3 мая 2012 г., 4 декабря 2013 г.
Руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" в целях реализации Республиканской целевой программы "Проведение административной реформы в Республике Мордовия в 2006 - 2010 годах", утвержденной распоряжением Правительства Республики Мордовия от 7 июля 2006 г. N 694-р (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Республики Мордовия от 2 сентября 2008 г. N 394), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по назначению ежемесячной компенсационной выплаты нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации в период отпуска по уходу за ребенком.
2. Контроль за надлежащим исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра С.Е. Киселеву.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр |
В.А. Казеев |
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия (Минсоцзащиты Республики Мордовия) от 3 мая 2012 г. N 147-ОД настоящий Административный регламент изложен в новой редакции
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по назначению ежемесячной компенсационной выплаты нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации в период отпуска по уходу за ребенком
3 мая 2012 г., 4 декабря 2013 г.
Раздел 1. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Наименование административного регламента - Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по назначению ежемесячной компенсационной выплаты нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации в период отпуска по уходу за ребенком (далее - Административный регламент).
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной компенсационной выплаты нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации в период отпуска по уходу за ребенком.
3. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги по назначению ежемесячной компенсационной выплаты нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации в период отпуска по уходу за ребенком.
Подраздел 2. Категория заявителей
4. Получателями ежемесячной компенсационной выплаты нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации в период отпуска по уходу за ребенком, являются нетрудоустроенные женщины, имеющие детей в возрасте до 3-х лет, уволенные в связи с ликвидацией организации, в период отпуска по уходу за ребенком не получающие пособие по безработице (далее - заявители).
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
Подраздел 1. Основные положения стандарта предоставления государственной услуги
5. Наименование государственной услуги - назначение ежемесячной компенсационной выплаты нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации в период отпуска по уходу за ребенком (далее - государственная услуга).
6. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
назначение государственной услуги;
мотивированный отказ в назначении государственной услуги.
7. Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более 10 дней с даты приема (регистрации) заявления со всеми необходимыми документами.
Подраздел 2. Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия, предоставляющего услугу
8. Государственная услуга предоставляется Министерством социальной защиты населения Республики Мордовия (далее - Министерство) и государственными казенными учреждениями по социальной защите населения Республики Мордовия (далее - государственные казенные учреждения).
Исполнителями государственной услуги являются специалисты государственных казенных учреждений, ответственные за назначение государственной услуги (далее - специалисты государственных казенных учреждений).
9. При предоставлении государственной услуги в целях получения документов и для проверки сведений, представленных получателями государственной услуги, а также получения иных сведений осуществляется взаимодействие с:
отделами ЗАГС администраций муниципальных районов РМ и г. о. Саранск (в части получения свидетельств о рождении);
органами государственной службы занятости населения (в целях получения справки о признании их безработными).
Пункт 10 настоящего Административного регламента вступает в силу с 1 июля 2012 г.
10. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Мордовия.
Подраздел 3. Правовые основания предоставления государственной услуги
11. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 г. N 237);
Гражданским кодексом Российской Федерации ("Российская газета" от 8 декабря 1994 г. N 238-239);
Семейным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации от 1 января 1996 г. N 1 ст. 16);
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 5 мая 2006 г. N 95);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 г. N 168);
Указом Президента Российской Федерации от 30 мая 1994 г. N 1110 "О размере компенсационных выплат отдельным категориям граждан" ("Российская газета" от 31 мая 1994 г. N 101);
постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 1994 г. N 1206 "Об утверждении Порядка назначения и выплаты ежемесячных компенсационных выплат отдельным категориям граждан" ("Российская газета" от 12 ноября 1994 г. N 219-220);
постановлением Правительства Российской Федерации от 4 августа 2006 г. N 472 "О финансировании ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3-х лет, уволенным в связи с ликвидацией организации" ("Российская газета" от 12 августа 2006 г. N 177);
Конституцией Республики Мордовия ("Известия Мордовии" от 22 сентября 1995 г. N 180);
постановлением Правительства Республики Мордовия от 29 мая 2008 г. N 228 "Вопросы Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия и Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения" ("Известия Мордовии" от 7 июня 2008 г. N 84-16);
настоящим Административным регламентом.
Подраздел 4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
12. Сведения о месте нахождения и графике работы Министерства и государственных казенных учреждений заинтересованное лицо может получить по телефонам общественной приемной, приемной Министерства, отдела пособий и субсидий Министерства, государственных казенных учреждений, электронной почте, а также из информации, размещенной на странице Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия и Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Адрес Министерства: 430027, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Титова, д. 133.
Телефоны: (8342) 35-84-75 (приемная),
(8342) 35-84-77 (общественная приемная),
(8342) 35-84-95 (начальник отдела пособий и субсидий),
(8342) 35-72-03 (отдел пособий и субсидий).
Факс: (8342) 35-84-90
E-mail: minszrm@moris.ru.
Страница Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия: http: www.e-mordovia.ru/powerbody/view/15.
13. Организация приема заинтересованных лиц осуществляется ежедневно в соответствии с рабочим графиком.
График приема посетителей:
рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница.
часы приема: с 09.00 до 18.00 часов,
обед с 13.00 часов до 14.00 часов.
14. Информация о местонахождении, телефонах, адресе электронной почты, страницы в сети Интернет, графике работы Министерства, а также местонахождении, телефонах и графике работы государственных казенных учреждений социальной защиты населения Республики Мордовия представлена в приложении 1 к Административному регламенту.
15. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги даются специалистами, предоставляющими государственную услугу. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.
За консультацией о правилах предоставления государственной услуги заинтересованное лицо вправе обратиться лично, по телефону, по почте либо используя средства электронной передачи данных в отдел пособий и субсидий Министерства и в государственные казенные учреждения по месту жительства.
16. При ответах на телефонные звонки и личные обращения заинтересованных лиц, специалисты отдела пособий и субсидий Министерства или государственных казенных учреждений подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующимся их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела Министерства или наименовании государственного казенного учреждения, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время устной консультации не должно превышать 15 минут.
При невозможности специалиста отдела пособий и субсидий Министерства или государственного казенного учреждения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
17. Ответы на письменные обращения направляются в письменной форме и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается Министром социальной защиты населения Республики Мордовия (далее - Министр) или заместителем Министра социальной защиты населения Республики Мордовия (далее - заместитель Министра), директором государственного казенного учреждения. Письменные обращения заинтересованных лиц рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.
18. На информационных стендах Министерства и государственных казенных учреждений, а также на странице Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республике Мордовия размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
схема размещения специалистов и график приема заинтересованных лиц;
образец заявления (приложение 2) и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
основания для прекращения государственной услуги;
сроки предоставления государственной услуги;
информация о порядке предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
порядок информирования о ходе предоставления услуги;
порядок получения консультаций о правилах предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;
сведения о телефонах, адрес электронной почты, страницы в сети Интернет.
19. На Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:
адрес местонахождения, телефоны, адрес электронной почты Министерства и государственных казенных учреждений;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
образец заявления;
срок предоставления государственной услуги;
текст Административного регламента.
Подраздел 5. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
20. Для получения государственной услуги необходимы следующие документы:
1) заявление о назначении государственной услуги (форма заявления приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту);
2) трудовая книжка;
3) копия приказа о предоставлении отпуска по уходу за ребенком;
4) справка из органов государственной службы занятости о невыплате пособия по безработице;
5) копия свидетельства о рождении ребенка.
Пункт 21 настоящего Административного регламента вступает в силу с 1 июля 2012 г.
21. Документ, указанный в подпункте 4 пункта 20 Административного регламента запрашивается специалистами Министерства или государственных казенных учреждений по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ), в случае, если он не предоставлен заявителем по собственной инициативе.
22. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом;
Абзац 3 пункта 22 настоящего Административного регламента вступает в силу с 1 июля 2012 г.
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуге, за исключением документов указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Подраздел 6. Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
23. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
непредставление или предоставление неполного пакета документов, указанных в пункте 20, за исключением документа указанного в подпункте 4 пункта 20 настоящего Административного регламента;
недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
24. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
отсутствие права на получение государственной услуги;
обращение за предоставлением государственной услуги по истечении шести месяцев со дня исполнения ребенку возраста 3 лет.
25. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
Подраздел 7. Размер платы за предоставление государственной услуги
26. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Подраздел 8. Стандарт комфортности
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия (Минсоцзащиты Республики Мордовия) от 4 декабря 2013 г. N 423 в пункт 27 подраздела 8 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
27. Прием заявителей осуществляется специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги, в порядке очереди.
Время ожидания в очереди при подаче документов не должно превышать 15 минут.
Максимальная продолжительность приема заявителя у специалиста по вопросу предоставления государственной услуги, а также приема документов составляет 30 минут.
28. Центральный вход в здания должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование организации, режим работы.
Помещения для специалистов должны снабжаться табличками с указанием номера кабинета, названием подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.
Места ожидания в очереди на подачу или получение документов, места для приема заявителей оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
В местах предоставления государственной услуги на видном месте вывешиваются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов государственных учреждений.
29. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
удовлетворенность заявителей, отсутствие жалоб на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги;
наличие в Министерстве программно-технического комплекса автоматизированной информационной системы "Электронный социальный регистр населения Республики Мордовия" (далее - АИС ЭСРН РМ), в котором в электронном виде происходит формирование личного дела заявителя;
соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
обеспечение защиты конфиденциальных сведений о заявителе;
снижение количества взаимодействий заявителя со специалистами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
размещение сведений о государственной услуге на Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций).
В любое время с момента подачи заявления с прилагаемыми к нему документами заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по почте, по телефону, по электронной почте или посредством личного посещения Министерства.
Для получения сведений о ходе рассмотрения заявления заявителем указываются (называются) фамилия, имя, отчество, дата и входящий номер заявления.
Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе исполнения государственной услуги находится поданное им заявление.
Подраздел 9. Иные требования к предоставлению государственной услуги
30. Для получения государственной услуги заявители вправе обратиться в Министерство, государственные казенные учреждения лично, направить заявление и документы по почте, либо подать заявление через Республиканский портал государственных и муниципальных услуг (функций).
31. Размер ежемесячной компенсационной выплаты нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации в период отпуска по уходу за ребенком, составляет 50 рублей.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Подраздел 1. Основные положения
32. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
экспертиза представленных документов, назначение и формирование личного дела заявителя;
организация выплаты государственной услуги;
Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению государственной услуги приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
Подраздел 2. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги
33. Прием документов осуществляется в здании государственного казенного учреждения по месту жительства (месту пребывания).
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала предоставления государственной услуги, служит личное обращение заявителя в государственное казенное учреждение с документами, указанными в пункте 20 Административного регламента.
Заявление также может быть подано с использованием Республиканского портала государственных и муниципальных услуг (функций).
При личном обращении заявителя специалист государственного казенного учреждения выполняет следующие действия:
устанавливает предмет общения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, берет согласие заявителя на обработку персональных данных;
проверяет наличие всех необходимых документов.
Документы подлежат обязательной регистрации в день их поступления.
Максимальный срок выполнения действий 10 минут.
34. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям:
документы в случае направления по почте нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
35. При установлении фактов, препятствующих предоставлению государственной услуги, отсутствие необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
36. Специалист государственного казенного учреждения вносит информацию о заявителе в базу данных АИС ЭСРН РМ, распечатывает заявление о назначении государственной услуги, передает заявителю для подписи и подтверждения факта ознакомления с обстоятельствами, влияющими на выплату государственной услуги.
37. В том случае, если представленные документы соответствуют требованиям Административного регламента, специалист оформляет расписку-уведомление о приеме документов согласно приложению 2 к Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
38. В случае, если заявление и документы были получены по почте, специалист выполняет последовательность действий, описанных в пунктах 34 - 37 настоящего Административного регламента. Расписка о приеме документов направляется заявителю по почте в течение 3 дней со дня приема документов.
39. Общий максимальный срок приема документов от одного заявителя не может превышать 45 минут.
40. Комплект документов передается специалисту, ответственному за назначение государственной услуги в течение 1 дня.
Подраздел 3. Формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги
Пункт 41 настоящего Административного регламента вступает в силу с 1 июля 2012 г.
41. Если заявитель не представил документ, указанный в подпункте 4 пункта 20 Административного регламента по собственной инициативе, то специалисты Министерства или государственных казенных учреждений запрашивают их самостоятельно по каналам СМЭВ путем направления межведомственного запроса.
Пункт 42 настоящего Административного регламента вступает в силу с 1 июля 2012 г.
42. Межведомственные запросы подготавливаются и направляются в течение 3 дней с момента регистрации заявления.
В межведомственном запросе указываются:
1) наименование запроса;
2) наименование органа, запрашивающего сведения;
3) наименование органа, предоставляющего сведения;
4) наименование государственной услуги, в рамках которой запрашиваются сведения;
5) указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
6) наименование запрашиваемых сведений;
7) сведения, передаваемые в составе запроса;
8) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
9) дата направления межведомственного запроса;
10) фамилия, имя, отчество и должность специалиста, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты для связи.
Пункт 43 настоящего Административного регламента вступает в силу с 1 июля 2012 г.
43. При выполнении межведомственного запроса:
в Государственный комитет Республики Мордовия по труду и занятости населения запрашиваются сведения о невыплате пособия по безработице.
Пункт 44 настоящего Административного регламента вступает в силу с 1 июля 2012 г.
44. Запрос готовится в электронном виде, подписывается электронной подписью и направляется по каналам межведомственного взаимодействия в соответствующий орган.
Подраздел 4. Экспертиза представленных документов, назначение и формирование личного дела заявителя
45. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия является поступление заявления и документов на рассмотрение специалисту, ответственному за назначение государственной услуги.
46. Специалист, ответственный за назначение государственной услуги проводит контрольную экспертизу документов на соответствие их требованиям пункта 34 Административного регламента.
47. При установлении факта полного соответствия представленных документов, специалист, ответственный за назначение государственной услуги, формирует личное дело заявителя путем брошюрования документов в соответствии с действующим порядком.
Общий максимальный срок подготовки документов для назначения государственной услуги не должен превышать 2 дня со дня получения от заявителя полного пакета документов.
48. При установлении факта, указанного в пункте 35 Административного регламента, заявитель уведомляется об отказе в предоставлении государственной услуги в течение 10 дней со дня подачи заявления.
49. На основании сформированного личного дела специалист выполняет следующие технологические процедуры:
вносит данные получателя в базу данных АИС ЭСРН РМ;
подготавливает проект решения о назначении государственной услуги установленного образца согласно приложению 4 настоящего Административного регламента и удостоверяет его своей подписью;
подготавливает проект решения об отказе в назначении государственной услуги установленного образца согласно приложению 5 Административного регламента и удостоверяет своей подписью;
согласовывает проект решения с руководителем государственного казенного учреждения, который также удостоверяет его своей подписью и печатью;
помещает решение в личное дело получателя;
уведомляет получателя о назначении (об отказе) в назначении государственной услуге;
передает личное дело получателя и информацию на электронных носителях специалисту для формирования выплаты.
Максимальный срок согласования проекта решения - 2 дня.
50. Решение о назначении государственной услуги является основанием для назначения ежемесячной компенсационной выплаты и информирования об этом заявителя на устном приеме, по телефону или путем направления копии решения о назначении государственной услуги по почте в течение 3 дней с момента принятия такого решения.
51. Решение об отказе в назначении государственной услуги является основанием для информирования заявителя об отказе в назначении путем направления копии решения об отказе в назначении государственной услуги, с обязательным указанием причины отказа, по почте в течение 3 дней с момента принятия такого решения.
Подраздел 5. Организация выплаты государственной услуги
52. Министерство социальной защиты населения Республики Мордовия на основании информации государственных казенных учреждений по месту жительства получателей государственной услуги, представляют ежемесячно, не позднее 15-числа, в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации реестры. В реестре указываются потребность субъекта Российской Федерации в средствах федерального бюджета, подлежащих перечислению каждому из плательщиков в соответствующем месяце, и сведения о каждом получателе компенсационных выплаты согласно приложению 6 (Реестр компенсационных выплат по постановлению Правительства Российской Федерации от 4 августа 2006 г. N 472 "Сбербанка России) и приложению 7 (Реестр компенсационных выплат по постановлению Правительства Российской Федерации от 4 августа 2006 г. N 472 "Почта России").
53. Государственная услуга осуществляются путем перечисления в установленном порядке соответствующих средств со счета Управления Федерального казначейства по г. Москве, в котором Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации открыт лицевой счет получателя средств федерального бюджета на счета по вкладам, открытые получателями государственной услуги в организациях (филиалах, структурных подразделениях) Сбербанка России, или по желанию получателей государственной услуги - через организации федеральной почтовой связи (далее - доставка государственной услуги) на основании соглашений (договоров), заключаемых Министерством со Сбербанком России и федеральным государственным унитарным предприятием "Почта России" (далее - плательщики).
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Подраздел 1. Порядок и форма контроля за исполнением административного регламента, в том числе осуществление текущего контроля проведения плановых (внеплановых) проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
54. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется Министерством в ходе следующих проверок:
проверка личных дел получателей государственной услуги;
выборочная проверка электронных баз данных АИС ЭСРН РМ государственных казенных учреждений;
тематические проверки личных дел получателей и электронных баз данных АИС ЭСРН РМ государственных казенных учреждений (при наступлении соответствующих обстоятельств);
плановые проверки организации работы государственных казенных учреждений по назначению государственной услуги (1 раз в 2 года);
внеплановые проверки (в связи с обращением граждан, получением информации о нарушении прав заявителей в процессе предоставления государственной услуги).
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению государственной услуги специалистами государственного казенного учреждения осуществляет директор государственного казенного учреждения.
55. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказа Министра.
Результаты проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Подраздел 2. Ответственность должностных лиц исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
56. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным лицам применяются меры ответственности, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
Подраздел 1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
57. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий или бездействия должностных лиц Министерства, специалистов, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Подраздел 2. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования
58. Основанием для начала досудебного обжалования является поступление в Министерство или государственное казенное учреждение жалобы, поступившей от заявителя при личном обращении или по почте, в том числе электронной почте, а также с использованием сети "Интернет".
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение на имя Министра или в государственное казенное учреждение, предоставляющее государственную услугу, по адресу, указанному в приложении 1 к настоящему Административному регламенту, на имя директора государственного казенного учреждения.
Заявители также могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии исполнителей государственной услуги, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики устно при личном обращении, или по телефону в Общественную приемную Министерства по тел. (8-8342) 35-84-77.
59. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного исполнителя государственной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного исполнителя государственной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
60. Жалоба, поступившая в Министерство или государственное казенное учреждение подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
61. По результатам рассмотрения жалобы директор государственного казенного учреждения или Министр принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
62. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия (Минсоцзащиты Республики Мордовия) от 4 декабря 2013 г. N 423 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
по назначению ежемесячной компенсационной
выплаты нетрудоустроенным женщинам,
имеющим детей в возрасте до 3 лет,
уволенным в связи с ликвидацией организации
в период отпуска по уходу за ребенком
1. График работы государственных казенных учреждений
3 мая 2012 г., 4 декабря 2013 г.
В городской местности |
В сельской местности |
||
День недели |
Часы работы |
День недели |
Часы работы |
Понедельник |
8.30 - 17.30 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Понедельник |
8.30 - 17.30 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Вторник |
8.30 - 17.30 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Вторник |
8.30 - 17.30 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Среда |
8.30 - 17.30 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Среда |
8.30 - 17.30 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Четверг |
8.30 - 17.30 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Четверг |
8.30 - 17.30 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Пятница |
8.30 - 17.30 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Пятница |
8.30 - 17.30 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Суббота |
Выходной день |
Суббота |
Выходной день |
Воскресенье |
Выходной день |
Воскресенье |
Выходной день |
2. Сведения о местонахождении и контактных телефонах Министерства и государственных казенных учреждений
Наименование |
Место нахождения |
Телефон |
Министерство социальной защиты населения Республики Мордовия |
430027, г. Саранск, ул. Титова, 133 |
8 (8342) 35-84-90 8 (8342) 35-84-77 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Ардатовскому району Республики Мордовия" |
г. Ардатов, ул. Комсомольская, 90 |
8 (83431) 3-15-11 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Атюрьевскому району Республики Мордовия" |
с. Атюрьево, ул. Ленина, 1 |
8 (83454) 2-23-28 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Атяшевскому району Республики Мордовия" |
р.п. Атяшево, ул. Центральная, 10 |
8 (83434) 2-11-56 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Большеберезниковскому району Республики Мордовия" |
с. Большие Березники, ул. Ленина, 6 |
8 (83436) 2-31-18 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Большеигнатовскому району Республики Мордовия" |
с. Большое Игнатово, ул. Советская, 40 |
8 (83442) 2-14-70 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Дубенскому району Республики Мордовия" |
с. Дубенки, ул. Бровцева, 11 |
8 (83447) 2-30-95 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Ельниковскому району Республики Мордовия" |
с. Ельники, пл. 1 Мая, 39 |
8 (83444) 2-11-44 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Зубово-Полянскому району Республики Мордовия" |
р.п. Зубова Поляна, ул. Советская, 2а |
8 (83458) 2-16-83 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Инсарскому району Республики Мордовия" |
г. Инсар, ул. Советская, 76 |
8 (83449) 2-31-50 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Ичалковскому району Республики Мордовия" |
с. Кемля, ул. Советская, 58 |
8 (83433) 3-01-96 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Кадошкинскому району Республики Мордовия" |
п. Кадошкино, ул. Октябрьская, 7 |
8 (83448) 2-34-02 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Ковылкинскому району Республики Мордовия" |
г. Ковылкино, ул. Большевистская, 30 |
8 (83453) 2-20-40 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Кочкуровскому району Республики Мордовия" |
с. Кочкурово, ул. Ленинская, 10 |
8 (83439) 2-11-44 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Краснослободскому району Республики Мордовия" |
г. Краснослободск, Советская площадь, 11 |
8 (83443) 2-11-44 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Лямбирскому району Республики Мордовия" |
с. Лямбирь, ул. Ленина, 9 |
8 (83441) 2-15-70 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Ромодановскому району Республики Мордовия" |
р.п. Ромоданово, ул. Ленина, 153 |
8(83438) 2-23-25 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Рузаевскому району Республики Мордовия" |
г. Рузаевка, ул. Ленина, 79 |
8(83451) 4-01-42 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Старошайговскому району Республики Мордовия" |
с. Старое Шайгово, ул. Рабочая, 11 |
8 (83432) 2-19-88 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Темниковскому району Республики Мордовия" |
г. Темников, ул. К. Маркса, 2 |
8 (83445) 2-23-66 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Теньгушевскому району Республики Мордовия" |
с. Теньгушево, ул. Карла Маркса, 39 |
8 (83446) 2-90-29 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Торбеевскому району Республики Мордовия" |
п. Торбеево, ул. К. Маркса, 7а |
8 (83456) 2-00-68 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по Чамзинскому району Республики Мордовия" |
р.п. Чамзинка, ул. Терешковой, 24а |
8 (83437) 2-14-02 |
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения по городскому округу Саранск" |
г. Саранск, ул. Пролетарская, 21 ул. Т. Бибиной, 22 ул. Войнова, 29 |
8 (8342) 47-25-78 55-84-99, 76-09-02 |
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия (Минсоцзащиты Республики Мордовия) от 3 мая 2012 г. N 147-ОД настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
по назначению ежемесячной компенсационной
выплаты нетрудоустроенным женщинам,
имеющим детей в возрасте до 3 лет,
уволенным в связи с ликвидацией организации
в период отпуска по уходу за ребенком
(с изменениями от 3 мая 2012 г.)
Форма заявления
на предоставление государственной услуги
Наименование государственного казенного учреждения или органа государственной власти
____________________________________________________________________ ____________
ФИО заявителя
____________________________________________________________________ ____________
Адрес заявителя
____________________________________________________________________ ____________
Тип, серия, номер и дата выдачи документа, удостоверяющего личность, кем выдан.
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу назначить (перерассчитать):
____________________________________________________________________ ______________
Мера социальной поддержки
____________________________________________________________________ ______________
Нормативно правовой документ
____________________________________________________________________ ______________
ФИО льготодержателя, дата рождения
____________________________________________________________________ ______________
Категория льготодержателя
____________________________________________________________________ ______________
Адрес регистрации льготодержателя, вид регистрации
Члены семьи льготодержателя, участвующие в расчете меры социальной поддержки:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Дата рождения |
1. |
|
|
Данные лица, на основании которых запрашивается мера социальной поддержки:
____________________________________________________________________ ______________
ФИО, дата рождения
____________________________________________________________________ ______________
Адрес регистрации
Прошу перечислять меру социальной поддержки в соответствии со следующими реквизитами:
ФИО получателя
____________________________________________________________________ ______________
На почту, на расчетный счет
Я ознакомился (ась) с обстоятельствами, влекущими изменение (прекращение) выплаты и обязуюсь своевременно извещать об их наступлении.
Дата "__"__________20___ г. |
|
_______________________ Подпись заявителя |
РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ N _____
Заявление и документы по перечню принял
N п/п |
Наименование |
|
|
|
|
Дата "__" __________ 20___ г. |
|
__________________________________ Подпись ответственного лица |
-------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------
РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ N _____
Заявление и документы по перечню принял
N п/п |
Наименование |
|
|
|
|
Дата "__" __________ 20___ г. |
|
__________________________________ Подпись ответственного лица |
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия (Минсоцзащиты Республики Мордовия) от 3 мая 2012 г. N 147-ОД настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
по назначению ежемесячной компенсационной
выплаты нетрудоустроенным женщинам,
имеющим детей в возрасте до 3 лет,
уволенным в связи с ликвидацией организации
в период отпуска по уходу за ребенком
Блок-схема
последовательности административных действий по предоставлению государственной услуги
3 мая 2012 г.
/---------------------------------------------------------------------------------------\
|Начало предоставления государственной услуги: заявитель лично обращается с заявлением и|
| комплектом необходимых документов или направляет заявление и документы по почте |
\---------------------------------------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------------------------------------\
|Прием и регистрация документов. Проверка документов на предмет соответствия их оформления |
| предъявляемым требованиям. Срок - 45 минут на каждого заявителя |
\------------------------------------------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------\
| Экспертиза представленных документов на |
| соответствие предъявляемым требованиям |
\---------------------------------------------/
| |
Документы соответствуют | |Документы не соответствуют
/--------------------------------------------\ /--------------------------------------------------------\
| Формирование личных дел и внесение в регистр| | Специалистом, ответственным за назначение принимается |
|сведений о получателе государственной услуги.| | решение об отказе в назначении ежемесячной |
| Срок - 2 дня | | компенсационной выплаты нетрудоустроенным |
\---------------------------------------------/ | женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, |
| | уволенным в связи с ликвидацией организации в период |
/---------------------------------------------------\ | отпуска по уходу за ребенком. Срок - 7 дней |
| Специалистом, ответственным за назначение | \---------------------------------------------------------/
| принимается решение о назначении ежемесячной | |
|компенсационной выплаты нетрудоустроенным женщинам,| |
| имеющим детей в возрасте до 3 лет, | /----------------------------------------------------\
|уволенным в связи с ликвидацией организации в период| | Подготовка мотивированного отказа и направление его |
| отпуска по уходу за ребенком. Срок - 2 дня | | заявителю. Срок - 3 дня |
\----------------------------------------------------/ \-----------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------\
|Формирование личных дел получателей ежемесячной |
|компенсационной выплаты нетрудоустроенным женщинам, |
| имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным |
| в связи с ликвидацией организации в период |
| отпуска по уходу за ребенком. Срок - 2 дня |
\----------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------\
|Формирование реестров ежемесячной компенсационной |
| выплаты нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей |
| в возрасте до 3 лет, уволенным в связи |
| с ликвидацией организации в период |
| отпуска по уходу за ребенком. Срок - 2 дня |
\----------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------\
| Направление государственными учреждениями реестров |
|ежемесячной компенсационной выплаты нетрудоустроенным|
| женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, |
|уволенным в связи с ликвидацией организации в период |
| отпуска по уходу за ребенком в Министерство |
\-----------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------\
| Направление Министерством сводных реестров |
| ежемесячной компенсационной выплаты нетрудоустроенным |
| женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным |
|в связи с ликвидацией организации в период отпуска по уходу |
| за ребенком в Министерство социальной защиты населения РФ. |
\------------------------------------------------------------/
|
/------------------\ /------------------\
|Зачисление на счет| | Доставка |
| получателя. |-------| получателю. |
| Срок - 3 дня | | Срок - 3 дня |
\------------------/ \------------------/
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия (Минсоцзащиты Республики Мордовия) от 3 мая 2012 г. N 147-ОД настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 4
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
по назначению ежемесячной компенсационной
выплаты нетрудоустроенным женщинам,
имеющим детей в возрасте до 3 лет,
уволенным в связи с ликвидацией организации
в период отпуска по уходу за ребенком
(с изменениями от 3 мая 2012 г.)
Образец протокола
о назначении меры социальной поддержки
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения
по _____________ району Республики Мордовия (городскому округу)"
ПРОТОКОЛ N _____ от _____________ 200___ г.
о назначении меры социальной поддержки _______________________
ЛД ________________
РЕШЕНИЕ
Гр. _____________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Категория получателя: ___________________________________________________
Адрес регистрации: ______________________________________________________
Паспорт: серия ________ N _____________
Направление выплаты: (почта, банк) ______________________________________
МСП _______________ _________
(периодичность выплаты)
В соответствии с ________________________________________________________
(нормативный правовой акт)
Назначить
1 |
Мера социальной поддержки __________________________________________ |
на ______________ |
в размере ___________ |
с _______________ |
по _______________ |
|
|
|
|
Прожиточный минимум группы |
|
Среднедушевой доход |
|
Сумма величин ПМ группы |
|
Совокупный доход семьи |
|
ПМ на душу населения |
|
Количество человек в группе |
|
Руководитель ____________________________
(Ф.И.О.)
Расчет произвел ____________________________
(Ф.И.О.)
Расчет проверил ____________________________
(Ф.И.О.)
М.П.
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия (Минсоцзащиты Республики Мордовия) от 3 мая 2012 г. N 147-ОД настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 5
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
по назначению ежемесячной компенсационной
выплаты нетрудоустроенным женщинам,
имеющим детей в возрасте до 3 лет,
уволенным в связи с ликвидацией организации
в период отпуска по уходу за ребенком
(с изменениями от 3 мая 2012 г.)
Образец протокола
об отказе в назначении меры социальной поддержки
Государственное казенное учреждение "Социальная защита населения
по _____________ району Республики Мордовия (городскому округу)"
ПРОТОКОЛ N _____ от ____________ 200___ г.
об отказе в назначении меры социальной поддержки ____________________
ЛД ________________
РЕШЕНИЕ
Гр. _____________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Адрес места жительства __________________________________________________
Паспорт серия ________ N _____________
Отказ в назначении ______________________________________________________
(с указанием причин и статьи (статей) закона
или иного нормативного правового документа)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель ____________________________
(Ф.И.О.)
Расчет произвел ____________________________
(Ф.И.О.)
Расчет проверил ____________________________
(Ф.И.О.)
М.П.
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия (Минсоцзащиты Республики Мордовия) от 3 мая 2012 г. N 147-ОД настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 6
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
по назначению ежемесячной компенсационной
выплаты нетрудоустроенным женщинам,
имеющим детей в возрасте до 3 лет,
уволенным в связи с ликвидацией организации
в период отпуска по уходу за ребенком
(с изменениями от 3 мая 2012 г.)
РЕЕСТР
ПОЛУЧАТЕЛЕЙ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ
ПО ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 4 АВГУСТА 2006 г. N 472
Мордовия Республика, код региона - 13
_________________________________________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации, код региона
по установленной классификации)
"Сбербанк России"
_________________________________________________________________________
(наименование плательщика - "Сбербанк России" или "Почта России")
_________________________________________________________________________
(месяц, за который производятся выплаты)
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Наименование и реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан |
Адрес места регистрации (по паспорту, адрес фактического проживания) |
Размер компенсационных выплат |
Период, за который производятся выплаты |
Реквизиты филиала и счет в Сбербанке России (ИНН банка, название филиала банка, название банка, БИК банка, корреспондирующий счет банка, расчетный счет, лицевой счет получателя) или адрес почтового отделения с указанием адреса получателя |
Номер и дата решения о назначении компенсационной выплаты |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого:
МП Руководитель ______________ _________________
(подпись) (ФИО)
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия (Минсоцзащиты Республики Мордовия) от 3 мая 2012 г. N 147-ОД настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 7
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
по назначению ежемесячной компенсационной
выплаты нетрудоустроенным женщинам,
имеющим детей в возрасте до 3 лет,
уволенным в связи с ликвидацией организации
в период отпуска по уходу за ребенком
(с изменениями от 3 мая 2012 г.)
РЕЕСТР
ПОЛУЧАТЕЛЕЙ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ
ПО ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 4 АВГУСТА 2006 г. N 472
Мордовия Республика, код региона - 13
_________________________________________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации, код региона
по установленной классификации)
"Почта России"
_________________________________________________________________________
(наименование плательщика - "Сбербанк России" или "Почта России")
_________________________________________________________________________
(месяц, за который производятся выплаты)
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Наименование и реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан |
Адрес места регистрации (по паспорту, адрес фактического проживания) |
Размер компенсационных выплат |
Период, за который производятся выплаты |
Реквизиты филиала и счет в Сбербанке России (ИНН банка, название филиала банка, название банка, БИК банка, корреспондирующий счет банка, расчетный счет, лицевой счет получателя) или адрес почтового отделения с указанием адреса получателя |
Номер и дата решения о назначении компенсационной выплаты |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого:
МП Руководитель ______________ _________________
(подпись) (ФИО)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия (Минсоцзащиты Республики Мордовия) от 15 июля 2010 г. N 157 "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по назначению ежемесячной компенсационной выплаты нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации в период отпуска по уходу за ребенком"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Известия Мордовии" от 28 июля 2010 г. N 110-34
Текст Административного регламента опубликован в газете "Известия Мордовии" от 13 августа 2010 г. N 120-37
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия от 10 ноября 2015 г. N ОД-265
Изменения вступают в силу с 1 июля 2016 г.
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия (Минсоцзащиты Республики Мордовия) от 4 декабря 2013 г. N 423
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия (Минсоцзащиты Республики Мордовия) от 3 мая 2012 г. N 147-ОД
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа, за исключением пункта 10, пункта 21, абзаца 3 пункта 22, пунктов 41 - 44 Административного регламента (в редакции названного приказа), вступающих в силу с 1 июля 2012 г.