22 мая 2006 г.
Во исполнение Указа Главы Республики Мордовия от 26 июля 2005 года N 111-УГ "Об образовании Министерства природных ресурсов Республики Мордовия" Правительство Республики Мордовия постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве природных ресурсов Республики Мордовия.
3. Государственному комитету Республики Мордовия по управлению государственным имуществом решить в установленном порядке вопрос о размещении Министерства природных ресурсов Республики Мордовия.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый заместитель Председателя Правительства |
В. Акишев |
Положение
о Министерстве природных ресурсов Республики Мордовия
(утв. постановлением Правительства Республики Мордовия
от 1 сентября 2005 г. N 344)
22 мая 2006 г.
I. Общие положения
1. Министерство природных ресурсов Республики Мордовия (далее по тексту - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Республики Мордовия, осуществляющим государственное регулирование в области изучения, воспроизводства, использования и охраны ресурсов недр, земельных и лесных ресурсов, объектов животного мира (далее именуются - природные объекты и ресурсы) и охраны окружающей среды и координирующим деятельность в этой области иных исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия.
2. В своей деятельности Министерство руководствуется законами и иными нормативными актами Российской Федерации, Республики Мордовия, а также настоящим Положением.
3. Министерство является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Мордовия и со своим наименованием на русском и мордовском (мокша и эрзя) языках, а также соответствующие бланки и штампы.
4. Полное наименование Министерства - Министерство природных ресурсов Республики Мордовия.
Сокращенное наименование Министерства - Минприроды Республики Мордовия.
Почтовый адрес Министерства: 430000, г.Саранск, ул.Коммунистическая, д.50.
5. Расходы на содержание аппарата Министерства осуществляются за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Мордовия на содержание органов исполнительной власти Республики Мордовия.
6. Имущество Министерства является государственной собственностью Республики Мордовия и закрепляется за ним на праве оперативного управления.
II. Задачи
7. Основными задачами Министерства являются:
1) участие в установленном порядке в разработке и реализации основных направлений государственной политики в области изучения, воспроизводства, использования и охраны природных объектов и ресурсов, окружающей среды;
2) государственное управление в пределах компетенции, определенной законодательством, в области природопользования и охраны окружающей среды на территории Республики Мордовия;
3) координация деятельности министерств и иных исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия в области природопользования и охраны окружающей среды;
4) осуществление в пределах компетенции, определенной законодательством, государственного контроля за природопользованием и состоянием окружающей среды на территории Республики Мордовия.
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 22 мая 2006 г. N 199 раздел III настоящего Положения изложен в новой редакции
III. Функции
8. Министерство в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие основные функции:
1) принимает участие в разработке и реализации основных направлений государственной политики в области изучения, воспроизводства, использования и охраны природных объектов и ресурсов, окружающей среды, обращения с отходами, безопасности гидротехнических сооружений;
2) участвует в разработке проектов законов и нормативных правовых актов Республики Мордовия в области изучения, воспроизводства, использования и охраны природных объектов и ресурсов, окружающей среды, обращения с отходами, безопасности гидротехнических сооружений, а также осуществляет контроль за их исполнением;
3) участвует в установленном порядке в разработке и реализации на территории Республики Мордовия федеральных программ, разрабатывает и реализует в установленном порядке республиканские целевые программы, а также иные программы и мероприятия по воспроизводству и рациональному использованию природных объектов и ресурсов, в том числе межмуниципальные программы и проекты в области изучения, воспроизводства, использования и охраны природных объектов и ресурсов, окружающей среды, обращения с отходами и гидротехнических сооружений;
4) участвует в разработке проектов международных соглашений и договоров об осуществлении сотрудничества в области изучения, воспроизводства, использования и охраны природных объектов и ресурсов, окружающей среды, принимает участие в их реализации;
5) предъявляет иски о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в области охраны окружающей среды;
6) участвует в обеспечении населения информацией:
о состоянии окружающей среды на территории Республики Мордовия;
в области обращения с отходами на территории Республики Мордовия;
об угрозе аварий гидротехнических сооружений, которые могут привести к возникновению чрезвычайных ситуаций;
7) участвует в осуществлении государственного мониторинга окружающей среды (государственного экологического мониторинга) с правом формирования и обеспечения функционирования территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей среды на территории Республики Мордовия;
8) разрабатывает для федеральных органов исполнительной власти бюджетные заявки на ассигнования из федерального бюджета по федеральным целевым программам, реализуемым на территории Республики Мордовия, а также по исполнению за счет субвенций из федерального бюджета переданных полномочий в области изучения, воспроизводства, использования и охраны природных объектов и ресурсов, окружающей среды, обращения с отходами, безопасности гидротехнических сооружений;
9) осуществляет в порядке, установленном законодательством, функции государственного заказчика по размещению государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в области изучения, воспроизводства, использования и охраны природных объектов и ресурсов, окружающей среды, обращения с отходами, безопасности гидротехнических сооружений;
10) осуществляет подготовку и издание ежегодного государственного доклада о состоянии и об охране окружающей среды в Республике Мордовия;
11) способствует в установленном порядке привлечению инвестиций в природно-ресурсный сектор экономики Республики Мордовия;
12) осуществляет в установленном порядке учет, контроль, оценку состояния и использования природно-ресурсного потенциала Республики Мордовия;
13) осуществляет подготовку предложений по приоритетным направлениям научно-исследовательских работ в области природопользования и охраны окружающей среды;
14) организует и проводит научно-практические конференции, семинары и совещания по вопросам природопользования;
15) осуществляет подготовку и распространение материалов научно-исследовательских и практических работ в области изучения природно-ресурсного потенциала Республики Мордовия;
16) осуществляет мероприятия по сохранению и развитию биологического разнообразия на территории Республики Мордовия, обеспечению защиты редких и находящихся под угрозой исчезновения видов растений, животных и других организмов, уникальных природных объектов и комплексов, ведет Красную книгу Республики Мордовия;
О Красной книге редких и исчезающих видов растений, грибов и животных Республики Мордовия см. постановление Правительства Республики Мордовия от 25 февраля 2003 г. N 61
17) участвует в установленном порядке в согласовании мест строительства объектов, предоставления земельных участков, выделяемых под строительство, на территории Республики Мордовия;
18) рассматривает и осуществляет подготовку предложений об организации и функционировании особо охраняемых природных территорий республиканского значения, в том числе по резервированию земель и определению правового режима земель особо охраняемых природных территорий республиканского значения, осуществляет государственное управление и государственный контроль в области организации и функционирования указанных территорий;
19) осуществляет в пределах полномочий государственный контроль в области охраны окружающей среды (государственный экологический контроль), в том числе:
за охраной атмосферного воздуха;
за использованием и охраной водных объектов;
за деятельностью в области обращения с отходами;
за геологическим изучением, охраной и рациональным использованием недр;
за использованием объектов животного мира и среды их обитания, в том числе объектов охоты и объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Республики Мордовия;
за соблюдением режима особо охраняемых природных территорий республиканского значения;
20) разрабатывает и вносит в Правительство Республики Мордовия на утверждение перечень должностных лиц, осуществляющих государственный контроль в области охраны окружающей среды (государственных инспекторов в области охраны окружающей среды Республики Мордовия);
21) в области недропользования:
принимает решение о создании и ведении территориального фонда геологической информации;
распоряжается геологической информацией, полученной за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия и соответствующих местных бюджетов;
участвует в государственной экспертизе информации о разведанных запасах полезных ископаемых и иных свойствах недр, определяющих их ценность или опасность;
составляет территориальный баланс запасов и кадастров месторождений и проявлений полезных ископаемых и осуществляет учет участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
разрабатывает предложения по распоряжению совместно с Российской Федерацией единым государственным фондом недр на территории Республики Мордовия и выделению совместно с Российской Федерацией участков недр федерального, регионального и местного значения;
разрабатывает предложения по установлению порядка пользования недрами в целях разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, участками недр местного значения, а также строительства подземных сооружений местного значения;
осуществляет подготовку условий пользования участками недр, распоряжение которыми относится к компетенции Республики Мордовия;
осуществляет организацию и проведение конкурсов и аукционов на право пользования недрами (в части общераспространенных полезных ископаемых);
участвует в обеспечении функционирования государственной системы лицензирования пользования недрами;
осуществляет выдачу лицензий на право пользования недрами в пределах своей компетенции;
принимает решения о предоставлении права пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участками недр местного значения, а также участками недр местного значения, используемыми для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
принимает участие в работе комиссии, создаваемой федеральным органом управления государственным фондом недр, по рассмотрению заявок о предоставлении права пользования участками недр:
в целях геологического изучения участков недр;
при установлении факта открытия месторождения полезных ископаемых пользователем недр, проводившим работы по геологическому изучению участков недр за счет собственных (в том числе привлеченных) средств, для целей разведки и добычи полезных ископаемых такого месторождения и возместившим в случае их наличия расходы государства на поиск и оценку полезных ископаемых на данном участке недр в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
для целей добычи подземных вод, используемых для питьевого водоснабжения населения или технологического обеспечения водой объектов промышленности;
для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
для целей строительства нефте- и газохранилищ в пластах горных пород и эксплуатации таких нефте- и газохранилищ, размещения промышленных и бытовых отходов;
для образования особо охраняемых геологических объектов;
принимает согласованное с территориальным органом федерального органа управления государственным фондом недр решение о предоставлении права пользования участками недр для целей сбора минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов;
на основании лицензии на пользование недрами заключает с пользователями недр договоры, устанавливающие условия пользования соответствующими участками недр, а также обязательства сторон по выполнению указанного договора;
разрабатывает порядок оформления, государственной регистрации и выдачи лицензий на пользование участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участками недр местного значения, а также участками недр местного значения, для целей, не связанных с добычей полезных ископаемых;
22) в области животного мира:
организует охрану объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации;
в пределах своих полномочий обеспечивает регулирование использования объектов животного мира;
организует воспроизводство объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
организует ввод ограничений на использование объектов животного мира в целях их охраны и воспроизводства на территории Республики Мордовия в пределах своих полномочий;
осуществляет государственный контроль и надзор, ведет государственный учет численности объектов животного мира и их использования, государственный мониторинг и государственный кадастр объектов животного мира в пределах своих полномочий;
осуществляет выдачу именных разовых и распорядительных лицензий на использование объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, в пределах своих полномочий;
осуществляет контроль за использованием капканов и ловушек;
осуществляет организацию и обеспечивает регулирование промышленного, любительского и спортивного рыболовства;
осуществляет охрану водных биологических ресурсов на внутренних водных объектах, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения;
23) в области лесного хозяйства:
осуществляет в пределах полномочий права владения, пользования и распоряжения лесами, ранее находившимися во владении сельскохозяйственных организаций, их охрану, защиту и воспроизводство, в том числе:
организует предоставление участков лесного фонда в аренду, безвозмездное пользование и краткосрочное пользование;
осуществляет организацию и проведение лесных конкурсов и лесных аукционов;
готовит предложения по ставкам лесных податей;
выдает лесорубочный билет, ордер и (или) лесной билет;
организует выдачу разрешений на проведение в лесном фонде строительных работ, добычи полезных ископаемых, прокладки коммуникаций и выполнение иных работ, не связанных с ведением лесного хозяйства и осуществлением лесопользования, если для этого не требуется перевода лесных земель в нелесные земли или перевода земель лесного фонда в земли других категорий;
обеспечивает проведение лесоустройства;
обеспечивает воспроизводство лесов;
обеспечивает защиту лесов от вредителей и болезней леса;
проводит мероприятия по профилактике лесных пожаров, противопожарному обустройству;
разрабатывает предложения о переводе лесных земель в нелесные земли для использования их в целях, не связанных с ведением лесного хозяйства, пользованием лесным фондом;
разрабатывает правила пользования лесным фондом для заготовки второстепенных лесных ресурсов и осуществления побочного лесопользования;
разрабатывает порядок пользования участками лесного фонда для нужд охотничьего хозяйства;
организует ограничение в порядке, определенном законодательством, на период высокой пожарной опасности в лесах посещения гражданами лесов и въезда в них транспортных средств, а также проведение определенных видов работ на отдельных участках лесного фонда;
организует ежегодно разработку и выполнение планов мероприятий по профилактике лесных пожаров, противопожарному обустройству лесного фонда и не входящих в лесной фонд лесов;
организует обеспечение готовности организаций, на которые возложены охрана и защита лесов, а также лесопользователей к пожароопасному сезону;
организует утверждение ежегодно до начала пожароопасного сезона оперативных планов борьбы с лесными пожарами;
разрабатывает порядок привлечения населения, работников коммерческих и некоммерческих организаций, а также противопожарной техники, транспортных и других средств указанных организаций для тушения лесных пожаров, организует обеспечение привлекаемых к этой работе граждан средствами передвижения, питанием и медицинской помощью;
на периоды высокой пожарной опасности в лесах организует лесопожарные формирования из числа привлеченных к тушению лесных пожаров граждан и организует обеспечение готовности этих формирований к немедленным выездам в случае возникновения лесных пожаров;
организует создание резерва горюче-смазочных материалов на пожароопасный сезон;
организует тушение лесных пожаров в лесном фонде на территории Республики Мордовия;
оказывает содействие организациям, на которые возложена охрана и защита лесов, и лесопользователям в строительстве и ремонте дорог противопожарного назначения, аэродромов и посадочных площадок для самолетов и вертолетов, используемых для авиационной охраны лесов от пожаров, в обеспечении горюче-смазочными материалами лесопожарных формирований;
организует проведение противопожарной пропаганды, регулярное освещение в средствах массовой информации вопросов сбережения лесов, выполнения правил пожарной безопасности в лесах;
организует координацию всех работ по борьбе с лесными пожарами на территории Республики Мордовия и в случае необходимости организует создание для этой цели специальных комиссий;
организует в пределах компетенции, работы по борьбе с вредителями и болезнями леса и улучшению санитарного состояния лесов, а также организует введение запрета на пребывание граждан в лесах и осуществление лесопользования при проведении авиахимических, авиабиологических и аэрозольных мероприятий по борьбе с вредителями и болезнями леса;
24) в области экологической экспертизы:
запрашивает от соответствующих органов и организаций информацию об объектах экологической экспертизы, реализация которых может оказывать прямое или косвенное воздействие на окружающую природную среду в пределах территории Республики Мордовия;
делегирует экспертов для участия в качестве наблюдателей в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы объектов экологической экспертизы в случае реализации этих объектов на территории Республики Мордовия и в случае возможного воздействия на окружающую природную среду в пределах территории Республики Мордовия хозяйственной и иной деятельности, намечаемой другим субъектом Российской Федерации;
информирует население о намечаемых и проводимых экологических экспертизах и их результатах;
25) в области охраны окружающей среды:
разрабатывает предложения по установлению нормативов качества окружающей среды, содержащих соответствующие требования и нормы не ниже требований и норм, установленных на федеральном уровне;
участвует в организации и развитии систем экологического образования и формирования экологической культуры на территории Республики Мордовия;
обращается в суд с требованием об ограничении, о приостановлении и (или) запрещении в установленном порядке хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой с нарушением законодательства в области охраны окружающей среды;
ведет учет объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду в пределах своих полномочий;
контролирует в установленном федеральным законодательством порядке плату за негативное воздействие на окружающую среду по объектам хозяйственной и иной деятельности в пределах своих полномочий;
проводит экономическую оценку воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности, осуществляет экологическую паспортизацию на территории Республики Мордовия;
26) в области охраны атмосферного воздуха:
участвует в организации проведения мероприятий по защите населения при чрезвычайных ситуациях, представляющих угрозу для жизни и здоровья людей в результате загрязнения атмосферного воздуха;
осуществляет в пределах полномочий координацию деятельности физических и юридических лиц в области охраны атмосферного воздуха;
организует ввод ограничений на передвижение транспортных средств в населенных пунктах, местах отдыха и туризма, на особо охраняемых территориях в целях уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух;
выдает разрешения на выброс стационарным источником вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в порядке, определенном Правительством Российской Федерации;
взимает сборы за выдачу разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредные физические воздействия на атмосферный воздух в пределах своей компетенции;
27) в области использования и охраны водных ресурсов:
осуществляет в пределах полномочий права владения, пользования, распоряжения обособленными водными объектами (замкнутыми водоемами), находящимися в собственности Республики Мордовия;
организует установление водоохранных зон, прибрежных защитных полос и режимов их использования на водных объектах;
участвует в подготовке и реализации бассейновых соглашений о восстановлении и об охране водных объектов, находящихся в федеральной собственности;
участвует в разработке и согласовании схем комплексного использования и охраны водных ресурсов в Республике Мордовия;
28) в области обращения с отходами:
участвует в организации мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, возникающих при осуществлении обращения с отходами;
устанавливает лимиты на размещение отходов в соответствии с нормативами предельно допустимых вредных воздействий на окружающую природную среду на объектах хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю;
утверждает нормативы образования отходов и лимиты на их размещение на объектах хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю;
разрабатывает порядок ведения регионального кадастра отходов и ведет его;
согласовывает порядок осуществления производственного контроля в области обращения с отходами юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами на объектах хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю;
29) в области обеспечения безопасности гидротехнических сооружений:
участвует в решении вопросов безопасности гидротехнических сооружений и организует работу по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений при использовании водных ресурсов и осуществлении природоохранных мероприятий на территории Республики Мордовия в пределах своих полномочий;
разрабатывает предложения о размещении гидротехнических сооружений, а также об ограничении условий их эксплуатации в случаях нарушения законодательства о безопасности гидротехнических сооружений;
30) организует учет и контроль радиоактивных веществ и радиоактивных отходов на территории Республики Мордовия в рамках системы государственного учета и контроля радиоактивных веществ и радиоактивных отходов;
31) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
VI. Права
9. Министерство в пределах своей компетенции имеет право:
1) запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций информацию, необходимую для выполнения своих функций;
2) в целях осуществления государственного контроля по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства, должностные лица Министерства имеют право в установленном порядке посещать организации и объекты независимо от ведомственной принадлежности и формы собственности, знакомиться с документами и иными необходимыми для осуществления государственного контроля материалами;
3) выносить в установленном порядке предписания о приостановлении размещения, проектирования, строительства, реконструкции, ввода в эксплуатацию, эксплуатации, консервации и ликвидации зданий, строений, сооружений и иных объектов в случае нарушения требований в области природопользования и охраны окружающей среды;
4) давать в установленном порядке предписания об устранении нарушений законодательства в области использования природных объектов и ресурсов, охраны окружающей среды;
5) направлять материалы о нарушениях законодательства в области использования природных объектов и ресурсов, охраны окружающей среды в соответствующие органы государственные власти, предъявлять в установленном порядке в суды иски о возмещении ущерба (вреда), причиненного природным объектам и ресурсам, окружающей среде;
6) создавать в установленном порядке экспертные и другие советы и комиссии.
V. Управление
10. Министерство возглавляет Министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Мордовия.
Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и осуществление им своих функций.
11. Министр имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Правительством Республики Мордовия по согласованию с Главой Республики Мордовия.
12. Министр:
1) без доверенности представляет Министерство в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, в суде, выдает доверенности, открывает в банках счета Министерства, совершает сделки и иные юридические действия, предусмотренные законодательством;
2) в пределах, установленных законодательством, распоряжается финансовыми средствами Министерства;
3) принимает на работу и увольняет работников Министерства;
4) утверждает смету расходов на содержание Министерства в пределах ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Мордовия;
5) утверждает в пределах установленной предельной штатной численности работников Министерства и фонда оплаты труда структуру и штатное расписание Министерства;
6) создает при Министерстве в установленном порядке научно-технический совет, экспертные и другие советы и комиссии, утверждает их персональный состав и положения о них;
7) утверждает положения о структурных подразделениях Министерства;
8) издает приказы по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства.
13. В Министерстве образуется коллегия в составе министра (председатель коллегии), представителей Министерства. В состав коллегии в установленном порядке могут включаться по согласованию представители иных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, научно-исследовательских и иных организаций.
Коллегия является совещательным органом при министре и рассматривает на своих заседаниях основные вопросы, отнесенные к компетенции Министерства.
Положение о коллегии утверждается министром.
Персональный состав коллегии утверждается и изменяется Правительством Республики Мордовия.
Решения коллегии реализуются, как правило, приказами министра.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 1 сентября 2005 г. N 344 "Вопросы Министерства природных ресурсов Республики Мордовия"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Известия Мордовии" от 9 сентября 2005 г. N 133 (23.390)-17
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 18 января 2010 г. N 1 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Мордовия от 21 декабря 2009 г. N 560
Изменения вступают в силу с 1 января 2010 г.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 24 августа 2009 г. N 376
Постановление Правительства Республики Мордовия от 6 апреля 2009 г. N 134
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Мордовия от 6 апреля 2009 г. N 133
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Мордовия от 6 апреля 2009 г. N 132
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Мордовия от 22 декабря 2008 г. N 585
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Мордовия от 8 февраля 2008 г. N 37
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 26 января 2009 г. N 13 названные изменения признаны утратившими силу с 29 октября 2008 г.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 17 декабря 2007 г. N 571
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Мордовия от 5 декабря 2007 г. N 548
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления, за исключением абзаца второго пункта 1 названного постановления, который вступает в силу с 1 января 2008 г.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 28 сентября 2007 г. N 439
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Мордовия от 4 июня 2007 г. N 245 (в редакции постановления Правительства Республики Мордовия от 5 декабря 2007 г. N 548)
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления, за исключением подпункта 2 пункта 1 названного постановления, который вступает в силу с 1 января 2008 г.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 25 декабря 2006 г. N 563
Изменения вступают в силу с 1 января 2007 года
Постановление Правительства Республики Мордовия от 22 мая 2006 г. N 199
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления