Руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" в целях реализации Республиканской целевой программы "Проведение административной реформы в Республике Мордовия в 2006-2010 годах", утвержденной распоряжением Правительства Республики Мордовия от 7 июля 2006 г. N 694-р (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Республики Мордовия от 2 сентября 2008 г. N 394), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной компенсации части расходов по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающих в Республике Мордовия.
2. Контроль за надлежащим исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Киселеву С.Е.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр |
В.А. Казеев |
Административный регламент
Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия
по предоставлению государственной услуги по предоставлению
ежемесячной денежной компенсации части расходов по оплате жилья
и коммунальных услуг отдельным категориям граждан,
проживающих в Республике Мордовия
(утв. приказом Министерства социальной
защиты населения Республики Мордовия
от 29 декабря 2009 г. N 311)
Раздел 1. Общие положения
Подраздел 1. Наименование государственной услуги
1. Наименование государственной услуги - предоставление ежемесячной денежной компенсации части расходов по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающих в Республике Мордовия (далее - государственная услуга).
2. Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления ежемесячной денежной компенсации части расходов по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающих в Республике Мордовия, создания комфортных условий для получателей государственной услуги (далее - заявителей) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги, порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
Подраздел 2. Нормативно-правовое регулирование
предоставления государственной услуги
3. Предоставление государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной компенсации части расходов по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающих в Республике Мордовия, осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (текст официально опубликован в "Российской газете" от 25 декабря 1993 года N 237);
Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ (текст официально опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 года N 1 (часть I) ст. 14);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (текст официально опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 года N 19 ст. 2060);
Федеральным законом от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" (текст официально опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 14 января 2002 года N 2 ст. 128);
Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" (текст официально опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 30 ноября 1998 года N 48 ст. 5850);
Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (текст официально опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 27 ноября 1995 года N 48, ст. 4563);
Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" (текст официально опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 16 января 1995 года N 3 ст. 168);
Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (текст официально опубликован в Ведомостях Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации 23 мая 1991 года N 21 ст. 699);
Указом Президента Российской Федерации от 15 октября 1992 года N 1235 "О предоставлении льгот бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны" (текст официально опубликован в Ведомостях Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 29 октября 1992 года N 43 ст. 2434);
постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам" (текст официально опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 5 июня 2006 года N 23 ст. 2501);
постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2123-1 "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска" (текст официально опубликован в Ведомостях Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации 23 января 1992 года N 4 ст. 138);
Конституцией Республики Мордовия (текст официально опубликован в газете "Известия Мордовии" от 22 сентября 1995 года);
Законом Республики Мордовия от 28 декабря 2004 года N 102-З "О мерах социальной поддержки отдельных категорий населения, проживающего в Республике Мордовия" (текст официально опубликован в газете "Известия Мордовии" от 30 декабря 2004 года N 198-21);
постановлением Правительства Республики Мордовия от 28 июля 2008 года N 342 "Об утверждении Положения о порядке предоставления ежемесячной денежной компенсации части расходов по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающих в Республике Мордовия" (текст официально опубликован в газете "Известия Мордовии" от 14 августа 2008 года N 121-22);
постановлением Правительства Республики Мордовия от 29 мая 2008 года N 228 "Вопросы Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия и Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения" (текст официально опубликован в газете "Известия Мордовии" от 7 июня 2008 года N 84-16).
Подраздел 3. Наименование исполнительного органа государственной
власти Республики Мордовия, предоставляющего государственную услугу
4. Исполнительным органом государственной власти Республики Мордовия, предоставляющим государственную услугу является Министерство социальной защиты населения Республики Мордовия (далее - Министерство), которое осуществляет ее предоставление через государственные учреждения по социальной защите населения Республики Мордовия (далее - государственные учреждения).
5. Государственную услугу предоставляют специалисты государственных учреждений (далее - специалисты).
6. При предоставлении государственной услуги в целях получения документов, необходимых для назначения и выплаты ежемесячной денежной компенсации части расходов по оплате жилья и коммунальных услуг (далее - компенсация), информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также предоставления иных необходимых сведений, осуществляется взаимодействие с:
Министерством финансов Республики Мордовия;
Управлением федерального казначейства по Республике Мордовия;
кредитными организациями;
территориальными управлениями Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Мордовия;
Управлением Федеральной почтовой связи Республики Мордовия - филиалом Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" (далее - УФПС "Почта - России");
отделами ЗАГСа администраций муниципальных районов Республики Мордовия и городского округа Саранск;
организациями, предоставляющими жилищно-коммунальные услуги населению.
Раздел 2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Подраздел 1. Порядок информирования о правилах предоставления
государственной услуги
7. Конечными результатами предоставления государственной услуги могут являться:
назначение компенсации;
отказ в назначении компенсации;
прекращение (приостановление, возобновление) предоставления компенсации.
8. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в Министерстве, а также в помещениях государственных учреждений с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, в средствах массовой информации, изданиях информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
9. Сведения о месте нахождения и графике работы Министерства заявитель может получить по телефонам общественной приемной, приемной Министерства, электронной почте, а также из информации, размещенной на странице Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия:
http://www.e-mordovia.ru/main/pravitelstvo/pages/labour.php.
10. Сведения о местах нахождения и номерах телефонов Министерства и государственных учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержатся в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
11. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителей государственной услуги, включая обращение по электронной почте, электронного информирования, посредством размещения сведений на странице Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия, по номерам телефонов для справок, размещается в средствах массовой информации, на информационных стендах государственных учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
12. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется специалистом Министерства либо государственного учреждения (при личном обращении, по телефону, письменно или по электронной почте).
Время ожидания в очереди для получения от специалиста информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 20 минут.
13. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги по электронной почте по возможности осуществляется в режиме реального времени или не позднее трех дней с момента получения сообщения.
14. Письменные обращения заявителей о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.
Письменное информирование при обращении в Министерство осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением. Министр социальной защиты населения Республики Мордовия (далее - Министр) или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
Письменное информирование при обращении в государственное учреждение осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением. Директор государственного учреждения или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
15. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Министерства либо специалист государственного учреждения, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен сопровождаться информацией о наименовании отдела, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Длительность разговора не должна превышать 10 минут.
16. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги даются специалистами, предоставляющими государственную услугу, в том числе специалистами, специально выделенными для предоставления консультаций. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.
17. Выбор здания (строения), в котором планируется расположение государственного учреждения, должно осуществляться с учетом доступности для транспорта (пригородного сообщения в сельской местности) и пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
18. Путь от остановок общественного транспорта до мест предоставления государственной услуги, должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.
19. На территории, прилегающей к месторасположению государственного учреждения, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 3 машино-мест, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
20. Здания (строения), в которых расположено государственное учреждение, должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
21. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
22. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
23. Для удобства заявителей помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и заявителей рекомендуется размещать на нижнем этаже здания (строения).
24. Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.
25. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения.
26. Присутственные места оборудуются:
окнами с возможностью проветривания;
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой охраны.
27. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
28. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами;
стульями и столами для возможности оформления документов.
29. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
30. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 10 мест.
31. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
32. В государственных учреждениях организуются помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями в виде кабинетов для ведущих прием специалистов.
33. Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей рекомендуется осуществлять в отдельном окне (кабинете).
34. Окна (кабинеты) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера окна (кабинета);
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение государственной услуги;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
35. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения при необходимости.
36. Заявителям должна быть предоставлена возможность для предварительной записи на прием на предоставление документов на назначение компенсации. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителей либо по телефону. Все обращения регистрируются в специальном журнале.
37. При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные, и желаемое время посещения для представления им документов на назначение компенсации. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных носителях. Заявителю сообщается время посещения для приема документов на назначение компенсации.
38. Раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема заявителей государственной услуги, информационных залах, залах обслуживания, иных местах предоставления государственной услуги государственных учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также размещаются в иных органах и учреждениях.
39. Прием заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком работы. Сведения о графике работы Министерства и государственных учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержатся в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
40. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги;
четкость в изложении информации;
полнота информирования.
41. Получателем государственной услуги являются следующие категории граждан:
инвалиды войны;
участники войны;
ветераны боевых действий;
лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда";
члены семьи, погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий;
граждане, подвергшиеся воздействию радиации на Чернобыльской АЭС;
инвалиды;
семьи, имеющие детей-инвалидов;
граждане, подвергшиеся радиационному воздействию ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне;
Герои Советского Союза;
Герои Российской Федерации;
полные кавалеры ордена Славы;
Герои Социалистического Труда;
полные кавалеры ордена Трудовой Славы;
граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча;
бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны;
дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;
ветераны труда, военной и государственной службы;
лица, подвергшиеся политическим репрессиям в виде лишения свободы, ссылки, высылки, направления на спецпоселения, привлечения к принудительному труду в условиях ограничения свободы, в том числе "в рабочих колоннах НКВД", иным ограничениям прав и свобод, необоснованно помещавшимся в психиатрические лечебные учреждения и впоследствии реабилитированным;
граждане, признанные в соответствии с федеральным законодательством пострадавшими от политических репрессий;
семьи, в которых воспитываются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;
многодетные семьи;
педагогические работники, работающие и проживающие в сельской местности и поселках городского типа.
42. Перечень необходимых для получения государственной услуги документов:
заявление о назначении ежемесячной денежной компенсации и способе ее доставки;
копия документа, удостоверяющего личность заявителя и регистрацию по месту жительства;
копии документов, подтверждающих принадлежность заявителя к категориям граждан, указанным в пункте 41 настоящего Административного регламента;
копия трудовой книжки, заверенной в установленном порядке для педагогических работников, работающих и проживающих в сельской местности и поселках городского типа;
копия пенсионного удостоверения для ветерана труда, военной и государственной службы и педагогического работника, вышедшего на пенсию и проживающего в сельской местности и поселках городского типа;
копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования жилым помещением;
документы о составе семьи заявителя.
43. Для обеспечения информирования о порядке предоставления государственной услуги на информационных стендах Министерства представляется следующая информация:
наименование Министерства;
почтовый адрес Министерства;
адрес страницы Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия, а также адрес электронной почты;
номера телефонов Министерства;
график (режим) работы Министерства;
график приема граждан должностными лицами, ответственными за порядок предоставления государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Министерства;
перечень и извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги.
44. На информационных стендах, размещаемых в помещениях государственных учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержится следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты государственных учреждений;
реестр государственных услуг, предоставляемых государственным учреждением;
процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);
порядок обжалования решения, действия или бездействия государственных учреждений, их должностных лиц и работников;
перечень получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
схема размещения специалистов государственных учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
основания для прекращения, приостановки предоставления государственной услуги, а также наступления периода, в течение которого не производится предоставление государственной услуги.
Подраздел 2. Сроки предоставления государственной услуги
45. Прием заявителя государственной услуги, а также подача им необходимых документов на предоставление государственной услуги производится специалистом государственного учреждения согласно очереди.
46. Время ожидания в очереди при подаче заявления со всеми необходимыми документами на получение государственной услуги лично не должно занимать более 30 минут.
47. Продолжительность приема специалистом государственного учреждения заявителя государственной услуги со всеми необходимыми документами не должна превышать 30 минут.
48. Срок рассмотрения документов для предоставления государственной услуги составляет 10 дней со дня приема заявления со всеми необходимыми документами.
Подраздел 3. Перечень оснований для приостановления
предоставления государственной услуги либо отказа
в предоставлении государственной услуги
49. Основанием отказа в предоставлении государственной услуги является:
- непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 42 настоящего Административного регламента;
- недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
- заявитель не относится ни к одной категории, указанной в пункте 41 настоящего Административного регламента.
Подраздел 4. Другие положения, характеризующие требования
к предоставлению государственной услуги, установленные
федеральными законами, законами Республики Мордовия,
правовыми актами Главы Республики Мордовия
и Правительства Республики Мордовия
50. Компенсация назначается на срок, в течение которого гражданин относится к категории лиц, имеющих право на компенсацию в соответствии законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия.
51. В случае пропуска гражданином срока переосвидетельствования в федеральном учреждении медико-социальной экспертизы компенсация возобновляется со дня, с которого гражданин вновь признан инвалидом, независимо от срока, прошедшего после приостановления компенсации.
52. В случае изменения состава семьи, площади занимаемого жилого помещения, основания получения компенсации, обнаружения недостоверности представленных ранее документов либо иных обстоятельств, влияющих на объем и условия предоставления компенсации, гражданин обязан известить государственное учреждение в течение десяти дней со дня наступления указанных изменений и представить документы, подтверждающие изменения.
53. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Раздел 3. Административные процедуры
Подраздел 1. Описание последовательности действий
при предоставлении государственной услуги
Глава 1. Основные положения
54. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления со всеми необходимыми документами;
- экспертиза представленных документов и формирование личного дела заявителя;
- принятие решения о назначении компенсации или отказе в назначении компенсации, направление письменных уведомлений заявителю о назначении или отказе в назначении компенсации;
- организация выплаты компенсации;
- порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.
Блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
Глава 2. Основные положения
55. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в государственное учреждение с заявлением и документами, необходимыми для назначения компенсации.
В случае если лицо, которому назначается компенсация, является несовершеннолетним или недееспособным, заявление со всеми необходимыми документами подается его законным представителем (одним из родителей, усыновителей, опекунов, попечителей).
Прием документов осуществляется в здании государственного учреждения по месту регистрации заявителя.
56. Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
57. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, предусмотренных пунктом 42 настоящего Административного регламента, представляемых для назначения компенсации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты
58. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям:
документы в установленном настоящим Административном регламентом случае нотариально заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименование юридических лиц - без сокращения с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
59. Специалист, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, данный специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
60. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для назначения компенсации, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и рекомендует принять меры по их устранению.
По согласованию с заявителем определяется срок его повторного приема с необходимыми документами и может быть произведена предварительная запись на повторный прием.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
61. Специалист, ответственный за прием документов, на основании представленных документов формирует в системе программно-технического комплекса (далее - ПТК) заявление на назначение компенсации по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет оформленное заявление и представляет на ознакомление и подпись заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
62. Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме документов по установленной форме в 2-х экземплярах, передает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр помещает в дело правоустанавливающих документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
63. Специалист, ответственный за прием документов, вносит в журнал регистрации заявлений запись, которая содержит:
порядковый номер записи;
дату приема заявления;
данные о заявителе (фамилию, имя, отчество);
адрес заявителя;
наименование категории заявителя;
результат рассмотрения заявления;
фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
64. В случае если заявление и документы были получены по почте, специалист выполняет последовательность действий описанных в пунктах 55-63 настоящего Административного регламента. Расписка о приеме документов направляется заявителю по почте.
65. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя по телефону (если он указан в заявлении) и письменно, об отказе в приеме документов с подробным разъяснением причины отказа. Полученные документы вместе с отказом возвращаются заявителю по почте.
66. Общий максимальный срок приема документов от заявителя не может превышать 30 минут.
Глава 3. Экспертиза представленных документов
и формирование личного дела заявителя
67. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и необходимых документов на рассмотрение специалисту, ответственному за назначение компенсации.
68. Специалист, ответственный за назначение компенсации, проводит контрольную экспертизу документов на соответствие их требованиям настоящего Административного регламента, принимает меры по приведению документов в соответствие с требованиями.
69. При установлении факта полного соответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем Административном регламенте, специалист формирует личное (бумажное) дело заявителя путем брошюрования документов в соответствии с действующим порядком. Документы помещаются в мягкую обложку личного дела, на которой указываются фамилия, имя, отчество заявителя, адрес и телефон заявителя, наименование компенсации и категории получателя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 60 минут.
Глава 4. Принятие решения о назначении компенсации
или отказе в назначении компенсации, направление письменных
уведомлений заявителю о назначении или отказе в назначении компенсации
70. Основанием для начала административной процедуры является принятие специалистом, ответственным за назначение компенсации, решения о назначении компенсации или отказе в назначении компенсации.
Максимальный срок принятия решения о назначении компенсации или отказе в назначении компенсации не должен превышать 10 дней со дня приема заявления со всеми необходимыми документами.
71. Для принятия решения по заявлению специалист, ответственный за назначение компенсации, на основании представленных документов вносит информацию в электронное личное дело заявителя в базе данных ПТК.
В случае положительного принятия решения система ПТК выдает решение о назначении компенсации по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту.
В случае отрицательного принятия решения система ПТК выдает решение об отказе в назначении компенсации по форме согласно приложению 6 к настоящему Административному регламенту.
72. Специалист, ответственный за назначение компенсации, проверяет решение о назначении компенсации либо решение об отказе в назначении компенсации и удостоверяет его своей подписью. Помещает решение в личное (бумажное) дело заявителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 60 мин.
73. Специалист, ответственный за назначение компенсации, передает личное (бумажное) дело с решением о назначении компенсации либо с решением об отказе в назначении компенсации на согласование и подпись должностному лицу государственного учреждения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня.
74. В случае положительного решения о назначении компенсации, специалист, ответственный за назначение компенсации, помещает подписанное должностным лицом и зарегистрированное в установленном порядке решение о назначении компенсации в личное (бумажное) дело получателя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 мин.
75. Решение о назначении компенсации является основанием для информирования заявителя о назначении компенсации на устном приеме, по телефону или путем направления уведомления по почте.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 мин.
76. В случае отказа в назначении компенсации, специалист помещает подписанный должностным лицом и зарегистрированный в установленном порядке решение об отказе в назначении компенсации в личное (бумажное) дело заявителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 мин.
77. Решение об отказе в назначении компенсации является основанием для подготовки заявителю проекта извещения об отказе в назначении компенсации с обязательным указанием причины отказа.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 мин.
78. Специалист, ответственный за назначение компенсации, передает проект извещения об отказе в назначении компенсации на согласование и подпись должностному лицу государственного учреждения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня.
79. Специалист, ответственный за назначение компенсации, передает подписанный# должностным лицом извещение в порядке делопроизводства для отправки заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 мин.
Глава 5. Организация выплаты компенсации
80. Основанием для начала административной процедуры является организация выплаты компенсации.
81. Выплата компенсации производится через предприятия почтовой связи либо путем перечисления на счет, открытый заявителем в кредитной организации.
82. Размер компенсации состоит из ежемесячных сумм компенсаций на каждый из видов жилищно-коммунальных услуг.
83. Специалист, ответственный за выплату компенсации, ежемесячно формирует в ПТК выплатные документы:
ведомости на выплату компенсации через предприятия почтовой связи;
списки на перечисления компенсации кредитным организациям.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 дней.
84. Специалист, ответственный за выплату компенсации, распечатывает ведомости на выплату компенсации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
85. Специалист, ответственный за выплату компенсации, передает ведомости на подпись должностному лицу. Подписанные ведомости заверяет печатью.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
86. Специалист, ответственный за выплату компенсации, передает оформленные в надлежащем порядке ведомости в УФПС "Почта - России" для передачи их в доставочные предприятия на выплату получателям.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
87. Специалист, ответственный за выплату компенсации, сформированные электронные списки на перечисление компенсации на счета заявителей, подписывает электронной подписью соответствующего должностного лица и передает электронным способом в кредитную организацию.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
88. Выплата компенсации осуществляется не позднее 10 числа месяца, следующего за истекшем месяцем, за который производится оплата за жилищно-коммунальные услуги.
Глава 6. Порядок и формы контроля за совершением действий
и принятием решений
89. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, принятием решений специалистами государственного учреждения и исполнением настоящего Административного регламента осуществляется директором государственного учреждения или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
90. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения директором государственного учреждения или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами государственного учреждения положений настоящего Административного регламента, положений, содержащих порядок предоставления ежемесячной денежной компенсации части расходов по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственных услуг в области обеспечения мерами социальной поддержки отдельных категорий граждан.
Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется директором государственного учреждения или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, на постоянной основе.
91. Контроль за соблюдением законодательства в области социальной поддержки отдельных категорий граждан в части предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами Министерства.
92. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль за соблюдением законодательства в области социальной поддержки отдельных категорий граждан в части предоставления государственной услуги, устанавливается Положением о Министерстве социальной защиты населения Республики Мордовия, утвержденным постановлением Правительства Республики Мордовия от 29 мая 2008 г. N 228. Полномочия должностных лиц на осуществление контроля определяются в положениях о структурных подразделениях, должностных регламентах Министерства.
93. Периодичность осуществления контроля устанавливается Министром или первым заместителем Министра.
94. Проверки, выдача обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений законодательства в области социальной поддержки отдельных категорий граждан в части предоставления государственной услуги, привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принятие мер по устранению обстоятельств и причин выявленных нарушений законодательства и восстановлению нарушенных прав граждан осуществляется Министерством.
Проведение проверок соблюдения законодательства в области социальной поддержки отдельных категорий граждан в части предоставления государственной услуги должно осуществляться не реже одного раза в течение трех лет.
Проверки осуществляются на основании планов проведения ревизий (плановые проверки) или по факту обращения получателя государственной услуги (внеплановые проверки).
95. Для проведения проверок, выявления и устранения нарушений законодательства в области социальной поддержки отдельных категорий граждан в части предоставления государственной услуги Министерство определяет уполномоченных должностных лиц.
96. Министерство осуществляет контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги государственными учреждениями, который включает в себя:
проведение проверок;
выявление нарушений;
выдачу обязательных для исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений;
выдачу обязательных для исполнения предписаний о привлечении к установленной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц государственных учреждений.
97. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся Министерством на основании приказов.
Подраздел 2. Порядок обжалования действий (бездействия)
и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
государственной услуги на основании Административного регламента
98. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц государственного учреждения и Министерства в досудебном и судебном порядке. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц:
государственного учреждения - в Министерство;
Министерства - в Правительство Республики Мордовия или Администрацию Главы Республики Мордовия.
99. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента его поступления
100. Должностные лица проводят личный прием заявителей.
101. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайтах и информационных стендах.
102. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
103. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, руководитель Министерства продляет срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
104. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
105. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.
106. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
107. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
108. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, ответа по существу поставленных вопросов не дается, а заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
109. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
110. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
111. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
112. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
113. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Министерства, государственных учреждений по месту регистрации либо по месту жительства в судебном порядке.
114. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Приложение 1
к Административному регламенту по предоставлению
государственной услуги по предоставлению
ежемесячной денежной компенсации части
расходов по оплате жилья и коммунальных услуг
отдельным категориям граждан,
проживающих в Республике Мордовия
Сведения
о местах нахождения и номерах телефонов Министерства
и государственных учреждений, участвующих в предоставлении
государственной услуги
Наименование учреждения |
Место нахождения |
Телефон |
Министерство социальной защиты населения Республики Мордовия |
г. Саранск, ул. Титова, 133 |
35-84-90 35-84-77 |
Государственное учреждение "Социальная защита населения по Ардатовскому району Республики Мордовия" |
г. Ардатов, ул. Комсомольская, 90 |
8(83431) 3-15-11 |
Государственное учреждение "Социальная защита населения по Атюрьевскому району Республики Мордовия" |
с. Атюрьево, ул. Ленина, 1 |
8(83454) 2-23-28 |
Государственное учреждение "Социальная защита населения по Атяшевскому району Республики Мордовия" |
р.п. Атяшево, ул. Центральная, 10 |
8(83434) 2-11-56 |
Государственное учреждение "Социальная защита населения по Большеберезниковскому району Республики Мордовия" |
с. Большие Березники, ул. Ленина, 6 |
8(83436) 2-31-18 |
Государственное учреждение "Социальная защита населения по Большеигнатовскому району Республики Мордовия" |
с. Большое Игнатово, ул. Советская, 40 |
8(83442) 2-14-70 |
Государственное учреждение "Социальная защита населения по Дубенскому району Республики Мордовия" |
с. Дубенки, ул. Бровцева, 11 |
8(83447) 2-30-95 |
Государственное учреждение "Социальная защита населения по Ельниковскому району Республики Мордовия" |
с. Ельники, пл. 1 мая, 39 |
8(83444) 2-11-44 |
Государственное учреждение "Социальная защита населения по Зубово-Полянскому району Республики Мордовия" |
р.п. Зубова-Поляна, ул. Советская, 2а |
8(83458) 2-16-83 |
Государственное учреждение "Социальная защита населения по Инсарскому району Республики Мордовия" |
г. Инсар, ул. Советская, 76 |
8(83449) 2-31-50 |
Государственное учреждение "Социальная защита населения по Ичалковскому району Республики Мордовия" |
с. Кемля, ул. Советская, 58 |
8(83433) 3-01-96 |
Государственное учреждение "Социальная защита населения по Кадошкинскому району Республики Мордовия" |
п. Кадошкино, ул. Октябрьская, 7 |
8(83448) 2-34-02 |
Государственное учреждение "Социальная защита населения по Ковылкинскому району Республики Мордовия" |
г. Ковылкино, ул. Большевистская, 30 |
8(83453) 2-20-40 |
Государственное учреждение "Социальная защита населения по Кочкуровскому району Республики Мордовия" |
с. Кочкурово, ул. Ленинская, 10 |
8(83439) 2-11-44 |
Государственное учреждение "Социальная защита населения по Краснослободскому району Республики Мордовия" |
г. Краснослободск, Советская площадь, 11 |
8(83443) 2-11-44 |
Государственное учреждение "Социальная защита населения по Лямбирскому району Республики Мордовия" |
с. Лямбирь, ул. Ленина, 9 |
8(83441) 2-15-70 |
Государственное учреждение "Социальная защита населения по Ромодановскому району Республики Мордовия" |
р.п. Ромоданово, ул. Ленина, 153 |
8(83438) 2-23-25 |
Государственное учреждение "Социальная защита населения по Рузаевскому району Республики Мордовия" |
г. Рузаевка, ул. Ленина, 79 |
8(83451) 4-01-42 |
Государственное учреждение "Социальная защита населения по Старошайговскому району Республики Мордовия" |
с. Старое Шайгово, ул. Рабочая, 11 |
8(83432) 2-19-88 |
Государственное учреждение "Социальная защита населения по Темниковскому району Республики Мордовия" |
г. Темников, ул. К.Маркса, 2 |
8(83445) 2-23-66 |
Государственное учреждение "Социальная защита населения по Теньгушевскому району Республики Мордовия" |
с. Теньгушево, ул. Карла Маркса, 39 |
8(83446) 2-90-29 |
Государственное учреждение "Социальная защита населения по Торбеевскому району Республики Мордовия" |
п. Торбеево, ул. К.Маркса, 7а |
8(83456) 2-00-68 |
Государственное учреждение "Социальная защита населения по Чамзинскому району Республики Мордовия" |
р.п. Чамзинка, ул. Терешковой, 24а |
8(83437) 2-14-02 |
Государственное учреждение "Социальная защита населения по городскому округу Саранск" |
г. Саранск, ул. Пролетарская, 21 ул. Т. Бибиной, 22 ул. Войнова, 29 |
8(83434) 47-25-78 55-84-99 76-09-02 |
Приложение 2
к Административному регламенту по предоставлению
государственной услуги по предоставлению
ежемесячной денежной компенсации части
расходов по оплате жилья и коммунальных услуг
отдельным категориям граждан,
проживающих в Республике Мордовия
Сведения
о графике работы Министерства и государственных учреждений,
участвующих в предоставлении государственной услуги
Сведения о номерах телефонов для справок
Номер телефона |
Наименование структурного подразделения |
35-84-77 |
Общественная приемная Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия |
35-56-63 35-73-30 |
Отдел жилищно-коммунальных льгот Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия |
График работы Министерства
дни недели |
время работы |
понедельник |
с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 |
вторник |
с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 |
среда |
с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 |
четверг |
с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 |
пятница |
с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 |
суббота |
выходной день |
воскресенье |
выходной день |
График работы государственных учреждений
дни недели |
время работы |
|
в городской местности |
в сельской местности |
|
понедельник |
с 8.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.30 |
с 9.00 до 12.00 и 13.00 до 16.00 |
вторник |
с 8.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.30 |
с 9.00 до 12.00 и 13.00 до 16.00 |
среда |
с 8.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.30 |
с 9.00 до 12.00 и 13.00 до 16.00 |
четверг |
с 8.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.30 |
с 9.00 до 12.00 и 13.00 до 16.00 |
пятница |
с 8.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.30 |
с 9.00 до 12.00 и 13.00 до 16.00 |
суббота |
выходной день |
выходной день |
воскресенье |
выходной день |
выходной день |
Приложение 3
к Административному регламенту по предоставлению
государственной услуги по предоставлению
ежемесячной денежной компенсации части
расходов по оплате жилья и коммунальных услуг
отдельным категориям граждан,
проживающих в Республике Мордовия
Блок-схема
последовательности действий по предоставлению государственной услуги
/-------------------------------------\
|Государственная услуга: предоставле- |
|ние ежемесячной денежной компенсации |
| части расходов по оплате жилья и |
|коммунальных услуг отдельным катего- |
|риям граждан, проживающих в Республи-|
| ке Мордовия |
\-------------------------------------/
/---------------------------------------------------\
|Начало предоставления услуги: заявитель обращается с|
| заявлением и пакетом необходимых документов для |
| назначения компенсации |
\----------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------\
|Прием и регистрация заявления со всеми необходимыми|
| документами для назначения компенсации |
| Срок - 30 ин. |
\----------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------\
|Экспертиза представленных документов, формирование лич-|
|ного дела заявителя, принятие решения Срок - 10 дней |
\-------------------------------------------------------/
/---------------------------\ /--------------------------------\
|Принятие решения об отказе в| | Принятие решения о назначении |
|назначении компенсации, нап-| |компенсации, информирование зая- |
|равление письменных уведом- | |вителя о назначении компенсации |
|лений заявителю об отказе в | |на устном приеме, по телефону или|
| назначении компенсации. | |направление письменного уведомле-|
| Срок - 2 дня | |ния Срок - 2 дня |
\----------------------------/ \---------------------------------/
| /-------------------------------------\
| | Организация назначения и выплаты |
| | компенсации |
| \--------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------\
| Предоставление государственной услуги заявителю |
\------------------------------------------------------------------------/
Приложение 4
к Административному регламенту по предоставлению
государственной услуги по предоставлению
ежемесячной денежной компенсации части
расходов по оплате жилья и коммунальных услуг
отдельным категориям граждан,
проживающих в Республике Мордовия
Образец заявления на назначение компенсации
|
Наименование государственного учреждения социальной защиты населения |
|
ФИО заявителя |
|
Адрес заявителя |
|
Тип, серия, номер и дата выдачи документа, удостоверяющего личность, кем выдан. |
Заявление
Прошу назначить:
|
Мера социальной поддержки |
|
Нормативный правовой документ |
|
ФИО льготодержателя, дата рождения |
|
Категория льготодержателя |
|
Адрес регистрации льготодержателя |
Члены семьи льготодержателя, участвующие в расчете меры социальной поддержки:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Дата рождения |
1. |
|
|
Данные лица, на основании которых запрашивается мера социальной
поддержки:
|
ФИО, дата рождения |
|
Адрес регистрации |
Прошу перечислять меру социальной поддержки в соответствии со следующими реквизитами:
|
ФИО получателя |
|
Адрес регистрации |
|
На почту, на расчетный счет |
Дата "__"____________200__г. ________________________________
Подпись заявителя
Я ознакомился (ась) с обстоятельствами, влекущими изменение (прекращение)
выплаты и обязуюсь своевременно извещать об их наступлении.
___________________
Подпись заявителя
_________________________________________________________________________
Расписка-уведомление N_______
Заявление и документы по перечню принял
N п/п |
Наименование |
|
|
|
|
Дата "__"____________200__г. __________________________
Подпись специалиста
_________________________________________________________________________
Расписка-уведомление N_______
Заявление и документы по перечню принял
N п/п |
Наименование |
|
|
|
|
Дата "__"____________200__г. __________________________
Подпись специалиста
Приложение 5
к Административному регламенту по предоставлению
государственной услуги по предоставлению
ежемесячной денежной компенсации части
расходов по оплате жилья и коммунальных услуг
отдельным категориям граждан,
проживающих в Республике Мордовия
Образец решения о назначении компенсации
Государственное учреждение "Социальная защита населения по ______________
району Республики Мордовия"
Протокол N _____ от _______________200____ г.
о назначении меры социальной поддержки по оплате _________________ услуг
ЛД ________________
Решение
Гр. _____________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Категория получателя_____________________________________________________
Адрес места жительства _________________________________________________
Паспорт серия ________ N_____________
Направление выплаты: (почта, банк)_______________________________________
МСП _____________ _______
(периодичность выплаты)
В соответствии с __________________________________________________
(нормативный правовой акт)
Назначить
1 |
Мера социальной поддержки по оплате__________________ услуг |
в размере |
с |
по |
0,00 |
|
|
__________ %
Прожиточный минимум группы |
0,00 |
Среднедушевой доход |
0,00 |
Сумма величин ПМ группы |
0,00 |
Совокупный доход семьи |
0,00 |
ПМ на душу населения |
0,00 |
Количество человек в группе |
0 |
Руководитель ________________________
(Ф.И.О.)
Расчет произвел________________________
(Ф.И.О.)
Расчет проверил________________________
(Ф.И.О.)
М.П.
Приложение 6
к Административному регламенту по предоставлению
государственной услуги по предоставлению
ежемесячной денежной компенсации части
расходов по оплате жилья и коммунальных услуг
отдельным категориям граждан,
проживающих в Республике Мордовия
Образец решения об отказе в назначении компенсации
Государственное учреждение "Социальная защита населения по_______________
району Республики Мордовия"
Протокол N _____ от _______________200____ г.
об отказе в назначении меры социальной поддержки по оплате ________ услуг
ЛД ________________
Решение
Гр. _____________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Категория получателя:____________________________________________________
Адрес места жительства _________________________________________________
Паспорт серия ________ N_____________
Отказ в назначении_______________________________________________________
(с указанием причин и статьи (статей) закона или иного
нормативного правового документа)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Настоящее решение может быть обжаловано в вышестоящий орган
исполнительной власти Республики Мордовия.
Решение государственного учреждения, а также вышестоящего органа
исполнительной власти Республики Мордовия может быть обжаловано
гражданином в суде.
Руководитель ________________________
(Ф.И.О.)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия от 29 декабря 2009 г. N 311 "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной компенсации части расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающих в Республике Мордовия"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Текст приказа опубликован в газете "Известия Мордовии" от 15 января 2010 г. N 5-2
Приказом Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия от 18 сентября 2018 г. N ОД-332 настоящий приказ признан утратившим силу с 21 сентября 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия от 11 января 2017 г. N ОД-2
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия от 16 октября 2015 г. N 249-ОД
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа, за исключением
изменений в пункт 32 Административного регламента, которые вступают в силу с 1 января 2016 г.
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия (Минсоцзащиты Республики Мордовия) от 5 марта 2015 г. N 49-ОД
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия (Минсоцзащиты Республики Мордовия) от 17 июня 2014 г. N 188
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия (Минсоцзащиты Республики Мордовия) от 27 июня 2013 г. N 238
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия (Минсоцзащиты Республики Мордовия) от 5 июня 2012 г. N 183
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа, за исключением пунктов 10, 24, 25, абзаца 2 пункта 27, 54 - 60, абзаца 2 пункта 70 Административного регламента (в редакции названного приказа), вступающих в силу с 1 июля 2012 г.