Для обоснованного и независимого принятия решений о выдаче, приостановлении, прекращении и возобновлении действия лицензий на право розничной продажи алкогольной продукции приказываю:
1. Создать в Министерстве торговли и предпринимательства Республики Мордовия Комиссию по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции (далее - Комиссия) в следующем составе:
Иванов Александр Владимирович |
- Министр, председатель Комиссии |
Смолькин Матвей Вячеславович |
- заместитель Министра, заместитель председателя Комиссии |
Кадцын Валерий Николаевич |
- начальник отдела лицензирования и потребительского рынка, секретарь Комиссии |
Члены Комиссии:
| |
Голунов Владимир Алексеевич |
- консультант отдела лицензирования и потребительского рынка |
Рымарь Оксана Валерьевна |
- главный специалист отдела лицензирования и потребительского рынка |
Нужин Константин Викторович |
- главный специалист - юрист отдела информационно-правового обеспечения |
2. Утвердить прилагаемое Положение о Комиссии.
3. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства торговли и предпринимательства Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции.
4. Приказ Министра от 23 апреля 2007 г. N 55 "Об утверждении Административного регламента Министерства торговли и предпринимательства Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции" признать утратившим силу.
5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Смолькина М.В.
Министр |
А.В. Иванов |
Административный регламент
Министерства торговли и предпринимательства Республики Мордовия
по предоставлению государственной услуги по лицензированию розничной
продажи алкогольной продукции
(утв. приказом Министра торговли и предпринимательства Республики Мордовия
от 9 июня 2008 г. N 78)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции.
Административный регламент Министерства торговли и предпринимательства Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции (далее - государственная услуга).
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (с изменениями и дополнениями);
Правилами продажи отдельных видов товаров, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 (с изменениями, и дополнениями);
постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (с изменениями и дополнениями);
Законом Республики Мордовия от 28 ноября 2005 г. N 77-З "О государственном регулировании розничного оборота алкогольной продукции на территории Республики Мордовия" (с изменениями и дополнениями);
постановлением Правительства Республики Мордовия от 30 января 2006 г. N 13 "О вопросах Министерства торговли и предпринимательства Республики Мордовия" (с изменениями и дополнениями).
1.3. Наименование органа исполнительной власти Республики Мордовия, предоставляющего государственную услугу.
Государственная услуга по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции предоставляется органом исполнительной власти Республики Мордовия - Министерством торговли и предпринимательства Республики Мордовия.
Решения Министерства торговли и предпринимательства Республики Мордовия по вопросам лицензирования розничной продажи алкогольной продукции оформляются приказами Министра на основании протоколов Комиссии по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции (далее - Комиссия), действующей на основании Положения, утвержденного приказом Министра торговли и предпринимательства Республики Мордовия от 9 июня 2008 г. N 78.
Проекты приказов готовит и вносит на рассмотрение Министра отдел лицензирования и потребительского рынка.
Информационное обеспечение по предоставлению государственной услуги осуществляется непосредственно Министерством торговли и предпринимательства Республики Мордовия.
1.4. Взаимодействие с государственными органами и организациями при предоставлении государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие (по согласованию) с:
Территориальным Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Мордовия;
Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Мордовия;
Территориальными подразделениями Управления государственного пожарного надзора Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Мордовия;
Управлением Федерального казначейства по Республике Мордовия;
Министерством социальной защиты населения Республики Мордовия;
органами местного самоуправления в Республике Мордовия.
1.5. Получатели государственной услуги.
Получателями государственной услуги являются юридические лица - соискатели лицензии (далее - заинтересованные лица), осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции или имеющие намерения осуществлять данную деятельность.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования заинтересованных лиц о предоставлении государственной услуги.
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о государственной услуге, является открытой и общедоступной.
2.1.1. Способ получения сведений о месте нахождения и графике работы Министерства торговли и предпринимательства Республики Мордовия, предоставляющего государственную услугу.
Сведения о месте нахождения Министерства торговли и предпринимательства Республики Мордовия, предоставляющего государственную услугу, номера телефонов для справок, адреса электронной почты Министерства торговли и предпринимательства Республики Мордовия размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте Министерства торговли и предпринимательства Республики Мордовия.
Информация об адресах и телефонах Министерства торговли и предпринимательства Республики Мордовия содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
График работы Министерства торговли и предпринимательства Республики Мордовия, осуществляющего прием и информирование о предоставлении государственной услуги:
Понедельник с 9.00 до 18.00
Вторник с 9.00 до 18.00
Среда с 9.00 до 18.00
Четверг с 9.00 до 18.00
Пятница с 9.00 до 18.00
Обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00. Суббота и воскресенье - выходные дни.
2.1.2. Описание конечного результата предоставления заинтересованным лицам государственной услуги.
Конечным результатом предоставления заинтересованным лицам государственной услуги является:
1) в случае принятия решения о выдаче лицензии на розничную продажу алкогольной продукции (далее - лицензия), о переоформлении лицензии, продлении срока действия лицензии,
- оформление приказа о выдаче лицензии, о переоформлении лицензии и о продлении срока действия лицензии, прекращении действия лицензии;
- государственная регистрация оформленной лицензии (в случае выдачи лицензии);
- выдача лицензии (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) и запись в журнале учета выдачи лицензий. В случае, если заинтересованное лицо осуществляет розничную продажу алкогольной продукции на нескольких территориально обособленных объектах, места их нахождения указываются в лицензии, в том числе на обороте лицензии. Действие лицензии, выданной заинтересованному лицу, распространяется на деятельность его территориально обособленных объектов только при условии указания в лицензии мест их нахождения.
2) в случае принятия решения об отказе в выдаче лицензии, в переоформлении лицензии, в продлении срока действия лицензии:
- оформляется приказ об отказе в выдаче лицензии, в переоформлении лицензии и в продлении срока действия лицензии;
- направляется заинтересованному лицу в письменной форме решение об отказе в выдаче лицензии, в переоформлении лицензии, в продлении срока действия лицензии с указанием причин отказа.
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации;
несоответствие организации и (или) территориально обособленных объектов лицензионным требованиям и условиям, установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Мордовия.
2.1.3. Порядок представления документов, необходимых для получения заинтересованными лицами государственной услуги.
Заинтересованные лица представляют заявление о выдаче лицензии, о переоформлении лицензии, о продлении срока действия лицензии и документы для получения государственной услуги (приложения# N 4 к настоящему Административному регламенту):
лично в Министерство торговли и предпринимательства Республики Мордовия;
почтовым отправлением в адрес Министерства торговли и предпринимательства Республики Мордовия.
2.1.4. Перечень документов, представляемых заинтересованными лицами для получения лицензии, переоформления лицензии, продления срока действия лицензии, прекращении# действия лицензии представляется лично в отдел лицензирования и потребительского рынка Министерства торговли и предпринимательства Республики Мордовия или почтовым отправлением в адрес Министерства торговли и предпринимательства Республики Мордовия.
Для получения лицензии, переоформления лицензии, продления срока действия лицензии заинтересованное лицо представляет лично в Министерство торговли и предпринимательства Республики Мордовия или по почте в адрес Министерства торговли и предпринимательства Республики Мордовия следующие документы:
а) заявление о выдаче лицензии, о переоформлении лицензии, о продлении срока действия лицензии с указанием полного и (или) сокращенного наименования и организационно-правовой формы юридического лица (организации), места его нахождения, мест нахождения его обособленных подразделений, осуществляющих лицензируемые виды деятельности, наименования банка и номера расчетного счета в банке, идентификационного номера налогоплательщика, срока, на который испрашивается лицензия;
б) копии учредительных документов и документа, подтверждающего факт государственной регистрации юридического лица (представляются при выдаче лицензии, переоформлении лицензии);
в) копия документа о постановке заинтересованного лица на учет в налоговом органе (представляется при выдаче лицензии);
г) копия документа об уплате лицензионного сбора (представляется при выдаче лицензии, переоформлении лицензии, продлении срока действия лицензии);
д) справка налогового органа об отсутствии у заинтересованного лица задолженности по уплате налогов и сборов (представляется при выдаче лицензии, переоформлении лицензии, продлении срока действия лицензии);
е) заключения специально уполномоченных государственных органов о соответствии торговых и складских помещений заинтересованного лица и его территориально обособленных объектов санитарно-эпидемиологическим, противопожарным нормам и требованиям, а также требованиям техники безопасности (представляются при выдаче лицензии, переоформлении лицензии, продлении срока действия лицензии);
ж) документ, подтверждающий наличие у заинтересованного лица оплаченного уставного капитала (уставного фонда) в размере, предусмотренном законодательством Республики Мордовия (представляется при выдаче лицензии, продлении срока действия лицензии, кроме организаций общественного питания).
з) документы об использовании в указанных целях нежилых помещений;
и) документ, подтверждающий принадлежность к стационарной торговой сети, торговых и складских помещений общей площадью не менее 50 квадратных метров для организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции в городах;
к) письменное подтверждение соответствующих органов местного самоуправления, на территории которых соискатель лицензии будет осуществлять розничную продажу алкогольной продукции, о соблюдении соискателем лицензии порядка определения прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции.
Копии документов, перечисленных в подпунктах "б", "в", предоставляются с предъявлением оригиналов в случае, если они не заверены нотариусом.
Документы, перечисленные в подпунктах "е", "з", "и", "к", предоставляются заинтересованным лицом по каждому территориально обособленному объекту.
В случае реорганизации лицензиата переоформление лицензии осуществляется в порядке, установленном для ее получения, по заявлению заинтересованного лица или его правопреемника.
В случае изменения наименования организации (без ее реорганизации), изменения места ее нахождения или указанных в лицензии мест нахождения ее территориально обособленных объектов, изменения иных указанных в лицензии сведений, а также в случае утраты лицензии переоформление лицензии осуществляется на основании заявления заинтересованного лица с приложением документов, подтверждающих указанные изменения или утрату лицензии.
Продления# срока действия лицензии осуществляется на основании заявления заинтересованного лица с приложением документов, предусмотренных подпунктами "г", "д", "е", "ж", "з" настоящего пункта.
2.1.5. Порядок заполнения заявления о выдаче лицензии, о переоформлении лицензии, о продлении срока действия лицензии.
Заявление о выдаче лицензии, о переоформлении лицензии, о продлении срока действия лицензии заполняется рукописным способом (чернилами или пастой) или машинописным способом. В заявлении указываются следующие обязательные характеристики:
полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма организации, наименование банка и номер расчетного счета в банке, место нахождения организации, места нахождения ее территориально обособленных объектов, на которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции;
срок, в течение которого заинтересованное лицо предполагает осуществлять лицензируемый вид деятельности;
адрес для почтовых отправлений;
подпись заинтересованного лица, подавшего заявление.
2.1.6. Оплата за предоставление государственной услуги.
Организацией производится оплата
за выдачу лицензии на розничную продажу алкогольной продукции один раз за весь срок действия лицензии в размере 8 тысяч рублей за каждый год действия лицензии;
за продление срока действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции в размере 8 тысяч рублей за каждый год действия лицензии;
за переоформление лицензии на продажу алкогольной продукции в случае реорганизации организации в размере 8 тысяч рублей за каждый год действия лицензии;
льгота по уплате сбора в размере 50 процентов предоставляется организации, в случае осуществления розничной продажи алкогольной продукции в сельской местности (не менее 50 процентов территориально обособленных объектов, осуществляющих продажу алкогольной продукции, находятся в сельской местности (кроме районных центров);
за переоформление лицензии в связи с изменением наименования, места нахождения или указанных в лицензии мест осуществления деятельности организации, либо с изменением иных указываемых в лицензии сведений, а также в случае утраты лицензии в размере 1 тыс. рублей.
Образец бланка платежного поручения для уплаты лицензионного сбора приведен в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту.
2.1.7. Перечень документов, предъявляемых заинтересованным лицом лично для получения лицензии.
При получении лицензии представитель заинтересованного лица предъявляет:
документ, удостоверяющий личность;
документ, подтверждающий полномочия представителя заинтересованного лица на получение документов (доверенность, заверенную печатью организации).
Сотрудник уполномоченного подразделения Министерства, осуществляющий выдачу лицензии, при обращении заинтересованного лица, вправе отказать заинтересованному лицу в выдаче лицензии в случае, если заинтересованным лицом не предъявлены документы, указанные в данном подпункте настоящего Административного регламента.
2.2. Информирование заинтересованных лиц о предоставлении государственной услуги.
Для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица или их представители вправе обратиться:
в устной форме лично в Министерство торговли и предпринимательства Республики Мордовия;
по телефону в Министерство;
в письменном виде почтой в Министерство.
Если информация, полученная в Министерстве, не удовлетворяет заинтересованное лицо, оно вправе в письменном виде обратиться в адрес Министерства торговли и предпринимательства Республики Мордовия на имя Министра.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
достоверность предоставляемой информации о процедуре;
четкость в изложении информации о процедуре;
полнота информирования о процедуре;
наглядность форм предоставляемой информации о процедуре;
удобство и доступность получения информации о процедуре;
оперативность предоставления информации о процедуре.
Информирование заинтересованных лиц организуется следующим образом:
индивидуальное информирование;
публичное информирование.
Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
2.2.1. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц
Индивидуальное устное информирование осуществляется сотрудником отдела лицензирования и потребительского рынка Министерства торговли и предпринимательства Республики Мордовия при обращении заинтересованных лиц за информацией:
лично;
по телефону.
Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица сотрудник осуществляет не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
При устном обращении заинтересованных лиц лично сотрудник отдела лицензирования и потребительского рынка Министерства торговли и предпринимательства Республики Мордовия, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если сотрудник не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться с вопросом в письменной форме либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения консультации.
Сотрудник, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону сотрудник отдела лицензирования и потребительского рынка Министерства торговли и предпринимательства Республики Мордовия, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность. Сотрудник обязан сообщить заинтересованному лицу адрес Министерства торговли и предпринимательства Республики Мордовия (при необходимости - способ проезда к нему), график работы Министерства торговли и предпринимательства Республики Мордовия.
Звонки от заинтересованных лиц по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Министерства торговли и предпринимательства Республики Мордовия. Во время разговора сотрудник Министерства торговли и предпринимательства Республики Мордовия должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования сотрудник, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
Сотрудники Министерства торговли и предпринимательства Республики Мордовия не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления государственной услуги.
2.2.2. Индивидуальное письменное информирование заинтересованных лиц.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Министерство торговли и предпринимательства Республики Мордовия осуществляется путем почтовых отправлений.
Министр направляет обращение заинтересованного лица в отдел лицензирования и потребительского рынка Министерства торговли и предпринимательства Республики Мордовия. Руководитель отдела определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.
Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией).
При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 10 рабочих дней со дня поступления обращения.
2.2.3. Публичное устное информирование.
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения (далее - СМИ).
2.2.4. Публичное письменное информирование.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном Интернет-сайте Министерства торговли и предпринимательства Республики Мордовия, использования информационных стендов.
Информационные стенды оборудуются в доступном для получателя государственной услуги помещении Министерства торговли и предпринимательства Республики Мордовия. На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:
адрес Министерства торговли и предпринимательства Республики Мордовия, в т.ч. адрес Интернет-сайта Министерства торговли и предпринимательства Республики Мордовия, номера телефонов, адреса электронной почты Министерства торговли и предпринимательства Республики Мордовия и сотрудников отдела лицензирования и потребительского рынка Министерства торговли и предпринимательства Республики Мордовия, график работы Министерства торговли и предпринимательства Республики Мордовия (номера кабинетов), фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
перечень документов, представляемых заинтересованным лицом для получения лицензии, переоформления лицензии, продления срока действия лицензии (приложения# N 4 настоящему Административному регламенту);
образцы заявлений о выдаче лицензии, о переоформлении лицензии, о продлении срока действия лицензии (приложения# N 4, к настоящему Административному регламенту),
перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
основания отказа в предоставлении государственной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
На официальном Интернет-сайте Министерства торговли и предпринимательства Республики Мордовия размещается следующая обязательная информация:
полное наименование Министерства торговли и предпринимательства Республики Мордовия предоставляющего государственную услугу (ответственные за предоставление государственной услуги указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту);
перечень документов, представляемых заинтересованным лицом для получения лицензии, переоформления лицензии, продления срока действия лицензии (приложения# N 5 к настоящему Административному регламенту);
образцы заявлений о выдаче лицензии, о переоформлении лицензии, о продлении срока действия лицензии (приложения# N 4, к настоящему Административному регламенту),
перечень наиболее часто задаваемых заявителями вопросов и ответы на них;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.2.5. Требования к оборудованию помещений для оказания государственной услуги.
Помещение для оказания государственной услуги должно быть оснащено стульями, столами, системой кондиционирования воздуха, компьютером с возможностью печати.
Для ожидания приема заинтересованным лицам отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
2.2.6. Условия и сроки предоставления государственной услуги.
Сотрудник отдела лицензирования и потребительского рынка Министерства торговли и предпринимательства Республики Мордовия принимает от заинтересованного лица документы для получения государственной услуги в соответствии с подпунктом 2.1.4. пункта 2.1. настоящего Административного регламента.
Время ожидания заинтересованного лица при подаче документов для получения государственной услуги не должно превышать 30 минут.
Продолжительность приема заинтересованного лица у сотрудника отдела лицензирования и потребительского рынка Министерства торговли и предпринимательства Республики Мордовия, осуществляющего прием документов, при подаче документов для получения государственной услуги не должна превышать 15 минут.
Датой принятия к рассмотрению Министерством торговли и предпринимательства Республики Мордовия заявления о выдаче лицензии, о переоформлении лицензии, о продлении срока действия лицензии и прилагаемых документов считается дата регистрации в журнале регистрации поступивших заявлений и лицензий (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
Решение о выдаче лицензии, о переоформлении лицензии или мотивированный отказ в ее выдаче (переоформлении) принимается в течение 30 дней со дня принятия заявления и всех необходимых документов.
В случае необходимости проведения дополнительной экспертизы указанный срок может быть продлен на период ее проведения, но не более чем на 30 дней.
Решение о выдаче лицензии, переоформлении лицензии или об отказе в ее выдаче (переоформлении) с указанием причин отказа в письменной форме направляется заявителю в течение 3 дней после его принятия.
Решение о продлении срока действия лицензии принимается в течение 30 дней со дня поступления документов и в течение 3 дней в письменной форме направляется заявителю. В случае принятия решения об отказе в продлении срока действия лицензии в письменном ответе сообщаются причины отказа.
III. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.
3.1.1. Прием документов от заинтересованных лиц для получения лицензии, переоформления лицензии, продления срока действия лицензии.
Сотрудником отдела лицензирования и потребительского рынка Министерства торговли и предпринимательства Республики Мордовия производится прием от заинтересованных лиц лично полного пакета документов, необходимого для получения лицензии, переоформления лицензии, продления срока действия лицензии согласно перечню документов, предусмотренных подпунктом 2.1.4. пункта 2.1. настоящего Административного регламента.
В ходе приема документов от заинтересованного лица сотрудник отдела лицензирования и потребительского рынка Министерства торговли и предпринимательства Республики Мордовия осуществляет проверку представленных документов:
наличия всех необходимых документов для получения лицензии, переоформления лицензии, продления срока действия лицензии, указанных в подпункте 2.1.4. пункта 2.1. настоящего Административного регламента;
заявления о выдаче лицензии, переоформлении лицензии, продлении срока действия лицензии заполненного в соответствии с подпунктом 2.1.5. пункта 2.1. настоящего Административного регламента, оформленного без неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
В случае представления заинтересованным лицом неполного пакета документов, указанных в подпункте 2.1.4. пункта 2.1. настоящего Административного регламента, заявление о выдаче лицензии, переоформлении лицензии, продлении срока действия лицензии не подлежит рассмотрению. В таком случае документы возвращаются заинтересованному лицу с указанием причины отказа в их рассмотрении в письменной форме в течение трех дней со дня их поступления.
Документы, в ходе проверки которых выявлены нарушения вышеуказанных требований, не подлежат приему. При этом сотрудник, осуществляющий прием документов информирует о возможности устранения выявленных нарушений.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в данном подпункте настоящего Административного регламента, а заинтересованное лицо настаивает на их приеме, сотрудник осуществляет прием и информирует в письменной форме об отказе в приеме документов с причинами отказа и способы их устранения.
Заявления о выдаче лицензии, о переоформлении лицензии, о продлении срока действия лицензии и прилагаемые к ним документы, отвечающие требованиям настоящего Административного регламента, в день поступления принимаются и регистрируются сотрудником отдела лицензирования и потребительского рынка Министерства торговли и предпринимательства Республики Мордовия.
Датой принятия Министерством торговли и предпринимательства Республики Мордовия к рассмотрению заявления о выдаче лицензии, о переоформлении лицензии, на продление срока действия лицензии и прилагаемых к ним# документов считается дата регистрации записи в журнале регистрации заявлений и лицензий (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
Заинтересованное лицо может направить документы, необходимые для получения лицензии, переоформления лицензии, продления срока действия лицензии согласно перечню документов, предусмотренных подпунктом 2.1.4. пункта 2.1. настоящего Административного регламента по почте, заказным письмом с описью вложенных документов.
3.1.2. Рассмотрение принятого заявления и представленных документов.
Рассмотрение принятого заявления и представленных документов включает в себя:
экспертизу документов на их соответствие нормативным правовым актам Российской Федерации и Республики Мордовия;
рассмотрение заявления на заседании Комиссии для решения вопроса о выдаче или об отказе в выдаче лицензии;
обследование каждого территориально обособленного объекта заинтересованного лица на соответствие установленным действующим законодательством лицензионным требованиям (при необходимости);
Сотрудником отдела лицензирования и потребительского рынка Министерства торговли и предпринимательства Республики Мордовия представленные заинтересованным лицом заявление о выдаче лицензии, переоформлении лицензии, о продлении срока действия лицензии и пакет документов в течение одного дня со дня принятия документов передаются на рассмотрение начальнику отдела лицензирования и потребительского рынка Министерства торговли и предпринимательства Республики Мордовия.
Начальник отдела лицензирования и потребительского рынка Министерства торговли и предпринимательства Республики Мордовия в течение двух дней со дня получения документов назначает из числа сотрудников отдела ответственного исполнителя для проведения следующих этапов предоставления государственной услуги:
экспертиза документов на соответствие установленным действующим законодательством лицензионным требованиям;
обследование каждого территориально обособленного объекта соискателя лицензии на соответствие представленным документам (при необходимости);
составление акта обследования территориально обособленного объекта заинтересованного лица с заключением (приложение N 5, N 6 к настоящему Административному регламенту).
Ответственный исполнитель в течение не более 15 дней со дня получения документов осуществляет проверку и изучение сведений, содержащихся в документах, представленных заинтересованным лицом и проводит обследование территориально обособленных объектов заинтересованного лица на их соответствие представленным документам.
Для участия в обследовании начальник отдела лицензирования и потребительского рынка Министерства торговли и предпринимательства Республики Мордовия вправе привлекать в установленном порядке представителей органов местного самоуправления. Обследование проводится в течение срока, установленного для принятия решения о выдаче лицензии, переоформлении лицензии, о продлении срока действия лицензии указанного в подпункте 2.2.6. пункта 2.2. настоящего Административного регламента.
Проведение обследований проводится на бесплатной основе. Заинтересованное лицо о дате проведения обследования уведомляется по телефону.
При рассмотрении заявления о переоформлении лицензии в связи с ее утратой, изменением наименования лицензиата или его местонахождения обследование территориально обособленных объектов не проводится.
По итогам обследования сотрудником отдела лицензирования и потребительского рынка Министерства торговли и предпринимательства Республики Мордовия оформляется акт обследования территориально обособленных объектов заинтересованного лица (приложение N 5, N 6 к настоящему Административному регламенту).
Ответственный исполнитель после завершения мероприятий по обследованию передает акт (при необходимости) и весь пакет документов заинтересованного лица начальнику отдела лицензирования и потребительского рынка Министерства торговли и предпринимательства Республики Мордовия, который в свою очередь передает их секретарю Комиссии для решения вопроса о представлении их на рассмотрении Комиссии.
3.1.3. Принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) лицензии.
В течение 15 дней с момента получения начальником отдела лицензирования и потребительского рынка Министерства торговли и предпринимательства Республики Мордовия пакета документов заинтересованного лица материалы передаются на рассмотрение Комиссии. Комиссия рассматривает представленные материалы и, в соответствии с Положением о Комиссии принимает одно из решений:
о выдаче лицензии;
об отказе в выдаче лицензии.
Решение Комиссии оформляются# протоколом и представляется на утверждение Министру.
На основании утвержденного решения Комиссии специалистом по лицензированию готовится проект приказа и представляется на подпись Министру.
В случае принятия решения о выдаче, переоформлении лицензии осуществляется регистрация оформленной лицензии в книге регистрации лицензий.
В случае принятия решения об отказе в выдаче лицензии, решение в письменной форме с указанием причин отказа направляется заинтересованному лицу.
3.1.4. Выдача лицензии.
Лицензия выдается в одном экземпляре.
Лицензия подписываются# Министром, в его отсутствие - исполняющим обязанности Министра, или лицом, уполномоченным Министром и заверяется печатью Министерства торговли и предпринимательства.
Лицензия выдается на срок, указанный в заявлении соискателем лицензии, но не более чем на пять лет.
Выдача лицензии фиксируется сотрудником отдела лицензирования и потребительского рынка Министерства торговли и предпринимательства Республики Мордовия в журнале учета выдачи лицензий на розничную продажу алкогольной продукции (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
3.2. Переоформление лицензии.
В случае изменения наименования организации (без ее реорганизации), изменения места ее нахождения или указанных в лицензии мест нахождения ее территориально обособленных объектов, изменения иных указанных в лицензии сведений, а также в случае утраты лицензии переоформление лицензии осуществляется на основании заявления организации с приложением документов, подтверждающих указанные изменения или утрату лицензии.
Переоформление лицензии осуществляется путем выдачи новой лицензии с сохранением при этом указанного в лицензии срока ее действия и при условии возврата ранее выданной лицензии (за исключением ее утраты) в Министерство торговли и предпринимательства Республики Мордовия.
До переоформления лицензии организация или ее правопреемник может осуществлять деятельность на основании ранее выданной лицензии.
Переоформление лицензии или мотивированный отказ в ее переоформлении осуществляется в течение 15 дней со дня принятия заявления о переоформлении лицензии и необходимых документов (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту). В случае проведения дополнительной экспертизы указанный срок может быть продлен на период ее проведения, но не более чем на 30 дней.
Решение об отказе в переоформлении с указанием причин отказа в письменной форме направляется заинтересованному лицу в течение 3 дней после его принятия.
В случае реорганизации организации переоформление лицензии осуществляется в порядке, установленном для ее получения, по заявлению организации или ее правопреемника.
3.3. Продление срока действия лицензии.
Срок действия лицензии продлевается по заявлению заинтересованного лица на основании представляемых им в Министерство торговли и предпринимательства Республики Мордовия необходимых документов (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту). Лицензия по заявлению организации может быть продлена и на срок менее чем пять лет.
Комиссия рассматривает заявление о продлении срока действия лицензии и принимает решение о продлении срока действия лицензии или об отказе в продлении этого срока. В случае принятия решения об отказе в продлении срока действия лицензии в течение 3 дней сообщает в письменной форме о принятом решении заинтересованному лицу о причинах отказа.
3.4. Приостановление действия лицензии.
Действие лицензии может быть приостановлено на основании материалов, представленных органами, осуществляющими контроль и надзор за соблюдением законодательства, регулирующего розничную продажу алкогольной продукции, а также по инициативе самого лицензирующего органа в пределах его компетенции в следующих случаях:
а) невыполнение организацией предписаний лицензирующего органа об устранении нарушений условий действия лицензии;
б) непредставление в установленный срок заявления о переоформлении лицензии;
в) неуплата в установленный срок лицензионного сбора;
г) отсутствие сведений о сертификации, реализуемой алкогольной продукции;
д) обнаружение фактов реализации товаров без федеральных специальных и акцизных марок;
е) несоблюдение правил розничной продажи алкогольной продукции (продажа алкогольной продукции несовершеннолетним);
ж) отсутствие на месте реализации алкогольной продукции товарно-транспортной накладной на реализуемую алкогольную продукцию;
з) отсутствие на месте реализации алкогольной продукции справки, прилагаемой к грузовой таможенной декларации (для импортированной алкогольной продукции);
и) отсутствие на месте реализации алкогольной продукции справки, прилагаемой к товарно-транспортной накладной (для алкогольной продукции, производство которой осуществляется на территории Российской Федерации);
к) непредставление в установленный срок организацией в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий межотраслевую координацию и функциональное регулирование в сфере государственной статистики, сведений об объеме розничной продажи алкогольной продукции.
Специалист по лицензированию представляет материалы на рассмотрение лицензионной комиссии с предлагаемым проектом решения. Решение Комиссии оформляются# протоколом и представляется на утверждение Министру.
На основании утвержденного решения Комиссии специалистом по лицензированию готовится проект приказа и представляется на подпись Министру.
Действие лицензии приостанавливается на срок, необходимый для устранения выявленных нарушений. Указанный срок не может превышать 6 месяцев. В случае если в установленный срок заявитель не устранил указанные обстоятельства, Министерство торговли и предпринимательства Республики Мордовия вправе обратиться в суд с заявлением об аннулировании лицензии.
Решение о приостановлении действия лицензии доводится Министерством торговли и предпринимательства Республики Мордовия до лицензиата в письменной форме с мотивированным обоснованием не позднее трех дней со дня принятия решения.
Министерство торговли и предпринимательства Республики Мордовия в срок не более чем 5 дней со дня принятия решения о приостановлении действия лицензии осуществляет снятие остатков готовой продукции в целях исключения реализации алкогольной продукции.
После получения от организации заявления об устранении обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии, Министерство в течение десяти дней обязано принять решение о возобновлении действия лицензии или об отказе в возобновлении ее действия и обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии. В случае непринятия Комиссией в указанный срок одного из этих решений действие лицензии считается возобновленным.
3.5. Прекращение действия лицензии
Действие лицензии может быть прекращено на основании заявления самого заявителя или по истечении срока действия такой лицензии, или в случае ликвидации организации.
3.6. Аннулирование лицензии
Лицензия может быть аннулирована решением суда на основании заявления Министерства торговли и предпринимательства Республики Мордовия.
Основанием для подачи Министерством торговли и предпринимательства Республики Мордовия в суд заявления об аннулировании такой лицензии являются#:
а) обнаружение недостоверных данных в документах, представленных организацией для получения лицензии;
б) оборот алкогольной продукции без маркировки федеральными специальными или акцизными марками;
в) невыполнение решения лицензирующего о приостановлении действия лицензии;
г) повторное приостановление действия лицензий за совершение одного и того же нарушения в течении# одного года;
д) непредставление лицензирующему органу возможности провести обследование организации на соответствие лицензионным требованиям;
е) не устранение# в установленный срок обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии.
До вступления решения суда в законную силу Министерство торговли и предпринимательства Республики Мордовия вправе приостановить действие лицензии.
Решение о направлении в суд заявления об аннулировании лицензии доводится Министерством торговли и предпринимательства Республики Мордовия до заинтересованного лица в письменной форме с мотивированным обоснованием не позднее чем через 3 дня со дня принятия решения.
3.7. Предписания об устранении нарушении# лицензионных условий.
Министерство вправе направить лицензиату предписание об устранении нарушений правил продажи алкогольной продукции в следующих случаях:
отсутствие по месту осуществления деятельности по розничной продаже алкогольной продукции сейфа для хранения документов и денег (в городах);
не доведение# до сведения покупателей в наглядной и доступной форме раздела XIX Правил продажи отдельных видов товаров "Особенности продажи алкогольной продукции";
отсутствие информации о номере и сроке действия лицензии, а также об органе ее выдавшем;
отсутствие и ненадлежащее оформление ценников на алкогольную продукцию.
3.8. Ведение реестра лицензий.
Министерство торговли и предпринимательства Республики Мордовия ведет государственную регистрацию выданных лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, а также лицензий, действие которых приостановлено, и аннулированных лицензий.
Министерством торговли и предпринимательства Республики Мордовия вносится в реестр лицензий запись о выданных, приостановленных, аннулированных лицензиях на розничную продажу алкогольной продукции в течение трех дней со дня принятия решений.
В реестре лицензий содержатся сведения:
а) полное или сокращенное наименование, организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения;
б) идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
в) срок действия лицензии;
г) номер лицензии;
д) дата принятия решения о предоставлении лицензии;
е) статус лицензии (действует, приостановлена, переоформлена, аннулирована);
ж) перечень территориально обособленных объектов, указанных в лицензии.
Информация, содержащаяся в реестре лицензий, является открытой для ознакомления с ней.
3.9. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной услуги.
Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), устно к Министру, либо письменно в Министерство торговли и предпринимательства Республики Мордовия.
При обращении получателя государственной услуги устно к Министру, ответ на обращение с согласия получателя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В письменном обращении указываются:
фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
контактный почтовый адрес;
предмет обращения;
личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя) и дата.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
В случае, если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заинтересованного лица, направившего обращение, направляется сообщение.
Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней с даты поступления и регистрации обращения.
Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе предоставления государственной услуги, требований законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Мордовия, настоящего Административного регламента и повлекшие за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения, но не позднее 30 дней со дня поступления и регистрации обращения.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Министерства торговли и предпринимательства
Республики Мордовия по предоставлению
государственной услуги по лицензированию
розничной продажи алкогольной продукции
Министерство торговли и предпринимательства Республики Мордовия
Адрес: 430005 РМ г. Саранск, ул. Коммунистическая, 33/2
Адрес электронной почты Министерства торговли и предпринимательства Республики Мордовия E-mail: mintorg@mordovia-business.ru
Адрес Интернет-сайта Министерства торговли и предпринимательства Республики Мордовия: WWW.ih mintorg.ru
тел/факс: 47-43-56; 47-74-67
Руководство
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
Иванов Александр Владимирович |
Министр |
403 |
32-73-70, 47-68-44 |
mintorg@mordovia-business.ru |
Смолькин Матвей Вячеславович |
заместитель Министра |
602а |
32-81-74 |
mintorg@mordovia-business.ru |
Отдел лицензирования и потребительского рынка
Адрес г. Саранск, ул. Коммунистическая, 33/3
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
Электоронный# адрес |
Кадцын Валерий Николаевич |
начальник отдела |
405 |
47-99-85 |
mintorg@mordovia-business.ru |
Голунов Владимир Алексеевич |
консультант |
405 |
47-43-56 |
golun54@mail.ru |
Соколова Галина Акимовна |
главный специалист |
405 |
47-43-56 |
mintorgrm@mail.ru |
Рымарь Оксана Валерьевна |
главный специалист |
405 |
47-43-56 |
mintorg@mordovia-business.ru |
Кабышева Римма Константиновна |
ведущий специалист |
405 |
47-43-56 |
kabich57@mail.ru |
Приложение N 2
к Административному регламенту
Министерства торговли и предпринимательства
Республики Мордовия по предоставлению
государственной услуги по лицензированию
розничной продажи алкогольной продукции
Лицензия
Серия и номер
Регистрационный номер ______________ от ___ _______________200__ г.
_________________________________________________________________________
(наименование лицензирующего органа, выдавшего лицензию)
разрешает осуществление розничной продажи алкогольной продукции.
Лицензия выдана _________________________________________________________
(наименование лицензиата)
_________________________________________________________________________
Место деятельности ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Условия осуществления продажи алкогольной продукции _____________________
_________________________________________________________________________
Срок действия лицензии ___ _______________200__ г.
М.П. Подпись __________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
ИНН ________________________
Приложение N 3
к Административному регламенту
Министерства торговли и предпринимательства
Республики Мордовия по предоставлению
государственной услуги по лицензированию
розничной продажи алкогольной продукции
Журнал регистрации заявлений и лицензий на розничную
продажу алкогольной продукции
N п/п |
Серия номер лицен зии |
Срок действия лицензии |
Количество торговых объектов |
Наименование организации, юридический адрес |
Адрес места деятельности, телефон |
Ф.И.О., дата регистрации заявления, дата выдачи |
Подпись |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Административному регламенту Министерства
торговли и предпринимательства Республики
Мордовия по предоставлению государственной
услуги по лицензированию розничной продажи
алкогольной продукции
ЗАЯВЛЕНИЕ
Заявитель _______________________________________________________________
(полное наименование хозяйствующего субъекта, его
_________________________________________________________________________
организационно-правовая форма)
юридический адрес _______________________________________________________
___________________________________________телефон ______________________
расчетный счет N _______________________в отделении _____________________
_________________________________________________________________________
(наименование банка)
идентификационный номер налогоплательщика ИНН ___________________________
тип (магазин, кафе и т.д.), адрес (а) объекта (ов), на котором (ых) будет
осуществляться заявленная деятельность __________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
просит ______________________________________ лицензию на деятельность по
(выдать, переоформить, продлить)
розничной продаже алкогольной продукции на срок ________________________.
Приложение:
1. Копии учредительных документов и свидетельство о государственной регистрации организации (наличие оплаченного уставного капитала (уставного фонда) в сумме не менее 100,0 тыс. руб., кроме предприятий общественного питания).
2. Документы об использовании в указанных целях нежилых помещений (в городах, документы, подтверждающие принадлежность данных помещений к стационарной торговой сети).
3. Положительные заключения специально уполномоченных на то государственных органов о соответствии торговых и складских помещений заявителя санитарно-эпидемиологическим, противопожарным нормам, а также требованиям техники безопасности.
4. Копия документа о постановке организации на учет в налоговом органе.
5. Справка налогового органа об отсутствии у организации задолженности по уплате налогов и сборов.
6. Письменное подтверждение органов местного самоуправления о соблюдении Порядка определения прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции.
7. Копия документа об уплате лицензионного сбора за весь срок действия лицензии (8 тыс. руб. за каждый год действия лицензии, в селах (кроме райцентров) 4 тыс. руб.)
Подпись руководителя организации ___________/ __________________________ (фамилия, инициалы) "__" ____________________ 200 г.
М.П. |
________________________________ (подпись начальника отдела) Материалы приняты: ________________________________ (подпись, ф.и.о. ответственного лица)
Peг. N __ от "__" _______________200 г.
|
Приложение N 5
к Административному регламенту
Министерства торговли и предпринимательства
Республики Мордовия по предоставлению
государственной услуги по лицензированию
розничной продажи алкогольной продукции
МИНИСТЕРСТВО ТОРГОВЛИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
АКТ N ______
первичного обследования торгового объекта организации
______________________ "___" ____________________ 200 г.
населенный пункт
_________________________________________________________________________
(наименование организации)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя, телефон)
Мною (нами), специалистом (ами) Министерства торговли и
предпринимательства Республики Мордовия _________________________________
(Ф.И.О. должность)
_________________________________________________________________________
в присутствии ___________________________________________________________
(Ф.И.О., должность представителя организации)
произведено обследование торгового объекта ______________________________
_________________________________________________________________________
(наименование торгового объекта, место нахождения)
При обследовании установлено:
Основные требования и условия |
Заключение |
1. Соответствие места нахождения торгового объекта, наименования торгового объекта, указанных в документах на получение лицензии, и при обследовании объектов |
______________________________ (соответствуют, не соответствуют)
|
2. Наличие объектов, на прилегающих территориях на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15% |
|
3. Наличие вывески организации с указанием наименования организации, места ее нахождения (юридического адреса), режима работы |
|
4. Наличие торгового объекта в детских, образовательных и медицинских организациях |
|
5. Соответствие занимаемых помещений, представленному договору аренды, соответствие площади торгового объекта установленным требованиям |
|
6. Наличие Правил продажи алкогольной продукции и нормативно-технической документации определяющей условия реализации и хранения алкогольной продукции (ГОСТы, СанПиН) |
|
7. Наличие охранно-пожарной сигнализации, контрольно-кассовой техники, сейфа для хранения документов и денег установленного образца, их подлинность, соответствие сопроводительным документам |
охранно-пожарная сигнализация __________ контрольно-кассовая техника _____________ сейф __________________________________ |
| |
8. Соответствие регистрационных номеров партии и дат розлива, нанесенных на бутылках, данным, указанным в ТТН |
|
9. Наличие надлежаще оформленных товаросопроводительных документов (ТТН, справки к ТТН и ГТД, информации о сертификации) |
|
10. Соответствие алкогольной продукции требованиям нормативно-технической документации по внешнему виду (наличие осадка, мути, посторонних включений, качество нанесения этикеток, контрэтикеток, качество укупорки, наличие четкого штампа даты розлива) |
|
I. Предписание специалиста (ов):
Ежедневно при хранении и реализации алкогольной продукции обеспечивать соблюдение температурного и влажностного режимов в соответствии с установленными требованиями:
- водки и водки особые (ГОСТ Р 52194) - от минус 15° до плюс 30° С и относительной влажности не более 85%;
- ликеро-водочные изделия, ликеры (ГОСТ Р 52194) - от плюс 10° до плюс 25° С;
- коньяки российские (ГОСТ Р 52194) - не менее 5° С;
- продуктов винодельческой промышленности (ГОСТ Р 51149) - от плюс 5° до плюс 20° С и относительной влажности не более 85%;
- игристые вина (ГОСТ Р 51158), российское шампанское (ГОСТ Р 51165) - от плюс 5° до плюс 20° С и относительной влажности не более 85%;
- советское шампанское (ГОСТ 13918) - от плюс 8° до плюс 16° С;
- напитки слабоалкогольные (ГОСТ Р 52194), (ОСТ 10-231-99) - от 0° до 20° С.
II. Заключение: _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подписи:
3. Представитель предприятия:
_________________________________________________________________________
должность подпись Ф.И.О.
4. Специалист (ы):
_________________________________________________________________________
должность подпись Ф.И.О.
_________________________________________________________________________
должность подпись Ф.И.О.
Приложение N 6
к Административному регламенту
Министерства торговли и предпринимательства
Республики Мордовия по предоставлению
государственной услуги по лицензированию
розничной продажи алкогольной продукции
МИНИСТЕРСТВО ТОРГОВЛИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
АКТ N _____
текущего обследования торгового объекта организации
_______________________ "____" _____________ 200 г.
населенный пункт
_________________________________________________________________________
(наименование организации)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя, телефон)
Мною (нами), специалистом(ами) Министерства торговли и предпринимательст-
ва Республики Мордовия __________________________________________________
(Ф.И.О. должность)
_________________________________________________________________________
в присутствии ___________________________________________________________
(Ф.И.О., должность представителя организации)
произведено обследование торгового объекта ______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование торгового объекта, место нахождения)
При обследовании установлено:
Основные требования и условия |
Заключение |
1. Соответствие места нахождения торгового объекта, наименования торгового объекта, указанных в документах на получение лицензии, и при обследовании объектов |
|
(соответствуют, не соответствуют) | |
2. Наличие вывески организации с указанием наименования организации, места ее нахождения (юридического адреса), режима работы |
|
3. Наличие охранно-пожарной сигнализации, контрольно-кассовой техники, сейфа для хранения документов и денег |
охранно-пожарная сигнализация |
|
контрольно-кассовая техника |
|
сейф |
4. Наличие Правил продажи алкогольной продукции и нормативно-технической документации определяющей условия реализации и хранения алкогольной продукции (ГОСТы, СанПиН) |
|
5. Наличие книги отзывов и предложений, наличие информации о номере и сроке действия лицензии, а также об органе ее выдавшем |
|
6. Наличие алкогольной продукции |
|
7. Наличие на бутылках марок (специальных, акцизных), |
|
I. Предписание специалиста (ов):
Ежедневно при хранении и реализации алкогольной продукции обеспечивать соблюдение температурного и влажностного режимов в соответствии с установленными требованиями:
- водки и водки особые (ГОСТ Р 52194) - от минус 15° до плюс 30° С и относительной влажности не более 85%;
- ликеро-водочные изделия, ликеры (ГОСТ Р 52194) - от плюс 10° до плюс 25° С;
- коньяки российские (ГОСТ Р 52194) - не менее 5° С;
- продуктов винодельческой промышленности (ГОСТ Р 51149) - от плюс 5° до плюс 20° С и относительной влажности не более 85%;
- игристые вина (ГОСТ Р 51158), российское шампанское (ГОСТ Р 51165) - от плюс 5° до плюс 20° С и относительной влажности не более 85%;
- советское шампанское (ГОСТ 13918) - от плюс 8° до плюс 16° С;
- напитки слабоалкогольные (ГОСТ Р 52194), (ОСТ 10-231-99) - от 0° до 20° С.
II. Заключение: _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подписи:
1. Представитель предприятия:
_________________________________________________________________________
должность подпись Ф.И.О.
2. Специалист (ы):
_________________________________________________________________________
должность подпись Ф.И.О.
_________________________________________________________________________
должность подпись Ф.И.О.
Приложение N 7
к Административному регламентуМинистерства торговли и предпринимательства
Республики Мордовия по предоставлению
государственной услуги по лицензированию
розничной продажи алкогольной продукции
/---------\
_______________________ ______________________ | 0401060 |
Поступ. в банк плат. Списано со сч. плат. \---------/
/-----\
Электронно | 08 |
Платежное поручение N ________ __________ \-----/
Дата Вид платежа
Сумма прописью |
Сорок тысяч рублей |
|
|||||||||||
ИНН |
КПП |
Сумма |
40000-00 |
||||||||||
Плательщик | |||||||||||||
Сч. N |
|
||||||||||||
Банк плательщика |
БИК |
||||||||||||
Сч. N | |||||||||||||
ГРКЦ НБ Республики Мордовии, Банка России г. Саранск Банк получателя |
БИК |
048952001 |
|||||||||||
Сч. N | |||||||||||||
ИНН 1326196135 |
КПП |
132601001 |
Сч. N |
40101810900000010002 |
|||||||||
УФК по РМ (Министерство торговли и предпринимательства Республики Мордовия) | |||||||||||||
Вид оп. |
01 |
Срок плат. |
6 |
||||||||||
Наз. пл. |
Очер. плат. |
||||||||||||
Код |
Рез. поле |
||||||||||||
84011302021020000130 |
97********* |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Сбор за выдачу лицензии на розничную продажу алкогольной продукции
(Сбор за продление срока действия лицензии на розничную продажу
алкогольной продукции),
(Сбор за переоформление лицензии на розничную продажу алкогольной
продукции в связи с реорганизацией организации)
_________________________________________________________________________
Подписи Отметки банка
___________________________
М.П.
___________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства торговли и предпринимательства Республики Мордовия от 9 июня 2008 г. N 78 "О мерах по обоснованному и независимому решению вопросов по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства экономики Республики Мордовия от 31 августа 2018 г. N 544-П настоящий приказ признан утратившим силу с 3 сентября 2018 г.
Приказом Министерства экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия от 9 ноября 2018 г. N 805-П настоящий приказ признан утратившим силу повторно
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерство торговли и предпринимательства Республики Мордовия от 15 июня 2009 г. N 79