Распоряжение Администрации городского округа Саранск
от 7 апреля 2011 г. N 74-р
"Об утверждении Административного регламента Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги "Организация и проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий"
Постановлением Администрации городского округа Саранск от 7 ноября 2012 г. N 3654 настоящее распоряжение признано утратившим силу
Руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Федеральным законом от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
1. Утвердить Административный регламент Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги "Организация и проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий".
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Заместителя Главы Администрации городского округа Саранск - Директора Департамента по социальной политике Лотванову Г.А.
3. Настоящее распоряжение подлежит официальному опубликованию.
И. о. Главы Администрации городского округа Саранск |
С.В. Максимов |
Административный регламент
Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги "Организация и проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий"
(утв. распоряжением Администрации городского округа Саранск
от 7 апреля 2011 г. N 74-р)
Раздел 1. Общие положения
Подраздел 1. Наименование муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги - организация и проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий (далее - муниципальная услуга).
2. Административный регламент Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги; определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
3. Настоящий Административный регламент устанавливает обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень доступности муниципальной услуги, включая обращение за предоставлением муниципальной услуги, оформление, регистрацию и рассмотрение жалоб (претензий) получателей муниципальной услуги.
4. Настоящий Административный регламент вступает в силу с момента официального опубликования.
Подраздел 2. Нормативно-правовое регулирование предоставления муниципальной услуги
5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации. - 2009. - N 4. - 445);
- Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации. - 1998. - N 31. - ст. 3823);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 N 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации. - 1994. - N 32. - ст. 3301);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации. - 1996. - N 5. - ст. 410);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета. - 5 мая 2006 г. - N 95);
- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации. - 2003. - N 40. - ст. 3822);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации. - 2010. - N 31. - ст. 4179);
- Федеральным законом от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации. - 2007. - N 50. - ст. 6242);
- Распоряжением Правительства РФ от 7 августа 2009 г. N 1101-р "Об утверждении Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года" (Собрание законодательства Российской Федерации . - 2009. - N 33. - ст. 4110);
- Законом Республики Мордовия от 18 декабря 2008 г. N 136-3 "О физической культуре и спорте в Республике Мордовия" (Известия Мордовии. - 12 декабря 2008 г. - N 193-37);
- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 июля 1996 г. N 1063-р "О социальных нормах и нормативах" (Собрание законодательства Российской Федерации. - 1996. - N 29. - ст. 3504.);
- Постановлением Правительства Республики Мордовия от 30 июня 2006 г. N 290 "Об утверждении республиканских стандартов качества предоставления бюджетных услуг" (Известия Мордовии. - 20 июля 2006 г. - N 105);
- Решением Саранского городского Совета депутатов от 23 декабря 2005 г. N 177 "Об утверждении Устава городского округа Саранск" (Вечерний Саранск (специальный выпуск). - 29 декабря 2005 г.);
- распоряжением Главы Администрации городского округа Саранск от 22 февраля 2008 г. N 110-р "О Регламенте Администрации городского округа Саранск";
- настоящим регламентом и иными нормативно-правовыми актами.
Подраздел 3. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется:
а) Администрацией городского округа Саранск непосредственно через ее структурные подразделения:
- Департамент по социальной политике (далее - Департамент) - в части утверждения Приказа и Сметы расходов на проведение мероприятия;
- Комитет по физической культуре, спорту и делам молодежи Администрации городского округа Саранск (далее - Комитет) - в части рассмотрения документов, подготовки мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, подготовки сметной и иной необходимой документации, организации и проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;
б) Казенным учреждением городского округа Саранск "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - КУ "МФЦ") - в части регистрации заявления, приема документов.
Подраздел 4. Результаты предоставления муниципальной услуги
7. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий в городском округе Саранск либо обоснованный отказ.
Подраздел 5. Описание заявителей
8. Получателями муниципальной услуги (далее - заявители) являются:
1) федерации - республиканские и городские общественные организации, которые созданы на основе членства и целями которых является развитие одного или нескольких видов спорта, их пропаганда, организация, а также проведение спортивных мероприятий и подготовка спортсменов - членов спортивных сборных команд;
2) учреждения - государственные и муниципальные учреждения физкультурно-спортивной направленности.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел 1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
9. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-сайте, адресах электронной почты, графике работы Администрации городского округа Саранск, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (приложение N 1), размещаются на сайте Администрации городского округа Саранск в сети Интернет (www.adm-saransk.ru) и на информационных стендах КУ "МФЦ". Указанная информация может быть размещена с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (httr://gosuslugi.e-mordovia.ru).
10. Для получения консультации о порядке предоставления муниципальной услуги заявители вправе обратиться в органы и организации, предоставляющие муниципальную услугу лично, по телефону, по почте.
11. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
12. Основными требованиями к консультированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность и полнота информирования о процедуре;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- удобство и доступность получения информации о процедуре;
- оперативность предоставления информации о процедуре.
13. Форма консультирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц или их представителей.
14. Устное консультирование осуществляется специалистом при обращении заинтересованных лиц, как по телефону, так и лично.
15. При консультировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист, сняв трубку, должен назвать наименование своего отдела, должность, фамилию, имя и отчество.
16. Во время разговора специалист должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц, специалист проводит личный прием граждан, он может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан.
В конце консультирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
17. Специалист, осуществляющий устное консультирование путем личного приема, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания в очереди заинтересованных лиц не может превышать 15 минут. Продолжительность приема у специалиста - не более 15 минут.
18. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
19. Специалист не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки консультации, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
20. Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
При письменном обращении заинтересованных лиц ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя).
21. Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.
22. Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
23. На информационных стендах в КУ "МФЦ" и официальном Интернет-сайте Администрации городского округа Саранск содержится следующая информация:
- полные наименования органов и организаций, предоставляющих муниципальную услугу;
- контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
- перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;
- образец заявления;
- перечень наиболее часто задаваемых вопросов при получении муниципальной услуги и ответы на них;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
Подраздел 2. Информация о перечне необходимых документов для предоставления муниципальной услуги
24. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (далее - документы):
- заявление о предоставлении Услуги (Приложение N 2 к Регламенту);
- проект Положения о проведении Мероприятия (Приложение N 3 к Регламенту);
- проект сметы расходов на проведение Мероприятия (Приложение N 4 к Регламенту);
- проект договора оказания физкультурно-оздоровительных услуг спортивным сооружением (при необходимости).
Документы представляются в одном экземпляре.
Подраздел 3. Сроки предоставления муниципальной услуги
25. Услуга оказывается на постоянной основе
26. Срок выполнения всех административных процедур, начиная с момента подачи заявления, составляет не более 30 дней.
27. Время ожидания заявителей в очереди при подаче документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
Подраздел 3. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
28. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявителем не представлены документы (документ), необходимые для предоставления муниципальной услуги (п. 24 настоящего Административного регламента);
- представленные документы оформлены с нарушением требований законодательства.
29. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- несоблюдение сроков предоставления информации;
- несоответствие заявленной информации полномочиям Комитета.
Подраздел 4. Иные положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги, установленные действующим законодательством
30. Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно.
31. Для получения муниципальной услуги заявитель может обратиться лично, или иным способом, доступным заявителю.
32. Особый порядок для отдельных категорий заявителей не установлен.
Раздел 3. Административные процедуры. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Подраздел 1. Основные положения
33. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
- прием и регистрация документов;
- утверждение Положения, Сметы расходов и издание Приказа Департамента о проведении Мероприятия либо выдача обоснованного отказа;
- организация медицинского обеспечения участников Мероприятия;
- организация обеспечения звукового усиления речи при проведении Мероприятия (при необходимости);
- проведение Мероприятия.
34. Блок-схема последовательности административных действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 5 к Административному регламенту.
Подраздел 2. Прием и регистрация документов
35. Заявитель представляет на рассмотрение специалисту КУ "МФЦ" заявление установленного образца и прилагаемые к нему документы.
36. Специалист КУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов:
- устанавливает личность заявителя, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени;
- проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно:
- документы, в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их места нахождения;
- название юридического лица, адрес его места нахождения написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
37. При отсутствии необходимых документов, специалист КУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
38. Продолжительность приема и регистрации документов составляет не более 15 минут.
39. Специалист КУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, вносит регистрирующую запись о приеме документов в регистрационную карточку автоматизированной системы учета входящей и исходящей документации в соответствии с действующими правилами ведения учета документов. Регистрационная карточка составляется в 2-х экземплярах.
В регистрационной карточке указывается следующая информация:
- порядковый номер записи;
- дата поступления документов;
- данные о заявителе;
- предмет обращения;
- перечень представленных заявителем документов;
- срок рассмотрения обращения.
По окончании регистрирующих действий, заявителю выдается второй экземпляр регистрационной карточки.
40. После регистрации заявления специалист КУ "МФЦ" в течение суток передает данное заявление с пакетом прилагаемых документов в Комитет.
41. Специалист Комитета, ответственный за ведение делопроизводства, вносит регистрирующую запись о приеме документов. В книгу регистрации входящих документов вносится запись с указанием:
- порядкового номера записи;
- даты приема;
- данных о заявителе;
- цели и предмета обращения заявителя;
- перечень представленных заявителем документов;
- срок рассмотрения обращения.
42. После регистрации заявления специалист Комитета в течение одного дня передает данное заявление с пакетом прилагаемых документов Председателю Комитета.
43. Председатель Комитета в течение двух дней рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы и направляет его работнику Комитета, ответственному за организацию и проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий.
44. В случае отсутствия мероприятия в Едином календарном плане, решение (заключение) о внесении изменения и (или) дополнения в Единый календарный план, либо отказ направляется Комитетом заявителю в письменном виде в течение трех рабочих дней, начиная момента получения заявления, способом, указанным заявителем.
45. По истечении трех рабочих дней заявители могут обратиться к работнику Комитета, ответственному за организацию и проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий лично в приемное время или по телефону (телефон для справок: 8 (8342) 24-23-44) за информацией следующего содержания:
- телефон, N кабинета, время приема, фамилия, имя, отчество специалиста, у которого заявитель в течение срока исполнения муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшимся до ее завершения.
46. По окончании регистрирующих действий работник, ответственный за организацию и проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий начинает подготовку необходимых документов по осуществлению муниципальной услуги.
Подраздел 3. Утверждение Положения, Сметы расходов и издание Приказа Департамента о проведении Мероприятия либо выдача обоснованного отказа
47. Административная процедура "Утверждение Положения, Сметы расходов и издание Приказа Департамента о проведении Мероприятия либо выдача обоснованного отказа" осуществляется постоянно и включает в себя обработку информации, сбор дополнительной информации от заявителя, утверждение Положения за подписью Председателя Комитета, утверждение Сметы расходов и Приказа Департамента за подписью Директора Департамента либо выдачу обоснованного отказа.
48. Прием информации начинает осуществляться сотрудниками Комитета от заявителей не позднее, чем через три дня после подачи заявления, и не позднее, чем за двадцать один день до начала первого дня проведения Мероприятия.
49. Информация от заявителей принимается только в отношении Мероприятий, включенных в План, утвержденный Директором Департамента на соответствующий год. Дополнительная информация, для доработки проекта Положения может быть принята от заявителей:
- по почте;
- посредством курьерской доставки;
- по электронной почте;
- факсимильным способом.
50. В случае если представленные документы содержат неполные или неточные сведения, то в течение трех рабочих дней уточняет информацию посредством телефонной связи или электронной почты и вносит ее в проект Положения.
51. В случае если представленные документы полностью соответствуют требованиям Регламента по составу предоставляемых сведений, то в течение двух рабочих дней, вносит на подпись Председателю Комитета проект Положения.
Председатель Комитета, при необходимости, дает задание сотрудникам Комитета о необходимости уточнить включенную в проект Положения информацию в течение одного рабочего дня.
По окончании административной процедуры Председатель Комитета в течение двух рабочих дней утверждает представленный проект Положения о проведении Мероприятия.
52. На основании утвержденного Положения и проекта Сметы специалист Комитета в течение следующего рабочего дня готовит проект Приказа Департамента о проведении Мероприятия, и в день готовности направляет его вместе со Сметой расходов на подпись Директору Департамента, который в течение трех рабочих дней утверждает Смету и Приказ своей подписью.
53. Регистрация Приказа осуществляется на следующий день, после его подписания Директором Департамента. В этот же день заявитель информируется по телефону о необходимости в двухдневный срок явиться в Комитет для ознакомления с Положением, Сметой расходов и Приказом, или копии документов направляется заявителем удобным для него способом.
54. При наличии оснований, указанных в п. 28 настоящего Административного регламента, а также в случае неустранения выявленных недостатков в указанный срок, ответственное должностное Комитета в течение десяти дней готовит обоснованный отказ в организации и проведении официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий в количестве 3-х экземпляров.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. После слов "ответственное должностное" пропущено слово " лицо
55. Отказ подписывается Заместителем Главы Администрации городского округа Саранск - Директором Департамента по социальной политике.
Подраздел 4. Организация медицинского обеспечения участников мероприятия
56. При проведении Мероприятия без использования медицинского автомобиля "Скорая помощь", но с привлечением медицинского работника (фельдшера) специалист Комитета в трехдневный срок, после подписания Директором Департамента Приказа о проведении соответствующего Мероприятия, направляет факсимильной связью или почтой заявку на организацию медицинского обеспечения участников Мероприятия в медицинскую организацию (учреждение), с указанием наименования Мероприятия, сроков и месте проведения, предполагаемого количества участников Мероприятия и особенностей программы Мероприятия и (или) вида спорта, по которому проводится Мероприятие.
Далее исполнитель в течение двух рабочих дней уточняет факт принятия (отказ) заявки медицинской организацией (учреждением) по организации медицинского обеспечения участников Мероприятия.
О результатах настоящей процедуры заявитель услуги информируется специалистом Комитета посредством телефонной связи.
57. В случае проведения Мероприятия с использованием медицинского автомобиля "Скорая помощь" и привлечением медицинского работника (фельдшера) специалист Комитета готовит в трехдневный срок, после подписания Приказа, письменное обращение в соответствующую медицинскую организацию (учреждение) с просьбой организации медицинского обеспечения Мероприятия. Указывает наименование Мероприятия, сроки и место проведения, особенности программы и (или) вида спорта, по которому проводится Мероприятие, предполагаемое количество участников Мероприятия и требуемое количество работников медицинской службы, далее направляет его на подпись Председателю Комитета.
Председатель Комитета подписывает письменное обращение в день его поступления и направляет сотруднику Комитета, ответственному за делопроизводство, для регистрации письма.
Сотрудник Комитета, ответственный за делопроизводство, направляет зарегистрированное письменное обращение посредством факсимильной связи, почтовой рассылки или доставки курьерским способом, не позднее дня, следующего после регистрации обращения и уведомляет об отправке письма специалиста комитета.
Специалист Комитета, в срок не более двух дней, после уведомления об отправке обращения уточняет факт его получения адресатом, информирует председателя комитета о предварительном решении (отказе) медицинской организации (учреждения) по организации медицинского обеспечения участников Мероприятия. Председатель Комитета может дать дополнительные поручения сотрудникам Комитета, связанные с организацией медицинского обеспечения Мероприятия.
О результатах настоящей процедуры заявитель услуги информируется специалистом Комитета посредством телефонной связи, электронного письма или письменного обращения направленного факсимильным способом или курьерской доставкой, не позднее дня, следующего за днем уточнения факта подтверждения медицинской организацией (учреждением) принятия заявки.
Подраздел 5. Организация обеспечения звукового усиления речи при проведении мероприятия (при необходимости)
58. При необходимости обеспечения звукового усиления речи при проведении Мероприятия, о которой указывает в своем обращении заявитель, специалист комитета в течение трех рабочих дней, после подписания Приказа о проведении Мероприятия готовит письменное обращение Председателя Комитета в адрес организаций, оказывающих соответствующие услуги, и направляет его на подпись Председателю Комитета.
Председатель Комитета подписывает письменное обращение в течение следующего рабочего дня, и направляет его специалисту Комитета, для его направления адресату посредством факсимильного сообщения, почтового сообщения или курьерской доставки, которое осуществляется не позднее дня, следующего за днем подписания обращения.
Специалист Комитета по телефонному разговору уточняет в течение двух рабочих дней факт получения заявки (письма-обращения) и подтверждение ее принятия.
О результатах настоящей процедуры заявитель Услуги информируется специалистом Комитета не позднее следующего дня, после получения подтверждения факта принятия заявки от соответствующей организации, посредством телефонной связи, электронного письма или письменного обращения направленного факсимильным способом или курьерской доставкой.
Подраздел 6. Проведение Мероприятия
59. После подписания и регистрации Сметы расходов и Приказа Департамента о проведении Мероприятия, ознакомления заявителя с документами, Специалистом Комитета совместно с председателем федерации (ассоциации), руководителем клуба, организации, учреждения, ведущим тренером определяется главный судья и составляется список судей, обслуживающих спортивное мероприятие. Количество судей определяется правилами о проведении соревнований по соответствующему виду спорта, утвержденными Всероссийскими федерациями по видам спорта по согласованию с главным судьей соревнований.
60. Не позднее, чем за 3 дня до начала мероприятия специалист Комитета готовит письменную заявку на освещение мероприятия в средствах массовой информации (при необходимости).
61. Ответственные специалисты Комитета осуществляют в ходе проведения мероприятия:
- непосредственную организационную работу со спортсменами и судейской коллегией;
- выступают в качестве организаторов, почетных гостей, членов жюри (судейской коллегии и др.) и пр.;
- осуществляют контроль за судейской коллегии, взаимодействуют со средствами массовой информации;
- проводят награждение;
- осуществляют контроль за заполнением отчетной финансовой документации;
- в течение десяти дней после окончания мероприятия осуществляют анализ хода проведения мероприятия, совместно с федерацией (ассоциацией), клубом, организацией, учреждением, главным судьей оформляют отчет о проведения мероприятия, и в случае необходимости готовят материал для публикации в средствах массовой информации (телевидение, печатные издания, интернет-ресурсы).
Раздел 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
62. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется Заместителем Главы Администрации городского округа Саранск - Директором Департамента по социальной политике постоянно.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений при рассмотрении заявлений, прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
63. Внеплановый контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками Комитета Регламента муниципальной услуги осуществляется Председателем Комитета в форме служебного расследования при поступлении претензий и жалоб от заявителей по вопросам исполнения муниципальной услуги.
64. В случае выявления нарушений по результатам проверок осуществляется привлечение виновных к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Раздел 5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента
65. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц и работников учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также решений, принятых ими при предоставлении муниципальной услуги путем направления письменных жалоб в Комитет в досудебном (внесудебном) порядке.
66. Все обращения об обжаловании действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги подлежат обязательной регистрации.
67. Заявители имеют право обратиться с жалобой устно или направить письменную жалобу на имя Председателя Комитета или Директора Департамента.
Информация о нарушении должностным лицом положений Административного регламента направляется по адресу: 430005, ул. Б. Хмельницкого, 57, Департамент по социальной политике Администрации городского округа Саранск.
Адрес электронной почты: dsp@moris.ru.
Телефон: 47-64-52, 47-94-00.
График работы: понедельник - пятница с 8.30 до 17.30, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
68. Все обращения об обжаловании действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги подлежат обязательной регистрации.
При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
В случае если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения жалобы может быть продлен Председателем Комитета, либо Директором Департамента, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
69. Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме должна содержать:
- фамилию, имя, отчество заявителя, которым подается жалоба, почтовый адрес;
- должность, фамилию, имя, отчество сотрудника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия), решения. Дополнительно могут быть указаны:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением;
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы. Жалоба подписывается подавшим ее заявителем.
70. По результатам рассмотрения жалобы Председателем Комитета либо Директором Департамента, принимается решение об удовлетворении (признание неправомерным действий (бездействия), решений), либо об отказе в удовлетворении жалобы. Заявителю направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы.
71. Жалобы заявителей не рассматриваются в следующих случаях:
- отсутствия сведений о заявителе, обратившемся с жалобой (фамилии, имени, отчестве), почтового адреса по которому должен быть отправлен ответ;
- при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается, и она не подлежит рассмотрению, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в ней не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем сообщается заявителю.
72. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется не позднее 15 дней с момента ее получения.
73. Жалобы заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в них вопросов.
74. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
75. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня, когда стало известно о нарушении их прав и свобод. Заявление может быть подано в суд по месту нахождения органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего, решения, действия (бездействие) которых оспариваются в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
Сведения
о месте нахождения, графике работы и контактных телефонах органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
Наименование структурного подразделения, учреждения |
Юридический адрес |
График работы |
Телефон, Интернет-сайт, адрес электронной почты |
Департамент по социальной политике Администрации городского округа Саранск |
430005, г. Саранск, ул. Б. Хмельницкого, 57 |
Понедельник - пятница: 8.30 - 17.30 (обеденный перерыв - 13.00 - 14.00) Выходные дни: суббота, воскресенье |
Телефон: 8(8342) 47-64-52, 8(8342) 47-94-00. Интернет-сайт: http://www.adm-saransk.ru E-mail: dsp@moris.ru |
Комитет по физической культуре, спорту и делам молодежи Администрации городского округа Саранск |
430005, г. Саранск, ул. Б. Хмельницкого, 57 |
Понедельник - пятница: 8.30 - 17.30 (обеденный перерыв - 13.00 - 14.00) Выходные дни: суббота, воскресенье |
Телефон: 8(8342) 47-48-34, 8(8342) 24-23-44. Интернет-сайт: http://www.adm-saransk.ru E-mail: sport@adm-saransk.ru komitet-spm@mail.ru |
Казенное учреждение городского округа Саранск "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
430005, г. Саранск, пр. Ленина, 4, подъезд 2 |
Понедельник - пятница: 8.00 - 18.00 (без перерыва на обед) Суббота: 8.00 - 14.00 Выходной день: воскресенье |
Телефон: 8(8342) 47-57-01, 8(8342) 24-04-71. Интернет-сайт: http://www.adm-saransk.ru E-mail: kanzel@adm-saransk.ru |
Приложение N 2
Форма заявления
Председателю Комитета
по физической культуре, спорту
и делам молодежи Администрации
городского округа Саранск
Д.В. Тельнову
Заявление от ____________________________________________
(полное наименование заявителя)
Прошу организовать проведение ______________________________________
(полное наименование физкультурного мероприятия,
спортивного мероприятия)
в сроки с "___" ________ 20___ по "___" ________ 20__
место проведения ________________________________________________________
(наименование и адрес спортивного или другого объекта)
дополнительно необходимо предусмотреть:
1. заявку на медицинское обеспечение автомобилем "Скорая помощь"...
_________________________________________________________________________
(указывается расписание работы автомобиля по дням и часам, а также
количество медицинских работников);
2. заявку на обеспечение звукового усиления речи
_________________________________________________________________________
(указывается расписание оказания услуги по дням и часам);
_________________________________________________________________________
(наименование и адрес спортивного или другого объекта)
_________________________________________________________________________
(указывается расписание аренды (оказания услуги) по дням и часам)
4. о результатах рассмотрения заявления прошу информировать меня
_________________________________________________________________________
(указывается способ: факс, почтовый адрес, по телефону)
Приложение:
1. Проект Положения
2. Проект Сметы расходов
3. др. документы
дата внесения заявления;
Ф.И.О. и подпись заявителя
Приложение N 3
Требования
к содержанию Положения о проведении физкультурного мероприятия, спортивного мероприятия
N |
Раздел положения |
Содержание раздела |
1 |
Цели и задачи |
Указываются цели и задачи стоящие перед запланированным мероприятием, включая оздоровление населения, пропаганду определенного вида спорта, популяризацию двигательной активности среди широких слоев населения, формирование сборной команды городского округа Саранск, выявление сильнейших команд и спортсменов, выполнение разрядных требований, организация досуга населения и пр. |
2 |
Организаторы (руководство) |
Указываются один или несколько основных организаторов мероприятия, на которых возлагаются руководство организацией и проведением мероприятия, а также возложение функций организаторов на лицо, непосредственно занимающееся организацией и проведением мероприятия. Кроме того, указывается Ф.И.О главного судьи и главного секретаря мероприятия, занимаемые ими должности по основному месту работы, контактные телефоны. |
3 |
Место и сроки проведения |
Указывается место на территории городского округа Саранск (спортивный объект, улица, N здания), дата (диапазон дат) проведения мероприятия, время начала мероприятия. |
4 |
Порядок и система проведения |
Указываются требования к порядку проведения мероприятия, ссылки на утвержденные правила соревнований, порядок и условия подачи протеста, система проведения соревнований и определения их победителей, призеров, лучших игроков по амплуа и пр. |
5 |
Программа |
Указывается программа соревнований по дням и часам, последовательность дисциплин, видов спорта, хронометраж выступлений спортсменов в зависимости от спортивных званий и (или) спортивных разрядов. |
6 |
Условия проведения |
Указываются условия, при которых мероприятие состоится или не состоится, включая причины по которым мероприятие может не состояться: погодные условия, недостаточное количество заявившихся спортсменов и т.д. |
7 |
Участники |
Указываются условия допуска участников к мероприятию, в т.ч.: медицинские требования (показания), требования (ограничения) по возрасту, полу, спортивному мастерству, численности участников в составе команды, требования к занимаемым должностям, принадлежности к организациям и учреждениям, выполнение определенных условий и требований, вызов потенциальных участников из других регионов и пр. |
8 |
Награждение |
Указываются условия награждения победителей (и) призеров мероприятия, поощрение специальными призами, могут указываться виды и способы награждения, включая определенные товарно-материальные ценности или денежные эквиваленты. |
9 |
Финансирование |
Указываются источники, порядок и виды (размеры) финансирования мероприятия. |
10 |
Заявки |
Указываются условия, сроки место и способ заявления участников в мероприятии, а также возможность дозаявки. |
11 |
Санкции и наказания. |
Указываются условия санкций и наказаний организаторами участников мероприятия в случае их неспортивного и (или) агрессивного поведения. |
12 |
ФИО разработчика Положения |
Указывается ФИО лица, разработавшего проект Положения (представитель заявителя), с указанием контактных телефонов. |
Приложение N 4
"Утверждаю"
Директор Департамента по
социальной политике Администрации
городского округа Саранск
_________________________
"___" ___________ 200__ г.
Смета
расходов на проведение
____________________________________
полное наименование мероприятия
___________________________________
сроки проведения
Оплата труда главного судьи |
|
дн. x |
руб. |
руб |
Оплата труда гл. секретаря |
|
дн. x |
руб. |
руб |
Оплата труда судей |
чел. |
дн. (игр) х |
руб. |
руб |
Оплата работы врача |
чел. |
дн x |
руб. |
руб |
Оплата питания участников |
чел. |
дн x |
руб. |
руб |
Услуги усиления речи |
|
|
|
руб |
Дипломы (Грамоты) |
|
шт. |
руб. |
руб |
Награждение за 1 место |
шт. |
руб. |
|
руб |
Награждение за 2 место |
шт. |
руб. |
|
руб |
Награждение за 3 место |
шт. |
руб. |
|
руб |
Награждение |
шт. |
руб. |
|
руб |
Расходные материалы |
|
|
|
руб |
ГСМ |
АИ- |
лит. |
руб. |
руб |
Прочие расходы |
|
|
|
руб |
Итого: ___________ рублей
Смету внес:
____________ / _____________ / ___________
Подпись Ф.И.О. Тел.
Приложение 5
Блок-схема
последовательности административных действий по предоставлению муниципальной услуги по организации и проведению официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий
/-------------------------\ /------------------------------------------------\
| Письменное обращение | |Утверждения Положения, Сметы расходов и издание |
| заявителя | |Приказа Департамента о проведении Мероприятия - |
\-------------------------/ | 10 дней |
| ------------------------------------------------/
/-------------------------\ | /--------------------\ /---------------------\
|Прием и регистрация доку- | | |Организация медицин-| |Организация обеспече-|
|ментов в КУ "МФЦ" - 1 день| | |ского обеспечения | |ния звукового усиле- |
\--------------------------/ | | участников | |ния речи при проведе-|
| | | мероприятия | |нии мероприятия (при |
/------------------------\ | | - 5 дней | |необходимости) - 5 |
|Рассмотрение заявления | | | | |дней |
|Председателем Комитета - | | \--------------------/ \---------------------/
|2 дня | | | |
\-------------------------/ | | |
| | | |
/------------------------\ | | |
|Рассмотрение документов | | | |
|работником Комитета, от- | | | |
|ветственным за организа- |---/ | |
|цию и проведение офи- | | |
|циальных | | |
|физкультурно-оздорови- | | |
|тельных и спортивных ме- | | |
|роприятий - 3 дня | | |
\------------------------/ | |
| | | | |
| /-------------------\ | |
| |Уточнение информации| | |
| |посредством телефон-| | |
| |ной связи или элект-| | |
| |ронной почты - 3 дня| /-------------------------------------------\
| \--------------------/ |Проведение официального физкультурно-оздоро- |
| | |вительного или спортивного мероприятия |
| /-------------------\ \---------------------------------------------/
| |Непредставление зая-|
| |вителем соответст- |
| |вующей информации - |
| |3 дня |
| \--------------------/
| |
/---------------------------\
|Подготовка обоснованного от- |
|каза - 10 дней |
\-----------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Услугу по организации и проведению официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий могут получать: федерации - республиканские и городские общественные организации, которые созданы на основе членства и целями которых являются развитие одного или нескольких видов спорта, их пропаганда, организация, а также проведение спортивных мероприятий и подготовка спортсменов - членов спортивных сборных команд; учреждения - государственные и муниципальные учреждения физкультурно-спортивной направленности.
Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно при предъявлении следующих документов: заявления о предоставлении Услуги; проекта Положения о проведении Мероприятия; проекта сметы расходов на проведение Мероприятия; проекта договора оказания физкультурно-оздоровительных услуг спортивным сооружением (при необходимости).
Документы представляются в одном экземпляре.
Для получения муниципальной услуги заявитель может обратиться лично, или иным способом, доступным заявителю.
Распоряжение подлежит официальному опубликованию.
Распоряжение Администрации городского округа Саранск от 7 апреля 2011 г. N 74-р "Об утверждении Административного регламента Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги "Организация и проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий"
Административный регламент, утвержденный настоящим распоряжением, вступает в силу с момента официального опубликования
Текст распоряжения опубликован в газете "Вечерний Саранск" от 25 мая 2011 г. N 21
Постановлением Администрации городского округа Саранск от 7 ноября 2012 г. N 3654 настоящее распоряжение признано утратившим силу