Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации городского округа Саранск от 28 сентября 2012 г. N 3329 "Об утверждении Административного регламента Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных"

2. Признать утратившим силу распоряжение Главы Администрации городского округа Саранск от 2 декабря 2010 г. N 162-р "Об утверждении Административного регламента Администрации городского округа Саранск муниципальной услуги по предоставлению доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных".

3. Управлению культуры Администрации городского округа Саранск обеспечить:

доведение настоящего постановления до руководителей и работников муниципального учреждения культуры "Централизованная городская библиотечная система для взрослых", муниципального учреждения культуры "Централизованная городская библиотечная система для детей";

информирование граждан, являющихся потребителями муниципальной услуги по предоставлению доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных, о требованиях утвержденного Административного регламента;

контроль за соблюдением требований, установленных в Административном регламенте, и обеспечением удовлетворения потребностей потребителей по предоставлению муниципальной услуги.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Главы Администрации городского округа Саранск - Директора Департамента по социальной политике Г.А. Лотванову.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И. о. Главы Администрации городского округа Саранск

С.В. Максимов

 

Административный регламент
Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных"
(утв. постановлением Администрации городского округа Саранск
от 28 сентября 2012 г. N 3329)

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения результатов и качества доступности исполнения муниципальной услуги, направленной на получение доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных (далее - муниципальная услуга), создание комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители), определяет сроки и последовательность действий (далее - административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Заявителем муниципальной услуги являются: граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, юридические лица.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных".

2.2. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

получение заявителем информации в виде библиографической записи, содержащей следующие данные:

автор;

заглавие;

место издания;

год издания;

издательство;

объем документа;

местонахождение документа (в виде краткого названия библиотеки - держателя издания).

2.3. Срок предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в момент обращения.

2.4. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Предоставление муниципальной услуги осуществляют муниципальные учреждения культуры: "Централизованная городская библиотечная система для взрослых" и "Централизованная городская библиотечная система для детей", объединяющие библиотеки-филиалы, расположенные на территории городского округа Саранск.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании:

Конституции Российской Федерации ("Российская газета" от 25.12.1993 г. N 237);

Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 г. N 145-ФЗ ("Российская газета" от 12.08.1998 г. N 153 - 154);

Гражданского кодекса Российской Федерации. Часть первая от 30.11.1994 г. N 51-ФЗ ("Российская газета" от 08.12.1994 г. N 238);

"Основ законодательства Российской Федерации о культуре" (утв. ВС РФ 09.10.1992 г. N 3612-1) ("Российская газета" от 17.11.1992 г. N 248);

Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (ред. от 28.07.2012 г.);

Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", дополнительный выпуск от 08.10.2003 г. N 3316);

Федерального закона от 12.01.1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" ("Российская газета" от 24.01.1996 г. N 14);

Федерального закона от 29.12.1994 г. N 78-ФЗ "О библиотечном деле" ("Российская газета" от 17.01.1995 г. N 11-12);

постановления Правительства Российской Федерации от 08.12.2005 г. N 740 "О федеральной целевой программе "Культура России (2006 - 2011 годы)" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 19.12.2005 г. N 51 ст. 5528);

распоряжения Правительства Российской Федерации от 13.07.2007 г. N 923-р "О социальных нормах и нормативах по обеспеченности населения учреждениями культуры и искусства" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 23.07.2007 г. N 30 ст. 3955);

приказа Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 г. N 19 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти" от 14.05.2007 г. N 20);

приказа Министерства культуры Российской Федерации от 02.12.1998 г. N 590 "Об утверждении "Инструкции об учете библиотечного фонда" (Бюллетень "Официальные документы в образовании", 2001 г. N 7);

Закона Республики Мордовия "О библиотечном деле в Республике Мордовия" от 24.04.1998 г. ("Известия Мордовии" от 07.05.1998 г. N 82);

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Закона следует читать как "06.05.1998 г."

постановления Правительства Республики Мордовия от 30.06.2006 г. N 290 "Об утверждении республиканских стандартов качеств предоставления бюджетных услуг" ("Известия Мордовии" от 20.07.2006 г. N 105);

постановления Главы Администрации городского округа Саранск от 05.12.2008 г. N 2054 "Об утверждении предельных тарифов на платные услуги, предоставляемые муниципальными учреждениями культуры городского округа Саранск";

постановления Главы Администрации городского округа Саранск от 29.06.2007 г. N 1250 "О мерах по созданию системы учета потребности в предоставляемых муниципальных услугах и утверждении Положения о порядке ведения реестра муниципальных услуг городского округа Саранск" ("Вечерний Саранск", спец. выпуск от 29.06.2007 г.);

распоряжения Главы Администрации городского округа Саранск от 11.03.2010 г. N 27-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных муниципальных (государственных) услуг, предоставляемых Администрацией городского округа Саранск и муниципальными учреждениями в электронном виде;

иных нормативно-правовых актов.

2.6. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:

индивидуального информирования;

публичного информирования.

2.6.2. Индивидуальное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:

путем непосредственного общения заявителей (при личном обращении, либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги;

путем взаимодействия должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с заявителями по почте, электронной почте.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании муниципального учреждения, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.

Обращения заявителей рассматриваются с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

Обращение, поступившее в администрацию города, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

2.6.3. Публичное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется путем размещения информации:

на официальном сайте Администрации городского округа Саранск - http://www.adm-saransk.ru;

на официальном сайте муниципальных учреждений: "Централизованная городская библиотечная система для взрослых" - http://cgbdv.ru;

"Централизованная городская библиотечная система для детей" http://cgbdd.ru;

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru (далее - федеральный портал);

на портале государственных и муниципальных услуг Республики Мордовия http://gosuslugi.e-mordovia.ru (далее - региональный портал);

в средствах массовой информации (СМИ);

на информационных стендах, расположенных в зданиях муниципальных учреждений.

2.6.4. На официальном сайте Администрации городского округа Саранск, муниципальных учреждений и на информационном стенде в зданиях муниципальных учреждений размещаются:

текст Административного регламента (полная версия - на официальном сайте Администрации городского округа Саранск, извлечения из Административного регламента на информационном стенде в зданиях муниципальных учреждений);

блок-схема согласно приложению N 1 к Административному регламенту;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.7. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги.

2.7.1. Консультации по предоставлению муниципальной услуги предоставляются в порядке, установленном пунктом 2.6.2 Административного регламента.

2.7.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, их комплектности (достаточности);

о правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.7.3. Основными требованиями при консультировании являются:

актуальность;

своевременность;

четкость в изложении материала;

полнота консультирования;

наглядность форм подачи материала;

удобство и доступность.

2.8. Порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги.

2.8.1. Заявитель может обратиться за предоставлением муниципальной услуги в муниципальных учреждение лично, через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет (далее Интернет-сайт муниципальных учреждений), через федеральный и региональный порталы.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в порядке, установленном разделом 3 Административного регламента.

2.8.2. Должностные лица муниципальных учреждений, ответственные за предоставление муниципальной услуги, осуществляют прием заявителей в соответствии с графиком работы муниципальных учреждений, указанном в подпункте 2.10.1 Административного регламента.

2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

2.9.1. Перечень документов для предоставления доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных:

при личном обращении - паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. В случае обращения несовершеннолетних в возрасте до 14 лет - документ, удостоверяющий личность их законных представителей.

В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ФЗ N 210) при предоставлении муниципальной услуги от заявителя не требуется осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 ФЗ N 210.

От заявителя запрещается требовать:

предоставление документов и информации или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 ФЗ N 210 государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 ФЗ N 210 перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.

2.10. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресах официальных сайтов и графике работы структурных подразделений администрации города и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

2.10.1. Организацию и координацию деятельности по предоставлению муниципальной услуги осуществляет Управление культуры Администрации городского округа Саранск, являющееся структурным подразделением Администрации городского округа Саранск (далее - Управление культуры). Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляют муниципальные учреждения культуры: "Централизованная городская библиотечная система для взрослых" и "Централизованная городская библиотечная система для детей" (далее - муниципальные учреждения), объединяющие библиотеки - филиалы, расположенные на территории городского округа Саранск.

Адрес местонахождения муниципальных учреждений:

"Централизованная городская библиотечная система для взрослых" - г. Саранск, ул. Энгельса, 9-а, 8 (8342) 35-33-38, 35-32-33;

"Централизованная городская библиотечная система для детей" - г. Саранск, ул. Полежаева, 70, 8 (8342) 24-62-65.

Адрес официального сайта Администрации городского округа Саранск: http://www.adm-saransk.ru.

Адреса официальных сайтов муниципальных учреждений: "Централизованная городская библиотечная система для взрослых" - http://cgbdv.ru.

"Централизованная городская библиотечная система для детей" - http://cgbdd.ru.

Адреса электронной почты муниципальных учреждений:

"Централизованная городская библиотечная система для взрослых" - cgbdv9a@vandex.ru.

"Централизованная городская библиотечная система для детей" - kidsbibl@vandex.ru.

График работы муниципальных учреждений:

"Централизованная городская библиотечная система для взрослых" - понедельник - суббота с 9.00до 18.00, выходной день - воскресенье;

(с 1 мая по 31 августа - понедельник - суббота с 10.00 до 19.00, выходной день - воскресенье);

санитарный день - последний день каждого месяца.

"Централизованная городская библиотечная система для детей" - понедельник - воскресенье с 8.00 до 17.00, выходной день - суббота;

(с 1 июня по 31 августа - понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, выходные дни - суббота, воскресенье);

санитарный день - последний день каждого месяца.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не допускается.

2.12. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.

Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не имеется.

2.13. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги не имеется.

2.14. Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при личном обращении при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 40 минут.

2.16. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 рабочий день.

2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.

2.17.1. Требования к присутственным местам.

Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей.

Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

В период с октября по май в местах ожидания размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.

2.17.2. Требования к местам для информирования:

места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

информационными стендами;

стульями и столами (стойками для письма), канцелярскими принадлежностями (ручками и бумагой) для возможности оформления документов.

2.17.3. Требования к местам для ожидания.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями или скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием документов.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов и ручками для письма.

2.17.4. Требования к местам для приема заявителей.

Место для приема заявителей муниципальной услуги должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и размещения документов.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.

2.18. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги (за отчетный период):

количество отказов в предоставлении муниципальной услуги - до 0;

количество услуг, оказанных за отчетный период - по факту;

количество услуг, оказанных в установленные сроки - 100%;

нарушение сроков оказания услуг - 0;

количество обжалований решений и действий (бездействия) - 0.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

3.1. Административная процедура состоит из административных действий, связанных с порядком предоставления доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных.

Последовательность и состав выполняемых административных процедур показаны на блок-схеме согласно приложению N 1 к Административному регламенту.

3.2. Порядок предоставления муниципальной услуги.

3.2.1. Для получения муниципальной услуги заявитель должен обратиться к Интернет-сайту соответствующего муниципального учреждения, Управления культуры, Республиканскому порталу государственных и муниципальных услуг.

3.2.2. При обращении на Интернет-сайт впервые заявитель должен заполнить регистрационную форму, после чего ему предоставляются права доступа, то есть он авторизуется.

3.2.3. С целью обеспечения предоставления муниципальной услуги муниципальные учреждения, подведомственные Управлению культуры, размещают на своих Интернет-сайтах, на страницах сайта Администрации городского округа Саранск, Республиканском портале государственных и муниципальных услуг информацию о справочно-поисковом аппарате муниципальных учреждений, базе данных.

3.2.4. Размещение и обновление достоверной информации о муниципальной услуге, размещенной на сайтах, осуществляется ежемесячно.

3.2.5. Предоставление информации, размещенной на Интернет-сайте муниципальных учреждений, на страницах сайта Администрации городского округа Саранск, Республиканском портале государственных и муниципальных услуг осуществляется в круглосуточном режиме.

3.2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в момент обращения заявителя на Интернет-сайт.

3.2.7. Муниципальная услуга считается предоставленной, если заявителю предоставлена информация о справочных и библиографических изданиях, библиотечных каталогах, картотеках, баз данных.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя:

4.1.1. Внешний контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется начальником Управления культуры.

4.1.2. Текущий контроль может осуществляться путем проведения проверок полноты и качества исполнения муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений исполнения положений Административного регламента, прав заявителя, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления культуры.

4.1.3. Проверки могут быть плановыми (ежемесячными) и внеплановыми.

4.1.4. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.1.5. Для проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги формируется рабочая группа, в состав которой включаются служащие Администрации городского округа Саранск, независимые эксперты.

4.2. Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих

 

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке.

5.2. Потребитель услуги имеет право обратиться с жалобой устно или направить письменную жалобу на имя руководителя муниципального учреждения или начальника Управления культуры Администрации городского округа Саранск.

5.3. Информация о нарушении должностным лицом положений Административного регламента направляется по адресу: 430005, ул. Б. Хмельницкого, 57, Управление культуры Администрации городского округа Саранск.

Адрес электронной почты: cultura@adm-saransk.ru.

Телефоны: 47-47-17, 24-80-81.

Факс: 47-47-17.

График работы: понедельник - пятница с 8.30 до 17.30, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота, воскресение.

Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, подлежат обязательной регистрации.

5.4. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней с момента регистрации обращения.

Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме должна содержать:

фамилию, имя, отчество заявителя, которым подается жалоба, почтовый адрес;

должность, фамилию, имя и отчество сотрудника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

суть обжалуемого действия (бездействия), решения.

Дополнительно могут быть указаны:

причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением;

обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.

Жалоба подписывается подавшим ее заявителем.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы руководителем муниципального учреждения либо начальником Управления культуры Администрации городского округа Саранск принимается решение об удовлетворении (признании неправомерным действий (бездействия), решений), либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Заявителю направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения.

5.6. Обращение заявителя не рассматривается в следующих случаях:

отсутствия сведений о заявителе, обратившемся с жалобой (фамилии, имени, отчестве), почтового адреса, по которому должен быть отправлен ответ;

при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит рассмотрению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем сообщается заявителю, направившему обращение.

Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется не позднее 15 рабочих дней с момента ее получения.

5.7. Обращения заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в течение трех месяцев со дня, когда стало известно о нарушении их прав и свобод, в соответствии с Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.

Приложение 1
к Административному регламенту
муниципальной услуги по предоставлению
доступа к справочно-поисковому аппарату
библиотек, базам данных

 

Блок-схема
последовательности административных действий по предоставлению доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных

 

                      /------------------------------\
                      | Обращение Потребителя услуги |
                      |       к Интернет-сайту       |
                      \------------------------------/
                                      |
                      /-----------------------------\
                      |   Электронная регистрация,   |
                      | авторизация, аутентификация  |
                      \------------------------------/
                                      |
                      /-----------------------------\
           /----------| Поиск необходимой информации |-------\
           |          \------------------------------/       |
           |                                                 |
           |                                                 |
/--------------------------\             /--------------------------------\
|  Отсутствие необходимой   |             |Получение информации о справочных|
|        информации         |             |  и библиографических изданиях,  |
\---------------------------/             |     библиотечных каталогах,     |
           |                              |      картотеках, баз данных     |
           |                              \---------------------------------/
           |                                                 |
           |           /-----------------------\             |
           \----------|   Выход со страницы   |------------/
                       |    Интернет-сайта     |
                       \-----------------------/

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации городского округа Саранск от 28 сентября 2012 г. N 3329 "Об утверждении Административного регламента Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных"


Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования


Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Саранск" от 24 октября 2012 г. N 43


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Администрации городского округа Саранск от 26 ноября 2015 г. N 3415

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления


Постановление Администрации городского округа Саранск от 26 февраля 2014 г. N 518

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления