Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Региональной энергетической комиссии Республики Мордовия от 23 июля 2010 г. N 13 "Об утверждении Административного регламента Региональной энергетической комиссии Республики Мордовия по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля за применением регулируемых цен (тарифов) и проведению проверок хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины и правильности применения указанных цен (тарифов)" (с изменениями и дополнениями) (утратил силу)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Регламент разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции и определяет сроки, требования, условия и последовательность действий РЭК РМ, порядок взаимодействия между ее должностными лицами, взаимодействия с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при исполнении государственной функции, а также порядок обжалования действий и решений, принятых в ходе исполнения государственной функции. Результат исполнения государственной функции - выявление, предупреждение и пресечение нарушений законодательства в области государственного регулирования тарифов, либо установление факта отсутствия нарушений.

Исполнитель государственной функции - Региональная энергетическая комиссия Республики Мордовия. Комиссия проводит проверки в отношении юридических лиц, осуществляющих следующие виды деятельности: производство электрической или тепловой энергии; передача электрической энергии по электрическим сетям; передача тепловой энергии; сбыт электрической энергии; сбыт тепловой энергии.

Государственная функция осуществляется посредством проведения проверок - плановых и внеплановых, документарных и выездных.

Предметом плановой проверки является соблюдение объектом проверки в процессе осуществления деятельности обязательных требований законодательства, в соответствии с которым осуществляется установление цен (тарифов), применение утвержденных цен (тарифов). Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня: государственной регистрации объекта проверки; окончания проведения последней плановой проверки объекта проверки; начала осуществления объектом проверки предпринимательской деятельности. В отношении одного объекта проверки плановая проверка проводится в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, но не чаще чем один раз в 3 года. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен председателем Комиссии, но не более чем на 20 рабочих дней, а в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.

Предметом внеплановой проверки является соблюдение объектом проверки в процессе осуществления деятельности обязательных требований законодательства, в соответствии с которым осуществляется установление цен (тарифов), применение утвержденных цен (тарифов), выполнение предписаний Комиссии. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются: истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований законодательства; поступление в Комиссию обращений и заявлений о фактах нарушения прав потребителей, связанных с нарушением порядка применения утвержденных цен; приказ председателя Комиссии, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.

Основанием для начала документарной проверки является подписание приказа о проведении проверки и уведомление руководителя объекта проверки о проведении проверки. Предметом проверки являются сведения, содержащиеся в документах объекта проверки, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении его деятельности и связанные с исполнением им обязательных требований, исполнением предписаний и постановлений Комиссии. Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) проводится по месту нахождения Комиссии. Срок проведения документарной проверки (плановой или внеплановой) - 20 рабочих дней.

Основанием для начала выездной проверки является подписание приказа о проведении выездной проверки и уведомление руководителя объекта проверки о проведении проверки. Предметом проверки являются содержащиеся в документах объекта проверки сведения, а также производимые или реализуемые объектом проверки товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения объекта проверки и (или) по месту фактического осуществления его деятельности и не может превышать 20 рабочих дней.

В случае выявления в результате проведения проверки нарушений обязательных требований в сфере регулируемого ценообразования исполнители, проводившие проверку, выдают предписание объекту проверки об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения. При неисполнении законного предписания в установленный срок либо при выявлении в ходе проведения проверок признаков административного правонарушения, должностное лицо составляет протокол об административном правонарушении.

Объект проверки в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Комиссию в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом объект проверки вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Комиссию. Объекты проверки имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений исполнителей в досудебном и судебном порядке.

Приказ вступает в силу с 1 января 2011 г.



Приказ Региональной энергетической комиссии Республики Мордовия от 23 июля 2010 г. N 13 "Об утверждении Административного регламента Региональной энергетической комиссии Республики Мордовия по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля за применением регулируемых цен (тарифов) и проведению проверок хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины и правильности применения указанных цен (тарифов)"


Настоящий Административный регламент вступает в силу с 1 января 2011 г.


Текст приказа опубликован в газете "Известия Мордовии" от 28 июля 2010 г. N 110-34


Приказом Министерства энергетики и тарифной политики Республики Мордовия от 15 февраля 2012 г. N 09-т настоящий приказ признан утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Региональной энергетической комиссии Республики Мордовия от 21 октября 2010 г. N 21