Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Распоряжение Главы Администрации городского округа Саранск от 25 июня 2010 г. N 90-р "Об утверждении Административного регламента городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги по выдаче дубликатов свидетельств о праве собственности на землю, копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (утратило силу)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются: выдача дубликата свидетельства о праве собственности на землю, копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей; мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица. Для получения муниципальной услуги заявители представляют заявление. Для заявителей-физических лиц к заявлению прилагаются: копия документа, удостоверяющего личность заявителя; копия документа, удостоверяющего личность (копия паспорта), и доверенность третьих лиц или копии документов, удостоверяющие права законных представителей (при получении информации, содержащей персональные данные о третьих лицах). Для заявителей-юридических лиц к заявлению прилагаются: копия документа, удостоверяющего личность представителя юридического лица (копия паспорта); доверенность юридического лица на получение архивной информации.

Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации заявления. В случаях предоставления сведений, недостаточных для проведения поисковой работы, начальник Архива вправе продлить срок исполнения услуги на 30 дней, уведомив об этом заявителя.

Основания для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги: непредставление или представление не в полном объеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; отсутствие необходимых для проведения поисковой работы сведений (местонахождения земельного участка, кому принадлежал или принадлежит земельный участок в настоящее время, год предоставления земельного участка); текст заявления не поддается прочтению; текст заявления содержит ненормативную лексику и оскорбительные высказывания.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов, если указанные обстоятельства были установлены в процессе подготовки запрашиваемого документа; отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги; наличие серьезных повреждений в документах, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; в подлиннике документа имеются неоговоренные исправления, зачеркивания, записи, исполненные карандашом; ошибки в фамилиях, именах, отчествах; отсутствие имени, отчества, отсутствие расшифровки имени и отчества; отсутствие в Архиве запрашиваемого документа.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном или в судебном порядке.


Распоряжение Главы Администрации городского округа Саранск от 25 июня 2010 г. N 90-р "Об утверждении Административного регламента городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги по выдаче дубликатов свидетельств о праве собственности на землю, копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"


Текст распоряжения опубликован в газете "Вечерний Саранск" от 7 июля 2010 г. N 27


Постановлением Администрации городского округа Саранск от 26 мая 2011 г. N 1273 настоящее распоряжение признано утратившим силу