
2012-2015 г.г. |
|
|
|
240 |
|
|
230 |
|
|
240 |
|
4. |
Расширение сети спортивно-секционной работы |
УФКСТ |
2012-2015 гг. |
|
363,5 |
|
200 |
445,5 |
|
200 |
445,5 |
|
405,2 |
445,5 |
5. |
Осуществление мероприятий по развитию горнолыжного спорта (оплата услуг горнолыжных центров для подготовки спортивного резерва для сборной команды Челябинской области) |
УФКСТ |
2013 г. |
|
|
|
|
3000 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по разделу IV: |
|
|
1777,9 |
363,5 |
2817,9 |
472,4 |
3945,5 |
2817,9 |
763,1 |
1045,5 |
2817,9 |
978,3 |
1045,5 |
V |
Совершенствование материально-технической базы физической культуры и спорта |
|||||||||||||
1. |
Приобретение спортивной атрибутики, инвентаря, оборудования |
УФКСТ |
2012-2015 гг. |
160 |
|
160 |
680 |
|
160 |
1460 |
|
160 |
1640 |
|
МКУ МГО "Образование" |
|
|
|
400 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Итого по разделу V: |
|
|
160 |
0 |
160 |
1080 |
0 |
160 |
1460 |
0 |
160 |
1640 |
0 |
VI |
Сохранение и укрепление кадрового состава физкультурно-спортивных работников |
|||||||||||||
1. |
Прохождение курсов повышения квалификации и обучающих семинаров |
УФКСТ |
2012-2015 гг. |
50 |
|
90 |
|
|
90 |
30 |
|
90 |
30 |
|
|
Итого по разделу VI: |
|
|
50 |
0 |
90 |
0 |
0 |
90 |
30 |
0 |
90 |
30 |
0 |
|
Всего: 33 260,4 тыс. руб. в том числе: МБ - 17 398,7 тыс. руб. За счет других источников - 7 961,7 тыс. руб. ОБ - 7 900,0 тыс. руб. |
|
|
3170 |
363,5 |
4742,9 |
2051,4 |
4445,5 |
4742,9 |
2728,1 |
1545,5 |
4742,9 |
3182,2 |
1545,5 |
VI. Социально-экономические последствия реализации программы
11. Важнейшим результатом реализации программы станет увеличение доли населения Миасского городского округа, занимающегося физической культурой и спортом и ведущего здоровый образ жизни.
Совокупность программных мероприятий при их полной реализации позволит существенным образом повысить интерес населения к занятиям физической культурой и спортом, удовлетворить потребность в физической нагрузке. Социально ориентированная физкультурно-спортивная работа среди учащихся и юных спортсменов, направленная на профилактику асоциального поведения, будет способствовать предотвращению вовлечения молодежи в преступную деятельность.
12. Решение задач, обозначенных в программе, позволит достичь следующих результатов:
- ежегодное увеличение доли населения, занимающегося физической культурой и спортом;
- ежегодное увеличение численности детей и подростков, занимающихся в спортивных секциях;
- увеличение количества проводимых спортивных мероприятий;
- совершенствование единой системы подготовки высококвалифицированных спортсменов;
- повышение качества проводимых физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий за счет обеспечения качественным спортивным инвентарем и оборудованием;
- повышение качества подготовки спортивного резерва.
Основные целевые индикаторы эффективности реализации программы представлены в таблице
Показатели |
Ед. изм. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
Доля населения, систематически занимающаяся физической культурой и спортом |
% |
25,6 |
25,8 |
25,9 |
26,0 |
Охват детей и подростков занятиями в спортивных секциях |
% |
24,5 |
25,0 |
25,5 |
26,0 |
Количество спортсменов, прошедших подготовку по горнолыжному спорту |
чел. |
|
80 |
|
|
Проведено физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий |
ед. |
10 |
12 |
13 |
15 |
Количество участников проведенных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий |
чел. |
5000 |
6000 |
6500 |
7500 |
Количество медалей, завоеванных миасскими спортсменами на Всероссийских и Международных соревнованиях |
ед. |
94 |
96 |
98 |
99 |
Значения индикативных показателей и перечень мероприятий программы будут ежегодно корректироваться в зависимости от выделенных средств.
VII. Обоснование потребности в необходимых ресурсах и ресурсное обеспечение
Общий объем финансирования программы составляет:
Всего, в т.ч.: |
33 260,4 тыс. руб. |
За счет средств местного бюджета |
17 398,7 тыс. руб. |
За счет других источников |
7 961,7 тыс. руб. |
За счет областных средств |
7 900 тыс. руб. |
Финансовое обеспечение программы по годам:
|
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
Всего: |
За счет средств местного бюджета |
3 170,0 |
4 742,9 |
4 742,9 |
4 742,9 |
17 398,7 |
За счет других источников |
|
2 051,4 |
2 728,1 |
3 182,2 |
7 961,7 |
За счет областных средств |
363,5 |
4 445,5 |
1 545,5 |
1 545,5 |
7 900,0 |
Всего: |
3 533,5 |
11 239,8 |
9 016,5 |
9 470,6 |
33 260,4 |
Обоснование потребности финансирования мероприятий программы приведено в приложении 2.
Приложение 2
к муниципальной целевой программе
"Развитие физической культуры и
спорта в Миасском городском округе
на 2012-2015 гг.", утвержденной
постановлением Администрации МГО
от 22 июня 2011 г. N 3332
Обоснование потребности финансирования муниципальной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Миасском городском округе на 2012-2015 гг."
N |
Наименование мероприятия |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
|||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||
I |
Совершенствование нормативно-правовой базы развития физической культуры и спорта |
||||
1. |
Разработка и утверждение муниципального правового акта по нормативному финансированию физической культуры и спорта |
|
|
|
|
|
Итого по разделу I: |
|
|
|
|
II |
Информационно-пропагандистская деятельность |
||||
1. |
Пропаганда здорового образа жизни и систематических занятий физической культурой и спортом через СМИ: 50 публикаций х 3900,0 руб. = 149 000,0 руб. |
|
49 |
50 |
50 |
2. |
Подготовка и издание сборника по истории Миасского спорта и о лучших спортсменах МГО. Оплата услуг по сбору информации, компоновке, обработке текста, созданию макета - 50 000,0 руб. Издание сборника: 500 экз. х 200 руб. = 100 000,0 руб. Всего: 150 000,0 руб. |
|
50 |
100 |
|
3. |
Разработка и обслуживание интернет-страницы Управления ФКСТМП Администрации МГО. Создание и регистрация - 44 000,0 руб. Обслуживание: 1500,0 руб. х 48 мес. = 72 000,0 руб. Оплата услуг по сбору материала для публикаций: 3000,0 руб. х 48 мес. = 144 000,0 руб. Всего: 216 000,0 руб. |
65,5 |
50 |
50 |
50,5 |
|
Итого по разделу II: |
65,5 |
149 |
200 |
100,5 |
III |
Физкультурно-оздоровительная и спортивная работа |
||||
1. |
Организация и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий - оплата работы судей 50 х 25 человек х 350,0 = 437 500,0; начисления 34,2% 149 625,0. Итого: 587 125,0 - приобретение призов: 50 х 35 призов х 1500,0 = 2 625 000,0 - транспортные расходы: 50 х 16 часов х 800 = 640 000,00 - рекламные мероприятия: афиши 50 х 50 шт. х 159,15 руб. = 397 875,00, баннеры 50 х 3 шт. х 5000,0 = 750 000,00. Всего: 5 000 000,00 руб. |
891,6 |
2100 |
1950 |
2108,4 |
2. |
Реализация проекта развития дворового спорта "Детская игровая лига". Оплата работы судей: 20 турниров х 20 чел. х 350,0=140 000,0 руб. Начисления 34,2%: 47 880,0 руб. Приобретение призов: 20 турниров х 3 возр. гр. х 10 чел. х 1000,0 = 600 000,0 руб. Кубки: 20 турниров х 3 возр. гр. х 3 шт. х 10 000,0 = 180 000,0 руб. Стикеры на кубки 100 шт. х 51,2 = 5120,0 руб. Грамоты: 20 турниров х 3 возр. гр. х 3 места х 10 чел. х 15,0 = 27 000,0 руб. Всего: 1 000 000,00 руб. |
150 |
150 |
150 |
150 |
3. |
Реализация проекта развития дворового спорта "Детская хоккейная лига". Оплата работы судей: 200 игр х 3 судьи х 500,0 = 300 000,0 руб. Начисления 34,2%: 102 600,0 руб. Кубки: 100 шт. х 1000,0 = 100 000,00. Медали: 400 шт. х 200,0 = 80 000,00 Грамоты: 100 шт. х 14,0 = 1 400,00 Клюшки хоккейные: 100 шт. х 600,0 = 60 000,0. Шлем хоккейный: 100 шт. х 1000,0 = 100 000,0. Транспортные расходы: 320 часов х 800,0 = 256 000,0. Всего: 1 000 000,0 руб. |
75 |
75 |
150 |
150 |
4 |
Проведение мероприятий "Совет ветеранов спорта" |
|
200 |
200 |
200 |
|
Итого по разделу III: |
1116,6 |
2525 |
2450 |
2608,4 |
IV |
Развитие видов спорта и подготовка спортивного резерва |
||||
1. |
Командирование спортсменов и сборных команд МГО на учебно-тренировочные сборы и спортивные соревнования 100 ком-ий х 22 000,0 = 2 200 000,0 100 ком-ий х 23 000,0 = 2 300 000,0 110 ком-ий х 25 000,0 = 2 750 000,0 115 ком-ий х 25 000,0 = 2 875 000,0. Итого: 10 125 000,0 руб. |
1641,5 |
3181,5 |
3501 |
3501 |
2. |
Поощрение юных спортсменов и их тренеров за высокие результаты на Международных и Российских соревнованиях 5000,0 руб. х 30 чел. = 150 000,0. Начисления 34,2% = 51 300,00. Итого: 201 300 х 4 = 805 200,0 руб. |
136,4 |
168,8 |
250 |
250 |
3. |
Организация и проведение мероприятий среди школьных спортивных клубов. Приобретение спортивного инвентаря и оборудования: мячи футбольные 100 шт. х 500,0 = 50 000,0, мячи волейбольные 100 шт. х 600,0 = 60 000,0, мячи баскетбольные 100 шт. х 600,0 = 60 000,0, сетки волейбольные 10 шт. х 1200,0 = 12 000,0, щиты баскетбольные 20 шт. х 3000,0 = 60 000,0, столы для н/тенниса 10 шт. х 15000,0 = 150 000,0, ракетки для н/тенниса 100 шт. х 200,0 = 20 000,0, комплект лыж 10 шт. х 8800,0 = 88 000,0. Приобретение призов: 20 меропр. х 6 призов х 2000,0 = 240 000,0. Всего: 740 000,0 руб. |
|
240 |
230 |
240 |
4. |
Расширение сети спортивно-секционной работы в муниципальных учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности. Заработная плата: 10 000,0 х 5 ставок х 12 мес. = 600 000,0. Начисления 34,2% 205 200,0. Итого: 805 200,0 руб. |
363,5 |
645,5 |
645,5 |
850,7 |
5. |
Осуществление мероприятий по развитию горнолыжного спорта (оплата услуг горнолыжных центров для подготовки спортивного резерва для сборной команды Челябинской области) |
|
3000 |
|
|
|
Итого по разделу IV: |
2141,4 |
7235,8 |
4626,5 |
4841,7 |
V |
Совершенствование материально-технической базы физической культуры и спорта |
||||
1. |
Приобретение спортивной атрибутики, инвентаря, оборудования: - для организации и проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий: электронное оборудование для старта-финиша, ЧИПы, электронные табло, ограждения, программное обеспечение обработки результатов и др. - 550 000,0; номера участников 350 шт. х 300,0 = 105 000,0 - для организации проката коньков, лыж (лыжи 20 комплектов х 6000,0 = 120 000,0, коньки 20 пар х 2500,0 = 50 000,0) х 4 года = 680 000,0 - для организации работы по месту жительства (мячи футбольные 100 х 500,0 х 4 = 200 000,0 мячи волейбольные 50 х 600,0 х 4 = 120 000,0, мячи баскетбольные 50 х 600,0 х 4 = 120 000,0, сетки волейбольные 10 х 1500,0 = 15 000,0 щиты баскетбольные 20 х 3000,0 = 60 000,0, столы для н/тенниса 10 х 15 000,0 = 150 000,0 = 665 000,0 - приобретение качественного инвентаря для подготовки спортивного резерва по базовым видам спорта (бокс, горные лыжи, биатлон, легкая атлетика, парусный спорт, мотоспорт и др.) - 10 видов х 300 000,0 = 3 000 000,0 Всего: 5 000 000,0 руб. |
160 |
1240 |
1800 |
1800 |
|
Итого по разделу V: |
160 |
1240 |
1800 |
1800 |
VI |
Сохранение и укрепление кадрового состава физкультурно-спортивных работников |
||||
1. |
Прохождение курсов повышения квалификации и обучающих семинаров. Оплата обучения: 24 чел. х 10 000,0 = 240 000,0 руб. |
50 |
90 |
30 |
30 |
|
Итого по разделу VI: |
50 |
90 |
30 |
30 |
|
Всего: 33 260,4 тыс. руб., в том числе: МБ - 17 398,7 тыс. руб. За счет других источников - 7 961,7 тыс. руб. ОБ - 7 900,0 тыс. руб. |
3533,5 |
11239,8 |
9106,5 |
9380,6 |
VIII. Оценка эффективности использования бюджетных средств
14. Оценка эффективности использования бюджетных средств на реализацию данной программы осуществляется в соответствии с Приложением N 2 к "Положению о разработке, утверждении, реализации и контроле целевых программ Миасского городского округа", утвержденному Постановлением Главы Администрации Миасского городского округа от 27.03.2012 г. N 1270.
IX. Организация управления и механизм реализации программы
15. Текущее управление, координацию и контроль выполнения работ осуществляет МКУ "Управление ФКСТ".
Глава Администрации Миасского городского округа ежегодно заслушивает отчет МКУ "Управление ФКСТ" о ходе реализации Программы и об эффективности использования финансовых средств.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Миасского городского округа Челябинской области от 8 февраля 2013 г. N 780 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.