Постановление Администрации Рузаевского муниципального района
Республики Мордовия
от 16 марта 2011 г. N 319
"Об утверждении административных регламентов администрации Рузаевского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Выдача архивных справок, заверенных копий и выписок из архивных документов" и муниципальной услуги по выдаче выписок из архивных документов, копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"
Постановлением Администрации Рузаевского муниципального района Республики Мордовия от 9 июня 2016 г. N 662 настоящее постановление признано утратившим силу
На основании Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с распоряжением Правительства РФ от 25.10.2005 N 1789-р "О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах и плане мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах", руководствуясь Уставом Рузаевского муниципального района, постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
- Административный регламент администрации Рузаевского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Выдача архивных справок, заверенных копий и выписок из архивных документов";
- Административный регламент администрации Рузаевского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги по выдаче выписок из архивных документов, копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления Рузаевского муниципального района в сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Руководителя аппарата администрации Рузаевского муниципального района Лобода Ю.Н.
Глава администрации |
Н.В. Иняткина |
Административный регламент
администрации Рузаевского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Выдача архивных справок, заверенных копий и выписок из архивных документов"
(утв. Постановлением администрации Рузаевского муниципального района
от 16 марта 2011 г. N 319)
Раздел I. Общие положения
1. Наименование Административного регламента администрации Рузаевского муниципального района (далее - архивный отдел) - "Выдача архивных справок, заверенных копий и выписок из архивных документов".
2. Административный регламент администрации Рузаевского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Выдача архивных справок, заверенных копий и выписок из архивных документов" (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания благоприятных условий для получателей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги по выдаче архивных справок, заверенных копий и выписок из архивных документов (далее - муниципальная услуга).
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел 1. Основные положения стандарта предоставления муниципальной услуги
3. Муниципальная услуга по выдаче архивных справок, заверенных копий и выписок из архивных документов предоставляется: Администрацией Рузаевского муниципального района (далее - Администрация) через Архивный отдел Администрации Рузаевского муниципального района (далее - архивный отдел); Муниципальное учреждение Рузаевского муниципального района "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг в Рузаевском муниципальном районе" (далее - МУ "МФЦ").
Непосредственное исполнение муниципальной услуги по выдаче архивных справок, заверенных копий и выписок из архивных документов осуществляет архивный отдел при наличии у него соответствующих документов, необходимых для исполнения запросов.
4. Муниципальная услуга по выдаче архивных справок, заверенных копий и выписок из архивных документов, поступивших в архивный отдел, предоставляется в виде официальных писем архивного отдела.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги могут являться: архивная справка, архивная выписка, архивная копия, уведомление о пересылке непрофильного запроса, уведомление о возможном местонахождении документов и отрицательный ответ, выдаваемые архивным отделом.
5. Для получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обратиться:
в устной форме лично или по телефону к специалисту архивного отдела, МУ "МФЦ" (далее - специалист);
в письменной форме почтой в адрес Главы администрации, Первого заместителя Главы администрации или руководителя аппарата администрации;
через официальный сайт администрации, по электронной почте в адрес Администрации.
6. Для получения муниципальной услуги заявитель может обратиться лично в МУ "МФЦ" либо отправить заявление по почте или по электронной почте.
7. Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации заявления, за исключением запросов правоохранительных и судебных органов, которые исполняются в течение 10 дней.
В случаях предоставления сведений, недостаточных для проведения поисковой работы, начальник архивного отдела вправе продлить срок исполнения услуги на 30 дней, уведомив об этом заявителя и МУ "МФЦ".
8. Муниципальная услуга предоставляется при наличии в запросе:
- для юридических лиц - названия организации, учреждения;
- для физических лиц - (фамилии, имени, отчества заявителя, года рождения, паспортных данных), адреса, а также сведений, необходимых для выдачи справки:
- о стаже работы - а) указания места работы - полное точное название и адрес организации с указанием структурного подразделения (участка, пункта), б) указания периода работы в качестве кого работали; в) ксерокопии трудовой книжки за запрашиваемый период
- размере заработной платы - а) указания места работы - полное точное название и адрес организации с указание структурного подразделения (участка, пункта), б) указания запрашиваемого периода (с какого по какой год конкретно, для женщин указать период декретного отпуска или отпуска по уходу за ребенком, если таковые имели место быть), в) ксерокопии трудовой книжки за запрашиваемый период;
- период прохождения курсов (повышение квалификации) - а) указания места работы - полное точное название организации с указанием структурного подразделения (участка, пункта), б) даты и номера приказа о направлении на курсы, в) ксерокопию трудовой книжки за запрашиваемый период;
- о выдаче выписки из документа или его копии - указания полных данных о запрашиваемом документе (наименование учреждения, его точные номер и дата). Если неизвестен номер и точная дата - указывается год образования документа.
- иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимые для выдачи справок, в случае если они имеются у заявителя.
9. Предоставление муниципальной услуги по выдаче архивных справок, заверенных копий и выписок из документов на основе архивной информации осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 22 октября 2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004 г. N 43, ст. 4169);
Федеральным законом от 02 мая 2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 г. N 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 27 июля 2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 г. N 31 (1 ч.), ст. 3448);
Федеральным законом от 27 июля 2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (Российская газета - Федеральный выпуск N 4131 от 29 июля 2006 г.);
Приказом Росархива от 28 апреля 2001 г. N 33 "Об утверждении Перечня информационных услуг, представляемых государственными архивами Российской Федерации пользователям из государственных информационных ресурсов бесплатно или за плату, не возмещающую в полном размере расходы на услуги"
Законом Республики Мордовия от 3 февраля 2005 "Об архивном деле Республики Мордовия" (Информационный бюллетень N 1 "Архивист", Саранск, 2005 г.);
"Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук", М. 2007 г. (утверждены приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 г. N 19);
Распоряжением Главы администрации Рузаевского муниципального района от 06 марта 2007 N 48-р/л "Об утверждении Положения об архивном отделе Рузаевского муниципального района";
Постановлением Главы Администрации Рузаевского муниципального района от 20 августа 2009 года N 1395 "О создании Муниципального учреждения Рузаевского муниципального района "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг в Рузаевском муниципальном районе".
10. Консультации по вопросам оказания муниципальной услуги предоставляются заявителю работниками архивного отдела при личном обращении или по телефону.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- адрес местонахождения архивного отдела;
- наличие документов в архивном отделе по запрашиваемой тематике;
- срок выдачи справок;
- время приема заявлений и выдачи документов.
11. Прием заявления от заявителя осуществляется в помещении МУ "МФЦ". Для ожидания приема отводятся места, оборудованные стульями, столами и канцелярскими принадлежностями для возможности оформления заявления.
12. На информационных стендах в помещении МУ "МФЦ" и на официальном сайте администрации содержится следующая информация:
номера кабинетов (окошек), контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
краткое описание административных действий при предоставлении муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
образец заявления;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
На Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:
местонахождения, телефоны, адрес электронной почты администрации и МУ "МФЦ";
образец заявления;
срок предоставления муниципальной услуги;
текст настоящего Административного регламента.
13. Информация о местонахождении, контактных телефонах, официальном сайте, адресах электронной почты, графике работы архивного отдела, МУ "МФЦ", администрации Рузаевского муниципального района приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Подраздел 2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
14. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрены.
15. Основания для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги:
непредставление или представление не в полном объеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
отсутствие необходимых для проведения поисковой работы сведений (местонахождения земельного участка, кому принадлежал или принадлежит земельный участок в настоящее время, год предоставления земельного участка);
текст заявления не поддается прочтению;
текст заявления содержит ненормативную лексику и оскорбительные высказывания.
16. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов, если указанные обстоятельства были установлены в процессе подготовки запрашиваемого документа;
отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги;
наличие серьезных повреждений в документах, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
в подлиннике документа имеются неоговоренные исправления, зачеркивания, записи, исполненные карандашом; ошибки в фамилиях, именах, отчествах; отсутствие имени, отчества, отсутствие расшифровки имени и отчества;
отсутствие в Архиве запрашиваемого документа.
17. Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен быть мотивирован, оформлен в письменном виде и, по возможности, содержать рекомендации по дальнейшим действиям заявителя, необходимым для поиска и получения запрашиваемого документа.
Подраздел 3. Стандарт комфортности
18. Время ожидания в очереди при подаче документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 30 минут. Продолжительность приема у специалиста МУ "МФЦ" при подаче документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
19. Время ожидания в очереди при получении архивной справки, заверенной копии или выписки из архивного документа не должно превышать 15 минут. Продолжительность приема у специалиста МУ "МФЦ" при получении документов не должна превышать 5 минут.
20. Местами для предоставления муниципальной услуги (архивный отдел и МУ "МФЦ") являются помещения для приема посетителей, оборудованные отдельными входами для свободного доступа заявителей.
Вход в помещение архивного отдела и МУ "МФЦ" оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов.
Центральный вход в здания органов, предоставляющих муниципальную услугу, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, графике работы архивного отдела и МУ "МФЦ". Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания.
Помещения должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и оборудованы средствами противопожарной защиты.
21. Прием заявления от заявителя осуществляется в помещении архивного отдела и МУ "МФЦ". Для ожидания приема отводятся места, оборудованные стульями, столами и канцелярскими принадлежностями для возможности оформления заявления.
На информационных стендах в помещениях архивного отдела и МУ "МФЦ" содержится следующая информация:
номера кабинетов (окошек), контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
краткое описание административных действий при предоставлении муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
образец заявления;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
22. Поступившие заявления тематического и социально-правового характера исполняются бесплатно.
Раздел III. Административные процедуры
Подраздел 1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
23. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
прием и регистрация заявления;
подготовка архивной справки, заверенной копии или выписки из архивного документа, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
выдача архивной справки, заверенной копии или выписки из архивного документа, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
Блок-схема последовательности административных действий по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении 4 к Административному регламенту.
24. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление заявления в МУ "МФЦ".
25. Специалист МУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов:
устанавливает личность заявителя;
изучает содержание заявления;
определяет наличие необходимых сведений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
устанавливает полномочия заявителя на получение запрашиваемой информации.
26. Специалист МУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию заявлений и запросов, вносит регистрирующую запись о приеме документов в регистрационную карточку автоматизированной системы учета входящей и исходящей документации в соответствии с действующими правилами ведения учета документов.
27. При наличии оснований, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, специалист МУ "МФЦ" уведомляет заявителя о наличии препятствий для принятия документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
28. Продолжительность приема и регистрации документов составляет не более 15 минут.
29. В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов по почте (электронной почте) специалист МУ "МФЦ" выполняет последовательность действий, указанных в пунктах 25, 26 Административного регламента.
30. После регистрации специалист МУ "МФЦ" передает заявление и прилагаемые к нему документы в архивный отдел в течение одного рабочего дня.
31. Начальник архивного отдела в течение 1 рабочего дня рассматривает документы и направляет их специалисту архивного отдела (далее - исполнитель) для исполнения.
32. Исполнитель изготавливает выписки из архивных документов, копии архивных документов в 3 экземплярах.
33. Архивные справки, заверенные копии, выписки архивных документов подписываются начальником архивного отдела, заверяются печатью архивного отдела и передаются исполнителем в МУ "МФЦ" для выдачи заявителю или его представителю.
34. Выписки архивных документов, копии архивных документов готовятся в течение 30 дней со дня регистрации заявления.
35. При наличии оснований, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента, исполнитель готовит в 3 экземплярах мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Мотивированный отказ в выдаче выписки, копии архивных документов подписывается начальником архивного отдела.
36. Подписанный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги исполнитель передает в МУ "МФЦ" для регистрации и выдачи заявителю или его представителю.
37. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги готовится в течение 10 дней со дня регистрации заявления.
38. Первый экземпляр выписок архивных документов, копий архивных документов выдаются специалистом МУ "МФЦ" при предъявлении заявителем паспорта или иного документа удостоверяющего личность. Представители заявителя дополнительно представляют доверенность, оформленную в установленном порядке.
Заявитель расписывается в реестре выдачи выписок архивных документов, копий с указанием даты получения документа.
39. Один экземпляр мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист МУ "МФЦ" направляет заявителю по почте простым письмом.
40. Второй экземпляр выписок, копий архивных документов и мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги остается в МУ "МФЦ".
41. Третий экземпляр выписок, копий архивных документов и мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги остается в архивном отделе.
42. После выдачи выписок, копий архивных документов или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист МУ "МФЦ" вносит отметки о выдаче в карточку заявителя в электронной базе данных.
Подраздел 2. Формы контроля за исполнением административного регламента
43. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц - работников архивного отдела.
44. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги архивным отделом осуществляется заместителем начальника Республиканской архивной службы Республики Мордовия, уполномоченными лицами Республиканской архивной службы Республики Мордовия или администрации Рузаевского муниципального района. Текущий контроль над соблюдением последовательности действий исполнителя по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений осуществляется начальником архивного отдела.
45. Проверки могут плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Республиканской архивной службы или администрации Рузаевского муниципального района) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Кроме того, проверка проводится по конкретному обращению заявителя.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. После слов "Проверки могут" пропущено слово "быть"
46. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
47. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Подраздел 3. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
48. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном или в судебном порядке.
49. Заявители могут обратиться с жалобой на решения или действия (бездействие), осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), устно или по телефону к начальнику архивного отдела, устно либо письменно к Главе администрации, Первому заместителю Главы администрации, руководителю аппарата администрации через МУ "МФЦ".
50. При обращении заявителя устно, ответ с его согласия может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В письменном обращении указываются:
полное наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество, соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица,
фамилия, имя, отчество заявителя, либо наименование (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущена часть текста
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
излагает суть предложения, заявления или жалобы;
личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется.
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
51. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этому должностному лицу для рассмотрения и (или) ответа.
52. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В случае если в письменном обращении заявителей содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заявителя, направившего обращение, направляется сообщение.
53. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 рабочих дней с даты его регистрации.
54. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке в течение 3 месяцев со дня, когда стало известно о нарушении их прав и свобод. Заявление может быть подано в суд по месту жительства (нахождения) заявителя или нахождения Администрации, должностного лица, муниципального служащего, решения, действия (бездействие) которых оспаривается, в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
Приложение 1
к Административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги по выдаче архивных справок,
заверенных копий и выписок из архивных документов
Сведения
о местонахождении, телефонах, официальном сайте, адресе электронной почты Администрации Рузаевского муниципального района, архивного отдела администрации Рузаевского муниципального района, Муниципального учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг в Рузаевском муниципальном районе"
Администрация Рузаевского муниципального района:
Местонахождение: г. Рузаевка, ул. Ленина, 61.
Почтовый адрес: 431440, г. Рузаевка, ул. Ленина, 61.
Телефон приемной Главы администрации Рузаевского муниципального района: (83451) 4-08-33.
Адрес электронной почты: mfc-ruz@mail.ru.
Адрес официального сайта (портала): http://gosuslugi.e-mordovia.ru.
График работы: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00, выходной - суббота, воскресенье.
Архивный отдел администрации Рузаевского муниципального района:
Местонахождение: г. Рузаевка, ул. Ухтомского, 18.
Почтовый адрес: 431450, г. Рузаевка, ул. Ухтомского, 18.
Телефон архивного отдела - (83451) 4-07-02
График работы: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00, выходной - суббота, воскресенье.
График личного приема граждан: понедельник, четверг с 9.00 до 16.00, обед с 12.00 до 13.00.
Муниципальное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг в Рузаевском муниципальном районе":
Местонахождение: г. Рузаевка, ул. Ленин, 28.
Почтовый адрес: 431440, г. Рузаевка, ул. Ленина, 28.
Телефон: (83451) 6-15-35, 4-03-50
Адрес электронной почты: mfc-ruz@mail.ru.
График работы: понедельник - пятница с 8.30 до 19.00, суббота с 9.00 до 17.00, выходной - воскресенье.
Приложение 2
к Административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги по выдаче архивных справок,
заверенных копий и выписок из архивных документов
(образец) ЗАЯВЛЕНИЕ
для исполнения запроса социально-правового характера
по документам архивного отдела
В архивный отдел администрации
Рузаевского муниципального района
_________________________________________
Фамилия, имя, отчество,
_________________________________________
год рождения, паспортные данные заявителя
_________________________________________
Адрес регистрации и проживания
заявление.
Прошу предоставить справку о (стаже работы или зарплате, отпуске
или прохождении курсов и т. д.) в ________________________________________
(Указывается наименование учреждения,
организации)
___________________________
(указываются годы)
Для женщин указывается фамилия во время работы в данной организации.
"_____"______________ 20__ г. Подпись__________________
Приложение 3
к Административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги по выдаче архивных справок,
заверенных копий и выписок из архивных документов
(образец) ЗАЯВЛЕНИЕ
для получения архивной выписки документа
В архивный отдел администрации
Рузаевского муниципального района
_________________________________________
Фамилия, имя, отчество,
_________________________________________
год рождения, паспортные данные заявителя
_________________________________________
Адрес регистрации и проживания
заявление.
Прошу предоставить копию или выписку из _________________________
_________________________________________________________________________
(указываются: наименование документа и
____________________________________ ____________________________________
наименование организации) (указывается дата и номер документа)
Если не известны точная дата документа и его номер, то необходимо
указать год документа.
"_____"_____________ 20__ г. Подпись __________________
Приложение 4
к Административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги по выдаче архивных справок,
заверенных копий и выписок из архивных документов
Блок-схема
последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги
/-----------------------\
| Прием, регистрация |
| документов |
\-----------------------/
|
/---------------------------------------------------\
| Начало предоставления муниципальной услуги: |
|Передача запроса заявителя в архивный отдел - 1 день|
\----------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------\
|Регистрация запроса - в день поступления заявления|
\--------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------\
| Анализ тематики запроса. Принятие решения о |
| возможности исполнения запроса - 3 дня |
\--------------------------------------------------/
нет | | да
/----------------------------\ /----------------------------------\
|Уведомление заявителя о | | Исполнение запроса - 22 дня |
|предоставлении дополнительных| \-----------------------------------/
|сведений или о невозможности | |
|исполнения запроса - 1 день | /----------------------------------\
\-----------------------------/ |Оформление архивной справки - 3 дня|
\-----------------------------------/
|
/----------------------------------\
|Отправка архивной справки - 1 день |
\-----------------------------------/
|
/----------------------------------\
| Предоставление муниципальной |
| услуги завершено |
\-----------------------------------/
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Приложение 4
к Административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги по выдаче архивных справок,
заверенных копий и выписок из архивных документов
Блок-схема
последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги
/-----------------------\
| Прием, регистрация |
| заявления, передача в |
|архивный отдел - 1 день|
\-----------------------/
|
/----------------------\
|Рассмотрение запроса - |
/-----\ /----|в день поступления |----\ /----\
| да | | \-----------------------/ | |нет |
\-----/ | | \----/
/------------------------\ /-------------------------\
|Изготовление архивных | |Подготовка мотивированного|
|справок, заверенных копий| | отказа в предоставлении |
|и выписок из архивных | | муниципальной услуги - |
|документов - 28 дней | | 8 дней |
\-------------------------/ \--------------------------/
|
/--------------------------------------\
|Выдача специалистом (отправка по почте)|
|архивных справок, заверенных копий и |
|выписок из архивных документов, |
|мотивированного отказа в предоставлении|
|муниципальной услуги МУ "МФЦ" - 1 день |
\---------------------------------------/
Административный регламент
администрации Рузаевского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги по выдаче выписок из архивных документов, копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей
(утв. Постановлением администрации Рузаевского муниципального района
от 16 марта 2011 г. N 319)
Раздел I . Общие положения
1. Наименование Административного регламента администрации Рузаевского муниципального района (далее архивный отдел) - выдача выписок из архивных документов, копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.
2. Административный регламент администрации Рузаевского муниципального района (далее - архивный отдел) по предоставлению муниципальной услуги по выдаче выписок из архивных документов, копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания благоприятных условий для получателей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги по выдаче выписок из архивных документов, копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей (далее - муниципальная услуга).
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел 1. Основные положения стандарта предоставления муниципальной услуги
3. Муниципальная услуга по выдаче выписок из архивных документов, копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей предоставляется: Администрацией Рузаевского муниципального района (далее - Администрация) через Архивный отдел Администрации Рузаевского муниципального района (далее - архивный отдел); Муниципальное учреждение Рузаевского муниципального района "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг в Рузаевском муниципальном районе" (далее - МУ "МФЦ").
4. Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:
Выдача выписки архивного документа (далее - выписка), копии архивных документов, подтверждающих право на владение землей (далее - копия архивных документов);
мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
5. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица (далее - заявители).
6. Для получения муниципальной услуги заявители представляют заявление установленного образца (приложение 1 к Административному регламенту).
К заявлению прилагаются:
1) для заявителей - физических лиц:
копия документа, удостоверяющего личность заявителя (копия паспорта) (при получении архивной информации, не содержащей персональных данных о третьих лицах);
копия документа, удостоверяющего личность (копия паспорта), и доверенность третьих лиц или копии документов, удостоверяющих права законных представителей (при получении информации, содержащей персональные данные о третьих лицах);
2) для заявителей - юридических лиц:
копия документа, удостоверяющего личность представителя юридического лица (копия паспорта);
доверенность юридического лица на получение архивной информации.
7. Информация о местонахождении, контактных телефонах, официальном сайте, адресах электронной почты, графике работы архивного отдела, МУ "МФЦ" приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
8. Для получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обратиться:
в устной форме лично или по телефону к специалисту архивного отдела, МУ "МФЦ" (далее - специалист);
в письменной форме почтой в адрес Главы Администрации, первого заместителя Главы Администрации или руководителя Аппарата Администрации;
через официальный сайт Администрации, по электронной почте в адрес Администрации.
9. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
достоверность и полнота информации;
четкость в изложении информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
10. При личном обращении заинтересованного лица специалист должен принять все меры для дачи полного ответа на все поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов. Время ожидания заинтересованного лица в очереди не может превышать 30 минут. Продолжительность информирования при личном обращении заинтересованного лица составляет не более 15 минут.
11. При информировании по телефону специалист, сняв трубку, должен назвать наименование своего отдела, должность, фамилию, имя и отчество. Во время разговора специалист должен произносить слова четко и дать полный ответ на поставленные вопросы.
В конце информирования по телефону специалист должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять для получения муниципальной услуги. Продолжительность разговора не должна превышать 15 минут.
12. Ответы на письменные обращения направляются в письменной форме и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Письменные обращения заинтересованных лиц рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.
13. Прием документов заявителей осуществляется в помещении МУ "МФЦ". Для ожидания приема отводятся места, оборудованные стульями, столами и канцелярскими принадлежностями для возможности оформления документов.
14. На информационных стендах в помещении МУ "МФЦ" и на официальном сайте Администрации содержится следующая информация:
номера кабинетов (окошек), контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
краткое описание административных действий при предоставлении муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
образец заявления;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
На Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:
местонахождения, телефоны, адрес электронной почты Администрации и МУ "МФЦ";
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
образец заявления;
срок предоставления муниципальной услуги;
текст Административного регламента.
15. Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации заявления, за исключением запросов правоохранительных и судебных органов, в которых, как правило, указывается срок предоставления запрашиваемой информации.
В случаях предоставления сведений, недостаточных для проведения поисковой работы, начальник архивного отдела вправе продлить срок исполнения услуги на 30 дней, уведомив об этом заявителя.
16. Время ожидания в очереди при подаче документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 30 минут. Продолжительность приема у специалиста МУ "МФЦ" при подаче документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
17. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25 декабря 1993 года, N 237);
Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 5 декабря 1994 года, N 32, ст. 3301);
Федеральным законом от 30 июня 2006 года N 93-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества" (Собрание законодательства Российской Федерации, 3 июля 2006 года, N 27, ст. 2881);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 8 мая 2006 года, N 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 25 октября 2004 года, N 43, ст. 4169);
Федеральным законом от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 29 октября 2001 года, N 44, ст. 4148);
Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (Собрание законодательства Российской Федерации, 28 июля 1997 года, N 30, ст. 3594);
приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской Академии наук" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 14 мая 2007 года, N 20);
Конституцией Республики Мордовия ("Известия Мордовии", 22 сентября 1995 года);
Законом Республики Мордовия от 7 февраля 2005 года N 10-З "Об архивном деле Республики Мордовия" (Известия Мордовии, 8 февраля 2005 года, N 17 (23.274)-1);
распоряжением Главы администрации Рузаевского муниципального района от 06 марта 2007 N 48-р/л "Об утверждении Положения об архивном отделе Рузаевского муниципального района";
постановлением Главы Администрации Рузаевского муниципального района от 20 августа 2009 года N 1395 "О создании Муниципального учреждения Рузаевского муниципального района "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг";
Рекомендациями Федерального архивного агентства по подготовке справок и ответов на типовые запросы социально-правового характера, выдаваемых архивными учреждениями Российской Федерации (Росархив, М., 2005 г.).
Подраздел 2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
18. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрены.
19. Основания для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги:
непредставление или представление не в полном объеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
отсутствие необходимых для проведения поисковой работы сведений (местонахождения земельного участка, кому принадлежал или принадлежит земельный участок в настоящее время, год предоставления земельного участка);
текст заявления не поддается прочтению;
текст заявления содержит ненормативную лексику и оскорбительные высказывания.
20. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов, если указанные обстоятельства были установлены в процессе подготовки запрашиваемого документа;
отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги;
наличие серьезных повреждений в документах, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
в подлиннике документа имеются неоговоренные исправления, зачеркивания, записи, исполненные карандашом; ошибки в фамилиях, именах, отчествах; отсутствие имени, отчества, отсутствие расшифровки имени и отчества;
отсутствие в Архиве запрашиваемого документа.
21. Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен быть мотивирован, оформлен в письменном виде и, по возможности, содержать рекомендации по дальнейшим действиям заявителя, необходимым для поиска и получения запрашиваемого документа.
Подраздел 3. Стандарт комфортности
22. Время ожидания в очереди при подаче документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 30 минут. Продолжительность приема у специалиста МУ "МФЦ" при подаче документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
23. Время ожидания в очереди при получении дубликата свидетельства, копии архивного документа не должно превышать 15 минут. Продолжительность приема у специалиста МУ "МФЦ" при получении документов не должна превышать 5 минут.
24. Местами для предоставления муниципальной услуги (архивный отдел и МУ "МФЦ") являются помещения для приема посетителей, оборудованные отдельными входами для свободного доступа заявителей.
Вход в помещение архивного отдела и МУ "МФЦ" оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов.
Центральный вход в здания органов, предоставляющих муниципальную услугу, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, графике работы архивного отдела и МУ "МФЦ". Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания.
Помещения должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и оборудованы средствами противопожарной защиты.
25. Прием заявления от заявителя осуществляется в помещении архивного отдела и МУ "МФЦ". Для ожидания приема отводятся места, оборудованные стульями, столами и канцелярскими принадлежностями для возможности оформления заявления.
На информационных стендах в помещениях архивного отдела и МУ "МФЦ" содержится следующая информация:
номера кабинетов (окошек), контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
краткое описание административных действий при предоставлении муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
образец заявления;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
26. Поступившие заявления тематического и социально-правового характера исполняются бесплатно.
Раздел III. Административные процедуры
Подраздел 1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
27. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
прием и регистрация заявления;
подготовка архивной справки, заверенной копии или выписки из архивного документа, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
выдача архивной справки, заверенной копии или выписки из архивного документа, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
Блок-схема последовательности административных действий по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении 3 к Административному регламенту.
28. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление заявления в МУ "МФЦ".
29. Специалист МУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов:
устанавливает личность заявителя;
изучает содержание заявления;
определяет наличие необходимых сведений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
устанавливает полномочия заявителя на получение запрашиваемой информации.
30. Специалист МУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию заявлений и запросов, вносит регистрирующую запись о приеме документов в регистрационную карточку автоматизированной системы учета входящей и исходящей документации в соответствии с действующими правилами ведения учета документов.
31. При наличии оснований, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, специалист МУ "МФЦ" уведомляет заявителя о наличии препятствий для принятия документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
32. Продолжительность приема и регистрации документов составляет не более 15 минут.
33. В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов по почте (электронной почте) специалист МУ "МФЦ" выполняет последовательность действий, указанных в пунктах 27, 28 Административного регламента.
34. После регистрации специалист МУ "МФЦ" передает заявление и прилагаемые к нему документы в архивный отдел в течение одного рабочего дня.
35. Начальник Архива в течение 1 рабочего дня рассматривает документы и направляет их специалисту архивного отдела (далее - исполнитель) для исполнения.
36. Исполнитель изготавливает выписки из архивных документов, копии архивных документов в 3 экземплярах.
37. Копии, выписки архивных документов подписываются начальником Архива, заверяются печатью архивного отдела и передаются исполнителем в МУ "МФЦ" для выдачи заявителю или его представителю.
38. Выписки архивных документов, копии архивных документов готовятся в течение 30 дней со дня регистрации заявления.
39. При наличии оснований, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, исполнитель готовит в 3 экземплярах мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Мотивированный отказ в выдаче выписки, копии архивных документов подписывается начальником архивного отдела.
40. Подписанный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги исполнитель передает в МУ "МФЦ" для регистрации и выдачи заявителю или его представителю.
41. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги готовится в течение 10 дней со дня регистрации заявления.
42. Первый экземпляр выписок архивных документов, копий архивных документов выдаются специалистом МУ "МФЦ" при предъявлении заявителем паспорта или иного документа удостоверяющего личность. Представители заявителя дополнительно представляют доверенность, оформленную в установленном порядке.
Заявитель расписывается в реестре выдачи выписок архивных документов, копий с указанием даты получения документа.
43. Один экземпляр мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист МУ "МФЦ" направляет заявителю по почте простым письмом.
44. Второй экземпляр выписок, копий архивных документов и мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги остается в МУ "МФЦ".
45. Третий экземпляр выписок, копий архивных документов и мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги остается в архивном отделе.
46. После выдачи выписок, копий архивных документов или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист МУ "МФЦ" вносит отметки о выдаче в карточку заявителя в электронной базе данных.
Подраздел 2. Формы контроля за исполнением административного регламента
47. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц - работников архивного отдела.
48. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги архивным отделом осуществляется заместителем начальника Республиканской архивной службы Республики Мордовия, уполномоченными лицами Республиканской архивной службы Республики Мордовия или администрации Рузаевского муниципального района. Текущий контроль над соблюдением последовательности действий исполнителя по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений осуществляется начальником архивного отдела.
49. Проверки могут плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Республиканской архивной службы или администрации Рузаевского муниципального района) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Кроме того, проверка проводится по конкретному обращению заявителя.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. После слов "Проверки могут" пропущено слово "быть"
50. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
51. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Подраздел 3. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
52. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном или в судебном порядке.
53. Заявители могут обратиться с жалобой на решения или действия (бездействие), осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), устно или по телефону к начальнику архивного отдела, устно либо письменно к Главе администрации, Первому заместителю Главы администрации, руководителю аппарата администрации через МУ "МФЦ".
54. При обращении заявителя устно, ответ с его согласия может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В письменном обращении указываются:
полное наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество, соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица,
фамилия, имя, отчество заявителя, либо наименование (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
излагает суть предложения, заявления или жалобы;
личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется.
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
55. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этому должностному лицу для рассмотрения и (или) ответа.
56. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В случае если в письменном обращении заявителей, содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заявителя, направившего обращение, направляется сообщение.
57. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 рабочих дней с даты его регистрации.
58. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке в течение 3 месяцев со дня, когда стало известно о нарушении их прав и свобод. Заявление может быть подано в суд по месту жительства (нахождения) заявителя или нахождения Администрации, должностного лица, муниципального служащего, решения, действия (бездействие) которых оспаривается, в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
Приложение 1
к Административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги по выдаче выписок из архивных
документов, копий архивных документов,
подтверждающих право на владение землей
Образец формы заявления
для физического(юридического) лица на выдачу выписок из архивных документов, копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей
в Архивный отдел Администрации
Рузаевского муниципального района
от (фамилия, имя, отчество) _____
_________________________________
проживающего (ей) по адресу:
_________________________________
_________________________________
тел. _______________
заявление.
Прошу выдать заверенную копию или выписку из документа
_________________________________________________________________________
(указать вид, реквизиты запрашиваемого документа )
от _____________________ N_________ " ___________________________________
(число, месяц, год)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_____________". (указать наименование или краткое содержание документа)
"____" _____________ 20__ г. Подпись ________________
Приложение 2
к Административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги по выдаче выписок из архивных
документов, копий архивных документов,
подтверждающих право на владение землей
Сведения
о местонахождении, телефонах, официальном сайте, адресе электронной почты Администрации Рузаевского муниципального района, архивного отдела администрации Рузаевского муниципального района, Муниципального учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг в Рузаевском муниципальном районе"
Администрация Рузаевского муниципального района:
Местонахождение: г. Рузаевка, ул. Ленина, 61.
Почтовый адрес: 431440, г. Рузаевка, ул. Ленина, 61.
Телефон приемной Главы администрации Рузаевского муниципального района: (83451) 4-08-33.
Адрес электронной почты: mfc-ruz@mail.ru.
Адрес официального сайта (портала): http://gosuslugi.e-mordovia.ru.
График работы: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00, выходной - суббота, воскресенье.
Архивный отдел администрации Рузаевского муниципального района:
Местонахождение: г. Рузаевка, ул. Ухтомского, 18.
Почтовый адрес: 431450, г. Рузаевка, ул. Ухтомского, 18.
Телефон архивного отдела - (83451) 4-07-02
График работы: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00, выходной - суббота, воскресенье.
График личного приема граждан: понедельник, четверг с 9.00 до 16.00, обед с 12.00 до 13.00.
Муниципальное учреждение "Многофункциональный центр"
Местонахождение: г. Рузаевка, ул. Ленин, 28.
Почтовый адрес: 431440, г. Рузаевка, ул. Ленина, 28.
Телефон: (83451) 6-15-35, 4-03-50
Адрес электронной почты: mfc-ruz@mail.ru.
График работы: понедельник - пятница с 8.30 до 19.00, суббота с 9.00 до 17.00, выходной - воскресенье.
Приложение 3
к Административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги по выдаче выписок из архивных
документов, копий архивных документов,
подтверждающих право на владение землей
Блок-схема
последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги
/-----------------------\
| Прием, регистрация |
| документов |
\-----------------------/
|
/---------------------------------------------------\
| Начало предоставления муниципальной услуги: |
|Передача запроса заявителя в архивный отдел - 1 день|
\----------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------\
|Регистрация запроса - в день поступления заявления|
\--------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------\
| Анализ тематики запроса. Принятия решения о |
| возможности исполнения запроса - 3 дня |
\--------------------------------------------------/
/---\ | | /--\
|нет| | | |да|
\---/ | | \--/
/----------------------------\ /----------------------------------\
|Уведомление заявителя о | | Исполнение запроса - 22 дня |
|предоставлении дополнительных| \-----------------------------------/
|сведений или о невозможности | |
|исполнения запроса - 1 день | /----------------------------------\
\-----------------------------/ |Оформление архивной справки - 3 дня|
\-----------------------------------/
|
/----------------------------------\
|Отправка архивной справки - 1 день |
\-----------------------------------/
|
/----------------------------------\
| Предоставление муниципальной |
| услуги завершено |
\-----------------------------------/
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Приложение 3
к Административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги по выдаче выписок из архивных
документов, копий архивных документов,
подтверждающих право на владение землей
Блок-схема
последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги
/-----------------------\
| Прием, регистрация |
| заявления, передача в |
|архивный отдел - 1 день|
\-----------------------/
|
/----------------------\
|Рассмотрение запроса - |
/-----\ /----|в день поступления |----\ /----\
| Да | | \-----------------------/ | |Нет |
\-----/ | | \----/
/------------------------\ /-------------------------\
|Изготовление архивных | |Подготовка мотивированного|
|справок, заверенных копий| | отказа в предоставлении |
|и выписок из архивных | | муниципальной услуги - |
|документов - 28 дней | | 8 дней |
\-------------------------/ \--------------------------/
| |
/-------------------------------------\
|Выдача специалистом (отправка по почте)|
|выписок из архивных документов, копий |
|архивных документов, мотивированного |
|отказа в предоставлении муниципальной |
| услуги МУ "МФЦ" - 1 день |
\---------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Рузаевского муниципального района Республики Мордовия от 16 марта 2011 г. N 319 "Об утверждении административных регламентов администрации Рузаевского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Выдача архивных справок, заверенных копий и выписок из архивных документов" и муниципальной услуги по выдаче выписок из архивных документов, копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в газете "Рузаевская газета" от 24 марта 2011 г. N 4 (спецвыпуск)
Постановлением Администрации Рузаевского муниципального района Республики Мордовия от 9 июня 2016 г. N 662 настоящее постановление признано утратившим силу